Культурные ценности (Япония)

редактировать
Логотип «Защита культурных ценностей» представляет собой tokyō (斗 き ょ う), элемент японского языка архитектура, символизирующая непрерывность защиты ценностей.

A Культурные ценности (文化 財, bunkazai) находятся в ведении Японского правительства Агентства по делам культуры и включает материальные ценности (строения и произведения искусства или ремесел); нематериальные активы (исполнительское искусство и ремесла); народное имущество, как материальное, так и нематериальное; памятники исторические, живописные и природные; культурные ландшафты ; и группы создек. Закопанные объекты и методы консервации также защищены. Вместе эти культурные ценности должны быть сохранены и использованы как наследие японского народа.

Для защиты культурного наследия Японии Закон о защите культурныхценностей содержит «систему обозначений» (指定 制度), в соответствии с которой установлены важные объекты, как культурные ценности, налагает ограничения на изменение, ремонт и экспорт таких обозначенных объектов. Обозначение может происходить на национальном (国 指定 文化 財), префектурном (都 道 府 県 指定 文化 財) или муниципальном (市町村 指定 文化 財) уровне. По состоянию на 1 февраля 2012 года насчитывалось 16 000 национальных значений, 21 000 объектов префектурного значения и 86 000объектов собственности, определенных муниципалитетами. Помимо системы обозначения существует также «система регистрации» (登録 制度), которая гарантирует более низкий уровень защиты и поддержки.

Содержание
  • 1 Категории обозначенных культурных ценностей
    • 1.1 Материальные культурные ценности
    • 1.2 Нематериальные культурные ценности
    • 1.3 Народные культурные ценности
    • 1.4 Памятники
    • 1.5 Культурные ландшафты
    • 1.6 Группы информации построек
  • 2 Захороненные культурныеценности
  • 3 Методы сохранения ценностей
  • 4 Категории зарегистрированных культурных ценностей
    • 4.1 Зарегистрированные материальные культурные ценности
    • 4.2 Зарегистрированные материальные народные культурные ценности
    • 4.3 Зарегистрированные памятники
  • 5 История развития ценностей
    • 5.1 Предпосылки
    • 5.2 План 1871 года по сохранению древних артефактов
    • 5,3 1897 г. Закон о сохранении древних храмов и святынь
    • 5.4 Закон 1919 г. об охране исторических мест,живописных мест и природных памятников
    • 5.5 Закон 1929 г. о сохранении национальных сокровищ Закон
    • 5.6 Закон 1933 года о сохранении важных произведений изобразительного искусства
    • 5.7 Действующий Закон 1950 года об охране культурных ценностей
    • 5.8 Поправка 1954 года
    • 5.9 Закон 1966 года о сохранении столиц
    • 5.10 Поправки 1975 года: Заповедник для группы исторических зданий и методов развития ценностей
    • 5.11 Поправка 1996 года: Зарегистрированные культурные ценности
    • 5.12 Поправки 1999 и 2004 годов
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Категории обозначенных культурных ценностей

Закон об охране культурных ценностей 1950 классифицирует объекты, обозначенные как культурные ценности, по следующая категориим:

Материальные культурные ценности

Замок Химедзи, объявленный национальным достоянием в 1951 году. (объект Всемирного наследия )

Материальные культурныеценности (有形 文化 財, yūkei bunkazai) культурными продуктами высокого исторического или художественного алюминиевых построек (святыни, храмы, другие постройки), произведения искусства (картины, скульптуры ), ремесленные изделия, каллиграфические произведения, древние документы, археологические материалы, исторические материалы и другие подобные предметы. ».

Объекты, обозначенные как материальные культурные ценности,могут быть затем, если они выполняют определе нн ым критериям, быть обозначены важными культурными ценностями Японии (重要 文化 財, jūyō bunkazai) или Национальные сокровища (国宝, kokuh) для особо ценных предметов.

Любое изменение важных ценностей и национальных запретов разрешения, а экспорт за исключением случаев, когда это разрешено. Государственное казначейство поддерживает сохранение и реставрацию этих предметов, Уполномоченный по делам культуры оказывает техническуюпомощь в их управлении, реставрации, публичной демонстрации и других мероприятиях. Работы по консервации владелец предмета, при этом финансовая поддержка большие расходы. Многие предметы из дерева, коры и других легковоспламеняющихся материалов, они часто восприимчивы к возгоранию. Таким образом, владельцам пособий по субсидии на систему предотвращения пожаров и других стихийных бедствий.

Храм Удачи Микума в Уда, Нара

По состоянию на 1 февраля 2012 годанасчитывалось 12 816 важных культурных Имущество (включая 1 082 национальных сокровища), из которых примерно пятая часть - строения. По классам было 1974 (198) картин; 2654 (126) скульптуры; 2428 (252) ремесел; 1882 (223) каллиграфических работ; 739 (60) старинных документов; 586 (44) археологические материалы; 167 (3) исторические материалы; и 2386 (216) структурных обозначений, в том числе 4469 (264) индивидуальных строений. Было еще 12 251 обозначение на уровне префектур и 49 793 намуниципальном уровне.

Нематериальные культурные ценности

Но выступление в Святилище Ицукусима

Нематериальные культурные ценности (無形 文化 財, mukei bunkazai) являются культурными продуктами высокой исторической или художественной ценности, такими как драма, музыка и ремесленные техники.

Особо важные предметы могут быть обозначены как важные нематериальные культурные ценности (重要 無形 文化 財, jūyō mukei bunkazai). Признание также дается «обладателям»необходимых методик для поощрения их передачи. Есть типа признания: индивидуальное признание, коллективное признание и триания. Отдельным владельцам выдаются специальные гранты в размере двух миллионов иен в год (так называемые Национальные живые сокровища ) для защиты собственности. Правительство публичной части расходов, понесенных владельцев нематериальных ценностей во время обучения его преемника, или признанной группой в связи с публичными ценностями.

Для содействиявзаимопониманию и передаче информации из поколения в поколение, этих ценностей организуются выставки, посвященные им. Правительство через Совет искусств Японии также проводит учебные семинары и другие мероприятия для обучения будущих поколений сотрудников но, бунраку и кабуки.

По состоянию на 1 февраля 2012 года насчитывалось 115 важных нематериальных ценностей и еще 167 наименов на уровне префектур и 522 на муниципальном уровне.

Народныекультурные ценности

Карацу Кунчи Кюсю фестиваль был признан важным нематериальным культурным достоянием народа в 1980 году.

Народные культурные ценности - это предметы, необходимые для понимания роли и влияния традиций в повседневной жизни японцев, таких как манеры и обычаи, связанные с едой, одеждой, работа, религия; народное исполнительское искусство; и народные методы, используемые для создания упомянутых объектов народного культурного наследия.

Объектынародного культурного наследия могут быть классифицированы как нематериальные или материальные.

Нематериальные народные культурные ценности (無形 民俗 文化 財, mukei minzoku bunkazai) - это такие предметы, как нравы и обычаи, связанные с едой, одеждой и жилищем, профессией, религией и мероприятиями; народное исполнительское искусство; и народные методы, используемые в связи с упомянутыми предметами.

Одежда, инструменты и инвентарь, дома и другие предметы, используемые вместе снематериальными культурными ценностями, классифицируются как материальные народные культурные ценности (有形 民俗 文化 財, yūkei minzoku bunkazai)

Затем, если соответствуют определенным критериям, народные культурные ценности могут быть обозначены как важные материальные народные культурные ценности (重要 有形 民俗 文化 財, jūyō yūkei minzoku bunkazai) или важные нематериальные народные культурные ценности (重要 無形 民俗 文化 財, jūyō mukei minzoku bunkazai).

Правительство субсидирует проекты повосстановлению, сохранению, использованию, предотвращению стихийных бедствий и т. Д. Важных материальных объектов народного культурного наследия. Что касается важных нематериальных культурных ценностей, то местных субсидий местным населением власти и других предметов. Организациям финансирует проекты по обучению наследников, восстановлению или приобретению реквизита, инструментов и других предметов.

По состоянию на 1 февраля 2012 года насчитывалось 211 важных объектов. Материальные и272 важные нематериальные объекты народного культурного наследия и еще 733/1595 обозначений в префектурах и 4698/6 062 на муниципальном уровне.

Памятники

Сад Тенрю-дзи в Киото является особым местом живописной красоты.

Памятники (記念 物, kinenbutsu) включают исторические места, такие как курганы, древние гробницы, дворцы, крепости или замки, монументальные жилые дома и другие объекты, имеющие большую историческую или научную ценность; сады, мосты,ущелья, горы и другие живописные места; и природные объекты, такие как животные, растения, геологические или минеральные образования, имеющие высокую ценность.

Правительство определяет «важные» объекты, классифицируя их по трем категориям: исторические места (史跡, шисеки), места живописной красоты. (名勝, meish) и памятники природы (天然 記念 物, tennen kinenbutsu). Особо дополнительные объекты обеспечивают более высокую классификацию: особые исторические места (特別 史跡, токецу шисеки), особыеместа живописной красоты (特別 名勝, токубецу мейш) и особые природные памятники (特別 天然 記念 物, токубецунен киненбуцу) соответственно.

Для изменения существующего состояния объекта или деятельности, влияющего на его сохранение, требуется разрешение Уполномоченного по делам культуры. Финансовая поддержка для покупки и сохранения выделенных земель и использования участка местных органов власти.

По состоянию на 1 февраля 2012 года насчитывалось 1 667 (60) Исторических мест; 331 (30)Живописные места; и 953 (72) памятника природы (включая особые памятники природы). Было еще 6 195 обозначений на уровне префектур и 24 598 на муниципальном уровне. Одно обозначение может быть отнесено к более чем одной из этих категорий; номер для первичной классификации (например, Сады Хамарикю в Токио классифицируются как Особое место живописной красоты, с вторичной классификацией как Особое историческое место; для целей этих подсчетов это будет Особое место Место живописной красоты).

Культурные пейзажи

Город Удзи недалеко от Киото является важным культурным ландшафтом.

Культурные пейзажи (文化 的 景 観, bunkateki keikan) - это пейзажи, которые развиваются вместе с людьми, которые их населяют, и с геокультурными особенностями региона, и которые необходимы для понимания образа жизни японцев. Это могут быть рисовые поля с террасами, горные деревни, водные пути и т.п. Особо важные объекты можно отнести к категории "Важные культурные ландшафты".

По состоянию на 1 февраля 2012 года 30 территорий Японии признаны важными культурными ландшафтами, еще 7 - на уровне префектур и 101 - на муниципальном уровне.

Группы построек

Группы построек (伝 統 的 建造 物 群, Dentōteki kenzōbutsu-gun) - категория, введенная поправкой 1975 года к закону, которая обязывает охранять группу построек, которые вместе со своим окружением образуют красивый пейзаж. Это могут быть почтовые города, города-замки, шахтерские города, торговые кварталы,порты, фермерские или рыбацкие деревни и т. Д.

Муниципалитеты могут обозначать объекты особой важности как районы сохранения Группек и утверждать меры по защите их. В этом случае объекты еще большей важности назначаются центральным правительством в качестве важных заповедников для групп создек. Правительственное Агентство по делам культуры затем рекомендации, советы и средства на ремонт и другие работы. Дополнительная поддержка предоставляется в виде льготного налоговогорежима.

По состоянию на 1 февраля 2012 года 93 группы построек были созданы на национальном уровне, еще 1 - на уровне префектур и 89 - на муниципальном уровне.

Захороненные культурные ценности

Захороненные культурные ценности (埋 蔵 文化 財, maizō bunkazai) - это культурные ценности, такие как гробницы, пещеры и руины, закопанные в землю.

В настоящее время известно около 460 000 руин в Японии. Принятые защитные меры на их раскопки. Любые следственные раскопки истроительные работы вблизи известного места требуют уведомления. Если сохранение объекта невозможно, разработчики должны покрыть расходы, необходимые для проведения раскопок, записать любые данные и сохранить то, что возможно. В случае взимания этих расходов невозможно расследование за счет государственных средств.

Любой предмет, обнаруженный под землей, должен быть передан в полицию, за исключением случаев, когда известен его владелец. Затем исследуется, чтобы определить,квалифицируется ли он как культурная ценность. Любая культурная ценность, владелец которой неизвестен, становится, как правило, собственностью префектуры.

Методы сохранения культурных ценностей
Укиё-э гравюра на дереве является охраняемой техникой

Методы материалов, необходимых для реставрации и консервации, а также методы реставрации и консервации сами по себе не являются культурными ценностями и классифицируются как методы консервации культурных ценностей.

Эта форма защиты была одобрена в 1975 году (см. Ниже). Необходим в связи с исчезновением квалифицированных мастеров в результате индустриализации. Техники, защищенные правила, применяют к материальным и нематериальным культурным ценностям и включают в себя установку картин и каллиграфии на свитки, ремонт лаковой посуды и деревянные скульптуры, а также изготовление масок Но, костюмы и инструменты. Министр образования может обозначить методы, необходимые для сохранения,как избранные методы сохранения. Примерами номинированных организаций в области Архитектура Японская ассоциация по сохранению архитектурных памятников (для ремонта и обработки дерева), Национальная ассоциация по сохранению кровельных технологий для святынь и храмов (методы использования кровельных технологий: кипарис кора, черепица, солома) и Ассоциация по сохранению культурных ценностей (росписи и лакировка архитектурных памятников). Помимо престижа, связанного с номинацией,правительство предоставляет субсидии на обучение, курсы и документацию.

Категории зарегистрированных ценностей

Помимо вышеупомянутой системы обозначения (指定), существует «система регистрации» (登録 制度), которая гарантирует более скромный уровень защиты. Существуют следующие категории:

Зарегистрированные материальные культурные ценности

По данным обозначенными культурными ценностями и национальными сокровищами, зарегистрированные материальные культурныеценности (登録 有形 文化 財) влекут за собой меньшую ответственность владельца. Об утрате предполагаемых предполагаемых изменений, представленных более 25 процентов видимой поверхности, необходимо сообщать. С другой стороны, собственник имеет право на получение ссуды под низкие проценты на техническое обслуживание и ремонт, субсидии на архитектора и налоговые скидки до 50 процентов. Этот новый уровень защиты основан на рекомендациях и советах и ​​направлен на добровольную защиту ценностей ихвладельцами. По состоянию на 1 февраля 2012 года было зарегистрировано 8 699 построек и 13 зарегистрированных произведений искусства или ремесел.

Зарегистрированные материальные народные культурные ценности

Предметы, которые особенно нуждаются в сохранении и использовании, могут стать зарегистрированными материальными объектами Культурные ценности (登録 有形 民俗 文化 財). Эквивалентной системы для нематериальных народных культурных ценностей не существует. По состоянию на 1 февраля2012 года было зарегистрировано 21 объект недвижимости.

Зарегистрированные памятники

Памятники периода Мэйдзи и позже, требующие сохранения, могут быть зарегистрированы как зарегистрированные памятники (登録 記念 物), тем самым получая средний уровень на основе уведомлений и указаний. По состоянию на 1 февраля 2012 года в этой системе был зарегистрирован 61 памятник.

История сохранения культурных ценностей

История вопроса

Большинство культурныхценностей в Японии раньше принадлежали буддистам. храмы и синтоистские святилища, передавались по наследству в аристократических и самурайских семьях. Феодальная Япония внезапно прекратила свое существование в 1867/68 году, когда Токугава сёгунат был заменен новой системой правления с так называемой Реставрацией Мэйдзи. Во многом из-за официальной политики разделение синтоизма и буддизма и антибуддийских движений, выступавших за возвратк синто, большое количество буддийских зданий и произведений искусства было разрушено событие, известное как хайбуцу кишаку (буквально «отменить буддизм и уничтожить Шакьямуни »). В 1871 году правительство конфисковало земли храмов, которые считались символом предыдущей правящей элиты, и экспроприировало собственность феодалов, что привело к потере исторических замков и резиденций. По оценкам, за это время закрылось около 18 000 храмов. Другим фактором,оказавшим большое влияние на культурное наследие, усиление индустриализации и вестернизации, которые поддерживают восстановление и приводят к обнищанию буддийских и синтоистских институтов, разрушению храмов и вывозу предметов ценных бумаг.

1871 г. План по сохранению древних артефактов

Портрет азиатского мужчины с усами,одетого в традиционные японскиеткани. Он смотрит вниз, скрестив руки. Окакура Какудзо

По рекомендации университетов в 1871 г. Государственный департамент (Дадзё-кан ), упорядочивание префектур, храмов <, упорядочивание префектур, храмов и святынь для составления списков подходящих зданий и произведений искусства. сокровища. Однако перед радикальной вестернизации эти усилия прекратились. Начиная с 1880 года, правительство выделяет средства на сохранение древних святынь и храмов. К 1894 году 539 святынь и храмов получили субсидии на ремонт и реконструкцию. Отремонтированные в этот период здания включают пятиэтажную пагоду в Дайго-дзи, кон-дō из Тошёдай-дзи и хон- до из Киёмидзу-дэра. В ходе исследования, проведенного под руководством Окакура Какудзо и Эрнеста Феноллоса с 1888 по 1897 год по всей Японии, около 210 000 предметов художественной или исторической ценности были оценены и каталогизированы. Конец 19 века ознаменовался резким изменением политического климата и культурных ценностей: от восторженного принятия западных ценностей до возобновления к японскому культурному наследию. История японскойархитектуры появилась в учебных программах, и первые книги по истории архитектуры были опубликованы, чему способствовали недавно составленные описи.

Закон 1897 года о сохранении древних храмов и святынь

Июнь 5 августа 1897 года правительство приняло Закон о сохранении древних храмов и святынь (古 社 寺 保存 法, кошаджи хозон) (закон № 49), который стал первым систематическим законом о сохранении японского исторического искусства и архитектуры. Этот закон восстановлениябыл основан под исторической архитектурой и архитектором Ито Чута и в 20 стать установил систему государственной финансовой поддержки зданий и произведений искусства. Это относится к произведениям архитектуры и сопутствующего искусства исторической уникальности и исключительного качества (статья 2). Поддержка местных дел (статья 3), а ответственность за реставрацию или сохранение возлагалась на местных делей (статья 3). Реставрационные работы финансировались непосредственно изгосударственной казны (статья 8).

Хиункаку в Ниси Хонган-дзи в Киото

За этим первым последовал второй от 15 декабря 1897 г., дополнительные положения для обозначения произведений искусства, находящихся во владении храмов или святынь. как «национальное достояние» (国宝, кокухо); религиозную туристуру можно обозначить как «Особо охраняемые постройки» (特別 保護 建造 物, tokubetsu hogo kenzōbutsu). Основными критериями для обозначения были «историческое превосходство» и «ценность какисторическое свидетельство и богатство исторических ассоциаций», но при этом учитывался возраст. Указанные произведения искусства могут относиться к любым из следующих категорий: живопись, скульптура, каллиграфия, книги и изделия ручной работы; были добавлены мечи. Однако законными ограниченными предметами, находящимися в частной собственности, законными частными предметами незащищенными предметами. Средства на реставрацию некоторых произведений искусства и искусства были увеличены с 20 000 до150 000 иен, а за уничтожение культурных ценностей были наложены штрафы. Владельцы были зарегистрированы зарегистрированные объекты во вновь созданных музеях, которым была предоставлена ​​возможность продажи. Первоначально таким образом были обозначены 44 храма и святыни и 155 реликвий, в том числе кон-до в Хурю-дзи.

. Законы 1897 года настоящим действующим законом о сохранении. На момент распространения подобных систем распространены идеи Англия, Франция, Греция и другихчетырех европейских государств. Реставрация Тодаи-дзи Дайбуцудэн с 1906 по 1913 год проводилась в соответствии с этим законами. В 1914 году управление культурными ценностями передано внутренними делопроизводствами образования (сегодня MEXT ).

Закон 1919 года об исторических местах, природных ценностях и памятниках

На начало 20-го века модернизация изменила ландшафт и поставила под исторические исторические места. Общество изучения древних памятников »лоббировали идобились решения в Доме пэров о м по сохранению. это 1919 году к Закону об исторических местах, где получили места живописной красоты и природных памятников (名勝 天然 紀念物 法, shiseki meishō tennenkinenbutsu hozonhō), предоставила такую ​​же защиту и каталогизацию этой собственности, храмы, святыни и произведения искусства в 1897 году.

Закон 1929 года о сохранении национальных сокровищ

К 192 Около 1 100 объектов недвижи мости были достигнуты в соответствии с "Законом осохранении древних святынь и храмов" 1897 года. Большинство из них были религиозными зданиями, возведенными с 7-го по начало 17-го века. Около 500 зданий было капитально отремонтировано, 90% затрат оплачено из государственного бюджета. При реставрации периода Мэйдзи часто использовались новые материалы и методы.

Это бронзовое зеркало является периодом Кофун национальным достоянием.

В 1929 был принят Закон о сохранении национальных сокровищ (国宝 保存 法, kokuhō hozonhō)был принят и вступил в силу 1 июля того же года. Этот закон заменил законы 1897 года, распространив на все государственные учреждения и частных лиц с целью предотвращения вывоза или вывоза защиту культурных ценностей. Основное внимание было уделено не религиозным зданиям, а замкам, чайным домам, жилым домам и более поздним религиозным зданиям. Многие из этих построек были переданы от феодалов частным владельцам после реставрации Мэйдзи. Одними из первых обозначенных жилыхзданий могут быть резиденция Йошимура в Осаке (1937 г.) и резиденция Огава в Киото (1944 г.). Кроме того, название «Национальное достояние» применялось не только к предметам искусства, но и к историческим зданиям. Новый закон также требовал разрешений на запланированные изменения обозначенной собственности.

Начало с реставрации Тодай-дзи ворот Нандаймон в 1930 году, стандарты для работ по консервации были повышены. Архитектор руководил работами пореконструкции на месте, обширные отчеты о реставрации, включая планы, результаты изысканий, исторические источники и документацию о проделанной работе, стали нормой. В течение 1930-х годов около 70–75 процентов расходов на реставрацию приходилось на государственный бюджет, который увеличился даже во время войны.

Закон 1933 года о сохранении важных произведений изобразительного искусства

В начале 1930-е годы Япония пострадала от Великой депрессии. Чтобы предотвратитьэкспорт предметов, которые не были внесены в список экономического кризиса, Закон о сохранении важных произведений изобразительного искусства (重要 美術 子 等 保存 ニ 関 法律, jūyō bijutsuhin tōno hozon ni kan suru hōritsu) был принят 1 апреля 1933 года.. Он обеспечивает более простую индикацию и временную защиту, включая экспорт. По этому закону охранялось около 8000 объектов, в том числе храмы, святыни и жилые дома. К 1939 году 8282 предмета в девяти категориях (живопись, скульптура, архитектура,документы, книги, каллиграфия, мечи, ремесла и археологические ресурсы) были признаны национальными сокровищами и были запрещены к экспорту.

В течение Вторая мировая война были замаскированы многие из обозначенных систем, а резервуары для воды и противопожарные стены были установлены для их защиты. С мая по август 1945 года было разрушено 206 обозначенных зданий, в том числе Замок Хиросима. Буддийский текст 9 века Тодайдзи Фудзюмонко, признанныйнациональный достоянием в 1938 году, был уничтожен в 1945 году пожаром в результате войны.

Настоящий Закон 1950 года о защите ценностей

Письмо Дуарте де Менезеса, вице-короля Португальской Индии даймё Тоётоми Хидэёси, национальное достояние

26 января 1949 года кон-до из Хурю-дзи, одно из старейших сохранившихся деревянных построек в мир и первый объект, находящийся под защитой «Закона о сохранении древних храмов и святынь», загорелся,в результате чего были нанесены серьезные повреждения ценной настенной росписи VII века. Этот инцидент ускоряет реорганизацию защиты ценностей и возможностей защиты культурных ценностей (文化 財 保護 法, bunkazai hogohō), был разработан 30 мая 1950 года и вступил в силу 29 августа того же года. Новый закон применил законы 1919, 1929 и 1933 годов, расширив их сферу действия, охватить также нематериальные культурные ценности, такие как исполнительское и прикладное искусство, народные культурныеценностии захороненные культурные ценности. До принятия закона под защитой находились только нематериальные культурные ценности особо высоких ценностей, находящиеся под угрозой исчезновения. Даже по международным стандартам закон 1950 года охватывал широкий спектр собственности. Закон стал средством создания средств защиты растений, предшественника сегодняшнего Агентства по делам культуры. Он позволяет выбрать наиболее важные объекты культуры, установить ограничения на изменение,ремонт ивывоз культурных ценностей и обеспечить меры по сохранению и использованию таких ценностей.

В нормативных актах, применяющих закон, актуальные три основных категории объектов: материальные / нематериальные культурные ценности и исторические места, живописные места, природные памятники ". Материальные культурные ценности в этом контексте определяются как объекты высокой художественной или исторической ценности "Высокая научная ценность". Отмеченные здания были установлены подизайну илистроительной технологии.

Двухуровневая система для материальных культурных ценностей оценочных значений: Важные культурные ценности и национальные достояние. Министр образования может обозначить важные культурные ценности как Национальное Сокровища, если они имеют «особо высокую ценность с точки зрения мировой культуры или выдачи сокровища для японского народа». Все ранее обозначенные национа льные сокровища были переведены в категорию важных культурных ценностей.Некоторые из них былиснова признаны национальными сокровищами с 9 июня 1951 года. По решению национальных национальных учреждений, которые будут защищены в соответствии с законом 1950 года, объект всемирного наследия.

Поправка 1954 года

С поправкой 1954 года три категории были реорганизованы в четыре: материальные культурные ценности, нематериальные культурные ценности, народные материалы (выделенные из предыдущей категории материальных культурных ценностей) ипамятники ( новое название длябывшей категории "Исторические места, места живописной красоты, памятники природы"). Захороненные культурные ценности были введены в качестве новой категории, отдельной от материальных культурных ценностей. Кроме того, была создана система обозначений для важных нематериальных культурных ценностей и важных Материальная собственность народа.

Закон 1966 года о сохранении древних столиц

В частности, в 1960-х годах спектр охраняемых зданий былрасширен за счет включения в негоранней экспертизы. элементы западной архитектуры. Примерно в то же время были разработаны концепции сохранения искусственной среды. В соответствии с Законом о сохранении древних столиц от 1966 года премьер-министр мог назначать районы сохранения исторических ландшафтов или специальные заповедные районы, где первые требовали только уведомления в случае изменений, а вторые требовали утверждения. This law was restricted to the ancient capital s of Kamakura, Хейдзё-кё (Нара ), Хэйан-кё (Киото ), Аска, Ямато (сегодня Аска, Нара ), Фудзивара-кё (Кашихара ), Тенри, Сакураи и Икаруга, места с большим количеством национальных сокровищ.

В 1968 году органы планирования были децентрализованы, а власть передана местным органам власти. Агентство по делам культуры было образовано в результате слияния Бюрокультуры Министерства образования. и Комиссия по защите культурных ценностей. В то же время был учрежден Совет по защите культурных ценностей.

Поправки 1975 года: Район сохранения для группы исторических зданий и методы сохранения культурных ценностей

Бронзовый резервуар для воды, ранее являвшийся собственностью of Hōryū-ji

В 1975 году произошло два важных расширения Закона о защите культурных ценностей. Закон о древней столице был распространен на города. Для особоважных районов были созданы два новых обозначения: заповедник для группы исторических зданий и важный заповедный район для группы исторических зданий. По состоянию на 16 января 2010 года насчитывалось 86 заповедников, многие из которых расположены в отдаленных регионах.

В качестве второго крупного изменения 1975 года правительство начало охранять не только материальные и нематериальные культурные ценности, но и также методы сохранения культурных ценностей. Этот шаг стал необходимымиз-за исчезновения квалифицированных мастеров в результате индустриализации.

Поправка 1996 г.: Зарегистрированные культурные ценности

Двухуровневая система национальных сокровищ и важных культурных ценностей была дополнена новым классом зарегистрированных культурных ценностей, предназначенных для предметов, остро нуждающихся в сохранении и использовании., первоначально ограниченный зданиями и действующий как лист ожидания для списка обозначенных важных культурных Свойства. Врамках этой системы было зарегистрировано большое количество преимущественно промышленных и исторических жилых домов с конца Эдо до периода Сёва.

Поправки 1999 и 2004 гг.

Большой дворец из белого камня в стиле необарокко. Фасад украшают колонны. 279>Дворец Акасака - единственное национальное достояние в категории современных резиденций (период Мэйдзи и позже).

С конца 20 века Агентство по делам культуры уделяет особое внимание о обозначении построек, построенных между 1868 и 1930 годами или в недостаточнопредставленные регионы. Агентство осознало недостаточный запас сырья и инструментов, необходимых для реставрационных работ. В 1999 г. защитная власть была передана префектурам и определенным городам. С поправкой 2004 года была создана система важных культурных ландшафтов, и народные методы были добавлены к определению народных культурных ценностей. Зарегистрированная культурная собственность была расширена за счет включения произведений изобразительного искусства и ремесел, материальныхкультурных ценностей и "Archived copy". Arch ived from the original on June 25, 2012. Retrieved April 20, 2012.CS1 maint: archived copy as title (link )

  • ^For the purpose of this article, the term Cultural Properties is an official designation
  • ^The term is often shortened into just jūbun (重文).
  • ^The number between brackets represents National Treasures, included in the total
  • ^In connection with the establishment of "State Shinto ", shrines had receivedannual funds since 1874.
  • References

    Bibliography

    Внешние ссылки
    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с культурными ценностями Японии, обозначенными национальным правительством.
    Последняя правка сделана 2021-05-16 11:08:33
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте