Пригородный город

редактировать
Городское сообщество, в основном жилое, из которого выезжает большая часть рабочей силы В основном мужчины ждут на вокзале с пустым рельсом слева и поездом и лиственными деревьями позади них. Многие муниципалитеты в штате США Нью-Джерси можно считать пригородными городами. Здесь пассажиры ждут в Мэйплвуд поезда, направляющегося в Нью-Йорк утром час пик. Херванта в Тампере, Финляндия в основном известна своими жилыми многоэтажками, но есть также некоторые коммерческие услуги.

A пригородный город - это густонаселенный район, в основном жилые, а не коммерческие или промышленные. Люди, живущие в пригородных городах, обычно работают в других местах. Обычные поездки из дома на работу, а затем с работы на дом называется поездкой на работу, отсюда и происходит этот термин.

Пригородный город можно называть многими другими терминами: «спальный район» (Канада и северо-восток США ), «спальный город»., «спальный пригород» (США), «спальный город», «спальный пригород» или, реже, «спальный поселок» (Великобритания / Содружество / Ирландия ). В Японии пригородный город может называться чеканкой wasei-eigo «город-кровать» (ベ ッ ド タ ウ ン, беддотаун). Термин «пригород » также использовался, начиная с 1950-х годов для пригородного города, но особенно с 2006 года, как правило, используется для районов за пределами пригородов и, в частности, менее плотно застроенных, чем пригороды, в которые ездят жители пригородов.. Пригородные города широко изучались в ходе многочисленных исследований, и было установлено, что они способствуют стрессу, снижению производительности и пагубно сказываются на общем благополучии общества.

Содержание
  • 1 Различие между пригородами и пригородами
  • 2 Причины
  • 3 Эффекты
  • 4 Экскурсии
    • 4.1 Тогда и сейчас
    • 4.2 Планирование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Различие между пригородами и пригородными городами
Камарилло, Калифорния, типичный спальный район в США, почти полностью состоящий из домов, школ и магазинов

Пригород и пригородные города часто совпадают, но не являются синонимами. Подобно студенческому городку, курортному городку и мельничному городку, термин пригородный город описывает преобладающую экономическую функцию муниципалитета. Пригород, напротив, представляет собой сообщество меньшего размера, плотности, политической власти и / или коммерции по сравнению с соседним сообществом, которое обычно имеет большее экономическое значение. Экономическая функция города может измениться, например, когда улучшенный транспорт доставляет пассажиров в промышленные пригороды или железнодорожные города в поисках пригородной жизни. Некоторые пригороды, например Тетерборо, Нью-Джерси и Эмеривилл, Калифорния, оставались промышленными, когда их окружали пригородные города; многие пассажиры работают в таких промышленных пригородах, но мало кто проживает в них; следовательно, они не пригородные города.

Как правило, пригороды развиваются в районах, прилегающих к основному центру занятости, например городу или городу, но могут иметь или не иметь много рабочих мест на местном уровне, тогда как спальные районы у них мало местных предприятий, и большинство жителей, у которых есть работа, добираются до центров занятости на некотором расстоянии. Пригородные города могут находиться в сельских или полусельских районах с кольцом зеленых насаждений, отделяющих их от более крупного города или поселка. Если разрастание городов и агломерация стерли четкие границы между городами в крупных городских районах, это не так.

Причины

Пригородные города могут возникать по разным причинам. Иногда, как в Сонной Лощине, Нью-Йорк или Тибурон, Калифорния, город теряет свой основной источник занятости, оставляя своих жителей искать работу в другом месте. В других случаях приятный небольшой городок, такой как Уорик, штат Нью-Йорк, со временем привлекает к работе все больше жителей, но не крупные предприятия, что требует от жителей добираться до центров занятости. Другая причина, особенно актуальная на Юге и Западе Америки, - это быстрый рост малых городов. Более раннее создание Системы автомагистралей между штатами было одной из причин наибольшего роста, наблюдаемого в крупных мегаполисах этих городов. В результате многие маленькие города были поглощены окраинами больших городов.

Часто, однако, пригородные города образуются, когда рабочие в регионе не могут позволить себе жить там, где они работают, и вынуждены искать место жительства в другом городе с более низкой стоимостью жизни. В конце 20-го века пузырь доткомов и пузырь на рынке жилья в США привели к тому, что стоимость жилья в мегаполисах Калифорнии достигла исторического максимума, что привело к росту за пределами города в соседних округах. Например, большинство городов в западном округе Риверсайд, Калифорния можно считать окраинами округа Ориндж, Калифорния и округа Лос-Анджелес, Калифорния. По состоянию на 2003 год более 80% рабочей силы Трейси, Калифорния было занято в районе залива Сан-Франциско.

Связанное с этим явление распространено в курортных городах Американский Запад, которые требуют большой рабочей силы, но при этом делают упор на строительство больших домов на одну семью и другого дорогостоящего жилья. Например, курортный город Джексон, штат Вайоминг породил несколько близлежащих спальных районов, в том числе Виктор, штат Айдахо, Дриггс, штат Айдахо и Альпайн, Вайоминг, где проживает большинство сотрудников Джексона. На Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, многие сотрудники, которые обслуживают Хэмптон, также проживают в более скромных и пригородных районах, чем их место работы, что приводит к ежедневному обратному потоку пригородных поездов из более районы с плотной или меньшей плотностью.

В некоторых крупных европейских городах, таких как Берлин и Лондон, пригородные города были основаны в ответ на бомбы, нанесенные во время Вторая мировая война. Жители были переселены в полусельские районы в радиусе 50 миль (80 км), во-первых, потому, что большая часть городского жилья была разрушена, а во-вторых, чтобы стимулировать развитие вдали от городов, поскольку промышленная инфраструктура перешла с железной дороги на автомобильную. Вокруг Лондона несколько городов, такие как Базилдон, Кроули, Харлоу и Стивенидж, были построены для этой цели Комиссия для новых городов.

В некоторых случаях пригородные города могут возникнуть в результате неблагоприятных экономических условий. Стьюбенвилл, штат Огайо, например, имел свою собственную региональную идентичность наряду с соседним Виртоном, Западная Вирджиния до краха сталелитейной промышленности в 1980-х годах. В сочетании с более легким доступом к гораздо большему городу Питтсбург по Steubenville Pike и Parkway West, Steubenville переместил свои маркетинговые усилия в город для пригородных поездов. Питтсбург, а также город с более низкой стоимостью жизни в Огайо по сравнению с Пенсильванией с высокими налогами. В 2013 году округ Джефферсон, штат Огайо (где расположен Стьюбенвилл) был добавлен к столичной области Питтсбурга как часть более крупной объединенной статистической области.

Эффекты

Там, где жители пригородных поездов более богаты, а рынки жилья в небольших городах слабее, чем рынки жилья в городах, развитие спального района может поднять местные цены на жилье и привлечь высококлассные предприятия сферы услуг, что сродни джентрификации. Постоянные жители могут быть перемещены новыми жителями из-за роста цен на жилье. На это также могут повлиять ограничения зонирования в урбанизированных районах, которые препятствуют строительству достаточно дешевого жилья ближе к местам работы.

Число пригородных городов увеличилось в США и Великобритании в течение 20-го века из-за тенденции к тому, чтобы люди переезжали из городов в окрестности зеленый пояс. Исторически пригородные города создавались железнодорожными компаниями для создания спроса на свои линии. Одним из пионеров этой формы развития в 1920-х годах была Metropolitan Railway (ныне часть London Underground ), которая продавала свои разработки Metro-land. Эта инициатива побудила многих переехать из центральной части города Лондона в пригороды, такие как Харроу, и из самого Лондона в пригородные деревни в Бакингемшир или Хартфордшир. В последнее время пригородные города строились раньше, чем была развита транспортная инфраструктура, что стимулировало развитие дорог и систем общественного транспорта. Они могут принимать форму линий легкорельсового транспорта, идущих от центра города до новых пригородов трамвая и новых или расширенных автомагистралей, строительство которых и движение может привести к тому, что сообщество станет частью более крупного агломерации.

. В Соединенных Штатах пригородные города обычно создают диспропорции в ставках муниципальных налогов. Когда пригородный город собирает мало налогов на бизнес, жители должны оплачивать основную часть государственного операционного бюджета за счет более высокого налога на недвижимость или подоходного налога. Такие муниципалитеты могут изо всех сил поощрять коммерческий рост, как только будет достигнута устоявшаяся жилая база.

Исследование, проведенное в 2014 году Управлением национальной статистики Великобритании, показало, что поездки на работу также влияют на благополучие. Пассажиры пригородных поездов более склонны к тревоге, недовольству и пониманию того, что их повседневная деятельность лишена смысла, чем те, кому не нужно ехать на работу, даже если им больше платят.

В Бельгия, превращение традиционных сельских фламандских городов, окружающих Брюссель, в пригородные, вызывает серьезную языковую напряженность, поскольку большинство вновь прибывающих пассажиров - это франкоязычные или даже иностранные англоговорящие семьи, не имеющие никакого отношения к фламандским корням. Фламандское движение в районе Брюссель-Галле-Вилворде с такими требованиями, как строгое соблюдение голландского языка (рестораны с двуязычным меню подвергались нападениям со стороны активистов и т. Д.)

Exurbs

Термин «exurb » также использовался в Соединенных Штатах и ​​в других местах, начиная с 1955 года для пригородных городов, как слово exurb (a portmanteau слова «пригород и город») был придуман Огюстом Конт Спекторским в его книге «Пригороды» 1955 года, чтобы описать кольцо процветающих сообществ за пределами пригородов, которые являются пригородными городами для городских районов. Однако, особенно после знаменательного отчета Brookings Institution в 2006 году, этот термин обычно используется для районов за пределами пригородов и, в частности, менее плотно застроенных, чем пригороды, в которые ездят жители пригородов.

Экскурсы различаются по достатку и уровню образования. В Соединенных Штатах в пригородных районах уровень высшего образования обычно выше, чем в пригородных районах, хотя в других странах это не всегда так. У них также, как правило, средний доход намного выше, чем в соседних сельских округах, а у некоторых из них одни из самых высоких средних доходов домохозяйств в их соответствующем мегаполисе. Однако, в зависимости от местных обстоятельств, в некоторых пригородах уровень бедности выше, чем в пригородах ближе к городу.

Тогда и сейчас

Пассажиры из ранних пригородов, таких как конец Филадельфии Main Line и Северный Вестчестер региона округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, до центра города можно было добраться по пригородной железной дороге и по системам бульваров.

Сегодняшние пригороды состоят из небольших кварталов в районах с низкой степенью развития, городки и (сравнительно) небольшие города. Некоторые из них расположены на окраинах городских районов, но несколько миль сельских, лесных или сельскохозяйственных угодий отделяют многие окраины от пригородов. Экскурсии могли возникать независимо от крупного города, в который ездят многие жители. Большинство из них состоит почти исключительно из пассажиров пригородных поездов и не имеет исторических и культурных традиций более устоявшихся городов. Многие пригороды начала 20 века были организованы по принципам движения города-сада.

Вчерашние обширные пригороды, такие как Форест-Хиллз и Гарден-Сити, Нью-Йорк, часто становятся пригороды более позднего десятилетия, окруженные и поглощенные поясом заполнения.

Планирование

Многие пригороды в пределах собственно мегаполиса пережили самый большой рост в период после Второй мировой войны, после чего рост замедлился на несколько десятилетий; однако с 1990-х гг. экстенсивное развитие произошло за пределами городов. Также наблюдались значительные различия в росте между внутренними и внешними границами метро; многие застройки, типичные для пригородов, такие как распространение крупных магазинов, лежат только снаружи, из-за того, что старые пригороды ограничены политикой землепользования внутри города, в то время как сообщества за пределами могут свободно развиваться и расти.

Некоторые архитекторы, защитники окружающей среды и градостроители считают пригороды проявлением плохого или искаженного планирования. Города с относительно низкой плотностью населения - часто с большими участками и большими домами - создают тяжелую зависимость от автотранспорта.

«Они начинаются как зародышевые подразделения нескольких сотен домов на дальнем краю, окруженные кустарником. Затем они разрастаются. - сначала постепенно, но вскоре с взрывной силой - привлечение магазинов, создание рабочих мест и борьба с потребностями в большем количестве школ, дорог и всего остального. И в конце концов, когда земли больше не будет, а цены на жилье резко подскочат, все цикл начинается снова, еще через 15 минут вниз по магистрали ».

— Рик Лайман, The New York Times

Другие утверждают, что загородная среда, например, возникшая в Орегоне за последние 40 лет в результате уникальных законов о землепользовании, помогли защитить местное сельское хозяйство и местный бизнес, установив строгие границы роста городов, которые способствуют увеличению плотности населения в централизованных городах, одновременно замедляя или сильно уменьшая урбу n и пригороды разрастаются на сельскохозяйственные, лесные и природные территории.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:47:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте