Стажировка

редактировать

Стаж- это категория академического назначения, существующая в некоторых странах. постояннаядолжность - это неопределенное академическое назначение, которое может быть прекращено только по причине или при чрезвычайных обстоятельствах, таких как финансовая необходимость или прекращение программы. Срок пребывания в должности - это средство защиты принципа академической свободы, согласно которому для общества в долгосрочной перспективе выгодно, если ученые могут свободно придерживаться и изучать различные точки зрения.

Содержание

  • 1 По стране
    • 1,1 США и Канада
    • 1,2 Соединенное Королевство
    • 1,3 Германия
    • 1,4 Дания
  • 2 Аргументы в пользу
  • 3 Аргументы против
  • 4 См. Также
  • 5 Список литературы
  • 6 Дополнительная литература

По странам

США и Канада

В соответствии с системами владения, принятыми многими университетами и колледжи в США и Канаде, некоторые должности преподавателей имеют постоянный срок, а некоторые нет. Типичные системы (такие как широко принятое «Заявление 1940 г. о принципах академической свободы и пребывания в должности» Американской ассоциации университетских профессоров ) позволяют только ограниченный период времени для регистрации опубликованных исследований, возможности привлечения грантов финансирование, известность, высокое качество преподавания и административные или общественные работы. Они ограничивают количество лет, в течение которых любой сотрудник может оставаться в должности инструктора или профессора, не имеющего штатной должности, вынуждая учебное заведение предоставлять или увольнять человека со значительным заблаговременным уведомлением в конце указанного периода времени. Некоторые учреждения требуют повышения до доцента в качестве условия пребывания в должности. Учреждение может также предлагать другие академические должности, которые не ограничены по времени, с такими титулами, как лектор, адъюнкт-профессор или профессор-исследователь, но эти должности не предполагают возможности пребывания в должности и, как говорят, не являются «следствием пребывания в должности». Как правило, у них более высокая преподавательская нагрузка, более низкая оплата труда, небольшое влияние в учебном заведении, мало льгот, если они вообще есть, и слабая защита академической свободы

. Американская ассоциация университетских профессоров '(AAUP) 1940 Заявление о принципах академической свободы и владения жильем. Заявление 1940 года, сформулированное и одобренное AAUP и Ассоциацией американских колледжей и университетов (AAC & U), одобрено более чем 250 научными и высшими учебными организациями и широко включено в руководства для преподавателей и коллективные договоры на высшие учебные заведения США. В этом заявлении утверждается, что «общее благо зависит от свободного поиска истины и ее свободного изложения», и подчеркивается, что академическая свобода имеет важное значение в обучении и исследованиях в этом отношении.

Соединенное Королевство

Первоначальная форма академического пребывания была удалена в Соединенном Королевстве в 1988 году. Вместо этого существует различие между постоянными и временными контрактами для ученых. Постоянный лектор в университетах Великобритании обычно занимает открытую должность, которая охватывает преподавательские, исследовательские и административные обязанности.

Преподаватели-исследователи (там, где они работают на постоянной основе) эквивалентны по рангу преподавателям и старшим преподавателям, но отражают исследовательскую направленность. Преподаватели-исследователи обычно работают в таких областях, как медицина, инженерия, биологические и физические науки.

Германия

Ученые делятся на два класса: с одной стороны, профессора (W2 / W3 и C3 / C4 должности в новой и старой системах оплаты труда) работают в качестве государственных гражданских служащих и имеют право на пожизненную занятость с высокими гарантиями; С другой стороны, существует гораздо большая группа «младших сотрудников», работающих по срочным контрактам, грантам на исследования, стипендиям и работающим неполный рабочий день. В 2010 г. 9% академического персонала составляли профессора, 66% - «младший персонал» (включая докторантов по контрактам) и 25% составляли другие преподаватели, работающие на вторичной основе. Постоянные исследовательские, преподавательские и управленческие должности ниже профессора в качестве «академической крысы» (должность на государственной службе, оплачиваемая как учителя средней школы) стали относительно редкими по сравнению с 1970-ми и 1980-ми годами и часто больше не пополняются после выхода на пенсию. Чтобы получить должность профессора в некоторых областях, академик обычно должен завершить «хабилитацию » (своего рода более широкую вторую докторскую диссертацию), после чего он или он имеет право на занятие должности. Это означает, что, по сравнению с другими странами, ученые в Германии получают должность в относительно позднем возрасте, так как в среднем один становится академическим ассистентом в возрасте 42 лет. В 2002 году должность «младшего профессора» (сопоставимая с доцентом в США) , но не всегда с указанием срока пребывания) был введен в качестве альтернативы абилитации. Тем не менее, степень формальной эквивалентности между «хабилитацией» и успешно завершенным «младшим профессором» варьируется в разных штатах (Bundesländer), а неофициальное признание того, что он служил в качестве «младшего профессора» вместо «хабилитации» в Процедуры назначения на профессорские должности сильно различаются в зависимости от дисциплины.

Благодаря университетской системе, которая гарантирует университетам относительную академическую свободу, позиция профессора в Германии относительно сильна и независима. Как государственные служащие, профессора имеют ряд сопутствующих прав и льгот, но этот статус является предметом обсуждения. В шкале W заработная плата профессора связана с успеваемостью, а не только с возрастом, как это было в C.

Дания

Датские университеты в рекламе вакансий на факультетах обычно заявляют, что должности профессоров постоянный. Однако интерпретация срока пребывания в датских университетах вызывает разногласия.

Дания приняла более иерархический подход к управлению университетами в начале 2000-х годов. Эта новая система была введена парламентом по предложению министра науки, технологий и развития Хельге Сандера, исходя из его видения, что датские университеты в будущем должны конкурировать за финансирование по аналогии с футбольными клубами.

Противоречивое представление о сроках пребывания в должности в Дании было продемонстрировано Копенгагенским университетом в 2016 году, когда университет уволил всемирно известного профессора Ханса Тибо после 37 лет работы на академических должностях. Позднее судебное решение признало увольнение незаконным после того, как судебное слушание продемонстрировало, что причины увольнения университета были ложными обвинениями со стороны менеджеров, но университет не восстановил Тайбо на его должности. Университет поддержал увольнение после того, как получил письменное заявление от постдока о том, что обвинение было ложным, и что Тайбо никогда не заставлял его что-либо делать. Этот конкретный университет провел и другие подобные увольнения после дела Тайбо.

Аргументы в пользу

Защитники права владения, такие как Эллен Шрекер и Эон Дж. Скобл, обычно признают недостатки в том, как в настоящее время проводится утверждение владения, и проблемы с тем, как штатные профессора могут использовать свое время, безопасность , и мощность; однако, как выражается Скобл, «недостатки либо не так плохи, как заявлено, либо [являются] издержками, перевешенными выгодами», - и он указывает, что сама дискуссия о сроках полномочий, в которой он участвует, стала возможной благодаря академическая свобода, которую дает возможность занимать должности. «Срок пребывания в должности остается лучшей защитой ученых от свободного поиска и инакомыслия, - пишет Скобл, - особенно в эти времена усилившейся поляризации и возмущения в Интернете. Давайте сосредоточимся на исправлении этого, а не на отказе от него».

Гарантия занятости предоставление на основании срока пребывания в должности необходимо для приема на работу талантливых людей на должности профессоров университетов, поскольку во многих областях работа в частном секторе оплачивается значительно больше; по выражению Шрекера, предоставление профессорам «такой гарантии занятости, о которой большинство других рабочих могут только мечтать», уравновешивает неспособность университетов конкурировать с частным сектором: «Университеты, в конце концов, не корпорации и не могут обеспечивать такого рода финансовое вознаграждение. чего ожидают люди с таким же образованием в других областях ». Более того, продолжает Шрекер, поскольку исследовательские должности требуют крайней специализации, они должны консолидировать частоту и интенсивность оценок эффективности в рамках данной карьеры, и они не могут иметь такую ​​же гибкость или текучесть кадров, как другие должности, что делает процесс пребывания в должности практической необходимостью: " Математик не может вести занятия по средневековому исламу, равно как и искусствовед не может открыть лабораторию органической химии. Более того, учреждение-работодатель не может обеспечить такую ​​переподготовку, которая способствовала бы такой трансформации... даже самой большой и наиболее обеспеченному учреждению не хватает ресурсов для ежегодной переоценки и замены своих средневековых исламистов и алгебраических топологов. Таким образом, срок пребывания в должности позволяет академическому сообществу избегать чрезмерной текучести кадров, сохраняя при этом качество преподавательского состава учреждения. Оно построено на двух оценках - одна на уровне найма, другой - примерно шесть лет спустя - это гораздо более строгие меры, чем в других местах общества и вселить в институт достаточную уверенность в способности успешных кандидатов удерживать их на постоянной основе ».

Однако, прежде всего, срок пребывания в должности важен, потому что он защищает академическую свободу: не только в тех случаях, когда Политика ученого может идти вразрез с политикой их отдела, учреждения или финансирующих организаций, но также и чаще всего в тех случаях, когда работа ученого вводит новшества способами, которые бросают вызов принятой мудрости в этой области. Насколько Эллен Шрекер выявляет его недостатки, она утверждает, что срок пребывания в должности играет решающую роль в сохранении академической свободы:

«И все же, несмотря на то, что он был сведен на нет такими неудачными решениями, как Урофски, Гарсетти и Хонг, традиционная форма академической свободы по-прежнему существует, хотя и неправильно понимается и подвергается опасности. Он существует благодаря двум методам, которые защищают надежность работы и институциональный авторитет преподавателей колледжей и университетов: срок пребывания в должности и управление факультетами. Он существует также из-за процедурных гарантий, которые окружают эту практику... Мой собственный опыт доказывает ценность владения жильем Как историк, который хочет соответствовать высочайшим профессиональным стандартам, но в то же время пытается каким-то образом внести свой вклад в дело свободы и социальной справедливости, в некоторых кругах меня считают неоднозначной фигурой. Однако мне бы серьезно помешали в моей работе, если бы я постоянно беспокоился о потере работы из-за чего-то, что я написал или сказал... Срок владения также является механизмом через какие учреждения создают защищенное пространство, в котором преподаватели колледжей и университетов могут заниматься своим ремеслом, не беспокоясь о том, что непопулярное или неортодоксальное предприятие может поставить под угрозу их карьеру. Более конкретно, это создает экономически безопасную когорту старших преподавателей, которые могут (а иногда и защищают) качество американского образования, а также способность своих коллег преподавать, проводить исследования и высказываться как граждане, не опасаясь репрессий со стороны институтов.. Такова, по крайней мере, идеализированная версия взаимосвязи между сроком пребывания в должности и академической свободой ".

В начальных и средних школах срок пребывания в должности также защищает учителей от увольнения по личным, политическим или другим причинам, не связанным с работой. : срок полномочий запрещает школьным округам увольнять опытных учителей, чтобы нанять менее опытных, менее дорогих учителей, а также защищает учителей от увольнения за преподавание непопулярных, спорных или иным образом сложных учебных программ, таких как эволюционная, теологическая, биология и противоречивая литература.

Если из-за элемента «социальной справедливости» в защите Шрекера кажется, что сегодняшние гарантии академической свободы создают политически левую эхо-камеру в академических отделах, Скобл отмечает, что срок пребывания в должности становится тем более необходимым для сохранения разнообразия идей: "В академии существует ортодоксальность, хорошо задокументированный уклон влево в политической принадлежности. Для Брюса это аргумент против пребывания в должности, но моя точка зрения состоит в том, что чем больше я убеждаюсь в распространении ортодоксального группового мышления, тем больше мне нужны гарантии того, что меня не уволят, если я напишу эссе о свободной торговле или Второй поправке. или книгу об анархизме. Я полагаю, что контраргумент состоит в том, что чем более укоренилась ортодоксальность, тем меньше вероятность того, что неортодоксальный ученый получит постоянную должность или даже будет принят на работу в первую очередь... Я вижу, что это создает проблему, но не вижу, как отмена должности помог бы. При нынешнем положении дел некоторые неортодоксальные ученые получают работу и получают постоянную работу. Если только неортодоксам нужна формальная защита, а у нас есть проблемы с ростом ортодоксальности, то устранение формальной защиты усугубит проблему ».

Спорит Скобл. категорически и прямо против критиков, которые говорят, что «срок полномочий защищает некомпетентных профессоров»: «Я считаю, что когда это происходит, это является неисправностью системы, а не внутренним признаком ее правильного использования. Предполагается, что это работает так, что некомпетентные профессора вообще не получают должности. Опровержение звучит так: «Но они это делают, поэтому срок пребывания в должности - плохая идея». Но это все равно, что утверждать, что, поскольку вы проехали на красный свет и стали причиной крушения поезда, водить машину - плохая идея ».

Аргументы против

Некоторые утверждали, что современные системы владения и пользования ограничивают академическую свободу, принуждение тех, кто ищет постоянные должности, к признанию соответствия уровню посредственности, как те, кто присуждает постоянные профессорские должности. Например, по словам физика Ли Смолина, «... это практически карьерное самоубийство для молодого физика-теоретика, а не присоединиться к теории струн."

экономисту Стивену Левитту, который рекомендует исключить срок пребывания в должности (для профессоров экономики), чтобы стимулировать более высокие результаты среди профессоров, также указывает, что повышение заработной платы может потребоваться компенсация преподавателям за потерянную работу.

Некоторые штаты США рассмотрели закон об отмене срока пребывания в государственных университетах.

Еще одна критика в отношении срока пребывания в должности заключается в том, что оно поощряет самоуспокоенность. Как только профессору назначают должность, он может начать прилагать меньше усилий к своей работе, зная, что его увольнение будет трудным или дорогостоящим для учреждения. Другая критика заключается в том, что это может привести к тому, что институт будет терпеть некомпетентных профессоров, если они будут работать в должности. Гилберт Ликан, профессор истории в Университете Стетсона, в своем письме в адрес коллеги-профессора, которого он считал неприемлемым, заявил, что «декан... не потерпит неэффективного обучения со стороны учителя, не имеющего штатной должности, который не усилия по совершенствованию », тем самым молчаливо признавая или, по крайней мере, оставляя открытым справедливый вывод о том, что неэффективное преподавание допускается до тех пор, пока профессор находится в должности.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:26:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте