Hamilton LRT

редактировать
Отмененная линия скоростного трамвая в Гамильтоне, Онтарио, Канада
Линия B Гамильтона
BLAST B.svg
MainEastHamilton.JPG Перекресток Main Street и Джеймс-стрит в центре Гамильтона, смотрит на восток
Обзор
СтатусОтменено
ВладелецMetrolinx
ЛокальГамильтон, Онтарио
ТерминиУниверситет Макмастера. Истгейт-сквер
Станции17
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Сервис
ТипСкоростной трамвай
СистемаСеть BLAST
История
Планируемое открытие2024
Технический
Длина линии13,4 километра (8,3 мили)
ПерсонажАтлет
Трасса толщина 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Карта маршрута
Легенда
McMas университет GO bus symbol.svg
Лонгвуд
линия Лейкшор-Уэст до Торонто
шоссе 403
ремонтный центр Фрид
Дандерн
Куин
ДжеймсТранзитный терминал MacNab
Гамильтон GO Center GO bus symbol.svg GO Transit logo.svg GO Lakeshore West logo.svg
Мэри
Веллингтон
Вентворт
Шерман
Скотт Парк
Железная дорога Южного Онтарио
Гейдж Парк
Оттава
Кенилворт
Куинстон Серкл
Паркдейл
Red Hill Creek
Red Hill Valley Parkway
Nash
Eastgate Square Eastgate_Square # Eastgate_Transit_Terminal
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The Hamilton LRT (также известный как B-Line ) была запланированной линией легкорельсового транспорта в Гамильтон, Онтарио, Канада, чтобы работать вдоль Main Street, Кинг-стрит и Квинстон-роуд в центре Гамильтона. Это была одна из пяти запланированных линий скоростного транспорта, которые образуют предложенную Гамильтоном сеть BLAST. Это был один из 15 приоритетных проектов в региональном плане перевозок The Big Move, Metrolinx для Большого Торонто и района Гамильтон. 14-километровый (8,7 миль) маршрут с 17 остановками должен был простираться от Университета Макмастера до Истгейт-сквер. Он был полностью профинансирован за счет гранта канадских долларов в размере 1 млрд канадских долларов от правительства Онтарио и должен был быть открыт в 2024 году. Ожидается, что крупное строительство начнется в 2020 году; однако проект был отменен в декабре 2019 года после того, как провинция заявила, что расходы выросли примерно до 5,5 миллиардов долларов.

Содержание
  • 1 Схема маршрута
    • 1.1 Остановки
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и финансирование (2011–2017)
    • 2.2 Подготовка и отмена (2018–2020)
    • 2.3 Закупки
  • 3 Операции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Схема маршрута

Западный вокзал должен был быть построен на Мэйн-стрит перед университетом Макмастера. Линия должна была продолжаться на восток до пересечения недавно построенного моста через шоссе 403, который свяжет его с центром Гамильтона через Кинг-стрит. На перекрестке Кинг-Мэйн линия должна была продолжаться по Мэйн-стрит до площади Квинстон-Серкл, а затем по Куинстон-роуд до площади Истгейт.

Остановки

ОстановТип платформыПримечания
МакмастерОстров / сторона Подключение к Автовокзал Университета Макмастера
ЛонгвудАйленд
ДандурнСид
КуинАйленд
ДжеймсСплитПодключение к транзитному терминалу MacNab и Гамильтону GO Center
МэриСторона
ВеллингтонСторона
Вентвортостров
Шерманостров
Скотт Паркостров
Гейдж Паркостров
ОттаваОстров
КенилвортОстров
КуинстонСайд
ПаркдейлСплит
НэшСплит
ИстгейтОстровСоединение с транзитным терминалом Истгейт
Примечания
Все остановки расположены вдоль медианы улицы, за исключением случаев, указанных ниже.
История

Планирование и финансирование (2011–2017 гг.)

A Был проведен анализ случаев выгоды, показывающий чистую выгоду от внедрения LRT и Он сможет справиться с долгосрочным ростом спроса на поездки. Отчет по экологическому проекту был завершен в октябре 2011 года.

26 мая 2015 года правительство Онтарио объявило о более коротком маршруте между Университетом Макмастера и Куинстон-Серкл, но также включившим участок A-Line для обеспечения прямого соединения с станцией West Harbour GO, а также с пешеходным коридором до Hamilton GO Center. Капитальные затраты на проект составят 1 миллиард долларов, полностью финансируемых провинцией. Закупка линии B-Line LRT должна была начаться в 2017 году, а строительство линии должно начаться в 2019 году.

2 февраля 2017 года провинция полностью списала ветку A-Line, заявив, что она будет выберите скоростной автобус по всему коридору A-Line от набережной Гамильтона до аэропорта.

28 марта 2017 года городской совет Гамильтона решил отложить решающее голосование по экологической оценке до апреля 19 августа 2017 г., ссылаясь на то, что им нужно больше времени, чтобы прочитать его самостоятельно. 19 апреля 2017 года городской совет снова проголосовал за отсрочку экологической оценки, на этот раз до 26 апреля 2017 года, заявив, что план на этом этапе (который должен был построить Фазу 1 от Университета Макмастера до кольцевой дороги Квинстона) был неоправданным и непригодным, поскольку он не шел из места назначения в место назначения.

26 апреля 2017 года провинция объявила, что за счет денег, сэкономленных на удалении ветки от Кинга и Джеймса до станции GO West Harbour, они будут работать с городскими властями, чтобы включить 3-километровое расширение Eastgate Square. в капитальном финансировании. Позже тем же вечером городской совет проголосовал за представление исходной экологической оценки от октября 2011 года, которая охватывает исходный маршрут от университета Макмастера до площади Истгейт. Предложение представить оригинальную экологическую оценку было сделано Терри Уайтхедом, который был одним из самых резких критиков проекта. Движение прошло 10–5, советник Роберт Пасута далеко заболел.

4 августа 2017 г. Министерство окружающей среды и изменения климата Онтарио утвердило Дополнение к отчету о экологическом проекте (EPR) для плана транзита легкорельсового транспорта (LRT) Гамильтона.

Подготовка и отмена ( 2018–2020)

В 2018 году, перед поражением на выборах, предыдущее либеральное правительство знало, что стоимость проекта увеличилась с 1 миллиарда долларов (установлен в 2014 году) до 2,85 миллиарда долларов, по данным сменившего его прогрессивно-консервативного правительства.. Тем не менее, Metrolinx продолжала показывать стоимость в 1 миллиард долларов до конца 2019 года.

30 августа 2018 года приобретение собственности и другие расходы, связанные с проектом, были приостановлены вновь избранным правительством провинции. До завершения строительства линии легкорельсового транспорта необходимо было приобрести около 50 процентов собственности.

Легкорельсовый транспорт был ключевым вопросом на муниципальных выборах в Гамильтоне в 2018 году. Претендент на должность мэра Вито Сгро в основном выступал за отмену проекта B-Line, в то время как действующий мэр Фред Эйзенбергер был сторонником LRT. 22 октября 2018 года Эйзенбергер был переизбран на второй срок подряд (и третий в целом), получив 54% голосов, и заявил, что результаты свидетельствуют о «сильном мандате LRT двигаться вперед».

29 марта 2019 года министр транзита Онтарио Джефф Юрек объявил, что расходы по проекту могут возобновиться после восьмимесячного замораживания. Он указал, что Metrolinx теперь может продолжать покупать землю вдоль маршрута, необходимого для строительства LRT. Четыре дня спустя Metrolinx объявила о покупке участка площадью 14,5 акра, на котором будет располагаться объект по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению (OMSF) для легкорельсового транспорта.

16 декабря 2019 г. Правительство Дуга Форда сообщило городским властям Гамильтона, что проект будет прекращен «немедленно», поскольку его ориентировочная стоимость выросла до «поразительных 5,5 миллиардов долларов». Мэр Гамильтона Фред Эйзенбергер назвал отмену «предательством провинции городу Гамильтону». Капитальные затраты увеличились с 1 миллиарда долларов без учета финансирования по состоянию на 2014 год до 2,85 миллиарда долларов, включая финансирование на момент отмены проекта. Кроме того, правительство Ford добавляет к капитальным и финансовым затратам 30-летнюю ориентировочную стоимость эксплуатации и технического обслуживания в размере 1 миллиарда долларов. Ожидалось, что город Гамильтон оплатит расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание LRT. Провинция уже потратила 184 миллиона долларов на проект, включая приобретение 60 объектов недвижимости. Консорциумы, которые конкурировали за строительство LRT, будут иметь право на компенсацию в результате отмены. Министр транспорта Кэролайн Малруни заявила, что провинция отменила Hamilton LRT, но не Hurontario LRT с аналогичными затратами, потому что проект Hurontario продвигался дальше, и участники торгов на Hamilton LRT выразили обеспокоенность о затратах.

В качестве утешения правительство провинции предложило городу 1 миллиард долларов (первоначальная сметная стоимость линии LRT) на другие улучшения общественного транспорта. С этой целью правительство провинции создало рабочую группу, чтобы решить, как лучше всего использовать эти деньги.

Закупки

Инфраструктура Онтарио (IO) и Metrolinx планируют реализовать проект Hamilton LRT в соответствии с моделью альтернативного финансирования и закупок (AFP) МО, которая в основном представляет собой государственно-частное партнерство. Команды, включенные в окончательный список IO и Metrolinx, допущенные к участию в торгах на проектирование, строительство, оборудование, финансирование, эксплуатацию и обслуживание проекта:

  • CityLine Transit Group, включая поставщиков капитала ACS, Aecon, CRH и TIAA. В команде CityLine Transit Group конструкторами являются Dragados, Aecon и Dufferin. Дизайнеры: Parsons, HDR, Amec и RDHA. Поставщики услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию: ACS, Aecon, CRH и Serco.
  • Ei8ht Transit, включая поставщиков акций EllisDon, Fluor и Bombardier. В команде Ei8ht Transit конструкторами выступают Fluor, EllisDon и Bombardier. Разработчики: WSP / MMM, Hatch, Gh3 и Bombardier. Поставщики услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию - EllisDon Facilities Services и Bombardier.
  • Mobilinx, включая поставщиков акций Astaldi, John Laing, Hitachi - Ansaldo СТС, Трансдев и Амико. В команде Mobilinx конструкторами выступают Astaldi, Hitachi-Ansaldo, Amico и Bot. Дизайнеры IBI, Hitachi-Ansaldo, Daoust Lestage, Morrison Hershfield, Exp Services и Arcadis. Поставщиками услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию являются Transdev, Hitachi-Ansaldo и Astaldi.

В сделку включены закупка специального парка автомобилей легкорельсового транспорта и строительство объекта для технического обслуживания и хранения. Крайний срок подачи заявок был первоначально запланирован на апрель 2019 года, но позже был продлен на шесть месяцев. По состоянию на 2019 год не было выбрано ни одного транспортного средства, но поезда могут быть похожи на вагоны Flexity Freedom, которые будут использоваться в регионе Ватерлоо в скоростном транспорте Ion и автомобили Eglinton Crosstown LRT в Торонто или автомобили Alstom Citadis Spirit, заказанные Metrolinx в качестве резервного парка для Eglinton Crosstown LRT.

Операции
  • Маршрут B-Line LRT в настоящее время обслуживается 10-ю B-Line Express HSR bus.
  • Предполагалось, что поездка займет 32 минуты от сквозного пробега с частотой каждые 6 минут в часы пик.
  • 14-километровый маршрут будет включать 17 остановок, расположенных на расстоянии примерно 600-800 метров друг от друга.
  • На линии B будет использоваться 30-метровый скоростной трамвай. автомобиль вместимостью около 130 пассажиров. Строящиеся платформы имеют длину 60 метров для поддержки будущих поездов из 2 легкорельсовых поездов.
  • Объект эксплуатации, обслуживания и хранения (OMSF) планировалось разместить недалеко от нового расширения Фрид-стрит, к востоку от Лонгвуда. Дорога.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Hamilton LRT KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:52:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте