Astral Chain

редактировать
Приключенческий боевик и рубаная видеоигра 2019 года

Astral Chain
Astral Chain.jpg Иконка художника манги Masakazu Katsura
Разработчик (и) PlatinumGames
Издатель (и) Nintendo
Директор (ы)
  • Такахиса Таура
  • Каори Андо
  • Макото Окадзаки
Продюсер (и)
  • Эйджиро Нисимура
  • Кэндзи Сайто
  • Хитоши Ямагами
Дизайнер (и) Сота Котадзима
Программист (и) Кацухито Симанэ
Художник (и)
Автор (ы) Акитеру Нака
Композитор (ы) Сатоши Игараси
Платформа (и) Nintendo Switch
Выпуск30 августа 2019 г.
Жанры Приключенческий боевик, руби и слэш
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Astral Chain - это приключенческая игра 2019 рубящий удар видеоигра разработан PlatinumGames и опубликован Nintendo для Nintendo Switch. Режиссером проекта стал Такахиса Таура, который ранее был ведущим разработчиком игр для Nier: Automata, под руководством Devil May Cry и Bayonetta создателя серии Хидеки. Камия и дизайны персонажей от художника манги Масакадзу Кацура.

Действие игры разворачивается в антиутопии будущем Земле. специальная полицейская оперативная группа, которая защищает остатки человечества от межпространственных существ и аберраций, вторгающихся на планету, в центре сюжета - двух новобранцев-близнецов оперативной группы. Используя титульную «Астральную цепь», близнецы удерживают и привязывают существ, используя их в бою и исследованиях, называя их «Легионами». Сеттинг игры черпает вдохновение из различных киберпанк манги и аниме, а игровой процесс сочетает в себе рубящий удар и слэш бой с ролевые элементы и разделы расследовательской приключенческой игры. Эти сегменты в значительной степени вращаются вокруг одновременного управления двумя персонажами; близнец игрового персонажа и их Легион.

Предполагается, что у Astral Chain был пятилетний цикл разработки и он следует за предыдущим сотрудничеством между PlatinumGames и Nintendo, причем обе компании ранее работали вместе над такими играми, как The Wonderful 101 и Байонетта 2. Игра была анонсирована в феврале 2019 года в рамках презентации Nintendo Direct того же месяца. После выпуска игра получила признание критиков, причем похвалы были направлены на игровой процесс с двумя персонажами, построение мира, представление, настройку и саундтрек, хотя игра получила некоторую критику за использование молчаливого главного героя. По состоянию на декабрь 2019 года по всему миру было продано более миллиона копий игры, что сделало ее одной из самых продаваемых игр на Nintendo Switch.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Музыка
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Персонаж игрока и его Легион в бою используют «Цепной счетчик», чтобы сдерживать химеру.

Астральная цепь - это приключенческий боевик, где игрок берет на себя роль детектива из специальной полицейской группы «Нейрон», которой поручено раскрывать дела и расследовать инциденты, происходящие в Ковчег », главный мир игры. Изучение мира, допрос неигровых персонажей и изучение улик дает подсказки и логические головоломки, которые становятся «зацепками», которые продвигают процесс расследования. В ходе игры игрок получит доступ к «Астральному плану » - межпространственной области, где он должен пересекать опасную местность, решать головоломки и сражаться с врагами, как и в традиционные видеоигры подземелья.

Нейронные офицеры могут вызывать привязанного фамильяра, известного как «Легион», связанного цепью, названной в честь игры. Легионы бывают разных форм, обладающих разными способностями, которые используются как для решения головоломок, так и для сражений. К ним относятся: основанный на мечах Легион с быстрыми атаками клинков, которые можно использовать для отключения схем и прерывания атак противника, Легион лучников, который может нацеливаться на слабые места и удаленные переключатели, Легион с мощными ударами, которые могут перемещать большие объекты, топор базирующийся Легион, который создает щит и может разрушать разрушаемые объекты и щиты врага, и Легион K9, который может отслеживать запахи, обнаруживать скрытые объекты, а также управлять им для дополнительной мобильности и уклончивости. Игрок начинает игру с Легионом Меча, захватив остальных четырех в ходе игры. Легионы можно поменять местами в любой момент во время битвы, а также их можно улучшить с помощью очков опыта и разблокируемых навыков. Помимо собственного здоровья игрока, у Легионов есть собственный индивидуальный счетчик здоровья, который постепенно истощается по мере их призыва, а также они уязвимы для вражеских атак, что истощает большее количество их здоровья. Их здоровье восстанавливается автоматически, когда они неактивны. Если здоровье Легиона полностью исчерпано, игрок не может использовать его, пока он не восстановит все свое здоровье.

Сражение происходит в реальном времени, и рукопашный бой, и оружие дальнего боя используются для борьбы с врагами, в основном злобной расой «Химеры». Игрок может призвать Легион во время боя, чтобы они автоматически сражались вместе с игроком для создания комбо-атак. Легионом можно управлять вручную с помощью правого аналогового джойстика, что позволяет игроку позиционировать Легион для более конкретных маневров. У каждого Легиона также есть уникальное «Действие Легиона», которое позволяет игроку напрямую управлять характерными способностями Легиона, такими как ручное прицеливание и стрельба снарядами из Легиона Лучников или использование Легиона Руки в качестве защитной брони, которая может парить над опасной местностью. и атаковать шквалом ударов. Дополнительные навыки включают в себя способность выполнять мощные завершающие движения, восстанавливающие здоровье, освобождая Легион для вызова нескольких одновременно, используя цепочку, которая соединяет игрока с Легионом, чтобы связать врагов - так называемая «Цепная привязка» - а также использование цепи в качестве натяжной проволоки для врагов, которые пытаются атаковать игрока - это называется «счетчиком цепи». Игрок также может использовать цепочку, чтобы зиплайнинг избежать опасности сквозь толпы врагов, а также преодолевать пропасти и бездонные ямы между зданиями и платформами.

Завершение комбо, прерывание атак противника, сдерживание врагов, уклонение и развертывание Легиона в нужный момент предоставят игроку шанс выполнить синхронную атаку, требуя от игрока нажать левый триггер в нужный момент, аналогично событию быстрого времени. Синхронные атаки могут расширять комбо, запускать специальные атаки, связывать врагов и помогать игроку оправиться от падения. После выполнения большого количества синхронных атак игрок может на короткое время объединиться со своим Легионом, чтобы восстановить здоровье и нанести большой урон.

В игре есть четыре уровня сложности, позволяющие игроку переключать сложность между каждой главой. Наивысшая сложность открывается для соответствующей главы только после того, как игрок прошел ее один раз. Когда играют на двух высших уровнях сложности, игра ранжирует игрока на основе его индивидуального поведения, давая игроку общий рейтинг в конце каждой главы. На двух самых низких уровнях сложности игрок не попадает в рейтинг.

В начале игры игроки открывают инструмент IRIS, дисплей, из которого они могут исследовать окружающую среду и искать подсказки, а также сохранять свой прогресс, управлять инвентарем, настраивать внутриигровые меню, просмотр карты уровней и управление заказами (контрольные показатели и фото испытания, которые награждают игрока предметами, материалами для изготовления, XP, деньгами, и фотофильтры ). К ранее завершенным главам можно получить доступ и воспроизвести их через стол игрока в штабе Нейрона в начале каждой новой главы. Игрок также может вернуться в эту область, чтобы поддерживать и настраивать свои Легионы, настраивать своего персонажа и взаимодействовать с другими офицерами нейронов. Расходные материалы также можно получить у продавцов, которые позже можно будет использовать для изготовления, восстановления здоровья или боя.

Сюжет

Сеттинг и персонажи

Астрал Действие цепочки происходит в 2078 году, когда человечество находится на грани исчезновения. Остатки человеческого населения отступили в мегаполис под названием «Ковчег», который покоится на массивном искусственном острове. Мир находится под атакой межпространственных форм жизни, называемых «химерами», которые обитают на «астральном плане»; огромное параллельное измерение, состоящее из кристаллизованных данных, непригодных для жизни людей. Химеры вызывают разрушения, утаскивают мирных жителей в Астральный План через червоточины и распространяют «красную материю», которая портит живые существа и людей. Для борьбы с химерами задействовано оперативное подразделение полиции «Нейрон». Они используют «Легионы» - подчиненные Химеры, которые были привязаны к офицеру через психическую цепь, используя их для боя и расследования.

Игрок берет на себя роль одного из двух полицейских-близнецов, которые рано присоединяются к Нейрону. в игру в качестве новобранцев. Выбранный игроком персонаж имеет индивидуальную идентичность, тогда как его брат противоположного пола становится «АкиройХовардом». Двух близнецов усыновил нынешний капитан нейронов Максимилиан Ховард. Среди других персонажей - командир нейронов и научный гений Йозеф Калверт; Главный врач и ученый Бренда Морено; коллеги-офицеры-ветераны Алисия Лопес и Джин Вонг, которые помогают игрокам на поле; Диспетчер Neuron и бывший телеведущий Олив Эспиноза; и менеджер нейронного офиса Мари Вентц. Офицерам Neuron также помогает хакер по имени Гарольд «Хэл» Кларк, который пилотирует модифицированный полевой дрон.

История

Игрок и Акира отправляются в ответ на атаку аберрации, но Химеры быстро побеждают их. Близнецов спасают офицеры нейронов Макс, Алисия и Джин, которые владеют Легионами, способными сразиться с ними. Йосеф назначает Легионы Игроку и Акире, позволяя им отбиваться от Химер. После этого оба близнеца официально вводятся в Нейрон. Их первая исследовательская миссия идет наперекосяк, когда Игрок оказывается втянутым в Астральный План, в результате чего остальная часть отряда преследует их в Астральном плане, чтобы спасти их. Из-за длительного воздействия на астральный план, ослабляющего людей, офицеры-нейроны теряют контроль над своими Легионами, заставляя их вырваться на свободу и сходить с ума. В конце концов, только Игроку удается подчинить свой Легион. Макс сражается с оставшимися разъяренными Легионами и жертвует собой, чтобы позволить остальной части отряда сбежать. Тем временем производственный объект Легиона Нейрона подвергается нападению и выводится из строя, в результате чего Игрок остается единственным офицером, имеющим доступ к Легиону.

Игрок отправляется на дальнейшие миссии, чтобы отреагировать на атаки Химеры, в конечном итоге возвращая потерянные Легионы в процессе. В это время близнецы вступают в контакт с доктором Дженой Андерсон, бывшей ученицей Йозефа, которая подстрекает к атакам Химеры и имеет обиду на СОЮЗ, правящее правительство Ковчега. Ей удается серьезно ранить Акиру, уклоняясь от захвата, оставляя подсказки для игрока, чтобы исследовать Зону 09, изолированную часть Ковчега, в которую офицерам Нейронов запрещено входить. Игрок идет под прикрытием и исследует Зону 09 вместе с Хэлом, обнаруживая, что UNION разработал препарат под названием Blue Evolve, который может позволить людям бороться с химерами, что также имеет побочный эффект превращения пользователей в аберрации. После битвы с одним из химерных гомонкулов Йены, их спас выздоровевший Акира, получивший новый Легион. В результате проникновения в Зону 09 без разрешения Игрок попадает в тюрьму за неподчинение, а Хэл скрывается, чтобы избежать ареста.

После того, как происходит еще одна волна атак Химер, Нейрон вынужден временно освободить игрока для борьбы с ними. Джена организовывает крупномасштабное вторжение в Ковчег, объявляя о своем намерении спасти человечество путем слияния Земли с Астральным Планом, который служит коллективным банком памяти человечества. Стычка оставляет штаб Нейрона беззащитным, позволяя Йене проникнуть в него и взять Йозефа в заложники. Близнецы прибывают, чтобы спасти Йозефа, заставляя Джену усилить себя с помощью Blue Evolve, прежде чем сразиться с игроком. Во время битвы Игрок невольно полностью сливается со своим Легионом и приходит в ярость, нападая на Акиру. Йена отвлекает трансформированного игрока и жертвует собой в процессе, предупреждая его, что это истинная форма силы их Легиона. Затем Йозеф вызывает Воронов - недавно созданную оперативную группу пользователей Легиона - и приказывает им убить Игрока, заставляя их упасть с эстакады.

Игрок просыпается в своей человеческой форме, будучи спасенным Хэлом и Олив, и помещенным в укрытие в Зоне 09. Хэл объясняет, что Йозеф в значительной степени заменил Нейрона Воронами и активно охотится за ними. Игрок, обвиняющий их в измене. Выполняя тайную операцию по спасению Бренды из Нейрона, команда сталкивается с Акирой, который пытается убедить Игрока вернуться в Нейрон, но они попадают в засаду отряда Ворона, оказываясь клонами Акиры. Вороны нападают на Акиру, из-за чего Акира непреднамеренно сливается с их Легионом и впадает в ярость. Чтобы остановить Акиру, Игрок охотно сливается со своим Легионом и ему удается вернуть Акиру в человеческую форму.

Желая узнать и остановить планы Йозефа, близнецы совершают нападение на его лабораторию. После столкновения Йозеф использует Воронов в качестве катализатора для создания окончательного Легиона, Ноя, и сливается с ним, намереваясь поглотить все живое на Земле, чтобы стать богом. Акира оказывается поглощенным Ноем, пытаясь защитить игрока. Игрок сражается с Ноем и ослабляет его достаточно, чтобы позволить Акире временно захватить контроль над телом Ноя, позволяя Игроку уничтожить Ноя, но убивая Акиру в процессе.

После разрушения Ноя количество атак Химер резко уменьшается, что позволяет людям подумать о том, чтобы покинуть Ковчег и заново заселить Землю. Алисия и Джин снова собрали Нейрона вместе с Олив в качестве временного командира, и целевая группа продолжает справляться с несколькими атаками Химер, которые все еще происходят на Ковчеге. Также выясняется, что Акира выжил благодаря одному из своих оставшихся клонов, будучи трансплантированными воспоминаниями Бренда, используя следы, найденные в Легионе оригинала.

Разработка
Концепт-арт Легиона Меча, иллюстрированный
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:07:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте