Bombardier Flexity Swift | |
---|---|
A Porto Metro низкопольный 2010 Bombardier Flexity Swift | |
Производитель | Bombardier Транспорт |
Количество построенных | "более 1000" |
Технические характеристики | |
Длина поезда | См. Таблицы |
Ширина | См. Таблицы |
Высота | (?) |
Шарнирно-сочлененные секции | 2 |
Максимальная скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) |
Вес | См. Таблицы |
Крутой уклон | (?) |
Минимальный радиус поворота | 25 м (82 фута) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
Bombardier Flexity Swift - это серия городских и междугородних трамваев, легкорельсовых и легковых метро производства компании Бомбардье Транспортейшн. Он является частью семейства Bombardier Flexity из рельсовых транспортных средств, и, как и другие, автомобили Flexity Swift могут быть настроены в соответствии с потребностями и требованиями клиентов, включая устаревшие конструкции, полученные от приобретения компании. Adtranz.
Railly News сообщает, что к концу 2015 года было продано более 1000 автомобилей Flexity Swift.
Автомобили семейства Flexity Swift различаются по длине, но все они шарнирно сочленены., обычно с тремя секциями. В большинстве случаев центральная секция очень короткая, но ее можно заменить более длинной секцией, чтобы увеличить пропускную способность, как Лондон рассматривает для будущих линий. Трамваи также могут объединяться в поезда. Тем не менее, все они двунаправленные с кабинами на обоих концах и дверями с обеих сторон. Акцент делается на скорости, поскольку агрегаты способны безопасно развивать скорость 80 км / ч (50 миль / ч) при движении по выделенным линиям.
Большинство автомобилей обычно весят от 35 до 40 тонн (34 и 39 длинных тонн; 39 и 44 коротких тонны), хотя те, которые сделаны для линии Миннеаполис, тяжелее из-за более строгих требований аварийной устойчивости в США (особенно усиление силы ), а автомобили в Роттердаме и Карлсруэ также тяжелее из-за их использования в полной, высокопроизводительной сети скоростного транспорта и на магистральные железнодорожные пути соответственно.
Семейство Flexity Swift представлено в двух различных версиях с 70% низкопольной версией, чтобы обеспечить доступ тем, кто находится в инвалидных колясках, без необходимости строительства высокие платформы на городских улицах и версия для высоких этажей с ровной посадкой на приподнятых платформах, как правило, для сохранения совместимости со станциями, построенными для старых трамваев или поездов. Хотя они обычно используют воздушные линии постоянного тока для сбора электроэнергии, автомобили в Роттердаме также оснащены третьей направляющей для использования на центральных участках сети, в то время как Карлсруэ трамвайные поезда совместимы с электрификацией переменного тока, которая используется на магистральных железных дорогах.
И модели с низким, и с высоким полом изначально были разработаны для использования на Cologne Stadtbahn в Германии. Транспортные средства Flexity Swift также используются в следующих случаях: Лондон Tramlink, Manchester Metrolink, трамвайные сети в Стамбуле и Мельбурне, Метро Роттердама., Karlsruhe Stadtbahn, Bonn Stadtbahn, Стокгольмский легкорельсовый транспорт линии 12 и 22, а также Metro Light Rail в Миннеаполисе и Сент-Поле, Миннесота. В отмененном плане Merseytram для Ливерпуля в Мерсисайде планировалось использовать ту же модель, что и в Лондоне.
Ближайшими конкурентами Flexity Swift являются семейство Alstom Citadis (особенно варианты RegioCitadis, Citadis Dualis и Citadis Spirit), S70 / Avanto, SD100 / SD160, SD400 / SD460 и S200 и Sirio из AnsaldoBreda. По сравнению с другими автомобилями Flexity Bombardier, эти автомобили не предназначены для трамвая с интенсивным смешанным движением, хотя они работают как таковые в ряде систем, например в Лондоне, Манчестер и Мельбурн.
Город | Оператор | Изображение | Обозначение типа | Произведено | Количество. автомобилей | Длина. м (футов) | Ширина. м (футы дюймов) | Масса ( пустой). t (LT ; ST ) | Максимальная мощность. kW (hp ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кельн, Германия | KVB | K4000 | 1995–1999, 2002 | 124 | 28,40 м (93,2 фута) | 2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюймов) | 35,50 т (34,94 длинных тонны; 39,13 коротких тонн) | 4 x 120 кВт (160 л.с.) | |
K4500 | 2004–2007 | 69 | 28,50 м (93,5 футов) | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) | 37,40 т (36,81 длинных тонн; 41,23 коротких тонны) | 4 x 120 кВт (160 л.с.) | |||
Лондон, Англия | TfL. (Tramlink ) | CR4000 | 1998–2000 | 24 | 30,10 м (98,8 футов) | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) | 36,30 т (35,73 длинных тонн; 40,01 коротких тонн) | 4 x 120 кВт (160 л.с.) | |
Стамбул, Турция | Метро Стамбул | A32 | 2003 | 55 | 29,70 м (97,4 фута) | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) | 39,20 т (38,58 длинных тонн; 43,21 коротких тонн) | 4 x 120 кВт (160 л.с.) | |
Карлсруэ, Германия | AVG и VBK | ET 2010 (трамвайный поезд) | 2011-2013 | 30 | 37 м (121 фут) | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) | 62,5 т (61,5 длинных тонн; 68,9 коротких тонн) | 4 x 150 кВт (200 л.с.) | |
Мельбурн, Австралия | Yarra Trams | E | 2013-2017 | 50 | 33 м (108 футов) | 2,65 м ( 8 футов 8 дюймов) | 6 x 85 кВт (114 л.с.) | ||
E2 | 2017-2019 | 30 | |||||||
Миннеаполис, Миннесота. (Metro Light Rail ), США | Metro Transit | Тип 1 LRV | 2003–2007 | 27 | 28,65 м (94,0 футов) | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) | 48,50 т (47,73 длинных тонн; 53,46 коротких тонн)) | ||
Порту, Португалия | Порту Метро | Трейнтрам | 2010 | 30 | 37,07 м (121,6 футов) | 2,65 м (8 футов 8 футов) in) | |||
RijnGouweLijn,. Нидерланды | NS | A32 | 1999–2003 гг. | 6 (продано в. Стокгольм. июнь 2010 г.) | 29,70 м (97,4 футов) | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) | 37,50 т (36,91 длинных тонн; 41,34 коротких тонны) | 4 x 120 кВт (160 л.с.) | |
Стокх olm, Швеция | SL | A32 | 1999–2008 | 31, дополнительно. 6 подержанная | 29,70 м (97,4 фута) | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) | 37,50 т (36,91 длинных тонн; 41,34 коротких тонны) | 4 x 120 кВт (160 л.с.) |
City | Operator | Image | Type обозначение | Встроенный | Количество автомобилей | Длина | Ширина | Вес (пустой) | Максимальная мощность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бонн, Германия | SWB | K5000 | 2003 | 15 | 28,4 м (93 фута) | 2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 in) | 37,80 т | 4 x 120 кВт | |
Бурса, Турция | Бурсарай | U5-2010 Бурса | 2010-2011 | 30 | 28 м (92 футов) | 2,65 м (8,7 футов) | 38,00 т | 4 x 120 кВт | |
Кельн, Германия | KVB | K5000 | 2002–2003 | 59 | 28,4 м (93 фута) | 2,65 м (8,7 футов) | 37,80 т | 4 x 120 кВт | |
K5200 | 2010-2011 | 15 | 28,4 м (93 фута) | 2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюйм) | 37,80 т | 4 x 120 кВт | |||
2020-2021 | 20 | 28,4 м (93 фута) | 2,65 м (8,7 футов) | 37,80 т | 4 x 120 кВт | ||||
Дюссельдорф, Германия | Рейнбан | HF6 | 2017-2020 гг. | 42 | 28 м (92 футов) | 2,65 м (8,7 футов) | |||
Франкфурт-на-Майне, Германия | VgF | U5-25 (двунаправленный) | 2008–2017 | 94 | 25,02 м (82,1 фута) | 2,65 м (8,7 футов) | 37,20 т | 4 x 130 кВт | |
U5- 50 (однонаправленный) | 2008–2017 | 130 | 24,764 м (81,25 фута) | 2,65 м (8,7 фута) | 36,15 т | 4 x 130 кВт | |||
У5-КР (недвижной) | 2018-? | 22 | ? | 2,65 м (8,7 футов) | ? | ? | |||
Измир, Турция | Метро Измира | MD | Заказан в 2001 году | 30 | 23,5 м (77 футов) | 2,65 м (8,7 футов) | 32,00 т | 4 x 75 кВт | |
M | Заказано в 2001 г. | 15 | 23,5 м (77 футов) | 2,65 м (8,7 футов) | 4 x 75 кВт | ||||
Большой Манчестер, Англия | Metrolink | M5000 | 2009-2017 | 120 +27 | 28,4 м (93 футов) | 2,65 м (8,7 футов) | 39,70 т | 4 x 120 кВт | |
Роттердам, Нидерланды | RET | MG2 / 1, SG2 / 1 | 1998 - 2002 | 81 | 30,5 м (100 футов) | 2,664 м (8,74 футов) | 44,20 т | 6 x 85 кВт | |
RSG3, SG3, HSG3 | 2007-2016 | 86 | 42 м (138 футов) | 2,664 м (8,74 футов) | 64,30 т | 8 x 130 кВт |