Bombardier Flexity Swift

редактировать

Bombardier Flexity Swift
MP-108@linhaBx.jpg A Porto Metro низкопольный 2010 Bombardier Flexity Swift
ПроизводительBombardier Транспорт
Количество построенных"более 1000"
Технические характеристики
Длина поездаСм. Таблицы
ШиринаСм. Таблицы
Высота(?)
Шарнирно-сочлененные секции2
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
ВесСм. Таблицы
Крутой уклон (?)
Минимальный радиус поворота 25 м (82 фута)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

Bombardier Flexity Swift - это серия городских и междугородних трамваев, легкорельсовых и легковых метро производства компании Бомбардье Транспортейшн. Он является частью семейства Bombardier Flexity из рельсовых транспортных средств, и, как и другие, автомобили Flexity Swift могут быть настроены в соответствии с потребностями и требованиями клиентов, включая устаревшие конструкции, полученные от приобретения компании. Adtranz.

Railly News сообщает, что к концу 2015 года было продано более 1000 автомобилей Flexity Swift.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Низкопольные версии
    • 2.2 Высокопольные версии
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Автомобили семейства Flexity Swift различаются по длине, но все они шарнирно сочленены., обычно с тремя секциями. В большинстве случаев центральная секция очень короткая, но ее можно заменить более длинной секцией, чтобы увеличить пропускную способность, как Лондон рассматривает для будущих линий. Трамваи также могут объединяться в поезда. Тем не менее, все они двунаправленные с кабинами на обоих концах и дверями с обеих сторон. Акцент делается на скорости, поскольку агрегаты способны безопасно развивать скорость 80 км / ч (50 миль / ч) при движении по выделенным линиям.

Большинство автомобилей обычно весят от 35 до 40 тонн (34 и 39 длинных тонн; 39 и 44 коротких тонны), хотя те, которые сделаны для линии Миннеаполис, тяжелее из-за более строгих требований аварийной устойчивости в США (особенно усиление силы ), а автомобили в Роттердаме и Карлсруэ также тяжелее из-за их использования в полной, высокопроизводительной сети скоростного транспорта и на магистральные железнодорожные пути соответственно.

Семейство Flexity Swift представлено в двух различных версиях с 70% низкопольной версией, чтобы обеспечить доступ тем, кто находится в инвалидных колясках, без необходимости строительства высокие платформы на городских улицах и версия для высоких этажей с ровной посадкой на приподнятых платформах, как правило, для сохранения совместимости со станциями, построенными для старых трамваев или поездов. Хотя они обычно используют воздушные линии постоянного тока для сбора электроэнергии, автомобили в Роттердаме также оснащены третьей направляющей для использования на центральных участках сети, в то время как Карлсруэ трамвайные поезда совместимы с электрификацией переменного тока, которая используется на магистральных железных дорогах.

И модели с низким, и с высоким полом изначально были разработаны для использования на Cologne Stadtbahn в Германии. Транспортные средства Flexity Swift также используются в следующих случаях: Лондон Tramlink, Manchester Metrolink, трамвайные сети в Стамбуле и Мельбурне, Метро Роттердама., Karlsruhe Stadtbahn, Bonn Stadtbahn, Стокгольмский легкорельсовый транспорт линии 12 и 22, а также Metro Light Rail в Миннеаполисе и Сент-Поле, Миннесота. В отмененном плане Merseytram для Ливерпуля в Мерсисайде планировалось использовать ту же модель, что и в Лондоне.

Ближайшими конкурентами Flexity Swift являются семейство Alstom Citadis (особенно варианты RegioCitadis, Citadis Dualis и Citadis Spirit), S70 / Avanto, SD100 / SD160, SD400 / SD460 и S200 и Sirio из AnsaldoBreda. По сравнению с другими автомобилями Flexity Bombardier, эти автомобили не предназначены для трамвая с интенсивным смешанным движением, хотя они работают как таковые в ряде систем, например в Лондоне, Манчестер и Мельбурн.

Технические характеристики

Низкопольные версии

ГородОператорИзображениеОбозначение типаПроизведеноКоличество. автомобилейДлина. м (футов)Ширина. м (футы дюймов)Масса ( пустой). t (LT ; ST )Максимальная мощность. kW (hp )
Кельн, ГерманияKVB KVB4027 BfDeutz.jpg K40001995–1999, 200212428,40 м (93,2 фута)2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюймов)35,50 т (34,94 длинных тонны; 39,13 коротких тонн)4 x 120 кВт (160 л.с.)
4517Bensberg.jpg K45002004–20076928,50 м (93,5 футов)2,65 м (8 футов 8 дюймов)37,40 т (36,81 длинных тонн; 41,23 коротких тонны)4 x 120 кВт (160 л.с.)
Лондон, Англия TfL. (Tramlink )Трамвай 2552 на Mitcham.JPG CR4000 1998–20002430,10 м (98,8 футов)2,65 м (8 футов 8 дюймов)36,30 т (35,73 длинных тонн; 40,01 коротких тонн)4 x 120 кВт (160 л.с.)
Стамбул, Турция Метро Стамбул Bombardier Flexity Istanbul.jpg A3220035529,70 м (97,4 фута)2,65 м (8 футов 8 дюймов)39,20 т (38,58 длинных тонн; 43,21 коротких тонн)4 x 120 кВт (160 л.с.)
Карлсруэ, ГерманияAVG и VBK Ersteinsatz ET2010 S2.jpg ET 2010 (трамвайный поезд)2011-20133037 м (121 фут)2,65 м (8 футов 8 дюймов)62,5 т (61,5 длинных тонн; 68,9 коротких тонн)4 x 150 кВт (200 л.с.)
Мельбурн, АвстралияYarra Trams Мельбурнский трамвай E-Class 6007.jpg E 2013-20175033 м (108 футов)2,65 м ( 8 футов 8 дюймов)6 x 85 кВт (114 л.с.)
E2 2017-201930
Миннеаполис, Миннесота. (Metro Light Rail ), СШАMetro Transit Hiawatha Line -Government Plaza.jpg Тип 1 LRV2003–20072728,65 м (94,0 футов)2,65 м (8 футов 8 дюймов)48,50 т (47,73 длинных тонн; 53,46 коротких тонн))
Порту, Португалия Порту Метро Metro Porto Povoa.jpg Трейнтрам20103037,07 м (121,6 футов)2,65 м (8 футов 8 футов) in)
RijnGouweLijn,. Нидерланды NS HTM 6101 lightrail.jpg A321999–2003 гг.6 (продано в. Стокгольм. июнь 2010 г.)29,70 м (97,4 футов)2,65 м (8 футов 8 дюймов)37,50 т (36,91 длинных тонн; 41,34 коротких тонны)4 x 120 кВт (160 л.с.)
Стокх olm, ШвецияSL Bf Sickla udde, ET 411. jpg A321999–200831, дополнительно. 6 подержанная29,70 м (97,4 фута)2,65 м (8 футов 8 дюймов)37,50 т (36,91 длинных тонн; 41,34 коротких тонны)4 x 120 кВт (160 л.с.)

Высокопольные версии

CityOperatorImageType обозначениеВстроенныйКоличество автомобилейДлинаШиринаВес (пустой)Максимальная мощность
Бонн, ГерманияSWB SWB0372 DTAG.jpg K500020031528,4 м (93 фута)2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 in)37,80 т4 x 120 кВт
Бурса, Турция Бурсарай Bombardier Flexity Swift (B 2010) в 4-fach-Traktion в Бурсе.JPG U5-2010 Бурса2010-20113028 м (92 футов)2,65 м (8,7 футов)38,00 т4 x 120 кВт
Кельн, ГерманияKVB KVB5208 N eußer Straße Gürtel.JPG K50002002–20035928,4 м (93 фута)2,65 м (8,7 футов)37,80 т4 x 120 кВт
K52002010-20111528,4 м (93 фута)2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюйм)37,80 т4 x 120 кВт
2020-20212028,4 м (93 фута)2,65 м (8,7 футов)37,80 т4 x 120 кВт
Дюссельдорф, ГерманияРейнбанHF62017-2020 гг.4228 м (92 футов)2,65 м (8,7 футов)
Франкфурт-на-Майне, ГерманияVgF U5 602 Heddernheim.jpg U5-25 (двунаправленный)2008–20179425,02 м (82,1 фута)2,65 м (8,7 футов)37,20 т4 x 130 кВт
U5- 50 (однонаправленный)2008–201713024,764 м (81,25 фута)2,65 м (8,7 фута)36,15 т4 x 130 кВт
У5-КР (недвижной)2018-?22?2,65 м (8,7 футов)??
Измир, ТурцияМетро Измира MDЗаказан в 2001 году3023,5 м (77 футов)2,65 м (8,7 футов)32,00 т4 x 75 кВт
MЗаказано в 2001 г.1523,5 м (77 футов)2,65 м (8,7 футов)4 x 75 кВт
Большой Манчестер, АнглияMetrolink трамвай M5000 Ashton 2.JPG M5000 2009-2017120 +2728,4 м (93 футов)2,65 м (8,7 футов)39,70 т4 x 120 кВт
Роттердам, Нидерланды RET RET Metro Type SG2-1 op De Akkers.jpg MG2 / 1, SG2 / 11998 - 20028130,5 м (100 футов)2,664 м (8,74 футов)44,20 т6 x 85 кВт
Тип SG3 соответствует R-net beschikkering.jpg RSG3, SG3, HSG32007-20168642 м (138 футов)2,664 м (8,74 футов)64,30 т8 x 130 кВт
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте