Bombardier Flexity Freedom

редактировать
Легкорельсовый транспорт

Bombardier Flexity Freedom
Ионный блок 501, ионный OMSF d мероприятие публичного тура uring Ионный блок 501, в Ion OMSF во время публичного тура
ПроизводительBombardier Transportation
Построен вТандер-Бей и Кингстон, Онтарио, Канада
ФамилияFlexity
Запущен на обслуживание21 июня 2019 г.
Номер в стадии строительства
  • Торонто: 76
  • Эдмонтон: 26
Номер в обслуживанииВатерлоо: 14
Вместимость135–275 в зависимости от конфигурации
Технические характеристики
Длина кабины20,0 м (65 футов 7 дюймов). 30,8 м (101 фут 1 дюйм) или. 40 м (131 футов 3 дюйма) в зависимости от конфигурации
Ширина2,65 м (8 футов 8 дюймов)
Высота3,6 м (11 футов 10 дюймов)
Двери8–16 (по 4–8 с каждой стороны)
Шарнирно-сочлененные секции3–5–7
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Электрическая система (-ы) 750 V DC Контактный контактный провод
Метод сбора тока Пантограф
Минимальный радиус поворота us 25 метров (82,02 фута)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

Bombardier Flexity Freedom - это низкопольный, шарнирно легкорельсовый транспорт, разработанный Bombardier Transportation для североамериканского рынка. Он продается как часть семейства Bombardier Flexity, которое включает другие модели трамваев (трамваи ) и легковых метро. Они производятся на предприятиях в Тандер-Бей и Кингстон, Онтарио, которые когда-то производили подвижной состав под названиями Canada Car and Foundry (CCF) и Корпорация развития городского транспорта (UTDC) соответственно.

Flexity Freedom используется на Ion Rapid в Китченере и Ватерлоо, Онтарио. Его планируется использовать на двух строящихся системах легкорельсового транспорта: Линия 5 Эглинтон в Торонто и Линия Вэлли в Эдмонтоне.

. низкопольные, эти автомобили напрямую конкурируют с Bombardier Flexity Swift, Alstom Citadis, Siemens S70, CAF Urbos и Кинки Шарё LRV. Однако, поскольку они предназначены для легкорельсового транспорта, а не для трамвая, они также в меньшей степени конкурируют с трамваями с низким полом от Škoda / Inekon и Brookville Equipment. Корпорация и другие.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Заказы
    • 2.1 Торонто
      • 2.1.1 Доставка
      • 2.1.2 Характеристики
      • 2.1.3 Свобода и перспективы
    • 2.2 Регион Ватерлоо
    • 2.3 Эдмонтон
  • 3 Competition
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Все автомобили имеют 100% низкопольную конструкцию и могут быть сконструированы для эксплуатации однонаправленно или двунаправленно. В конструкции автомобилей предусмотрены функции энергосбережения, такие как рекуперативное торможение и использование светодиодного освещения, но они также оснащены кондиционерами. Транспортные средства могут быть покрыты специальной краской, устойчивой к граффити. Они оборудованы счетчиками пассажиров у дверей.

Транспортные средства имеют сочлененную форму, но в отличие от подвижного состава конкурентов, они построены из модулей одинаковой длины. Операторы могут изменять количество промежуточных модулей, таким образом изменяя вместимость отдельных транспортных средств. Транспортные средства Торонто и Китченер-Ватерлоо будут содержать пять модулей, а автомобили Эдмонтона - семь модулей. Транспортные средства могут быть соединены и эксплуатироваться в составе до четырех соединенных транспортных средств.

Максимальная пассажировместимость при стандартной компоновке сидений составляет 135 и 251 человек для трех- и пятимодульной конфигураций соответственно. При работе в пятимодульной конфигурации с составами из четырех транспортных средств максимальная пропускная способность линии легкорельсового транспорта составляет 30 000 пассажиров в час пик. В стандартной пассажирской конфигурации автомобилей могут безопасно разместиться до четырех пассажиров в инвалидных колясках. Например, поезда в Эдмонтон будут перевозить до 275 пассажиров на поезд.

Согласно Bombardier, составы поезда могут быть построены для питания «без контактной сети », где вместо того, чтобы быть питаются от прямого контакта с воздушными проводами, они получают питание косвенно через индукцию, через скрытые петли, форму источника питания на уровне земли, напрямую конкурирующего с <61 Alstom>Система "APS".

Заказы

Торонто

Доставка

Автомобили Flexity Freedom были разработаны для Transit City план, по которому было бы создано шесть пригородных линий LRT на заказ около 300 машин. Только два из этих проектов были активны в 2016 году: линия Eglinton Crosstown, первая начавшаяся в строительстве, и Finch West LRT, утвержденная позже. Metrolinx разместила свой первый заказ на 182 машины по контракту на сумму 770 миллионов канадских долларов, объявленному в 2010 году. Из 182 заказанных автомобилей 76 были для линии Eglinton Crosstown и 23 для Finch West LRT. Bombardier ожидала, что поставки начнутся в 2018 году.

К маю 2016 года Metrolinx не получила прототип автомобиля, который Bombardier должен был выпустить к весне 2015 года. После получения прототипа будет проходить испытания в течение одного или двух лет. устраните любые конструктивные ошибки до того, как Bombardier приступит к изготовлению остальной части заказа.

В июле 2016 года официальный представитель Bombardier Марк-Андре Лефевр подтвердил получение «контрактного уведомления» от Metrolinx с жалобой на задержку доставки прототип автомобиля. Лефевр сказал, что прототип будет доставлен в августе, что даст Metrolinx 18 месяцев на тестирование автомобиля, что примерно вдвое больше, чем время, необходимое для тестирования. Лефевр также сказал, что производство начнется весной 2018 года, а оставшаяся часть заказа на 182 машины будет доставлена ​​вовремя к запланированному открытию линии. 1 сентября 2016 г. компания Bombardier сообщила, что создание прототипа на заводе в Тандер-Бей близится к завершению и будет доступно для испытаний через 3–4 недели.

В сентябре 2016 г. провинция разрешила консорциумам включать поставку света -рельсовые транспортные средства в их попытке построить Finch West LRT, подразумевая, что он может не использовать автомобили Flexity Freedom. Metrolinx также рассматривал такой подход для своих двух проектов LRT за пределами Торонто: Hurontario LRT и Hamilton LRT, последний из которых был отменен провинцией в декабре 2019 года из-за высокой стоимости. 155>

В ноябре 2016 года Metrolinx официально уведомила о намерении расторгнуть контракт с Bombardier. Metrolinx заявила о неприемлемых задержках доставки, опасаясь, что открытие линии Eglinton Crosstown будет отложено из-за нехватки транспортных средств. Bombardier утверждала, что смогла выполнить заказ вовремя. Metrolinx также заявила, что прототип не может выполнять базовые функции, такие как получение питания от контактной сети. Bombardier заявила, что прототип функционировал должным образом, и что он проводил статические испытания, прежде чем проводить испытания в движении с питанием от контактной сети.

В конце ноября 2016 года Bombardier отправила первую пилотную машину со своего завода в Тандер-Бей в свой Кингстон. завод для продолжения испытаний. Предполагалось, что автомобилю потребуется девять месяцев квалификационных испытаний.

К 2016 году Metrolinx несколько раз проинспектировала заводы Bombardier в Тандер-Бей, Онтарио и Саагуне, Мексика, и пришла к выводу, что контроль качества "затруднен" проблемы со сваркой в ​​результате плохой подготовки, неправильных процедур, неисправного оборудования и плохого управления ". Компания Metrolinx также обнаружила несоответствие стандартов контроля качества на этих двух заводах. Bombardier признала наличие проблем, но заявила, что с тех пор они были решены.

2 марта 2017 года Metrolinx подала в суд письменные показания в поддержку своего действия по расторжению контракта Flexity Freedom из-за высоких финансовых рисков. Если Bombardier не доставит вовремя, Metrolinx будет обязана платить Crosslinx Transit Solutions, консорциуму, строящему Crosstown, 500 000 долларов в день, в то время как Bombardier будет обязана платить только 1500 долларов в день за опоздавший автомобиль.

После Metrolinx потерпев неудачу в судебном иске против Bombardier, 12 мая 2017 года она объявила, что подписала заказ на 61 легкорельсовый транспорт с Alstom, конкурентом Bombardier. Если Bombardier доставит автомобили Flexity Freedom вовремя для обслуживания линии Eglinton Crosstown, то Metrolinx выделит 17 легковых автомобилей Alstom Citadis Spirit LRT Finch West и 44 легковых автомобиля Hurontario LRT. Однако, если Bombardier опаздывает с доставкой, подразделения Alstom будут обслуживать Eglinton Crosstown.

21 декабря 2017 года Metrolinx и Bombardier объявили о соглашении о сокращении заказа Metrolinx на автомобили Flexity Freedom с 770 миллионов долларов за 182 автомобилей до 392 миллионов долларов за 76 автомобилей, чего достаточно для поставки только линии Eglinton Crosstown. Соглашение также увеличило потенциальный штраф для Bombardier за просрочку поставок. Взамен Bombardier получила 18-месячное продление своего контракта на эксплуатацию и обслуживание железнодорожных перевозок GO Transit от имени Metrolinx.

В конце октября 2018 года первый автомобиль прибыл в Кингстон для Тестирование было запланировано на ноябрь, а к февралю 2019 года - еще пять автомобилей. Первый автомобиль Flexity Freedom прибыл 8 января 2019 года на Центр обслуживания и хранения Eglinton. 1 февраля 2019 года Metrolinx объявила, что Bombardier пропустила крайний срок поставки первых шести автомобилей.

26 ноября 2019 года Metrolinx внесла изменения в заказ с Bombardier, чтобы добавить оборудование связи и сигнализации к автомобилям. Изменение заказа обойдется в 36,2 миллиона долларов плюс 3 миллиона долларов, если Bombardier завершит работу вовремя, плюс 1,5 миллиона долларов на транспортировку автомобилей на завод Bombardier в Тандер-Бей. Crosslinx Transit Solutions отвечала за проектирование систем связи и сигнализации, которое было завершено с опозданием. Уже произведенные автомобили необходимо модернизировать.

Срок приема первых шести автомобилей - 1 июля 2020 г. Для линии 5 Eglinton требуется только 42 из 76 автомобилей, заказанных на день открытия (примерно в 2022 г.), но Metrolinx ожидает, что первые 42 автомобиля будут доставлены к 1 августа 2021 года. Крайний срок представления баланса - 31 марта 2022 года. К середине марта 2020 года Bombardier произвела 30 автомобилей, из которых Metrolinx окончательно приняла два.

Характеристики

Изначально автомобили Toronto должны были иметь по две кабины на автомобиль, но в 2013 году Metrolinx изменил приказ, исключив одну кабину. Таким образом, вместо второй кабины в задней части каждого автомобиля Toronto есть пассажирская зона с четырьмя боковыми сиденьями и дополнительным стоячим местом. В задней части шкафа находятся дополнительные органы управления. Таким образом, состав из двух вагонов имеет кабину на каждом конце с парой вагонов с одной кабиной, соединенных спина к спине.

Вагоны Торонто оснащены автоматическим управлением поездом ( ATC) с тремя режимами:

  • Транспортные средства путешествуют без водителя в пределах Центра обслуживания и хранения Эглинтона.
  • На надземном и подземном участке между станциями Mount Dennis и Laird, УВД управляет поездом между остановками с бортовым машинистом, который управляет дверью на остановках, а затем нажимает кнопку для перехода к следующей станции.
  • На наземном участке к востоку от станции Лэрд УВД предоставляет информацию машинисту, кто полностью контролирует поезд.

Freedom vs. Outlook

Транспортные средства Flexity Freedom технически аналогичны автомобилям Flexity Outlook системы трамвая Toronto, но они шире и способны развивать более высокие скорости, и в них используется стандартная колея, а не широкая колея трамвайной системы. У Flexity Freedom есть двери с обеих сторон, а у Flexity Outlook двери только с правой стороны автомобиля, как и у всех предыдущих поколений трамваев Toronto. В то время как автомобили Flexity Outlook способны преодолевать крутые повороты в основном уличной гусеницы и его одноточечных переключателей, для автомобилей Flexity Freedom требуется минимальный радиус кривой 25 метров (82,02 фута) и обычные двухпозиционные переключатели.

Линии легкорельсового транспорта в Торонто будут построены с использованием стандартной колеи вместо ширины трамвая, поскольку Metrolinx, провинция Онтарио транзитная администрация, финансирующая проекты, хочет обеспечить лучшую цену на покупку транспортных средств, имея определенную степень схожести с другими аналогичными проектами в Онтарио.

LRV Flexity Freedom имеют черно-белую окраску, а не красно-белую. используется на трамваях Flexity Outlook. В Торонто линии легкорельсового транспорта считаются частью системы метро Торонто, где транспортные средства имеют металлический цвет, с которым черно-белая окраска имела бы некоторое сходство.

В следующей таблице сравнивается особенности Flexity Freedom и Flexity Outlook, используемых в Торонто.

СравнениеFlexity FreedomFlexity Outlook
ИспользованиеЛиния 5 Eglinton Трамвайная система Торонто
Длина31 м (102 фута)28 м (92 фута)
Ширина2,65 м (8 футов 8 дюймов)2,54 м (8 футов 4 дюйма)
Ширина колеи1435 мм (56,5 дюйма)1495 мм (58,9 дюйма)
Переключателидвойные- точкаодноточечная
Максимальный уклон5-6%8%
Минимальный радиус кривой25 м (82 футов)11 м (36 футов)
Многопоездыда, с 2–3 вагонаминет
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)70 км / ч (43 миль / ч)
Напряжение750 В600 В
Электрический датчикпантографтележка, пантограф
Направлениедвунаправленныйоднонаправленный
Количество дверей8 (4 на каждую сторону)4 (только правая сторона)
Цвета экстерьерачерный и белыйкрасный и белый
Считыватели Presto на бортуnoда

Регион Ватерлоо

Ионный автомобиль 507 на станции Queen во время испытаний в августе 2018 г.

В июле 2013 г. регион Ватерлоо заключил сделку с Metrolinx о присоединении своего контракта к заказу в Торонто и покупке 14 автомобилей для легкорельсового трамвая Ion. стоимостью 66 миллионов долларов.

Завод Bombardier в Тандер-Бей построил один серийный автомобиль и два опытных образца, а завод в Кингстоне изготовил оставшиеся 13. Чтобы избежать узких мест и задержек доставки на своем Тандер-Бей завод, сборочные работы для Flexity Freedom были переведены на завод Bombardier в Кингстоне, Онтарио. Bombardier также перемещает сборочные узлы транспортных средств с завода в Мексике на один в Ла-Покатье, Квебек, а конструкции кабин - на другой неуказанный завод.

Поставка первого автомобиля ожидалось в августе 2016 года, а остальные - к концу 2016 года. Однако к маю 2016 года Bombardier объявила, что поставка первой машины будет отложена до декабря 2016 года, а последняя машина будет доставлена ​​к октябрю 2017 года.

Первый автомобиль был загружен для доставки с завода в Тандер-Бей 15 февраля 2017 года, а последующие поставки - с завода Bombardier в Кингстоне. Первый автомобиль Flexity Freedom прибыл в том же месяце на сервисный центр Ion, но его не удалось протестировать, так как его операционное программное обеспечение было неполным. В октябре 2017 года прибыл второй легковой автомобиль в более функциональном состоянии. К середине декабря 2017 года в регионе Ватерлоо было 3 легковых автомобиля.

19 декабря 2017 года в регионе Ватерлоо было проведено первое успешное испытание Flexity Freedom, работающего на собственном питании на ремонтном предприятии Ion. Двухчасовое испытание проводилось на низкой скорости 10 км / ч (6,2 мили в час). В 2018 году началось тестирование за пределами центра обслуживания.

21 июня 2019 года началось регулярное обслуживание системы. В августе 2020 года было подтверждено, что частью компенсационного пакета от Bombardier для урегулирования задержек доставки будет пятнадцатая единица, предоставляемая бесплатно для флота Ion. Он должен прибыть в том же году.

Эдмонтон

Автомобиль 1001 продемонстрирован в Эдмонтоне во время строительства Valley Line LRT

В рамках консорциума, который выиграл контракт на строительство и эксплуатировать Edmonton LRT Valley Line в феврале 2016 года, Bombardier предоставляет автомобили Flexity Freedom для использования на новой линии в отличие от Siemens LRV (Siemens SD-160 и Siemens – Duewag U2 ) на существующих линиях Capital и Metro. Если автомобили, построенные для Онтарио, состоят из пяти сегментов, автомобили, построенные для Эдмонтона, будут длиннее и состоят из семи сегментов. Первый автомобиль был отправлен 27 июня 2018 г. (из Кингстона, Онтарио, по CN Rail ) и был выставлен на обозрение в торговом центре Bonnie Doon (рядом с местом расположения будущей Valley Line Bonnie Doon остановка ) 27 июля 2018 года. Легковые автомобили Эдмонтона имеют 82 места каждый, по 8 дверей с каждой стороны, и каждый вмещает 275 человек. Всего для линии планируется произвести 26 поездов: 10 - в конце 2018 года, 13 - в 2019 году и 3 - в 2020 году (за год до запланированного открытия линии).

Конкурс

В пресс-релизе Alstom говорится, что Metrolinx заказала 48,4-метровые (159 футов) автомобили Citadis Spirit той же конструкции, что и для Оттава Линия Конфедерации. Автомобили Citadis Spirit на 50% больше, чем автомобили Flexity Freedom, поэтому планировщики ожидали, что потребуется меньше транспортных средств. Транспортные средства Citadis стоят 8,7 миллиона долларов каждый, что вдвое превышает среднюю стоимость автомобилей Flexity из первоначального заказа Metrolinx на 182 машины в 4,2 миллиона долларов, хотя каждый Citadis может перевозить примерно в 1,8 раза больше пассажиров. Однако с сокращением первоначального заказа Metrolinx со 182 до 76 автомобилей Flexity Freedom средняя стоимость автомобилей Flexity Freedom выросла до 5,2 миллиона долларов за автомобиль.

Сравнение конкурирующих легкорельсовых транспортных средств
Flexity FreedomCitadis Spirit
ПоставщикBombardier Alstom
Длина30,8 м48,4 м
Максимальная грузоподъемность251340
Максимальная скорость80 км / ч100 км / ч

Metrolinx заказала конкурирующие автопарки у конкурентов Bombardier и Alstom для обслуживания линии 5 Eglinton. Однако только один из двух флотов будет использоваться на этой линии, когда она откроется. Для производства заказа на автомобили для Metrolinx Alstom планирует построить завод в Брамптоне, Онтарио, который создаст от 100 до 120 рабочих мест с полной занятостью.

Сравнение заказов на автомобили для линии 5 Eglinton
Flexity FreedomCitadis Spirit
ПоставщикBombardierAlstom
Заказанные автомобили7661
Стоимость заказа392 миллиона долларов528 миллионов долларов
Средняя стоимость одного автомобиля5,2 миллиона долларов8,7 миллиона долларов
Транспортные средства в парке7644
Вместимость флота12,464 пассажира12848 пассажиров
Стоимость флота392 млн долларов381 млн долларов
Примечания:.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Ion Vehicle Testing - Kingston, ON - октябрь 2017 г. на YouTube : видео региона Ватерлоо от 1 ноября 2017 г., в котором Ионный поезд 504 в движении на испытательном треке Bombardier Kingston плюс виды на поезда 503, 506, 508 и 509.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте