Этнический анклав

редактировать
Этнические анклавы
Brooklyn Chinatown.png В Нью-Йорке проживает самое большое китайское за рубежом население собственно город в Западном полушарии, с населением более полумиллиона. Несколько крупных китайских кварталов в Манхэттене, Бруклине (вверху) и Квинсе процветают как традиционные городские этнические анклавы, так и крупные Китайская иммиграция продолжается в Нью-Йорке, с крупнейшим китайским населением за пределами Азия.
Брод-авеню, Корейский квартал в Палисэйдс-Парк, Нью-Йорк. Джерси, США, где корейцы большинство населения (52%). Площадь Индии в Джерси-Сити, Нью-Джерси, один из 24 индийские этнические анклавы в столичной зоне Нью-Йорка.

В социологии этнический анклав - географическая область с высокой концентрацией этнических групп, культурная самобытность и экономическая активность. Этот термин обычно используется для обозначения жилого района или рабочего места с высокой концентрацией этнических фирм. Их успех и рост зависят от самодостаточности и связаны с экономическим процветанием.

Теория социального капитала и формирования сетей мигрантов социальную основу для этнических анклавов. Дуглас Мэсси в сети мигрантов новым иммигрантам социальный капитал, который может быть перенесен в другие материальные формы. Как правило, они используют мигранты, как правило, используются в тесных географических пространствах, они развивают сети мигрантов - системы межличностных отношений, посредством участников, которые обмениваются ценными ресурсами и знаниями. Иммигранты могут извлечь выгоду из взаимодействия, преобразовать информацию в материальные ресурсы и тем самым снизить затраты на миграцию. Обмен информацией может получить знания о возможностях трудоустройства, доступное жилье, программы Государственной помощи и полезных НПО. Таким образом, стимулирует социальное экономическое развитие, этнические анклавы пул нематериальных ресурсов, который помогает продвигать социальное и экономическое развитие своих членов.

Предоставляя пространство для со-этнических групп для создания выгодных отношений, этнические анклавы обеспечивают участников в достижении экономической мобильности. Анклавы альтернативный рынок труда, который носит этнический характер и не требует навыков принимающей страны. Устраняя языковые и культурные барьеры, анклавные страны используют большую часть этнических меньшинств и ускоряют включение новых иммигрантов в бурно развивающуюся экономику. Увеличивая возможности трудоустройства и способствуя восходящей мобильности, изучение этнических анклавов помогает добиться успеха некоторых иммигрантов. Хотя теория этнических анклавов была предоставлена ​​для включения иммигрантов в принимающее общество, она также связана с миграционными процессами в целом, успешное включение иммигрантов может снизить затраты на миграцию для будущих иммигрантов, пример цепная миграция.

несмотря на их миграцию непосредственные социальные последствия этнического общества предметом дискуссий. Экономика анклава была связана со стеклянным потолком, ограничивающим рост иммигрантов и их мобильность. Оно может помочь развитию навыков принимающих стран, оно может помочь в развитии возможностей продвижения на рынке анклава. Такие задержки ограничивают деятельность иммигрантов в анклаве и изолируют их от более крупной экономики. Таким образом, доступны доступны для основного общества, могут быть недоступны для иммигрантов, которые не доступны для них. Таким образом, ускоренный путь к экономической мобильности, который привлекает новых иммигрантов в анклавные экономики, может помешать успеху. Интеграция в этнический анклав может задержать и даже культурную ассимиляцию, не дав иммигрантам воспользоваться преимуществами основных институтов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Теории
    • 2.1 Гипотеза экономики анклава
    • 2.2 Кумулятивно-следственная связь
  • 3 Типы инкорпорации
    • 3.1 Социальные
      • 3.1.1 Качество родственных связей
      • 3.1.2 Этническая идентичность
      • 3.1.3 Анклавные сети
    • 3.2 Экономические
    • 3.3 Политические / гражданские
  • 4 Этнические анклавные дебаты
  • 5 Этнические анклавы в рамках Штатах
    • 5.1 Воздействие на общество
  • 6 Исторические этнические анклавы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Этнические анклавы на протяжении веков были частью городской чертой. Примеры включают новый армянский квартал около Бейрута, старый в Бухаресте и еще более старый Армянский квартал в Иерусалиме. Городские кварталы часто принадлежат в основном жителям определенного сектантского или этнического происхождения.

Историческое формирование этнических анклавов было результатом множества социально-экономических факторов, которые привлекают иммигрантов в аналогичные места в принимающей стране. Культурное разнообразие объединяет людей, которые не понимают язык друг друга, но группе легче общаться с соседями в анклаве. В некоторых случаях анклавы были закреплены законом, как в гетто. Римские колонии были созданы, чтобы контролировать недавно завоеванные провинции, и выросли, чтобы поглотить прилегающую территорию. Некоторые анклавы были созданы, когда правящая власть разрешила основать свой собственный новый город, как, например, в английском городе Грейвсенд, Бруклин в 1645 году.

Отсутствие доступа к экономическому капиталу и знание жилых кварталов может удерживать вновь прибывших иммигрантов в регионах с доступным жильем. Социальная динамика, такая как предрассудки и расизм, может концентрировать этнические группы в регионах, демонстрирующих этническое сходство. Жилищная дискриминация может также препятствовать переселению этнических меньшинств в конкретный ой район за пределами анклава. При обсуждении этнического анклава, определенном пространственном кластере предприятий, успех и рост в степени можно предсказать с помощью трех факторов. Эти факторы включают 1) размер и население анклава, 2) уровень предпринимателей анклава и 3) доступность основных ресурсов анклава. Успешные анклавы могут достичь точки, когда они станут самодостаточными или «институционально завершенными» за счет предложения новых иммигрантов и спроса на товары, предлагаемые на рынке. Они получают доступ к потребителям представителей этой группы этнической группы.

Термин «этнический анклав» возник в ответ на публикацию Авторы Алехандро Портес и Кеннет Уилсон в 1980 году. Портес и Уилсон определили третий рынок труда, в котором участвовали кубинские иммигранты в Майами. Вместо того, чтобы выходить на вторичный рынок труда принимающего общества, портес и Уилсон представили, что новые иммигранты, как правило, нанимаются своей этнической группы, управляющими фирмами, принадлежащими иммигрантам. Совокупность небольших иммигрантских предприятий, обеспечивающих работу новых иммигрантов, была определена как экономика анклава.

Теории

Гипотеза экономики анклава

Наблюдения за экономикой кубинского этнического анклава в Майами привели Алехандро Портес и Кеннет Уилсон пришли к выводу, что участие в экономике анклава предоставило иммигрантам альтернативный, быстрый вариант достижения экономической мобильности в принимающем обществе. Дискурс, впервые предложенный Портесом и Вильсоном, создал конструкцию для корпуса литературы, которая стала известна благодаря гипотезе этнического анклава. Термин «этнический анклав», не получивший эмпирического определения, начал широко обозначать обозначения двух типов: Экономика анклава и жилого района с высокой концентрацией этнических групп. Наиболее фундаментальной концепцией в рамках концепции гипотезы анклава является концепция социального капитала, закладывающая основу для создания сетей мигрантов и связанных с ними преимуществ.

Кумулятивная причинно-следственная связь

С ростом глобализация и упрощение международных перевозок моделируют роль этнических анклавов, способствующих увеличению перемещения с течением времени. Новые иммигранты непреднамеренно снижают затраты на будущую иммиграцию представителей своей этнической группы, объединяя ресурсы для себя. Таким образом, достигла мобильности в принимающей стране, иммигранты социальной структуры, которая облегчает иммигрантам мобильность вверх. По словам Дугласа Мэсси, «в процессе движения самовоспроизводящийся импульс, который со временем приводит к его росту, несмотря на колеблющуюся разницу в заработной плате, спады и все более ограничительную иммиграционную политику». Таким образом, этнические анклавы способствуют продолжающейся иммиграции, предоставляя тем же этническим группам для безопасного подключения, что снижает затраты на миграцию и обеспечение экономической мобильности. Многие проторенные пути, через которые прошли бывшие иммигранты, облегчают иммиграцию для будущих поколений. Вызывая дальнейшую иммиграцию, миграция со временем приводит к собственной совокупной причинно-следственной связи.

Способы инкорпорации

Подход, который анализирует этнические анклавы и их членов по их способам инкорпорации, предпочтительнее неоклассической модели, которая гласит, что экономический успех иммигрантов зависит от образования, работы опыта и других элементов человеческого капитала, обладают они обладают. Социологи пришли к выводу, что этих факторов для объяснения интеграции и успеха иммигрантов, измеряемой профессиональной мобильностью и заработками.

Социальные

По прибытии в страну иммигранты сталкиваются с проблемами в процессе ассимиляции и интеграции и, таким образом, сталкиваются с различными способами и уровнями интеграции в принимающее общество. Многие факторы сталкиваются с физическими, социальными и психологическими проблемами, когда они совершают переходы с физическими, социальными и психологическими проблемами. Модель сегментированной ассимиляции отмечает, что может существовать «сознательно плюралистическое общество, в котором существуют различные субстраты, расовые и этнические идентичности»

Одним из важных факторов в путешествии иммигранта является представителем страны-родственников или друзей в принимающей стране. Друзья и семья, составляющие родственную сеть, которые готовы помочь новичкам, могут быть классифицированы как тип капитала, обычно называемый социальным капиталом. Многие иммигранты имеют ограниченный доступ к человеческому капиталу и полагаются на любой доступный источник социального капитала. Стоимость иммиграции велика, однако это бремя можно разделить и тем самым облегчить доступ иммигранта к социальному капиталу в принимающей стране. Системы принимающей системы не только для иммигрантов.

Качество сетей родства

Доступ к социальным сетям капитал не гарантирует легкости или успеха мигранту. Он легко поддается конфликту и разногласия между сторонами. Уровень экономической стабильности на стороне принимающей стороны может диктовать уровень помощи. Кроме того, состояние страны и наличие рабочих мест, открытых для иммигрантов, может во многом повлиять на качество сети поддержки, доступной для мигрантов. Если принимающая страна предоставляет условия, такие как доступ к социальным программам, местная экономика и возможностях, сеть, вероятно, будет намного более высокого качества. И наоборот, родственные связи могут разрушиться, если из-за экономических трудностей на связанных отношениях будет оказано большое давление. Продолжительность и интенсивность необходимой помощи позволяют определять качество родственных связей, доступных иммигранту. Представления иммигрантов относительно условий получаемой поддержки часто высоки и неудовлетворенными, если условия не позволяют создать благоприятные сетевые условия. Общие нормы и родственные связи также могут вести к обязательным связям, по мнению некоторых ученых, таких как Цанг и Инкпен, ограничивают желание человека исследовать возможности за пределами сети.

Этническая идентичность

Методы ассимиляции и доступ к социальному капиталу варьируется между этническими группами и даже внутри них. На этническую идентичность людей могут влиять факторы, включая их социальный класс и доступные им социальные сети. Согласно теории социолога Мэри К. Уотерс, степень вовлеченности родителей в этнические организации или деятельность на развитие этнической идентичности их детей. Это важно отметить, поскольку иммигранты второго поколения должны активно работать, чтобы идентифицировать себя со своей этнической группой.

Сети анклавов

Сети анклавов предоставляют доступ к уникальному типу социального капитала и первые как большие родственные связи. В анклавных сетях социальный капитал обычно существует как частное, так и общественное благо. Хотя есть некоторые споры относительно долгосрочных выгод, предлагаемых этих сетями, краткосрочные выгоды общепризнаны. Социально-психологические проблемы, с которым сталкивается иммигрант, можно в степени уменьшить за счет въезда человека в этнический анклав. Этнические анклавы могут напоминать место происхождения иммигранта своим внешним видом, планировкой и языком, используемым как в письменной, так и в устной форме. Помимо повышения комфорта мигранта, здоровые культурные анклавы обеспечивают солидарность и доверие между членами, а также неформальные системы обучения на рабочем месте. Географическая близость анклавной сети позволяет легко обмениваться знаниями и существом различные виды помощи между фирмами. Там, где в этнических анклавах царит атмосфера доверия, такая передача знаний и совместное использование социального капитала существует как актив для фирм. Связи с членами в анклаве также предоставить новичкам возможности работы. Иммигранты также могут пройти неформальное обучение обычное и обычное более широкой культуры за пределами анклава и помочь справиться с проблемами во многих сферах повседневной жизни. Социальная враждебность может быть проблемой, с которой сталкиваются иммигранты в принимающем обществе, поэтому, чтобы избежать этого фактора, этнические анклавы проблемы убежищем, где еще можно достичь экономического успеха.

Экономический

Процессы анклава Экономику можно полностью понять только через социологическую перспективу, которая рассматривает экономическую социологию и социологию иммиграции. Этнические анклавы пул социального капитала, с помощью которого участники могут получить доступ к ресурсам, снижающим затраты на миграцию. Экономическая помощь через членство в анклаве принимает форму возможностей трудоустройства, ссуд для малого бизнеса и других форм экономической помощи. Небольшие этнические фирмы в анклаве новым иммигрантам быстрый доступ к экономическим возможностям, разрушая вторичный сектор экономики и создавая множество низкооплачиваемых рабочих мест, к которым легко получить доступ для участников. Барьеры входа в анклавную экономику значительно снижены из-за этноцентричного характера бизнеса и фирм. Товары и услуги обычно на языке этого анклава. Кроме того, социальные и культурные нормы, характерные для принимающей страны, не требуются от служащих в анклавной экономике. Таким образом, этноспецифическая природа анклавных экономик делает их привлекательными для новых иммигрантов, которым не хватает социальных и медицинских навыков, необходимых для интеграции в основную экономику.

Вхождение в анклавную экономику зависит от условий интеграции, испытанных индивидуально. Неблагоприятные способы интеграции в принимающее общество иммигрантов стимулирования поиска в неформальную экономику. Дискриминация, враждебность и нехватка ресурсов могут побуждать иммигрантов к неформальным формам занятости для выживания. Этнические анклавы бог неформальной деятельности, поскольку составляющие основы анклава, были неформальными предприятиями. Неформальность оказывается благоприятной для предпринимателя иммигрантов, позволяя им обходить дорогостоящие правила. Кроме того, возможности трудоустройства иммигрантов значительно расширяются за счет наличия неформальных рабочих мест в экономическом анклава. Неформальная экономика анклава также является поводом для риска и мошенничества. Неформальная деятельность постоянно находится под угрозой обнаружения официальным сектором, что отрицательно сказывается на состоянии безопасности. Кроме того, из-за отсутствия правовой базы рабочие-иммигранты часто умалчивают о различных формах эксплуатации. Наиболее распространенной формой эксплуатации труда в иммигрантских странах является неоплачиваемый труд. Иммигранты без особенно боятся сообщать о нарушениях трудового законодательства и об эксплуатации.

Политические / гражданские

Двуязычный уличный знак в китайском квартале Хьюстона

Политика правительства в отношении иммигрантов - это первый способ приема в принимающую страну. Обычно используются меры по сокращению количества "нежелательных" иммигрантов, которые используют бремя для принимающего и общества экономики.

Предоставление различных статусов и виз (например, беженских, временных виз для студентов и рабочих) к группам иммигрантов влияет на тип приема иммигрантов. Помимо политики иммиграционного контроля, некоторые средства также вводят меры для ускорения социальной и политической интеграции новых иммигрантов и стимулирования экономической мобильности.

Уэйн Корнелиус изучает два основных тезиса относительно институциональной реакции на увеличивающееся перемещение людей через транснациональные границы. Первая из них - это гипотеза разрыва, эта диссонанс между официальной иммиграционной политикой и реальными результатами политики. Пробелы в действиях являются результатом непредвиденных последствий и ненадлежащего соблюдения принимающим обществом. Многие причины могут объяснить непредвиденные последствия иммиграционная политика. Политика с неопределенной или двусмысленной позицией по отношению к иммиграции может распространять непредвиденные последствия, а опора на ошибочную политику может еще больше снизить эффективность институциональных мер. Кроме того, политическая некогерентность представляет проблему для включения и эффективных.

Негативное общественное мнение по отношению к иммигрантам - хороший показатель значительных пробелов в политике принимающего правительства; однако группы с особыми интересами могут также сдерживать политическую реакцию на иммиграцию. Это в либеральных демократиях, где правительство проводит более экспансионистскую иммиграционную политику, когда правительство ведет более экспансионистскую иммиграционную политику, даже когда экономика идет в упадок, а общественное мнение становится враждным. Таким образом, процесс разработки политики осложняется использованием нескольких фракций.

Второй тезис, изученный Уэйном Корнелиусом, - это гипотеза. конвергенции, которая представляет собой растущее сходство политики общества на иммиграцию среди принимающих иммигрантов стран. (1) принятые их правительствами политики для контроля за иммиграцией; (2) политика, направленная на интеграцию иммигрантов в принимающих путем предоставления иммигрантам (3) отношение к иммигрантам и предпочтениям иммиграционной политики среди населения ».

Этнические группы получают разный уровень приема обществом по разным причинам. правило, не встречают сопротивления со стороны принимающей страсти восприятия натуры, в то время как принципы восприятия в широко распространенном сопротивлении цветным иммигрантам.

Политическая инкорпорация в принимающей стране сопровождается принятием гражданства принимающей страны. Изучая расходящиеся траектории иммигрантского гражданского общества в Канаде и США, Ирен Блумрад объясняет, современные модели обучения гражданства не учитывают социальную природу политической науки. Блумрад семьи политической инкорпорации как «социальный процесс мобилизации друзей общественных организаций и лидеров, встроенный в контекст, сформированный государственной политикой разнообразия и расселения новичков». Эта альтернативная модель подчеркивает роль сетей мигрантов в криом формировании того, как иммигранты рассматривают гражданство. Bloemraad показывает, что друзья, семья, этнические организации и местное сообщество на политическую инкорпорацию, структурированную структуру мобилизации. Эта социальная структура наиболее важна для иммигрантов, которые сталкиваются с языковым барьером и могут не знать принимающих учреждений.

Степень, в которой сети мигрантов продвигают гражданство, зависит от эффективности государственной политики по интеграции иммигрантов. Предполагается, что правительство, проводящие политику, способствуют возникновению интеграции и роста этнической экономики, поддерживают поддержку стороны этнических групп. Таким образом, движение к политической инкорпорации и гражданству с более крупной институциональной структурой, включающей иммигрантов. Этнические анклавы возможности политических политических и гражданской интеграции иммигрантов. Предоставляя пространство, создающее пространство, принимающее общество, анклавы и их члены, основополагающие принципы принимающих институтов своей этнической группы. Наконец, анклавы могут определять интерес сообщества к натурализации и направлять иммигрантов через процесс получения гражданства.

Дебаты по этническим анклавам

Дискурс вокруг этнических анклавов вызвал споры среди ученых в двух связанных областях. Обе обсуждают роль этнических анклавов, предлагая помощь или препятствуя экономическому и социальному благополучию членов анклава. Одна область мысли обсуждает роль анклавов в моделях ассимиляции и восходящей мобильности, в то время как вторая область мысли определяет экономическое разветвления, связанное с членом в этнических анклавах.

Непосредственные экономические и социальные преимущества, связанные с членством в этническом анклаве, не оспариваются учеными, однако долгосрочные последствия остаются областью неопределенности. Роль, которая играет эти сети, остается неопределенной из-за того, что этнические анклавы позволяют иммигрантам успешно функционировать в принимающем обществе без значительных культурных или лингвистических изменений. Таким образом, они могут быть использованы или препятствовать принятию страны. Относительно низкий уровень финансовых навыков позволяет иммигрантам стабильности, в свою очередь, может быть ассимиляцией естественной натурализации и финансовой устойчивости. С другой стороны, тот же фактор может выступать в группе анклава, изолированным от принимающего общества. Таким образом, члены могут избежать необходимости приобретать навыки, необходимые для жизни в более крупном принимающем обществе, такие как знание культурных норм и языка.

Дискуссия об экономической жизнеспособности этнических анклавов вращается вокруг гипотезы анклавной экономики. Гипотеза, сформулированная Уилсоном и Портесом, формулируемая идея о том, что «[i] рабочие-мигранты не ограничивают вторичным рынком труда». Вместо этого они утверждают, что «тех, кто попал в иммигрантский анклав, можно эмпирически отличить от работников как на первичном, так и на вторичном рынке труда». Работающие в вторичном секторе экономики, работающие в вторичном секторе экономики, пользуются услугами. Таким образом, они утверждают, что экономика анклава - это не ловушка мобильности, как некоторые ее называют, альтернативный способ включения.

В своей аргументации сформулированной для опровержения гипотезы об анклавной экономике, Сандерс и заявляют о необходимости различения между «боссами-иммигрантами» и «рабочими-иммигрантами», поскольку экономические выгоды различаются в зависимости от этого различия. Они также приглашают исследовать возможности, доступные тем, кто находится в анклаве, что они менее качественны и менее обеспечены. Сандерс и Ни также утверждают, что сегрегация и принудительный доступ рабочих-иммигрантов на низкооплачиваемую работу фактически усугубляется этническими анклавов. Из-за этих пересений они вызывают кмотру гипотезы Портеса и Вильсона, чтобы включить признание и схему экономического предпринимателя / работника.

В ответ на Сандерса и Ни Портес и Дженсен поясняют, что этнические жители анклавов не обязательно должны быть богаче тех, кто покинул анклав, чтобы гипотеза была подтверждена. Вместо этого они утверждают, что обычно это не происходит, поскольку постоянный въезд иммигрантов в анклав на самом деле будет несколько обременительным для экономики; фактор, который на самом деле не является недостатком по сравнению с другими предоставленными преимуществами. Кроме того, Портес и Дженсен выделяют три различных условия, которые необходимо выполнить, чтобы опровергнуть свою гипотезу. Первое из этих условий требует демонстрации того, что этническое предпринимательство является ловушкой мобильности, ведущим к более низким доходам, чем ценность иммигранта в человеческом капитале. Второе условие требует, подтверждающих, что работа в анклаве является показателем, что занятость в анклаве ведет в «тупик» и не дает никаких шансов на продвижение вверх. Они признают, что выполнить эти три требования сложно, поскольку имеется мало данных для точной проверки.

Дженнифер Ли верх к дискуссии, отмечая ниши и типы бизнес-иммигрантов. Она отмечает, что иммигранты чаще всего занимаются бизнесом тяжелой физической работы в индустрии розничной торговли. Розничный рынок - жизнеспособный вариант из-за низких начальных затрат и необходимого знания языка принимающей страны. Различные ниши имеют разные уровни коммуникации, например, ниши розничной торговли и самообслуживания (фруктовые и овощные рынки, рестораны на вынос), обычно требует самого низкого уровня взаимодействия с клиентами и коммуникации. Ли отмечает укоренившиеся этнические анклавы и приходит к мысли, что такая практика полезна для тех, кто находится в анклаве, но для определенных групп за ее пределами. Она также отмечает влияние негативных моделей на окружающие этнические группы, проблемы с которыми сталкиваются другие при подключении к сети. Она утверждает, что этот тип доминирования ниши в розничной торговле может иметь положительные последствия для соотечественников, как полагают Портес и Уилсон, однако также может иметь отрицательные последствия для окружающих этнических групп, которые сталкиваются с изоляцией исключительно из-за их этнического отличия от сети.

Этнические анклавы в США

Иммиграция в США происходила волнами, которые демонстрируют преобладание определенных этнических меньшинств. Иммигранты имели тенденцию группироваться в определенных городах, волны были ответственны за создание этнических анклавов в отдельных пространствах. Наиболее известные анклавы в американских городах начали появляться с прибытием большого числа ирландских иммигрантов в течение первой третиитнадцатого и продолжали формироваться на протяжении того периода и двадцатого века по мере того, как последовательные волны иммигрантов прибывали в Соединенных Штатах. В 1998 году почти три четверти всех иммигрантов в Штатах проживали в Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе, Флориде, Нью-Джерси или Иллинойсе. Жилищная дискриминация остается фактором сохранения расовых анклавов в американских городах. Однако более поздние модели миграции, такие как цепная миграция, бросают вызов традиционным методам создания анклавов.

Влияние на общество

Ассимиляция претерпела большие изменения, способ ассимиляции людей в двадцатом веке сильно отличается от ассимиляции, которая происходит сейчас в двадцать первом веке. От типов иммигрантов, прибывающих в Соединенные Штаты, до места, которое они выбирают для проживания. Этническое резко изменилось, что изменилось процесс ассимиляции. Чтобы понять процесс ассимиляции, который происходит в современном обществе, нужно понимать, что иммиграция - это непрерывный процесс. Хотя некоторые иммигранты продвигаются по соседству. Это связано с социальным капиталом, потому что некоторые этнические группы включают более социальным капиталом, который они приносят с собой, их образование и статусом документации. В США есть иммигранты со всего мира, которые называют одних активами, а других - обузой. Например, азиаты как активы, называемые «новыми белыми». Азиаты и индийцы - это две этнические группы, которые испытали положительную маркировку, которая способствует их ассимиляции, однако это не относится к всем этническим группам, и это важно влияние на общество, когда этнические группы и этнические анклавы называются обузой и рассматриваются как опасно. Чтобы проиллюстрировать эту точку зрения, латиноамериканцы стереотипно обозначаются как не имеющие документов, из-за их этнических анклавов, можно охарактеризовать как малообеспеченные или небезопасные. Это может быть большое влияние на общество, на то, почему люди предпочитают жить в определенных районах, почему людям экономически продвигаться вперед и из этих этнических анклавов. Дальнейшее расслоение Соединенных Штатов по расам и этническим принадлежностям.

Исторические этнические анклавы

Этнические анклавы стали обычным явлением в наше время, географической географической мобильности человечества. Однако они также возникли в исторические времена по разным причинам. Деревня Шандорф, ныне находся в Австрии, на протяжении веков была хорватским этническим анклавом, окруженными территориями австрийской и венгерской национальностей. Анклав возник примерно в 1543 году, когда венгерский магнат Баттьяни попытался заселить земли, опустошенные разрушительными турецкими атаками; он пригласил хорватских поселенцев. Город Альгеро на Сардинии все еще в некоторой степени сохраняет каталонский этнический анклав; Это восходит к военному завоеванию города каталонцами в 14 веке. Этнические анклавы также возникли, когда народ остался на своей первоначальной территории, но оказался окруженным гораздо более многочисленным большинством, как в случае вепсов и русских.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-19 05:40:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте