Культура изнасилования

редактировать
Общество, в котором изнасилование широко распространено и нормализовалось

Уровень изнасилований (по данным полиции) на 100 000 населения, 2010–2012 гг.

Культура изнасилования - это социологическая концепция обстановки, в которой изнасилование широко распространено и нормализуется из-за общественного отношения к полу и сексуальность. Поведение, обычно связанное с культурой изнасилования, включает обвинение жертвы, позор для шлюхи, сексуальное объективирование, банальное изнасилование, отрицание широко распространенного изнасилования, отказ признать вред, причиненный сексуальное насилие или их комбинация. Он использовался для описания и объяснения поведения внутри социальных групп, включая изнасилование в тюрьме и в зонах конфликтов, где военное изнасилование используется как психологическая война. Считается, что целые общества являются культурами изнасилования. Это связано с рапсового фантазии и рапс порнографии.

Понятие изнасилования культуры была разработана второй волны феминизма, в первую очередь в Соединенных Штатах, начиная с 1970-х годов. Критики концепции оспаривают ее существование или масштабы, утверждая, что концепция слишком узка или что, хотя есть культуры, где изнасилование широко распространено, идея культуры изнасилования может подразумевать, что виноват не насильник, а общество, которое допускает изнасилование..

Многие движения обращаются к культуре изнасилования, такие как SlutWalk и Me Too. Эти движения помогли поделиться историями людей с помощью хэштегов, которые воплощены и связаны с изнасилованием.

Содержание

  • 1 Истоки и использование
  • 2 Обзор
    • 2.1 Сексуализация
    • 2.2 Обвинение жертвы и позор шлюх
  • 3 Воздействие
    • 3.1 Воздействие на женщин
    • 3.2 Воздействие на мужчин
  • 4 Распространенность
    • 4.1 В Индии
    • 4.2 В Пакистане
    • 4.3 В Южной Африке
      • 4.3.1 Университет
      • 4.3.2 Национальный протест
      • 4.3.3 Культурные ценности
    • 4.4 Общества, в которых практически отсутствуют изнасилования
  • 5 Критика
  • 6 SlutWalk
  • 7 Освещение в СМИ
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература

Происхождение и использование

Термин «культура изнасилования» был впервые введен в 1970-е годы в Соединенных Штатах феминистками второй волны и применялся современной американской культуре в целом. В течение 1970-х феминистки второй волны начали заниматься повышением осведомленности, направленными на просвещение общественности о распространенности изнасилований. Ранее, по словам канадского профессора психологии Александры Резерфорд, большинство американцев считали, что изнасилование, инцест и избиение жены случаются редко. Концепция культуры изнасилования постулировала, что изнасилование было обычным и нормальным явлением в американской культуре, и что оно было крайним проявлением широко распространенного в обществе женоненавистничества и сексизма. Изнасилование было переопределено как насильственное преступление, а не сексуальное преступление, а его мотив переопределен с желания сексуального удовольствия на мужское доминирование, запугивание и чувство контроля над гендерными нормами. Изнасилование также начало пересматриваться глазами жертв, а не преступников.

Первое опубликованное использование этого термина, по-видимому, было в 1974 году в Изнасилование: первый справочник для женщин под редакцией Норин Коннелл и Кассандры Уилсон для радикальных феминисток Нью-Йорка. В книге группа написала: «Наша конечная цель - искоренить изнасилование, и эта цель не может быть достигнута без революционного преобразования нашего общества». Эта книга и Сьюзан Браунмиллер 1975 Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилование были одними из первых, в которых рассказывается об изнасиловании от первого лица. Их авторы намеревались продемонстрировать, что изнасилование было гораздо более распространенным явлением, чем считалось ранее. В книге Браунмиллер отмечает, что женщины никогда не говорят об изнасиловании, потому что они не хотят открыто заявлять о «преступлении против их физической неприкосновенности», что объясняет общественное игнорирование распространенности изнасилований. Браунмиллер, член нью-йоркских радикальных феминисток, утверждала, что как научные круги, так и общественность игнорируют случаи изнасилования. Она помогла психологам начать наблюдение и изучение того, что породило эту «культуру поддержки изнасилования». «Против нашей воли» считается важной работой о феминизме и сексуальном насилии и одной из столпов современных исследований изнасилования.

Профессор социологии Джойс Э. Уильямс прослеживает происхождение и первое использование этого термина «Культура изнасилования» в документальном фильме 1975 года Культура изнасилования, продюсером и режиссером которого выступили Маргарет Лазарус и Реннер Вундерлих для Cambridge Documentary Films. Она сказала, что фильм «первым определил концепцию». Фильм обсуждает изнасилование мужчин и женщин в контексте более широкой культурной нормализации изнасилования. В фильме рассказывается о работе Кризисного центра изнасилований округа Колумбия в сотрудничестве с Prisoners Against Rape, Inc. Он включает интервью с насильниками и жертвами, а также с известными активистами против изнасилования, такими как философ-феминист и теолог Мэри Дейли и автор и художник. В фильме исследуется, как средства массовой информации и популярная культура закрепили отношение к изнасилованию.

В своей статье 1992 года Journal of Social Issues «Феминистское переосмысление изнасилования и сексуального насилия: исторические основы и изменения», Патрисия Донат и Джон Д'Эмилио предполагают, что термин возник как «культура поддержки изнасилований» в «Против нашей воли». К середине 1970-х эта фраза стала более широко использоваться в различных средствах массовой информации.

Обзор

Феминистки и гендерные активисты концептуализируют культуру изнасилования как культурную среду, которая поощряет гендерное насилие, а также увековечивает «мифы об изнасиловании», начиная от рассмотрения изнасилования как просто «грубого секса» до обвинений жертву за приглашение к изнасилованию.

. Майкл Паренти считает, что культура изнасилования проявляется в принятии изнасилований как повседневного явления и даже как прерогативы мужчин. Это может усугубляться апатией полиции в отношении дел об изнасилованиях, а также обвинениями жертвы, нежеланием властей идти против патриархальных культурных норм, а также опасениями стигматизации пострадали от изнасилований и их семей. Другие социологи утверждают, что культура изнасилования связывает секс без согласия с культурной тканью общества, где патриархальные мировоззрения, примешанные к женоненавистничестве и гендерному неравенству, передаются из поколения в поколение, что приводит к широкому социальному и институциональному признанию. изнасилования.

Одно из объяснений общности этих мифов состоит в том, что изнасилованиям подвергаются только определенные «плохие» или «плохо себя ведут» женщины. Это создает категорию женщин, отделенных от общего населения, что поощряет «инаковость» и уменьшает представление о том, что кто-то уязвим для изнасилования. Один из распространенных мифов об изнасиловании состоит в том, что не бывает случайных событий. Это продвигает идею о том, что изнасилованные женщины не были изнасилованы без причины, но что они это заслужили. Если женщины считают, что они были причиной изнасилования, они не могут обращаться к властям. Общество также использует стереотип об агрессивности мужчин как оправдание своих действий. Это оправдывает и нормализует изнасилование. Общество создает эти мифы, пугая женщин еще до того, как их изнасилуют. Другой причиной принятия культуры изнасилования является гипотеза «справедливого мира», которая утверждает, что то, что происходит с человеком в жизни, по своей сути связано с его действиями и, таким образом, считается справедливо заслуженным. Люди, которые верят в эту теорию, также с большей вероятностью поверит, что изнасилованные женщины в чем-то этого заслуживают. Наконец, изнасилование можно объяснить исторически сложившимся обращением с женщинами как фактором, используемым для угнетения и установления контроля над женщинами.

Браунмиллер в книге «Против нашей воли» обсуждает три идеи, которые помогли привлечь внимание к некоторым четко определенным изнасилованиям. мифы начала-середины 20 века. Во-первых, любая женщина может стать жертвой изнасилования независимо от возраста, размера, формы, этнической принадлежности или статуса. Во-вторых, насильником может быть любой мужчина, а не только «злые» или «психически больные», как думали в предыдущие десятилетия. Наконец, изнасилование может происходить во многих различных формах, помимо стереотипа насильственного изнасилования, совершенного незнакомцем.

Идея изнасилования любой женщины была новым предложением, которое привлекло внимание к понятию обвинения жертвы. Теперь, когда изнасилование могло затронуть кого угодно, у мужчин и женщин не было надлежащего способа его избежать. Некоторые мифы об изнасиловании, которые были широко распространены на основе того, какие женщины будут изнасилованы, были идеями о том, что жертва всегда была «молодой, беззаботной [и] красивой», или что это «распущенные» женщины, которые «приглашают изнасилование», провоцируя мужчин. «Хотя идея Браунмиллера об обвинении жертвы должна была разоблачить мифы об изнасиловании, тем самым искоренив обвинение жертвы, обвинение жертвы в обстоятельствах изнасилования по-прежнему является обычной практикой.

Культура изнасилования может проявиться, когда третьи стороны разделяют сексуальное насилие избранных людей и отвергали их как извращенных извращенцев, а не признавали, что любой может быть способен на изнасилование. В 1960-х годах в обществе насильников часто считали психически больными или извращенцами, и эта точка зрения сохранялась среди некоторых людей до 1990-х.

Случаи изнасилования, в которых обе стороны ранее знали друг друга, были придуманы как «изнасилование знакомых » - термин, впервые введенный Робином Уоршоу в 1988 году и впоследствии использованный известными учеными, такими как Мэри П. Косс.

Крис О'Сул Ливан утверждает, что акты сексизма обычно используются для подтверждения и рационализации нормативных женоненавистнических практик. Например, можно сказать, что сексистские шутки вызывают неуважение к женщинам и сопутствующее пренебрежение их благополучием, или жертву изнасилования можно обвинить в изнасиловании из-за того, как она одевалась или вела себя. О'Салливан исследует культуру изнасилования и братства, определяя социализацию и социальные роли, которые способствуют сексуальной агрессии, а также рассматривает «жизнь братства» и идеалы братства, соревнования и товарищества. В этих группах секс рассматривается молодыми мужчинами как инструмент получения признания и связи с другими «братьями», поскольку они участвуют в состязаниях из-за секса с женщинами. В статье О'Салливана сексуальное насилие по отношению к женщинам рассматривается как часть континуума в обществе, которое по умолчанию считает женское тело доступным для секса.

Для некоторых первопричина культуры изнасилования - это «доминирование и объективация женщин ". Однако академическая теория утверждает, что культура изнасилования не обязательно имеет единственную причину, и причины могут быть локализованы на основе других социальных аспектов культуры. Культура изнасилования - это подвижная и постоянно меняющаяся сущность, которая создается обществом и социально узаконена, поэтому с течением времени и в любом месте ее определения будут меняться. Рассуждения об изнасиловании и культуре изнасилования также зависят от гендерных норм и норм гетеросексуальности. Например, в Южной Африке преобладающая «культура войны», которая подчеркивала мужественность и насилие, привела к культуре, в которой изнасилование стало нормой. В публичном документе Калифорнийского университета в Дэвисе утверждалось, что основными причинами изнасилования были принуждение женщин к соблюдению социальных правил и обусловливание гендерных ролей. Другие говорят, что в культуре изнасилований женщины вынуждены брать на себя ответственность за мужскую сексуальность, а гендерные роли социально конструируются и навязываются женщинам через страх.

С конца 20 века исследователи и активисты неоднократно возвращались к этой проблеме. культуры изнасилований в университетских городках, особенно в Соединенных Штатах, Канаде и Великобритании. Часто жертв отговаривают сообщать о сексуальных домогательствах из-за неоднозначной реакции университетов и колледжей на сообщения об изнасиловании и желания скрыть плохие новости. Жертвы могут не захотеть подвергаться стигматизации и проверке в своей жизни, особенно в кампусном обществе. Жертва - это социальное творение, связанное со стигмой. Определения того, что считается «изнасилованием» и кто рассматривается как «настоящая жертва», строятся в дискурсе и практике, которые отражают социальные, политические и культурные условия общества. Например, жертвы изнасилования не могут считаться таковыми, если оказывается, что они не боролись или не сопротивлялись. Их эмоциональные реакции наблюдаются и сообщаются во время расследования, чтобы помочь решить, лжет жертва или нет. Кроме того, официальные лица администрации колледжей иногда подвергали сомнению рассказы жертв, что еще больше усложняло документирование и контроль над нападениями студентов, несмотря на такое превентивное законодательство, как Закон Клери, который требует от колледжей сообщать о преступлениях.

Культура изнасилования тесно связана с позором шлюх и обвинением жертвы, в которых жертвы изнасилования считаются виновными в изнасиловании. Ученые утверждают, что эта связь происходит из-за культуры, которая позорит всю женскую сексуальность, которая не предназначена для воспроизводства в гетеронормативной семейной семье. То, что некоторые жертвы не сообщают об изнасилованиях в полицию из-за боязни, что им не поверят, часто упоминается как симптом культуры изнасилования. 6% женщин, которые не сообщали об изнасиловании, сказали, что это произошло из-за страха, что им не поверит полиция.

Обвинение жертв является частью явления, известного как «Принятие мифа об изнасиловании», термин, придуманный исследователем Мартой Берт. в 1980-е гг. Он определяется как предвзятые, стереотипные или ложные представления об изнасиловании, жертвах изнасилования и насильниках, которые могут варьироваться от банального изнасилования, отрицания широко распространенного изнасилования, заклеймления обвинителя лжецом и заявления о том, что большинство обвинений в изнасиловании являются ложными, отказываясь признать вред, причиненный некоторыми формами сексуального насилия, или признавая, что жертва «заслужила это», потому что она была определена как шлюха. Другой причиной обвинения жертвы было нечеткое понимание того, что представляет собой изнасилование в сценарии, когда жертва хочет заняться сексом с преступником. Если жертва хочет заняться сексом, но отказывается дать согласие на секс, а преступник продолжает, ситуация будет считаться изнасилованием; однако, становится легче для других, чтобы обвинить жертву в ситуации, потому что он или она «хочет заниматься сексом».

Феминистки часто ссылка рапс культура на широкое распространение порнографии, который рассматривается как выражение культуры, объективизирующей женщин, превращая женское тело в товар. Счета насильников часто показывают слияние нескольких порнографических мотивов.

Тюрьма рапс это тема, о которой шутка в изобилии. Линда Макфарлейн, директор Just Detention International, заявляет: «Юмор является частью культурного отношения, согласно которому (тюрьма) - единственное место, где изнасилование - это нормально».

Сексуализация

Сексуализация и сексуальная объективация - это практики, которые способствуют нормализации гиперсексуализированных представлений о женщинах, что является основной темой в культуре изнасилования. Hyper-сексуализированный или порнографический СМИ часто связывают с увековечить агрессивное поведение и отношения, поддерживающее насилие в отношении женщин. Отмечено также, что изображения агрессивной сексуальной активности в СМИ усиливают поведенческую агрессию. Сексуальные образы на поверхности и в некоторых случаях укрепляют женоненавистнические убеждения. Эта среда может прийти в формах фильмов, музыки, рекламы, видеоигр и многое другое.

Потребление порнографии было показано, что, возможно, стимулировать агрессивное действие, как хорошо. Положительные ассоциации между агрессивным восприятием женщин и потреблением порнографии, особенно насильственной порнографией, были найдены в нескольких случаях. Лица, которые чаще потребляют порнографии, более склонны к сексуально агрессивные действия или укрывать сексуально агрессивное отношение, чем другие, которые потребляют меньше порнографии или не потребляют порнографии вообще.

Жертва обвиняя и шлюха порицание

Жертва обвиняя - это явление, при котором жертва преступления частично или полностью считается виновной в совершенных против нее преступлениях. Например, жертве преступления (в данном случае изнасилования или сексуального посягательства) полиция, в отделении неотложной помощи или в зале суда задает вопросы, которые предполагают, что жертва что-то делала, действовала определенным образом, или носить одежду, которая могла спровоцировать преступника, поэтому совершение проступков в отношении жертвы является их собственной виной.

Обвинение жертвы также может происходить среди сверстников жертвы, и студенты колледжей сообщали о том, что подвергались остракизму, если они сообщали об изнасиловании против их, особенно если предполагаемый преступник - популярная фигура или известный спортсмен. Кроме того, хотя обычно не так много общего обсуждения изнасилования, которое проводится дома, в школах или в государственных учреждениях, такие разговоры могут закрепить культуру изнасилования, сосредоточив внимание на методах «как не быть изнасилованным» (как если бы оно было спровоцировано) или «как не насиловать». Это проблематично из-за стигмы, создаваемой и нарушаемой против уже пострадавших людей, а не из-за стигматизации агрессивных действий изнасилования и насильников. Также широко распространено мнение, что заключенные в тюрьме заслуживают изнасилования и что это разумная форма наказания за совершенные ими преступления. Еще один фактор обвинения жертвы связан с расизмом и расовыми стереотипами.

Призывание шлюх - это вариант обвинения жертвы, связанный с посрамлением сексуального поведения. Он описывает, как людей заставляют чувствовать себя виноватыми или неполноценными за определенные сексуальные поведения или желания, которые отклоняются от традиционных или ортодоксальных гендерных ожиданий. Исследование женщин из колледжа, проведенное социологами из Мичиганского и Калифорнийского университетов, показало, что стыд шлюх имеет больше общего с социальным классом женщины, чем с их деятельностью. Призывание шлюх может создать двойные стандарты между мужчинами и женщинами и дискриминацию. Движение SlutWalk направлено на то, чтобы бросить вызов обвинениям жертв, стыду шлюх и культуре изнасилования.

Эффекты

Знак протестующего относится к культуре изнасилования.

Культура изнасилования была описана как вредная для как женщины, так и мужчины. Некоторые писатели и ораторы, такие как Джексон Кац, Майкл Киммел и Дон Макферсон, сказали, что это внутренне связано с гендерными ролями которые ограничивают мужское самовыражение и наносят психологический вред мужчинам. По словам политолога Айрис Марион Янг, жертвы в культурах изнасилования живут в страхе перед случайными актами репрессивного сексуального насилия, целью которых является причинение вреда или унижение жертвы. Другие связывают культуру изнасилования с модернизацией и индустриализацией, утверждая, что доиндустриальные общества, как правило, были культурами, «свободными от изнасилований», поскольку более низкий статус женщин в этих обществах дает им определенный иммунитет от сексуального насилия. В индустриальных культурах изнасилования женщины выходят из своей домашней роли и становятся заметными на рабочем месте и в других сферах, где традиционно доминируют мужчины, увеличивая мужскую незащищенность, которая приводит к тому, что они используют изнасилование для подавления женщин.

Другие также связывают культуру изнасилования с экологическая незащищенность, при которой мужчины объективируют женщин как часть своей борьбы за контроль над своим непосредственным окружением. Это также связано с гендерной сегрегацией и верой в то, что изнасилование доказывает мужественность. Другие проявления культуры изнасилования включают отрицание широко распространенных изнасилований, институциональную апатию к проблеме изнасилования, минимизацию случаев изнасилования со стороны государственных чиновников и оправдание насильников как социальных аномалий.

Одна проблема заключается в том, что Культура изнасилования в Соединенных Штатах может повлиять на принятие решений присяжными заседателями в судебных процессах о сексуальных домогательствах. В результате мужчины, совершившие преступления изнасилования на сексуальной почве, могут не получить практически никакого наказания, что способствует укреплению культуры изнасилования в американской судебной системе и американском обществе в целом. Помимо того, что закон в том виде, в каком он был написан, не применяется на практике, юридические определения изнасилования подвергались критике за то, что они возлагают на жертв тяжелое бремя доказательства несогласия. Люди, вероятно, используют юридические определения и убеждения присяжных в своем концептуальном понимании «настоящего изнасилования». Законы, которые принимаются законодателями (в основном мужчинами), как правило, представляют интересы доминирующих групп. Ларкомб и др. постулирует "юридическое определение изнасилования как проникновения без согласия, достигаемого посредством незаконной силы, принуждения, мошенничества или эксплуатации, то есть содержащего элемент вины, который описывает тактику, которую преступник использовал для совершения нападения, - может более точно соответствовать социальным и социальным аспектам". научные определения изнасилования ". Напротив, в некоторых юрисдикциях (например, Кентукки, Коннектикут, Арканзас, Аляска, Алабама) одних слов по-прежнему недостаточно для юридического доказательства несогласия.

Согласно исследованию Acta Obstetrecia et Gynecologica Scandinavica, В группе «почти 300 женщин, посетивших [конкретную клинику изнасилования]» было обнаружено, что «70 процентов испытали, по крайней мере,« значительную »тоническую неподвижность, а 48 процентов соответствовали критериям« крайней »тонической неподвижности во время изнасилования».

Судебный процесс может быть настолько травматичным для жертв, что даже профессионалы в этой области будут предупреждать кого-то, кого они заботят, от участия.

Последствия для женщин

Согласно Энн Бернетт, концепция культуры изнасилования объясняет, как общество воспринимает и ведет себя по отношению к жертвам изнасилования и виновным в изнасиловании. Например, существует ряд мифов об изнасиловании, которые считаются «нет - значит да», женщины могут сопротивляться изнасилованию, если они действительно этого хотят, изнасилованные женщины ведут беспорядочную половую жизнь, поэтому «просят изнасилования», и многие женщины ложно сообщают об изнасиловании, чтобы защитить свои собственной репутации или потому, что они злятся на «преступника» и хотят создать своего рода ответную реакцию. Теория, объясняющая, почему мифы об изнасиловании так распространены в обществе, заключается в том, что они увековечены нормами, уже существующими в обществе. Исследователи утверждают, что общение и язык созданы господствующим патриархатом. Находясь у власти, мужчины контролируют то, как женщины изображаются в средствах массовой информации, женскую цензуру тела и голоса и т. Д., Что заставляет женщин подчиняться гендерным стереотипам, сформированным доминирующей культурой. Доминирование мужского языка в обществе создает понятие «распутная женщина» и заставляет женщин начать контролировать свое поведение, опасаясь того, как они будут восприняты в рамках культуры изнасилования.

Один из эффектов, который оказывает культура изнасилования. на женщин - их непонимание или чувство двусмысленности в отношении идеи согласия и изнасилования. В исследовании Бернетт, изучавшем опыт изнасилования женщин колледжа, было выявлено, что многие студенты не могли определить, что на самом деле означает изнасилование, не верили, что согласие должно быть устным, и считали, что сексуальное согласие всегда расплывчато и трудно определить. Наряду с этим были люди, которые полагали, что женщины, которые «якобы были изнасилованы», «просили об этом» из-за того, как они были одеты, или из-за их кокетливого поведения. Женщины в исследовании также предположили, что мужчины ожидали секса в обмен на напитки или ужин, купленные ранее для женщины. Из-за незнания того, что такое изнасилование, и из-за того, как они себя вели / во что были одеты, женщины полагали, что они каким-то образом спровоцировали изнасилование. Некоторые женщины также не сообщали об изнасиловании, если оно не соответствовало стереотипной версии изнасилования, физического увечья и насилия со стороны незнакомца. Когда их изнасиловал кто-то из знакомых, женщины менее склонны квалифицировать это нападение как изнасилование. Поэтому они не могли сообщить об инциденте или изнасиловании, потому что либо не понимали, что произошло, либо считали, что это была их собственная вина.

После того, как изнасилование уже произошло, или после того, как жертва признала, что она была изнасилованные, женщины по-прежнему не сообщали об инциденте, поскольку считали, что в конечном итоге им будет больно или они будут наказаны. Некоторые причины, по которым женщины не сообщали о своем изнасиловании, заключаются в том, что они не хотели привлекать к себе внимание психологически, они не хотели вспоминать, что с ними произошло, и они не хотели, чтобы люди узнали об этом и получили негатив репутация. Из-за существующих мифов об изнасиловании, упомянутых выше, женщины знали, что сообщение об изнасиловании потенциально может сделать их «шлюхами» или «легкими» и украсить репутацию, которая повлияет на их восприятие окружающими. Многие женщины отметили, что они чувствовали, что они не могут даже признаться в изнасиловании друзьям и семье, которым они доверяли больше всего, потому что они так боялись последствий. Женщины чувствовали, что их не поддержат, их законность будет поставлена ​​под сомнение или они будут обвинены в произошедших инцидентах. В результате изнасилование может снизить доверие женщин к другим и заставить их чувствовать себя изолированными.

Еще одно влияние, которое культура изнасилования оказывает на молодых женщин, - это саморефлексия жертвы. После изнасилования женщины сообщали, что чувствовали себя грязными, считали себя распутными и считали, что они «использовали или испортили товары». Женщинам было стыдно за то, что произошло, и они почувствовали, что они больше не соответствуют идеальному стереотипу «чистоты и девственности», которого хотят мужчины. Вера женщин в то, что они были каким-то образом испорчены, и их чувство, что никто не захочет быть с ними после изнасилования, вызвали у жертв чувство депрессии и беспокойства.

Если женщины действительно решают обсуждать свое изнасилование с другими, многие все еще остаются под пристальным вниманием, если не будет доказано, что они говорят правду. Мужчины, участвовавшие в исследовании колледжа, сообщили, что, по их мнению, изнасилование было подтверждено, если женщина подала обвинение в суд, а затем выиграла. Только тогда мужчины серьезно отнеслись к изнасилованию. Мужчины также чаще обвинялись в изнасиловании, чем женщины, особенно если об этом случае не сообщалось. Женщин, которые предпочитали не рассказывать или предпочитали рассказывать только своим близким, часто считали лжецами или преувеличивающими, когда другие узнавали об изнасиловании. Поскольку не было предпринято никаких попыток судебного разбирательства, наблюдатели часто полагали, что изнасилование «не имело большого значения» или «должно быть, не произошло». По словам участвовавших в исследовании студентов, изнасилование без какого-либо одобрения со стороны авторитетного лица считалось не таким заметным и не затрагивало столько женщин, сколько было на самом деле.

Хотя существует широкий спектр исследований о последствиях сексуального насилия для жертв, имеется мало информации об экономических последствиях, особенно для экономически уязвимых жертв, таких как чернокожие и латиноамериканские женщины. Эти последствия сексуального насилия наносят непропорционально большой вред этой конкретной демографии, поскольку они составляют значительную часть группы, страдающей от бедности по доходам и бедности по активам. Простое пребывание в одной из этих бедных слоев увеличивает риск сексуального насилия и отговаривает жертв сообщать о преступлениях изнасилования, поскольку полиция не доверяет полицейским службам и уровень преступности выше.

Последствия о мужчинах

"Токсическая мужественность "- концепция, предложенная некоторыми учеными-феминистками, - это ряд негативных черт и ожиданий, обременяющих мужчин в обществе.

В обществе очень строгие представления о мужчинах и о том, как они должны действовать. Однако, когда мужчины становятся жертвами сексуального насилия, люди обычно не верят в это и что с мужчинами этого не может случиться, поскольку обычно они совершают изнасилование. Мужчины изображаются сильными, терпимыми и эмоционально стойкими к этим видам деятельности. Многие из людей, которые являются жертвами изнасилования, часто обвиняют и говорят, что они позволили этому случиться, потому что они не бороться достаточно сложно. Это понятие о том, как мужчины должны действовать созданы такие строгие понятия хо мужчины должны представить себя. Когда мужчины выходят вперед и сообщают о нападении, их часто увольняют и отвергают авторитетные деятели и практикующие врачи. Часто у мужчин возникают проблемы, когда дело доходит до уязвимости, и когда мужчины выступают со своим нападением, авторитетные деятели часто относятся к ним с небольшим уважением, поскольку их мужественность подвергается сомнению.

После того, как мужчина подвергся сексуальному насилию, это было Было много сообщений о случаях негативных эффектов, таких как суицидальные мысли, депрессивные эпизоды, сексуальные дисфункции, чувство собственной никчемности, крайняя тревога и чувство вины, которые в конечном итоге создают напряжение в их будущих отношениях. Это показывает, что женщины и мужчины имеют схожие реакции при наблюдении за травмой, связанной с жертвами изнасилования.

Сексуальное насилие, которое происходит в отношении мужчин со стороны других мужчин, было признано существующим только в тюрьмах, однако неуклонно растет число изнасилований мужчин среди заключенных. Митчелл и др. (1999) представляют, что изнасилование мужчин имеет место среди студентов мужского пола колледжа, которых либо заставляли, либо заставляли совершать половые акты. Когда дело доходит до сексуального насилия со стороны мужчин, геи с большей вероятностью становятся жертвами изнасилования, и в судебной системе к ним будут относиться не так справедливо, как к лесбиянкам. Рамни (2009) упоминает о том, что гомосексуалисты и гей-сообщество рискуют стать жертвами изнасилования и сексуального насилия. Кроме того, Рамни предполагает, что ярлык гомосексуалистов увеличивает риск стать жертвой сексуального насилия. Когда мужчина подвергается сексуальному насилию, и его называют гомосексуалистом, это может создать негативные атрибуты и несправедливое отношение к нему со стороны системы уголовного правосудия. Рамни обнаружил интересный факт: мужчины-гомосексуалисты более охотно сообщают об изнасиловании, чем мужчины-гетеросексуалы.

Chapleau, Oswald, Russel (2008) обсуждают, как нам нужно разрушить гендерные различия в мифах об изнасиловании и научитесь принимать то, что это случается с обоими полами. Когда дело доходит до того, как общество функционирует на основе социальной и идеологической силы, в связи с тем, что мужчины и женщины испытывают одни и те же негативные последствия, такие как изнасилование, нам необходимо начать рассмотрение и развенчание мифов об изнасиловании. Принимая во внимание, что Уотли и Риджио (1993) обнаружили, что мужчины винят жертву больше, чем женщины, даже если жертвами являются мужчины.

Распространенность

Хотя исследования культуры изнасилования в основном проводились в западных странах, В частности, Соединенные Штаты Америки, есть ряд других стран, которые были описаны как общества, "поддерживающие изнасилование". Эти места имеют сходство с западными странами с точки зрения убеждений и гендерных стереотипов, но есть некоторые существенные различия, которые объясняют высокий уровень изнасилований и сексуальных посягательств в этих менее развитых частях мира.

В Индии

В Индии существует культура изнасилования, уходящая корнями как в традиционную индийскую культуру, так и в британское колониальное наследие, которое обвиняет жертв в изнасиловании, сочувствует преступникам и относится к женщинам, которые были изнасилованы как «испорченный товар», которые впоследствии еще больше страдают. Несмотря на то, что существуют законы для защиты жертв изнасилования, эти законы часто не соблюдаются, особенно когда преступник принадлежит к более могущественной касте или более богат, чем человек, которого изнасиловали, часто не удается должным образом собрать доказательства от жертвам изнасилования и уходу за ними после этого, и им мало юридической помощи. В индийском обществе распространены два основных типа изнасилований: политические изнасилования и изнасилования во имя чести (иззат ). Помимо типичного нападения с целью доминирования и контроля, существует изнасилование с целью мести. Поскольку женщины рассматриваются не как личности, а как предметы или имущество, изнасилование иногда является политическим ходом, направленным на месть врагу. Ссоры и распри улаживаются путем изнасилования матери, жены, дочери или сестры соперника. Изнасилования в защиту чести используются как тактика, чтобы лишить женщину ценности. Поскольку женщины рассматриваются как объект владения мужчинами, отнятие у нее чести посредством изнасилования снижает ее ценность. Общественное отношение к связи безбрачия женщины с семейной честью заставляет ее защищать честь семьи в Индии. Однако в случае изнасилования, вместо того, чтобы пытаться изменить доминируемое мужчинами, социально сконструированное, предвзятое отношение, люди ожидают, что женщины изменятся, требуя, чтобы они одевались должным образом или ограничивали свою деятельность.

Исторически сложилось так, что в Индии журналисты освещение изнасилований и сексуальных надругательств было ограниченным и обычно предвзято относилось к жертве. Жертвы женщин, заявивших об изнасиловании, рассматривались как люди, не верящие в сохранение чести своей семьи. Жертва часто ведет одинокую битву со своим мучителем, где правосудие не приходит вовремя. Увеличение освещения в СМИ дела о групповом изнасиловании в Дели в 2012 году помогло привлечь внимание к распространенности сексуального насилия по отношению к женщинам в Индии.

Согласно статистике NCRB за 2015 год, Мадхья-Прадеш имеет самый высокий сырое количество сообщений об изнасилованиях среди индийских штатов, в то время как Джодхпур имеет самый высокий уровень сообщений об изнасилованиях на душу населения в городах. Специалисты утверждают, что каждые 16 минут в Индии насилуют женщину. Таким образом, Индия была названа «самой опасной страной для женщин» многими правозащитниками.

В Пакистане

Насилие в отношении женщин рассматривается как частное дело, не считающееся «подходящим для вмешательство или изменение политики ". Это связано с патриархальным обществом Пакистана и гендерными ролями, которые предполагают, что мужчины склонны к насилию, а женщины - хрупкими. Культурные нормы также включают насилие и дискриминацию в отношении женщин, подчеркивая, что женщины не смогут жить одни без мужчин. Нормализация насилия в отношении женщин по-прежнему отражается на уровне изнасилований в Пакистане.

Изнасилования в Пакистане не часто регистрируются из-за неравенства между двумя полами. Некоторые женщины не выходят, потому что хотят защитить честь своей семьи. Выявленные жертвы изнасилования могут потерять свои семьи, мужей и дома. Они считают себя «бегхайратом», человеком без чести или человеком, утратившим самоуважение из-за того, что с ними случилось, и они не хотят, чтобы общество их стигматизировало или унижало. По этим причинам женщины часто не хотят говорить или сообщать о своем изнасиловании.

Примечательный случай произошел в 2002 году. 30-летний Мухтаран Биби (Мухтар Маи ) была подвергнута групповому изнасилованию по приказу сельсовета как "изнасилование чести" после обвинений в том, что ее 12-летний брат имел сексуальные отношения с женщиной из более высокой касты. На самом деле он был похищен и изнасилован тремя мужчинами. 12-летний брат Мухара Майая, Абдул Шакур (или Шакур), был похищен тремя мужчинами из племени мастой, его увезли на сахарный завод, где его неоднократно насиловали и изнасиловали. Когда мальчик отказался хранить молчание об инциденте, его держали в тюрьме в доме Абдул Халика, мужчины из племени Мастой. Когда полиция приехала для расследования, вместо этого Шакура обвинили в романе с сестрой Халика, Сальмой Насин, которой в то время было около 20 лет. Затем Шакур был арестован по обвинению в супружеской неверности, но позже освобожден. В более поздних судебных процессах насильники Шакура были признаны виновными в гомосексуализме и приговорены к 5 годам лишения свободы. Совет племени мастоев (джирга) собрался отдельно по поводу предполагаемой связи Шакура с Насином. Они пришли к выводу, что Шакур должен выйти замуж за Насина, а Май (гуджарская женщина из племени) выйти замуж за мужчину мастоя. Жители деревни отвергли этот вывод, поскольку считали, что супружеская измена должна караться супружеской изменой. Май был вызван в совет, чтобы извиниться перед мастоями. племя за действия ее брата. Когда она приехала, ее затащили в ближайшую хижину, где в отместку она была подвергнута групповому изнасилованию со стороны четырех мужчин мастоев, а еще 10 человек наблюдали за происходящим. После изнасилования ее провели обнаженной через деревню. Хотя обычай предполагал, что она совершит самоубийство после изнасилования, Мухтаран заговорила и продолжила дело, которое было подхвачено как местными, так и международными СМИ. 1 сентября 2002 г. антитеррористический суд приговорил 6 мужчин (включая 4 насильников) к смертной казни за изнасилование.

В Южной Африке

В исследовании, проведенном Рэйчел Джуукс, Яндина Сиквейя, Роберт Моррелл и Кристин Дункл, мужчины из трех округов в провинциях Восточный Кейп и Квазулу-Натал в Южной Африке, были опрошены о изнасилование. Распространенность среди мужчин была высокой; примерно каждый четвертый мужчина изнасиловал другого человека, в основном молодых женщин.

Мужчины заявили, что совершили изнасилование по ряду различных причин. Многие изнасиловали женщин и молодых девушек «ради развлечения» или от скуки. Групповые изнасилования также были довольно распространены среди мужчин, примерно каждый пятый мужчина участвовал в одном, что отражает убеждение общества в том, что это обычное дело и «что делают мальчики». Пьянство и давление со стороны сверстников также были частыми причинами изнасилования. Большинство утверждали, что изнасиловали, потому что наказывали женщин, знакомых или подруг, за то, что они рассердили их. Подразделения и сообщества считали изнасилование законным наказанием для женщин и разумным при определенных обстоятельствах. Некоторые мужчины также занимались сексом с очень молодыми женщинами или девственницами, чтобы «очиститься от болезней». Молодые женщины часто становились объектом нападений, потому что они были девственницами, а мужчины считали, что их легко одолеть, и не сообщали об этом. Мужчины не боялись последствий.

Исследователи пытались объяснить высокий уровень изнасилований в Южной Африке и связали его с традиционными и культурными нормами, укоренившимися в обществе. Определенные нормы, такие как вера в мифы об изнасиловании, неравенство между мужчинами и женщинами и необходимость выразить свое превосходство, сделали изнасилование оправданным для нападавших. Многие начали насиловать, когда были подростками, для развлечения, что отражает представление о том, что изнасилование - это развлечение для юношей и юношей.

Изнасилование и сексуальное насилие также широко распространены в Южной Африке из-за непонимания того, что следует считать как изнасилование. Некоторые акты сексуального принуждения не могут быть различимы с юридической точки зрения. В то время как уголовное преступление изнасилования осуждается обществом, многие изнасилования или сексуальные посягательства могут не признаваться таковыми и, следовательно, не могут считаться неприемлемым поведением.

Активистка Пумла Динео Гкола говорит, что такие события, как судебный процесс об изнасиловании тогдашний вице-президент, а ныне президент Южной Африки, Джейкоб Зума неудивительны и являются отражением идей мужественности и женственности в современной Южной Африке. Высокий уровень изнасилований в Южной Африке в сочетании с неспособностью системы уголовного правосудия и системы здравоохранения сдержать кризис сравнивают с «гендерной гражданской войной». Большинство женщин в Южной Африке насилуют знакомые. Утверждается, что изнасилование в демократической Южной Африке стало социально приемлемым и поддерживает патриархальный порядок.

Исправительное изнасилование - это преступление на почве ненависти, совершенное с целью обратить гея в гетеросексуальность. Этот термин был впервые использован в начале 2000-х годов, когда благотворительные организации в Южной Африке отметили поток этих атак. Этот гомофобный феномен и другие формы невежества способствуют увековечиванию культуры изнасилования и повышают риск изнасилования лесбиянок. Интерсекциональность как инструмент анализа показывает, что черные лесбиянки сталкиваются с гомофобией, сексизмом, расизмом и классизмом.

Университет

Университет Родса. Фотография была сделана на марше против изнасилований в 2004 году.

17 апреля 2016 года список имен 11 мужчин под названием «Список литературы» был анонимно размещен на Facebook. В сообщении не содержалось никаких описаний и никаких утверждений. Однако в течение некоторого времени студенты смогли связать то, что было общего у этих студентов, а именно обвинения в изнасиловании. Студенты потребовали отстранения от занятий и проведения расследования в отношении лиц, внесенных в список. Полиция была вызвана для вмешательства, чтобы нейтрализовать протесты в Университете Родса. Это сделало изнасилование в университетах центром внимания.

Национальный протест

14 февраля 2012 года глобальная кампания «Возвышение на миллиард» была запущена во всем мире. Его цели заключались в повышении осведомленности о насилии в отношении женщин, стимулировании действий за справедливость и продвижении гендерного равенства. Слово «миллиард» в названии кампании относится к статистике ООН, согласно которой каждая третья женщина будет изнасилована или избита в течение своей жизни: примерно один миллиард женщин и девочек. В кампании участвовали многие африканские страны, в том числе Демократическая Республика Конго, Гамбия, Кения, Нигерия, Судан, Сомали, Южная Африка, Свазиленд и Зимбабве. Статистика Южной Африки по изнасилованиям и гендерному насилию, которую часто называют одним из самых опасных мест в мире для женщин, побудила тысячи южноафриканцев подняться в поддержку кампании на различных мероприятиях и через различные средства массовой информации. начало кампании.

6 августа 2016 года четыре женщины устроили молчаливый протест на церемонии объявления результатов IEC. Протестующие заявили, что они не могут молчать, учитывая изнасилования и гендерное насилие в Южной Африке. Несмотря на то, что с президента Джейкоба Зума были сняты обвинения, молодые протестующие заявляют, что оправдание не означает, что президент невиновен из-за несостоятельности правовой системы.

Культурные ценности

Культурные ценности, вытекающие из традиционных обычаев, по-прежнему влияют на культуру изнасилования в Южной Африке. Укутвала, также известная как «похищение жены», - это традиционная брачная практика, при которой мужчина похищает молодую женщину с намерением убедить девушку и ее семью согласиться на брак. Примеры этого есть и в индуистских обществах Индии. Другое поверье, кусаса фумби или сексуальное очищение, заключается в том, что секс очищает тело, в частности, от болезней. Более конкретным типом очищения было бы очищение девственницей, то есть вера в то, что секс с девственницей устранит смертельные заболевания, такие как ВИЧ / СПИД. Кусаса фумби является отражением взглядов коренных жителей страны на медицину.

Общества, в которых изнасилования почти не существуют

Есть общества, в которых изнасилования почти не существуют, например Минангкабау Индонезии. По словам антрополога Пегги Сандей, изнасилование менее вероятно в культурах, которые миролюбивы (с низким уровнем межличностного насилия), поощряют взаимное уважение между полами и не имеют идеологии мужской жесткости (мачизм ). Общество Минангкабау имеет исламское религиозное происхождение комплементаризма и ставит большее количество мужчин, чем женщин, на религиозные и политические посты. Культура также матрилинейна, поэтому наследование и право собственности переходят от матери к дочери. Общество Минангкабау демонстрирует способность общества искоренить изнасилование без социальной справедливости полов.

Критика

Некоторые писатели, ученые и группы оспаривали существование или распространенность культуры изнасилования или описывали концепцию как вредно. Другие считают, что культура изнасилования существует, но не согласны с определенными ее интерпретациями или анализом.

Национальная сеть изнасилований, злоупотреблений и инцеста (RAINN), организация по борьбе с сексуальным насилием, в отчете с подробными рекомендациями Белому дому по борьбе с изнасилованиями в кампусах колледжей определила проблемы с излишний упор на концепцию культуры изнасилования как средства предотвращения изнасилования и как причины изнасилования, говоря: «В последние несколько лет наблюдается досадная тенденция обвинять« культуру изнасилования »в обширной проблеме сексуального насилия университетских городков. Хотя полезно указать на системные препятствия на пути решения проблемы, важно не упускать из виду простой факт: изнасилование вызвано не культурными факторами, а сознательными решениями небольшого процента населения, совершить тяжкое преступление ". В своем отчете RAINN цитирует исследование Дэвида Лисака, согласно которому 3% мужчин колледжа несут ответственность за 90% изнасилований в университетском городке, хотя оговаривается, что RAINN не имеет достоверных данных о женщинах-преступниках. RAINN утверждает, что изнасилование является результатом действий людей, которые решили игнорировать широко распространенное в культуре представление о том, что изнасилование - это зло. В докладе утверждается, что тенденция к сосредоточению внимания на культурных факторах, которые якобы оправдывают изнасилование, "имеет парадоксальный эффект, затрудняя прекращение сексуального насилия, поскольку она отвлекает внимание от виновного человека и, по-видимому, снижает личную ответственность за его или ее собственные действия ".

Профессор Камилла Паглиа охарактеризовал опасения по поводу культуры изнасилования как« смешные »и« невротические », артефакт буржуазии либеральные идеологии, согласно которым люди по сути хорошие и что все социальные проблемы можно решить с помощью образования. По ее словам, эта концепция культуры изнасилования наносит большой ущерб молодым женщинам с высшим образованием. Паглиа утверждает, что указанные люди плохо подготовлены к тому, чтобы предвидеть или справляться с небольшим меньшинством глубоко злых людей в мире, которые просто не заботятся о следовании законам или соблюдению социальных условностей. Более того, говорит Паглиа, феминистские сторонники культуры изнасилования склонны полностью игнорировать мужчин, ставших жертвами сексуального насилия.

Кэролайн Китченс в статье 2014 года в Time Magazine под названием «Пора положить конец истерии культуры изнасилования» предположила, что «хотя изнасилование, безусловно, является серьезной проблемой, нет никаких доказательств того, что это считается культурной нормой... В университетских городках одержимость искоренением «культуры изнасилования» привела к цензуре и истерии ». По словам Джойс Э. Уильямс, «основная критика культуры изнасилования и феминистской теории, из которой она исходит, - это монолитный подтекст, что в конечном итоге все женщины становятся жертвами всех мужчин»

Кристина Хофф Соммерс оспаривает существование о культуре изнасилования, утверждая, что распространенное утверждение, что «каждая четвертая женщина будет изнасилована в течение своей жизни», основано на некорректном исследовании, но часто цитируется, поскольку оно приводит к тому, что группы по борьбе с изнасилованием в кампусе получают государственное финансирование. Соммерс также изучил и раскритиковал многие другие исследования изнасилований за их методологию и заявил: «Есть много исследователей, изучающих виктимизацию изнасилований, но их относительно низкие цифры не вызывают заголовков».

Соммерс и другие специально задавали вопросы Мэри Часто цитируемое исследование Косса 1984 года, в котором утверждалось, что каждая четвертая студентка колледжа была жертвой изнасилования, обвинение в нем завышало изнасилование женщин и преуменьшало вероятность того, что мужчины становились жертвами нежелательного секса. По словам Соммерса, до 73% субъектов исследования Косс не согласились с ее характеристикой, что они были изнасилованы, в то время как другие указали, что исследование Косса было сосредоточено на виктимизации женщин, преуменьшая значение сексуальной виктимизации мужчин, даже хотя его собственные данные показывают, что каждый седьмой мужчина колледжа был жертвой нежелательного секса. Соммерс указывает, что Косс намеренно сузил определение нежелательных сексуальных контактов для мужчин до случаев, когда в них проникали мужчины.

Другие авторы, такие как Белл Хукс, критиковали парадигму культуры изнасилования на основания слишком узкой направленности; в 1984 году она написала, что он игнорирует место изнасилования во всеобъемлющей «культуре насилия». В 1993 году она написала главу для книги о культуре изнасилований, сосредоточив внимание на культуре изнасилования в контексте патриархата в черной культуре.

Барбара Кей, канадская журналистка, критиковала обсуждение феминисткой Мэри Косс культуры изнасилования., описывая представление о том, что «изнасилование представляет собой крайнее поведение, но находится в континууме с нормальным поведением мужчин в рамках данной культуры» как «замечательно мизандрик ".

Джадалия, академическая инициатива Института арабских исследований, опубликовал еще один критический анализ концепции культуры изнасилования, заявив, что востоковеды присвоили этот термин для продвижения расистских стереотипов арабских и мусульманских мужчин, а также стереотипы жителей Южной Азии в западных СМИ и академических кругах. Критика проводит связь между сообщениями СМИ , демонизирующими ближневосточные и южноазиатские мужчин как "расово склонных к изнасилованию "и подобная тактика, использованная британцами как часть расистской Индофобская пропагандистская кампания во время восстания 1857 г. выставление борцов сопротивления за насильников

ООН провела «Многострановое исследование мужчин и насилия в Азии» and the Pacific »в 2008 году в шести странах Азии. Его выводы, опубликованные в 2013 году, по всей видимости, указывают на то, что значительное число мужчин в азиатских странах признаются в совершении той или иной формы изнасилования. Общий вывод исследования о высоком уровне изнасилований был признан надежным; однако вопросы о его точности увековечивают споры о том, как общество воспринимает изнасилование и социальные нормы. Более пристальный взгляд на методологию исследования раскрывает вопросы о культурных определениях изнасилования, размере выборки исследования, дизайне опроса и лингвистической точности, и все это указывает на текущие проблемы в попытках количественно оценить распространенность изнасилования.

SlutWalk

Первый SlutWalk в Торонто, Онтарио, 3 апреля 2011 г.

SlutWalk - феминистская организация, созданная в ответ на публичное заявление, сделанное Торонто полицейский Майкл Сангинетти, 24 января 2011 года. Обращаясь к проблеме изнасилования в кампусе на форуме безопасности Йоркского университета, Сангинетти сказала, что «женщины должны избегать одеваться как шлюхи, чтобы не подвергаться преследованиям ". Кроме того, это также произошло в Индии, созданной группой студентов колледжей, чтобы помочь справиться с насилием в отношении женщин. SlutWalk, проводимый в Индии, показывает, что он предназначен для женщин повсюду и не должен быть ориентирован только на городских женщин.

Движению SlutWalk приписывают популяризацию этого термина через сообщения средств массовой информации о протестующих в англоязычных западных СМИ. Митинги направлены на повышение осведомленности о культуре изнасилований, которую они определяют как культуру, в которой «сексуальное насилие делается невидимым и неизбежным», а также на прекращение стыда к шлюхам и обвинения жертв. Одна из основных целей этой организации - разрушить стигму, которая часто возникает из-за того, что жертва изнасилования или сексуального насилия. Рингроуз и Ренольд заявили, что «стигма связана с тем, как женщины одеваются и ведут себя, но на самом деле проблема заключается в сексуальной агрессии мужчин». SlutWalk, прошедший в Лондоне, продвигал несколько различных видов одежды, включая нижнее белье, соски, кисточки и футболки с лозунгами, демонстрирующими, что женщины носят одежду, не являющуюся формой согласия на секс. "SlutWalk of Philadelphia" был переименован в "Марш за прекращение культуры изнасилования". Идея изменения названия заключается в том, чтобы прогулка стала более инклюзивной и способствовала большему разнообразию ее участников, волонтеров и спонсоров. Изначально SlutWalk проходил в городе Торонто, Онтарио. Эмбер Роуз также фигурирует в Соединенных Штатах, где она проводит свой ежегодный SlutWalk Amber Rose в Лос-Анджелесе, Калифорния, а также повышение осведомленности в целях расширения прав и возможностей и Фонд Эмбер Роуз.

SlutWalks проводились в некоторых консервативных католических странах, таких как Коста-Рика, Никарагуа и Гватемала. По словам авторов "Секса и Баррио" Эдгертон и Сотирова, протесты SlutWalk начались в Южной Америке, получив название "Марча де лас Путас ". Они протестуют против идеи, что женщины, одетые в откровенную одежду, просят, чтобы их изнасиловали. Они провели прогулку в столице Южной Америки Буэнос-Айресе 28 сентября 1990 года, в день, который был назван Днем декриминализации абортов в Латинской Америке. Из-за подавляющего католического влияния некоторые SlutWalks приняли антикатолический тон в ответ на проповеди, например, проповедь в Коста-Рике, где ведущий священник проповедовал, что «женщины должны одеваться скромно, чтобы не выглядеть «объективированный» », добавляя, что цель секса -« оплодотворение ». Марш даже дошел до собора Сан-Хосе, когда массовка завершалась.

Освещение в СМИ

Культура изнасилования настолько распространена в западном обществе, что ее часто транслируют в социальных сетях. Средства массовой информации и сексуальное насилие среди людей были связаны через освещение в социальных сетях, что усиливает представления о культуре изнасилования. Освещение в СМИ позволило людям публиковать все, что им заблагорассудится, с небольшими ограничениями. Изображения, намекающие на сексуальный контент, часто демонстрируют, как они хотят, чтобы их видели другие. Это говорит о том, что то, как люди изображают себя в Интернете, может отражать то, как с ними обращаются, и таким образом обвинять жертву в том, что она спровоцировала изнасилование. Когда люди публикуют провокационные материалы о себе, это создает личность, которая усиливает представления о гендерно-стереотипных представлениях о гиперфеминизации. Однако, когда в средствах массовой информации освещается дело, связанное с изнасилованием, репортеры и новостные агентства часто сочувствуют преступникам, особенно если они моложе и имеют определенную карьеру. Освещение в средствах массовой информации и репортеры часто жалеют преступников, потому что их навсегда заклеймят как сексуальных преступников, часто мало говорят о жертве, а скорее обвиняют жертв.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-03 08:28:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте