Линия B Гамильтона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перекресток Main Street и Джеймс-стрит в центре Гамильтона, смотрит на восток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Отменено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Metrolinx | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локаль | Гамильтон, Онтарио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Университет Макмастера. Истгейт-сквер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный веб-сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Сеть BLAST | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | 2024 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 13,4 километра (8,3 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Персонаж | Атлет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трасса толщина | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Hamilton LRT (также известный как B-Line ) была запланированной линией легкорельсового транспорта в Гамильтон, Онтарио, Канада, чтобы работать вдоль Main Street, Кинг-стрит и Квинстон-роуд в центре Гамильтона. Это была одна из пяти запланированных линий скоростного транспорта, которые образуют предложенную Гамильтоном сеть BLAST. Это был один из 15 приоритетных проектов в региональном плане перевозок The Big Move, Metrolinx для Большого Торонто и района Гамильтон. 14-километровый (8,7 миль) маршрут с 17 остановками должен был простираться от Университета Макмастера до Истгейт-сквер. Он был полностью профинансирован за счет гранта канадских долларов в размере 1 млрд канадских долларов от правительства Онтарио и должен был быть открыт в 2024 году. Ожидается, что крупное строительство начнется в 2020 году; однако проект был отменен в декабре 2019 года после того, как провинция заявила, что расходы выросли примерно до 5,5 миллиардов долларов.
Западный вокзал должен был быть построен на Мэйн-стрит перед университетом Макмастера. Линия должна была продолжаться на восток до пересечения недавно построенного моста через шоссе 403, который свяжет его с центром Гамильтона через Кинг-стрит. На перекрестке Кинг-Мэйн линия должна была продолжаться по Мэйн-стрит до площади Квинстон-Серкл, а затем по Куинстон-роуд до площади Истгейт.
Останов | Тип платформы | Примечания |
---|---|---|
Макмастер | Остров / сторона | Подключение к Автовокзал Университета Макмастера |
Лонгвуд | Айленд | |
Дандурн | Сид | |
Куин | Айленд | |
Джеймс | Сплит | Подключение к транзитному терминалу MacNab и Гамильтону GO Center |
Мэри | Сторона | |
Веллингтон | Сторона | |
Вентворт | остров | |
Шерман | остров | |
Скотт Парк | остров | |
Гейдж Парк | остров | |
Оттава | Остров | |
Кенилворт | Остров | |
Куинстон | Сайд | |
Паркдейл | Сплит | |
Нэш | Сплит | |
Истгейт | Остров | Соединение с транзитным терминалом Истгейт |
A Был проведен анализ случаев выгоды, показывающий чистую выгоду от внедрения LRT и Он сможет справиться с долгосрочным ростом спроса на поездки. Отчет по экологическому проекту был завершен в октябре 2011 года.
26 мая 2015 года правительство Онтарио объявило о более коротком маршруте между Университетом Макмастера и Куинстон-Серкл, но также включившим участок A-Line для обеспечения прямого соединения с станцией West Harbour GO, а также с пешеходным коридором до Hamilton GO Center. Капитальные затраты на проект составят 1 миллиард долларов, полностью финансируемых провинцией. Закупка линии B-Line LRT должна была начаться в 2017 году, а строительство линии должно начаться в 2019 году.
2 февраля 2017 года провинция полностью списала ветку A-Line, заявив, что она будет выберите скоростной автобус по всему коридору A-Line от набережной Гамильтона до аэропорта.
28 марта 2017 года городской совет Гамильтона решил отложить решающее голосование по экологической оценке до апреля 19 августа 2017 г., ссылаясь на то, что им нужно больше времени, чтобы прочитать его самостоятельно. 19 апреля 2017 года городской совет снова проголосовал за отсрочку экологической оценки, на этот раз до 26 апреля 2017 года, заявив, что план на этом этапе (который должен был построить Фазу 1 от Университета Макмастера до кольцевой дороги Квинстона) был неоправданным и непригодным, поскольку он не шел из места назначения в место назначения.
26 апреля 2017 года провинция объявила, что за счет денег, сэкономленных на удалении ветки от Кинга и Джеймса до станции GO West Harbour, они будут работать с городскими властями, чтобы включить 3-километровое расширение Eastgate Square. в капитальном финансировании. Позже тем же вечером городской совет проголосовал за представление исходной экологической оценки от октября 2011 года, которая охватывает исходный маршрут от университета Макмастера до площади Истгейт. Предложение представить оригинальную экологическую оценку было сделано Терри Уайтхедом, который был одним из самых резких критиков проекта. Движение прошло 10–5, советник Роберт Пасута далеко заболел.
4 августа 2017 г. Министерство окружающей среды и изменения климата Онтарио утвердило Дополнение к отчету о экологическом проекте (EPR) для плана транзита легкорельсового транспорта (LRT) Гамильтона.
В 2018 году, перед поражением на выборах, предыдущее либеральное правительство знало, что стоимость проекта увеличилась с 1 миллиарда долларов (установлен в 2014 году) до 2,85 миллиарда долларов, по данным сменившего его прогрессивно-консервативного правительства.. Тем не менее, Metrolinx продолжала показывать стоимость в 1 миллиард долларов до конца 2019 года.
30 августа 2018 года приобретение собственности и другие расходы, связанные с проектом, были приостановлены вновь избранным правительством провинции. До завершения строительства линии легкорельсового транспорта необходимо было приобрести около 50 процентов собственности.
Легкорельсовый транспорт был ключевым вопросом на муниципальных выборах в Гамильтоне в 2018 году. Претендент на должность мэра Вито Сгро в основном выступал за отмену проекта B-Line, в то время как действующий мэр Фред Эйзенбергер был сторонником LRT. 22 октября 2018 года Эйзенбергер был переизбран на второй срок подряд (и третий в целом), получив 54% голосов, и заявил, что результаты свидетельствуют о «сильном мандате LRT двигаться вперед».
29 марта 2019 года министр транзита Онтарио Джефф Юрек объявил, что расходы по проекту могут возобновиться после восьмимесячного замораживания. Он указал, что Metrolinx теперь может продолжать покупать землю вдоль маршрута, необходимого для строительства LRT. Четыре дня спустя Metrolinx объявила о покупке участка площадью 14,5 акра, на котором будет располагаться объект по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению (OMSF) для легкорельсового транспорта.
16 декабря 2019 г. Правительство Дуга Форда сообщило городским властям Гамильтона, что проект будет прекращен «немедленно», поскольку его ориентировочная стоимость выросла до «поразительных 5,5 миллиардов долларов». Мэр Гамильтона Фред Эйзенбергер назвал отмену «предательством провинции городу Гамильтону». Капитальные затраты увеличились с 1 миллиарда долларов без учета финансирования по состоянию на 2014 год до 2,85 миллиарда долларов, включая финансирование на момент отмены проекта. Кроме того, правительство Ford добавляет к капитальным и финансовым затратам 30-летнюю ориентировочную стоимость эксплуатации и технического обслуживания в размере 1 миллиарда долларов. Ожидалось, что город Гамильтон оплатит расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание LRT. Провинция уже потратила 184 миллиона долларов на проект, включая приобретение 60 объектов недвижимости. Консорциумы, которые конкурировали за строительство LRT, будут иметь право на компенсацию в результате отмены. Министр транспорта Кэролайн Малруни заявила, что провинция отменила Hamilton LRT, но не Hurontario LRT с аналогичными затратами, потому что проект Hurontario продвигался дальше, и участники торгов на Hamilton LRT выразили обеспокоенность о затратах.
В качестве утешения правительство провинции предложило городу 1 миллиард долларов (первоначальная сметная стоимость линии LRT) на другие улучшения общественного транспорта. С этой целью правительство провинции создало рабочую группу, чтобы решить, как лучше всего использовать эти деньги.
Инфраструктура Онтарио (IO) и Metrolinx планируют реализовать проект Hamilton LRT в соответствии с моделью альтернативного финансирования и закупок (AFP) МО, которая в основном представляет собой государственно-частное партнерство. Команды, включенные в окончательный список IO и Metrolinx, допущенные к участию в торгах на проектирование, строительство, оборудование, финансирование, эксплуатацию и обслуживание проекта:
В сделку включены закупка специального парка автомобилей легкорельсового транспорта и строительство объекта для технического обслуживания и хранения. Крайний срок подачи заявок был первоначально запланирован на апрель 2019 года, но позже был продлен на шесть месяцев. По состоянию на 2019 год не было выбрано ни одного транспортного средства, но поезда могут быть похожи на вагоны Flexity Freedom, которые будут использоваться в регионе Ватерлоо в скоростном транспорте Ion и автомобили Eglinton Crosstown LRT в Торонто или автомобили Alstom Citadis Spirit, заказанные Metrolinx в качестве резервного парка для Eglinton Crosstown LRT.
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Hamilton LRT KML не из Викиданных