Roar (песня)

редактировать
сингл Кэти Перри 2013 года

"Roar"
Katy Perry - Roar.png
Сингл исполнителя Кэти Перри
из альбома Prism
Выпущен10 августа 2013 г. (2013-08-10)
Записанмарт 2013 г.
Studio
Жанр
Длина3:42
Лейбл Capitol
Авторы песен
Продюсер (и)
Кэти Перри хронология синглов
"Hummingbird Heartbeat ". (2012)"Roar ". (2013)"Who You Love ". (2013)
Музыкальное видео
"Roar" на YouTube

"Roar - песня американской певицы Кэти Перри для ее четвертого студийного альбома, Призма (2013). Он был выпущен как главный сингл с пластинки 10 августа 2013 года. Перри написал песню в соавторстве с Бонни МакКи и продюсерами Dr. Люк, Макс Мартин и Сиркут. Это поп-песня, содержащая элементы арен-рока и тексты, посвященные отстаиванию себя и саморазвитию.

Для продвижения песни Перри выступил под Бруклинским мостом в конце 2013 MTV Video Music Awards, на The X Factor Australia, в Сиднейском оперном театре в конце октября 2013 года и в немецком телешоу Schlag den Raab. Грэди Холл и Марк Кудси сняли музыкальное видео на песню, в котором Перри пытается адаптироваться в джунглях и укрощает тигра после того, как он выжил в авиакатастрофе. Хотя песня получила в целом неоднозначные отзывы, она была номинирована на Песня года и Лучшее сольное поп-исполнение на 56-й ежегодной премии Грэмми.

. успех, возглавляя чарты в Австралии, Австрии, Канаде, Ирландии, Израиле, Ливане, Новой Зеландии, Шотландии, Словении, Южной Корее, Великобритании и США. По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), к концу 2013 года во всем мире было продано более 9,9 миллионов единиц (совокупные продажи и треки, эквивалентные потокам). "Roar" разошелся тиражом 6,6 миллиона копий в США, более 1 миллиона - в Великобритании, и был самой продаваемой женской песней Австралии года с 560 000 проданными копиями за это время. Когда "Roar" получил сертификат Diamond от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), Перри стал первым артистом, у которого в стране было три сингла Diamond, два из которых - Firework и Dark Horse.. В феврале 2020 года музыкальное видео на "Roar" достигло 3 миллиардов просмотров, став первым женским видео, достигшим важной вехи в истории YouTube.

Содержание
  • 1 Производство и состав
  • 2 Выпуск
  • 3 Критический прием
  • 4 Противоречие
  • 5 Коммерческие результаты
    • 5.1 Северная Америка
    • 5.2 Европа, Океания и Азия
  • 6 Музыкальное видео
    • 6.1 Краткое содержание
    • 6.2 Прием
  • 7 Награды и номинации
  • 8 Продвижение и живые выступления
  • 9 Живые выступления
  • 10 Кавер-версии и использование в СМИ
  • 11 Форматы и списки треков
  • 12 Кредиты и персонал
  • 13 Диаграммы
    • 13.1 Недельные диаграммы
    • 13.2 Годовые диаграммы
    • 13.3 Десятилетние диаграммы
    • 13.4 Постоянные диаграммы
  • 14 Сертификаты
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
Производство и композиция
"Roar" 23-секундный образец "Roar", поп-песни с влиянием поджанров рока, которые лирически вращаются вокруг темы расширения возможностей.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Сведение песни выполнено Serban Ghenea в MixStar Studios. "Roar" был записан в четырех других студиях: Luke's in the Boo, Playback Recording Studio и Secret Garden Studios, все они расположены в штате Калифорния, а также в MXM Studios в Стокгольм, Швеция Перри написал песню в соавторстве с Бонни Макки и ее продюсерами доктором Люком, Максом Мартином и Cirkut. Вся его разработка проходила в марте 2013 года. Макки сказал MTV, что "Roar" - это "своего рода песня" возьми себя в руки, отряхись и продолжай идти ", песня о расширении прав и возможностей женщин" и "что-то вроде крещенская песня ". Перри сказала, что написала песню после прохождения терапии, сказав, что ей «надоело держать все эти чувства внутри себя и не говорить за себя».

Музыкально «Roar» - поп-песня с элементами arena rock. На протяжении всей песни Перри «воспроизводит вокал как у дивы», напевая лирическую «Эй!» несколько раз напоминал Люминиры. Инструментарий песни состоит из «грохочущих» фортепиано и «гудящих» басовых барабанов. Согласно нотам, изданным Alfred Music. на Musicnotes.com «Рев» составлен в тональности B ♭ мажор и установлен в . 4тактовом размере в умеренном темпе 90 ударов в минуту. Вокальный диапазон Перри простирается от низкой ноты B ♭ 3 до высокой ноты E ♭ 5, в то время как музыка следует аккордовой последовательности B ♭ –Cm– Gm – E ♭. Песня разделяет тему расширения возможностей сингла Перри «Firework ». Перри описал трек как песню, в которой говорится о том, чтобы постоять за себя.

Release

Перри объявил, что "Roar" станет первым синглом с Prism с выпуском видео-тизер, на котором певица сжигает синий парик. На YouTube были выпущены другие видеотизеры, в которых Перри был показан на похоронах с гробом, украшенным знаменитым бело-розовым платьем певца в виде вертушек. обложка, которая была обнародована 8 августа 2013 года. На ней изображена рамка с изображением тигра вокруг Перри, который носит синюю японскую шелковую сукаджан куртку с изображением тигра на ней. оно вернулось. В тот же день, когда песня была выпущена в цифровом формате, на YouTube был выпущен лирический видеоклип, спродюсированный Джо Хумпей, Аей Танимурой, Тимом Зиммером и Туаном Ле. Это в первую очередь показывает, что Перри выполняет повседневные действия, такие как завтрак, посещение туалета и принятие ванны, при этом переписывая текст песни «Roar» друзьям. Некоторые слова заменены различными символами эмодзи. Музыкальный продюсер Диллон Фрэнсис обвинил его в плагиате, который посчитал, что он скопировал концепцию обмена мгновенными сообщениями из его видео под названием «Сообщения».

Первым видео-тизером «Рев» был выпущен 2 августа 2013 года вместе с объявлением о том, что американский релиз запланирован на 12 августа с последующим выпуском на mainstream Radio 13 августа. Однако песня дебютировала на два дня раньше, чем ожидалось, из-за утечки в августе 10. Релиз в Великобритании изначально был запланирован на 8 сентября, но 30 августа Перри объявил, что дата релиза будет перенесена на 1 сентября.

Критический прием
Многие критики отметили сходство между "Roar" и "Brave "

Сары Барель " Мириам Коулман из Rolling Stone высоко оценила "легкий маковый бит" и "повторяющиеся припевы" песен, которые, по ее мнению, способствовали песня - «решительная нота для нового альбома». Джеймс Монтгомери из MTV описал ее как "одна из самых совершенных поп-песен, которые скоро появятся в продаже". Геррик Д. Кеннеди из Los Angeles Times также дал положительный отзыв, классифицируя «Рев» как «сладкое, маковое кондитерское изделие с небольшой долей вкуса». Мелинда Ньюман из HitFix увидела в этой песне «изменение темпа» для Перри, в то время как Эндрю Хэмпп из Billboard считал, что это возвращение к стилю ее альбома One of the Boys, но критиковал его темп и тексты, которые «редко поднимаются выше простых клише и рифм». Сэл Чинквемани из Slant Magazine описал песню как «больше похожую на вой, чем на рев».

Противоречие

После выпуска «Roar» многие обвиняли Перри в копирование Сара Барель '"Храбрый ". Когда самой Барель спросили о противоречии между двумя песнями, она ответила: «Кэти - моя подруга, и мы знаем друг друга очень давно», и была расстроена тем, что у двух артистов возник «негативный отклик». предпочитая делиться положительными сообщениями ". Она также упомянула, что знала о "Roar" до его выпуска, и заявила: "Если я не злюсь, я не знаю, почему кто-то еще расстроен". В ответ на обвинения д-р. Люк написал в Твиттере 14 августа 2013 года: «Roar был написан и записан до выхода Brave». В ответ на внимание "Brave", полученное в результате обвинений в плагиате, звукозаписывающий лейбл Bareilles, Epic Records, решил продвигать "Brave" среди основной поп-музыки формат радио.

Коммерческое исполнение

Северная Америка

На Billboard Hot 100 песня дебютировала под номером 85 на неделе, закончившейся 24 августа 2013 г. на радио трансляцию. На следующей неделе, в течение первой недели продаж, "Roar" продала 557 000 цифровых копий, что принесло Перри самые высокие показатели продаж за первую неделю 2013 года, а также самую большую неделю продаж цифровых песен за всю историю, побив предыдущий рекорд, установленный "Firework ", продано 509 000 цифровых копий за неделю, закончившуюся 8 января 2011 года. Песня поднялась на восемьдесят три позиции до второй позиции за вторую неделю, уступив первое место только Робину Тику «Blurred Lines », став двенадцатой первой десяткой Перри в Соединенных Штатах, и ее девятый подряд сингл, который попал в тройку лучших в Hot 100. Еще через неделю на втором месте «Роар» "заняла первое место в чарте от 4 сентября 2013 года, став восьмым номером один Перри в Hot 100 и ее девятым цифровым синглом номер один после продажи 448 000 копий. «Рев» провел в общей сложности две недели на первом месте, прежде чем его превзошла Майли СайрусWrecking Ball ». На седьмом кадре песня переместилась 2-1 (пиковое количество просмотров 159 миллионов зрителей) и стала шестой номером один Перри в чарте Billboard Hot 100 Airplay, а также стала ее самым быстрым подъемом на верхнюю позицию.

"Roar" также занял первое место в американских Mainstream Top 40 и Adult Pop Songs. Позиция номер один в чарте Pop Songs дала Перри ее десятое место на первом месте, связав ее с Рианной как самой номерной в чарте, основанном на трансляции. Позиция номер один в чарте Adult Pop Songs также дала Перри несколько вех; он стал ее восьмым лидером в чарте, связав ее с Maroon 5 и Pink, как с наиболее значимым номером. Он также быстрее всех поднялся на первое место; рекорд, ранее принадлежавший собственному синглу Перри "California Gurls " (2010). Он также установил рекорды трансляции в обоих чартах, став самой популярной еженедельной песней в истории: 16 065 и 5 309 прослушиваний в неделю соответственно.

Песня также заняла первое место в обоих чартах. 121>Современная диаграмма для взрослых и Hot Dance Club Songs. В дополнение к этому, трек также занял первое место в чартах On Demand и Streaming с недельным пиком в 2,1 миллиона и 12 миллионов соответственно. "Roar" за семнадцатую неделю превысил продажи в цифровом формате в четыре миллиона, что быстрее, чем любая другая песня в истории цифровых технологий. К концу 2013 года его продажи достигли 4,41 миллиона штук, став шестым бестселлером года. У Перри восемь песен с продажами более четырех миллионов, в том числе «Firework» (7,3 миллиона), «Roar» (6,4 миллиона), «Dark Horse» (6,3 миллиона), «ET» (5,9 миллиона), «California Gurls». (5,8 миллиона), "Hot n Cold" (5,7 миллиона), "Teenage Dream" (4,9 миллиона) и "I Kissed A Girl" (4,7 миллиона), самый высокий показатель для любого исполнителя. Трек был продан в количестве 6 600 000 копий в США по состоянию на август 2020 года, и когда он был сертифицирован как бриллиант Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в июне 2017 года, Перри стал первым артистом, добившимся этого с тремя синглами.

31 августа 2013 года "Roar" дебютировала на первой строчке в Canadian Hot 100 по количеству скачиваний в цифровом формате. При этом она стала лишь одиннадцатой песней, дебютировавшей на первой строчке в чарте. и он также стал третьим дебютом Перри номер один, сделав ее артисткой с наибольшим количеством дебютов номер один в то время. Он также стал девятым номером один в Canadian Hot 100 для Перри, разорвав ничью, которую она делила с Рианной на m. Остальные чарты. На данный момент он провел пять недель подряд на вершине графика. «Рев» также был на вершине Canadian Digital Chart три недели подряд; там это был шестой сингл Перри номер один. В Мексике он занял первое место в чарте Monitor Latino англоязычной трансляции.

Европа, Океания и Азия

В Соединенном Королевстве "Roar" вошел в номер один в UK Singles Chart 8 сентября 2013 г., продано 179 500 копий за первую неделю и завершившееся продолжительным тиражом номер один «Элли Голдинг « Burn ". Песня стала четвертым синглом номер один в Великобритании. Сингл провел две недели на вершине хит-парада, прежде чем его сменил "Talk Dirty " Джейсон Деруло ft. 2 Чейнз. Песня также дебютировала в соседнем британском чарте Шотландии и ирландском чарте синглов. "Roar" стала шестой самой продаваемой песней 2013 года в Соединенном Королевстве, где она стала ее вторым синглом после "Firework", разошедшимся тиражом более миллиона копий в январе 2015 года, что сделало Кэти Перри одной из 18 артистов, когда-либо достигших большего, чем один миллион продаж в стране. По состоянию на сентябрь 2017 года в Соединенном Королевстве было продано 1112787 копий, и он был дважды сертифицирован British Phonographic Industry (BPI).

Перри исполнял «Рев» во время Суперкубка Шоу XLIX в перерыве

Песня достигла четвертого места в итальянском чарте синглов, где в конечном итоге была сертифицирована платиной Федерацией итальянской музыкальной индустрии, для продажи более 15 000 цифровых копий. В Испании сингл занял пятое место в рейтинге продаж по данным PROMUSICAE. В Австрии он занял первое место в Ö3 Austria Top 40, а в Германии и Швейцарии занял второе и третье места соответственно. В бельгийском Ultratop 50 «Рев» занял пятое место в Фландрии и седьмое место в Валлонии. Во Франции песня достигла шестой строчки. Сингл также вошел в пятерку лучших в Норвегии. "Рев" попал в десятку лучших хит-парадов трансляций в Чехии, Венгрии и Словакии. В неофициальных цифровых чартах Греции, Люксембурга и Португалии, составленных Billboard за пределами соответствующих стран, "Roar" занял второе место в чартах Греции и Люксембурга и восьмое место в чарте Португалии.

"Roar" заняла первое место в New Zealand Singles Chart всего через четыре дня продаж, став девятым синглом №1 Перри, вторым дебютным альбомом и ее одиннадцатым десяткой. Менее чем через пять недель Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии сертифицировала сингл четверной платиновый, означающий, что объем продаж превысил 60 000 единиц. Песня заняла 48-е место в списке самых продаваемых синглов за все время в Новой Зеландии, что делает Перри единственным певцом, у которого больше всего записей, в том числе «California Gurls », «Firework "и" ET ". В Австралии эта песня стала третьей песней Перри, которая возглавила чарт синглов ARIA после «I Kissed a Girl» и «California Gurls». Это была самая популярная песня года в стране, которая возглавляла чарты в течение 9 недель и к концу 2013 года было продано 560 000 копий. С тех пор «Roar» был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (11 × Platinum). ARIA). "Roar" занял второе место в венесуэльской поп-рок-чарте. В Gaon Chart Южной Кореи он занял первое место в международном рейтинге. В Японии песня вошла в Japan Hot 100 под седьмой строчкой. Они заняли первое место как в чарте Media Forest в Израиле, так и в чарте ливанских одиночных игр. Точно так же в Южной Африке песня заняла второе место в чарте трансляции EMA.

В России в чарте Tophit Weekly General Airplay песня дебютировала под номером 395 25 августа 2013 года и поднялась в чарте, достигнув пятой позиции 17 ноября 2013 года. В чарте Top Hit Weekly Audience Choice она достигла пика на номер три в выпуске от 27 октября 2013 года. По данным Международной федерации фонографической индустрии (IFPI), «Рев» продал 9,9 миллиона единиц (совмещенных продаж и потокового эквивалента) во всем мире в течение 2013 года и стал пятым самым продаваемым синглом года.

Музыкальное видео

Съемки видеоклипа на "Roar" начались 7 августа 2013 г. и закончились 9 августа 2013 г. Видео был выпущен 5 сентября 2013 года под руководством Грэди Холла и Марка Кудси и снимался в Дендрарии и ботаническом саду округа Лос-Анджелес. 21-секундный тизер видео был ранее загружен 25 августа 2013 года. Nokia опубликовала двухминутное закулисное видео 4 сентября 2013 года. 14 ноября 2013 года расширенное 17- Минутное закулисное видео было загружено на Vevo. 6 февраля 2020 года музыкальное видео Roar достигло 3 миллиардов просмотров, что сделало Кэти Перри первой артисткой, которая достигла 3 миллиардов просмотров на платформе.

Краткое содержание

В начале видео Перри и ее парень (которого играет актер и модель Брайан Нагель) разбили свой самолет посреди джунглей. Перри проявляет признаки беспокойства, в то время как ее парень фотографирует себя и бросает на нее свои сумки, чтобы исследовать. Когда наступает ночь, они бродят по джунглям, а он кидает ей вещи. Внезапно на него нападает тигр, и Перри бросает свои сумки и с криком убегает. Она подходит к озеру, и крокодил чуть не укусил ее, когда пытается напиться. Она сидит на камне, и в итоге по ней ползет тарантул. Когда она смотрит на озеро во время пения хора, она видит отражение тигра вместо себя. Позади нее в темноте есть десятки пар мигающих глаз, но выясняется, что это светлячки, которые летают вокруг нее, прежде чем сформировать изображение рычащего тигра в небе.

Перри в видеоклипе на "Roar" одет как "Королева джунглей".

Предположительно несколько дней спустя Перри подружился с обезьяной и использует ее каблук-шпилька, чтобы образовать копье, где она теперь босиком и носит только то, что осталось от ее одежды. Она стреляет из копья в банан, который дает обезьяне. В другой сцене она купается в озере с помощью слона, который своим хоботом обливает ее водой из озера. Перри помогает крокодилу, чистя ему зубы зубной щеткой, которую она спасла, и пытается добраться до своей одежды, которую забрал слон. Ночью она держит факел и исследует пещеру. Внутри она наблюдает за анимированным рисунком на стене, на котором люди пытаются убить тигра огнем ; пытаясь сжечь его, когда он становится сильнее, и стреляя копьями, которые он посылает в них ответным ревом. На следующее утро Перри выходит из пещеры в топе от купальника с леопардовым принтом, в травяной юбке и с неуказанными шнуровками на ногах. Она демонстрирует прилив уверенности и держит копье, которое сделала ранее. Она стоит на вершине водопада с видом на джунгли, а затем покачивается по небу на лозе.

. С помощью обезьяны Перри строит игрушка для кошки, которую она использует, чтобы отвлечь тигра, убившего ее парня ранее в видео. Они оба рычат друг на друга, пока ее рев не укротит тигра, покорно сидящего перед ней. После этого она изображена сидящей на гигантском травяном троне в короне из цветов, а остальные животные джунглей сидят вокруг нее, включая тигра, обезьяну и слона. На тигре изображен ошейник с надписью «Китти Пурри», отсылкой к ее кошке с тем же именем в реальной жизни. Перри делает селфи с обезьяной на телефоне своего парня, наносит помаду из ягодного сока и делает слону педикюр краской из ягод.

Затем она просыпается от сна в самолете, заставляя зрителя думать, что все предыдущие события были просто сном, но выходит из обломков самолета, все еще в джунглях, протягивая руки и зевая вместе с животными. сидеть вокруг нее.

Reception

После выхода музыкальное видео получило неоднозначные отзывы критиков. Idolator авторы Робби Доу, Сэм Лански и Карл Виллотт дали в основном тусклые отзывы. Доу посчитал, что выпуск такого "безопасного" видео стал разочарованием для Перри, и выразил желание выпустить ее следующий сингл; в то время как Лански сравнил его «остроту» с «рекламой женского антиперспиранта»; и последний разделил видео на то, что он считал «хорошим дрянным» и «плохим дрянным»: он выделил фальшивую декорацию, игру Перри и финал, но раскритиковал компьютерную графику, которую он считал «дурацкой», размещение продукта и «чрезмерно буквальный рев Перри с тигром». Единственным автором веб-сайта, который дал положительную оценку визуальному оформлению, был Майк Васс, который оценил в нем «маневренный элемент [ы]», отметив при этом, что он черпал вдохновение в музыкальном видео на «Доктор Джонс» от танцевально-поп-группы Aqua. В целом отзывы получили примерно 6 из 10.

Джеймс Монтгомери из MTV считал, что видео вдохновлено Шиной, Королевой джунглей и заявил, что видео не воспринимается слишком серьезно, описывая его как "лагерь ". Автор журнала Slant Magazine Сэл Чинквемани нейтрально отнесся к видео, отметив, что, хотя Prism была объявлена ​​как а вылетом для Перри ни "Рев", ни его видео не было. PETA раскритиковал Перри за использование экзотических животных в видео для "Roar". Меррили Берк из PETA заявил: «Животные, используемые для развлечения, терпят ужасающую жестокость и страдают от экстремальных условий содержания и жестоких методов обучения». Берк также заявил, что животные, задействованные в музыкальном видео, якобы были предоставлены компанией, подвергшейся критике со стороны официальных лиц США. Перри ответил, получив письмо от Американской гуманной ассоциации, представители которой присутствовали на трехдневной съемке. В нем говорилось, что «после изучения отчетов мы полагаем, что были соблюдены Правила безопасного использования животных в фильмах, и ни одно животное не пострадало при создании этого музыкального видео».

7 июля В 2015 году музыкальное видео на "Roar" стало четвертым видео, которое набрало 1 миллиард просмотров на Vevo, что сделало Перри первым артистом в истории, у которого есть два музыкальных клипа с миллиардом просмотров. Музыкальное видео на "Roar" занимает 12-е место среди самых просматриваемых видео YouTube за все время и набрало более 3,1 миллиарда просмотров по состоянию на июнь 2020 года, что делает ее первой артисткой в ​​истории, сделавшей это.

Награды и номинации
ГодОрганизацияПремияРезультатRef.
2014NRJ Music Awards Любимая международная песнявыиграна
ASCAP Pop Music Awards Самая исполняемая песнявыиграна
Billboard Music Awards 100 лучших песенНоминация
Лучшая цифровая песняНоминация
Лучшая песня радиоНоминация
Лучшая потоковая песня (видео)Номинация
BMI Awards Песня, удостоенная наградыВыигран
Грэмми Песня года Номинация
Лучшее сольное поп-исполнение Номинация
MTV Video Music Awards Япония Видео годаНоминация
Лучшее женское видеоНоминация
Nickelodeon Kids Choice Awards Любимая песняНазначен
Premios Juventud Любимая песня не на испанскомНоминирован
Radio Disney Music Awards Песня годаНазначен
Продвижение и живые выступления
Перри исполняет "Roar" в Берлине

16 сентября 2013 года песня неожиданно была использована во время представления игроков Цинциннати Бенгалс в своем домашнем открытии против соперника Питтсбург Стилерс на Monday Night Football, чтобы связать джунгли песни тема с ником команды . На протяжении всей игры эту песню время от времени играли во время перерывов в игре. Хотя Bengals выиграли игру 20–10, песня вызвала много критики со стороны фанатов Bengals и даже некоторых игроков команды. Один фанат Bengals даже рассказал Wall Street Journal, что сидящие рядом с ним фанаты Стилера смеялись над фанатами Bengals на протяжении всей игры; Сами Стилерс часто использовали песню Styx «Renegade » на Heinz Field с 2001 года. Через четыре дня после игры команда публично извинилась, объявив, что пока песня не будет полностью исключена из плейлиста Paul Brown Stadium, команда будет использовать песню хард-рок или классический рок для продвижения вперед.

«Рев» также использовался в качестве музыкальной темы первой ракетки мира теннисистки Серены Уильямс во время Открытого чемпионата США 2014 года. Уильямс, одетый в подходящее платье с леопардовым узором, выиграл чемпионат.

Живые выступления

Перри впервые исполнил "Roar" на 2013 MTV Video Music Awards в специально сделанный боксерский ринг под Бруклинским мостом, в конце церемонии. Она исполнила песню на Saturday Night Live 12 октября 2013 года. 23 октября 2013 года во время хостинга We Can Survive: Music for Life она исполнила песню с Сарой Барейлес, Бонни Макки, Элли Голдинг, Кейси Масгрейвс и дуэт Теган и Сара. Она также исполнила песню на австралийской версии The X Factor 28 октября 2013 года. На следующий день Перри исполнила песню в Сиднейском оперном театре. Она исполнила песню в немецком телешоу Schlag den Raab 16 ноября 2013 года. 14 декабря 2013 года Перри исполнила "Roar" на NRJ Music Awards, но столкнулась с техническими трудностями. в результате ее выступление было остановлено на полпути хозяином, который попросил его перезапустить. Это заставило многих поверить в то, что Перри изначально синхронизировал губы во время выступления. Позже NRJ извинился перед Перри, заявив, что она пела вживую, но вместо ее живого вокала был воспроизведен неправильный микс песни, в результате чего она визуально не синхронизировалась с минусовкой.

1 февраля 2015 года Перри исполнила песню во время шоу Super Bowl XLIX в перерыве между перерывами.

28 июля 2016 года она исполнила ее на Национальном съезде Демократической партии 2016 года.

27 мая 2017 года, Перри исполнила песню в качестве своего финала на большом уик-энде радио BBC в Халле.

4 июня 2017 года Перри исполнил "Roar" на благотворительном концерте One Love Manchester для жертв взрыва Манчестер Арены.

Кавер-версии и использование в СМИ

В 2013 году песня была использована в эпизоде ​​«Кэти или Гага » телесериала Glee. Песня также используется в фильмах Ужасные боссы 2 и Спасатели Малибу. Она стала новой вступительной музыкой для Аманды Нуньес.

. Песня была показана в эпизоде ​​британской мыльной оперы EastEnders от 5 августа 2014 года во время вдохновляющей сцены, которая увидела Мик Картер (Дэнни Дайер ) преодолевает свой страх перед плаванием, в то время как его поддерживает жена Линда (Келли Брайт ).

Это заметно показано в пилотном эпизоде ​​американского телевидения sitcom Воображаемая Мэри с Дженной Эльфман в главной роли и транслируется на ABC телевизионная сеть.

Рик Спрингфилд исполняет эту песню в туре с 2014 года. Это также тематическая песня Брисбена Роара (Go Roar).

Песня представлена ​​в качестве бесплатного загружаемого контента в танцевальной ритм-игре, Just Dance 2014.

В 2014 году песня была показана в Bates Motel, американском психологическом телесериале ужасов (Сезон 2 Эпизод 4, "Check-Out").

Песня была показана в седьмом сезоне реалити-шоу Drag Race РуПола, когда участникам Кеннеди Дэвенпорт и Катя приходилось синхронизировать губы «Ревать», чтобы избежать исключения. Давенпорт выжил в битве за синхронизацию губ, а Катя выбыла.

Песня, которая будет представлена ​​в грядущем фильме DreamWorks 'The Croods 2.

Песня также используется в снятом телешоу Amazon Prime "The Boys- S2" на женский супергерой StarLight *.

Форматы и списки треков
CD сингл
НазваниеДлина
1."Roar"3:42
2." Рев »(Инструментальный)3:42
Общая длина:7:24
Авторы и кадры

Кредиты адаптированы из примечаний к альбомам Prism.

Чарты

Недельные чарты

Чарты (2013–2014)Пик. позиция
Австралия (ARIA )1
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )1
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия)5
Бельгия (Ultratop 50 Валлония)6
Бразилия (Billboard Brasil Hot 100 )28
Бразилия Hot Pop Songs 5
Канада (Canadian Hot 100 )1
Канада AC (Billboard )1
Канада CHR / Top 40 (Billboard )1
Канада Hot AC (Billboard )1
CIS ( Tophit )5
Чехия (Rádio Top 100 )2
Чехия (Singles Digitál Top 100 )22
Дания (Tracklisten )2
Продажи цифровых песен в Европе (Billboard )1
Финляндия (Suomen virallinen lista )4
Франция (SNEP )5
Германия (Официальные немецкие чарты )2
Греция Цифровые песни (Billboard )2
Венгрия (Rádiós Top 40 )3
Венгрия (Single Top 40 )8
I celand (RÚV )9
Ireland (IRMA )1
Israel (Media Forest )1
Italy (FIMI )4
Japan (Japan Hot 100 )4
Lebanon (Lebanese Top 20 )1
Luxembourg Digital Song Sales (Billboard )2
Mexican Anglo Chart (Monitor Latino )1
Netherlands (Dutch Top 40 )2
Netherlands (Single Top 100 )5
New Zealand (Recorded Music NZ )1
Norway (VG-lista )4
Poland (Polish Airplay Top 100 )2
Portugal Digital Song Sales (Billboard )5
Romania (Airplay 100 )66
Russia Airplay (Tophit )6
Scotland (OCC )1
Slovakia (Rádio Top 100 )2
Slovakia (Singles Digitál Top 100 )81
Slovenia (SloTop50 )1
South Africa (EMA )2
South Korea (Gaon Chart International)1
Spain (PROMUSICAE )5
Sweden (Sverigetopplistan )5
Switzerland (Schweizer Hitparade )3
Ukraine Airplay (Tophit )13
UK Singles (OCC )1
US Billboard Hot 100 1
US Adult Contemporary (Billboard )1
US Adult Top 40 (Billboard )1
US Dance Club Songs (Billboard )1
US Dance/Mix Show Airplay (Billboard )5
US Latin Airplay (Billboard )18
US Latin Pop Airplay (Billboard )7
US Mainstream Top 40 (Billboard )1
US Rhythmic (Billboard )6
Venezuela Pop Rock (Record Report )2

Year-end charts

Chart (2013)Position
Australia (ARIA)1
Austria (Ö3 Austria Top 40)22
Belgium (Ultratop Flanders)38
Belgium (Ultratop Wallonia)48
Canada (Canadian Hot 100)10
Denmark (Tracklisten)33
France (SNEP)30
Germany (Media Control AG)23
Hungary (Rádiós Top 40)25
Ireland (IRMA)9
Italy (FIMI)24
Japan (Japan Hot 100)21
Netherlands (Dutch Top 40)13
Netherlands (Single Top 100)14
Ne w Zealand (Recorded Music NZ)3
Russia Airplay (Tophit)91
South Korea (Gaon International Chart)67
Slovenia (SloTop50 )4
Spain (PROMUSICAE)43
Sweden (Sverigetopplistan)38
Switzerland (Schweizer Hitparade)29
Ukraine Airplay (Tophit)114
UK Singles (Official Charts Company)6
US Billboard Hot 10010
US Adult Contemporary (Billboard)21
US Adult Pop Songs (Billboard)20
US Dance Club Songs (Billboard)27
US Dance/Mix Show Airplay (Billboard)42
US Mainstream Top 40 (Billboard)13
Chart (2014)Position
Australia (ARIA)60
Belgium (Ultratop Wallonia)80
Canada (Canadian Hot 100)40
France (SNEP)119
Italy (FIMI)81
New Zealand (Recorded Music NZ)38
Russia Airplay (Tophit )128
Slovenia (SloTop50 )31
Sweden (Sverigetopplistan)93
Ukraine Airplay (Tophit)109
UK Singles (Official Charts Company)88
US Billboard Hot 10046
US Adult Contemporary (Billboard)11
Chart (2019)Position
Portugal (AFP)2625

Decade-end charts

Chart (2010–2019)Position
Australia (ARIA)7
UK Singles (Official Charts Company)67
US Billboard Hot 10073

All-time charts

Chart (1958–2018)Position
US Billboard Hot 100485
Certifications
RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )15× Platinum1,050,000
Austria (IFPI Austria)Platinum30,000
Belgium (BEA )Gold15,000
Canada (Music Canada )9× Platinum720,000
Denmark (IFPI Denmark )Gold15,000
Denmark (IFPI Denma rk ). Streaming2× Platinum3,600,000
France (SNEP )105,000
Germany (BVMI )3× Gold450,000
Italy (FIMI )2× Platinum100,000
Mexico (AMPROFON )2× Platinum+Gold 150,000
New Zealand (RMNZ )4× Platinum60,000
Norway (IFPI Norway)4× Platinum240,000
South Korea (Gaon Chart )128,034
Sweden (GLF )4× Platinum160,000
United Kingdom (BPI )3× Platinum1,112,787
United States (RIAA )Diamond6,600,000
Venezuela (APFV )4× Platinum40,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone

See also
References
External links

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:29:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте