Логотип HitQuarters | |
Тип сайта | Музыкальная база данных, Интернет-журнал |
---|---|
Доступен на | английском |
URL-адресе | www.hitgency.com |
Регистрация | Да |
Запущен | 20 сентября 1999 г. ; 21 год назад (1999-09-20) |
Текущее состояние | Несуществующий |
HitQuarters было международным изданием музыкальной индустрии и базой данных контактов, основанной в 1999 году. Она была отмечена своей всесторонностью. интервью с представителями отрасли, а также с его AR и контактным каталогом менеджеров, бесплатными промо-страницами исполнителей и площадкой для продажи песен, демонстрационными обзорами и графиком AR, и он был сестринским сайтом для списка советов по написанию песен SongQuarters. Сайт периодически был активен с мая 2017 года по 20 сентября 2020 года, и с марта и мая 2015 года в его аккаунтах в Twitter и Facebook не было никаких сообщений.
Веб-сайт был сосредоточен на том, чтобы предлагать неподписанным и независимым артистам, авторам песен и продюсерам инструменты для развития их музыкальной карьеры, будь то за счет привлечения внимания звукозаписывающего лейбла AR и менеджмента, продвижения песен и треки, выпуск и независимый маркетинг музыки, или просто узнайте больше о том, как работает музыкальная индустрия.
С этой целью на веб-сайте была размещена обширная база данных контактов, известная как HitTracker, где пользователи могли найти контактную информацию для AR, издателей, менеджеров, продюсеров и авторов песен на основе их послужных списков, службу бюллетеней новостей, бесплатную рекламу исполнителя. страниц, функция демонстрационного обзора, оцененная экспертами, продюсерами и менеджерами, а также архив из нескольких сотен интервью с представителями отрасли, которые были направлены на предоставление конструктивных советов по вопросам карьеры и отраслевых ноу-хау.
Участники HitQuarters, которые продолжили к успеху относятся Кристель, Нож, Доминик Янг Юник, Бобби Криккуотер, Лесли Рой и State of Shock.
Одной из самых ярких особенностей HitQuarters были еженедельные подробные интервью с крупными представителями отрасли, такими как AR, продюсеры, менеджеры, авторы песен, промоутеры и издатели. Среди опрошенных были популярный импресарио и магнат индустрии развлечений Саймон Коуэлл, руководители отрасли и AR Мартин Кирзенбаум, Майк Карен, Джейсон Флом, Питер Эдж, Крис Хикс, Ричард Рассел, Майлз Леонард и Рон Фэйр, менеджеры Джонатан Дикинс, Думи, Луис Уолш и Эрик Херле, авторы песен Дайан Уоррен, Уэйн Гектор, Рами Якуб и Андреас Карлссон, продюсеры RedOne, Крис Брейд, Стив Мак, младший Ротем, Ричард Икс и Фил Эк и автор песен, продюсер и AR Линда Перри.
Wind-up Records AR Дайана Мельцер позируют с наградой HitQuarters, которая принесла ей первый женский AR №1.На веб-сайте также регулярно проводились демонстрационные обзоры, в ходе которых меняющаяся группа отраслевых экспертов просматривала песни, загруженные на сайт неподписанными артистами, оценивая их потенциал популярности и предлагая советы по поводу того, как эти треки могут быть я мпроверено. В число судей входили Visible Noise генеральный директор Джули Вейр, продюсеры Колин Ричардсон и Эдди Галан, а также продюсер и издатель Стив "Бласт" Уиллс.
HitQuarters основал первый в мире график AR, который измерял успех отдельных представителей AR на основе баллов, накопленных за успехи их соответствующих артистов. В частности, в 2004 году «Дайана Мельцер Wind-Up Records стала первой женщиной, которая возглавила список 100 лучших AR HitQuarters, что является значительным достижением в области, где традиционно доминируют мужчины. Предыдущие номера 1 включали Клайв Дэвис, Томми Моттола, Др. Дре и Марк Уильямс.
HitQuarters был сайтом-компаньоном для SongQuarters, онлайн-справочника для того, чтобы «написание песен приводит к крупным и развивающимся артистам». Он использует тот же каталог контактов, что и HitQuarters, и его участники автоматически получают доступ к сайту HitQuarters. Это также была услуга на основе подписки с 7-дневными пробными версиями, доступными для тех, кто хотел попробовать ее в первую очередь. Авторы песен были разделены на три категории в зависимости от уровня исполнителя, к которому они относятся: «Топ-500», «Новые подписавшие и развивающиеся» и «Неподписанные и перспективные».