Евгеника в Японии

редактировать

Евгеника влияла на политические, общественное здравоохранение и социальные движения в Японии с конца 19-го и начала 20-го века. Первоначально привезенный в Японию через Соединенные Штаты (например, Чарльз Дэвенпорт и Джон Коултер ), через менделевское наследование, благодаря немецкому влиянию, и французские ламаркианские евгенические письменные исследования конца XIX - начала XX веков. Евгеника как наука горячо обсуждалась в начале 20-го века в Jinsei-Der Mensch, первом журнале по евгенике в Империи. Поскольку японцы стремились сблизиться с Западом, эта практика была принята повсеместно вместе с колониализмом и его оправданиями.

Концепция чистокровности как критерий уникальности народа Ямато начал распространяться примерно в 1880 году в Японии, в то время как евгеника в смысле инструментального и избирательного деторождения, сгруппировалась вокруг двух позиций , касающихся крови, чистой крови (純 血, джункецу) и смешанной крови (混血, конкецу) <. 30>

Популярность теории чистой крови евгеники пришла из доморощенной расовой чистоты или монокультурной национальной веры, которая была частью японского общества с древних времен. Однако местное движение было меньше ориентировано на современные научные идеалы, а больше на «внешний человек » по сравнению с «местным или внутренним человеком» и чистоту крови.

Более поздние правовые меры были поддержаны некоторыми политики и движения, которые стремились увеличить количество здоровых чистокровных японцев, одновременно уменьшая количество людей, страдающих умственной отсталостью, инвалидностью, генетическими заболеваниями и другие условия, которые привели к тому, что они стали рассматриваться как «неполноценные » вклады в генофонд Японии.

Противодействие евгеническому движению сохранялось среди нескольких правых крылатые фракции, включая членов японского сейма и акушеров, которые воспринимали евгенику как предполагающую, что японцы были всего лишь животными, а не жителями «страны ками» (神 国, shinkoku), как верят в японскую национальную синтоистскую традицию.義 弌, автор «Синтоистской революции в Японии», написал в 1940 году: «Когда мы смотрим в прошлое, люди нашей страны происходят от ками. Они утверждают, что мы должны стерилизовать этих людей?»

Содержание
  • 1 Истоки японской отечественной научной евгеники
  • 2 Евгеническая политика
    • 2.1 Расовый закон о евгенической защите
  • 3 После 1945 года
  • 4 Отмена законов евгеники
  • 5 Политика проказы
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки
Истоки японской внутренней научной евгеники

(1876–1973), цитолог растений, был одним из первых и важных членов Японское движение евгеники, которое обучалось под руководством Джона Мерла Коултера (1851–1928), американского евгеника и ботаника. Он был крупным пропагандистом и академиком ранней теории Ламарка, но позже смешал свои идеи с теорией эволюции Менделя.

Его карьера является прямой связью между евгеникой Соединенных Штатов и Японии. Его подходу приписывают поиск способа для японской расы генетически превзойти то, что было тогда «доминирующей западной расой» 19-го и начала 20-го веков, путем выведения более умных и сильных японцев.

По словам Дженнифер. Робертсона из Мичиганского университета, евгенизм, как часть нового научного порядка, был введен в Японии «под эгидой национализма и строительства империи ». Она отождествляет «позитивный евгенизм» и «негативный евгенизм». Позитивный евгенизм, пропагандируемый, относится к «улучшению условий полового размножения и, таким образом, включает достижения в области санитарии, питания и физического воспитания в стратегии по формированию репродуктивного выбора и решений отдельных лиц и семей.« Негативный евгенизм, продвигаемый », включает предотвращение полового размножения путем искусственного прерывания беременности или стерилизации среди лиц, признанных непригодными ". «Неподходящие» включали таких людей, как алкоголики, прокаженные, психически больные, инвалиды и преступники.

Социальный дарвинизм в то время завоевал доверие ученых всего мира и, таким образом, был представлен и в Японии.

Евгеническая политика

Икеда Шигенори (池田 林 儀), журналист, который был отправлен в Германию, основал журнал «Движение евгеники» (優 生 運動, Yūsei-und) в 1926 году. В 1928 году он провозгласил 21 декабря «Днем чистоты крови» (junketsu de) и спонсировал бесплатный анализ крови в Токийской лаборатории гигиены.

Нагаи, «доктор евгеники», занял пост главного директора The Японское общество здоровья и экологии человека (JSHHE), основанное в 1930 году.

К началу 1930-х годов подробные анкеты «евгенического брака» были напечатаны или вставлены в популярные журналы для общего пользования. Такие промоутеры, как Икеда, были убеждены, что эти брачные опросы не только обеспечат евгеническую пригодность супругов, но и помогут избежать классовых различий, которые могут разрушить или даже разрушить брак. Цель состояла в том, чтобы создать базу данных об отдельных лицах и их домохозяйствах, которая позволила бы евгеникам проводить углубленные исследования генеалогии любой конкретной семьи.

Исследование глобальной политики с участием расы Ямато как ядра, секретный документ для использования политиками, одобрительно цитируется евгеника, призывая медиков не сосредотачиваться на больных и слабых, а также к умственной и физической подготовке и выборочным бракам для улучшения положения населения.

Закон о евгенической защите расы.

Закон о евгенической защите рас был внесен в Сейм с 1934 по 1938 год. После четырех поправок этот проект был провозглашен Национальным евгеническим законом (ja: 国民 優 生 法, Kokumin Yūsei Hō) в 1940 году правительством Коноэ. 30>

Этот закон ограничил принудительную стерилизацию «наследственным психическим заболеванием», способствовал генетическому скринингу и ограничивал доступ к контролю над рождаемостью. Согласно Мацубара Ёко, с 1940 по 1945 год 454 человека были стерилизованы в Японии в соответствии с этим законом.

Также проводились кампании по обеспечению воспроизводства среди «умных или высших элементов» населения.

Персонал семейного центра также пытался воспрепятствовать браку между японскими женщинами и корейскими мужчинами, которые были наняты с полуострова в качестве рабочих после его аннексии Японией в 1910 году. утверждал, что

«корейские рабочие, привезенные в Японию, где они обосновались на постоянное место жительства, принадлежат к низшим сословиям и, следовательно, имеют более низкое телосложение... Отцом детей от японских женщин, эти мужчины могли снизить калибр Ямато миндзоку."

Некоторые синто ультранационалисты критиковали евгенизм, поскольку он, по-видимому, относился к японцам, считающимся божественным происхождением, как к животным, которых нужно «разводить»., невежество японской армии и игнорирование науки, лежащей в основе евгеника также остановила распространение евгенической идеологии.

После 1945 года

Одна из последних евгенических мер довоенного режима была принята правительством Хигашикуни. 19 августа 1945 года министерство внутренних дел приказало местным правительственным учреждениям создать проституцию для солдат-оккупантов союзников, чтобы сохранить «чистоту» «японской расы».. " В официальном заявлении говорилось, что:

пожертвовав тысячами «Окичи» эпохи Сёва, мы построим дамбу, чтобы сдержать безумное безумие оккупационных войск. и культивировать и сохранять чистоту нашей расы на долгое время...

Такие клубы вскоре были основаны советником кабинета Йошио Кодама и Рёити Сасакава.

В послевоенной Японии, Социалистическая партия предложила Закон о евгенической защите (ja: 優 生 保護 法, Yūsei Hogo Hō), который был принят в 1948 году, чтобы заменить Национальный закон о евгенике 1940 года. хирургическая стерилизация женщин, когда женщина, ее супруг или член семьи в пределах 4-й степени родства страдают серьезным генетическим заболеванием и когда беременность может поставить под угрозу жизнь женщины. Для операции не требовалось согласия женщины и ее супруга, а требовалось одобрение Префектурного совета евгенической защиты. Таким образом, этот закон нарушил право человека на независимость.

Закон также разрешал аборт во время беременности в случаях изнасилования, проказы, заболеваний, передающихся по наследству, или если врач определил что плод не будет жизнеспособным вне матки. Опять же, согласие женщины и ее супруга не требовалось. Контроль над рождаемостью и его применение были ограничены врачами, медсестрами и профессиональными акушерками, аккредитованными правительством префектуры. В мае 1949 г. в закон также были внесены поправки, разрешающие аборты по экономическим причинам по собственному усмотрению врача, что фактически полностью легализовало аборты в Японии.

. Несмотря на недвусмысленную формулировку закона, закон использовался местными властями. властями в качестве оправдания мер по обеспечению принудительной стерилизации и абортов людей с определенными генетическими нарушениями, а также проказой, а также оправданием узаконенной дискриминации людей с физическими и умственными недостатками.

Отмена законов евгеники

Законы, предписывающие принудительную стерилизацию инвалидов, были отменены с утверждением Закона о защите тела матери ((母体 保護 法 ) 18 июня 1996 года. Жертвам должна быть выплачена компенсация в 2019 году.

Политика проказы

Законы о профилактике проказы 1907, 1931 и 1953 годов, последний из которых был отменен только в 1996 г. разрешено сегрегацию пациентов в санаториях, где принудительные аборты и стерилизация были обычным явлением., даже если законы не упоминали об этом, и санкционировали наказание пациентов, «нарушающих покой», поскольку большинство японских лепрологов считали, что уязвимость перед этой болезнью передается по наследству.

Было несколько японских лепрологов, таких как Нобуро Огасавара выступал против «политики изоляции-стерилизации», но на 15-й конференции Японской ассоциации лепрологов в 1941 году он был осужден как предатель нации. В соответствии с колониальным постановлением о профилактике проказы в Корее корейские пациенты также подвергались каторжным работам. 30>

В послевоенной Японии в 1948 году был принят Закон о евгенической защите (優 生 保護 法, Yūsei Hogo Hō), который заменил Национальный закон о евгенике 1940 года. Показания Закона о евгенической защите включали проказу. Это условие было отменено, когда закон был изменен на Закон о защите тела женщин.

См. Также
Внешние ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:24:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте