Kind Hearts and Coronets

редактировать
Британский криминальный комедийный фильм 1949 года режиссера Роберта Хамера

Kind Hearts and Coronets
Добрые сердца и короны.jpg Оригинальный плакат британского фильма автора Джеймс Фиттон
РежиссерРоберт Хамер
Продюсер
Сценарий
На основеИзраильское звание: Автобиография преступника. Роя Хорнимана
В главной роли
Музыка АвторЭрнест Ирвинг
КинематографияДуглас Слокомб
ОтредактировалПитер Таннер
Производство. компанияEaling Studios
РаспространяетсяGeneral Film Distributors (Великобритания)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 июня 1949 г. (1949-06-13) (Великобритания)
Продолжительность106 минут
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский

Добрые сердца и короны - британский фильм черной комедии 1949 года. В нем представлены Деннис Прайс, Джоан Гринвуд, Валери Хобсон и Алек Гиннесс ; Гиннесс играет девять персонажей. Сюжет основан на романе «Израильское звание: автобиография преступника» (1907) Роя Хорнимана. Речь идет о Луи д'Аскойне Мадзини, сыне женщины, от которой аристократическая семья отреклась из-за того, что вышла замуж за представителя своего социального класса. После ее смерти Луи решает отомстить семье и взять герцогство, убив восемь человек впереди него по очереди за титулом.

Майкл Балкон, глава Ealing Studios и продюсер Kind Hearts and Coronets, назначил Роберта Хамера директором. Хамер интересовался фильмом и считал его интересным проектом с возможностью уникального использования английского языка в фильме. Съемки проходили с сентября 1948 года в замке Лидс и других местах в Кенте, а также на студии Ealing Studios. В фильме проходят темы классового и сексуального подавления, особенно любви между классами.

"Добрые сердца и короны" был выпущен 13 июня 1949 года в Соединенном Королевстве и был хорошо принят критиками. На протяжении многих лет он продолжал получать положительные отзывы, и в 1999 году он занял шестое место в рейтинге Британского института кино из 100 лучших британских фильмов. В 2005 году он был включен в список 100 лучших фильмов с 1923 года Time.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Производство
    • 3.1 Подготовка к съемкам
    • 3.2 Съемка
  • 4 Темы
  • 5 Выпуск и прием
  • 6 Адаптации
  • 7 Цифровое восстановление
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

В эдвардианской Англии Луи д'Аскойн Мадзини, 10-й герцог Чалфонта, находится в тюрьме, ожидая повешения за убийство на следующее утро. Когда он пишет свои мемуары, события его жизни показаны в воспоминаниях.

Его мать, младшая дочь 7-го герцога Чалфонта, сбежала с итальянским оперным певцом по имени Мадзини, и ее семья отреклась от своей семьи за то, что вышла замуж. под ее станцией. Семья Мадзини была бедной, но счастливой, пока Мадзини не умер вскоре после рождения его сына Луи. Впоследствии овдовевшая мать Луи рассказывает ему об истории своей семьи и рассказывает, как, в отличие от других аристократических титулов, герцогство Чалфон может передаваться через наследниц женского пола. Единственные друзья детства Луи - Сибелла и ее брат, дети местного врача.

Когда Луи покидает школу, его мать пишет своему родственнику лорду Аскойну Д'Аскойну, частному банкиру, с просьбой помочь в начале карьеры ее сына, но получает отказ. Луи вынужден работать помощником в магазине тканей. Когда его мать умирает, ее последняя просьба о ее похоронах в семейном хранилище в замке Чалфонт отклоняется. Затем Сибелла высмеивает предложение руки и сердца Луи. Вместо этого она выходит замуж за Лайонела Холланда, бывшего одноклассника с богатым отцом. Вскоре после этого Луи ссорится с клиентом Аскойном Д'Аскойном, единственным ребенком банкира, который уволил его с работы.

Луи решает убить Аскойна Д'Аскойна и других семерых человек впереди него по очереди к герцогству. После организации несчастного случая на лодке со смертельным исходом для Аскойна Д'Аскойна и его любовницы, Луи пишет письмо с соболезнованиями отцу своей жертвы, лорду Аскойну Д'Аскойну, который нанимает его клерком. После своего более позднего продвижения по службе Луи снимает холостяцкую квартиру в Сент-Джеймс в Лондоне для встреч с Сибеллой.

Затем Луи нацеливается на Генри Д'Аскойна, увлеченного фотографа-любителя. Он встречает Генри и очарован его женой Эдит. Он заменяет керосин бензином в лампе темной комнаты Генри, что приводит к фатальным последствиям. Луи решает, что вдова достойна стать его герцогиней. Преподобный лорд Генри Д'Аскойн - следующая жертва. Представившись англиканским епископом Матабелеленда, Луи отравляет свой послеобеденный портвейн. Затем из окна своей квартиры Луи использует лук и стрелы, чтобы сбить воздушный шар, с которого суфражистка леди Агата Д'Аскойн разбрасывает листовки над Лондоном. Затем Луи отправляет генералу лорду Руфусу Д'Аскойну банку с икры, в которой находится бомба. Адмирал лорд Горацио Д'Аскойн представляет собой проблему, поскольку он редко ступает на сушу. Тем не менее, он для удобства настаивает на том, чтобы затонул вместе со своим кораблем после столкновения в море.

Когда Эдит соглашается выйти замуж за Луи, они уведомляют об этом Этельреда, бездетного, овдовевшего 8-го герцога. Он предлагает им провести несколько дней в замке Шалфонт. Когда Этельред случайно сообщает Луи, что он намерен повторно жениться, чтобы произвести на свет наследника, Луи устраивает «несчастный случай» на охоте. Перед тем как убить герцога, он раскрывает свой мотив. Лорд Аскойн Д'Аскойн умирает от шока, узнав, что он стал девятым герцогом, спасшим Луи от убийства своего любезного хозяина. Луи унаследовал титул, но его триумф оказался недолговечным. Детектив Скотланд-Ярда арестовывает его по подозрению в убийстве Лайонела, который был найден мертвым после того, как Луи отказался от его пьяной мольбы о помощи во избежание банкротства.

Луи хочет, чтобы его судили его коллеги в Палате лордов. Во время суда Луи и Эдит женаты. Сибелла ложно свидетельствует о том, что Лайонел собирался развестись, и называет Луи соответчиком. По иронии судьбы, Луи осужден за убийство, о котором он даже не подозревал.

Луи навещает Сибелла, которая замечает, что обнаружение предсмертной записки Лайонела и смерть Эдит освободят Луи и позволят им жениться, на что он соглашается. За несколько мгновений до его повешения его спасла предсмертная записка. Луи находит Эдит и Сибеллу, ожидающих его за пределами тюрьмы. Когда репортер сообщает ему, что журнал Tit-Bits хочет опубликовать его мемуары, Луи внезапно вспоминает, что он потерял компрометирующий документ; он находится в его камере и доступен для чтения.

В ролях
Этельред, 8-й герцог Чалфонта
Четыре младших брата Этельреда:
преподобный лорд Генри
генерал лорд Руфус
адмирал лорд Горацио
лорд Аскойн, банкир
Леди Агата Д'Аскойн, сестра Этельреда
Племянники Этельреда:
Молодой Аскойн
Молодой Генри
Седьмой герцог, отец Этельреда, в коротких воспоминаниях
Производство

Предварительное производство

Алек Гиннесс в 1972 году

В 1947 году Майкл Пертви, Сценарист Ealing Studios предложил адаптацию романа 1907 Роя Хорнимана «Израильское звание: автобиография преступника». Писатель Саймон Хеффер замечает, что сюжет исходного романа местами был мрачным - он включает убийство ребенка - и в некоторых отношениях отличался от получившегося фильма. Основное отличие заключалось в том, что главным героем был наполовину еврей (в отличие от наполовину итальянца) Исраэль Ранк, и Хеффер пишет, что «безжалостное обращение Мадзини с людьми (особенно с женщинами) и его жадное стремление к положению, похоже, соответствуют стереотип, который антисемит имеет о евреях ".

Переход с израильского ранга на Луи Мадзини был вызван" послевоенной чувствительностью к антисемитизму "и моральная позиция фильмов производства Илинга. Согласно Британскому институту кино (BFI), роман «сознательно следует традициям» Оскара Уайльда, что отражено в снобизме и дендизм, изображенный в фильме.

Глава Ealing Studios, Майкл Балкон, изначально не был убежден в идее фильма, заявив, что «я не собирается снять комедию о восьми убийствах »; Творческий коллектив студии уговорил его передумать. Балкон, продюсер фильма, выбрал Роберта Хамера в качестве режиссера и предупредил его: «Вы пытаетесь продать британцам этот самый непродаваемый товар - ирония. Удачи вам». Хамеру не понравился Пертви, который отказался от проекта, оставив написание сценария Хамеру и Джону Дайтону. Хамер увидел потенциал этой истории и позже написал:

Какие возможности открылись таким образом? Во-первых, в том, чтобы сделать фильм, не очень похожий на какой-либо ранее сделанный на английском языке. Во-вторых, использование этого английского языка... более разнообразным и, на мой взгляд, более интересным способом, чем у меня раньше была возможность сделать это в фильме. В-третьих, создание картины, не обращающей никакого внимания на устоявшиеся, хотя и не применяемые на практике, моральные устои.

Фильм был снят одновременно с двумя другими комедиями Илинга, Паспорт Пимлико и Виски в изобилии! ; все три были выпущены в британские кинотеатры в течение двух месяцев. Название фильма было взято из стихотворения 1842 года «Леди Клара Вере де Вер » Альфреда, лорда Теннисона. Полный двустиший гласит:

Добрые сердца - это больше, чем короны,. И простая вера, чем нормандская кровь.

Сцена, показывающая Алека Гиннесса в шести ролях, которые он сыграл (вторая слева - Валери Хобсон в роли недавно овдовевшей Эдит). Кинематографист Дуглас Слокомб замаскировал объектив и снимал в течение нескольких дней, чтобы добиться кадра.

Алеку Гиннессу изначально предлагали только четыре роли Д'Аскойна, вспоминая «Я» прочитал [сценарий] на пляже во Франции, рухнул от смеха на первой странице и даже не удосужился дойти до конца сценария. Я сразу вернулся в отель и отправил телеграмму: «Почему четыре? частей? Почему не восемь !? '"; в итоге он сыграл девять.

Съемки

Производство началось 1 сентября 1948 года. Внешние съемки проводились в деревнях Кент Харритшем и Боутон-Мончелси. Замок Лидс, также в Кенте, использовался для Чалфонта, семейного дома д'Аскойнов. Дополнительные съемки проводились в студии Ealing.

Костюмы были разработаны Энтони Мендлесоном, который соответствовал росту Луи по социальной лестнице с его сменой костюмов. Когда Луи работал продавцом, костюм был плохо сидящим и тусклым; Позже его видели в сшитом на заказ костюме с атласными лацканами, в халате парчи и ожидающем казни в бархатной куртке со стеганым воротником. Позже Мендлесон рассказывал, что для того, чтобы одеть Гиннесса во многих его ролях, костюмы имели меньшее значение, чем грим и актерские нюансы.

В одном кадре Гиннесс появляется как шесть его персонажей одновременно в одном кадре. Это было достигнуто за счет маскировки линзы. Фильм несколько раз повторно экспонировался с Guinness в разных положениях в течение нескольких дней. Дуглас Слокомб, оператор, отвечающий за эффект, вспомнил, как спал в студии, чтобы убедиться, что никто не прикасался к камере.

Смерть адмирала Горацио Д'Аскойна была вызвана столкновением между HMS Victoria и HMS Camperdown off Триполи в 1893 году по приказу вице-адмирала сэра Джорджа Трайона. Он решил пойти ко дну вместе со своим кораблем, сказав: «Это была моя вина»; Виктория затонула, потеряв более 350 человек.

Во время съемок сцены Хамер спросил Гиннесса, может ли он удержать свою позу - салют, глядя в камеру, пока вода поднималась вокруг него, - так что вода хлынула ему на голову. ; Хамер хотел показать адмиральскую фуражку, плавающую на поверхности. Гиннесс согласился, сказав Хамеру, что, занимаясь йогой, он может задерживать дыхание на четыре минуты. Гиннесс был прикреплен к палубе проводами, чтобы удерживать его, и был сделан выстрел; когда Хамер назвал "вырезать", команда начала собираться и забыла выпустить Гиннесс в течение четырех минут после окончания сцены.

Темы
Замок Лидс, который служил прародиной D Семья Аскойн.

Британский институт кино считает «Добрые сердца» и «Коронеты» «менее сентиментальными», чем многие другие фильмы Илинга. Наряду с Человеком в белом костюме (1951) и Убийцами леди (1955), «Добрые сердца» и «Коронеты» «развязывают [es] трансгрессивные кошмары, басни о подрывной, индивидуальной мужской одержимости и действие, в котором подавленный и мстительный пузырь всплывает на поверхность и приводит к решениям, которые только что содержались в моральных ограничениях, допустимых в то время в кинотеатре Илинг (Балкона) ".

Историк кино Сара Стрит указывает на Тема сексуального подавления проходит через весь фильм, демонстрируя отношения Луи с манипулятивной Сибеллой. Историк Росс МакКиббин считает фильм «устойчивой сатирой» в изображении высших классов, отчасти из-за предполагаемой абсурдности того, что семья Д'Аскойн изображается Гиннессом. «Леди Клара Вере де Вер», стихотворение, из которого произошло название фильма, касается классовых противоречий, связанных с любовью между классами.

Освобождение и прием
Валери Хобсон в 1934 году

Добрые сердца и Премьера фильма «Коронетс» состоялась в Лондоне 13 июня 1949 года. Когда в следующем году фильм был выпущен в США, он был отредактирован в соответствии с Производственным кодексом Hays Office. Был добавлен новый финал, показывающий, что мемуары Луи обнаруживаются до того, как он сможет их найти; диалог между Луи и Сибеллой был изменен, чтобы преуменьшить их измену; уничижительные строки, направленные на преподобного Генри Д'Аскойна, были удалены; а в стишке «Ини, миини, мини, мо » слово «матрос» заменено словом «негр ». Американская версия на шесть минут короче британской.

«Добрые сердца» и «Коронетс» были тепло встречены критиками. Хотя они посчитали фильм слишком длинным, критик The Manchester Guardian посчитал, что в целом он был очень приятным, "из-за легкой сатирической нотки, с которой обращаются с массовыми убийствами,... слова так редко ". Босли Кроутер, критик The New York Times, назвал фильм" восхитительной небольшой сатирой на эдвардианские манеры и мораль ", в то время как неназванный рецензент Time назвал его «одним из лучших фильмов года».

Девять ролей в Гиннессе получили высокую оценку нескольких рецензентов, в том числе C. А. Лежен из Наблюдатель. Неизвестный рецензент из The Monthly Film Bulletin написал, что Гиннесс играл свои роли «с умом и сдержанностью и показал [ed] свою силу как характерного актера», в то время как Кроутер считал, что Гиннесс действовал «с таким разрушительным остроумием и разнообразие, которое он естественно доминирует в фильме ». Работа Прайса была оценена рядом критиков, в том числе The Monthly Film Bulletin, которые считали его «блестящим выступлением», и Ричардом Л. Коу, критиком The Washington Post думал, что Прайс был «великолепен»; Кроутер писал, что Прайс был «таким же способным, как мистер Гиннесс в своей единственной, но самой сложной роли». Леджен в The Observer выразил несогласие и подумал, что он «выглядит жалко превосходящим каждый раз, когда он сталкивается с персонажем из Гиннесса».

Kind Hearts and Coronets был номинирован на фильм Британской академии. Награда за лучший британский фильм, наряду с «Паспортом в Пимлико» и «Виски в изобилии!», Хотя они проиграли «168>Третьему человеку (1949). Фильм был показан как одна из британских работ на 10-м Венецианском международном кинофестивале ; Уильям Келлнер получил награду за лучший продюсер.

По словам Майкла Ньютона, работы для BFI «Добрые сердца и короны» сохранили высокое уважение историков кино. В 1964 году The Spectator назвал ее «самой уверенной комедией, когда-либо выходившей на британской студии», а актер Питер Устинов назвал ее «самым совершенным достижением» Ealing Studios. «Фильм изысканной конструкции и литературного качества». Kind Hearts and Coronets входит в топ-100 Time, а также на шестую строчку в BFI Top 100 британских фильмов.

Адаптации

Фильм адаптирован для радио три раза. В марте 1965 года BBC Home Service передала адаптацию Гилберта Трэверс-Томаса, в которой Деннис Прайс повторил свою роль Луи Д'Аскойна Мадзини. BBC Radio 4 выпустило новую адаптацию в 1980 году. с участием Роберта Пауэлла в роли всего клана Д'Аскойнов, включая Луи, и Тимоти Бейтсона в роли палача, а в 1996 году в роли Майкла Китчен в роли Мадзини и Гарри Энфилд как семья Д'Аскойн.

В мае 2012 года BBC Radio 4 транслировало продолжение фильма под названием «Добрые сердца и короны - как отец, как дочь». В нем Юнити Холланд, внебрачная дочь Луи и Сибеллы, написана Эдит Герцогиней Шалфонской из названия. Затем Unity убивает всю семью Д'Аскойнов, всех семи членов играет Алистер МакГоуэн.

. В сентябре 2004 года было объявлено, что будет подготовлена ​​музыкальная адаптация с Раулем Эспарза, Ребекка Люкер, Нэнси Андерсон и Шон Аллан Крилл. На семинаре были музыка и слова Стивена Лутвака, а также книга и слова Роберта Л. Фридмана. Мюзикл был выпущен под названием Джентльменское руководство по любви и убийству и был открыт в 2013 году в Театре Уолтера Керра на Бродвее. В сериале все жертвы играются одним и тем же актером в оригинальной компании Джефферсон Мэйс. Хотя сюжет остается в основном тем же, большинство имен разные: наполовину итальянец Луи Мадзини становится наполовину кастильцем Монтегю «Монти» Наварро, Д'Аскойны становятся Д'Искитами, а жена Генри Эдит становится сестрой Генри Фиби. Мюзикл получил четыре награды Tony Awards, включая Лучший мюзикл.

Цифровая реставрация

. Criterion Collection выпустила набор из двух DVD-дисков. На первом диске была представлена ​​стандартная версия фильма, выпущенного в Великобритании, и в качестве бонуса включена финальная сцена с американским финалом. Второй диск включает 75-минутный документальный фильм BBC Omnibus "Made in Ealing", а также 68-минутное выступление в ток-шоу с участием Гиннесса на телеканале BBC Parkinson программа. Британский дистрибьютор Optimum Releasing выпустил цифровую восстановленную версию для DVD и Blu-ray в сентябре 2011 года.

В ознаменование 70-летия фильма в июне 2019 года новый Реставрация 4k, отсканированная с 35-мм нитратного оригинального негатива, была выпущена Студиоканалом в кинотеатрах Великобритании вместе с версиями DVD и Blu-Ray.

Примечания
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Добрые сердца и короны
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:20:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте