Бесконечное пространство

редактировать
Бесконечное пространство
Infinite Space Cover.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и)
Издатель (и) Sega
Режиссер (ы) Хифуми Коно
Продюсер (и) Ацуши Инаба
Дизайнер (и) Масафуми Нукита
Художник ( s)
Композитор (ы)
Платформы Nintendo DS
Выпуск
  • JP : 11 июня 2009 г.
  • NA : 16 марта 2010 г.
  • EU : 26 марта 2010 г.
Жанры Ролевые, космическое моделирование, стратегия в реальном времени
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Бесконечное пространство - это научно-фантастическая ролевая видеоигра 2009 года с симуляцией космоса и в реальном времени тактические ролевые элементы, разработанные Nude Maker и PlatinumGames и опубликованные Sega для Nintendo DS. Это была третья сделка по изданию четырех игр с Sega. Серия короткометражных фильмов была также снята студиями аниме Gonzo и Production IG для продвижения игры, премьера которых состоялась на Tokyo Game Show <204 в 2008 году.>Содержание

Геймплей

Последовательность битвы. Корабль игрока показан в центре верхнего экрана, а элементы управления - ниже.

Infinite Space - это научно-фантастическая ролевая видеоигра, которая позволяет игроку создавать и управлять космический корабль. Игрок может настроить корабль, используя более 150 различных дизайнерских моделей, а также более 150 возможных членов экипажа. После настройки корабля игрок может исследовать обширный игровой мир с историей, охватывающей две галактики. Персонажи, видимые в игре, отображаются в 2D, а корабли, исследования и сражения - в 3D.

. Вся игра управляется с помощью сенсорного экрана. Ни персонажи, ни космические корабли не управляются напрямую, а управляются по принципу «наведи и щелкни». Путешествие осуществляется сначала путем выбора пункта назначения, а затем включения двигателей для движения к этому пункту назначения. Сражения космических кораблей происходят в реальном времени, с атаками, использующими функцию «шкалы команд». По мере увеличения шкалы команд игрок может использовать ее для атак на вражеский корабль. Скорость заполнения шкалы командования зависит от типа корабля и экипажа корабля.

Когда игрок садится на вражеский корабль, игрок берет под свой контроль своего персонажа, чтобы перемещаться по кораблю. Персонажи перемещаются не напрямую, а путем выбора команд, таких как «двигаться вправо». В рукопашных боях также используется система, похожая на «камень, ножницы, бумага», и командная шкала, аналогичная той, что используется в сражениях на космических кораблях.

Многопользовательские сражения на космических кораблях также доступны для двух игроков, чтобы соревноваться друг с другом по локальному Wi-Fi. В игре также есть нелинейное повествование с множеством вариантов, которые могут иметь драматические последствия. В игру нужно играть несколько раз, чтобы увидеть различные возможные пути в повествовании, чему помогает режим Новая игра +, который открывается после первого прохождения игры.

Сюжет

Настройка

Бесконечное пространство содержит темы из романа Конец детства Артура Кларка. Сюжет разделен на две основные сюжетные линии; оба сосредоточены вокруг Юрия, капитана-стажёра космического корабля, и происходят с разницей в десять лет.

Действие игры происходит через десятки тысяч лет в будущем, когда человечество расселится по нескольким галактикам. В то время как путешествие со скоростью, превышающей скорость света, с использованием двигателей «инвертора инфляции» является стандартом для всех космических кораблей, древние конструкции, называемые Вратами Бездны, необходимы для путешествий на большие расстояния, на преодоление которых потребуются годы. Также можно найти разрушенные, бездействующие Врата Бездны, называемые Мертвыми Вратами, но они рассматриваются как не более чем научная диковинка. Infinite Space фокусируется на стремлении Юрия раскрыть конечную цель эпитафий, артефактов, разбросанных по всей вселенной.

Большая часть игры происходит в двух галактиках: Малое Магелланово Облако и Большое Магелланово Облако. В первой части игры, которая происходит в SMC, Юрий узнает о Луговалианской Империи, очень большой и могущественной межгалактической империи, которой правит железный кулак Императора Тараниса. Узнав об их желании завоевать SMC, Юрий пытается скоординировать силы галактики для защиты, но они быстро падают перед угрозой Луговалиана. Во второй части игры, то есть через десять лет после падения SMC, Юрий снова пытается координировать защиту LMC на фоне надвигающегося вторжения Луговаля.

История

Часть 1

Бесконечное пространство начинается, когда Ниа Лохлейн, «пусковая установка», которая помогает людям покинуть свои родные миры, чтобы путешествовать в космосе, помогает своему клиенту Юрию покинуть свой родной мир Ропеск и нарушить там запрет на космические полеты. Правитель Ропеск Демид Панфилов берет в заложники сестру Юрия Киру, чтобы заставить его вернуться. Юрий закладывает свою Эпитафию, которую он считает подарком своего отца, чтобы купить собственный корабль, затем противостоит Панфилову и спасает Киру. Некоторое время спустя Юрий слышит, что ломбард с его эпитафией подвергся нападению пиратов. Он преследует пиратов, но не может помешать легендарному пирату Валантину забрать его эпитафию. Пообещав победить Валантина на собственном корабле, Юрий отправляется в Межпланетный союз Эльгавы и помогает победить местную пиратскую фракцию. В результате своих действий командир Олег Владыкин пригласил его для исследования эпитафий в Центральной Елгаве. Там Владыкин сообщает Юрию, что пропал корабль-разведчик «Эльгаван», изучающий эпитафии; Юрий проверяет, что корабль был уничтожен, и узнает, что эпитафии иногда можно найти возле Мертвых ворот. После поездки на Калимнос, чтобы исследовать руины Мертвых ворот недалеко от планеты Митилини, командующий Владыкин предупреждает Юрия, что флот, прибывший из другой галактики, был тем, что уничтожил корабль-разведчик Эльгаван, и цель этого флота - Малое Магелланово Облако (SMC). Ниа показывает Юрию, что флот принадлежит далекой Луговалианской Империи и намного мощнее, чем объединенные силы всего SMC.

Затем Юрий отправляется в сектор Спецес, чтобы спасти похищенную внучку известного промышленника из Нова Насио, но он встречает пирата Валантина в руинах на Спецесе, которые совпадают с найденными на Митилини. Валантин дает Юрию эпитафию Спецеса, которая преобразует и реактивирует близлежащие Мертвые врата. Юрий следует за Валантином через восстановленные Врата Пустоты в Сектор Потока, область пространства, которая постоянно колеблется в различных состояниях существования. Валантин сбегает, и Юрий теряет сознание, просыпаясь в отдаленном секторе Ирвеста. Затем Юрий отправляется к Магеллановому потоку, чтобы дать Нии шанс предупредить народы Большого Магелланова Облака о флоте вторжения Луговалиана, а затем вынужден выбрать сторону в войне между Калимносом и Нова Насио за сектор Ирвест. Пока Юрий работает над прекращением конфликта, Эльгава вступает в контакт с флотом Луговаля. Сильно недооценив мощь луговальцев, контактные силы Эльгавана легко уничтожаются, и через несколько дней Эльгава падает. Поражение самой могущественной нации в SMC побуждает Нова Насио немедленно сдаться луговальцам, в то время как Калимнос оказывает бесполезное сопротивление.

Теперь, когда вся SMC покорена Луговалианской Империей, Юрий и Ниа отправляются к Магеллановому потоку, чтобы попросить помощи у нации LMC Regeinland. Флот Луговалиана прибывает в Магелланов поток, но его перехватывают силы из Регейнланда. Не имея сил вступить в бой с Луговалианцами, Регейнландцы решают перекрыть звездный путь к БМО. Юрий ведет атаку на их флот и ему удается повредить их флагман. Ниа садится на флагман и смертельно ранена при попытке убить командира Луговалиана. Тем временем Regeinlandics запускает прототип "exalaser" и заставляет соседнюю звезду красного гиганта стать сверхновой, уничтожая большую часть обоих флотов и окутывая Врата Пустоты, ведущие к БМО. Юрий и его оставшаяся команда сбегают в БМО до того, как Врата Бездны запечатаны.

Часть 2

Вторая половина Бесконечного Пространства под названием «Юрий-Человек» начинается через 10 лет после завоевания Луговалием Малого Магелланова Облака. Галактическая Федерация Большого Магелланова Облака скрыла всю информацию о падении SMC и заключила в тюрьму всех беженцев SMC, но Луговалианская Империя близка к открытию нового маршрута к LMC. Юрий был заключен в тюрьму на тюремном астероиде Лари, но сумел сбежать с друзьями и позже спас свою старую команду. Вскоре после этого он окружен флотом из стран Либертас и Регейнланд и решает сдаться Регенландцам, которые вербуют Юрия, чтобы тот помог им подготовиться к Луговальцам. В качестве теста Юрия просят разрешить гражданскую войну в пограничной стране Эскондидо, где он получает еще одну эпитафию. Затем Регейнланд отправляет Юрия исследовать недавно обнаруженные Врата Бездны, которые могут быть связаны с SMC. Юрий использует Эпитафию, чтобы стабилизировать Врата Бездны, и переносит их в сектор Спецес в SMC, где он воссоединяется с большей частью своей старой команды и проводит разведку луговальцев для армии Регенландии. По возвращении в БМО судьба SMC предается огласке, и страны БМО начинают укреплять свои границы. Либертас продвигает непопулярное решение объединить членов Галактической Федерации под единым правительством для борьбы с Луговалосом. Наряду с новостями о преднамеренном нападении Либертас на маленькую беззащитную нацию, Федерация разделяется против Либертаса, и начинается гражданская война. Регейнланд возглавляет коалицию наций, чтобы взять на себя контроль над Федерацией, и поручает Юрию подчинить себе двух союзников Либертаса. Когда Либертас изолирован, баланс сил меняется в пользу Регейнланда.

Регейнланд продолжает движение против группы Орденов, сторонников жесткой линии Либертас и Федерации. Как только флот Орденов терпит поражение, Либертас отступает и уступает нациям, возглавляемым Регенландом. Президент Федерации вызывает представителей всех наций Федерации в столицу Мерилгилд, и единогласно принимается план защиты против Луговалоса; Впервые за свою 500-летнюю историю Галактическая Федерация действительно объединилась. Несмотря на подготовку, когда Луговалос, наконец, вторгается в БМО, флот Федерации, охраняющий Врата Бездны к SMC, разбит, а окружающие сектора захвачены. Во время защиты сектора Андалусии Юрий понимает, что у него есть сила манипулировать Секторами Потока и, по сути, изменять реальность внутри них. Позже силы Федерации заявляют о решающей победе над значительным отрядом луговальского флота, замедляя их продвижение через БМО. Тем временем Святая Нация Адис берет на себя ответственность за исчезновения кораблей, использовавших Врата Бездны. Юрий, теперь герой Федерации, возглавляет войска, чтобы победить Адиса и положить конец предполагаемой угрозе. После этого Патриарх Богд Адисский открывает Юрию существование Повелителей, всемогущих сущностей, создающих вселенные. Повелители открыли себя первым людям, Прародителям, на Терре тысячи лет назад, дав им возможность путешествовать со скоростью быстрее света и выдерживать тяготы космических путешествий. Как только люди распространятся по всей вселенной, Сверхправители начнут Конец Дней. Богд объясняет, что Юрий имеет свои полномочия над секторами Epitaphs и Flux, потому что он Наблюдатель, созданный непосредственно Повелителями; Кира - не сестра Юрия, а трекер, созданный для отслеживания перемещений Юрия. Врата Бездны собрали опыт наблюдателей и следопытов Повелителей. На месте Ковчега Прародителей Богд говорит Юрию, что Луговалианский император, Таранис, также был Наблюдателем, и причиной завоевания Луговалоса было объединение человечества для противостояния Повелителям. При попытке получить доступ к сети Оверлордов, чтобы узнать, как их победить, Кира стирается из жизни, ее тело превращается в мертвого андроида и эпитафию.

Между тем луговальцы продолжают укреплять свои позиции. Не имея возможности вести с ними переговоры, Юрий использует Эпитафию Киры, чтобы открыть Врата Бездны в SMC, чтобы атаковать флагман Императора Тараниса. Юрий прорывается через главный флот Луговалиана и побеждает Тараниса, заставляя его отступить. Затем Таранис приказывает прекратить огонь и начать мирные переговоры между Луговалосом и Галактической Федерацией. Внезапно появляются похожие на корабли сущности Overlord, называемые Phages, и начинают атаковать все, что находится в поле зрения; Цель фагов - разбить вселенную на тёмную материю и подготовиться к созданию следующей. По мере того, как все больше и больше фагов прибывают и начинают демонтировать планеты, а Врата Бездны закрываются, Юрий убегает с своевременной помощью Валантина. В Мерилгильде Валантин объясняет, что единственный способ остановить Повелителей от разрушения вселенной - найти «Истинные врата искривления», которые соединяются с их измерением, и закрыть их. Информация от Кира-андроида подтверждает, что сами Врата находятся в Солнечной системе, давно потерянном месте рождения человечества. Юрий, Валантин, Таранис и другие люди, которых Юрий встретил по пути к Солнечной системе, используют каркас Врат Бездны, встроенный в корабль Валантина. Рядом с Марсом Валантин жертвует собой, чтобы позволить Юрию разрушить Врата Истинного Варпа, которые находятся на орбите вокруг Терры и питаются сферой Дайсона, заключающей в себе Солнце. Пока Юрий отбивается от фагов, Таранис врезается своим кораблем в сферу Дайсона, уничтожая ее и закрывая ворота. Игра заканчивается, когда корабль Юрия медленно приближается к сектору Flux, Юрий держит на коленях андроида Киру. После титров видно, что корабль Юрия движется прочь от теперь уже стабилизированного сектора потока, а Кира ненадолго восстанавливается. Неизвестно, использовал ли Юрий свою силу, чтобы изменить что-то еще во Вселенной.

Разработка и выпуск

Infinite Space во время своего производства была известна как Infinite Line. Легендарный конструктор аниме-механики Казутака Миятаке из Studio Nue, известный своей работой в научно-фантастическом сериале Макросс, создал несколько дизайнов космических кораблей для игры.

Прием

Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
Рейтинги игры 76,24%
Metacritic 75/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com B
Edge 8/10
Eurogamer 8/10
Famitsu 34/40
Game Informer 8/10
GameSpot 6.5 / 10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
IGN 7/10
Nintendo Life 8/10
Nintendo Power 8 / 10
Nintendo World Report8/10
ONM 90%
VideoGamer.com7/10

Прием для игры был в целом положительно. Японский журнал Famitsu дал ему оценку 9/9/8/8, в сумме 34 балла, что принесло ему золотую награду. Famitsu приветствовала большой объем игры, а также ее обширную настройку и запутанный сюжет. Хотя некоторым рецензентам Famitsu это понравилось, других поразило количество деталей и крутая кривая обучения.

Среди западных критиков Infinite Space получила совокупную оценку 75 из 100 на Metacritic и 76% на GameRankings. IGN дал ему оценку 7 из 10, заявив, что в игре есть «эпическая история», но крутая кривая обучения и неуклюжий интерфейс будут проверять терпение игрока, чтобы добраться до хороших частей. из этого. GamesRadar придерживался аналогичной точки зрения, хваля многогранный сюжет, но жалуясь на проблемы с интерфейсом, например, на то, как игрок может настроить корабль, но не мог напрямую увидеть, как различные части влияют на статистику корабля, пока фактически строит само здание. В целом, GamesRadar дал ему оценку 9 из 10, сделав вывод, что «недостаток в мягкой доступности Pokémon или Super Mario RPG компенсируется напыщенными масштабами. и яркость. Сотни планет. Сотни интересных, полностью сформированных персонажей. Сотни лазеров, столовых и межгалактических туалетов, которые нужно оборудовать. Infinite Space - это настоящая игра для взрослых и настоящее путешествие для взрослых. Наш герой растет от мальчика до человек, и DS взрослеет вместе с ним ».

RPGFan дал ему блестящий обзор, присвоив ему оценку 92% и заявив:« В этой игре действительно есть грандиозное ощущение времени и пространства; это длинная история, рассказанная в нескольких галактиках и десятках звездных систем. Это та редкая ролевая игра, которая действительно заставляет вас чувствовать, что судьба всей вселенной поставлена ​​на карту и действительно достойна своего грандиозного названия. Легко наравне со всем, что вы найти в Xenosaga или Mass Effect, это не просто хорошая научная фантастика, это космическая опера на века ». RPGamer поставил ему 4 балла из 5, отметив, что «повествование включает в себя множество вариантов выбора, некоторые из которых имеют драматические последствия», и заключив, что «сражения в игре занимательны, а сюжет - один из самых захватывающих в видео. игры, тематика уникальна, а награды за исследования и настройки многочисленны. Этих качеств достаточно, чтобы сделать ее одной из лучших ролевых игр DS ".

Продажи

В течение первой недели После выхода в Японии Infinite Space было продано 38 000 единиц, и за этот период она стала самой продаваемой игрой в Японии. Компания по отслеживанию продаж Media Create прогнозировала, что показатель сквозных продаж игры будет составлять 92%, что указывает на то, что она может и дальше хорошо работать на рынке.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:38:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте