Оксфордский мюзик-холл

редактировать
Оксфордский мюзик-холл
OxMusHall1918.jpg Фасад Оксфордского мюзик-холла, открытка 1918 года
Адрес Оксфорд-стрит Вестминстер, Лондон
Координаты 51 ° 30′58 ″ с.ш., 0 ° 07′52 ″ з.д. / 51.516 ° N 0.131 ° W / 51,516; -0,131 Координаты : 51.516 ° N 0.131 ° W 51 ° 30′58 ″ с.ш., 0 ° 07′52 ″ з.д. /  / 51,516; -0,131
Владелец Чарльз Мортон
Тип Музыкальный зал
Строительство
Открыт 26 марта 1861 г.
Снесен 1926 г.
Перестроен 1869 Финч Хилл (с Параиром) 1873 Эдвард Параар 1893 Уилсон и Лонг
Активные годы 1861-1926 гг.
Архитектор Финч Хилл, с Эдвардом Льюисом Параиром

Оксфордский мюзик-холл - это мюзик-холл, расположенный в Вестминстере, Лондон, на углу Оксфорд-стрит и Тоттенхэм-Корт-роуд. Он был создан на месте бывшего публичного дома, вепря и замок, по Чарльз Мортон, в 1861. В 1917 году музыкальный зал был преобразован в законную театр, а в 1921 году он был переименован в Новый Оксфордский театр. В мае 1926 года его закрыли и снесли.

С 1979 года на этом месте располагался первый мегамагазин Virgin Megastore, который был закрыт в 2009 году. В сентябре 2012 года на этом месте открылся филиал бюджетного модного ритейлера Primark.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя история
  • 2 Спустя годы
  • 3 Последующее использование сайта
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя история

«Апсидная» сцена Оксфорда, ок. 1875. Посетители ели и пили в зрительном зале.

После успеха Кентерберийского мюзик-холла в Лондоне открылось множество мюзик-холлов, имитирующих формулу. Оксфордский мюзик-холл был спроектирован господами Финчем Хиллом и Эдвардом Параиром. Архитектурно амбициозный зал включал в себя глубокие балконы с трех сторон и широкую сцену перед апсидой. Он открылся 26 марта 1861 года в качестве конкурента Мортона близлежащему мюзик-холлу Уэстона, несмотря на обращение Генри Уэстона к магистратам о том, что в этом районе уже слишком много мюзик-холлов. На открытии выступили певцы Чарльз Сэнтли и Евфросинья Парепа-Роза.

Зал быстро стал одним из самых популярных мюзик-холлов Лондона. В апреле 1861 года газета The Times отметила, что, как и ее конкуренты, зал был «более или менее переполнен. Оксфордский мюзик-холл на Оксфорд-стрит является последним событием большого масштаба в сфере развлечений, пользующихся сейчас большой популярностью. с общественностью ". Залом управляли Мортон и его зять, Фредерик Стэнли, который продолжал управлять «Кентербери», а актеры перемещались между двумя залами в вагонах. Многие известные исполнители того времени выступали в Оксфордском мюзик-холле, в том числе Мари Ллойд, Мари Лофтус, Джордж Роби и Артур Робертс, и зал был известен своими оживленными официантками. Адвокат Артур Манби посетил зал в марте 1862 года и обнаружил, что:

Огромный, ярко освещенный холл и балконы были забиты повсюду; в толпе, в основном состоящей из мужчин, почти не было места; бизнесмены, клерки и другие не очень изысканные люди. … В социальном плане аудитория была намного выше, чем та, которую я видел в подобных залах в Ислингтоне и других местах. Одним из результатов этого было то, что присутствующие женщины были шлюхами, а не респектабельными женами и возлюбленными. Следовательно, другим результатом было то, что в удовольствиях людей не было ничего полезного или добродушного: они пили свой грог, мрачно глядя или непристойно гримасничая; а бесполезный страх перед соседом, который порождает необразованная респектабельность, заставляет их молчать и эгоистично.

Зал сгорел 11 февраля 1868 г. и снова 1 ноября 1872 г.; каждый раз его перестраивали все той же архитектурной фирмой; и с годами зал увеличивался. К 1873 году квадратная авансцена заменила апсиду, а скамейки заменили столы для ужина - с широкой набережной, проходящей там, где раньше были задние балконы, - отражая изменения в способах использования мюзик-холлов. Entr'acte прокомментировал в 1881 году: «Оксфорд как строение, по нашему скромному мнению, является самым красивым залом в Лондоне».

Спустя годы

В первые годы своего существования зал предлагал в своих программах значительное количество классической музыки. В 1879 году Чарльз Диккенс-младший писал, что «оперные постановки, которые когда-то были отличительной чертой Оксфорда, в последние годы были прекращены», а программы зала после этой даты свидетельствуют о переходе к популярным музыкальным формам. В 1891 году Оксфорд стал Синдикат-холлом под управлением компании, которая также управляла Тиволи и Лондонским павильоном. Этот период театра был запечатлен Уолтером Сикертом в серии картин в 1892 году. Театр был перестроен по проекту Уилсона и Лонга, с традиционной сценой, 1040 местами, включая ложи, куполообразным потолком и богато украшенным интерьером, и вновь открылся. 31 января 1893 года. В 1891 году Джордж Роби и в 1895 году Гарри Тейт дебютировали на сцене соло.

В 1917 году зал был преобразован в настоящий театр, а в мюзикле «Лучшее Оле » известного карикатуриста Брюса Бэрнсфатера было показано 811 представлений. В 1921 году здание было переименовано в Новый Оксфордский театр, а Общество Феникса возродило давно забытую ярмарку Варфоломея Бена Джонсона. Позже в том же году театр был отремонтирован Чарльзом Б. Кокраном, который представил смесь фильмов и пьес. Лондонская постановка популярного бродвейского мюзикла Маленькая Нелли Келли играла в театре с июля 1923 года по февраль 1924 года. В 1926 году театр закрылся и был снесен.

Последующее использование сайта

Позднее на месте старого Оксфорда был построен большой ресторан Lyons Corner House. С 1979 года в сильно измененном здании находился первый магазин Virgin Megastore, который в 2007 году был переименован в Zavvi и закрыл свои магазины в 2009 году. В сентябре 2012 года на этом месте открылся филиал розничного продавца бюджетной одежды Primark.

В фильме 1944 года « Шампанское Чарли» сцена и бар Оксфорда 1860-х годов были воссозданы с помощью комического льва и «вершины счета» Альфреда Вэнса, которого сыграл Стэнли Холлоуэй.

Заметки

Рекомендации

  • Дразин, Чарльз (2007). Лучшие годы: британское кино 1940-х годов. Лондон: Таврическая. ISBN   978-1-84511-411-4.
  • Хадсон, Дерек (1972). Манби, Человек двух миров; Жизнь и дневники Артура Дж. Манби, 1828–1910. Лондон: Джон Мюррей. ISBN   978-0-87645-066-6.
  • Джексон, Ли (2006). Словарь викторианского Лондона - от А до Я Великой метрополии. Лондон и Нью-Йорк: Anthem Press. ISBN   978-1-84331-230-7.
  • Мандер, Раймонд; Митченсон, Джо (1968). Затерянные театры Лондона. Нью-Йорк: издательская компания Taplinger.
  • Паркер, Джон (редактор) (1925). Кто есть кто в театре (пятое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC   10013159. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов ( ссылка )

дальнейшее чтение

  • "История мюзик-холла", Музей Виктории и Альберта
  • Эрл, Джон; Майкл Селл (2000). Путеводитель по британским театрам 1750–1950. Театр Траст. ISBN   978-0-7136-5688-6.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 06:10:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте