Эрнест Ирвинг

редактировать
Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Лондонский театр
  • 3 Студия Илинг
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Как музыкальный руководитель
  • 6 Избранная фильмография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Келвилл Эрнест Ирвинг (6 ноября 1878 - 24 октября 1953) был английской музыкой режиссер, дирижер и композитор, которого прежде всего помнят как театрального музыканта в Лондоне в период между войнами, а также за его ключевой вклад в британскую музыку к фильмам в качестве музыкального директора Ealing Studios с 1930-х по 1950-е гг.

Ранняя жизнь

Ирвинг родился в Годалминге, графство Суррей, и с семи лет пел в хоре приходской церкви Годалминга. Он учился в школе Чартерхаус. В остальном он был самоучкой и начал свою карьеру, подавая заявку на вакансию музыкального директора, рекламируемую в The Stage. Его первая профессиональная работа дирижером оркестра была в мюзикле бурлеск Виллиано Злобный в Королевском театре Мейденхед в 1895 году. Затем он провел следующие два десятилетия, изучая свое ремесло, гастролируя с постановками. (переменного качества) по всей Великобритании - по его собственным словам, дирижирует «третьесортной оперой и второразрядной музыкальной комедией». Гастроли были организованы директором театра Джорджем Эдвардсом. В 1907 году он работал с Эдвардом Германом, чтобы уменьшить оркестровую оценку оперы Том Джонс до 15 человек для гастролей. Герману понравилась его работа, и он попросил его сделать то же самое в следующем году для Merrie England. Его большой прорыв произошел в 1917 году, когда он встретил Нормана О'Нила в Savage Club. В то время О'Нил был музыкальным руководителем театра Хеймаркет и казначеем Королевского филармонического общества. Ирвинг был вовлечен в оба проекта: он был заместителем О'Нила и дирижировал его постановками, включая популярную Мэри Роуз в 1920 году. Он был большим поклонником работ О'Нила и однажды сравнил исполнение его постановок. Мэри Роуз без его музыки к «танцу феи с деревянной ногой».

Лондонский театр

С конца Первой мировой войны до конца 1940-х Ирвинг стал постоянным спутником на сцене лондонского театра, дирижирует, направляет и часто сочиняет музыку для оперетт, музыкальных пьес и серьезных драматических произведений в большинстве лондонских театров. Заметным ранним успехом стала британская версия Lilac Time с музыкой Шуберта, адаптированная Джорджем Х. Клутсэмом, которая открылась в Lyric Theater 22 декабря 1922 г. и пробежал 626 спектаклей. В следующем году он дирижировал Полли (продолжение Оперы нищего ) с музыкой, восстановленной Фредериком Остином. Так началась прочная дружба между Ирвингом и Остином. В 1928 году с ним был заключен контракт с Чарльзом Кокраном на постановку музыки для This Year of Grace Ноэля Кауарда, которая в течение десяти месяцев шла в лондонском Павильон. Затем последовала еще одна постановка Кокрана, «Пробуждение и сон» Коула Портера, которая была представлена ​​в 263 спектаклях в том же театре. Он дирижировал «Час бессмертия» для сэра Барри Джексона в 1933 году в Королевском театре. Музыка, написанная Ирвингом для комедии «Два букета» (1936) Герберта Фарджона, была основана на викторианских мелодиях, выбранных Элеонор Фарджон. Было еще два сотрудничества с Фарджонами: «Слон в Аркадии» (1939) и «Стеклянная туфелька» (1944), последняя с музыкой к танцевальным интермедиям Клифтона Паркера. «Джонсон над Джорданом» был первоначально произведен в 1939 году с Ральфом Ричардсоном в роли Роберта Джонсона. В ней была оригинальная партитура молодого Бенджамина Бриттена.

Ирвинг дирижировал двумя операми Моцарта (Женитьба Фигаро и Così fan tutte ) в Риджентс-парке. Театр под открытым небом в 1938 году с труппой Chanticleer Opera. Во время войны он стал музыкальным руководителем Национальной ассоциации обслуживания развлечений (ENSA). Он был музыкальным руководителем труппы International Ballet в 1945 г. (Ее Величество и Принцы ), 1946 (Колизей ) 1947 (Адельфи ) и 1948 года (Лондонское казино). Ирвинг часто работал с Томасом Бичемом.

Студией Илинг

В начале 1930-х Бэзил Дин назначил Ирвинга музыкальным директором недавно открывшейся киностудии Ealing Film Studios. Он написал множество саундтреков к классическим комедиям Илинга, включая Whisky Galore!, Turned Out Good AgainДжорджем Формби в главной роли) и Добрые сердца и короны. Но, как и его младшие коллеги Мьюир Мэтисон в Денхэм и Хьюберт Клиффорд в London Film Studios (которые оба работали в тесном сотрудничестве с кинопродюсером и режиссером Александр Корда ) Ирвинг также пригласил некоторых из самых известных композиторов того времени для создания музыки, в том числе Джона Аддисона, Уильяма Алвина, Джорджа Аурика., Бенджамин Франкель, Джон Айрленд, Гордон Джейкоб, Алан Русторн, Ральф Воан Уильямс и Уильям Уолтон. В этом он заручился поддержкой руководителя производства студии Майкла Балкона, который поощрял Ирвинга регулярно нанимать серьезных композиторов и использовать большие оркестровые силы и необычное озвучивание.

Ирвинг обеспечил Джона Ирландии Оверлендеры (1946), его единственный саундтрек к фильму, и он попросил Воана Уильямса сочинить музыку для трех фильмов: Любовь Джоанны Годден (1947), Скотт из Антарктика (1948) и Биттер-Спрингс (1950). Он помогал подогнать музыку к фильмам. Воан Уильямс посвятил партитуру своей Sinfonia Antartica (с использованием музыки из музыки к фильму) Ирвингу в 1953 году. Ему также посвящены Первый квартет Росторна (1939) и Второй квартет Уолтона (1947).

Личная жизнь

В возрасте 20 лет Эрнест Ирвинг женился на Берте Ньюалл из Блэкпула в кассе Fylde 11 мая 1898 года. У них было двое детей, но брак закончился разводом. Он женился на своей второй жене Мюриэл Хит (1898-1983), контральто, которая пела в «Время сирени», 19 декабря 1930 года. После брака, в результате которого родилась дочь, Ирвинг столкнулся с финансовыми трудностями и подал заявление о банкротстве. В период с 1928 по 1932 год он работал шахматным корреспондентом Illustrated London News. 22 марта 1931 года он ехал в поезде из Юстона, который сошел с рельсов в Линслейде (около Лейтон Баззард ), убив шестерых.

В 1951 году Ирвинг получил редко присужденное почетное членство Королевского филармонического общества, а также имел почетную степень Королевской музыкальной академии. Ирвинг ушел из Илинга в мае 1953 года из-за плохого состояния здоровья, его преемником стал Док Мэтисон, брат Мьюира. На момент своей смерти пять месяцев спустя он работал над комической опереттой (The 'Orse) и почти закончил свою автобиографию (посмертно опубликована в 1959 году как Cue for Music). Он умер в своем доме (4 The Lawn, Ealing Green) в возрасте 74 лет.

Как музыкальный руководитель
Избранная фильмография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:56:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте