Battlefield 1943

редактировать

Battlefield 1943
Battlefield 1943 Coverart. png
Разработчик (и) EA DICE
Издатель (и) Electronic Arts
Дизайнер (-ы) Себастьян Армониозо
СерияBattlefield
Движок Frostbite 1.5
Платформа (-ы) Xbox 360. PlayStation 3
ВыпускXbox Live Arcade .
  • WW: 8 июля 2009 г.
PlayStation Network .
  • WW: 9 июля 2009 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Многопользовательская игра

Battlefield 1943 - многопользовательская онлайн-игра Вторая мировая война шутер от первого лица видеоигра, разработанная EA DICE и опубликованная Electronic Arts для Xbox 360 и PlayStation 3 посредством цифрового распространения. Действие происходит на Тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны. Планировалось выпустить версию Microsoft Windows, но позже она была отменена.

Содержание
  • 1 Настройка
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка, маркетинг и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Настройка

Battlefield 1943 год: игроки либо морпехи из Корпуса морской пехоты США (USMC), либо Императорского флота Японии (IJN) с количеством игроков до 24 на трех картах: Остров Уэйк, Гуадалканал и Иводзима. После того, как все игроки в совокупности достигли 43 миллионов убийств, игроки получили доступ к дополнительной карте Коралловое море.

Геймплей
Пример боя класса Скаут на Острове Уэйк. Обратите внимание на разрушаемую среду.

Как и Battlefield: Bad Company, 1943 год имеет Frostbite Engine, наносящий урон окружающей среде. В игре есть только фирменный режим серии Conquest и новый тип игры под названием Air Superiority, который был разблокирован, когда игровое онлайн-сообщество достигло в общей сложности 43 миллионов убийств в Conquest. Подобно Battlefield Heroes, в 1943 году представлены только три класса: пехотинец, вооруженный SMG и противотанковой ракетой ; Стрелок, вооруженный полуавтоматической винтовкой и винтовочной гранатой ; и Скаут, вооруженный винтовкой с оптическим прицелом, пистолетом и динамитом. У каждого класса неограниченный запас боеприпасов. Однако для восполнения взрывоопасных боеприпасов требуется время. В игре также есть регенерирующая система здоровья.

В игре четыре типа техники; истребитель, танк, автомобиль и десант. На основной базе каждой команды есть два одноместных истребителя , с A6M2 Zeros для Imperial Navy и F4U Corsairs для Корпус морской пехоты США. На каждой карте также есть аэродром, который команда может захватить, где третий самолет может быть использован в интересах команды. Каждый самолет имеет четыре пулемета , а также может сбрасывать бомбы. Танки могут вместить двух игроков: водителя, который может использовать танковую пушку и спаренный пулемет, и пассажира, который может использовать установленный пулемет. В автомобилях могут разместиться до трех игроков: водитель, стрелок сзади, который управляет пулеметом, и пассажир, который может стрелять из собственного оружия. Десантные катера (лодки) используются для доставки войск с авианосцев на пляжи. Игроки также могут использовать бункеры для воздушных налетов, чтобы атаковать тремя бомбардировщиками, чтобы очистить область карты. Чтобы управлять ими, игрок должен войти в бункер с большой вращающейся тарелкой наверху. Самолеты могут сбивать летчики-истребители и зенитные орудия, уменьшая количество бомб, которые может доставить воздушный налет, или полностью уничтожая их.

Разработка, маркетинг и выпуск

По словам команды разработчиков игры, доступность и ценность были основными причинами, по которым игра стала цифровой, а не обычной розничной продажей.

В На момент выхода версии Xbox Live Arcade сообщалось о проблемах с подключением к серверу и статистической записи. Гордон Ван Дайк и EA из DICE отреагировали на ситуацию, отметив, что количество игроков было намного выше, чем ожидалось, а емкость серверов была превышена. Чтобы решить эту проблему, EA и DICE добавили больше серверов. Ван Дайк также отметил, что у игроков были проблемы с использованием своих учетных записей EA. Несмотря на проблемы с запуском, DICE сообщила, что после первого дня выпуска игроки накопили игровое время на 29,45 лет и совершили более 5 миллионов убийств. В 2011 году DICE объявила об отмене разработки версии игры для ПК, чтобы сосредоточиться на Battlefield 3.

. На конференции Sony на E3 2011 Sony объявила, что копия Battlefield 1943 будет включена в каждую диск Battlefield 3 для PlayStation 3, но при выпуске он не был включен. EA заявила через аккаунт Battlefield в Твиттере, сообщив клиенту, что «вместо [Battlefield 1943], доступного на [диске] для пользователей [PlayStation 3], EA сделала все расширения [Battlefield 3] ранними доступными для клиентов [PlayStation 3]. " В конечном итоге EA решила принять во внимание объявление о предварительном заказе.

Приемная
Приемная
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
PS3 Xbox 360
Деструктоид Н / Д(Джордан) 8/10. (Брэд) 7/10
Эдж Н / Д9/10
Eurogamer Н / Д8/10
Game Informer 8.5 / 108.5 / 10
GamePro 4.5 / 5 звезд 4.5 / 5 звезд
GameRevolution B+B+
GameSpot 8/108/10
GameSpy 4.5 / 5 звезд 4.5 / 5 звезд
GameTrailers Н / Д7.6 / 10
GameZoneН / Д8/10
Гигантская бомба 4/5 звезд 4/5 звезд
IGN 8,5 / 108,5 / 10
OPM (Великобритания) 8/10Н / Д
OXM (США) Н / Д7,5 / 10
411Mania9,3 / 109,3 / 10
АВ Клуб A−Н / Д
Общий балл
Metacritic 84/10083/100

Игра получила «положительные» отзывы на обеих платформах согласно агрегирование обзоров веб-сайт Metacritic. Battlefield 1943 не только показала лучшие продажи в первый же день выпуска, но и стала самой продаваемой игрой, доступной только для скачивания, после первой недели. Battlefield 1943 была самой продаваемой аркадной игрой для Xbox Live в 2009 году, как сообщил Xbox Live директор по программированию Ларри Гриб. В 2010 году было продано более 268 000 единиц. По состоянию на май 2010 года было продано 1,5 миллиона копий игры.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте