Foresight в 1942 году | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Название : | HMS Форсайт |
Заказано: | 17 марта 1933 г. |
Строитель: | Каммелл Лэрд, Биркенхед |
Стоимость : | 245 428 фунтов стерлингов |
Заложено вниз: | 31 июля 1933 г. |
Спущен на воду: | 29 июня 1934 г. |
Выполнен: | 15 мая 1935 г. |
Идентификация: | Номер вымпела : H68 |
Судьба: | Потоплен, 13 августа 1942 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Эсминец класса F |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 329 футов (100,3 м) н / д |
Ширина: | 33 фута 3 дюйма (10,13 м) |
Осадка: | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) (глубина) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 × вала; 2 × Парсонс редукторные паровые турбины |
Скорость: | 35,5 узлов (65 0,7 км / ч; 40,9 миль / ч) |
Диапазон: | 6,350 морских миль (11760 км; 7310 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Дополнение: | 145 |
Датчики и. системы обработки: | ASDIC |
Вооружение: |
|
HMS Foresight был одним из девяти эсминцев класса F, построенных для Королевского флота в 1930-е годы. После завершения ее направили в Флот метрополии. В отличие от своих сестринских кораблей, он, по-видимому, не был прикреплен к кораблю в 1935–1936 годах во время кризиса Абиссинии, а также не обеспечивал блокаду оружием, введенную Великобританией и Францией с обеих сторон конфликта. 147>Гражданская война в Испании 1936–1939 гг. Корабль сопровождал более крупные корабли флота на ранних этапах Второй мировой войны и играл второстепенную роль в Норвежской кампании 1940 года. Форсайт был отправлен в Гибралтар в середине 1940 года. и входила в состав Force H, где участвовала в атаке на Мерс-эль-Кебир и битве при Дакаре. Корабль сопровождал многочисленные конвои на Мальту в 1941 году и арктические конвои в 1942 году. Позже в том же году Foresight участвовал в Operation Pedestal, еще одном конвое на Мальту. 12 августа она была торпедирована итальянским самолетом и на следующий день должна была быть затоплена.
The F Корабли -класса повторяли предыдущие эсминцы E-класса. Они вытеснили 1405 длинных тонн (1428 т) при стандартной нагрузке и 1940 длинных тонн (1970 т) при глубокой нагрузке. Суда имели общую длину 329 футов (100,3 м), ширину 33 фута 3 дюйма (10,1 м) и осадку 12 футов 6. дюймов (3,8 м). Они приводились в действие двумя редукторными паровыми турбинами Парсонс, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый тремя трехбарабанными котлами Адмиралтейства. Турбины развивали в общей сложности 36000 лошадиных сил (27000 кВт) и давали максимальную скорость 35,5 узлов (65,7 км / ч; 40,9 миль / ч). Foresight перевозил не более 470 длинных тонн (480 т) мазута, что давало ей дальность действия 6350 морских миль (11760 км; 7310 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч). На кораблях было 145 офицеров и рядовых.
. На кораблях было установлено четыре 4,7-дюймовых (120-мм) пушки Mark IX в одиночных установках, обозначенных буквами «A», «B», «X». 'и' Y 'по порядку спереди назад. Для противовоздушной обороны (ПВО) у них было две счетверенные установки Mark I для 0,5-дюймового пулемета Vickers Mark III . Класс F был оснащен двумя надводными четырехстворчатыми торпедными аппаратами для 21-дюймовых (533 мм) торпед. Установлена одна стойка глубинных бомб и два метателя; Первоначально было установлено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их количество увеличилось до 38.
В период с октября 1940 года по апрель 1941 года у Foresight были заменены задние торпедные аппараты на 12-фунтовая зенитная пушка. Примерно в это же время у нее, вероятно, было два одиночных 20-мм (0,8 дюйма) легких зенитных орудия Oerlikon, установленных рядом с мостом. К июлю 1942 года был установлен радар ближнего радиолокационного обнаружения поверхности, а также HF/DF радиопеленгатор, установленный на опоре грот-мачта.
Форсайт был заказан 17 марта 1933 года у Cammell Laird и был заложен на их верфи Birkenhead 31 июля, спущен на воду 29 июня 1934 года и завершено 15 мая 1935 года. Корабль стоил 245 428 фунтов, не считая предоставленного правительством оборудования, такого как вооружение. Все эсминцы класса F были приписаны к 6-й флотилии эсминцев (DF) Флота метрополии, и Форсайт, в отличие от своих сестер, не покидала родных вод в течение 1930-х годов. В апреле 1939 года 6-й дивизион был переименован в 8-ю флотилию эсминцев, и до июля 1940 года ему было присвоено Форсайт. Вторая мировая война началась в сентябре, и ему было поручено в это время сопровождать более крупные корабли флота.. Она играла второстепенную роль в Норвежской кампании в начале 1940 года.
В конце июня 8-й дивизионный дивизион получил приказ Гибралтар, где они должны были сформировать эскорт для отряда H. Несколько дней позже они участвовали в атаке на Мерс-эль-Кебир против французских кораблей Виши, стоявших там. 13 сентября группа H встретилась с конвоем, в котором находились войска, намеревающиеся захватить Дакар у французов Виши. Десять дней спустя они атаковали Дакар, где Foresight и эсминец Inglefield потопили лодку, а Foresight потопила подводную лодку Bévéziers 25-го числа. Она вернулась домой для ремонта после битвы и была повреждена в результате попадания в аварию во время налета немецкой авиации на Ливерпуль в ночь с 21 на 22 декабря.
31 января 1941 г. Отряд H, включая Форсайт, покинул Гибралтар, чтобы провести безуспешную ночную торпедную атаку восемью из Fairey Swordfish Арк Ройал на Сардинии. Британские корабли вернулись в Гибралтар 4 февраля и начали подготовку к операции «Грог», морской бомбардировке Генуи, которая была успешно проведена пятью днями позже. Два месяца спустя Форсайт сопровождала авианосец Ark Royal, когда он вылетел с самолета на осажденный остров Мальта около Сицилии 3 марта. Апреля и снова 27-го. В следующем месяце она была частью экрана эскорта вместе с пятью другими эсминцами боевого корабля Queen Elizabeth и легких крейсеров Naiad, Фиджи и Глостер, которые присоединились к Средиземноморскому флоту. Это было частью операции «Тигр», которая включала конвой снабжения, доставлявший танки в Египет, и переброску военных кораблей на Средиземноморский флот и обратно. У Форсайт и ее сестер был установлен двухскоростной тральщик (TSDS) для траления, чтобы они могли служить в качестве скоростных тральщиков на пути на Мальту. Несмотря на это, одно торговое судно было потоплено минами, а другое повреждено. Позже в том же месяце она сопровождала крупные корабли Force H, когда они искали немецкий линкор Bismarck и тяжелый крейсер Prinz Eugen в Северной Атлантике после битвы за Датский пролив 23 мая. 14 июня компания Foresight сопровождала еще одну летную миссию на Мальту; два дня спустя, после того, как немецкие блокадные бегуны достигли Франции, отряд H направился в Атлантику в поисках новых блокадных бегунов. Вместе со своими сестрами Фолкнор, Бесстрашный, Forester и Foxhound Форсайт помогла потопить немецкую подводную лодку U-138 18 июня. В конце июля судно участвовало в другом мальтийском конвое, во время которого ему пришлось затопить свою сестру Бесстрашную после того, как 23 июля она была искалечена летящей торпедой. Предвидение продолжало сопровождать корабли Force H до октября, после того как она участвовала в другом конвое на Мальту, Operation Halberd. Во время этой операции корабль снова служил быстрым тральщиком, хотя и более успешно, чем в прошлый раз.
8-й дивизион вернулся в Британию после Алеберды и возобновил свою предыдущую задачу по сопровождению кораблей Дома Автопарк на ближайшие полгода. В начале апреля 1942 года Foresight, Forester и легкий крейсер Edinburgh входили в состав тесного сопровождения Convoy PQ 14, направлявшегося в Мурманск. Затем эта троица сопровождала Конвой QP 11, возвращавшийся из Мурманска в Исландию, когда Эдинбург был торпедирован 29 апреля. Два удара вывели из строя рулевое управление, и сестрам пришлось буксировать ее. Два дня спустя они были атакованы тремя немецкими эсминцами, которые сильно повредили два эсминца и пустили еще одну торпеду в Эдинбург, повредив его. Во время битвы Foresight восемь человек были убиты и одиннадцать ранены. Два эсминца сняли оставшихся в живых с крейсера, а Foresight затопил крейсер торпедой. Временно отремонтированные в Мурманске, в мае сестры были в составе эскорта легкого крейсера Тринидад. Он был затоплен 15 мая эсминцем Matchless после того, как он был подожжен немецким бомбардировщиком. В июне Форсайт провел в ремонте.
Предвидение было затоплено торпедами Тартара.Предвидение было поручено конвою конвоя для операции «Пьедестал», конвоя с сильным сопровождением на Мальту в августе. 12-го он был торпедирован итальянским бомбардировщиком Savoia-Marchetti SM.79 в 18:45; в результате удара ей сломали спину, вырубили рулевое управление, убили одного офицера и трех рядовых. К тому времени, как прибыл эсминец HMS Tartar, Foresight мог двигаться только со скоростью два узла (3,7 км / ч; 2,3 мили в час), а к 19:30 был закреплен буксирный трос. Вскоре после этого буксирный трос задел правый гребной винт Тартара; еще один трос был подстроен к 20:40, но его пришлось вытащить, когда неизвестные силы в составе одного крейсера и двух эсминцев были замечены с близкого расстояния. Около 22:30 Foresight был закреплен рядом с Tartar до 05:15 следующего дня, когда оборвались кабели. Другой буксирный трос был установлен в 06:10, но он был сброшен, когда в 09:30 была обнаружена подводная лодка перископ, и Тартар сбросила глубинные бомбы в качестве меры предосторожности, хотя ее ASDIC не обнаружил никаких подводных лодок. Примерно в то же время были замечены несколько самолетов-слежек Оси, и командир Татарина решил, что вероятность атаки теперь слишком высока, чтобы продолжать. Он снял 181 выживший экипаж и затопил Форсайт с торпедами в 09:55 в координатах (37 ° 40'N 10 ° 00'E / 37,667 ° N 10.000 ° E / 37,667; 10.000 Координаты : 37 ° 40'N 10 ° 00'E / 37,667 ° N 10.000 ° E / 37,667; 10.000 ).