Эдвард Герман

редактировать

Сэр Эдвард Герман

Сэр Эдвард Герман (17 февраля 1862 - 11 ноября 1936), английский музыкант и композитор валлийского происхождения, лучше всего запомнившийся за его обширную работу случайной музыки для сцены и как преемника Артура Салливана в области английской комической оперы. Некоторые из его легких опер, особенно Merrie England, до сих пор исполняются.

В юности Герман играл на скрипке и руководил городским оркестром Уитчерч, Шропшир. Он также начал сочинять музыку. Выступая и преподавая игру на скрипке в Королевской Музыкальной Академии, Герман начал карьеру композитора в середине 1880-х годов, написав серьезную музыку, а также легкую оперу. В 1888 году он стал музыкальным руководителем театра «Глобус» в Лондоне. Он предоставил популярную музыку для многих постановок в Globe и других лондонских театрах, включая Ричарда III (1889), Генриха VIII (1892) и Нелл Гвинн (1900). Он также писал симфонии, оркестровые сюиты, симфонические стихи и другие произведения. Он также написал значительное количество песен, фортепианной музыки, симфонических сюит и другой концертной музыки, из которых, пожалуй, наиболее известна его валлийская рапсодия (1904).

Герман был нанят, чтобы закончить Изумрудный остров после смерти Артура Салливана в 1900 году, успех которой привел к созданию большего количества комических опер, в том числе Веселой Англии (1902).) и Том Джонс (1907). Он также написал Сборник песен в 1903 году к текстам Редьярда Киплинга и продолжал писать оркестровую музыку. После 1912 года Герман написал немного новой музыки, но он продолжал дирижировать до 1928 года, когда он был посвящен в рыцари.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Королевская академия
    • 1.2 Пьесы и оркестровая музыка
    • 1.3 Комические оперы
    • 1.4 Поздние годы
  • 2 Анализ
  • 3 Немецкий фестиваль Эдварда
  • 4 Произведения
    • 4.1 Оперы
    • 4.2 Музыкальное сопровождение к пьесам
    • 4.3 Оркестровое
    • 4.4 Хоровые произведения и партийные песни
    • 4.5 Песни для сольного голоса
    • 4.6 Фортепиано
    • 4.7 Скрипка
    • 4.8 Деревянные духовые, камерная музыка и орган
  • 5 Источники
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Родился немец Немец Эдвард Джонс в Уитчерче, Шропшир, второй из пяти детей и старший из двух сыновей Джона Дэвида Джонса, торговца спиртными напитками, пивовара, церковного органиста и проповедника местной конгрегационной часовни, и Элизабет (Бетси) Кокс (умерла в 1901 г.), учительница библейских классов для молодых женщин. Его имя было англизированной формой валлийского имени «Гармон». Его родители назвали его Джимом. Он начал учиться игре на фортепиано и органе у своего отца в возрасте пяти лет. В возрасте шести лет он сформировал концертную группу для мальчиков, чтобы выступать на местном уровне, обучаясь игре на скрипке, композиции и аранжировке. Позже он пел альт в церковном хоре и участвовал в семейных развлечениях над продуктовым магазином своего дяди, часто играл фортепианные дуэты и исполнял комические зарисовки со своей старшей сестрой Рут, которая умерла, когда ему было 15 лет. Он также написал. шуточные стихи. Его младших сестер звали Мэйбл и Рэйчел.

Когда он был подростком, родители Германа попытались отдать его в ученики судостроительной фирме, так как они считали, что у их сына есть способности к инженерии. Однако его учеба в школе-интернате в Честере была отложена из-за серьезной болезни, и поэтому ему отказали как слишком старому, чтобы начать ученичество. В подростковом возрасте он сформировал вторую группу, квинтет, включая себя, играющего на скрипке, его сестру, играющую на фортепиано или басу, и трех друзей семьи. Он подготовил оркестровки для этой группы. Он также руководил городским оркестром, играл в любительской игре и пел комические песни в местных деревенских залах.

Королевская академия

В 18 лет он учился в частном порядке с Уолтером Сесилом Хэем, дирижер хорового общества Whitchurch и музыкальный директор в St Chad's, Shrewsbury. Герман поступил в Королевскую Музыкальную Академию, где в конце концов изменил свое имя на J. E. German (а позже просто Эдвард Герман), чтобы избежать путаницы с другим студентом по имени Эдвард Джонс. Он продолжил свое обучение игре на скрипке и органе, а также начал более формальное изучение композиции под руководством Эбенезера Праута. Многие студенческие произведения Германа исполнялись на концертах Академии.

В 1884 году Академия назначила Германа доцентом по скрипке. За время работы в качестве инструктора он пользовался большим уважением и получил несколько медалей и призов, таких как лук Таббса за свое мастерство игры на скрипке. В 1885 году он выиграл медаль Чарльза Лукаса за свою Te Deum для солистов, хора и органа, что заставило его сменить акцент со скрипки на композицию. Вскоре он написал световую оперу «Два поэта» (для четырех солистов и фортепиано) в 1886 году, которая была поставлена ​​в Академии, а затем исполнена в Св. Георгиевский зал. В 1887 году в Академии была исполнена его первая симфония ми минор. В 1890 году он дирижировал переработанной версией этой симфонии в Хрустальном дворце, в то время как «Два поэта» успешно гастролировали по Англии.

Во время своего пребывания в Королевской академии Герман преподавал и играл скрипка в оркестрах театров, в том числе Театр Савой. Он посетил Германию в 1886 и 1888–89 годах и был впечатлен ее оперой, особенно в Байройте. В круг его близких друзей в Академии входили Дора Брайт и Этель Мэри Бойс (1863–1936) из Чертси, Суррей. Он и Бойс обручились. Она также была многообещающей студенткой композиции и выиграла стипендию леди Голдсмид в 1885 году, премию Стерндейла Беннетта в 1886 году и медаль Чарльза Лукаса в 1889 году. Хотя помолвка была разорвана, они остались друзьями. Герман никогда не был женат.

Пьесы и оркестровая музыка

После ухода из Академии Герман продолжал преподавать в Уимблдонской школе и играть на скрипке в оркестрах различных лондонских театров, включая Savoy. В 1888 году знакомство дирижера Альберто Рандеггера с менеджером театра Ричардом Мэнсфилдом привело к назначению Германа дирижером и музыкальным руководителем театра «Глобус» в Лондоне. Там он улучшил оркестр и начал поставлять музыку для щедрых постановок театра, начиная с Ричарда III в 1889 году. Эта музыка была хорошо принята (The Times назвал для постановки концертной сюиты), и увертюра вскоре стала популярной в концертных залах. Это в конечном итоге привело к появлению других случайных музыкальных комиссий, которые добились успеха. В 1892 году Герман сочинил музыку для постановки Генри Ирвинга версии Генриха VIII в Lyceum Theater в Лондоне, где он включил элементы традиционного старого стиля. Английский танец. В течение года ноты танцевальных номеров из партитуры пьесы разошлись тиражом 30 000 экземпляров. К тому времени немецкий язык был очень востребован для написания музыки к пьесам. Его заказы включали «Искуситель» Генри Артура Джонса в 1893 году, Джонстона Форбса-Робертсона Ромео и Джульетту в лицее в 1895 году, Герберт Производство Бирбома Три Как вам это понравится (1896) и Много шума из ничего (1898) и Английская Нелл Энтони Хоупа (позже известная как Нелл Гвинн) в 1900 году, в главной роли Мари Темпест.

В то же время Герман писал музыку для концертного зала, иногда адаптируя музыку из своих театральных партитур. Его цыганская сюита имела такой же успех, как и его увертюра к Ричарду III и его популярные танцы Генриха VIII и Нелл Гвинн. Все они были написаны в «отличительной, хотя и ограниченной,« старой английской »манере, разновидности музыкальной имитации Тюдоров, с которой немецкий язык стал особенно ассоциироваться». Он также написал за это время ряд успешных гостиных песен и сольных фортепианных пьес. Успех театральной и концертной музыки Германа привел к тому, что он получил заказы от фестивалей оркестровой музыки, включая его вторую симфонию для Норвичского фестиваля в 1893 году. Молодой критик Джордж Бернард Шоу жаловался, что Симфонии Германа ограничивались потаканием композитору театральности, неуместной в симфоническом письме. Герман был тонкокожим и, получив эту критику, больше симфоний не писал. Герман попытался избежать этого обвинения в будущем, охарактеризовав свои масштабные четырехчастные произведения как «симфонические сюиты». Успешные оркестровые произведения включали сюиты для Лидского фестиваля в 1895 году и «Времена года для Нориджа» в 1899 году, а также симфоническую поэму «Гамлет» в Бирмингеме в 1897 году под управлением Ганса Рихтера.. Он планировал концерт для скрипки на фестивале в Лидсе 1901 года, но он так и не был завершен, так как Герман обратился к световой опере. В 1902 году он выпустил рапсодию на мартовские темы для Брайтонского фестиваля.

Комические оперы

Хотя у Германа был небольшой опыт работы с оперой или хоровой музыкой, Ричард Д'Ойли Карт предложил ему закончить произведение Артура Салливана Изумрудный остров для театра Савой после смерти Салливана в 1900 году. Он согласился, отказавшись от комиссии по скрипичному концерту ради фестиваль в Лидсе, чтобы уложиться в сроки. Успех его партитуры для оперы (которая исполнялась до 1920-х годов) открыл для него новую карьеру. Его следующей комической оперой 1902 года была Веселая Англия с Бэзилом Худом, либреттистом «Изумрудного острова». Возможно, это был величайший успех Германии, и танцевальная музыка пользовалась особой популярностью. Он часто возрождался, став эталоном световой оперы в Великобритании, в то время как некоторые из его песен, в том числе «Английская роза», «О мирная Англия» и «Йомены Англии», оставались популярными до середины 20 века. Веселая Англия настолько часто выбиралась любительскими коллективами в Англии, что, вероятно, исполнялась чаще, чем любая другая британская опера или оперетта, написанная в 20-м веке.

Гилберт, Уоркман и Герман на репетиции

После этого, Герман и Худ снова сотрудничали в 1903 году, чтобы написать Принцесса Кенсингтонская. Эта опера не имела успеха, хотя недолго гастролировала и ставилась в Нью-Йорке. Герман обратился к другим начинаниям, сочиняя музыку к текстам Редьярда Киплинга, включая двенадцать песен из Just So Song Book 1903 года. Он также получил постоянный поток оркестровых заказов, что привело к такие произведения, как его Валлийская рапсодия для Кардиффского фестиваля в 1904 году, кульминацией которой является «Люди Харлеха ".

Герман вернулся к написанию комических опер, добившись очередного успеха с Томом Джонсом для Театр Аполлона в 1907 году, спродюсированный Робертом Кортниджем к 200-летию Филдинга. Партитура является одной из лучших немецких работ. Спектакль был поставлен в Нью-Йорке под немецким дирижированием., и исполнялся на протяжении десятилетий, порождая отдельные исполнения танцевальной музыки. Затем он сотрудничал с В.С. Гилбертом над своей последней (и неудачной) оперой Падшие феи в Савойе в 1909 году.. С согласия Германа Гилберт выбрал свою протеже, Нэнси Макинтош, на роль Королевы фей, Селены. Критики сочли ее выступление слабым. k. Вскоре после открытия продюсер С. Х. Уоркман, действуя по запросу синдиката, который он собрал, заменил Макинтоша на Эми Эванс и попросил восстановить песню, которую Гилберт вырезал во время репетиций. Гилберт был возмущен и пригрозил подать в суд, требуя, чтобы к нему присоединился Герман. Это поставило Германа в затруднительное положение, и композитор, который обычно предпочитал избегать юридических баталий, отказался. Поддерживая савойскую традицию комической оперы, Герман сочинял стиль пьесы, к которому общественные вкусы пошли на убыль, поскольку мода на музыкальный театр изменилась с новым столетием.

Более поздние годы

После провала «Падших фей» и его несчастливого опыта с ними Герман фактически завершил свою карьеру композитора новых произведений, возвращаясь к композиции лишь в нескольких редких случаях. В 1911 году он стал первым композитором, написавшим музыку к британскому фильму; ему было поручено за 50 гиней написать 16 тактов музыки для сцены коронации в фильме Генрих VIII. В том же году он написал свой марш и гимн для коронации короля Георга V.

Германа в более поздние годы

Среди немногих произведений его более поздних лет были «Тема и шесть диверсий». в 1919 году, и его последняя крупная работа, вдохновленная Отелло тональная поэма The Willow Song в 1922 году. После этого Герман практически прекратил сочинять. Переписка показывает, что он чувствовал себя некомфортно из-за меняющихся музыкальных стилей, таких как джаз и модернистская классическая музыка. Как и Салливан до него, он сожалел о том, что его популярность в основном связана с его комическими операми. Однако Герман был перфекционистом, постоянно пересматривал свои работы и выпускал новые аранжировки для публикации. Он также записал некоторые из них и поощрял их производство и трансляцию по радио.

Герман жил с 1886 года на Холл-роуд, Майда-Вейл, недалеко Lord's Cricket Ground, где он был заядлым энтузиастом той игры. Он жил спокойной жизнью, любил пешие прогулки, езду на велосипеде и рыбалку, хотя часто ходил в театр. Он подружился с сэром Эдвардом Элгаром. Герман был ранен в дорожно-транспортном происшествии во время Первой мировой войны, но продолжал оставаться востребованным дирижером, принимая участие во многих дирижёрских боях, пока в 1928 году не заболел глазом, из-за которого он ослеп на правый глаз Он был первым британским дирижером, которого Дэн Годфри пригласил дирижировать собственной музыкой в ​​Борнмуте. Начиная с 1916 года, он был также одним из первых композиторов, которые дирижировали своей собственной музыкой для записи, производя полные рендеры Merrie England и Theme and Six Diversions.

Герман был посвящен в рыцари в 1928 году, когда уважение к нему был проведен другими музыкантами, было показано количество выдающихся музыкантов, посетивших праздничный ужин, в том числе Элгар, сэр Александр Маккензи, сэр Хью Аллен, сэр Лэндон Рональд и лорд Бернерс. В 1934 году Герман получил высшую награду Королевского филармонического общества, его золотую медаль, врученную сэром Томасом Бичемом на концерте RPS. В 1936 году он был избран Почетным гражданином Благочестивой компании музыкантов и был лидером Общества исполнительских прав, которое боролось за права композиторов на справедливую компенсацию за исполнение их произведений.

Герман прожил достаточно долго, чтобы стать свидетелем начала падения популярности его оркестровых произведений. В записке, найденной после его смерти, содержится пронзительное послание: «Я умираю разочарованным, потому что мои серьезные оркестровые произведения не были признаны». Тем не менее, его самые известные оркестровые произведения все еще иногда исполняются, а его световые оперы Merrie England и Tom Jones продолжают получать постановки, по крайней мере, любительские труппы, а также профессиональные записи, включая версию Тома Джонса 2009 года для Naxos. Даттон Epoch выпустила подборку музыки Германа, в том числе его Симфонию № 2, в 2007 году, и запись некоторых из его музыкальных произведений для пьес, вместе с двумя маршами и гимном в 2012 году.

Немецкий язык умер от рака простаты в своем доме в Майда-Вейл, Лондон, в возрасте 74 лет. Он был кремирован в Голдерс-Грин, а его прах захоронен в Whitchurch кладбище. Он оставил имение стоимостью 56 191 фунтов стерлингов.

Анализ

Музыкальный ученый Дэвид Рассел Халм писал на немецком языке, что французское влияние явно проявляется в его музыке "и есть даже случайные напоминания о Чайковском, но, как это ни парадоксально, он был, как и Элгар, стилистическим космополитом, писавшим музыку, которая является типично английской ". Халм также отмечает, что, хотя его считают преемником Салливана, музыка Германа отличается по стилю, и его лирические баллады особенно демонстрируют «романтическую теплоту, которая произвела новую ноту в британской оперетте». The Times также отметила, что о Германе так часто говорили как о преемнике Салливана, что современники не заметили, что он сам по себе был «гениальным артистом».

Многие коллеги Германа по музыкальному истеблишменту тем не менее, нашел его работы высочайшего качества, в том числе Элгара и сэра Джона Барбиролли. Запись его Ричарда III, «Тема и шесть диверсий» и «Времена года» была выпущена компанией Naxos в 1994 году. Хьюм пишет, что «оркестровая музыка Германии, безусловно, не заслуживает того пренебрежения, от которого она страдала, поскольку она все еще может многое предложить современной публике. Красиво созданная красочный и жизнерадостный, его приятная и самобытная личность по-прежнему способна вызывать то нежное отношение, которое он когда-то так легко воспылал ».

Фестиваль Эдварда Германа

Первый фестиваль Эдварда Германа прошел в 2006 г. в городке, где родился Герман, Уитчерч, Шропшир. Мероприятия включали выступления мецената фестиваля и виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера и концертную версию самого известного произведения Германа, Merrie England. Еще один фестиваль прошел 23–28 апреля 2009 г. при поддержке «Друзей наследия Уитчерч». Эта программа включала концертную версию Тома Джонса (для которого Naxos выпустила новую запись в 2009 году) и школьную адаптацию Merrie England. В других мероприятиях участвовали кларнетист Эмма Джонсон, немецкий ученый Дэвид Рассел Халм и Оркестр Халле.

Работы

Оперы

Музыка к пьесам

  • Ричард III (1889)
  • Генрих VIII (1892)
  • Искуситель (1893)
  • Ромео и Джульетта (1893)
  • Майкл и его потерянный ангел (1896)
  • Как вам это понравится (1896)
  • Много шума из ничего (1898)
  • Английская Нелл (1900), позже известная как Нелл Гвин
  • Завоеватель (1905)

Оркестровый

  • Гитара (1883)
  • Болеро (1883)
  • Симфония № 1 ми минор (1887)
  • March Solennelle (1891)
  • On German Airs (1891)
  • Gipsy Suite (1892)
  • Sympho ny № 2 («Норвич») ля минор (1893)
  • Симфоническая сюита ре минор («Лидс») (1895)
  • В память (1897)
  • Гамлет (1897)
  • Времена года (1899)
  • Валлийская рапсодия (1904)
  • Коронационный марш и гимн (1911)
  • Ирландская гвардия (1918))
  • Тема и шесть диверсий (1919)
  • The Willow Song (1922)
  • Cloverley Suite (1934)

Хоровые произведения и партии песен

  • Te Deum in F (1885)
  • Погоня (1886)
  • Антигона (c 1887)
  • О Прекрасный Мэй (1894)
  • Кто такая Сильвия? (1894)
  • Banks of the Bann (1899)
  • Just So Songs (первоначально написано для сольного голоса в 1903 году, аранжировки композитора с частями песни с 1916 по 1933 год)
  • Канадский патриотический гимн (1904)
  • О мирная ночь (1904)
  • Введение: Хлеб небесный (1908)
  • Благодать: Non Nobis Domine (1911)
  • Чистый, как воздух (1911)
  • Три рыцаря (1911)
  • Прекрасное утро (1912)
  • Во славу Нептуна (1912)
  • Моя Бонни Ласс (1912)
  • Спящая (1912)
  • Sweet Day So Cool (1912)
  • Утренний гимн (1912)
  • Ходатайство Гимн: Отец Всемогущий (1915)
  • Лондонский Город (1920)
  • Rolling Down to Rio

Песни для сольного голоса

Фортепиано

  • Сюита для фортепиано: «Экспромт», «Вальс» Каприс »,« Бурре »,« Элегия »,« Мазурка »,« Тарантелла »(1889)
  • Четыре дуэта фортепьяно (1890)
  • Изящный танец в F (1891)
  • Польский танец (1891)
  • Вальс in a Flat (1891)
  • Листок из альбома (1892)
  • Интермеццо ля минор (1892)
  • Valsette pour Piano (1892)
  • Менуэт в G (1893)
  • Второй экспромт (1894)
  • Концертный этюд в квартире (1894)
  • Gipsy Сюита: Четыре характерных танца-дуэт- (1895)
  • Мелодия в E-Flat (1895)
  • Сюита для четырех рук (1896)
  • "Колумбина" Air de Ballet ( 1898)
  • Abendlied "Evensong" (1900)
  • Мелодия в E. "The Queen's Carol" (1905)

Скрипка

  • Ноктюрн (1882)
  • Chanson d'Amour (1880-е)
  • Barcarolle (1880-е)
  • Листок из альбома (1880-е)
  • Sprites 'Dance (1880-е)
  • Болеро (1883)
  • Скотч Эскиз для 2 скрипок и фортепиано (1890)
  • Moto Perpetuo Pour Violin Accompagnement de Piano (1890)
  • Сувенир для скрипки и фортепиано (1896)
  • Песня без слов (1898))
  • Три эскиза: «Вальсетта», «Сувенир», «Болеро» (1897)

Духовые, камерная музыка и орган

  • Сальтарель (для деревянных духовых) (1889)
  • Пастораль и Бурре (для деревянных духовых) (1891)
  • Сюита: Три пьесы (для деревянных духовых) (1892)
  • Анданте и Тарантелла (для деревянных духовых инструментов) (1892)
  • Романс (для деревянных духовых) (1892)
  • Интермеццо (для деревянных духовых) (1894)
  • Early One Morning (для деревянных духовых) (1900)
  • Трио ре ре для скрипки, виолончели, и Пианофорте (ок. 1883)
  • Серенада (для камерного ансамбля) (1890-е)
  • Анданте си-бемоль (для органа) (1880-е)
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
  • Dunhill, T.F. (1936). «Эдвард Герман 1862–1936». Музыкальные времена. lxxvii: 1073–7.
  • Gänzl, Kurt. Энциклопедия музыкального театра, 2 тт. (1994)
  • Хайман, Алан (1978). Салливан и его спутники. Лондон: Чаппелл. ISBN 0-903443-24-4.
  • Лэмб, Эндрю. "German, Sir Edward", New Grove Dictionary of Music
  • Паркер, округ Колумбия "Sir Edward German", RAM Magazine, № 179, 1961, стр. 31–33.
  • Скотт, Уильям Герберт (1932)). Эдвард Герман: интимная биография. Лондон: Сесил Палмер.
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Эдвардом Германом
Викискладе есть медиа, связанные с Эдвардом Германом.
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:04:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте