Ion Rapid Transit

редактировать
Сеть Rapid Transit в регионе Ватерлоо, Онтарио

Ion
Waterloo ION logo.s vg
ION 505 Kitchener City Hall.jpg Bombardier Flexity Freedom unit # 505 в линейном тестировании
Обзор
ВладелецРегион Ватерлоо
РегионКитченер и Ватерлоо, Онтарио
Тип транзитаТрамвай. Скоростной автобус
Количество маршрутов1 LRT. 1 BRT
Номер маршрута301 ION Light Rail. 302 ION Bus
Количество станций19 (6 из 19 станций обслуживают только одно направление)
Ежедневная посещаемость17 166 (по состоянию на сентябрь 2019 г.)
Эксплуатация
Начало работы21 июня 2019 г. (2019-06-21)
ОператорыКеолис, GrandLinq, Grand River Transit
Количество автомобили14 Flexity Freedom, 9 New Flyer Xcelsior
Technical
Длина системы19 км (12 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная толщина
Электрификация 750 V DC сверх rhead
Карта системы

ION LRT map.svg

Legend
King Street
Conestoga
Highway 85 (Conestoga Parkway )
Northfield Drive
Waterloo Spur
Northfield
Техническое обслуживание
Исследования и технологии
Университет Ватерлоо
Парк Лорье – Ватерлоо
Лорел Крик
Ватерлоо Спер
Кинг-стрит
Кэролайн-стрит
Публичная площадь Ватерлоо
Уиллис Уэй
Кинг-стрит
Аллен
Ватерлоо
Китченер
граница
Больница Гранд-Ривер
Центральный вокзал VIA Rail Canada Simpleified.svg GO Transit logo.svg Китченер линия GO logo.png
Чарльз-стрит
Мэрия Китченера
Виктория-Парк
Транзитный терминал Чарльз-стрит
Транзит Гранд-Ривер
Фредерик
Квин
Дюк-стрит / Фредерик-стрит
Китченер-Маркет
Борден
Борден-авеню
Оттава-стрит
Оттава-стрит
Милл
CN Rail
Highway 7 / Highway 8
(Conestoga Parkway )
CN Rail
Block Line
Fairway
Ion aBRT в Cambridge

Ion, стилизованный под ION, представляет собой интегрированную сеть общественного транспорта в Regional Муниципалитет Ватерлоо в Онтарио, Канада. Он управляется Кеолисом и является частью системы Grand River Transit (GRT), частично заменяя автобусное сообщение GRT Route 200 iXpress. Участок маршрута 200, обслуживающий Кембридж, был переименован в «Ion Bus». Первая фаза началась 21 июня 2019 г. между северной оконечностью Ватерлоо и южной оконечностью Китченер. Планируется расширение скоростного трамвая до центра города Галт района Кембридж (этап 2), но строительство на этой линии может начаться не раньше 2025 года.

В 2009 году, Экологическая оценка (EA) приступила к разработке предложения о электрическом легкорельсовом транспорте через Китченер и Ватерлоо, а также адаптировала автобусный скоростной транспорт от Китченера до Кембриджа. 24 июня 2009 года Региональный совет проголосовал за одобрение проекта при условии финансирования со стороны более высоких уровней правительства, который, в свою очередь, был одобрен советом 15 июня 2011 года. За этим последовала стратегия построения сообщества для руководства развитием, определения ключевых направлениям и укрепить региональные связи. В рамках стратегии, возглавляемой компанией Urban Strategies Inc. из Торонто, были проведены консультации с сотнями людей и заинтересованных сторон из Кембриджа, Китченера и Ватерлоо.

Строительство началось в августе 2014 года, а обслуживание должно было начаться в конце 2017 года; однако из-за задержек с изготовлением и поставкой подвижного состава введение скоростного трамвая было значительно отложено. Общая стоимость системы оценивалась в 818 миллионов долларов, но в декабре 2017 года перерасход оценивался примерно в 50 миллионов долларов. Ожидалось, что провинция предоставит 25 миллионов долларов из этой суммы.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Утвержденная система легкорельсового транспорта
  • 4 Транспортные средства
    • 4.1 Доставка и испытания автомобилей
    • 4.2 Объекты
  • 5 Операции
    • 5.1 Грузовые поезда
  • 6 Маршрут
    • 6.1 Фаза 1
    • 6.2 Фаза 2
    • 6.3 Стадия
    • 6.4 Предложения
  • 7 Строительство
    • 7.1 Шаттл Услуги
    • 7.2 Дизайн
  • 8 Станции
  • 9 Политика
    • 9.1 Поддержка
    • 9.2 Оппозиция
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Этимология

Согласно региону Ватерлоо, Ионная сеть названа в честь атома, который описывается как «всегда находящийся в движении».

История

В В 2004 году региональный муниципалитет начал индивидуальную экологическую оценку для изучения возможности строительства линии скоростного общественного транспорта для обеспечения более высокого уровня общественного транспорта в регионе и стимулирования более компактного роста городов вдоль коридора.

EA использовала более широкий подход к изучению возможных маршрутов и станций для линии скоростного транспорта, изучив несколько вариантов, таких как использование существующих путей / дорог и строительство новых объектов. В соответствии с законодательством, Экологическая оценка также рассмотрела десять возможных транспортных технологий, включая монорельсовые дороги и метро.

Планируемая ЭА состояла из трех этапов:

Этап 1: Определение предпочтительной транспортной стратегии на основе таких вариантов, как расширение дороги, улучшение обычного транзита и скоростной транзит. Этап 1 был завершен в июле 2006 года.

Этап 2:

Этап 1: Определите предпочтительный дизайн маршрута (отдельный уклон, выделенный для дороги, выделенный внедорожный и т. Д.) И технологию. EA исследовала десять различных технологий, включая легкорельсовый транспорт, скоростной автобусный транспорт, монорельс и метро. На этапе 1, завершенном в феврале 2007 года, было определено, что легкорельсовый транспорт и скоростной автобусный транспорт лучше всего подходят для удовлетворения потребностей Стратегии управления региональным ростом.
Этап 2: Определен краткий список предпочтительных маршрутов и технологий для семь сегментов системы скоростного транспорта (завершено в 2008 г.).
Этап 3: Предложена общая предпочтительная система скоростного транспорта (завершена в июне 2009 г.)

Этап 3: Разработан план реализации для транзитная система.

В июне 2008 года провинция Онтарио объявила о новом ускоренном процессе оценки транзитных проектов (Регламент Онтарио 231/08). В августе 2008 года регион уведомил Министерство окружающей среды (МЭ) о том, что он перейдет от индивидуальной экологической оценки к ускоренному процессу. По этой причине Фаза 3 Индивидуальной ЭО не была завершена.

24 июня 2009 года Региональный совет одобрил инициативу и продолжил обсуждения с провинциальными и федеральными правительствами, чтобы получить финансирование для проекта стоимостью 790 миллионов долларов. Легкорельсовый транспорт (LRT) был включен в шорт-лист как технология для новой системы скоростного транспорта. Регион выбрал поэтапный подход, построив легкорельсовый транспорт от Conestoga Mall до Fairview Park Mall, по пути проходя через Uptown Waterloo и Downtown Kitchener. Адаптированный скоростной автобусный транспорт (aBRT) будет построен от торгового центра Fairview Park Mall до терминала Ainslie Street в Кембридже с использованием объездных полос вдоль шоссе 8 и 401 во время интенсивного движения, когда скорость часто составляет 40 км / ч или меньше. По состоянию на июнь 2019 года по-прежнему нет конкретных сроков замены услуги aBRT до Кембриджа на скоростной трамвай.

Утвержденная система легкорельсового транспорта

24 июня 2009 года Региональный совет утвердил LRT в качестве технологии скоростного транспорта в регионе Ватерлоо. Региональный совет также одобрил рекомендацию о поэтапном внедрении системы, поскольку пассажиропоток, потенциал развития, а также капитальные и эксплуатационные расходы меняются по маршруту.

Система легкорельсового транспорта была одобрена региональным советом 15–1 голосом. Мэр Кембриджа Дуг Крейг проголосовал против. Другие представители Кембриджа присоединились к Крейгу в голосовании против последующих предложений по организации службы, считая, что движение только автобусами до этого города оказывает им медвежью услугу.

Провинция Онтарио пообещала профинансировать до двух третей средств. стоимость строительства скоростного трамвая или автобусного экспресса в регионе Ватерлоо. Однако летом 2010 года были объявлены фактические обязательства по финансированию комбинированной системы LRT и aBRT со стороны более высоких уровней правительства: 300 миллионов долларов от провинции Онтарио и 265 миллионов долларов (или до 1/3 полной стоимости) от федеральное правительство. Эта провинциальная фигура разочаровала сторонников, так как правительство провинции ранее обещало оплатить 2/3 стоимости. Региональный совет обсудил финансирование оставшихся 200–300 миллионов долларов, необходимых для реализации проекта в соответствии с планом.

Во время общественных консультаций по проекту озабоченность по поводу предложения скоростного трамвая была сосредоточена на относительной нечастости обслуживания по сравнению с быстрым транзитные системы в других городах (хотя по общей пропускной способности и частоте движения многих маршрутов он все равно превзойдет лучшие автобусные службы региона); планируемая частота обслуживания составит около 7,5 минут. Кроме того, линия легкорельсового транспорта будет ограничена узкими главными улицами ключевых районов города. Возможное предложение, выдвинутое Регионом для решения этой проблемы, заключалось бы в том, чтобы легкорельсовый транспорт (LRV) делил пространство с движением в основных районах, что несколько напоминает традиционные сети трамваев многих европейских городов и близлежащего Торонто. Линия скоростного автобусного сообщения также столкнется с проблемой тесноты в основных областях и, следовательно, также, вероятно, будет делить пространство с движением в основных областях.

В конце 2011 года планирование и подготовка велись полным ходом. В октябре была приобретена собственность на Даттон Драйв в Ватерлоо, граничащая с железнодорожным коридором, где планируется установить LRT, чтобы служить площадкой для обслуживания и хранения легковых автомобилей системы. Участок, который был куплен за 6 миллионов долларов, будет включать три здания: самое большое - 75 000 квадратных футов (7 000 м²), в нем разместятся операционный центр и ремонтная мастерская; одна будет включать в себя систему промывки; и третье - это придорожное служебное здание площадью 15 000 квадратных футов (1400 м), в котором разместится парк ремонтных грузовиков.

Транспортные средства

Ионный автомобиль на станции Queen во время испытаний в августе 2018 г.

10 июля В 2013 г. сообщалось, что была заключена сделка с Metrolinx о присоединении к контракту с Bombardier Transportation на покупку 14 Flexity Freedom LRV для формирования первоначального автопарк с возможностью приобретения до 14 единиц по мере необходимости. В дополнительном отчете от 12 июля 2013 г. говорилось, что в регионе будет закуплено 14 легковых автомобилей с возможностью покупки еще 16.

Стоимость 14 автомобилей оценивается в 92,4 миллиона долларов, в среднем 6,6 миллиона долларов за автомобиль. Распределение затрат:

  • автомобили - 61,1 млн долларов
  • запасные части - 6,5 млн долларов
  • инструменты и оборудование, налоги, обмен валюты - 7 млн ​​долларов
  • непредвиденные расходы - 11 млн долларов на случай непредвиденных обстоятельств.

В каждом автомобиле длиной 30 метров и грузоподъемностью 30 тонн имеется 56 сидячих мест и 144 пассажира. Кузов состоит из пяти секций в форме гармошки, позволяющих делать крутые повороты. Его можно вести с любого конца. Максимальная скорость составляет 88 км / ч, но средняя скорость движения вряд ли превысит 50 км / ч.

Транспортные средства пронумерованы трехзначным номером в серии 5xx, начиная с 501. Этот номер парка отображается на видном месте на конечных модулях каждого транспортного средства, за которым следует одна буква, обозначающая, к какому конечному модулю относится номер автопарка (например, 503A, 507B). Машины используются для испытаний на ремонтной базе и на всех 19 км построенного пути.

Доставка и испытания автомобилей

Интерьер ионного автомобиля 506

Производство новых автомобилей должно было начаться в 2015 году, первые из которых должны были быть доставлены не позднее августа 2016 года, и все автомобили должны были быть получены к концу 2016 года. 13 апреля 2016 года стало известно, что Bombardier проинформировал транзитный орган о задержке доставки транспортных средств.

В июле 2013 года регион заключил совместное соглашение с Metrolinx и Bombardier. на 14 легковых автомобилей, а также возможность купить еще до 14. Согласно первоначальному соглашению, первая машина должна была быть поставлена ​​не позднее августа 2016 года, а 14 декабря - к декабрю 2016 года.

20 мая 2016 года Bombardier объявила, что во избежание дальнейших задержек она перенесет строительство автомобили для системы Ion с завода в Тандер-Бей на другой завод в Кингстоне, Онтарио.

Первый автомобиль, номер 501 (его концы обозначены 501A и 501B), прибыл в регион Ватерлоо 24 февраля 2017 г. Однако, он не был готов к тестированию, поскольку его операционное программное обеспечение было несовершенным. К середине марта 2017 года репортер CTV заметил, что со второго по пятый автомобили строятся на заводе в Кингстоне. Испытания автомобиля 501 планировалось начать в мае 2017 года на линии между Нортфилд Драйв и Силвер-Лейк.

В начале апреля 2017 года в Регионе предполагалось получить второй легковой автомобиль в июне или июле, но это было отложено до конец августа - начало сентября. К началу октября 2017 года прибыл второй легковой автомобиль. Затем график предусматривал поставку еще одной каждые 15 дней, в общей сложности 14 к концу года. Целевой показатель на конец года не был достигнут.

7 ноября 2017 г. начались испытания автомобилей без двигателя на трассах между Нортфилд Драйв и Эрб-стрит. LRV был отбуксирован для проверки расстояния между путями, в том числе вдоль платформ станций, и для обеспечения постоянного контакта пантографа с воздушной электропроводкой.

19 декабря 2017 года GrandLinq провела первое успешное испытание Flexity Freedom работает самостоятельно на сервисной станции Ion. Двухчасовое испытание проводилось на скорости 10 км / ч (6,2 мили в час) и, по словам Каун, «очевидно прошло неплохо». Том Гэллоуэй. В 2018 году планировалось начать испытания за пределами ремонтной базы. К этому времени в регионе Ватерлоо было три легковых автомобиля на объекте, что является минимальным количеством, необходимым для проведения адекватных испытаний системы.

Отчет CBC от 21 декабря 2017 года показал, что четвертый автомобиль должен был доставить до конца года. Шесть других находились в стадии финального производства, а четыре все еще находились в процессе сборки. После того, как четвертый автомобиль был получен в январе, первый был возвращен в Кингстон для дополнительных работ. В то время еще пять тестировались Bombardier. Согласно графику, четырнадцатый и последний LRV должен был быть доставлен в феврале 2018 года, а полное обслуживание LRT должно было начаться весной 2018 года; однако позже это стало окончательной доставкой в ​​июне, с началом обслуживания в декабре, а затем до 21 июня 2019 года. Последние LRV были доставлены 6 декабря 2018 года.

На заседании регионального совета 8 мая В 2019 году было объявлено, что сервис будет запущен в следующем месяце, 21 июня 2019 года; услуги по всему Гранд-Ривер Транзит, как LRT, так и автобусные, должны были быть бесплатными в течение одиннадцати дней, до Дня Канады.

В августе 2020 года было подтверждено, что часть компенсационного пакета от Bombardier для урегулирования задержки отгрузки будут пятнадцатой единицей, предоставляемой бесплатно для флота Ion. Он должен прибыть позже в том же году.

Помещения

Ионный парк хранится и обслуживается в Ионном центре эксплуатации, технического обслуживания и хранения (OMSF), расположенном на Даттон Драйв в Ватерлоо.

Конструкция каждого из упоры были сосредоточены на «якорной стене», квадратной панели размером 4 метра (13 футов), разделенной на более мелкие плитки из стекла, керамики или камня; каждая станция имеет уникальный дизайн стен, основанный на окружающей архитектуре, достопримечательностях и социальном характере.

Операции

Система эксплуатации, технического обслуживания и хранения (OMSF)

Ионный легкорельсовый транспорт находится в эксплуатации между 5:00 и 1:00 ежедневно с частотой каждые 8 ​​минут в часы пик и каждые 10-15 минут в другое время. Маршрут правильно известен как 301 Ion Light Rail .

Максимальная рабочая скорость легкорельсового транспорта Ion составляет 50 км / ч (31 миль / ч) по городским улицам и 70 км / ч (43 миль / ч) по железнодорожным путям. путь. Однако в районах с интенсивным пешеходным движением рабочая скорость будет всего 20–25 км / ч (12–16 миль в час). Планируется, что 19-километровая поездка от торгового центра Conestoga до торгового центра Fairview Park займет около 46 минут со средней скоростью около 25 км / ч (16 миль в час). Для сравнения, средняя скорость легкорельсового транспорта Торонто Линия 5 Эглинтон составит 28 километров в час (17 миль в час), а средняя скорость метро Линия 2 Блур – Данфорт - 32 километра. в час (20 миль / ч). Обратите внимание, что в то время как Ion работает полностью на поверхности, линия 5 находится наполовину под землей, а линия 2 полностью отделена от дорог.

На перекрестках улиц легкорельсовый транспорт Ion не использует традиционные автомобильные зелено-желто-красные светофоры для дорожного движения, а скорее традиционные двухаспектные транзитные сигналы, которые показывают вертикальную белую полосу для «вперед» и горизонтальную белую полосу для «стоп». Ионный легкорельсовый транспорт имеет приоритет транзитных сигналов на перекрестках.

Если улица пересекает ионные пути, расположенные либо вдоль полосы отвода железной дороги, либо вдоль стороны перекрестка, переход считается охраняется традиционными сигналами железнодорожного переезда: воротами, мигающими красными огнями и звонком. Таким образом охраняются переходы (с севера на юг) на Northfield Drive, Bearinger Road, Columbia Street, University Avenue, Seagram Drive и Erb Street в Ватерлоо, а также на Ottawa Street, Mill Street, Hayward Avenue, Block Line Road, Courtland Avenue и Wilson. Авеню в Китченере.

Товарные поезда

Грузовые поезда из CN используют общую часть отвода Ватерлоо с 1 до 5 часов утра, когда легкорельсовый транспорт Ion не находится операция. После пересечения Кинг-стрит грузовые поезда, идущие на север, присоединяются к идущему на север пути Ion на Кэролайн-стрит, переходят на южный путь Ion к северу от Эрб-стрит и затем продолжают движение на север по колее южного направления до южной части Northfield Drive. Грузовые поезда, идущие на юг, идут обратным путем. Поскольку грузовые вагоны шире, чем легковые автомобили, на большинстве ионных станций вдоль отвода Ватерлоо есть защитные пути, чтобы грузовые поезда не ударялись о платформы станции. Для дополнительной защиты платформ станций, а также для защиты системы Ion контактной сети существует система безопасности, которая обнаруживает негабаритные грузовые вагоны и автоматически останавливает поезд с помощью переключателей. Детекторы расположены на Уиллоу-стрит и к северу от Нортфилд-драйв.

Маршрут

Ватерлоо-Спур к югу от Юниверсити-авеню в апреле 2014 года, до начала строительства Строительные работы на Ватерлоо-Спур в апреле 2015 года. 497>Работы по электрификации возле кампуса Университета Ватерлоо в апреле 2016 г.

Маршрут, утвержденный Региональным советом, проходит в сочетании дорожных и внедорожных конфигураций (с различными существующими полосами отчуждения). 2 декабря 2017 года газета Kitchener-Waterloo Record сообщила, что местная экономика уже была стимулирована за счет строительства новых зданий рядом с трассой, как в Китченере-Ватерлоо, так и в Кембридже.

Этап 1

  • On- дорога От остановки Conestoga в Ватерлоо маршрут следует по King Street, затем на запад по Northfield Drive, используя существующий мост, чтобы пересечь Conestoga Parkway, в регион - принадлежащая железнодорожной ветке на остановке Нортфилд.
  • Внедорожник Затем она следует по находящейся в собственности Региона железнодорожной ветке (также известной как Отрог Ватерлоо) от Нортфилд-Драйв, минуя Центр исследований и технологий Университета Waterloo и Laurier - Парк Ватерлоо останавливается до Uptown Waterloo, заменяя существующие пути. Эта линия используется центральными железными дорогами Ватерлоо и CN и остается открытой для грузовых перевозок в нерабочее время транзитных перевозок.
  • Движение по дорогам в Аптауне Ватерлоо, это будет разделен на одностороннюю систему, идущую на север по Кинг-стрит (расположение остановки Waterloo Public Square) и на юг по Кэролайн-стрит (остановка Уиллис-Уэй), и по Аллен-стрит, чтобы воссоединиться как двусторонняя система вдоль Кинг-стрит мимо Аллена и Госпиталь Гранд Ривер останавливается. В центре города Китченер маршрут будет разделен на остановке Центральный вокзал (где находится будущий транзитный узел) на одностороннюю систему, идущую на север по улицам Дюк и Фредерик (включая Мэрия Китченера и остановка Фредерика) и на юг по Чарльз-стрит (Виктория-Парк и Куин), и обратно к двусторонней системе на Чарльз-стрит на Бентон-стрит. Из центра Китченера маршрут будет следовать по Чарльз-стрит мимо Китченер-Маркет и остановок Борден, затем по односторонней системе с использованием Оттава-стрит в северном направлении и Борден-стрит в южном направлении до остановки Милл.
  • Выкл. дорога Затем он движется в обе стороны по полосе отчуждения железной дороги CN (рядом с существующими путями, чтобы обеспечить полный доступ для грузов), под бульваром Конестога в специальном туннеле, рядом с проспектом Хейворд, рядом с авеню Кортленд (за остановкой Block Line) и через гидрокоридор, примыкающий к Fairway Road, до остановки Fairway.

Phase 2

  • Off Road От Fairview Park Mall маршрут затем проходит параллельно железнодорожной линии CPR под шоссе 8, через Гранд-Ривер, мимо станции Sportsworld, под шоссе 401, через реку Спид-Ривер, до Игл-стрит в Престоне на станции Престон.
  • По дороге на Игл-стрит к станции Хеспелер / Игл, затем по Хеспелеру Проезжайте мимо станций Cambridge Center и Can-Amera до станции Delta и по Уотер-стрит в центр Кембриджа к Конечная станция Эйнсли.

На участках дороги легковые автомобили остаются на выделенных полосах, которые не смешиваются с обычным движением.

В феврале 2017 года, после того, как выяснились ограничения в первоначальном проекте маршрута, был опубликован новый предварительный план предпочтительного маршрута. Это больше не будет использовать линию CPR к югу от Фарватера; вместо этого он пойдет к востоку от него, вдоль продолжения River Rd и через Hwy 8; вдоль Кинг-стрит в район Sportsworld и под шоссе 401; по Шанц-Хилл-роуд в Престон и пересекаем Спид-Ривер по специальному мосту.

В последующем плане, отклоненном городским советом Кембриджа в июле 2017 года, указывалось, что путь будет вести по улице Игл-стрит в сторону Хеспелера, но во избежание конфликтов с железнодорожными коридорами и уменьшения воздействия дорожного движения в районе Игл / Пайнбуш будет проходить по грузовой подъезд к Hespeler Rd. Как и прежде, Hespeler Rd будет следовать к перекрестку Delta, но, чтобы избежать столкновений с транспортными потоками, он будет свернуть на восток по железнодорожному коридору за Norfolk Ave, затем перейти в заброшенный железнодорожный коридор за Grantham и Beverly Sts, прежде чем войдет в центр города Galt рядом с Терминал Эйнсли. (По крайней мере, один журналист указал на сходство между этим планом и электрической железной дорогой Гранд-Ривер начала 1900-х годов.) Более подробное отображение маршрута стало доступно в октябре 2019 года, что указывает на то, что надземные участки будут использоваться для пересечь Фервей-роуд, Гранд-Ривер, Фонтан-стрит и Спид-Ривер, а также линию CP Rail по Игл-стрит.

Этап

[
  • v
  • t
]Этап 2
Legend
- Conestoga
Fairway
CP Rail
Highway 8
Grand River
Sportsworld
Шоссе 401
Спид-Ривер
Престон Станция
CP Rail
Игл-стрит
Хеспелер / Игл
Кембридж-центр
Кан-Амера
Дельта
Эйнсли
Уотер-стрит

Регион утвердил поэтапный план реализации своей системы скоростного транспорта:

Этап 1 - Внедрение LRT к северу от торгового центра Fairview Park Mall и адаптированный Bus Rapid Transit к югу от торгового центра Fairview Park Mall, включая :

  • LRT от торгового центра Conestoga в Ватерлоо до торгового центра Fairview Park в Китченере;
  • адаптированный автобусный скоростной транспорт (aBRT) от торгового центра Fairview Park в Китченере до терминала Эйнсли-стрит в центре Кембриджа
  • Re - согласованное автобусное сообщение Grand River Transit (GRT) для обеспечения расширенного уровня обслуживания станций скоростного транспорта вдоль основных фидерных коридоров;
  • автобусное сообщение Express, созданное по образцу нынешнего сервиса iXpress, к высокому центру по всему региону (т. е. Университет Уилфрида Лорье, Колледж Конестога и т. д.);
  • Связи с междугородним транзитом, такие как GO Transit, Greyhound и Via Rail.

Маршрут этапа 1 составляет 19 километров (12 миль) в длину.

Этап 2 - Завершение строительства системы легкорельсового транспорта от парка Fairview в Китченере на Эйнсли-стрит в Кембридже. Начало Этапа 2 должно максимально точно следовать за завершением Этапа 1.

Предложения

Из семи групп, проявивших интерес к проекту, к 18 декабря 2013 года три консорциума подали заявки на проектирование, строительство, финансирование, эксплуатацию и обслуживание системы Ion. :

  • GrandLinq, который включает пленарную группу Канады; ; Экон ; Кевит ; Mass Electric Construction Canada; Кеолис ; STV Canada Construction; AECOM и CIBC World Markets.
  • Kitchener Waterloo Cambridge Transit Partners, в которую входили Gracorp Capital Advisors; Коннор, Кларк и Ланн GVest Traditional; Инфраструктурное партнерство; Парсонс ; Инфраструктура Грэма; IBI Group; EE Seegmiller; Гильдия Электрик; Альтернативные концепции и Investec Северная Америка.
  • Транзитная система Tricity, в которую входили SNC-Lavalin ; ЭллисДон ; Fengate Capital Management; URS Канадские отделения; и Hatch Mott MacDonald.

Победившее предложение было выбрано на заседании комитета 4 марта 2014 года. GrandLinq является предпочтительным участником торгов. Окончательное одобрение предложения GrandLinq было достигнуто на полном заседании совета 19 марта, а финансовое закрытие было завершено 9 мая.

Строительство

Станция Future Willis Way в декабре 2015 года; Залиты как заделанный путь, так и платформа будущей станции
  • Перемещение инженерных сетей и другие сопутствующие работы начались в конце 2013 года. Строительство официально началось с новаторского мероприятия 21 августа 2014 года.
  • Первые участки маршрута, запланированные к работе были Борден-авеню в Китченере и Кэролайн-стрит в Ватерлоо. В начале 2015 года работа переместилась на Чарльз-стрит и Кинг-стрит в Китченере и в пределах железнодорожных коридоров. В марте GrandLinq сообщил о том, что под участком Кинг-стрит были обнаружены деревянные шпалы от трамвайной линии, заброшенные в 1950-х годах, раскопанные во время раскопок.
  • К концу 2015 года было проложено много участков пути и на некоторых будущих станциях были залиты бетонные подушки.
  • К концу 2016 года строительство системы было завершено на 90%, включая полное завершение технического обслуживания и всех подземных инженерных работ.

Регион подтвердил, что железнодорожное сообщение Этапа 1 начнется «в начале» 2018 года.

  • В то время планы по Этапу 2 еще находились в самом начале ранняя стадия. Консультации с общественностью должны были начаться в ближайшее время, но в середине 2017 года этот процесс был перенесен на 2018 год. Некоторые маршруты и остановки были согласованы в 2011 году, но окончательный план планировалось завершить в середине 2017 года.

Shuttle Services

Автобус GRT Ion использовался для службы BRT.

Поскольку в марте 2017 года до этапа 2 оставалось еще несколько лет, Grand River Transit обеспечивала быстрый транзит между торговым центром Fairview Park и транзитным терминалом на Эйнсли-стрит (в районе «центра города Галт») с использованием iXpress. автобусов. Адаптированные версии станут доступны в ближайшем будущем для шины Ion. Другие остановки находятся на Hespeler Road в Delta, Can-Amera, Cambridge Center, Pinebush и Sportsworld. Скоростные транспортные средства используют полосы только для автобусов в Pinebush, Munch и Coronation, чтобы минимизировать замедление движения во время интенсивного движения. После запуска первой очереди скоростного трамвая автобус Ion обеспечивает прямую связь с этой системой. Этот автобусный маршрут правильно известен как 302 Ion Bus . Эта услуга, получившая название «адаптированный скоростной автобусный транспорт», работает в общих полосах движения на большей части маршрута, и плата за проезд взимается на борту. Следовательно, он не соответствует определению скоростного автобусного транспорта в стандарте BRT. Точные оценки возможного начала (Этап 2) легкорельсового транспорта в Кембридж не публиковались, но в отчете в начале июля 2017 года говорилось, что строительство не начнется до 2025 года.

Проект

Лорье – Ватерлоо Станция Park, октябрь 2017 г., демонстрирующая конструкцию навеса и каменную стену

Станции были построены так, чтобы их длина составляла два легковых автомобиля; однако, поскольку изначально предполагается, что потребуются только одиночные транспортные средства, основные станционные сооружения были построены только для одного транспортного средства в начале. Он состоит из консольного стеклянного навеса над большей частью открытой зоны ожидания; Вольеры были построены на большинстве станций, чтобы обеспечить некоторое укрытие. Каждую станцию ​​также можно узнать по «особенной стене» - квадратной 3-метровой (9,8 футам) установке рядом с концом платформы, имеющей четкую цветовую схему и узор. Лицевая сторона стены представляет собой серию больших плиток из стекла, керамики или камня; на одних станциях все плитки одинаковые, на других - уникальный узор. На каждой стене изображены логотипы Ion и GRT, а также название станции, указанное в Clearview. Вторую стену и навес можно установить на противоположном конце каждой платформы, и их планируется возвести, когда два легкорельсовых вагона станут нормой.

Ткань места

Внутри Иона есть десять инсталляций общественного искусства. коридор с произведениями искусства в Conestoga, Research and Technology, Grand River Hospital, Kitchener Market, Mill, Блок-линия и Фарватер. Еще один кусок, Fabric of Place от Лилли Отасевич, состоящий из панели с изображениями, представляющими ткань сообщества, используется в качестве барьера на трассе Ion в Ватерлоо за общественным центром Альберта Маккормика, на Parkside Drive.. Регион Ватерлоо выделил 875 000 долларов на эти работы.

Станции

СтанцияМестоположениеПримечанияКоордс
Конестога к западу от Конестога Торговый центр Основная транспортная развязка с подключениями к автобусам GRT и iXpress43 ° 29′54 ″ N 80 ° 31′46 ″ W / 43,49829 ° N 80,52951 ° W / 43,49829; -80,52951
Northfield Железнодорожный коридор в Northfield Dr43 ° 29′50 ″ N 80 ° 32′36 ″ W / 43,49722 ° N 80,54333 ° W / 43,49722; -80.54333
Исследования и технологии Железнодорожный коридор рядом с изгибом в Уэсе ГрэхэмеРядом с научно-технологическим парком Дэвида Джонстона43 ° 28′53 ″ с.ш. 80 ° 32′43 ″ з.д. / 43,48136 ° с.ш., 80,54527 ° з.д. / 43,48136; -80,54527
Университет Ватерлоо Университет Ватерлоо Главный кампуснапротив центра Дэвиса вдоль кольцевой дороги / Лорел Трейл43 ° 28′23 ″ с.ш. 80 ° 32′28 ″ Вт / 43,47312 ° с.ш., 80,54107 ° Вт / 43,47312; -80.54107
Парк Лорье – Ватерлоо Железнодорожный коридор на Сиграм Драйврядом с Университетом Уилфрида Лорье и Парком Ватерлоо 43 ° 28′08 ″ N 80 °32′04″W / 43.46899°N 80.53450°W / 43.46899; -80.53450
Waterloo Public Square Rail corridor at King StNorthbound only43°27′51″N 80°31′22″W / 43.46414°N 80.52289°W / 43.46414; -80.52289
Willis Way Caroline St south of Willis WaySouthbound only43°27′44″N 80°31′25″W / 43.46228°N 80.52354°W / 43.46228; -80.52354
Allen King St at Allen St43°27′37″N 80°31′08″W / 43.46015°N 80.51886°W / 43.46015; -80.51886
Grand River Hospital King St at Pine StIn front of Grand River Hospital ; near Kitchener–Waterloo Collegiate 43°27′26″N 80°30′44″W / 43.45730°N 80.51217°W / 43.45730; -80.51217
Central Station King St at Victoria StTransit hub will provide connections to GO Transit, Via Rail, Greyhound and Coach Canada services43°27′11″N 80°29′55″W / 43.45304°N 80.49874°W / 43.45304; -80.49874
Kitchener City Hall Duke St at Young StNorthbound only; near Kitchener City Hall 43°27′07″N 80°29′28″W / 43.45202°N 80.49104°W / 43.45202; -80.49104
Victoria Park Charles St at Gaukel StSouthbound only; near Victoria Park 43°27′01″N 80°29′37″W / 43.45016°N 80.49354°W / 43.45016; -80.49354
Frederick Frederick St at King StNorthbound only43°26′58″N 80°29′15″W / 43.44938°N 80.48748°W / 43.44938; -80.48748
Queen Ch arles St на Куин-стриттолько в южном направлении43 ° 26′55 ″ с.ш., 80 ° 29′23 ″ з.д. / 43,44871 ° с.ш., 80,48961 ° з.д. / 43,44871; -80.48961
Китченер Маркет Чарльз Стрит на Сидар СтритРядом с Китченерским фермерским рынком и Университетским институтом Камерон-Хайтс 43 ° 26′47 ″ с.ш. 80 ° 29'02 ″ Вт / 43,44648 ° N 80,48396 ° Вт / 43,44648; -80,48396
Борден Чарльз Стрит на Борден-авеню43 ° 26'32 "с.ш. 80 ° 28'30" з.д. / 43,44228 ° с.ш., 80,47501 ° Вт / 43,44228; -80.47501
Милл На железнодорожной линии у Оттава-стрит на Милл-стрит43 ° 26′02 ″ с.ш. 80 ° 28′42 ″ з.д. / 43,43395 ° с.ш., 80,47839 ° Вт / 43,43395; -80.47839
Block Line Courtland Ave at Block Line RdРядом с St. Mary's High School 43 ° 25′21 ″ N 80 ° 27′45 ″ W / 43,42260 ° N 80,46263 ° W / 43,42260; -80.46263
Фарватер К западу от CF Fairview Park Южный конечный пункт, связанный автобусным экспрессом с транзитным терминалом Эйнсли-стрит ; Средство Park and Ride43 ° 25′20 ″ с.ш., 80 ° 26′31 ″ з.д. / 43,42236 ° с.ш., 80,44194 ° Вт / 43,42236; -80.44194
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Политика

Проект привлек внимание вокалистов поддержка и противодействие.

Поддержка

В мае 2009 года была создана группа в Facebook под названием «Я поддерживаю легкорельсовый транспорт в регионе Ватерлоо», которая насчитывала более 1600 участников. Вскоре после ее создания создатель группы и другие сторонники LRT сформировали «Tri-Cities Transport Action Group» (TriTAG). Согласно его веб-сайту, TriTAG поддерживает LRT как необходимый метод формирования развития, удовлетворения будущих потребностей в мощности, защиты окружающей среды и предоставления наиболее экономичного решения для транспортировки в регионе. Через шесть месяцев после основания TriTAG запустил кампанию по электронной почте, чтобы позволить сторонникам LRT отправлять электронные письма своим депутатам, депутатам и другим правительственным чиновникам, таким как федеральные и провинциальные министры транспорта. В течение нескольких дней были отправлены тысячи писем. Что касается регионального бюджета на 2010 год, TriTAG и его сторонники представили Региональному бюджетному комитету информацию о различных областях финансирования транспорта. Хотя основное внимание уделялось не LRT, делегаты говорили о важности надлежащей транспортной инфраструктуры (пешеходной, велосипедной, транзитной) для успешной системы LRT. TriTAG продолжил поддержку проекта на стадии тендера в 2014 году; Заметным вкладом является видео с описанием достопримечательностей и удобств, к которым будет проходить маршрут. Сторонники утверждали, что планы региона в отношении скоростного транспорта станут важным компонентом планирования и рационального контроля роста в регионе.

В отчете, опубликованном в конце 2017 года, указывалось, что новая система Ion частично ответственна за прогнозируемый строительный бум в центре Китченера, большая его часть расположена возле станции LRT. К марту 2018 года ожидалось получение разрешений на строительство 20 новых застроек на сумму 1,2 миллиарда долларов, в результате чего будет добавлено 1000 квартир и 1800 единиц кондоминиума. По данным городских властей, предполагаемая застройка представляет собой «смесь жилых домов с высокой плотностью застройки с магазинами на первом этаже и офисных зданий с магазинами на первом этаже». Половина проектов будет крупной. В отчете в В региональном отчете Ватерлоо от 29 декабря 2017 года указано, что «с тех пор, как Ион был одобрен в 2009 году, регион выдал 2,4 миллиарда долларов разрешений на строительство в коридоре LRT». Род Региер, комиссар по планированию, законодательной службе региона Ватерлоо, прокомментировал увеличение количества разрешений на строительство. «Моя скрытая оценка заключается в том, что застройщики частного сектора почти вдвое больше полной стоимости самого транзитного коридора. Это действительно поразительно », - сказал он.

Оппозиция

Группа, выступающая против предложения по быстрому транзиту, под названием «Налогоплательщики за разумный транзит» (T4ST) была сформирована в июне 2009 года. Согласно своему веб-сайту, T4ST предлагает против предложения LRT как слишком большого и слишком дорогого для региона, что нанесет ущерб бизнесу и местной экономике. «Налогоплательщики за разумный транзит» не представили свою позицию в отношении финансирования транспорта и транзита в региональный бюджет на 2010 год.

В сентябре 2013 года Дуг Крейг, мэр Кембриджа, оплаченная стоимость отмены линии скоростного трамвая. Он оправдал это обследование сомнениями политиков Торонто по поводу его линии легкорельсового транспорта.

19 ноября 2013 г. сообщалось, что Крейг работал над «выделением» Кембриджа от любых обязательств по линии, соединяющей его с Китченером, и в то же время пытался отстаивать идею подключения Кембриджа. в Торонто по линии GO.

Первый кандидат, объявивший о своем баллоте на пост мэра города Ватерлоо на выборах 2014 года, деятель местных СМИ Дэйв Макдональд, баллотировался, прежде всего, на платформе, направленной против LRT.

В марте 2014 г., когда регион готовился дать окончательное утверждение контракта на строительство, группа под названием «Коалиция стоп Ватерлоо LRT» подала судебный запрет против проекта, утвержддая, что он не соответствует руководящим принципам планирования и должен быть остановленным. Решением суда от 18 марта ходатайство было отклонено. Позже имело место, что единственным гражданином, непосредственно с регистрационной коалицией, был местный бизнесмен Джей Айсса. Высшего суда Онтарио отклонил иск 19 марта 2014 года.

В июле Айсса объявил, что отказывается от дальнейших юридических проблем, и вместо этого воспользуется политическим применением, чтобы выступить против проекта., против действующего регионального председателя Кена Сейлинга. Зейлинг был переизбран председателем с 58,4% голосов.

После публикации плана маршрута в феврале 2017 года некоторые жители Кембриджа, особенно в районе Престона, категорически возражали против маршрута, особенно запланированного участка. для холма Шанц и некоторых полезной. Городской совет протестал против участка от Шанц-Хилл-роуд до участка Хеспелер-роуд и в начале июля 2017 года принял ходатайство, поручиву проинформировать Регион об этом и потребовать изучение альтернатив.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Ion quick transit.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:56:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте