Garbage (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1995 года от Garbage
Garbage
GarbageSTinternational.png
Студийный альбом от Garbage
Выпущен15 августа 1995 г. (1995-08-15)
Записанапрель 1994 - май 1995
StudioSmart, Мэдисон, Висконсин
Жанр
Длина50:51
Лейбл Альмо
Продюсер Мусор
Мусор хронология
Мусор . (1995)Версия 2.0. (1998)
Синглы из Мусора
  1. "Vow ". Выпущено: 20 марта 1995 г.
  2. "Only Happy When It Rains ". Выпущено: 17 сентября 1995 г.
  3. "Queer ". Выпущено: 20 ноября, 1995
  4. "Stupid Girl ". Выпущен: 11 марта 1996 г.
  5. "Milk ". Выпущен: 7 октября 1996 г.

Garbage - дебютный студийный альбом Американская рок группа Garbage. Он был выпущен 15 августа 1995 года на лейбле Almo Sounds. Альбом был встречен критиками сразу после выхода. e, который некоторые считают новаторской записью для своего времени. Он достиг 20-го места в американском Billboard 200 и шестого места в UK Albums Chart, попав в топ-20 и получив мультиплатиновые сертификаты в нескольких территории. Успеху альбома способствовало то, что группа продвигала его в течение года, включая выступления на европейских фестивалях и поддержку Smashing Pumpkins в течение 1996 года, а также серию все более успешных синглов, завершившихся "Stupid Girl ", получившая премию Грэмми в номинациях Лучшая рок-песня и Лучшее рок-исполнение дуэтом или группой в 1997 году.

В октябре 2015 года альбом был переиздан по случаю своего 20-летия, в него вошли ремастированные треки с оригинальных аналоговых лент, а также ремиксы и ранее не издававшиеся альтернативные версии песен из альбома.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Состав и стиль
  • 4 Продвижение
  • 5 Критический прием
  • 6 Коммерческая деятельность
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 20th Anniversary Edition
  • 8 Персонал
    • 8.1 Мусор
    • 8.2 Дополнительные музыканты
    • 8.3 Технические характеристики
    • 8.4 Обложка
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 На конец года c harts
  • 10 Сертификаты и продажи
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История вопроса

В 1983 году Бутч Виг и основали Стив Маркер Smart Studios в Мэдисоне, Висконсин, а продюсерская работа Вига привлекла к нему внимание Sub Pop. Старая группа Вига Spooner воссоединилась в 1990 году и выпустила еще одну пластинку, но распалась в 1993 году, когда карьера Вига и Маркера в качестве продюсеров стала сильнее. В 1994 году, когда Виг «выдохся от записи действительно длинных записей», он собрался вместе с Duke Erikson и Маркер, и они начали делать ремиксы для таких групп, как U2, Depeche Mode, Nine Inch Nails и House of Pain, отличающиеся различными инструментами и часто выделяющие новые гитарные крючки и басовые грувы. Этот опыт вдохновил троих мужчин на создание группы, в которой они «хотели взять эту чувствительность к ремиксам и каким-то образом воплотить ее во всех возможностях настройки группы». Ранний комментарий о том, что их работа звучит «как мусор», вдохновило группу на название.

Ширли Мэнсон выступала с эдинбургской рок-группой Goodbye Mr Mackenzie с 1984 года. из участников, включая Мэнсона, сформировали сайд-проект Angelfish. Их единственный студийный альбом, одноименный Angelfish, был коммерчески неудачным, как и предыдущие альбомы Goodbye Mr Mackenzie, было продано всего 10 000 копий.

Первые сессии с Вигом на вокале и участниками » Прошлая работа с группами, состоящими исключительно из мужчин, привела к тому, что группе захотелось иметь ведущую женщину. Маркер смотрел 120 Minutes, когда увидел однократный показ музыкального клипа на песню Angelfish "Suffocate Me". Он показал видео Эриксону и Вигу, пока их менеджер Шеннон О'Ши выследила Мэнсона. Когда с Мэнсоном связались, она не знала, кто такой Виг, и ее попросили проверить титры на альбоме Nirvana Nevermind, который продюсировал Виг. 8 апреля 1994 года Мэнсон впервые встретился с Эриксоном, Маркером и Вигом в Лондоне. Позже тем же вечером Виг был проинформирован о самоубийстве Курта Кобейна. Мусор был отложен, поскольку Angelfish гастролировал по Северной Америке в поддержку Live. Эриксон, Маркер и Виг присутствовали на концерте Metro Chicago, а Мэнсон был приглашен в Мэдисон на прослушивание в группу. Прослушивание прошло не очень хорошо, но Мэнсон пообщался с мужчинами, пока они были там, и они обнаружили, что у них похожие музыкальные вкусы. Angelfish распались по окончании Live тура. Мэнсон позвонил О'Ши и снова попросил пройти прослушивание, чувствуя, что «это сработает».

Запись

Вернувшись в Smart Studios, Мэнсон начала работать над скелетными версиями песен. «Квир », «Клятва » и «Глупая девочка ». В поисках контракта на запись для альбома, Garbage разослал демо-кассет без биографии, чтобы избежать войны торгов за историю производства Вига. Garbage подписал контракт с Mushroom Records UK по всему миру и с лейблом Jerry Moss Almo Sounds в Северной Америке. Вклад Мэнсона был лицензирован и для Mushroom, и для Almo ее лейблом Radioactive Records.

«В итоге у нас было 48 треков сэмплов и петель, а также всевозможные странные обработанные звуковые эффекты и странные гитарные наложения, а затем через микс процесс, который мы добавляли и вычитали, пока не дойдем до точки, где песня все еще встречается ».

- Бутч Виг о творческом процессе

Garbage продолжал работать над альбомом в начале 1995 года с задержкой по работе Вига, продюсирующей альбом Soul Asylum Let Your Dim Light Shine, и песни, которые были «по частям собраны в студии». Виг описал процесс создания музыки как «дисфункциональную демократию», когда кто-то приносил петлю или сэмпл, за которым следовали джем-сейшны, в которых участники группы «находили один крутой бар, загружали его. в наши сэмплеры, джем поверх этого, [и] Ширли будет импровизировать », при этом процесс продолжается до тех пор, пока песня не будет закончена, часто без« всех оригинальных идей, и песня каким-то образом мутировала во что-то совершенно другое. " Среди песен, которые были полностью переработаны, "As Heaven Is Wide" превратилась из "большого рок-трека" в песню в стиле техно с битами, вдохновленными Томом Джонсом, сохранив только пушистый бас Эриксона и вокал Мэнсона из оригинальной записи. Учитывая, что Вигу «скучно тратить столько лет на запись действительно быстрых и простых панк-пластинок», группа «не хотела подходить к записи Garbage с точки зрения группы, играющей вживую», создавая свои песни из сэмплов, которые нужно было обработать. и переработаны в процессе Wall of Sound, «чтобы создать что-то свежее».

Основная часть работы заключалась в том, чтобы Мэнсон переписал текст песни, что, по словам Вига, группа попыталась » писать с женской точки зрения, и я думаю, что поначалу некоторые из них были немного претенциозными. Но как только Ширли пришла к нам, она упростила тексты, сделав их более тонкими и лучше подходящими для песен ». Мэнсон подробно рассказал о набросках из предыдущих песен: «Некоторые идеи для текстов я нашел неподходящими, а другие мне нравились, и я работал с ними. Я всегда сражался за то, во что я верил». Она добавила, что из-за того, что «над лирикой нужно время, чтобы поработать», участники группы давали предложения, и она включала те, которые ей нравились.

Когда Garbage начала собирать материал для ретроспективы карьеры Absolute Garbage в 2007 году, The Garbage аналоговых мастеров найти не удалось. Виг и звукорежиссер Билли Буш смогли отследить заархивированный, но скорее неполный и поврежденный набор 16-битного 44,1 кГц безопасный DAT смешивает. Несмотря на состояние резервных копий, мастеринг-инженер Эмили Лазар из The Lodge в Нью-Йорке смогла реконструировать недостающие песни из поврежденного архива. Лазар использовал несколько альтернативных версий песен при завершении мастер-версии. Ее помощник, Джо ЛаПорта, мастерил и отредактировал ремиксы для специального издания.

Композиция и стиль

У Garbage есть звук, который «пытался объединить разные стили и жанры, бросьте его. все в большой плавильный котел и посмотреть, что произойдет », - говорит Виг. Виг объяснил, что, по его мнению, «самые захватывающие группы - это те, которые включают в себя все эти элементы панка, фанка, техно, хип-хопа и т. Д.» Garbage попытается сделать то же самое и «взять эти влияния и заставить их работать в контексте поп-песни». Группа переборщила с экспериментами, и Эриксон добавил, что повсюду они любили включать «звуки, которые мы нашли случайно, например, сэмпл Стива на резервной копии магнитофона или фрагмент из« Stupid Girl », который изначально был ошибкой, но когда мы замедлили его, фактически соответствовали тембру и ритму песни и стали зацепкой ».

Лирика на пластинке была описана участниками группы как« совместный сеанс психотерапии, в котором личные демоны разных размеров и важность изгнаны, поношены, мстят и упокоены ". Виг сказал, что они пытались иметь дело с «темными темами, которые, я думаю, могут иметь отношение к многим людям так или иначе», включая вуайеризм, гедонизм, извращение, одержимость и «искусство самоуничтожения». Мэнсон заявила, что, несмотря на то, что она сочинила большую часть песен, «у всех есть идеи, которые приходят на стол, и я просто использую то, что мне нравится. Когда мы над чем-то работаем, над текстами требуется время, и [они] подойди ко мне и скажи: «У меня были эти идеи, используй их, если хочешь», и если мне что-то нравится, я вставлю это в свою или наоборот. Некоторые люди приходят и говорят: «Я получил отличное название для песни », и я мог бы использовать это». Мэнсон заметил, что, хотя содержание было «намного более попсовым», чем в большинстве ее предыдущих работ, песни вызывали темную сторону ее натуры, например, «иногда я немного жуткий, и это определенно проявляется в музыке. " Она также заявила, что музыка «открывает ощущения и чувства, которые вы храните внутри и которые общество не позволяет вам показывать», сказав, что суть такой подлой песни, как «Vow», очень реальна, несмотря на то, что «ни у кого из нас не было [ ing] когда-либо действовал на основе этих чувств ". Виг добавил, что группа стремилась использовать контраст между словами и музыкой: «Первоначальная идея заключалась в том, чтобы сделать эту лирику мрачной с яркой, счастливой, чувственной поп-музыкой. Вы могли бы петь эту действительно запоминающуюся строчку и понять, что текст полностью wacked. "

В мае 2017 года Мэнсон сообщил во время интервью Yahoo!, что песня" Fix Me Now "изначально называлась" Chris Cornell ", потому что она была одержима солисткой Soundgarden. В демо-версии песни Мэнсон поет имя Корнелла.

Стивен Томас Эрлевин из AllMusic заявил, что в альбоме «есть все атрибуты альтернативного рока - нестандартные аранжировки, периодические всплески музыки. noise, певица с тонким воздушным голосом, но звучит поп-музыкой из-за «глянцевой продукции» Вига. Эрлевин охарактеризовал звучание пластинки как «гладкое и профессиональное», полное «хорошо продуманных поп-песен», в том числе «дрянных альтернативных поп-жемчужин», таких как «Queer» и «Vow». The A.V. Стивен Томпсон из Club описал альбом как «прототип 90-х, полный накачанных, улучшенных электроникой, сэмплов поп-рок песен». Newsweek отметил что в альбоме «впечатляющее сочетание акустических и электрических гитар, клавишных и шикарных поп-инструментов, которые на самом деле толкают альтернативный рок в новом направлении». Тим Грирсон из About.com заявил, что альбом «был насыщенным» в альт-роке, но такие хиты, как «Only Happy It Rains», содержали танцевальный элемент, который отличал группу от многих их сверстников-тоскников ». Грирсон далее классифицировал альбом как «танцевальный рок» и «техно-рок».

Гил Кауфман из Addicted to Noise описал альбом как «удивительно негитарный рок-микс эмбиента. шум, меняющиеся ритмы трип-хопа, скрежетание ритмов джунглей и кусок жужжащего шума размером с океан, который каким-то образом заглушается и поднимается над шумом благодаря запоминающимся крючкам и убийственной композиции ». Metro Weekly охарактеризовал альбом как «тяжелый микс электронной поп-музыки и гитарного рока с сэмплами, электроникой и битами трип-хопа». Billboard отметил, что «действуя исходя из предпосылки, что больше значит больше, четверка Garbage выбивает пауэр-поп с достаточным умением и энтузиазмом, чтобы быть оцененным среди сливок альтернативной культуры. Первый сингл "Queer" - это успех современного рока, и другие версии, особенно "Only Happy When It Rains", "Stupid Girl" 'и' Supervixen '- способны поддерживать высокий интерес. Доказательство того, что успех может быть получен из самых необычных комбинаций. "

Продвижение

Виг заявил, что группа изначально не планировала гастролировать, поскольку «отказ от гастролей действительно освободит нас для записи тонны материала». Когда участники группы поняли, что «если у нас будет успешный альбом, нам придется отправиться в тур и продвигать его», и им понравилось выступать вживую, чтобы записать видео «Vow», они решили выступить и перед публикой.. Чтобы исполнить сложные и многослойные треки вживую, группа наняла басиста из Лос-Анджелеса Дэниела Шульман для тура и придумала способы запускать сэмплы на сцене, например, заставить Маркер играть на клавишных вместе с гитарой.

24 февраля 1996 года Garbage отправились в свой 17-дневный тур по Северной Америке. Затем Garbage поддержали Smashing Pumpkins в их турне по Северной Америке 25 июня, хотя тур был прерван после смерти клавишника Smashing Pumpkins Джонатана Мелвоина 12 июля. Garbage вернулся в Европу. 3 августа в поддержку Garbage с месяцем выступлений на фестивальной площадке . Затем Garbage направился на юг в Азию и Австралию для продвижения альбома, начиная с концертов в Сингапуре 28 сентября и заканчивая 18 октября в Осаке, Япония. Garbage вернулся в США, чтобы дать Garbage последний толчок. воссоединение с перенесенным туром Smashing Pumpkins, которое начнется 23 октября.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Entertainment Еженедельно A
The Guardian 4/5 звезд
Kerrang! 5/5
NME 8/10
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Select 4/5
Spin 7 / 10
Vox 8/10

Мусор получил признание современных критиков. В Entertainment Weekly Стивен Миркин сказал, что сочинение песен группы было столь же исключительным, как и звуки гитары и барабана Вига, подчеркнув «угрожающую сексуальность, звуковую игривость, изобретательные гитарные обработки и крутой вокал Ширли Мэнсон». Гил Кауфман из Addicted to Noise обнаружил, что звук на пластинке «похож на картину Джексона Поллока, толстые слои за слоями звука, которые были разделены, разорваны, склеены, а затем удалены. опять же, пока в результате не получится головокружительная звуковая картина, открывающая свежие нюансы при многократном прослушивании ". Он добавил, что смесь атмосферы, ритмов и шума в музыке «заглушается и поднимается над шумом благодаря запоминающимся крючкам и убийственной конструкции песни». Шэрон О'Коннелл из Melody Maker назвала его наиболее близким к «совершенству как поп / рок-пластинка», а Эмма Морган из NME назвала его «напоминанием о том, как сладкая тоска может оказаться в руках талантливых игроков ». Garbage был назван 19-м лучшим альбомом 1995 года по результатам ежегодного опроса американских критиков Pazz Jop, опубликованного The Village Voice. Газета Роберт Кристгау был несколько менее впечатлен альбомом. Он назвал «Квир» и «Супервиксен» в качестве основных моментов, когда писал: «Если Кит - это Хитрый без темной стороны, Мусор - это Кит без хитрости и подавлен этим». Кейт Харрис писал в The Rolling Stone Album Guide, что крючки для электронной гитары на пластинке и образ Мэнсона «поп-звезда как на одну ночь» были соблазнительными, но имели «безвкусную одноразовость». С другой стороны, Хизер Фарес, написавшая в The Michigan Daily, была очень неоднозначной. Хотя она благосклонно относилась к синглам «Vow» и «Queer», последний из которых имел «зловещую сексуальную привлекательность, которая в некоторой степени искупает это из-за дрянной остальной части альбома». Она чувствовала, что группа в основном звучит «тревожно и измученно без уважительной причины», и пришла к выводу, что, хотя это и не «полная чушь, но и не приз».

В 1997 году Garbage был назван 71-м величайшим альбомом группы. за все время от The Guardian, опросившего ряд известных критиков, артистов и радио-ди-джеев по всему миру. Позже он был включен в музыкальный справочник 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. По словам критика Los Angeles Times Микаэля Вуда, техно звук пластинки и привлекательная личность Мэнсона дополняли и противодействовали современной пост-гранж музыке, которую Виг помогал пионерам. после создания альбома Nirvana 1991 года Nevermind. Sound on Sound журналист Сэм Инглис утверждал, что музыкальные приемы, использованные на Garbage, были радикальными в то время и повлияли на последующие популярные музыку, "объединяющую искаженные гитары и крутой женский вокал с продюсированием, которое во многом было обязано Public Enemy, чем Led Zeppelin ". По мнению Джанси Данн, альбом всегда звучал «очень дальновидно, интеллектуально» и актуально, даже если его услышали более десяти лет спустя.

Коммерческое исполнение

Garbage дебютировал под номером 29 в чарте Top Heatseekers от 2 сентября 1995 года, а затем поднялся на второе место 9 марта 1996 года. В выпуске от 30 сентября 1995 года альбом вошел в Billboard 200 под номером 193 и достиг своего пика под номером 20 10 августа 1996 года. Альбом был дважды платиновым на Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 24 февраля 1999 года. и к августу 2008 года было продано 2,4 миллиона копий в США. В Канаде альбом достиг 15-го места в чарте The Record и 25-го места в чарте RPM, был удостоен двойного платинового статуса Canadian Record Industry Association (CRIA), что означает отгрузку, превышающую 200000 единиц.

Garbage дебютировал под номером 12 в UK Albums Chart в октябре 1995 года с 9409 копиями, проданными за первую неделю, и в конечном итоге достиг пика. шесть в апреле 1996 года. Альбом был дважды платиновым от British Phonographic Industry (BPI) 16 октября 1998 года, и по состоянию на май 2012 года было продано 701 757 копий в Соединенном Королевстве. Альбом имел скромный успех. в континентальной Европе, достигнув 16-го места во Франции, 19-го в Швеции, 23-го в Финляндии, 30-го в Норвегии и 55-го в Германии. В Океании он занял четвертое место в Австралии и первое место в Новой Зеландии, получив двойные платиновые сертификаты в обеих странах. По состоянию на август 2015 года Garbage было продано более четырех миллионов копий по всему миру.

Трек-лист

Все треки написаны Garbage, если не указано иное.

Garbage track листинг
ЗаголовокАвтор (ы)Длина
1."Supervixen "3:55
2."Queer "4:36
3."Только счастливы, когда идет дождь "3:56
4.«Небеса широки»4:44
5.«Не моя идея»3:41
6.«Удар удачи»4:44
7."Клятва "4:30
8."Глупая девочка "4:18
9."Собачьи трюки"3:56
10.«Ящик моего любовника»3:55
11.«Почини меня сейчас»4:43
12."Milk "3:53
Общая длина:50:51
бонус-треки японского издания
НазваниеДлина
13."Subhuman "4:37
14."# 1 Crush "4:51
Японские бонус-треки G - New Edition
НазваниеДлина
13.«Недочеловек»4:37
14.«Сокрушение №1» (Нелли Hooper микс)4:45
Austra Бонус-диск lian and Japanese Tour Edition
НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Молоко» (Кролик на Луне mix)5:49
2."Stupid Girl" (радиомикс Ти )
  • Garbage
  • Strummer
  • Jones
3 : 45
3."Странный" (Дэнни Сэйбер микс)5:39
4."Собачьи трюки" (микс The Pal)4:02
5."Инопланетный секс Fiend "4:37
Французский Virgin Megastore бонусный диск: Коллекция редких треков
НазваниеДлина
1." № 1 Crush "4:51
2.«Девушка, не приходи»2:33
3.«Недочеловек»4:37
4.«Сон»2:11
5."Trip My Wire"4:26
Бонус-диск с ограниченным тиражом на французском, немецком и испанском языках
НазваниеДлина
1."Crush # 1" (микс Нелли Хупер)4:45
Корейский и сингапурский бонусный диск
НазваниеДлина
1.«Crush # 1» (микс Нелли Хупер)4:45
2.«Girl Don't Come»2:33
3.«Subhuman»4:37
4.«Сон»2:11

20-я годовщина E dition

Deluxe edition (2-CD, 3-LP и цифровое)
НазваниеАвтор (и)Длина
13."Недочеловек "4:34
14.«Девушка, не приходи»2:36
15.«Сон»2 : 19
16.«Урок вождения»3:47
17.«Trip My Wire»4:26
18.«Crush # 1» (микс Нелли Хупер)4:50
19.«Коллекционер бабочек»Пол Веллер 3:42
20."Секс-инопланетянин"4:41
21."Пни меня задницу"Вик Чеснатт 2:31
Супер-роскошное издание (цифровое)
НазваниеАвтор (ы)Длина
22.«Глупая девочка» (Дэнни Сэйбер микс)
  • Мусор
  • Страммер
  • Джонс
4:23
23.«Глупая девочка» (Кролик на Луне Ретро микс из будущего)
  • Мусор
  • Страммер
  • Джонс
5:19
24.«Глупая девочка. "(Джейсон Бентли и Бруно Гез Шугейзер, смесь)
  • Мусор
  • Страммер
  • Джонс
5:53
25."Stupid Girl" (Dreadzone вокальный микс)
  • Garbage
  • Strummer
  • Jones
6:35
26.«Глупая девочка» (версия Dreadzone Dub)
  • Мусор
  • Страммер
  • Джонс
6:08
27.«Глупая девочка» (Red Snapper микс)7:42
28.«Глупая девочка» (Тодд Терри Radio Mix)
  • Garbage
  • Страммер
  • Джонс
3:44
29.«Глупая девочка» (Клуб заморозки Тодда Терри Ти)
  • Мусор
  • Страммер
  • Джонс
5:54
30.«Глупая девочка» (дубляж Тодда Терри Ти)
  • Мусор
  • Страммер
  • Джонс
6:13
31.«Глупая девочка» (бонусные удары Тодда Терри)
  • Мусор
  • Страммер
  • Джонс
3:13
32."Queer" (Дэнни Сэйбер Alt vox mix)5:39
33.«Странный» (смесь «Кролик на Луне»)9:17
34.«Странный» (Кролик на Луне FTFOI mix)7:19
35."Странный" (Адриан Шервуд Очень странный даб-бин)5:11
36.«Квир» (Мартин Гор и Пол Фригард, микс «Самая красивая женщина в городе»)5:37
37.«Молоко» (Сирена mix; полная версия)4:26
38."Milk" (The Wicked mix с участием Tricky ; полная версия)4: 26
39."Milk" (Goldie Completely Trashed remix)6:31
40."Milk" (The Tricky смесь)4:19
41.«Молоко» (смесь «Кролик на Луне»)9:33
42.«Молоко "(Кролик в Лунном вымени смесью Вегаса)5:51
43.« Молоко »(Кролик в лунном вымени править)4:46
44."Milk" (Goldie VIP Rufige Trash Your Shit mix)7:43
45."Milk" (Massive Attack Trance mix)6:49
46.«Молоко» (смесь Massive Attack Classic)4:48
47.«Молоко» (смесь Massive Attack Primal)5:02
48.«Молоко» (массивное Attack Ultra Classic mix)4:09
49.«Молоко» (смесь Massive Attack D)4:51
50.«Собака» Новые приемы »(The Pal mix)4:03
51.« №1 Crush »4:51
52.« Vow » (Жанна из Арка, микс)4:36
53.«Клятва» (смесь «Stripped Down»)4:43
54.«Клятва» "(Микс ночного клуба вторника)5:15
55." Fix Me Now "(Альтернативный микс суббаса)4:45
56."Subhuman" (микс Supersize)5:13
57."# 1 Crush" (ранний демо-микс)4:52
58.«A Stroke of Luck» (ранний демо микс)4:30
59.«My Lover's Box» (ранний демо микс)3:38
60."Not My Idea" (ранний демо микс)3:47
61."Only Happy When It Rains" (ранний демо микс)3 : 46
62.«Supervixen» (ранняя демонстрационная версия)3:48

Примеры титров

Personnel

Кредиты адаптированы из примечаний к Garbage.

Garbage

Дополнительные музыканты

  • Майк Кашоу - бас (треки 1–3, 5, 8, 12); fuzz bass (дорожка 4)
  • Клайд Стаблфилд - дополнительные барабаны (дорожки 2, 5)
  • Les Thimmig - кларнет (дорожка 2)
  • Паули Райан - перкуссия (дорожки 3, 5, 8, 10)
  • Дэвид Франджиони - дополнительные петли
  • Рич Мендельсон - дополнительные петли

Технический

Artwork

  • Робин Слоан - творческое направление
  • Джанет Уолсборн - арт-направление
  • Garbage - арт-направление
  • Адриан Бриттеон - логотип
  • Стефан Седнауи - фото
  • Клиффорд ЛеКуйер - дополнительные фотографии
  • Фото 24 - дополнительные фотографии
Графики

Недельные графики

Еженедельные графики продаж Garbage
Chart (1995–98)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )4
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)34
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)20
Canad a Лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )25
канадских альбомов (The Record )15
датских альбомов (Hitlisten )10
голландских альбомов (100 лучших альбомов )33
европейских альбомов (Музыка и медиа )15
финских альбомов (Suomen virallinen lista )23
французских альбомов ( SNEP )16
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )55
греческих альбомов (IFPI )14
исландских альбомов (Tónlist )20
Новозеландские альбомы (RMNZ )1
Норвежские альбомы (VG-lista )30
Португальские альбомы (AFP )17
Шотландские альбомы (OCC )6
шведские альбомы (Sverigetopplistan )19
UK Albums (OCC )6
UK Independent Albums (OCC )5
UK Rock Metal Albums (OCC )1
US Billboard 200 20
Еженедельный график продаж переиздания Garbage
Chart (2015)Пик. позиции
Scottish Albums (OCC )93
UK Albums (OCC )126
UK Independent Albums (OCC )20
США Лучшие альбомы каталога (Billboard )41
США Top Tastemaker Albums (Billboard )6

Год- конечные диаграммы

Годовой график продаж Garbage
Chart (1996)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)27
Европейские альбомы (музыка и мультимедиа)68
Французские альбомы (SNEP)45
Новозеландские альбомы (RMNZ)8
UK Albums (OCC)25
США Billboard 20052
Сертификаты и продажи
Сертификаты продаж для мусора
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )2 × Platinum140000
Бельгия (BEA )Gold25000
Канада (Music Canada )2 × Платина200000
Дания (IFPI Дания )Золото25000
Франция (SNEP )Золото100000
Германия230,000
Ирландия (IRMA )Золото7,500
Новая Зеландия (RMNZ )2 × Платина30,000
Португалия (AFP )Золото20,000
Сингапур (RIAS)Золото5,000
Великобритания (BPI )2 × Platinum701,757
США (RIAA )2 × Platinum2,400,000
Краткие сведения
По всему миру4,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузок основаны только на сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: мусором (альбом)
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:49:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте