Carnival of Light

редактировать

«Carnival of Light»
MillionVolt.jpg Плакат MillionVolt Light and Sound Rave, 1967 (дизайн: Боб Джилл )
Композиция by The Beatles
Записана5 января 1967
Studio EMI Studios, Лондон
Жанр Avant- garde, musique concrète
Длина13:48
Продюсер (и) Джордж Мартин

"Carnival of Light "неизданный авангардная запись английской рок группы The Beatles. Она была заказана для Million Volt Light and Sound Rave, мероприятия, проходившего в Roundhouse в Лондоне 28 января и 4 февраля 1967 года. Записанный во время сеанса для "Penny Lane ", "Carnival of Light" длится почти 14 минут и содержит искаженные, насыщенные эхом звуки перкуссии и клавишных инструментов., гитара и вокал.Его создание было инициировано интересом Пола Маккартни к лондонской авангардной сцене и его связью с дизайнеры Binder, Edwards Vaughan.

После события «Карнавал света» редко слышали и не распространялись на бутлегах. Для Маккартни это произведение стало иметь значение в его усилиях по признанию первого Битла, полностью связанного с авангардом, за год до того, как Джон Леннон записал «Revolution 9 ". В 1996 году Маккартни попытался выпустить трек на сборнике Beatles Anthology 2, но его бывшие товарищи по группе наложили вето на его включение. Маккартни подтвердил, что лента находится в его распоряжении в 2008 году. По состоянию на 2016 год он все еще думал о выпуске трека.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Премьера
  • 4 Последствия и упущения из Anthology 2
  • 5 Дальнейшие предположения о выпуске
  • 6 Персонал
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория

В своем альбоме Revolver в августе 1966 года Битлз открыли новые горизонты в поп-музыке, отойдя от традиционных представлений жанра о композиционной форме, инструментарии и инженерное дело; по описанию музыковеда Уолтера Эверетта, это также был «новаторский образец электронной музыки ». Примерно в декабре дизайнер Дэвид Воган - член дизайнерского коллектива Binder, Edwards Vaughan (BEV) - нарисовал психоделический рисунок на пианино, принадлежащем Полу Маккартни. Принося пианино в дом Маккартни в St John's Wood, он попросил Маккартни внести музыкальное произведение для The Million Volt Light and Sound Rave. К удивлению Воана, Маккартни согласился. Это история, предложенная в биографии Барри Майлза '1997 Пол Маккартни: много лет спустя. В качестве альтернативы, Маккартни позже сказал музыкальному журналисту Марку Эллен, что именно Майлз попросил его внести свой вклад в мероприятие, в то время как автор Говард Соунс сказал, что Дадли Эдвардс из BEV попросил Маккартни о музыкальном вкладе от Beatles и вскоре после этого получил кассету с "Carnival of Light".

The Million Volt Light and Sound Rave (иногда называемый "Carnival of Light Rave") был арт-фестиваль, организованный BEV как выставка электронной музыки и световых шоу. Он проходил в Roundhouse Theater в Chalk Farm на севере Лондона. Плакаты к мероприятию обещали «музыку, написанную Полом Маккартни и Unit Delta Plus ». Последняя была электронной музыкальной группой, в которую входили композиторы Делия Дербишир и Брайан Ходжсон из BBC Radiophonic Workshop и синтезатор пионер Петр Зиновьев. Готовясь к мероприятию, Эдвардс взял Маккартни на встречу с Зиновьевым в доме последнего в Путни на юго-западе Лондона. Там Зиновьев исполнил экспериментальную композицию «на таких интенсивных частотах децибел», по словам Эдвардса, «что многие части моей анатомии (включая внутренние органы) начали исполнять непроизвольный танец. Я могу описать это только как« экстатическое подергивание ». «

Запись
Я сказал:« Все, что я хочу, чтобы вы делали, это просто бродили по всему материалу, били, кричали, играли, это не имеет никакого смысла. Ударьте по барабану, затем сядьте на пианино, нажмите несколько нот и просто побродите ».

Пол Маккартни вспоминает свои предложения для« Carnival of Light »

The Beatles записали новую пьесу для BEV 5 января 1967 года, рано в сессиях для альбома, который стал Sgt. Оркестр клуба одиноких сердец Пеппера. Они начали работу после того, как сделали наложения на песню "Penny Lane ". Присутствовали все четыре Beatles, а также их продюсер Джордж Мартин. Маккартни вспомнил, как начал запись, сказав своим товарищам по группе: «Это немного снисходительно, но не могли бы вы дать мне 10 минут? Меня попросили сделать это. Все, что я хочу, чтобы вы сделали, это просто побродили по всему материалу. и бей, кричи, играй ". Он сказал, что произведение нельзя классифицировать как музыкальное произведение, но определил его как авангард и в пределах «Штокхаузена / Джона Кейджа ». По словам биографа Beatles Иэна Макдональда, Маккартни также намеревался передать дух AMM, лондонской экспериментальной джазовой группы, чью работу он знал через Майлза, и их эстетика также повлияла на Beatles. 'запись «A Day in the Life » позже в январе.

«Carnival of Light» не имеет слов, хотя голоса Маккартни и Джона Леннона слышно на трассе. Группа сначала создала базовый трек из ударных и органа, записанный на высокой скорости, что заставило их звучать глубже в высоте и медленнее в темпе. Большое количество реверберации было применено к инструментам и к вокалу Леннона и Маккартни. Эти двое также записали боевые крики коренных американцев, свист, задыхание, искренний кашель и фрагменты студийного разговора. Среди других наложений к песне - всплески гитарной обратной связи, органа, фортепиано и электронной обратной связи с криком Леннона «Электричество!» В какой-то момент Маккартни играет на фортепиано версию «Fixing a Hole ».

«Возвращение сына чудовищного магнита» Матери изобретений Барри Майлз - деятель лондонского подполья 1960-х годов и один из немногих, кто слышал "Carnival of Light" - сравнил трек с "The Return of the Son of Monster Magnet " (1966).

Проблемы с воспроизведением файл? См. .

Ссылаясь на упоминание Маккартни о постере рейва, автор Стив Тернер называет это «музыкальным уродом» четырех Битлз «Карнавал света» «Не столько« сочиненный »Полом, сколько инициированный им». Майлз предполагает, что произведение «больше всего напоминает 'The Return of the Son of Monster Magnet '» из альбома Mothers of Invention «Freak Out!». которую он дал Маккартни в 1966 году и которая перекликалась с первоначальными идеями последнего для Sgt. Перец. Майлз продолжает: «За исключением того, что здесь нет ритма, а музыка здесь более фрагментирована, абстрактна и серьезна... [A] бит иногда устанавливается для нескольких тактов ударом или ритмичным стуком на фортепиано. Нет мелодии, хотя отрывки мелодии иногда грозят прорывом ». Историку Beatles Марку Льюисону был предоставлен доступ к завершенной записи "Carnival of Light", когда он составлял свою книгу The Complete Beatles Recording Sessions 1988 года. Он обрисовал содержание четырехдорожечной ленты:

  • Дорожка первая: «искаженные гипнотические звуки ударных и органа»
  • Дорожка вторая: «искаженная соло-гитара»
  • Трек третий: «Звуки церковного органа, различные эффекты (одним из них было полоскание воды) и голоса... возможно, самые устрашающие из всех, Джон и Пол безумно кричали и выкрикивали вслух случайные фразы вроде« Ты в порядке? » и «Барселона!»
  • Трек четвертый: «Различные неописуемые звуковые эффекты с кучей эха и маниакальным бубном»

В конце пьеса Маккартни спрашивает студийного инженера пропитанным эхом голосом: «Можем ли мы слышишь это сейчас? " Льюисон написал, что грубый моно микс был передан Воану, в то время как Майлз заявил, что микширование имело «полное стерео разделение». По завершении сеанса, по словам инженера Джеффа Эмерика, Мартин сказал: «Это смешно. Мы должны вникнуть в что-то конструктивное». Эмерик писал, что крик Леннона «Барселона» и другие «фрагменты» из сеанса «Карнавал света» были позже переработаны для «Revolution 9 », звукового коллажа, записанного Ленноном с Йоко Оно в июне 1968 года.

Премьера

«Карнавал света» была единственной публичной трансляцией на Million Volt Light and Sound Rave. На рейве никого из Битлз не было. Вместо этого 28 января Маккартни и Джордж Харрисон посетили концерт Four Tops в Royal Albert Hall. Маккартни разозлился на организаторов, когда узнал, что ленте разрешили проигрывать дальше согласованного момента, тем самым дав зрителям предварительный просмотр «Fixing a Hole». Эдвардс сказал, что это было не намеренно, но что он и Дуг Биндер были заняты световым шоу рейва. Пьеса игралась несколько раз в течение двух вечеров.

По воспоминаниям Ходжсона, «Карнавал света» был «довольно беспорядочным... Казалось, не было согласованности с тем, что было на пленке». Согласно биографу Маккартни Иану Пилу, другие, кто слышал запись, были «полностью разочарованы». Воан вспоминал: «Итак, вся музыка была живая, за исключением чертовых [sic ] кассет, которые записал Пол Маккартни. Знаете, когда он думал, что сделает что-то без слов, это было очень загадочно... Я не думаю, что это было что-то особенное ». Даэвид Аллен из Soft Machine сказал Пилу:« Я смутно помню звуковой коллаж, потому что он не был особенно запоминающимся.. Он, очевидно, немного улучшился к тому времени, когда был создан Sgt. Pepper. "

Последствия и упущения из Антологии 2
Я начал интересоваться авангардными вещами... Я никогда не был известен тем, что был таким Кстати, потому что Джон позже заменил меня: «О, должно быть, Джон был уродом Штокхаузена». На самом деле это было не так, это были я и моя лондонская публика - Роберт Фрейзер, журнал Miles of IT... Джон Данбар, Питер Ашер, публика Indica.

- Маккартни Марку Льюисону

По словам автора Марка Брэнда, с 1967 года "Carnival of Light" слышали только "инсайдеры Abbey Road" и не распространялись на бутлегах. Несмотря на эксперименты Битлз под руководством Маккартни во время выступления Sgt. Период Пеппера, именно Леннон стал известен как революционный авангардист группы благодаря "Revolution 9" и другим совместным проектам с Оно, включая их альбом 1968 года Two Virgins. Харрисон также стал публично ассоциироваться с авангардным экспериментализмом с его сольными альбомами конца 1960-х годов Wonderwall Music и Electronic Sound, как и Ринго Старр, благодаря его поддержке. Apple художник Джон Тавенер ; для сравнения, по словам музыкального критика Ричи Унтербергера, Маккартни сохранил «самый прямой публичный имидж из четырех». Отвечая на вопрос о "Carnival of Light" в его интервью для книги Льюисона 1988 года, Маккартни сравнил трек с набегами Харрисона на индийскую музыку с Beatles и сказал, что недавно возобновил интерес к такой экспериментальной работе.

В 1996 году Маккартни попытался включить "Carnival of Light" в сборник "Битлз" Anthology 2, но на него наложили вето Харрисон, Старр и Оно (как вдова Леннона) на том основании, что трек никогда не предназначался для релиз Beatles. Позже Маккартни вспоминал, что «ребятам не понравилась идея, типа« это чушь »». Он сказал, что Харрисону не нравится авангард («как сказал бы Джордж,« авангард - ключ к разгадке »). Джордж Мартин, который помогал оценивать все записи Beatles для включения в компакт-диски Anthology, также считал "Carnival of Light" недостойным выпуска. Маккартни был мотивирован на включение трека из-за желания быть признанным первым Битлом, объединившим авангардную музыку, почти за восемнадцать месяцев до того, как Леннон, который высмеивал авангард как «французский язык для ерунды», записал «Revolution 9»..

Льюисон помогал Beatles в составлении проекта Anthology. Он сказал, что ратовал за включение этого трека в Anthology 2, но: «Он определенно не вышел за рамки Джорджа, я не уверен, что он вышел за рамки Ринго или Йоко. Это было то, что потенциально должно было привлечь внимание. только Пол в хорошем смысле, и я не знаю, что они коллективно хотели этого ». Барри Майлз, один из немногих, кто слышал "Carnival of Light", назвал его "действительно ужасным". Он также сказал: «Это не терпит, когда его выпускают. Это просто эхо. Звучит так, будто они пропустили его дважды. Это было то же самое, что все делали дома». По мнению Иэна Макдональда, в отличие от той чувствительности, которую AMM привнесла в их работу, «Битлз просто били в одно и то же время, дублируя без особых раздумий и полагаясь на эффекты Instant Art ленточного эха для создания чего-то подходящего« далекого ». "

Дальнейшие предположения о выпуске
Sgt. Рекламный щит 50-летия Пеппера, Лондон, 2017. Несмотря на надежды некоторых фанатов, трек не был включен в переизданный альбом.

В интервью 2001 года с Эллен, которое было воспроизведено на веб-сайте Rocking Vicar в апреле следующего года, Маккартни сказал, что он был работал над фотоколлажем о Битлз, который был похож на другой созданный им фильм, Grateful Dead - A Photo Film (1995). Он сказал, что планирует использовать в саундтреке "Carnival of Light". По состоянию на 2006 год этот проект еще не был представлен, и никакая часть трассы не всплыла. Во время интервью 2004 года Маккартни подтвердил, что он все еще владеет мастер-кассетами, и что «пришло время для этого добиться своего. Мне это нравится, потому что это« Битлз »бесплатно, вне трасс». Для выпуска трека ему потребуется согласие Старра, Оно и вдовы Харрисона Оливии Харрисон.

Музыкальный журналист Майкл Галуччи назвал "Carnival of Light" "святым Граалем утраченных" Записи Битлз ». Ян Пил посвятил треку целую главу в своей книге 2002 года «Неизвестный Пол Маккартни: Маккартни и авангард». В своих комментариях к Пилу Дэвид Воган сказал о важности этого авангардного произведения для Маккартни: «Идея, конечно, заключалась в том, что он сделал это до Джона [Леннона]. Они были занозой в заднице, они оба... Фактически, они все были. Они всегда пытались отодвинуть друг друга на задний план. Я имею в виду, кому наплевать [sic ], кто был первым в этом, понимаете, о чем я? "

В интервью 2016 года Маккартни заявил, что он подумывает о выпуске неиспользованных дублей записей Beatles и все еще обдумывает идею выпуска «Carnival of Light». Вопреки ожиданиям фанатов, он не появился в качестве бонус-трека на выпуске Sgt. Группа Клуба одиноких сердец Пеппера. Джайлз Мартин, который руководил новым сержантом. Pepper стерео ремикс для этого релиза, прокомментировал, что трек рассматривался для включения, но «на самом деле он не был частью Pepper... Это совсем другое дело», и что «Carnival of Light» никогда не задумывался как запись, на самом деле. Это одна из тех вещей, о которых говорят фанаты... Но она предназначалась для Roundhouse ». Мартин выразил надежду, что в будущем «сделает что-нибудь интересное» с треком.

Персонал

По словам Кеннета Вомака :

Ссылки

Примечания

Ссылки

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте