Дэвид Кэмпани

редактировать

Дэвид Кэмпани (родился 8 октября 1967 г.) - британский писатель, куратор, художник и педагог, занимающийся в основном фотографией.

Кампани писал и редактировал книги; публиковал эссе и обзоры для других книг, журналов, журналов и веб-сайтов; кураторские фотовыставки; читал публичные лекции, доклады и доклады на конференциях; имел выставки собственных работ; был членом жюри фотопремии; и преподает теорию и практику фотографии в Вестминстерском университете, Лондон.

Книги Кампани получили Книжную премию Фонда Красна-Крауза, премию Infinity от Международного центра фотографии, серебряную награду от Deutscher Fotobuchpreis и премию Дж. Дадли Джонстона. из Королевского фотографического общества.

Кампани является соучредителем и соредактором журнала PA, который издается с 2008 года.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Публикации
    • 2.1 Публикации Кампани
    • 2.2 Публикации с участием Кампани
      • 2.2.1 Журнал PA
  • 3 Награды
  • 4 Выставки
    • 4.1 Выставки под кураторством Кампани
    • 4.2 Выставки Кампани как художника
      • 4.2.1 Персональные выставки
      • 4.2.2 Выставки с другими
      • 4.2.3 Групповые выставки
  • 5 Выступления на телевидении
  • 6 Заметки
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь и творчество

Кэмпани вырос в Эссексе. Он получил степень в области кино, видео и фотоискусства в Политехническом институте в центре Лондона и степень магистра фотографии в той же школе, к тому времени переименованной в Вестминстерский университет.

. В 1990-х годах он преподавал историю искусства и графики. дизайн в Винчестерской школе искусств. С 2000 по 2004 год преподавал теорию и практику фотографии в Суррейском институте искусства и дизайна. Он начал заниматься фотографией в Вестминстерском университете в 2004 году.

Он живет на севере Лондона со своей женой Полли Брейден и двумя дочерьми.

Книга Кампани «Бензин» (2013) привлекла внимание. после публикации и получил положительные отзывы критиков. Он состоит из фотографий отпечатков заправочных станций с 1945 по 1995 год, извлеченных из архивов нескольких американских газет, которые отказались от своих аналоговых печатных коллекций в пользу цифрового хранилища, и отредактированы в виде визуального мета-повествования. Большинство фотографий были помечены жирным карандашом арт-директора газеты, обрисовывая в общих чертах урожай, необходимый для иллюстрации определенного рассказа или рассказов в газете. Они часто сильно ретушируются вручную, выборочно закрашивая изображение белым цветом и пером. Вторая половина книги состоит из изображений обратной стороны отпечатков, показывающих информацию о подписях, имя фотографа и правообладателя, даты публикации, газету, а иногда и вырезки из использования изображения в газете, архив собственное использование, которое теряется в цифровом архиве. Помимо того, что заправочные станции «возведены в звание значка на визуальном языке« Америки »», заправочные станции «довольно банальны, но когда они попадают в новости, это потому, что имело место преступление, несчастный случай, рост цен или геополитический кризис,« который »делает АЗС - показательная мера общества второй половины 20 века ». В книге описываются «отношения Америки с автомобилем, путешествиями, потреблением и остальным миром», и ее также можно прочитать как «аллегорию о новостной фотографии. Или небольшую историю автомобильного дизайна, или народную архитектуру, или улицу. графику или одежду, которую носят обслуживающий персонал. Все вышеперечисленное. "

Уокер Эванс: работа в журнале (2014), отредактированный и с" исчерпывающим эссе "Кампани, исследует период Эванса Фотографическая карьера в Fortune и других журналах, период, который остался по большей части незамеченным, поскольку Эванс «хвалил за все стороны его творческой карьеры, кроме журнальных работ». Кристал Гроу, пишущая в Time, похвалила книгу Кэмпани как «тщательно исследованную и тщательно отредактированную».

В книге «Открытая дорога: фотография и дорожное путешествие по Америке» (2014) Кэмпани представляет автопутешествие как жанр фотографии, первая книга, в которой это сделано. Он включает в себя письмо Кампани и фотографии Роберта Фрэнка (из The Americans ), Эда Руша, Инге Морат (из The Road to Рино), Гарри Виногранд, Уильям Эгглстон, Ли Фридлендер, Джоэл Мейеровиц, Джейкоб Холдт (от American Pictures), Стивен Шор, Бернард Плоссу, Виктор Бургин (из США 77), Джоэл Стернфельд, Шинья Фудзивара, Алек Сот (из «Спящих у Миссисипи»), Тодд Хидо, Райан МакГинли, Жюстин Курланд, а также Тайё Онорато и Нико Кребс (из The Great Unreal).

Кэмпани вместе с Кристиной Бехтлер является соучредителем и редактором журнала PA. В каждом выпуске художнику предлагается выбрать и упорядочить свои собственные работы, а также выбрать второго художника, который сделает то же самое, возможно, с диалогом о своей практике.

Публикации

Публикации Campany

Публикации при участии Кампани

журнал PA

  • Джефф Уолл и Патрик Файгенбаум. Журнал PA No. 1. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Ink Tree, 2008. ISSN 1662-7660. Работа Джеффа Уолла и Патрика Файгенбаума. Кампани пишет эссе. Включает беседу между Уоллом и Файгенбаумом, а также эссе Марка Болланда и Георга Колера
  • Дуга Эйткена и Филипа Хейса. Журнал PA No. 2. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Ink Tree, 2009. ISSN 1662-7660. Фотографии Дуга Эйткена и иллюстрации Филипа Хейса. Кэмпани вносит текст, как и Эйткен, Филип Кайзер и Марк Вигли.
  • Джон Балдессари и Наоми Шохан. Журнал PA No. 3. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Ink Tree, 2011. ISBN 9783037642528. Коллажи Джона Балдессари и фотографии Наоми Шохан. Под редакцией Кампани и Кристины Бехтлер. Кампани цитирует разные люди по поводу редактирования. Текст Джессики Морган и переписка по электронной почте с Балдессари, Шоханом и Эми Каппеллаццо.
  • Борис Михайлов и Тацита Дин. Журнал PA No. 4. Лондон, Цюрих, Нью-Йорк: Ink Tree, 2013. ISSN 1662-7660. Работа Бориса Михайлова. Кампани и Кристина Бехтлер вносят свой вклад. Тексты Таситы Дин, Эми Каппеллаццо и Филипа Урспрунга.
Награды
Выставки

Выставки, курируемые Кэмпани

Выставки Кампани как художника

Персональные выставки

  • 1996: Документы Невозможно. Галерея Фокуса, Саутенд, Эссекс. Июнь – август 1996 года.

Выставки с другими

  • 2009: Сломанные кусочки Китая, сделанные в сотрудничестве с Полли Брейден, Лондонская галерея Вест, Вестминстерский университет, 6 февраля - 1 марта 2009 года.
  • 2011: Lee Cluderay, созданный в сотрудничестве с Полли Брейден, Szara Kamienica Gallery, 14 мая - 12 июня 2011 года, в рамках Kracow Photomonth, кураторы Адам Брумберг и Оливер Чанарин.
  • 2011: Приключения в долине, сделано в сотрудничестве с Полли Брейден, Минни Вайс Studio, 1–17 июля 2011 года, в рамках Лондонского фестиваля уличной фотографии.

Групповые выставки

  • 2005: Приключения в долине, сделано в сотрудничестве с Полли Брэйден, Институт современного искусства, Лондон, август 2005 г., в рамках проекта «Недвижимость», курируемый B + B. Цифровое слайд-шоу и фотографические распечатки.
  • 2010: Ничто не на своем месте, 1–30 мая 2010, Галерея современного искусства Bunkier Sztuki, куратор Джейсон Эванс в рамках Kracow Photomonth.
Появления на телевидении
  • Гений фотографии. Сериал из шести частей от Wall-to-Wall Productions, BBC Television, 2007.
  • Многие жизни Уильяма Кляйна. Представьте сериал, BBC1, первая передача 20 ноября 2012 года.
Примечания
  1. ^Копию эссе Кэмпани можно найти здесь на веб-сайте Hackelbury
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте