HMS Foresight (H68)

редактировать

HMS Foresight.jpg Foresight в 1942 году
История
Соединенное Королевство
Название :HMS Форсайт
Заказано:17 марта 1933 г.
Строитель:Каммелл Лэрд, Биркенхед
Стоимость :245 428 фунтов стерлингов
Заложено вниз:31 июля 1933 г.
Спущен на воду:29 июня 1934 г.
Выполнен:15 мая 1935 г.
Идентификация:Номер вымпела : H68
Судьба:Потоплен, 13 августа 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Эсминец класса F
Водоизмещение:
Длина:329 футов (100,3 м) н / д
Ширина:33 фута 3 дюйма (10,13 м)
Осадка:12 футов 6 дюймов (3,81 м) (глубина)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 × вала; 2 × Парсонс редукторные паровые турбины
Скорость:35,5 узлов (65 0,7 км / ч; 40,9 миль / ч)
Диапазон:6,350 морских миль (11760 км; 7310 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:145
Датчики и. системы обработки:ASDIC
Вооружение:

HMS Foresight был одним из девяти эсминцев класса F, построенных для Королевского флота в 1930-е годы. После завершения ее направили в Флот метрополии. В отличие от своих сестринских кораблей, он, по-видимому, не был прикреплен к кораблю в 1935–1936 годах во время кризиса Абиссинии, а также не обеспечивал блокаду оружием, введенную Великобританией и Францией с обеих сторон конфликта. 147>Гражданская война в Испании 1936–1939 гг. Корабль сопровождал более крупные корабли флота на ранних этапах Второй мировой войны и играл второстепенную роль в Норвежской кампании 1940 года. Форсайт был отправлен в Гибралтар в середине 1940 года. и входила в состав Force H, где участвовала в атаке на Мерс-эль-Кебир и битве при Дакаре. Корабль сопровождал многочисленные конвои на Мальту в 1941 году и арктические конвои в 1942 году. Позже в том же году Foresight участвовал в Operation Pedestal, еще одном конвое на Мальту. 12 августа она была торпедирована итальянским самолетом и на следующий день должна была быть затоплена.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Модификации времен войны
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Описание

The F Корабли -класса повторяли предыдущие эсминцы E-класса. Они вытеснили 1405 длинных тонн (1428 т) при стандартной нагрузке и 1940 длинных тонн (1970 т) при глубокой нагрузке. Суда имели общую длину 329 футов (100,3 м), ширину 33 фута 3 дюйма (10,1 м) и осадку 12 футов 6. дюймов (3,8 м). Они приводились в действие двумя редукторными паровыми турбинами Парсонс, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый тремя трехбарабанными котлами Адмиралтейства. Турбины развивали в общей сложности 36000 лошадиных сил (27000 кВт) и давали максимальную скорость 35,5 узлов (65,7 км / ч; 40,9 миль / ч). Foresight перевозил не более 470 длинных тонн (480 т) мазута, что давало ей дальность действия 6350 морских миль (11760 км; 7310 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч). На кораблях было 145 офицеров и рядовых.

. На кораблях было установлено четыре 4,7-дюймовых (120-мм) пушки Mark IX в одиночных установках, обозначенных буквами «A», «B», «X». 'и' Y 'по порядку спереди назад. Для противовоздушной обороны (ПВО) у них было две счетверенные установки Mark I для 0,5-дюймового пулемета Vickers Mark III . Класс F был оснащен двумя надводными четырехстворчатыми торпедными аппаратами для 21-дюймовых (533 мм) торпед. Установлена ​​одна стойка глубинных бомб и два метателя; Первоначально было установлено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их количество увеличилось до 38.

Модификации военного времени

В период с октября 1940 года по апрель 1941 года у Foresight были заменены задние торпедные аппараты на 12-фунтовая зенитная пушка. Примерно в это же время у нее, вероятно, было два одиночных 20-мм (0,8 дюйма) легких зенитных орудия Oerlikon, установленных рядом с мостом. К июлю 1942 года был установлен радар ближнего радиолокационного обнаружения поверхности, а также HF/DF радиопеленгатор, установленный на опоре грот-мачта.

Строительство и карьера

Форсайт был заказан 17 марта 1933 года у Cammell Laird и был заложен на их верфи Birkenhead 31 июля, спущен на воду 29 июня 1934 года и завершено 15 мая 1935 года. Корабль стоил 245 428 фунтов, не считая предоставленного правительством оборудования, такого как вооружение. Все эсминцы класса F были приписаны к 6-й флотилии эсминцев (DF) Флота метрополии, и Форсайт, в отличие от своих сестер, не покидала родных вод в течение 1930-х годов. В апреле 1939 года 6-й дивизион был переименован в 8-ю флотилию эсминцев, и до июля 1940 года ему было присвоено Форсайт. Вторая мировая война началась в сентябре, и ему было поручено в это время сопровождать более крупные корабли флота.. Она играла второстепенную роль в Норвежской кампании в начале 1940 года.

В конце июня 8-й дивизионный дивизион получил приказ Гибралтар, где они должны были сформировать эскорт для отряда H. Несколько дней позже они участвовали в атаке на Мерс-эль-Кебир против французских кораблей Виши, стоявших там. 13 сентября группа H встретилась с конвоем, в котором находились войска, намеревающиеся захватить Дакар у французов Виши. Десять дней спустя они атаковали Дакар, где Foresight и эсминец Inglefield потопили лодку, а Foresight потопила подводную лодку Bévéziers 25-го числа. Она вернулась домой для ремонта после битвы и была повреждена в результате попадания в аварию во время налета немецкой авиации на Ливерпуль в ночь с 21 на 22 декабря.

31 января 1941 г. Отряд H, включая Форсайт, покинул Гибралтар, чтобы провести безуспешную ночную торпедную атаку восемью из Fairey Swordfish Арк Ройал на Сардинии. Британские корабли вернулись в Гибралтар 4 февраля и начали подготовку к операции «Грог», морской бомбардировке Генуи, которая была успешно проведена пятью днями позже. Два месяца спустя Форсайт сопровождала авианосец Ark Royal, когда он вылетел с самолета на осажденный остров Мальта около Сицилии 3 марта. Апреля и снова 27-го. В следующем месяце она была частью экрана эскорта вместе с пятью другими эсминцами боевого корабля Queen Elizabeth и легких крейсеров Naiad, Фиджи и Глостер, которые присоединились к Средиземноморскому флоту. Это было частью операции «Тигр», которая включала конвой снабжения, доставлявший танки в Египет, и переброску военных кораблей на Средиземноморский флот и обратно. У Форсайт и ее сестер был установлен двухскоростной тральщик (TSDS) для траления, чтобы они могли служить в качестве скоростных тральщиков на пути на Мальту. Несмотря на это, одно торговое судно было потоплено минами, а другое повреждено. Позже в том же месяце она сопровождала крупные корабли Force H, когда они искали немецкий линкор Bismarck и тяжелый крейсер Prinz Eugen в Северной Атлантике после битвы за Датский пролив 23 мая. 14 июня компания Foresight сопровождала еще одну летную миссию на Мальту; два дня спустя, после того, как немецкие блокадные бегуны достигли Франции, отряд H направился в Атлантику в поисках новых блокадных бегунов. Вместе со своими сестрами Фолкнор, Бесстрашный, Forester и Foxhound Форсайт помогла потопить немецкую подводную лодку U-138 18 июня. В конце июля судно участвовало в другом мальтийском конвое, во время которого ему пришлось затопить свою сестру Бесстрашную после того, как 23 июля она была искалечена летящей торпедой. Предвидение продолжало сопровождать корабли Force H до октября, после того как она участвовала в другом конвое на Мальту, Operation Halberd. Во время этой операции корабль снова служил быстрым тральщиком, хотя и более успешно, чем в прошлый раз.

8-й дивизион вернулся в Британию после Алеберды и возобновил свою предыдущую задачу по сопровождению кораблей Дома Автопарк на ближайшие полгода. В начале апреля 1942 года Foresight, Forester и легкий крейсер Edinburgh входили в состав тесного сопровождения Convoy PQ 14, направлявшегося в Мурманск. Затем эта троица сопровождала Конвой QP 11, возвращавшийся из Мурманска в Исландию, когда Эдинбург был торпедирован 29 апреля. Два удара вывели из строя рулевое управление, и сестрам пришлось буксировать ее. Два дня спустя они были атакованы тремя немецкими эсминцами, которые сильно повредили два эсминца и пустили еще одну торпеду в Эдинбург, повредив его. Во время битвы Foresight восемь человек были убиты и одиннадцать ранены. Два эсминца сняли оставшихся в живых с крейсера, а Foresight затопил крейсер торпедой. Временно отремонтированные в Мурманске, в мае сестры были в составе эскорта легкого крейсера Тринидад. Он был затоплен 15 мая эсминцем Matchless после того, как он был подожжен немецким бомбардировщиком. В июне Форсайт провел в ремонте.

Предвидение было затоплено торпедами Тартара.

Предвидение было поручено конвою конвоя для операции «Пьедестал», конвоя с сильным сопровождением на Мальту в августе. 12-го он был торпедирован итальянским бомбардировщиком Savoia-Marchetti SM.79 в 18:45; в результате удара ей сломали спину, вырубили рулевое управление, убили одного офицера и трех рядовых. К тому времени, как прибыл эсминец HMS Tartar, Foresight мог двигаться только со скоростью два узла (3,7 км / ч; 2,3 мили в час), а к 19:30 был закреплен буксирный трос. Вскоре после этого буксирный трос задел правый гребной винт Тартара; еще один трос был подстроен к 20:40, но его пришлось вытащить, когда неизвестные силы в составе одного крейсера и двух эсминцев были замечены с близкого расстояния. Около 22:30 Foresight был закреплен рядом с Tartar до 05:15 следующего дня, когда оборвались кабели. Другой буксирный трос был установлен в 06:10, но он был сброшен, когда в 09:30 была обнаружена подводная лодка перископ, и Тартар сбросила глубинные бомбы в качестве меры предосторожности, хотя ее ASDIC не обнаружил никаких подводных лодок. Примерно в то же время были замечены несколько самолетов-слежек Оси, и командир Татарина решил, что вероятность атаки теперь слишком высока, чтобы продолжать. Он снял 181 выживший экипаж и затопил Форсайт с торпедами в 09:55 в координатах (37 ° 40'N 10 ° 00'E / 37,667 ° N 10.000 ° E / 37,667; 10.000 Координаты : 37 ° 40'N 10 ° 00'E / 37,667 ° N 10.000 ° E / 37,667; 10.000 ).

Примечания
Библиография
  • Историческое Адмиралтейство Раздел (2002). Королевский флот и Средиземное море. История Уайтхолла., История военно-морского штаба. Том 2, ноябрь 1940 - декабрь 1941. Лондон: История Уайтхолла совместно с Фрэнком Кассом. ISBN 0-7146-5205-9.
  • Инглиш, Джон (1993). Amazon to Ivanhoe: British Standard Destroyers 1930-х годов. Кендал, Англия: World Ship Society. ISBN 0-905617- 64-9.
  • Evans, Arthur S. (2010). Destroyer Down: An Account of HM Destroyers 1939–1945. Barnsley, South Yorkshire, UK: Pen Sword Maritime. ISBN. 1-84884-270-8.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с самых первых дней до Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт Нажмите. ISBN 978-1-59114-081-8.
  • Хаарр, Гейр Х. (2010). Битва за Норвегию: апрель – июнь 1940 г. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-057-4.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уитли, М. Дж. (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-326-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:09:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте