Этнические проблемы в Японии

редактировать

Согласно статистике переписи в 2018 году, 97,8% населения Японии - японцы, остальные - иностранные граждане, проживающие в Японии. Число иностранных рабочих резко увеличилось в последние годы из-за старения населения и нехватки рабочей силы. В новостной статье 2018 года говорится, что примерно 1 из 10 молодых людей, проживающих в Токио, являются иностранными гражданами.

Содержание
  • 1 Демографические
  • 2 Японские этнические меньшинства
    • 2.1 Корейцы
    • 2.2 Люди материкового Китая
    • 2.3 Тайваньцы
    • 2.4 Айны
    • 2.5 Рюкюань
    • 2.6 Другие группы
  • 3 Этнические проблемы
    • 3.1 Довоенная ксенофобия
    • 3.2 Послевоенное правительство политика
    • 3.3 Доступ к жилью и другим услугам
    • 3.4 Высшее образование
    • 3.5 Неяпонские граждане и преступления
    • 3.6 Комментарий специального докладчика ООН по расизму и ксенофобии
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Демографические данные
Гражданство иностранцев в Японии в 2000 году.. Источник: Статистическое бюро Японии

Около 2,2% от общего количества легальных постоянное население - иностранные граждане. Из них, согласно данным правительства Японии за 2018 год, основные группы следующие:

НациональностьЧислоДоля
иностранных. гражданВсего. население
Китай 764,72028,3%0,64%
South Korea North Korea Южная Корея + Чосен 47919817,7%0,40%
Вьетнам 330,83512,3%0,28%
Филиппины 27128910,0%0,23%
Бразилия 201,8657,5%0,17%
Непал 88,9513,3%0,07%
Тайвань 60,6842,2%0,05%
США 57,5002,1 %0,04%
Индонезия 56,3462,1%0,04%
Таиланд 52,3231,9%0,04%
Перу 48,3621,8%0,04%
Индия 35,4191,3%0,03%
Мьянма 26,4561,0%0,02%
Шри-Ланка 25,4100,9%0,02%
Соединенное Королевство 17,9430,7%0,02%
Пакистан 16,1980,7%0,02%
Бангладеш 15,4760,6%0,02%
Франция 13,3550,5%0,01%
Камбоджа 12,1740,5%0,01%
Прочие635,78723,6%0,50%
Итого (по состоянию на 2018 г.)2731093100%2,2%

Приведенная выше статистика не включает приблизительно 30 000 американских военных, дислоцированных в Японии, и не учитывает нелегальных иммигрантов. Статистика также не учитывает натурализованных граждан из разных стран, включая, помимо прочего, корейцев и китайцев, а также потомков иммигрантов. Общая численность легального постоянного населения в 2012 году оценивается в 127,6 миллиона человек.

Японские этнические меньшинства

Девять крупнейших групп меньшинств, проживающих в Японии: северная и южная корейцы, китайцы, бразильцы (у многих бразильцев в Японии есть японцы предки), филиппинцы, айны коренные жители Хоккайдо и рюкюанцы коренные жители Окинавы и других островов между Кюсю и Тайванем. Буракумин, группа изгоев, входившая в состав феодального строя Японии, иногда включается. В Японии также есть ряд более мелких этнических общин с гораздо более короткой историей.

Согласно отчету Дьена ООН за 2008 год, к общинам, наиболее пострадавшим от расизма и ксенофобии в Японии, относятся:

  • национальные меньшинства айнов и жители Окинавы,
  • люди и потомки люди из соседних стран (китайцы и корейцы)
  • и новые иммигранты из других стран Азии, Африки, Южной Америки и Ближнего Востока.

Корейцы

Зайничи (проживающие в Японии) Корейцы - постоянные жители Японии, зарегистрированные как Чосон (корейский: 조선, японский: Chōsen, 朝鮮) или гражданство Южной Кореи. Чосон был аннексирован Японией в 1910 году, поэтому корейцы Зайничи с гражданством Чосон де-факто не имеют гражданства. После Второй мировой войны 2 миллиона корейцев, проживавших в Японии, получили временное гражданство Чосон при военном правительстве США (потому что тогда в Корее не было правительства). Однако значение национальности чосон стало расплывчатым, поскольку Корея была разделена на Соединенные Штаты и Советский Союз, а в 1948 году Северная и Южная Корея создали собственное правительство. Некоторые получили южнокорейское гражданство позже, но другие, которые выступали против раздела Кореи или сочувствовали Северной Корее, сохранили свое гражданство Чосон, потому что людям не разрешается регистрировать гражданство Северной Кореи.

Большинство Зайничи приехали в Японию из Корея находилась под властью Японии в период с 1910 по 1945 год. Считается, что значительная часть этой иммиграции является результатом того, что корейские землевладельцы и рабочие теряют свою землю и средства к существованию из-за инициатив Японии по конфискации земли и производства и мигрируют в Японию в поисках работы. Согласно подсчетам Рудольфа Раммеля, всего 5,4 миллиона корейцев были также призваны на принудительные работы и отправлены по всей Японской империи. По его оценкам, 60 000 корейцев погибли во время принудительных работ в таких местах, как Маньчжурия и Сахалин.

. Во время оккупации Кореи Японией японское правительство проводило политику принудительной ассимиляции. Корейская культура была угнетена; корейский язык был назван диалектом (方言) японского языка и запрещен, корейцы были вынуждены изучать и говорить по-японски и брать японские имена. Однако корейцы сопротивлялись этому, и к концу 1940-х годов это было почти полностью отменено.

Этнические корейцы в Японии были убиты как козлы отпущения в хаосе Великого землетрясения Канто в 1923 году.

Многие корейские беженцы также прибыли в страну во время восстания Чеджу в Первой Республике Южная Корея. Хотя большинство мигрантов вернулось в Корею, по оценкам GHQ в 1946 году 650 000 корейцев остались в Японии.

После Второй мировой войны корейская община в Японии раскололась между верностью Югу. Корея (Миндан ) и Северная Корея (Чонгрион ).

Зайничи, идентифицирующие себя с Чонгрён, также являются важным источником денег для Северной Кореи. Согласно одной из оценок, общий годовой объем переводов из Японии в Северную Корею может превышать 200 миллионов долларов США.

Японское законодательство не разрешает двойное гражданство для взрослых старше 22 лет, и до 1980-х годов требовалось принятие японского имени для получения гражданства. Частично по этой причине многие Зайничи не получили японское гражданство, так как считали этот процесс унизительным.

Хотя все больше Зайничи становятся гражданами Японии, вопросы идентичности остаются сложными. Даже те, кто не хотят становиться гражданами Японии, часто используют японские имена, чтобы избежать дискриминации, и живут так, как будто они японцы. Это контрастирует с китайцами, живущими в Японии, которые обычно используют свои китайские имена и открыто создают общины китайского квартала.

Рост напряженности между Японией и Северной Кореей в конце 1990-х годов привел к всплеску нападений на Чонгрион., организация, поддерживающая северных жителей, в том числе нападения на корейских школьниц в Японии. В течение долгого времени Чонгрён пользовался неофициальным иммунитетом от обысков и расследований, хотя его давно подозревали в различных преступных действиях от имени Северной Кореи, таких как незаконный перевод средств в Северную Корею и шпионаж.

Японские власти недавно начали преследование Чонгрена, проводя расследования и аресты. Эти шаги часто критикуются Чонгрён как акты политического подавления.

Когда губернатор Токио Синтаро Исихара в 2000 году называл китайцев и корейцев сангокуджин (三国 人) иностранное сообщество жаловалось на то, что иностранцы могут стать потенциальным источником беспорядков после землетрясения. Исторически это слово часто использовалось уничижительно, и заявление Исихары напомнило изображения резни корейцев, совершенной как гражданскими лицами, так и полицией после Великого землетрясения Канто 1923 года. Поэтому использование этого термина в контексте потенциальных беспорядков со стороны иностранцев рассматривается многими как провокация, если не явно расистская.

В 2014 году в отчете правительства США о правах человека выражалась озабоченность по поводу злоупотреблений и преследований, направленных против корейских граждан японскими правыми группами.

Люди материкового Китая

Материковые китайцы составляют самое многочисленное меньшинство в Японии (согласно статистике 2018 года, как показано выше). Материковый Китай, в частности, был мишенью антииммигрантских настроений, наряду с тем, что правительство, полиция и СМИ изображали их как склонных к совершению преступлений. Действительно, следователь из Комиссии ООН по правам человека (КПЧ) сказал, что расизм против корейцев и китайцев глубоко укоренился в Японии из-за истории и культуры

<86.>Тайваньцы

Есть много тайваньцев, которые живут в Японии из-за тесных (но неофициальных) связей между Тайванем и Японией. Тайвань был колонией Японии с 1895 по 1945 год, и тайваньцы в это время считались японскими гражданами. В целом, к тайваньцам относятся относительно хорошо по сравнению с другими группами меньшинств, такими как китайцы и корейцы, из-за положительного имиджа Тайваня среди японцев. Рэнхо, лидер Демократической партии, как известно, самый известный тайваньско-японский политик.

Японский ультранационалистический губернатор Синтаро Исихара оскорбил тайваньцев, назвав их Сангокуджин :

. Я упомянул «многих сангокудзинов, которые въехали в Японию незаконно». Я думал, что некоторые люди не знают это слово, поэтому я перефразировал его и использовал gaikokujin, или иностранцы. Но это был газетный праздник, поэтому информационные агентства сознательно подхватили часть сангокудзин, создав проблему.
... После Второй мировой войны, когда Япония проиграла, китайцы тайваньского происхождения и люди из Корейский полуостров преследовал, грабил, а иногда и избивал японцев. Это слово использовалось тогда, поэтому оно не было уничижительным. Скорее мы их боялись.
... Не нужно извиняться. Я был удивлен, что мое выступление вызвало бурную реакцию. Чтобы не вызвать недоразумений, я решил больше не использовать это слово. Прискорбно, что это слово было истолковано именно так ».

Айну

Айну - коренная группа, в основном проживающая на Хоккайдо, с некоторыми также проживает в современной России. В настоящее время официальная оценка японского правительства составляет 25000 человек, хотя это число оспаривается неофициальными оценками в 200000 человек.

Для многих В японской истории айны были основными жителями Хоккайдо. Однако в результате японской миграции на остров после 1869 года айны были в значительной степени перемещены и ассимилированы. Из-за политики эпохи Мэйдзи айны были были выселены с их традиционных земель, и их культурные обычаи были объявлены вне закона. Официальное признание айнов как коренной группы произошло более века спустя, 6 июня 2008 года, в результате постановления, принятого правительством Японии, который признал как их культурные различия, так и их прошлые трудности.

народ Рюкюань

народ Рюкю жил в независимом королевстве, пока он не стал вассалом Японии Домена Сацума в 1609 году. Однако королевство сохраняло определенную степень автономии. до 1879 года, когда острова были официально аннексированы Японией как префектура Окинава. В настоящее время они являются крупнейшей группой меньшинств в Японии: 1,3 миллиона человек живут на Окинаве и 300 000 человек - в других районах Японии.

Окинавский язык, самый распространенный язык рюкюань, относится к японскому языку, причем оба относятся к японским языкам. Языки рюкю были сильно подавлены посредством политики принудительной ассимиляции на всей территории бывшего королевства Рюкю после того, как оно было аннексировано в 1879 году. Только японский преподавался в школах, а ученики наказывались за то, что говорили или писали на родном языке Благодаря использованию диалектных карточек молодое поколение рюкюанцев начало отказываться от своей «отсталой» культуры ради культуры Японии. Японское правительство официально называет языки рюкюан диалектами (хогэн) японского языка, хотя они не являются взаимно понятными друг с другом или даже между собой. В 1940 году между японскими лидерами велись политические дебаты о том, продолжать ли угнетение рюкюанских языков, хотя аргументы в пользу ассимиляции преобладали. Во время битвы за Окинаву японские солдаты открыто расстреливали людей, говорящих на рюкюаньских языках, считая их шпионами. Есть еще несколько детей, изучающих рюкюаньский язык изначально, но это редко, особенно на материковой Окинаве. Этот язык до сих пор используется в традиционных культурных мероприятиях, таких как народная музыка или народные танцы.

После аннексии островов многие рюкюанцы, особенно окинавцы, мигрировали на материк в поисках работы или лучших условий жизни. Иногда их встречали с дискриминацией, например, на рабочих местах с табличками с надписью «Ни рюкюанцам, ни корейцам». На выставке 1903 года в Осаке на выставке под названием «Павильон мира» (Дзинруйкан) были представлены настоящие окинавцы, айны, корейцы и другие «отсталые» народы в их родной одежде и жилище. Во время ожесточенных боев в битве за Окинаву японские солдаты совершили множество злодеяний против мирных жителей Окинавы, включая изнасилования и убийства, используя их как живые щиты и заставляя их покончить жизнь самоубийством. В 2007 году Министерство образования попыталось пересмотреть школьные учебники, чтобы уменьшить упоминание об этих зверствах, но было встречено массовыми демонстрациями на Окинаве.

В культурном отношении Окинава является также недалеко от южного Китая, Тайваня и Юго-Восточной Азии, что отражает его долгую историю торговли с этими регионами. Однако из-за стандартного использования японского языка в школах, на телевидении и во всех печатных СМИ Окинавы эти культурные различия часто игнорируются в японском обществе. Следовательно, многие японцы считают жителей Окинавы японцами, иногда невнимательно игнорируя их культурное и историческое наследие.

Другие группы

западных иностранцев в Японии, особенно из Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии, часто называют 外国人 Gaikokujin или 外人 Gaijin. Первый большой приток таких иностранцев произошел в 1980-х годах, когда японское правительство приняло политику предоставления стипендий большому количеству иностранных студентов для обучения в японских университетах.

Кроме того, поскольку японская экономика быстро росла в 1980-х годах, значительное количество жителей Запада начало приезжать в Японию. Многие нашли работу учителями разговорного английского, но другие работали в различных профессиональных областях, таких как финансы и бизнес. Хотя некоторые из них стали постоянными жителями или даже натурализованными гражданами, они обычно воспринимаются как краткосрочные посетители и рассматриваются как аутсайдеры японского общества.

В 1980-х и 1990-х годах лоббистская организация Кэйданрен отстаивала политику, разрешающую выходцам из Южной Америки японского происхождения (в основном бразильцам и перуанцам ), чтобы работать в Японии, поскольку промышленность Японии столкнулась с серьезной нехваткой рабочей силы. Хотя в последние годы эта политика снизилась, многие из этих людей продолжают жить в Японии, некоторые - в этнических анклавах рядом с местами работы.

Многие люди из Юго-Восточной Азии (особенно Вьетнам и Филиппин ) и Юго-Западной Азии (и Ирана ) также прибыли в Японию в это время, превращение иностранцев как группы в более заметное меньшинство в Японии. Этих иностранцев называют 来日 Rainichi («приезжающие в Японию») в отличие от 在 日 Zainichi («в Японии»). Телесериал TBS Улыбка рассказывает о Бито Хаякаве, который родился от матери-японки и отца-филиппинца и изо всех сил пытался преодолеть трудности, с которыми столкнулся ребенок от смешанной расы.

Основные опасения последних групп часто связаны с их правовым статусом, общественным восприятием преступной деятельности и общей дискриминацией, связанной с тем, что они не японцы.

Южный Сахалин, который когда-то входил в состав Японии как префектура Карафуто, населяли коренное население нивхов и уилта (орок ). Подобно корейцам-карафуто, но в отличие от айнов, они, таким образом, не были включены в эвакуацию японских граждан после советского вторжения в 1945 году. Некоторые нивхи и уилта, служившие в Императорская армия Японии содержалась в советских трудовых лагерях ; после судебных разбирательств в конце 1950-х и 1960-х годов они были признаны японскими гражданами и, таким образом, им было разрешено мигрировать в Японию. Большинство из них поселились вокруг Абашири, Хоккайдо. [ja ] был основан для борьбы за права уилта и сохранения традиций уилта в 1975 году Дахиниен Гендану.

островитянами Огасавара, живущими в Острова Бонин имеют различное этническое происхождение из таких стран, как США, Великобритания, Франция, Германия, Дания, Микронезия и Португалия.

Хотя защита и статус беженца были предоставлены лицам, ищущим убежища из Мьянмы, то же самое не было предложено беженцам курдам в Японии из Турции. Без этой защиты и статуса эти курды, бежавшие из Турции из-за преследований, как правило, живут в нищете, не имеют образования и не имеют законного статуса проживания.

В октябре у посольства Турции в Токио произошло столкновение. 2015 г. между курдами и турками в Японии, который начался после показа флага курдской партии в посольстве.

Этнические проблемы

Довоенная ксенофобия

Расовая дискриминация в отношении других азиатов была обычным явлением в императорской Японии, начавшись с начала японского колониализма. эпоха Мэйдзи японцы выказывали презрение к другим азиатам. Это было проиллюстрировано в редакционной статье под названием Дацу-А Рон, в которой предлагалось, чтобы Япония относилась к другим азиатам так, как другие западные империи относились к ним. Режим Сёва проповедовал расовое превосходство и расистские теории, основанные на природе Ямато-дамасии. По словам историка Куракичи Ширатори, одного из учителей императора Хирохито : «Следовательно, ничто в мире не может сравниться с божественной природой (синсэй) императорского дома, а также величием нашего национального государства (kokutai ). Вот одна из главных причин превосходства Японии ».

Согласно Исследование глобальной политики с участием расы Ямато как ядро ​​, засекреченный отчет 1943 г. Министерство здравоохранения и социального обеспечения завершено 1 июля 1943 года, так же, как в семье есть гармония и взаимность, но с четкой иерархией, японцы, как народ, превосходящий в расовом отношении, суждено было править Азией «вечно» в качестве главы семейства азиатских народов. Самая ужасающая ксенофобия периода до Сёва проявилась после Великого землетрясения Канто 1923 года, когда в суматохе после сильного землетрясения корейцы были несправедливо оклеветаны как отравляющие воду. В результате жестокого погрома не менее 3000 корейцев погибли и 26000 были заключены в тюрьму.

Нападения на западных иностранцев и их японских друзей со стороны националистических граждан возросли в 1930-х годах под влиянием японских военно-политических доктрин периода Сёва после длительного наращивания, начавшегося в период Мэйдзи, когда только несколько самураев не принимали иностранцев в Японии. В качестве исключения см. Еврейское поселение в Японской империи.

Расизм был вездесущ в прессе во время Второй китайско-японской войны, войны в Большой Восточной Азии и описания превосходства народа Ямато в СМИ были неизменно последовательны. Первая крупная пропагандистская кампания против иностранцев, названная Bchō (Защита от шпионажа), была начата в 1940 году вместе с провозглашением Tōa shin Chitsujo (Новый порядок в Восточной Азии) и его первым шагом, Hakkō ichiu.

В основном после начала войны на Тихом океане жители Запада задерживались официальными властями, а иногда становились объектами жестоких нападений, отправлялись в полицейские тюрьмы или военные центры содержания под стражей или подвергались плохому обращению на улице. Это особенно относилось к американцам и британцам ; в Маньчжоу-Го в тот же период совершались ксенофобные нападения на китайцев и других неяпонцев.

Послевоенная государственная политика

Изменение количества зарегистрированных иностранцев в Японии из 5 основных стран, на основе данных иммиграционного контроля 2007 г., иммиграционного бюро Министерства юстиции (Япония), 2007-9-21.

Из-за того, что ассимиляции меньшинств в Японии придается невысокое значение, законы, касающиеся этнических вопросов, не имеют большого значения в законодательном процессе. Тем не менее, в 1997 году был принят закон «О возрождении культуры айнов», который заменил предыдущий закон «О защите бывших аборигенов Хоккайдо», имевший разрушительные последствия для айнов в прошлом.

Статья 14 Конституции Япония заявляет, что все люди (английская версия) или граждане (исправленная японская версия) равны перед законом, и они не могут подвергаться политической, экономической или социальной дискриминации по признаку расы, убеждений, пола, социального или социального характера. другой фон.

Однако в Японии нет законодательства о гражданских правах, которое запрещало бы или наказывало дискриминационную деятельность, совершаемую гражданами, предприятиями или неправительственными организациями.

В Сейме были предприняты попытки ввести в действие законодательство о правах человека. В 2002 году проект был внесен в Палату представителей, но не прошел голосования. Если бы закон был принят, он бы учредил Комиссию по правам человека для расследования, имени и позора или финансового наказания за дискриминационную практику, а также за разжигание ненависти, совершаемые частными гражданами или учреждениями.

Другой вопрос, который публично обсуждался, но не получил особого внимания со стороны законодателей, - разрешить ли постоянным жителям голосовать в местных законодательных собраниях. Организации Zainichi, связанные с Северной Кореей, выступают против этой инициативы, в то время как организации Zainichi, связанные с Южной Кореей, поддерживают ее.

Наконец, ведутся дебаты об изменении требований к разрешениям на работу для иностранцев. В настоящее время японское правительство не выдает разрешения на работу, если не будет продемонстрировано, что человек обладает определенными навыками, которые не могут быть предоставлены местными жителями.

Доступ к жилью и другим услугам

Несколько квартир, мотелей, ночных клубов, публичных домов, секс-салонов и общественных бань в Японии вывесили таблички с указанием, что иностранцы не допускаются или что для входа их должен сопровождать японец.

В феврале 2002 года истцы подали в районный суд иск против бани Хоккайдо, ссылаясь на расовую дискриминацию, и 11 ноября окружной суд Саппоро обязал баню выплатить истцам 1 миллион йен. каждому в счет возмещения убытков.

Фактически, было возбуждено большое количество судебных исков о дискриминации в отношении иностранцев. Например, в 2005 году корейской женщине, пытавшейся снять комнату, было отказано, поскольку она не была гражданкой Японии. Она подала иск о дискриминации и выиграла в японском суде.

«Дискриминация по отношению к иностранным гражданам при поисках домов по-прежнему остается одной из самых больших проблем», - сказал глава пресс-центра Ethnic Media. Организаторы службы заявили, что надеются искоренить расизм, который не позволяет иностранцам, особенно иностранцам, арендовать квартиры, поскольку в настоящее время в Японии нет законов, запрещающих дискриминацию.

Высшее образование

Хотя иностранные профессора преподают в японской системе высшего образования, Роберт Дж. Геллер из Университета Токио сообщил в 1992 году, что им крайне редко предоставляли срок пребывания.

Неяпонские граждане и преступления

Как и в других странах, иностранцы иногда выполняют работу, которая не разрешена их визами, или просрочивают сроки их виз. Их занятость, как правило, сосредоточена в сферах, где большинство японцев не могут или больше не хотят работать.

Большая часть преступлений иммигрантов совершается китайцами в Японии, а некоторые преступления, получившие широкую огласку, совершаются организованными группами Китайцы (часто с помощью японской организованной преступности ) вызвали негативное общественное мнение. В 2003 г. иностранцы из Африки совершали в 2,8 раза больше преступлений на душу населения, чем уроженцы Японии, но имели немного меньшую вероятность совершения насильственных преступлений.

Согласно данным Управления национальной полиции, в 2002 г. было поймано 16 212 иностранцев. 34 746 преступлений, более половины из которых оказались визовыми нарушениями (проживание / работа в Японии без действующей визы). Статистика показывает, что 12667 заболевших (36,5%) и 6487 человек (40,0%) были китайцами, 5272 случая (15,72%) и 1186 человек (7,3%) были бразильцами и 2815 случаев (8,1%) и 1738 человек (10,7%) были корейцами. Общее количество преступлений, совершенных в том же году японцами, составило 546 934 случая.

Согласно этой статистике, японцы совершили 6925 насильственных преступлений, из которых 2531 были поджогами или изнасилованиями, в то время как иностранцы совершили 323 насильственных преступления, но только 42 дела классифицируются как поджоги или изнасилования. Иностранцы чаще совершали преступления в группах: около 61,5% преступлений, совершенных иностранцами, имели одного или нескольких сообщников, в то время как только 18,6% преступлений, совершаемых японцами, совершались группами.

Согласно исследованию 2010 года, проведенному Национальное полицейское управление нелегальных резидентов сократилось с 219 000 в 2004 году до 113 000 в 2008 году, и, кроме того, количество арестованных иностранных посетителей уменьшилось с 21 842 в 2004 году до 13 880 в 2008 году. Доля иностранных граждан среди всех арестованных Уголовный кодекс преступлений составляет около 2,0%, и это число остается относительно стабильным. В то время как процент иностранных граждан среди всех арестованных, обвиненных в грабеже или кражах со взломом, составлял около 5,5% в 2008 году.

Бывший глава Целевой группы по чрезвычайной общественной безопасности столичного правительства Токио Хироши Кубо опубликовал книгу под названием Chian wa Hontouni Akkashiteirunoka (治安 は ほ ん と う に 悪 化 し い る の か) (на английском языке: Действительно ли общественная безопасность ухудшается?, ISBN 978-4-86162-025-6 ) статистика зарубежной преступности, свидетельствующая о том, что политики манипулируют такой статистикой в ​​политических целях. Он предположил, например, что включение нарушений визы в статистику преступности вводит в заблуждение. Он также сказал, что уровень преступности в Токио основан на зарегистрированных, а не на реальных преступлениях.

Комментарий специального докладчика ООН по расизму и ксенофобии

В 2005 году специальный докладчик ООН о расизме и ксенофобии выразил обеспокоенность по поводу глубокого и глубокого расизма в Японии и недостаточного признания правительством этой проблемы.

Дуду Дьен (Специальный докладчик Комиссии ООН по правам человека Райтс ) пришел к выводу после расследования и девятидневного тура по Японии, что расовая дискриминация и ксенофобия в Японии в первую очередь затрагивает три группы: национальные меньшинства, потомков бывших японских колоний и иностранцы из других азиатских стран. Профессор Джон Ли из Калифорнийского университета в Беркли, несмотря на широко распространенное мнение о том, что Япония этнически однородна, считает, что правильнее описывать Японию как многонациональное общество. Подобные утверждения уже давно отвергаются другими слоями японского общества, такими как бывший премьер-министр Японии Таро Асо, который однажды описал Японию как нацию «одной расы, одной цивилизации, одного языка и одной культуры».

Sankei Shimbun, японская национальная газета, выразив поддержку борьбе с дискриминацией, выразила сомнение в беспристрастности отчета, указав, что Дуду Дьен никогда раньше не посещал Японию и его короткий тур был организован японцем. НПО, IMADR (Международное движение против всех форм дискриминации). Председателем организации является профессор Кинхидэ Мушакодзи (武 者 小路 公), который является членом правления (и бывшим директором правления) (主体 思想 国際 研究所 ), организации, заявленная цель которой является пропагандой чучхе, официальной идеологии Северной Кореи.

В 2010 году, по данным Комитета ООН по ликвидации расовой дискриминации, рекорд Японии в отношении расизма улучшилось, но есть еще место для прогресса. Комитет критиковал отсутствие в стране законодательства, направленного против разжигания ненависти, и отношение к японским меньшинствам и большим корейским и китайским общинам. Japan Times процитировал члена комитета Региса де Гутта, который сказал, что с 2001 года (когда проводилась последняя проверка) не было большого прогресса: «Нового законодательства нет, хотя в 2001 году комитет заявил, что запрещает разжигание ненависти. совместим со свободой слова ". Однако многие члены комитета высоко оценили недавнее признание правительством Японии айнов как коренного народа.

В феврале 2015 года Аяко Соно, бывший член комиссии по реформе образования, написал противоречивую колонку в Санкей Симбун, предлагая ввозить больше иностранных рабочих, чтобы восполнить нехватку рабочей силы, но отделить их от коренных японцев в системе апартеида. Позже она объяснила: «Я никогда не одобряла апартеид, но считаю, что существование« Чайнатауна »или« Маленького Токио »- это хорошо».

См. Также
  • flagЯпонский портал
Заметки
Ссылки
Библиография
  • Моррис-Судзуки, Тесса (1998), «Становление японцами: имперская экспансия и кризис идентичности в начале Twentieth Century", in Minichiello, Sharon (ed.), Japan's competing modernities: issues in culture and democracy, 1900–1930, University of Hawaii Press, pp. 157–180, ISBN 978- 0-8248-2080-0
  • Weiner, Michael (2004), Race, Ethnicity and Migration in Modern Japan: Imagined and imaginary minorities, Taylor and Francis, ISBN 978-0-415 -20857-4
External links
Wikiquote has quotations related t o: Ethnic issues in Japan
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:42:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте