Бурре

редактировать
Боррея в Авернии, начало 20 века
Лютневая сюита № 1 - BWV 996, ми минор - V Бурре Исполняется на lautenwerck от Martha Goldstein

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Люди танцуют бурре на народном балу. Люди танцуют бурре на народном балу

бурре (окситанский : боррея; также в Англии борри или bore ) - это танец французского происхождения, а также слова и музыка, которые его сопровождают. Бурре напоминает гавот тем, что находится в двойном времени и часто имеет дактильный ритм. Однако он несколько быстрее, и его фраза начинается с четверти такта анакрус или «пикап», тогда как гавот имеет анакрус на полбар.

В эпоху барокко, после того, как Людовик XIV в 1661 году основал Академию танца, французский двор адаптировал бурре, как и многие другие танцы, для цели концертного танца. Таким образом, он дал свое название балетному шагу , характерному для танца, быстрому движению ступней при на пуантах или полу-пуантах и ​​т. Д. к последовательности шагов, называемой pas de bourrée.

Бурре стало необязательным движением в классической танцевальной сюите и J. С. Бах, Гендель и Шопен писали бурре, не обязательно предполагая, что они будут танцевать.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Популярная музыка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Восемь тактов танца, записанные и опубликованные Фёйе в 1700 году Бурре ритм Другой бурре ритм

Бурре происходит из Оверни во Франции. Иногда его называют «французский танец сабо » или «бранл из сабо ». Впервые упомянутый как популярный танец в 1665 году в Клермон-Ферран, он до сих пор сохранился в Оверни в Центральном массиве и в департаменте Арьеж и танцуется во время балс народ во Франции и в других странах. Современный танец в нижнем Оверни, также называемый Монтаньярдом (Montanhardas), имеет тройное время, а танец высокого Оверни, называемый Auvergnate (Auvernhatas), - в двойном времени. Современные варианты, называемые бурре, исполняются как партнерские танцы, круговые танцы, квадратные танцы и линейные танцы.

Однако бурре были созданы как абстрактные музыкальные произведения с середины 16 века. Майкл Преториус упоминает его в своем музыкальном компендиуме Syntagma musicum и представляет его как танец в своей Терпсихоре. Однако не существует ранней танцевальной записи, и невозможно оценить раннее взаимодействие народного танца и придворного танца. В музыкальном плане бурре приобрело общую бинарную форму классических танцевальных движений, иногда расширенную вторым бурре, причем эти две формы должны исполняться в большой троичной форме A– (A) - Б – А.

Маргарита де Наварра, сестра короля Швеции, представила танец французскому двору в 1565 году, и он был популярен до правления Людовика XIII (1601–1643) и открыл множество балов, но Бурре потребовалось некоторое время, чтобы появиться в ранней балетной танцевальной нотации французского барочного театра. Шаг с двумя движениями не проиллюстрирован Feuillet, но появляется в Rameau как «истинное» pas de bourée, более простой шаг с одним движением отождествляется с Fleuret. Основной шаг, с одним начальным движением (т.е. Плие на опорной ноге) и три последующие изменения веса в качестве меры, могут быть выполнены в очень много вариантов, и разновидностей этого шага появляются обычно в течение нотных танцев, которые были опубликованы в восемнадцатом веке, начиная с Feuillet в 1700 году.

Шаг менуэ - это pas composé, шаг, состоящий из более основных шагов. Pas de bourée одной части - это вторая половина наиболее распространенного шага менуэта, шаг менуэта из двух частей, или «один и флерет», как его описал английский мастер Томлинсон. Упомянутое выше редкое па-де-бурэ из двух частей возникает как изящная вариация в некоторых записанных пассапидах, как часть шага менуэта из трех частей.

Юрий Ханон "L'Os de chagrin" (опера-интерлюдия "Шагреневая кость ") Финал: Бурре

Как позже было оформлено в классическом балете Пропуск шага бурре стал быстрым, плавным шагом, часто на пуантах или полу-пуантах, одной из наиболее часто используемых последовательностей шагов в балете. Pas de bourrée, более известное как «задняя сторона переда» или «задняя сторона переда», представляет собой быструю последовательность движений, часто выполняемых для подготовки к большему шагу. В одном из рассказов он начинается с разгибания первой ноги во время demi plié, смыкания со второй ногой, когда оба переходят в релеве, с вытягивания второй ноги в открытое положение и снова смыкания с первой на вторую в demi plié, или с прямыми ногами, если быстро или в качестве последнего шага воодушевления. Есть несколько вариантов. A pas de bourrée piqué поднимает ноги между ступенями.

В своей книге Der Vollkommene Capellmeister (Гамбург, 1739) Иоганн Маттезон писал о бурре, «его отличительная черта заключается в удовлетворении. и приятное поведение, в то же время оно несколько беззаботно и расслабленно, немного лениво и покладисто, хотя и не неприятно ".

Иоганн Себастьян Бах часто использовал бурре в своих сюитах как одно из необязательных танцевальных движений которые идут после sarabande, но до gigue, и он также написал два коротких бурре в своей записной книжке для Анны Магдалены Бах. Особенно популярно это в его лютневой сюите ми минор (BWV 996).

Гендель написал несколько бурре в своих сольных камерных сонатах (например, четвертая часть его сонаты для гобоя до минор ); однако, пожалуй, наиболее известной его частью является седьмая часть сюиты Музыка на воде (Гендель).

В XIX веке Фредерик Шопен и Эммануэль Шабрие написали бурре для фортепиано (например, фантазия Бурре, написанная в 1891 году). Английский композитор викторианской эпохи сэр Хьюберт Парри включил бурре в свою сюиту «Леди Рэднор» (1894).

Популярная музыка

Бурре использовалась рядом поп и рок-групп, в частности ми минор Бурре Баха для лютня. В 1969 году и Bakerloo, и Jethro Tull выпустили версии этого сингла, первый как сингл, "Drivin 'Bachwards", на Harvest Records (HAR 5004) в Июль и их дебютный альбом с одноименным названием (Harvest SHVL 762) в декабре следующего года, последний на их августовском альбоме Stand Up. Пол Маккартни также заявил, что The Beatles знали мелодию в течение долгого времени и что она вдохновила его песню Blackbird. Джимми Пейдж из Led Zeppelin часто играл вступительную часть Бурре ми минор как часть соло живого исполнения Heartbreaker, а также описал акустическую гитару и магнитофон вступление к Zeppelin's Stairway To Heaven как "бурре для бедняков". Tenacious D сыграли короткую рендеринг в "Rock Your Socks " на их одноименном альбоме и в "Classico" на их втором альбоме. Рок-гитарист Blues Saraceno играет джазовую версию в начале и в конце трека "Bouree" на своем третьем альбоме Hairpick.

Среди других адаптированных буре:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Бурре.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте