Bomber Mafia

редактировать
Группа солдат, утверждающих, что бомбардировщики дальнего действия могут выиграть войну

Сторонники высокоточных бомбардировок при дневном свете Карл А. Спаатс, Мьюир С. Фэйрчайлд и Дональд М. Уилсон на базе ВВС Максвелл в 1946 году

Бомбардировочная мафия были сплоченной группой американских военных, которые считали, что большие тяжелые бомбардировщики дальнего действия в большом количестве способны выиграть войну. Уничижительный термин «бомбардировочная мафия» использовался до и после Второй мировой войны теми военнослужащими, которые не разделяли их веры и которые были разочарованы настойчивым требованием людей, чтобы тяжелый бомбардировщик принял первичная позиция в планировании и финансировании.

После Второй мировой войны 20 лет фундаментальной работы мафии бомбардировщиков привели к отделению ВВС США от армии, чтобы стать независимым военное вооружение. Стратегическая доктрина бомбардировочной мафии, измененная войной и опытом, помогла сформировать миссию новых ВВС и их Стратегического авиационного командования.

. Много лет спустя родственный термин «истребительная мафия » описал их в ВВС предпочитали легкие истребители, способные вести собачий бой, а не тяжелые ракетные истребители.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Оппозиция
  • 3 Защитники
    • 3.1 Преподаватели
    • 3.2 Выпускники
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Истоки

Разработанная в 1926–1929 годах в Тактической школе авиакорпуса (ACTS) в Лэнгли Филд в Вирджиния, перспективная доктрина Прицельная бомбардировка при дневном свете была провозглашена бригадным генералом Уильямом «Билли» Митчеллом, который выступал за значительное расширение роли бомбардировщиков. После окончания ACTS в 1931 году протеже Митчелла Гарольд Л. Джордж остался в школе, чтобы усовершенствовать и преподавать новую теорию бомбардировок, вскоре наняв в качестве учителей своих бывших учеников Хейвуда С. Ханселла, Дональд Уилсон и Лоуренс С. Кутер в качестве соратников-защитников бомбардировщиков. Эти четыре инструктора, составляющие основу пропаганды американских бомбардировщиков, утверждали, что вражеская армия и флот могут быть разбиты целыми за счет уничтожения промышленных и военных целей глубоко в пределах удерживаемой врагом территории.

Эта теория была впервые поддержана Итальянский генерал Джулио Дуэ, хотя его идеи включали террористические бомбардировки населенных пунктов, которых избегали американские теоретики. Напротив, американские теоретики разработали стратегию точечных бомбардировок, нацеленную на экономику противника и производство оружия. Хотя доктрина этого вида стратегической бомбардировки и не доказана, ее главная привлекательность заключалась в том, что ожидалось, что война будет выиграна относительно быстро, с минимальными потерями, и эта жесткая статическая позиционная война, как видно в Первой мировой войне можно было избежать. В ноябре 1932 года, когда британский лорд-президент Совета Стэнли Болдуин сказал: «бомбардировщик всегда прорвется », он говорил о террористических бомбардировках городов. Американская бомбардировочная мафия согласилась с Болдуином только в том, что бомбардировщик возьмет верх в своей миссии. Они планировали, что миссия будет направлена ​​против военных и промышленных целей, а не против населения.

Для реализации этой доктрины армейский авиационный корпус Соединенных Штатов должен был бы потратить большую часть своих ресурсов на накопление флот обороняющихся тяжелых бомбардировщиков, а также в обучении и техническом обслуживании большого числа летчиков для заполнения позиций летных и наземных экипажей. Офицеры ACTS, которые верили в доктрину тяжелых бомбардировщиков, понимали, что любые другие расходы на авиакорпус, такие как тактические бомбардировщики и истребители, будут урезаны у предлагаемого большого парка тяжелых бомбардировщиков. Более того, люди понимали, что правительству Соединенных Штатов придется сократить финансирование военно-морских и сухопутных войск, чтобы создать большой воздушный флот. Чтобы внедрить эти изменения, инструкторы ACTS начали внушать своим ученикам, что отдельное и независимое авиационное подразделение типа, описанного ранее Митчеллом, которое будет называться ВВС США, - это путь вперед.. В качестве первого шага к компромиссу в 1935 году в составе армейского авиационного корпуса был создан Главный штаб (GHQ) военно-воздушных сил под командованием генерала Фрэнка М. Эндрюса, сторонника стратегических бомбардировок. Эндрюс укомплектовал команду единомышленниками, такими как Генри Х. «Хэп» Арнольд.

Доктрина (первоначально известная как «теория промышленной паутины была ошибочной и проверялась только в оптимальных условиях.

). ") стал основной стратегией ВВС США при планировании Второй мировой войны. Члены «бомбардировочной мафии» разработали два плана ведения воздушно-воздушной войны (AWPD-1 и AWPD-42 ), которые руководили расширением и развертыванием армейских ВВС во время войны.

Оппозиция

Термин «бомбардировочная мафия» возник в результате иногда ожесточенных споров между личным составом армии США и военнослужащими авиакорпуса, которые наблюдали и оспаривали настойчивость инструкторов и студентов из ACTS, что тяжелые бомбардировщики были новым основным оружием войны, и что для управления ими требовалось отдельное авиационное подразделение. В течение первых нескольких лет самым сильным голосом в ACTS против доктрины бомбардировщиков был капитан (впоследствии генерал) Джордж К. Кенни, который призывал использовать авиацию для атаки наземных боевых единиц противника. Он выступал за тесную координацию воздушных и наземных сил, уделяя особое внимание средним бомбардировщикам и истребителям-бомбардировщикам. Кенни покинул ACTS в 1929 году, и доктринары тяжелых бомбардировщиков заполнили вакансию. Эта доктрина также противоречила теориям самого Билли Митчелла, который утверждал, что поддержка преследования была необходима для операций дневной бомбардировки.

Как эксперт в использовании авиационных подразделений для помощи артиллерии и пехоте, Гордон П. Сэвиль придерживался концепции тактической авиации на протяжении всего своего пребывания в качестве инструктора ACTS с 1934 по 1936 год. Позже Сэвилл успешно реализовал свои идеи в Средиземноморском театре.

Капитан Клэр Ли Ченно, старший инструктор по боевой тактике в ACTS, был красноречивым офицером авиационного корпуса, который более десяти лет бросал вызов мафии бомбардировщиков; он был вынужден досрочно уйти в отставку в 1937 году, оставив без сопротивления сторонников высокоточных бомбардировок. Обучение тактике истребителя («преследования») снизилось, хотя Эрл Э. Партридж и Хойт С. Ванденберг продолжали обсуждать роль бойца.

Другое оппозиция была более тонкой. Офицер USAAC Fighter Projects лейтенант Бенджамин С. Келси понимал, что большой флот бомбардировщиков сможет выполнять многие военные задачи, а не только стратегические бомбардировки, и считал, что доктрина сил должна оставаться гибкой для удовлетворения любых требований. Из-за своего более низкого ранга он был не в состоянии бросить вызов мафии бомбардировщиков и вместо этого стремился обойти их ограничения на самолеты преследования. Келси сформулировал новый класс самолетов-перехватчиков, чтобы поддержать свою идею о том, что хорошо вооруженный истребитель может успешно атаковать вражеские бомбардировщики и что, учитывая сбрасываемые танки на большие расстояния, он может защищать дружественные бомбардировщики. до цели и обратно.

мафия бомбардировщиков из-за «недостатка воображения» не расширила доктрину, включив в нее установление превосходства в воздухе как предпосылку успеха, не приняла ни одну из этих концепций - они считали, что флот тяжелых бомбардировщиков может защитить себя, и, таким образом, они способствовали задержке разработки истребителя дальнего сопровождения до двух лет войны. Тем не менее, эта доктрина стала основой отделения ВВС от армии и основой современной теории авиации. Ханселл согласился с тем, что и теоретики, и авторы военного плана AWPD-1 (которым он был оба) совершили серьезную ошибку, пренебрегая прикрытием истребителей дальнего действия в своих идеях. Ханселл писал:

Было признано, что сопровождение истребителя было по своей сути желательным, но никто не мог представить себе, как маленький истребитель может иметь дальность действия бомбардировщика, но при этом сохранять свою боевую маневренность. Неспособность решить эту проблему стало одним из основных недостатков тактической школы авиационного корпуса.

Адвокаты

генерал-лейтенант Гарольд Л. Джордж, ВВС США генерал-майор Хейвуд С. Ханселл-младший, ВВС США

Инструкторы

Выпускники

Наследие

В Второй мировой войне теория бомбардировочной мафии о главенстве стратегических бомбардировок без сопровождения в дневное время оказалась неверной. Флоты тяжелых бомбардировщиков не могли добиться победы без сотрудничества армии и флота и требовали защиты истребителей дальнего действия для миссий глубокого проникновения. Общие потери на войне не были минимальными, и победа не пришла значительно быстрее. Точность бомбометания не была достигнута до тех пор, пока не стали доступны истребители дальнего действия и не было достигнуто превосходство в воздухе, как и предупреждал противник. Однако концепция стратегических бомбардировок явилась важным фактором в окончательной победе и стала первой базовой доктриной независимых ВВС США. Его сторонники продолжали продвигать доктрину в ядерную эпоху, сформировав Стратегическое воздушное командование, чтобы реализовать видение, модифицированное с учетом потребностей холодной войны и угрозы ядерная война. На смену бомбардировочной мафии в 1950-х и 1960-х годах пришли сторонники войны с межконтинентальными баллистическими ракетами.

См. Также

Ссылки

Примечания
Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:52:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте