Кайя Сильверман (родилась 16 сентября 1947 г.) - американский историк искусства и теоретик критики. В настоящее время она является профессором истории искусств Кэтрин и Кита Л. Сакс в Университет Пенсильвании. Она получила степень бакалавра и магистра английского языка в Калифорнийском университете Санта-Барбара и степень доктора философии по английскому языку в Университете Брауна <72.>. После этого она преподавала в Йельском университете, Тринити-колледже, Университете Саймона Фрейзера, Университете Брауна, Университете Рочестера и много лет был профессором 1940 года на кафедре риторики в Калифорнийском университете в Беркли. В 2008 году она была удостоена стипендии Guggenheim Fellowship, и в настоящее время она является обладательницей премии Эндрю У. Меллона за выдающиеся достижения.
В настоящее время она пишет и преподает в основном в области фотографии, современного искусства и живописи. В настоящее время она пишет второй том «Трехчастное изображение» или «История фотографии, часть 2», состоящий из трех частей, посвященного истории и теории фотографии. Первый том, «Чудо аналогии», был опубликован в 2015 году.
Сильверман много писал о самых разных фигурах, включая художников: Жан-Люк Годар, Герхард Рихтер, Марсель Пруст, Ренье Мария Рильке, Терренс Малик, Джеймс Коулман, Джефф Уолл, Шанталь Акерман, Джон Дагдейл (фотограф) и мыслители: Жак Лакан, Фридрих Ницше, Зигмунд Фрейд, Вальтер Бенджамин, Мартин Хайдеггер, Морис Мерло-Понти, Лу Андреас-Саломе.
Сильверман написал в соавторстве «Говоря о Годаре» с немецким художником и режиссер Харун Фароки, ее спутник жизни с 1992 по 1999 год.
Джордж Бейкер из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе говорит о Flesh of My Flesh: «Это необычная книга: magnum opus Сильвермана. В некоторых отношениях это sui generis, но все же ставки в ней настолько высоки, что их можно назвать универсальными. На мой взгляд, это та книга, с которой можно встретиться всего несколько раз в жизни. Это так важно ».
.