Размытые линии

редактировать

2013 сингл Робина Тика

«Размытые линии»
Робин Тик: размытые линии Cover.svg
Сингл от Робин Тик с участием ТИ и Фаррелла Уильямса
из альбома Blurred Lines
Выпущено20 марта 2013 г.
Записано2012
Жанр
Длина4:25
Этикетка
Автор ( ы) песен
Продюсер (ы) Фаррелл Уильямс
Робин Тик хронология синглов
"Любовь после войны ". (2011)"Размытые линии ". (2013)"На всю оставшуюся жизнь ". (2013)
TI хронология одиночных игр
"We Still в This Bitch ". (2013)"Blurred Lines ". (2013)"Pour It Up (Remix) ". (2013)
Фаррелл Уильямс хронология синглов
"Celebrate «. (2012)"Blurred Lines ». (2013)"Удачи ". (2013)
Музыкальный видеоклип
" Blu rred Lines « на YouTube

"Blurred Lines » - песня американских авторов-исполнителей Робина Тика, Фаррелла Уильямса и рэпера TI, производства Williams. Он был выпущен 26 марта 2013 года на лейбле Уильямса Star Trak Recordings в качестве ведущего сингла с альбома Тика Blurred Lines. Записанный в 2012 году, игра на барабанах была вдохновлена ​​песней Марвина Гэя «Надо бросить » и кроме рэпа Т.И., была полностью работой Уильямса. Однако, согласно статье Reuters, Тик утверждал, что написал титры на треке. Песня стала предметом ожесточенного судебного спора с семьей Гэй и Bridgeport Music, которые утверждают, что песня нарушает авторские права на песню, которая вдохновила ее. Уильямс и Тик были признаны ответственными за автор нарушения прав федеральным жюри в марте 2015 года, а Гей был посмертно признан за написание песен (на основе гонораров, внесенных в его имущество).

Клип на песню был выпущен в двух версиях: в одной представленной модели Эмили Ратаковски, Джесси М'Бенг и Элль Эванс топлесс, в то время как другой подвергал цензуре наготу. Версия видео без цензуры была удалена с YouTube за нарушение условий обслуживания сайта, но восстановлена ​​с возрастным ограничением.

Тексты и музыкальное видео на "Blurred Lines" были противоречивыми, с некоторыми группами заявляют, что они женоненавистники и пропагандируют культуру изнасилования на свидании. Он был запрещен в Соединенном Королевстве в некоторых учреждениях и студенческих сообществах в университетах. Тик улучшал многочисленные опровержения, но также назвал песню «плохой шуткой». Первоначально Уильямс защищал свою песню, обвинители пробирали тексты. Однако спустя годы Уильямс пожалел о работе над песней и продемонстрировал отрекся от нее. Режиссер видео Дайан Мартел сказала, что музыкальное видео должно быть глупым и провокационным, и женщины в нем должны были одолеть мужчин.

"Размытые линии" как минимум в 25 странах и стала песней один 2013 года в нескольких странах. Он стал первым синглом Тика, четвертым синглом T.I. и третьим синглом номер один Уильямса в США, где он также стал самым продолжительным синглом номер один в том году. Он стал одним из самых продаваемых синглов всех времен, с продажами в 14,8 миллиона, что одновременно побило самой большой радиоаудитории в истории. Сингл был номинирован на две Грэмми на 56-й ежегодной премии Грэмми, в том числе Рекорд года и Лучшее поп-выступление дуэта / группы. Песню пародировали и перепели много раз.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Музыкальные видеоклипы
    • 2.1 Концепция и предыстория
  • 3 Прием
  • 4 Показатели диаграммы
  • 5 Споры
    • 5.1 Содержание, запреты и тематика
    • 5.2 Судебный процесс Марвина Гэя и вопросы об авторе
  • 6 Живые выступления
    • 6.1 MTV Video Music Awards
  • 7 В популярной культуре
    • 7.1 Пародии
    • 7.2 Медиа
    • 7.3 Обложки
  • 8 Track листинг
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
    • 9.3 Графики конца десятилетия
    • 9.4 Постоянные графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Радио и история выпусков
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Фон

«Размытые линии» были Основой Тиком и Фарреллом с намерением создать звук, похожий на "Надо бросить "Марвина Гэя (1977). Песня была закончена менее чем за час. В интервью Стелиосу Фили из GQ Тик объяснил:

Мы с Фарреллом были в студии, и [...] я подумал: «Черт, мы должны сделать что-то подобное ['Got to Give It Вверх »], что-то с этим грувом». Потом он начал что-то играть, и песню буквально за полчаса написали и записали ее. Он и я ходили туда-сюда, где я пел строчку, а он говорил: «Эй, эй, эй!» Мы начали вести себя так, как будто мы два старика на крыльце, орущие на девушек типа: «Эй, куда ты идешь, девочка? Иди сюда! »

В отдельном интервью Тик разъяснил значение названия песни, сказав это примененные на «то, что уместно».

Тик и менеджер Джордан Фельдстайн решил, что песня не будет иметь большого влияния на радио и потребует инновационного подхода, чтобы стать хитом. Фельдштейн сказал HitQuarters : «У нас был артист, у которого никогда не было хита на радио. Это была нетрадиционная песня; она не походила на Тимбалэнд или Рекорд Бенни Бланко. Поэтому нам нужно было подойти к рынку интересным образом ». Фельдстайну пришла в голову идея создать видео, которое должно было стать вирусным, и пригласил опытного музыкального режиссера Дайан Мартел для его съемок. Его неоднозначный характер был разработан, чтобы привлечь внимание. Фельдштейн сказал: «Я знал, что это быстро забанят... Забанить что-то действительно помогает».

Музыкальные видеоклипы

Музыкальный видеоклип, снятый режиссером Дайан Мартел, был выпущен 20 марта 2013 года. В видео участвует Тик, Т.И. и Фаррелл, небрежно стоящий на светло-розовом фоне, флиртует с моделями (Эмили Ратаковски, Элль Эванс и Джесси М'Бенг), которые позируют и танцуют. В разных местах мигает хэштег "#THICKE", ближе к концу серебряными шариками написано "ROBIN THICKE HAS A BIG DICK". У него есть две версии: безрейтинговая и отредактированная. В версии видео без рейтинга модели носят только стринги. В отредактированной версии они скудно одеты и в разных местах виден хэштег "#BLURREDLINES". Это второй раз, когда режиссер Дайан Мартел и Фаррелл объединяются для создания музыкального видеоклипа, включающего две версии с разным рейтингом. В видео 2001 года на сингл N.E.R.D "Lapdance " также были представлены модели в двух редакциях, одна из которых, как и "Blurred Lines", является версией топлесс. Видео было снято в Mack Sennett Studios в Silver Lake.

. После того, как он находился на сайте чуть меньше недели, 30 марта 2013 года версия видео без рейтинга была удалена с YouTube. Установленные на нарушение условия обслуживания сайта ограничивают загрузку видео, наготу, особенно если они используются в сексуальном контексте. Однако позже, 12 июля 2013 года, оно было восстановлено. Видео без рейтинга остается доступным на Vevo, отредактированная версия, доступная как на Vevo, так и на YouTube. Версия "Blurred Lines" без рейтинга собрала более 1 миллиона просмотров за несколько дней после ее выпуска на Vevo. По состоянию на февраль 2019 года версия "Blurred Lines" без рейтинга на YouTube и собрала более 58 миллионов просмотров.

Концепция и предыстория

«Я хотел иметь красивые тела и сумасшедшие, ебаные... Я подумала о дешевом реквизите, паршивых забавных вещах. Видео глупое и невинное. Я проводил ченнелинг Бенни Хилла и различные шоу 1960-х ».

- Дайан Мартел, вопросы и ответы Эрика Дакера, Грантленд, 26 июня 2013 года.

Во время вопросов и ответов для Grantland Дайан Мартел объяснила, что ее желанием было «делать видео, которые продают записи» и «не делать видео, которые выражают мои собственные навязчивые идеи, а снимать видео. Мартел отклонил предложение снять видео после того, как ему сказали, что обнаженной натуры быть не может, но согласился снять, когда было решено снять две версии., снято как белая циклорама. назвала большие хэштеги, которые мигают по всему видео, «неудобными» и отметила, что ей нравится их мешающее качество. Мода, в которой одни женщины на видео, частично была вдохновлена ​​работами фотографа Гельмута Ньютона. о том, какие отсылки она использовала для видео, Мартель процитировала балеты Джорджа Баланчина в исполнении New York City Ballet, отметив их минимализм, а также работы Ричарда Аведона. Манера, в которой Мартель руководит действиями и взаимодействием участников видео, должна была передать игривость, а также представить женщин «положение в власти». Мартель также намеренно искал "грубые" и "негабаритные" реквизиты для использования в видео.

Прием
«Размытые линии» Образец «Размытых линий»

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Критические реакции на геометрические линии были весьма неоднозначными. Джексон Ховард из Michigan Daily оценил его на «пятерку» и похвалил его как «один из лучших битов Фаррелла за годы... к тому времени, когда в припеве вошли многослойные и плотские гармонии, песня полностью горит». В статье для Рекламный щит Крис Пейн сравнил его с «Костюм и галстук » Джастина Тимберлейка и назвал его «игристым диско-перетасованным RB», при этом отмечая его колоритное содержание. Льюис Корнер из Digital Spy, поставивший песне три из пяти звезд, относился к синглу более настороженно и заметил: «Это предмет, который в правильных руках может быть уравновешенным и задушевным, но неправильным, грубым и шовинистическим... тебе нужен правильный баланс обаяния и чванства, чтобы добиться этого ». The Village Voice Pazz Jop Согласно ежегодному опросу критиков, "Blurred Lines" заняла четвертое место в рейтинге лучшей музыки 2013 года, наряду с "New Slaves " Канье Уэста.

С другой стороны, Роб Шеффилд из Rolling Stone назвал песню «Худшей песней этого или любого другого года».

Музыка Поклонники проголосовали за "Blurred Lines" вторым в Time Out Sydney опрос самых худших песен, когда-либо записанных в 2014 году. 25 стран, включая Австралию, Республику Ирландию, Францию, Германию, Италию, Люксембург, Швейцарию, Польшу, Канаду, Новую Зеландию и Соединенные Штаты, стали самой высокой песней Тика в чартах всех этих стран. В Австралии песня была сертифицирована четырехкратной платиной за поставки 280 000 и тройной платиной в Новой Зеландии за 45 000 продаж. «Размытые линии» достигли пика в первой пятерке из 14 стран, включая Францию ​​и Джаврию. В настоящее время песня является самым продолжительным синглом в одном году в 2013 году в Австралии и Новой Зеландии, синглы ARIA в течение восьми недель подряд в Австралии и чарт синглов RIANZ в течение 11 недель подряд в Новой Зеландии. Для латиноамериканского рынка версия с колумбийским рэпером Дж. Бэлвин была выпущена на испаноязычных радиостанциях. Эта версия достигла 7 места в Колумбии.

В Соединенных Штатах песня дебютировала под номером 94 на Рекламный щит Hot 100, на следующей неделе песня стала популярной. до номера 89, до 70, затем до 54. Прогресс сингла, казалось, стабилизировался в середине американских чартов, когда в середине мая Робин Тик и Фаррелл исполнили его в прямом эфире на канале NBC Голос. Сразу после этого песня взлетела на 12 место в Hot 100. Вскоре после этого она поднялась на первую строчку, став самой успешной песней Тика в чарте за всю его историю записи. Это также стало первой записью в чартах Тика после "Sex Therapy " и его второй топ-20 за всю историю после "Lost Without U ". Трек также стал третьим синглом Pharrell Billboard Hot 100 под номером один и четвертым синглом T.I. По состоянию на 12 июня 2013 года с момента выпуска "Blurred Lines" было продано 1 миллион копий в Штатах, ставшим первым синглом Тика, сделавшим это. На момент выпуска чарта от 7 сентября 2013 года эта песня является самым продолжительным синглом один 2013 года с 12 неделями на вершине. Эта песня также является первой, претендует на звание "Digital Gainer", "Airplay Gainer" и "Streaming Gainer" одновременно и получает награду "Airplay Gainer" в течение 9 (а 10) недель. По состоянию на 8 августа он также побил рекорд по количеству просмотров на радио за одну неделю в США, составив 219,8 миллиона просмотров (позже этот показатель увеличился до 228,9 миллиона просмотров через неделю), что превзошло показатель восьми. летний рекорд в 212,2 миллиона просмотров, установленный Мэрайей Кэри "We Belong Together ", и это первая песня, у которой четыре или более недель скачиваний из более чем 400 000 в США. На неделе, закончившейся 14 сентября 2013 года, он был сбит с толку Кэти Перри своим синглом «Рев ». Blurred Lines также была песней года № 1 в Top 100 Countdown на iHeart Radio за 2013 год. Она стала самой продаваемой песней 2013 года в США, продав 6 498 000 скачиваний в 2013 году. К апрелю 2014 года сингл достиг отметки в 7 раз. миллионов продаж, и для достижения этой отметки потребовалось 56 недель.

В Канаде песня занимала первое место в течение 13 недель подряд, став самым продолжительным синглом №1 2013 года. С момента запуска Canadian Hot 100 в 2007 году песня стала третьей по количеству недель на первом месте, связав «Прошу прощения » с Timbaland с OneRepublic, и сразу за "Uptown Funk " Марка Ронсона с участием Бруно Марса и "I Gotta Feeling " The Black Eyed Peas с 15 и 16 неделями на вершине диаграмм соответственно. Это была самая продаваемая песня в Канаде в 2013 году - было продано 692 000 копий (706 000 для всех версий вместе взятых).

В Соединенном Королевстве песня дебютировала на первой строчке в Индекс холдинга Великобритании на 2 июня 2013 г. - за неделю, заканчивающуюся 8 июня 2013 г. - было продано 190 000 копий за первую неделю и стало самым продаваемым синглом года в Великобритании, хотя позже он был проигран Avicii "Wake Me Up " 21 июля 2013 года. На следующей неделе "Размытые линии" оставались на первом месте, продав даже больше, чем в первый раз - 199 000 копий. На пятой неделе в чартах сингл опустился вторую строчку, хотя его тираж увеличился еще на 100 000 копий, а самые быстрые продажи за неделю заняли вторую строчку в 2013 году. После двухнедельного перерыва с первого места песня вернулась на первую строчку 14 июля 2013 года - для недели, заканчивающейся 20 июля 2013 года - и заняла свою пятую неделю на вершине, ставшая первой песней, которая провела две недели. сингла Кэлвина ХаррисаРианны с синглом «Мы нашли любовь » в 2011 году, прежде чем вернуться на первое место. Было подтверждено «Blurred Lines», что на 50-й день выпуска было продано 1 миллион копий, что стало вторым песней Фаррелла всего за месяц, которая достигла этого подвига в Британии (вторая - Daft Punk коллаборация »Get Lucky "). По данным Official Charts Company, сингл стал самым продаваемым синглом в Великобритании в 2013 году с продажами 1 472 681 копий.

21 апреля 2014 года было объявлено, что "Blurred Lines" самая скачиваемая песня за все время в Великобритании: продажа в цифровом формате превысили 1,54 миллиона, и с тех пор она превзошла собственный сингл Фаррелла Уильямса «Happy ». составляет 1 630 000.

"Blurred Lines" - самая успешная песня Тика, ставшая его первой песней, достигшей первой строчки в Hot 100 (ранее он достиг 14-й позиции в 2007 году с песней "Lost «Без У »). Он также является третьим номером один в Hot 100 Фаррелла после «Drop It Like It's Hot » с Snoop Dogg в 2004 году и «Money Maker » с Ludacris в 2006 году и четвертый номер один в Hot 100 для TI после "My Love" с Джастином Тимберлейком в 2006 году и его собственных синглов «Все, что угодно » и «Живи своей жизнью » в 2008 году.

В США песня планеты Billboard Hot 100 в течение двенадцати недель подряд, Самый продолжительный сингл номер один 2013 и десятилетия 2010-х, превзойдя Рианны «We Found Love » (2011), но позже заменен на Марк Ронсон "Uptown Funk "в 2015 году. Этот подвиг также позволил ему стать восьмым ведущим сольным исполнителем мужского пола в истории Billboard, который десять или более недель занимал первое место для сингла. Было продано более 5 миллионов копий всего за 22 недели в США и 6 миллионов за 29 недель, что быстрее, чем любая друг ая песня в цифровой истории.

По данным IFPI, к концу 2013 года песня была продано 14,8 миллиона копий, самой продаваемой песней года во всем мире.

По состоянию на август 2016 года, это седьмой самый продаваемый цифровой сингл за все время. Это была вторая самая продаваемая песня 2013 года в США и самая продаваемая песня 2013 года в Великобритании.

Противоречие

Содержание, запреты и тематика

Критики, такие как Триша Романо из The Daily Beast, писали, что песня и музыкальное видео упрощают сексуальное удовлетворение. Она утверждает, что, несмотря на на то, что был одним из самых продаваемых синглов всех времен, с объемом продаж 14,8 миллиона, многим из этих фанатов на самом деле не нравились и песня, и видео. В ее статье многие критики, которые считают, что песня пропагандирует культуру изнасилования, потому что название «Размытые линии» и слова вроде «Я знаю, что ты этого хочешь» пропагют идею «нет не всегда означает нет» и что некоторые изнасилованные женщины просят об этом. Критика также подверглась критике в отношении видео на песню, которое было названо "сногсшибательно женоненавистником ". В Соединенном Королевстве более 20 университетов запретили использование песни на студенческих мероприятиях. В Эдинбургском университете официальные лица студенческой ассоциации заявили, что песня нарушает ее политику в отношении «культуры изнасилования и подшучивания парней » и пропагандирует нездоровое отношение к сексу и согласию. Он также был запрещен в других британских учреждениях, включая Плимутский университет, Университет Лидса, Университет Дерби, Лондонский университет Королевы Марии, Кингстонский университет, Университет Болтона, Королевский университет Белфаста, Бирмингемский университет, Университет Восточной Англии, Университет Запада Шотландии и ряд колледжей Оксфорд и Дарем. Студенты Университета Эксетера проголосовали за то, чтобы Гильдия студентов осудила тексты песен. В Маршфилде, Висконсин, Лиза Джолинг, главный тренер танцевальной команды средней школы Маршфилда, была уволена в августе 2013 года, через три дня после того, как ее танцевальный класс в перерыве выступил под эту песню.

Дженнифер Лай из Slate, отметив, что видео «несомненно объективизирует женщин», ответила на критику, что сама песня подразумевает изнасилование, процитировав такие слова, как «давай, давай!» И «Итак, я просто смотришь и ждешь, чтобы ты поприветствовал истинного сутенера », среди прочего, в котором Робин и Т. приглашают собственноесексуальное агентство женщины и «ставят мяч на ее сторону». Лай также заявляет:

Тот, кто говорит: «Я знаю, что ты этого хочешь», вероятно, чересчур самоуверен и самоуверен, предполагая, что ты / она хочет «этого», но ничего в словах «Я знаю, ты этого» хочешь »не говорит:« Я знаю. Ты хочешь этого, и я заставил тебя это сделать »или« Я занимался с тобой сексом, и ты не согласился, но я знаю, что ты этого хотел ». Да, насильник может сказать: «Я знаю, что ты этого хочешь», но точно так же может: «Хочешь пойти в кино сегодня вечером?»

— Дженнифер Лай, журнал Slate

Тик, отметив, что все трое певцов женаты и имеют детей, сказала, что Дайан Мартел снял видео насмешливо. Защищая песню на канале NBC The Today Show, 36-летний певец объяснил, что его намерением было поощрение разговора о содержании песни, сказав: «На самом деле это феминистское движение внутри себя. Это говорит о том, что женщины и люди равны как животные и как сила ». После ее запрета в Университетском колледже Лондона он действительно знал, что она хотела ее от него. В 2013 и 2014 годах разделение и развод Тика и его жены Паулы Паттон широко освещалось таблоидной прессой, включая попытки Тика примириться с Паттоном.

Во время интервью NPR, продюсер и соавтор сценария "Blurred Lines" Фаррелл защищал песню, подчеркнув лирику ", сказав:" Я не хочу "Я не знаю ничего, что могло бы быть более ясным о нашей позиции в песне "и"... если вы смотрите на слова, сила прямо здесь в руке женщины. Этот мужчина - я не могу сказать тебе, что твоя создательница, я не могу сказать тебе, что делать ». Фаррелл повторил и изложил свою защиту во время интервью Pitchfork Media, в ответ на идею о том, что песня является «сексуально хищнической», сказав:

Что в ней вызывает споры? «Размытые линии» лирика Робина Тика звучит так: «Вам не нужны никакие бумаги», что означает «Вы не собственность». «Этот мужчина не ваш создатель», что означает, что он не Бог - и не может производить детей или женщин, если на то пошло. Он мужчина пытался, поэтому он определенно не заставлял вас... Я сказать: «Этот человек пытается приручить вас, но вам не нужны никакие документы - позвольте мне освободить вас». Но это было неправильно истолковано. Когда вы отодвигаетесь и смотрите на всю песню, суть в том, что она хорошая девочка, и даже хорошие девушки хотят что-то делать, и вот где у вас размытые линии. Она выражает это в танцах, потому что она хорошая девочка. Люди, которые заставляют возбуждены, просто хотят рассердиться, и я принимаю их мнение... Мы получили удовольствие от того, что заставляло людей танцевать, и это было намерением.

— Фаррелл Уильямс, интервью с Pitchfork Media

В интервью для Grantland.com режиссер Дайан Мартел сказала о музыкальном видео следующее:

Я хотела разобраться с женоненавистниками, в некотором роде смешные тексты где девушки собирались одолеть мужчин. Посмотрите выступление Эмили Ратаковски ; это очень-очень смешно и тонко высмеивает. Вот что для меня в новинку. Это также заставляет чувствовать себя игривыми и совсем не похожими на хищников. Я велел девочкам смотреть в камеру, это сделано намеренно, и они делают это большую часть времени; они находятся во власти. Я не считаю видео сексистским. Тексты смешные, ребята идиотские ребята. Тем не менее, я уважаю женщин, которые следят за негативными образами в поп-культуре и считают [видео] метатичным и игривым.

— Дайан Мартел, Интервью с Грантлэндом

Тик на первый взгляд противоречит его утверждениям о том, что песня о расширении прав и возможностей женщин в интервью, данном GQ в мае 2013 года, где говорится:

Мы пытались делать все, что было табу. Скотство, уколы наркотиков и все, что совершенно унизительно по отношению к женщинам. Мы все трое счастливы в браке и имеем детей, мы подумали: «Мы идеальные парни, чтобы над этим посмеяться». Люди говорят: «Эй, ты думаешь, это унизительно для женщин?» Я такой: «Конечно, это так. Какое удовольствие унижать женщину. Я никогда раньше этого не делал. Я всегда уважал женщин ».

— Робин Тик, интервью с GQ

Отвечая на вопрос об этом, Дайан Мартел отрицала наличие какого-либо такого намерения, назвав идею о том, что когда-либо обсуждалось, и заявление Тика GQ «сумасшедшим». Позже Тик пояснил свой комментарий во время интервью для Следующая глава Опры, назвав его «плохой шуткой», отметив, что в опубликованном интервью GQ не упоминалось, что он шутил в и вперед с интервьюером. и выполняя олицетворение персонажа Уилла Феррелла Рона Бургунди, сделанное замечание, тем самым не создавая шуточного контекста.

В интервью для CBC Q из Radio, Тик отверг идею о том, что песня о мужчине сексуально навязывает себя женщине, как "невозможную реальность". Тик продолжает: «Чтобы они взяли эту лирику [я знаю, что ты этого хочешь], он не твой создатель, ты животное, и мы равны», и все другие тексты, которые есть в песня и только чтобы взять ее, я знаю, что ты хочешь ее от парня вроде Рона Бургунди, который там стоит и производит впечатление Рона Бургунди]: «Я знаю, ты этого хочешь, детка». Это шутка. Мне жаль их, но я не собираюсь менять шутку ».

В интервью Тик отметил, что часть намерения видеорежиссера Дайан Мартел заключалась в привлечении внимания, но Тик защищал песню, говоря: «Песня и видео - две совершенно разные вещи. Песня не имеет ничего общего с принижением женщины или женоненавистничества или чего-то еще. Очевидно, когда парень стоит там полностью одетый, она полностью приветствует разговор о том, что это видео говорит о мужчинах и женщинах, но сама песня с названием "Размытые линии" о мужчинах и женщинах равноценны.

В 2019 году Уильямс заявил, что сожалеет о работе над песней и отрекся от нее, поскольку она считала, что она выглядела как шовинистическая и использовалась мужчинами для использования женщин в своих интересах.

Марвин Гэй иск и вопросы об авторстве

В августе 2013 года Тик, Уильямс и Харрис (TI) подали в суд на семью Марвина Гэя и Бриджпорт Мьюзик с требованием заявить, что "Размытые линии" не нарушили авторские права ответчиков. Семья Гэя обвинила авторов песни в копировании "ощущений" и "звука" "Я должен отказаться от этого" (песня, которую Тик лично утверждал, оказала влияние на "Blurred Lines "), в то время как Бриджпорт утверждал, что сэмпл был незаконным. 4>Песня Funkadelic " Sexy Ways ". Тяжба по поводу песен сравнивалась с делом 1970-х годов между Джорджем Харрисоном и Брайт Tunes Music по поводу песни "My Sweet Lord ", которая, как постановил судья, аналогичным образом использовалась плагиат для более ранней «Он так ой прекрасный »от The Chiffons ; Позже Харрисон купил права на "He's So Fine". В конечном итоге было установлено, что Тик и Уильямс (но не TI) нарушили авторские права на поместье Гэй, и в 2018 году Девятый судебный округ подтвердил ответственность за нанесенный ущерб на миллионы долларов.

В судебном иске семью Гай обвинили в недействительном иске об авторских правах, поскольку могут быть защищены только выражения, а не отдельные идеи. Фаррелл Уильямс ответил на иск, назвав эти две песни «совершенно разными», заявив далее: «Просто подойди к пианино и сыграй на двух. Одна минор и мажор. И даже не в одной тональности ». В интервью Questlove также повторил заявление Уильямса, сказав:

Послушайте, технически это не плагиат. Это не та же последовательность аккордов. Это чувство. Потому что в нем есть коровий колокольчик и Fender Rhodes в качестве основного инструмента - это все равно не делает его плагиатом. Все мы знаем, что это производное. Так работает Фаррелл. Все, что производит Фаррелл, является производным от другой песни, но это дань уважения.

— Questlove, интервью со Стервятником

в сентябре 2014 года The Hollywood Reporter опубликовал файлы, относящиеся к показаниям из этого дела. В своих показаниях Тик заявил, что он был «под кайфом от викодина и алкоголя, когда [он] появился в студии», и что в результате «Фаррелл был в курсе, и он почти написал каждую часть песни». В соответствующем досье Уильямса продюсер время оценил, что он «сидел за прошлым интервью», что Тик в прошлых интервью «приукрашивал» свой вклад в процесс написания песни.

30 октября 2014 г., Окружной суд Соединенных Штатов по Центральному округу Калифорнии Судья Джон А. Кронштадт разрешил, что элементы семьи Гэй против Тика и Уильямса могут быть продолжен, заявив, что истцы "достаточно, чтобы предположить, что элементы« Размытых линий »в соответствии с аналогичными исходными элементами« Надо отказаться ». процесс начался 10 февраля 2015 года. Уильямс и Тик подалиное ходатайство в лимине, чтобы проигрывать записи записи "Got to Give it Up" во время судебного разбирательства было удовлетворено, поскольку семейные авторские права распространены на ноты и Судья Кронстад заметил: «Я не ожидаю, что голос Марвина Гая будет частью этого дела».

10 марта 2015 года присяжные признали Тика и Уильямса, но не TI, ответственными за авторское право нарушения. атели ответили, что решение было неверным; басист и адвокат по делам индустрии развлечений Джо Эскаланте заявил, что вердикт жюри «должен быть основан на эмоциях, потому что он не основан на каких-либо представлениях о том, что сегодня охраняется законом об авторском праве». Певец и автор песен Кейт Урбан сказал: «Моя первоначальная реакция на это, я был шокирован, честно говоря. Это больше похоже на звук, ощущение, стиль, жанр и эпоху, ни одна из которых не может быть защищена авторским правом.. "Комик и исполнитель музыкальных пародий " Weird Al "Янкович (который создал пародию на песню со своим" Word Crimes "2014 года) охарактеризовал решение как" грубую сделку ", назвав песня" Марвин Гэй стилизация. "Автор песен Берт Бахарач пишет, что« были приняты плохие решения »и что« текущая ситуация была беспорядочной ». Вердикт был также подвергнут сомнению записываемым артистами и музыкантами Критик классической музыки Марк Свед из Los Angeles Times указал, что многие композиторы-классики использовали материалы предыдущих композиторов Джон Ледженд, Нил Роджерс и Билл Уизерс., заявив, что «Джон Уильямс почти поднял основную идею своего Саундтрек к фильму« Звездные войны » из скерцо Симфонии Эриха Корнгольда фа-диез Майор, написано 25 лет назад ". Однако Motown легенда Смоки Робинсон заявил, что было ошибкой использовать одну и ту же мелодию, и что он думал, что "Blurred Lines" была "абсолютно грабежом".

В августе 2016 г. Тик, Уильямс и Т.И. обжаловал решение в 9-й окружной апелляционный суд. Позднее в том же месяце более 200 музыкантов, в том числе Риверс Куомо из Визера, Джон Оутс из Hall Oates, Р. Келли, Ханс Циммер, Дженнифер Хадсон, а также члены Train, Earth, Wind Fire, Черные вороны, Fall Out Boy, The Go-Go's и Слезы от страхов - подали бриф amicus curiae, автором которого является адвокат Эд Макферсон в поддержку апелляции, утверждающий, что «приговор по этому делу грозит наказать авторов песен за создание новой музыки, вдохновленной предыдущими работами». В марте 2018 года Девятый округ подтвердил решение окружного суда о нарушении прав Уильямса и Тика.

Живые выступления

14 мая 2013 года Тик впервые исполнил эту песню в прямом эфире на канале NBC. Голос вместе с Фарреллом и Т.И. Веб-сайт журнала Rap-Up описал Тика как «щеголеватого» в «черном костюме», и что к трио присоединились на сцене «сексуальные дамы во время жаркого сета». Тик также исполнил эту песню на The Ellen DeGeneres Show 16 мая с Фарреллом и тремя моделями, которые делали резервную копию. Тик исполнил эту песню вживую на финале German's Next Topmodel, Cycle 8 30 мая 2013 года на SAP Arena в Мангейме. В спектакле приняли участие 20 лучших конкурсантов цикла, которые танцевали под песню на стульях. Четыре финалиста прошли подиум во время выступления, а также исполнили бурлеск -подобный танец на разных предметах мебели. 7 июня 2013 года Тик исполнил песню вместе с Фарреллом на британском телевидении в чате The Graham Norton Show. Он также исполнил песню (с записанным бэк-вокалом TI и Pharrell) в финале 2 сезона Australian The Voice 17 июня 2013 года. Тик исполнил песню на 2013 BET Awards в июне. 30, 2013. Тик также исполнил соло трек в британском утреннем телешоу Lorraine и BBC Radio 1 Live Lounge 8 июля. 2013, а также This Morning 10 июля 2013 года. Тик также исполнил песню вместе с танцорами в студии на The Howard Stern Show на Sirius XM Radio 29 июля 2013 г. Он также исполнил эту песню на The Colbert Report 6 августа 2013 г. 20 сентября он исполнил «Blurred Lines» на музыкальном фестивале iHeartRadio в 2013 году. 10 ноября Тик исполнил песню с Игги Азалией на 2013 MTV Europe Music Awards. В декабре он исполнил песню на концертах Jingle Ball 2013. В мае 2014 года Уильямс исполнил песню как часть попурри на церемонии награждения iHeartRadio Awards, где он получил премию iHeartRadio Innovator. В мае 2017 года он исполнил песню на 4th Indonesia Choice Awards.

MTV Video Music Awards

Тик исполнил Blurred Lines дуэтом с Майли Сайрус на 2013 MTV Video Music Awards, смешанный с «We Can't Stop » и «Give It 2 ​​U » Сайруса, с участием 2 Chainz. Выступление началось с того, что Сайрус исполнил "We Can't Stop" в одежде с медвежьей тематикой. После этого на сцену вышел Тик, и Сайрус разделся в небольшую двухкомпонентную одежду телесного цвета. Вперед Сайрус коснулся области промежности Тика гигантским пальцем из пеноматериала и дернул по его промежности. Выступление вызвало бурную реакцию и стало самым обсуждаемым событием в истории, когда пользователи Twitter генерировали 360 000 твитов о событии в минуту; побить предыдущий рекорд, установленный Бейонсе в полупериоде шоу Super Bowl XLVII шесть месяцев назад.

В культуре

Создана реклама для Radio Shack для продажи Beats Pill, небольшая стереосистема, на которой были показаны Тик, Фаррелл и модели, повторяющие внешний вид (одетого) музыкального видео, но с модели, держащие Beats Pill.

Обложку с изображением самого Тика с классными инструментами исполнили Джимми Фэллон и The Roots, а также Black Thought заменяет стих TI.

Пародии

12 июня 2013 года в эпизоде ​​Джимми Киммел Live!, в котором Тик и Фаррелл были гостями, они показали пародийную версию видео "Blurred Lines", в котором ведущий Джимми Киммел и его напарник Гильермо попытаться присоединиться к Тику, Фарреллу и танцорам, но продолжают получать отказ. Пародий просмотров видеоролик также был размещен на YouTube и получил более 2 миллионов менее чем за месяц.

30 июня 2013 года Реми Мунасифи выпустил пародию на его Канал GoRemy на YouTube под названием «Размытые линии: версия Энтони Вайнера», издевающийся над вступлением Энтони Вайнера в 2013 г. на выборах мэра Нью-Йорка.

30 июля 2013 г. было создано пародийное видео со сменой пола для Никки и Шоу Sara Live выходит в эфир во время премьеры второго сезона, в котором шоу все больше пугают обнаженными танцорами-ведущими мужчинами и необычной темой скотного двора.

2 августа 2013 г. Барт Бейкер выпустил пародию на «Размытые линии» на своем канале в YouTube. В настоящее время его просмотрели более 45 миллионов человек.

31 августа 2013 года Юридическое обозрение Оклендского университета выпустило феминистскую пародию под названием «Определенные линии». Видео набрало более 290 000 просмотров за первые выходные на YouTube, после чего было временно удалено из-за содержания сексуального характера. Вперед через пару дней он был восстановлен, владелец YouTube, Google, признал, что он «совершил ошибку».

11 сентября 2013 г. группа трансвеститов DWV (Detox, Willam Belli и Vicky Vox) выпустили пародию под названием «Blurred Bynes». Песня о Аманде Байнс и ее поведении в предыдущие месяцы.

26 сентября 2013 года Юко Осима и Харуна Кодзима изская айдол-группа AKB48 была представлена ​​в пародийном видео вместе с Тиком и некоторыми участниками оригинального видео, чтобы поднять авторитет AKB48 в Америке и повысить авторитет Тика в Японии.

5 ноября 2013, Дэйв Каллан, в рамках своего обзора Just Dance 2014 на шоу ABC Good Game исполнил пародию на музыкальное видео в ответ на неправильную хореографию песни в игре.

19 декабря 2013 года годаадская скетч-комедийная группа Royal Canadian Air Farce выпустила пародию на музыкальное видео под названием "Размытые черты Роба Форда", особенно недавние признания мэром Торонто Робом Фордом в публичном пьянстве и употреблении крэк-кокаина.

15 июля 2014 г. "Странный Эл" Янкович выпустил пародию на песенный заголовок "Word Crimes " из его альбома Mandatory Fun. Музыкальное видео было опубликовано в Интернете в тот же день.

24 сентября 2014 года Glove and Boots, производство Bento Box Entertainment, опубликовано комедийное резюме судебного спора в форме пародии на музыкальное видео под названием «Краткая история летнего хита Робина Тика 2013 года».

Кледус Т. Джадд, который в основном является пародистом кантри-музыки, в ноябре 2014 года выпустил пародию под названием «Люк Брайан », в котором используется приглашенный вокал от Colt Ford.

Media

23 июля 2013 г. YouTube канал Barack's Dubs загрузил гибридное видео бывшего Президент США Билл Клинтон поет песню.

В Польше песня использовалась на Taniec z Gwiazdami (польская версия Strictly Come Dancing формат) трейлер 15-го сезона в 2014 году.

Каверы

Группы Queens of the Stone Age, Vampire Weekend и The Mend исполнили кавер-версию песни.

Кавер на песню был сделан в эпизоде ​​Glee «The End of Twerk », который транслировался 14 ноября 2013 года главными героями шоу Уиллом Шустером (Мэтью Моррисон ) и участниками New Directions.

Трек-лист
  • Цифровой скачать
  1. «Blurred Lines» (с участием Фаррелла Уильямса и ТИ ) - 4:22
  • Колумбийский сингл
  1. "Blurred Lines" (с участием Фаррелла Уильямса и Дж. Бэлвин ) - 4:22
  • Британский сингл
  1. "Blurred Lines" (с участием Фаррелла Уильямса и TI) [Clean] - 4:22
  2. "Размытые линии» (с участием Фаррелла и Т.И.) [Спокойный Люк Remix] - 4:39
  • немецкий сингл
  1. "Blurred Lines" (при участии Фаррелла Уильямса) [Без рэп-версии] - 3:50
  2. "Blurred Lines" (при участии Фаррелла и TI) [Laidback Luke Remix] - 4:40
  3. «Blurred Lines» (с участием Фаррелла Уильямса и TI) [музыкальное видео] - 4: 33
  4. «Blurred Lines» (с участием Фаррелла Уильямса и TI) [Музыкальное видео - Чисто] - 4:33
  • Ремиксы
  1. «Blurred Lines» (с участием Фаррелла и Т.И.) [Laidback Luke Remix] - 4:40
  2. "Blurred Lines" (с участием Фаррелла и TI) Will Sparks Remix] - 5:08
  3. «Blurred Lines» (с участием Фаррелла и TI) [DallasK Remix] - 5:00
  • EP
  1. «Blurred Lines» (с участием Фаррелл Уильямс и Т.И.) - 4:23
  2. «Размытые линии» (с участием Фаррелла и Т.И.) [Laidback Luke Remix] - 4:40
  3. "When I Get You Alone "- 3:36
  4. "Lost Without U " - 4:14
  5. "Magic "- 3:53
  6. "Sex Therapy " - 4:35
Графики

Недельные графики

Диаграмма (2013–14)Пиковая. позиция
Австралия (ARIA )1
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )1
гия) (Ultratop 50 Flanders)1
Бельгия (Ultratop 50 Wallonia)2
Бразилия (Billboard Brasil Hot 100 )1
Бразилия Hot Pop Songs 1
Канада (Canadian Hot 100 )1
CIS (Tophit )17
Колумбия (National-Report ). с участием Дж. Балвина.7
Чехия (Rádio Top 100 )10
Чехия (Singles Digitál Top 100 )67
Дания (Tracklisten )2
Продажи цифровых песен в евро (Доска объявлений )1
Финляндия (Suomen virallinen lista )9
Франция (SNEP )1
Германия (Официальные немецкие чарты )1
Греция) (IFPI )1
Греция Цифровые песни (Billboard )2
Венгрия (Dance Top 40 )2
Венгрия (Rádiós Top 40 )1
Венгрия (Сингл Top 40 )2
Ирландия) ( IRMA )1
Израиль (Media Forest )1
Италия (FIMI )2
Япония (Japan Hot 100 )22
Luxembourg Digital Продажи песен (Billboard )1
Мексика Top Anglo (Monitor Latino )1
Mexico Ingles Airplay (Billbo ard )1
Нидерланды (Голландский Top 40 )1
Нидерланды (Single Top 100 )1
Новая Зеландия (Recorded Music NZ )1
Норвегия (VG-lista )2
Филиппины) (ТОП-20 в целом )11
Польша (ТОП- 100 польских трансляций )1
Польша (Топ-50 танцоров )1
Продажи циф ровых песен в Португалии (Рекламный щит )1
Румыния (Airplay 100 )6
Шотландия (OCC )1
Словакия (Rádio Top 100 )2
Словения) (SloTop50 )2
Южная Африка (EMA )1
Испания (PROMUSICAE )1
Швеция (Sverigetopplistan )6
Швейцария (Schweizer Hitparade )1
UK Singles <36)>(OCC )1
US Billboard Hot 100 1
US Adult Contemporary (Billboard )7
US Adult Top 40 (Billboard )1
US Dance Club Songs (Billboard )3
US Hot R B / Hip-Hop Songs (Billboard )1
США Mainstream Top 40 (Billboard )1
США Rhythmic (Billboard )1
Венесуэла Pop Rock General (Отчет о рекордах )1

Годовые диаграммы

График (2013)Позиция
) Aus тралия (ARIA )2
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )2
Бельгия (Ultratop 50 Flanders)3
Бельгия (Ultratop Flanders Urban)2
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)6
Канада (Cana dian Hot 100 )1
Колумбия (National-Report )39
Дания (Tracklisten )3
Франция (SNEP )2
Германия (Media Control )2
Венгрия) (Rádiós Top 40 )5
Ирландия (IRMA )1
Израиль (Media Forest )3
) Италия (FIMI)4
Япония (Japan Hot 100 )60
Молдова (Media Forest )21
Нидерланды (Топ 40 Голландии )1
Нидерланды (Mega Single Top 100 )2
Новая Зеландия (Записанная музыка NZ <538)>Филиппины (Общие 20 лучших )19
Россия Airplay (Tophit )62
Словения (SloTop50)3
Испания (PROMUSICAE )4
Швеция (Sverigetopplistan )23
Швейцария (Schweizer Hitparade )2
Украина Airplay (Tophit )169
UK Singles (Official Charts Company )1
US Billboard) Hot 100 2
US Adult Con временный (Billboard )24
US Adult Top 40 (Billboard )9
US Dance Club Songs (Billboard )45
США Горячие RB / Hip-H op песни (Billboard )2
US Hot Ringtones (Billboard )5
США Mainstream Top 40 (Billboard )1
US Radio Songs (Billboard )1
US Rhythmic (Billboard )1
IFPI 1
Chart (2014)Позиция
Австралия в городах (ARIA)27
Бельгия в городах (Ultratop Flanders)22
Канада (Canadian Hot 100 )76
Словения (SloTop50 )16
США Billboard Hot 100 83
США Горячие RB / Hip-Hop песни (Billboard )36

Десятилетние диаграммы

Диаграмма (2010–2019)Позиция
Австралия (ARIA)36
Германия (официальные немецкие диаграммы)18
UK Singles ( Official Charts Company)32
US Billboard Hot 10014
Горячие песни RB / Hip-Hop в США (Billboard)3

Чарты за все время

ДиаграммыПозиция
Великобритания Singles (Official Charts Company)21
США Billboard Hot 100 48
Сертификаты
РегионСертификатыСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )9 × Platinum630,000
Австрия (IFPI Австрия)Platinum30,000
Бельгия (BEA )Platinum30,000
Канада (Music Canada )9 × Platinum720,000
Дания (IFPI Дания )Платина60,000
Франция ( SNEP )Diamond250,000
Германия (BVMI )Diamond1000000
Италия (FIMI )4 × Platinum120 000
Мексика (AMPROFON )3 × Platinum180 000
Нидерланды (NVPI )Platinum20,000
Новая Зеландия (RMNZ )5 × Platinum75,000
Норвегия (IFPI Норвегия)2 × Platinum20,000
Южная Корея (Карта Gaon ). Отдельная версия86,552
Южная Корея (Диаграмма Gaon ). Версия альбома10 1293
Испания (PROMUSICAE )Золото20,000
Швеция (GLF )2 × Платина80,000
Швейцария (IFPI Швейцария)3 × Platinum90,000
Соединенное Королевство (BPI )3 × Platinum1,630,000
США (RIAA )Diamond10,000,000+

данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Радио и история выпусков
СтранаДатаФорматВерсияНаклейка
Австралия26 марта 2013 г.Цифровая загрузка Основная версияStar Trak
США
Германия27 марта 2013 г.
Италия5 апреля 2013 г.Современный хит радиоUniversal
США
16 апреля 2013 г.Rhythmic Hit Radio Star Trak
21 мая 2013 г.Contemporary Hit Radio
Великобритания26 мая 2013 г.Загрузка в цифровом формате
Германия31 мая 2013 г.CD сингл
Колумбия23 июля 2013 г.Цифровая загрузкаДжей Бэлвин ремикс
См.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:44:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте