Battlefield 1942 | |
---|---|
Разработчик (и) | Digital Illusions CE |
Издатель (и)) | EA Games. Aspyr Media (OS X) |
Режиссер (и) | Йохан Перссон |
Продюсер (и) | Ларс Густавссон |
Дизайнер (и) | Ромен де Воберт де Женлис |
Программист | Йохан Перссон |
Художник (ы) | Стефан Вуканович |
Композитор (ы) | Джоэл Эрикссон |
Серия | Battlefield |
Engine | Refractor 1 |
Платформа (ы) | Microsoft Windows, Mac OS X |
Выпуск | Microsoft Windows OS X
|
Жанры | Шутер от первого лица |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательский |
Battlefield 1942 - это шутер от первого лица видеоигра, разработанная Digital Illusions Creative Entertainment и опубликованная Electronic Arts для Microsoft Windows и Mac OS X. В игру можно играть в однопользовательском режиме против AI видеоигры или в многопользовательском режиме против игроков в Интернете или в локальная сеть. Это популярная платформа для разработчиков мод со многими выпущенными модификациями, которые изменяют игровой процесс и тему.
В игре игроки принимают на себя роль одного из пяти классов пехоты : разведчик, штурмовик, противотанковый, медик и инженер. У игроков также есть возможность управлять различными истребителями Второй мировой войны и бомбардировщиками, управлять крупными кораблями, подводными лодками, и авианосцы, руководите береговой артиллерией обороной, водите танки, БТР и джипы, и управление зенитными орудиями и установленными пулеметами.
Каждое сражение происходит на одной из нескольких карт, расположенных в разных местах и на знаменитых полях сражений на всех основных театрах военных действий Второй мировой войны. : Тихоокеанский, Европейский, Североафриканский, Восточный и Итальянский фронты. Бой ведется между державами оси и союзниками. Местоположение определяет, какие национальные армии используются (например, на карте Wake Island это Япония по сравнению с США, а на карте Эль-Аламейн карта, это Германия по сравнению с Соединенным Королевством ). Карты в Battlefield 1942 основаны на реальных сражениях и представлены в некоторой степени реалистично.
После выпуска Battlefield 1942 получил в целом положительные отзывы, в частности, новаторский игровой процесс, многопользовательский режим и тему Второй мировой войны. Игра также стала коммерчески успешной: было продано более 680 000 копий на общую сумму 27,1 миллиона долларов. С момента своего выпуска игра породила множество сиквелов и спин-оффов, которые стали частью того, что в конечном итоге стало серией игр Battlefield.
Геймплей Battlefield 1942 обычно имеет более кооперативную направленность, чем предыдущие игры подобного рода, поскольку это не так. Важно не только убить противника, но и удерживать определенные «контрольные точки» на карте. Захват контрольных точек позволяет команде усилить себя, позволяя игрокам и транспортным средствам появляться в заданной области. Кроме того, захват и контроль контрольных точек также уменьшает подкрепление противника. Battlefield 1942 была одной из первых массовых игр, в которой произошел резкий сдвиг в менталитете игрового процесса FPS, не только в пользу индивидуализма, но и одновременно поощряющего командную работу и координацию.
Режим игры по умолчанию, Завоевание, сосредоточен на захвате и контроле контрольных точек; как только команда захватывает контрольную точку, ее участники могут возродиться из нее. Когда команда теряет контроль над всеми своими контрольными точками, она не может возродиться. А если в живых никого нет, проигрывает команда без «точек возрождения» или популярного термина «билеты».
Игры состоят из раундов. Команда выигрывает раунд, когда у другой команды заканчиваются билеты. Команда теряет билеты, когда ее участники убиты, но также и тогда, когда другая команда владеет большинством точек захвата на карте (обычно, когда одна команда имеет больше точек захвата, чем другая). Поэтому иногда победившая команда должна выследить отставших или укрывающихся отрядов противника в конце раунда.
Билеты на появление также играют жизненно важную роль в успехе обеих команд. Каждый раз, когда игрок в команде умирает и возрождается, его команда теряет один билет. Каждая команда начинает каждый раунд с от 150 до 300 билетов, в зависимости от роли команды (например, защиты). Команды также постепенно теряют билеты в зависимости от того, сколько точек возрождения они контролируют. Как правило, чем меньше точек возрождения контролируется командой, тем больше билетов они теряют, и по мере того, как они удерживаются на этих точках возрождения, билеты начинают выпадать гораздо быстрее. Для команды из 32 человек на карте из 64 игроков со 150 билетами это означает чуть меньше 5 возрождений или смертей в среднем для каждого игрока, если у него есть начальные точки появления.
Игрок может выбрать игру либо за союзную команду, либо за команду Оси. Союзники состоят из Соединенных Штатов, Соединенного Королевства и Советского Союза, в то время как ось состоит из нацистской Германии и Императорской Японии. Независимо от того, какая нация выбрана игроком, есть пять различных ролей пехоты, которые игрок может взять на себя: разведчик, штурмовик, медик, противотанковый и Инженер.
У каждой роли есть свои сильные и слабые стороны. Например, роль разведчика включает в себя дальнее наблюдение, высокую останавливающую силу и возможность обнаружения артиллерийского обстрела позиции противника (в отличие от других игр с аналогичной функцией, другие персонажи игрока также должны обеспечивать артиллерийский огонь); однако снайперская винтовка не предназначена для использования в ближнем бою, и игроки часто рассматривают эту роль как простую снайперскую роль, не обеспечивая обнаружения для артиллерии. Нападение является стандартной ролью и обеспечивает очень агрессивную огневую мощь. Противотанковая роль специализируется на транспортных средствах и танках, но их основное оружие неточно против движущейся пехоты противника. Роль медика имеет возможность лечить (себя и других игроков), но его пистолет-пулемет имеет меньшую останавливающую силу, чем оружие штурмовика. Инженер может ремонтировать поврежденные транспортные средства и стационарное оружие, а также может использовать взрывчатку, которая очень эффективна как против пехоты и транспортных средств противника, и, наконец, наземных мин, которые при контакте уничтожают технику противника.
Первоначально игра была предложена DICE как эксклюзив для GameCube. Хотя предложение удовлетворило, переговоры так и не продвинулись, потому что у Nintendo не было сетевой стратегии. Игра была разработана командой из 14 человек в Digital Illusions. Battlefield 1942 был построен по формуле менее известной и успешной видеоигры Codename Eagle, действие которой происходит в альтернативной истории Первой мировой войны. Он показал одиночный и многопользовательский режимы. Более ранний движок Refractor 1 имел более аркадную физику и менее реалистичную направленность, чем его преемник Refractor 2, который использовался в Battlefield 2. Версия Battlefield 1942, совместимая с Macintosh, была сделана и выпущена Aspyr Media в середине 2004 года. Версия игры для Xbox также была анонсирована в начале 2001 года, но была отменена почти два года спустя, чтобы Electronic Arts могла более внимательно работать над пакетом расширения для ПК.
Для Battlefield 1942 будут выпущены два пакета расширения: Battlefield 1942: Дорога в Рим (добавлен Итальянский фронт ) и Battlefield 1942: Секретное оружие Второй мировой войны, добавляя различные новые игровые режимы, карты и игровые концепции. «Дорога в Рим» фокусируется на итальянских сражениях, позволяя игрокам играть за силы Свободной Франции или Королевскую итальянскую армию. Секретное оружие Второй мировой войны фокусируется на прототипах, экспериментальных и редко используемых оружиях и транспортных средствах (таких как реактивные ранцы ), а также добавляет подфракции в немецкую и британскую армии, немецкую элиту Войска и британские коммандос. К каждому из них прилагались патчи для базовой игры, которые исправляли ошибки и добавляли дополнительный контент (например, карту Битвы за Британию) в базовую игру. Battlefield 1942 Deluxe Edition включает в себя оригинальную игру и Battlefield 1942: The Road To Rome, а также Battlefield 1942: World War II Anthology, добавленную Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII. Battlefield 1942: Полная коллекция позже добавила Battlefield Vietnam и Battlefield Vietnam WWII Mod.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В Соединенных Штатах было продано 680 000 копий Battlefield 1942, и к августу 2006 года она заработала 27,1 миллиона долларов. В то время это привело к тому, что Edge занял 18-е место в рейтинге самых продаваемых компьютерных игр в стране с января 2000 года. Совокупные продажи всех компьютерных игр Battlefield, включая Battlefield 1942, к августу 2006 года в США достигло 2,7 миллиона единиц. В декабре 2002 года игра получила "Золотую" награду от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland (VUD), что означает объем продаж не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии.
Игра получила "в целом f отзывы, которых можно избежать », всего на один балл до« всеобщего признания », согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic. На 6-м ежегодном мероприятии Interactive Achievement Awards Battlefield 1942 получила награды за сетевой игровой процесс, инновации в компьютерных играх, игру года для ПК и игру года. В марте 2010 года Battlefield 1942 была удостоена награды «Шведская игра десятилетия» на гала-концерте, организованном Swedish Games Industry.
Скотт Осборн из GameSpot назвал ее «версией комиксов». Второй мировой войны ". Стив Баттс из IGN похвалил многопользовательскую игру, но сказал, что «однопользовательская игра оставляет желать лучшего».
Редакция Computer Games Magazine назвала Battlefield 1942 Лучшая компьютерная игра 2002 года, связанная с No One Lives Forever 2: A Spy in HARM's Way. Они назвали это «почти идеальным балансом между весельем и реализмом». Он также получил награду журнала «Лучший мультиплеер». Она также выиграла награду PC Gamer US «Лучшая многопользовательская игра 2002 года» и награда «Игра года 2002»; редакторы приветствовали это как «реализацию нашей« компьютерной игры мечты »- многопользовательских сражений, в которых каждый интересный элемент боя доступен товарищам по команде и противникам».
В марте 2004 г. Battlefield Vietnam был выпущен. В 2005 году было выпущено продолжение, действие которого происходит в современную эпоху, Battlefield 2. В 2006 году было выпущено продолжение, действие которого происходит в эпоху будущего, Battlefield 2142. 8 июля 2009 года Battlefield 1943 была выпущена для Xbox Live Arcade и на PlayStation Network днем позже. Серия Battlefield: Bad Company была запущена в 2008 году, за ней последовала серия Battlefield 3 в октябре 2011 года в сети EA Games 'Origin. Battlefield 4 был выпущен в октябре 2013 года. Battlefield Hardline, поле боя в стиле полицейских и грабителей, стартовало 17 марта 2015 года. Battlefield 1, мир Игра, основанная на War I, была выпущена 21 октября 2016 года. Battlefield V была выпущена во всем мире для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox Один 20 ноября 2018 года. Это будет первый раз со времен Battlefield 1943, когда сериал увидит возвращение на театр военных действий Второй мировой войны, и впервые после Battlefield 1942, действие которого разворачивается за пределами Тихоокеанский театр Второй мировой войны.
В публичном выпуске EA в октябре 2004 г. было отмечено сообщество разработчиков игры.
Например, Half-Life и некоторые другие Популярные игры FPS, Battlefield 1942 породили ряд модов. Большинство из них не продвинулись очень далеко и были заброшены, так и не выпустив публичный релиз. Некоторые из них очень ограничены и включают только некоторые изменения игрового процесса или даже другой экран загрузки, в то время как другие представляют собой общие преобразования, которые значительно изменяют контент и игровой процесс. Несколько модов стали популярными и почти сами по себе являются играми. Ранние модификации Battlefield 1942 выпускались без SDK. Позже EA выпустила «Комплект для разработки модов», Battlefield Mod Development Toolkit, чтобы помочь в разработке модов. С выпуском продолжения Battlefield 1942 Battlefield Vietnam и Battlefield 2 некоторые моды выпустили новую версию или продолжили разработку вместе с этой игрой. Battlefield Vietnam использует обновленную версию игрового движка Refractor 2 . Некоторые моды перешли на компьютерные игры Söldner: Secret Wars, Half-Life 2, в то время как другие выпускали отдельную игру после завершения разработки мода для Battlefield 1942 (Eve of Destruction - REDUX и FinnWars).