Линия долины | |||
---|---|---|---|
Соединитель Черчилля, который соединяет линию долины и будущие наземные линии с Станция Черчилль, в стадии строительства | |||
Обзор | |||
Локаль | Эдмонтон | ||
Термини | 102 Стрит. Милл-Вудс | ||
Станции |
| ||
Сервис | |||
Тип | Легкорельсовый транспорт | ||
Оператор (и) | Эдмонтонский транзитный сервис | ||
Депо (и) | Оперативно-техническое обслуживание Джерри Райта | ||
История | |||
Планируемое открытие | 2021 (фаза 1). 2025-2026 (фаза 2) | ||
Техническое обслуживание | |||
Длина линии | 13,1 км (8,1 мили) | ||
Количество гусениц | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | максимум 80 километров в час (50 миль / ч) | ||
|
Линия долины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
Valley Line - это будущая 27-километровая низкопольная городская линия легкорельсового транспорта в Эдмонтоне, Альберте, в настоящее время в стадии строительства. Он будет частью Edmonton LRT. Он будет идти с юго-востока на запад от Милл Вудс до Льюис Фармс, пересекая центр города. Линия будет построена поэтапно, при этом фаза 1 будет составлять 13,1 км (8,1 мили), участок с 12 станциями между Милл-Вудс и 102-стрит (Центр города ), что позволит пассажирам подключаться к Capital Line. и Линия метро на станции Черчилль. Строительство началось 22 апреля 2016 года, а завершение этапа 1 намечено на 2021 год. Ожидается, что после завершения строительства всей линии линия Valley Line будет ежедневно обслуживать более 100 000 пассажиров, что почти соответствует нынешней линии Capital Line и линии метро с точки зрения пропускной способности. и пассажировместимость.
В отличие от других поездов в системе, на линии Valley будут работать низкопольные поезда Bombardier Flexity Freedom, которые впервые были разработаны для линии линии 5 Eglinton в Торонто.
Исследования по планированию маршрута LRT из центра города в Милл Вудс началось в начале 2009 года. В декабре 2009 года городской совет Эдмонтона утвердил новый маршрут низкопольного поезда, который покинет новую станцию на уровне земли Черчилль-сквер на авеню 102 между улицами 100 и 99 раньше. остановка в Квартал перепланировка на 102 авеню между 97 стрит и 96 стрит. Отсюда маршрут входит в туннель и проходит под улицей 95, спускающейся в долину реки , чтобы пересечь реку Северный Саскачеван по новому мосту Таватина, который будет построен к востоку от Парк Луизы МакКинни. Затем маршрут поднимается на холм, примыкающий к Коннорс-роуд, затем идет на восток по 95-й авеню и в южном направлении по 85-й улице. Маршрут будет двигаться в южном направлении по улице 85, пересекая круговую развязку и перейдя на улицу 83, продолжая движение на юг и восток в сторону Wagner Road. Наконец, линия пойдет на юг по улице 75/66 до центра города Милл-Вудс. В пределах этой линии предложены следующие остановки: Quarters, Muttart, Strathearn, Holyrood, Bonnie Doon, Avonmore, Davies (включая автобусный вокзал и park ride), Millbourne / Woodvale, Gray Nuns и Mill Woods Town Center. Техническое обслуживание и хранение транспортных средств для линии будут осуществляться в новом Центре эксплуатации и технического обслуживания Джерри Райта, по адресу Whitemud Drive и 75 Street.
1 июня 2011 года городской совет Эдмонтона утвердил 39 миллионов долларов финансирования для продолжения предварительного проектирования линии долины. В ноябре 2011 года городской совет проголосовал за выделение 800 миллионов долларов на проект с надеждой на начало строительства к 2014 году и ожидаемой датой завершения в 2018 году. В октябре 2012 года был утвержден план финансирования, в котором город внесет в проект 800 миллионов долларов. оставшийся 1 миллиард долларов поступит от провинциального и федерального правительств.
15 февраля 2012 года городской совет утвердил концептуальный план Downtown LRT. Проект Downtown LRT стал частью проекта LRT с юго-востока на запад. Город надеялся получить деньги к концу 2013 года для линии LRT стоимостью 1,8 миллиарда долларов от центра города до Милл-Вудс, строительство которой начнется в 2016 году. Городской совет выделил 800 миллионов долларов, федеральное правительство вложило 250 миллионов долларов, а 235 миллионов долларов будут поступать от правительство провинции, оставив дефицит финансирования в размере 515 миллионов долларов, задерживает реализацию проекта. 11 марта 2014 года было объявлено, что проект будет полностью профинансирован за счет дополнительных 150 миллионов долларов от федерального правительства и 365 миллионов долларов от правительства провинции.
Закупка земли началась в 2011 году, а перемещение коммунальных предприятий началось в 2013 году., завершение первой очереди ожидается в 2020 году. 22 апреля 2016 года произошло официальное закладка фундамента новой линии LRT Valley.
По состоянию на сентябрь 2019 года этот сегмент линии отстает от графика на год. предполагаемая дата открытия декабрь 2020 года. Строительный сезон 2019 года стал проблемой для бригад из-за частых дождей.
В декабре 2019 года завершение строительства линии было отложено до 2021 года после того, как TransEd обнаружила кусок бетона размером с автомобиль под северным валом Мост Таватина.
Планируемое расширение до Льюис-Фармс с West Edmonton Mall в пути. на стадии проектирования в рамках 27-километровой Линии долины.
Вариант, одобренный Советом в 2010 году, включает западное расширение LRT, идущее от центра города по 104-авеню и Stony Plain Road до 156 Street, затем на юг по 156 Street до Meadowlark Health And Shopping Centre, а затем на запад по 87 авеню до торгового центра West Edmonton Mall и дальше. Сторонники этого маршрута указали на возможности для развития, ориентированного на транзит.
В 2016 году Valley Line West получила финансирование через Фонд инфраструктуры общественного транспорта Канады (PTIF) для проверки предварительного проекта, который был завершен в 2013 году. финансирование включает работу по определению наиболее подходящего метода реализации проекта (например, P3) и разработку экономического обоснования финансирования строительства.
Правительство Канады выделяет около 948 миллионов долларов на расширение Valley Line West, а правительство Альберты выделило на проект около 1,04 миллиарда долларов. Предполагается, что общая стоимость расширения составит примерно 2,67 миллиарда долларов. Эдмонтон в настоящее время рассматривает окончательный список из трех заявок на строительство линии, и ожидается, что к концу 2020 года будет выбран консорциум. Подготовительные работы, такие как перенос подземных коммуникаций и расчистка земли вдоль трассы, уже начались. Строительство расширения планируется начать в 2021 году, а открытие ожидается в 2026 или 2027 году.