Зона концов: 2-й бегун

редактировать
Zone of the Enders: 2-й бегун
Зона конца 2nd runner.jpg
Разработчики) Konami Computer Entertainment Япония
Издатель (ы) Konami
Директор (ы) Шуйо Мурата
Производитель (и) Хидео Кодзима
Художник (ы) Ёдзи Синкава Нобуёси Нисимура
Писатель (ы) Сюё Мурата Рёсаку Уэно Кенсуке Ёситоми
Композитор (ы) Маки Кириока Акихиро Хонда Тошиюки Какута Норихико Хибино
Серии Зона Края
Платформа (и) PlayStation 2 PlayStation 3 (HD) Xbox 360 (HD) Microsoft Windows PlayStation 4
Выпускать 13 февраля 2003 г.
  • PlayStation 2 Первоначальный выпуск Специальный выпуск Коллекция HD PlayStation 3, Xbox 360 Ремастер Microsoft Windows, PlayStation 4
Жанр (ы) Шутер от третьего лица, руби и слэш
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Зона Enders: 2 - й Runner, известный в Японии как Анубис: Зона Enders, является шутер от третьего лица рубить и слэш видео игры, которая была разработана и опубликована на Konami для PlayStation 2 в 2003 году сиквел к зоне Enders основан на механических боях, когда игрок снова управляет «Орбитальной рамой» Джехути. В отличие от своей предшественницы, игра теперь сосредоточена на элементах действия, так что игроку не нужно защищать нуждающихся мирных жителей, и вместо этого Джехути содержит больше оружия, чем в предыдущей игре.

Сюжет разворачивается через два года после событий Zone of the Enders и сосредотачивается на Динго Эгрете, бывшем члене марсианской военной организации BAHRAM, лидер которой Ридли «Нохман» Хардиман хочет вернуться с ним. Нохман стреляет в Динго после его отказа, но агент Кен Маринарис спасает Динго, соединяя его тело с Джехути и заставляя работать, чтобы победить БАХРАМА. В игре появился новый директор, Шуйо Мурата, которого назначил продюсер Хидео Кодзима, чтобы предоставить новый опыт. Команда работала над тем, чтобы скрыть критику, полученную в отношении оригинальной Zone of the Enders, в результате чего у 2-го бегуна было больше элементов действия.

Игра получила в целом положительные отзывы критиков из-за улучшений, которые она имеет по сравнению с предыдущей игрой. Критики высоко оценили графику и элементы геймплея игры, но раскритиковали ее краткость и презентацию. Несмотря на положительную реакцию критиков, игра плохо продавалась. 2nd Runner был выпущен на PlayStation 3 и Xbox 360 в составе Zone of the Enders HD Collection в 2012 году. В сентябре 2018 года был выпущен ремастер The 2nd Runner M∀RS для Microsoft Windows и PlayStation 4. Он отличается улучшенной графикой с разрешением 4K и поддержкой гарнитуры VR, а также обновленным звуковым дизайном, поддерживающим объемный звук.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Джехути защищает от атаки врага-босса. Здоровье врага отображается в верхней части HUD, а здоровье игрока, энергия и дополнительное оружие - ниже.

На протяжении всей Зоны Концов: Второй Бегущий игрок управляет Джехути, Орбитальной рамой, пилотируемой Динго, с обычно скрытой за спиной точки обзора от третьего лица, которая центрирует себя между игроком и противником, когда он заблокирован. Джехути теперь обладает способностью атаковать нескольких врагов одновременно и взаимодействовать с окружающей средой, хватая объекты и используя их в качестве оружия. Геймплей является линейным, избегая «карты мира» Zone of the Enders в пользу последовательных этапов, на которых игрок должен победить большое количество врагов-роботов, а также другие орбитальные рамки и боевые машины. Игрок может полностью отремонтировать Джехути, собрав Метатрона, и сохранить свой прогресс в начале каждого этапа. Игрок может повышать уровень, уничтожая врагов, и собирать «вспомогательное оружие», побеждая боссов. В зависимости от развития сюжетной линии игрока возможности Джехути могут меняться. После определенных миссий производительность игрока оценивается буквенным рейтингом; вся игра также получает оценку.

Игрок может разблокировать «Дополнительные миссии» во время игры, а также переиграть игру с любым воплощением Джехути. В игре также есть режимы одиночной и многопользовательской игры.

Zone of the Enders: The 2nd Runner также включает открываемый трехмерный римейк оригинальной аркадной видеоигры Gradius под названием Zoradius. В Zoradius игрок использует Vic Viper в режиме истребителя, летая через туннель и сбивая различных негуманоидных врагов из игры, чтобы собирать бонусы, чтобы увеличить огневую мощь и щиты Viper. Примерно на полпути игрок должен пройти через область, полную стреляющих кольцами голов Моаи, также являющихся одним из основных продуктов серии Gradius. Игра заканчивается битвой с боссом против босса поезда, также из основной игры. Музыка и звуковые эффекты, используемые в Zoradius, взяты из первой аркадной игры Gradius, написанной Мики Хигасино.

участок

Действие игры происходит в 2174 году, через два года после событий Zone of the Enders. Это следует за Динго Эгретом, шахтером, работающим на Каллисто. Он случайно обнаруживает скрытую орбитальную рамку Джехути. Когда на него нападают силы БАХРАМА, пришедшие захватить его, Динго забирается в Джехути и вступает в бой с нападающими, среди которых есть бегун с орбитальной рамы по имени Кен Маринарис. Во время битвы Динго входит в линкор БАХРАМ, по-видимому, побеждая Нефтиса, орбитальную рамку, управляемую программой ИИ, основанной на боевом стиле Виолы, но подчиняется Анубису, главному противнику Джехути, управляемому полковником Ридли «Нохман» Хардиманом, лидером БАХРАМ.. Нохман просит Динго снова присоединиться к нему. Когда Динго отказывается, поскольку его товарищи были принесены в жертву Нохманом много лет назад, Нохман стреляет в него и оставляет умирать.

Однако Кен возродил Динго и поместил его в Джехути. Поскольку Джехути действует как система жизнеобеспечения, если Динго покинет Джехути, он умрет. Затем она говорит ему, что она шпион UNSF, работает под прикрытием и нуждается в помощи Динго. С помощью Кена Динго сбегает с линкора с Тапером, солдатом UNSF, который скрывался внутри корабля, и направляется к Марсу. На Марсе Динго сталкивается с пилотом UNSF Лео Стенбаком, бывшим пилотом Джехути. Лео показывает, что AI ADA запрограммирован на самоуничтожение Джехути на базе BAHRAM Ауман, что вынуждает Динго присоединиться к Лео в его стремлении уничтожить Ауманна. После нескольких сражений на планете Динго снова сталкивается с Нефтис и сражается с ней. Искусственный интеллект в Нефтисе овладевает Арджетом, заставляя Динго отключить Орбитальную рамку, чтобы очистить компьютерный вирус. Кен забирается в Джехути, и вместе они ищут Ллойда, ученого БАХРАМа, который может улучшить Джехути, что дает ему шанс противостоять Анубису.

В охраняемом комплексе Динго и Кен находят Ллойда, который говорит Динго сразиться с ним, если он хочет улучшения Джехути. После победы над Ллойдом в бою, Кен помогает ему улучшить Джехути. Пока Джехути модернизируют, Нохман прилетает и атакует Динго. Ллойд помогает Динго сбежать, но в процессе его убивает Нохман. Когда Кен остается позади, Динго узнает, что она на самом деле член БАХРАМ, чей отец был одним из бывших товарищей Динго, и что его смерть привела к ее желанию отомстить Нохману.

Динго снова встречается с Лео, и они отправляются в Ауман. Оказавшись там, они сражаются с тем, что, по их мнению, является Анубисом, но позже выясняется, что это приманка с Кеном внутри. Нохман калечит Джехути и сбегает с объекта, разрушая его. Кен говорит Динго и Лео, что Ауман на самом деле находится на Фобосе, самом большом спутнике Марса. Трое попадают в сжатое пространство, где Динго сражается с Анубисом на своем пути. Достигнув Фобоса, Динго снова сражается с Нохманом, на этот раз уничтожая Анубиса, но не раньше, чем Нохман сможет активировать Аумана. Динго может предотвратить взрыв, бросив голову Анубиса в ядро, и сбегает вместе с Лео. После битвы Динго лечится, чтобы восстановить здоровье.

Разработка

Хотя у Zone of the Enders был открытый финал, режиссер Нориаки Окамура заявил, что никаких планов на продолжение оригинальной игры не было. Однако в мае 2002 года Konami анонсировала Zone of the Enders: The 2nd Runner. В команде The 2nd Runner были разные режиссер, сценарист и геймдизайнер. Это было сделано для создания «совершенно новой ZOE». Шуйо Мурата, который ранее снимал ролики для Zone of the Enders, написал идею сиквела, в которой Джехути выжил из-за зависимости от Метатрона, энергии игры. Продюсеру Хидео Кодзима эта идея настолько понравилась, что он назначил Мурату режиссером сиквела. Однако в игре не использовались никакие элементы плана Мураты. Кодзима заявил, что большая часть заслуг в игре принадлежит Мурате.

Сотрудники Konami работали над графикой игры, чтобы она выделялась среди других игр, выпущенных для PlayStation 2. Несколько сотрудников из серии Metal Gear работали над спецэффектами. Чтобы придать ему « ощущение аниме », команда добавила к взрывам «квази-мультяшную тень». Действие было улучшено, чтобы игрок мог сражаться с несколькими врагами одновременно, в отличие от приквела, где бои шли один на один. Чтобы правильно реализовать эту функцию, команда потратила год на работу над новой 3D-камерой. В ответ на критику команда отказалась от отката и разработала более линейный игровой дизайн. Также было увеличено разнообразие врагов, чтобы избежать монотонного игрового процесса. Игра предлагает несколько миссий, в которых игроку помогают неигровые персонажи в виде LEV. Первоначально эта функция была предназначена для использования в приквеле, но появилась только в виде кат-сцен. Для The 2nd Runner команде удалось реализовать эту функцию во время игры. Новый главный герой Динго Эгрет был сделан бывшим солдатом, чтобы контрастировать с главным героем предыдущих игр Лео Стенбаком, который был упрямым героем. Кодзима назвал тему игры «Пробуждение».

Большинство мехов было разработано Ёдзи Синкава, дизайнером персонажей и механики из серии Metal Gear, который ранее работал над приквелом. В прошлом Шинкава сделал грубые наброски меха в форме гроба. Поскольку Мурате понравился дизайн, он попросил Шинкаву разработать его как Ken's Frame. Новый мех Лео, Вик Вайпер, был основан на космическом корабле с таким же названием из скролл-шутера Gradius. У Шинкавы была идея сделать Вика Вайпера мехом Лео и что он сможет трансформировать того, кого одобрил Мурата. Кроме того, персонаж Ллойд и Фрейм Инхерт были разработаны Кадзумой Канеко, известным из Megami Tensei. Иллюстрации персонажей и избранные меха-иллюстрации были созданы Цубасой Масао. Дизайн персонажей был разработан Нобуёси Нисимура, который консультировал команду по созданию спецэффектов.

Перед выпуском игры японская демоверсия была упакована в выпуск журнала Dengeki PlayStation в январе 2003 года. Игра была выпущена в Японии как в обычном, так и в ограниченном выпуске. В игру добавлено разнообразное оружие, враги и битвы с боссами. Версии игры для PAL и NTSC-J "Special Edition" содержали множество дополнений и дополнений к игре, включая новые параметры обучения виртуальной реальности, добавленные сценарии, дополнительные трудности, музыкальное видео с ремиксом на тему "Beyond the Bounds", улучшенное сглаживание и графическая оптимизация, а также новые орбитальные рамки для режима Versus, среди других улучшений игры. Эта версия была выпущена в Японии как Anubis Zone of Enders Special Edition 15 января 2004 года вместе с саундтреком на компакт-диске.

Музыка

Оригинальный саундтрек ANUBIS Zone of the Enders
Саундтрек альбом по Зона Края
Выпущенный 19 марта 2003 г.
Жанр Электроника, J-pop
Длина 68: 43
Этикетка Konami Music Entertainment
Режиссер Konami Music Entertainment
Хронология Зоны Эндерса
Оригинальный саундтрек Zone of the Enders ZOE (2000) Оригинальный саундтрек ANUBIS Zone of the Enders (2003)

Саундтрек к Zone of the Enders: The 2nd Runner был выпущен 19 марта 2003 года на альбоме ANUBIS Zone of the Enders Original Soundtrack от Konami Music Entertainment. Альбом был написан теми же артистами, что и предыдущий: Норихико Хибино, Маки Кириока, Акихиро Хонда, Тошиюки Какута и Шуичи Кобори. Он также был выпущен в Европе примерно в тот же день, когда была выпущена европейская версия.

Музыкальная тема игры «Beyond the Bounds» была написана Маки Кириока и исполнена Маки Кимура. Создавая песню, Кириока обсудил с Муратой идею создания оптимистичной песни, соответствующей сюжету. Хотя Кириока не была уверена в том, что сможет ее спеть, она почувствовала, что сможет это сделать, после встречи с певицей Маки Кимурой. CD-сингл был распространен на Tokyo Game Show 2002. Ремикс песни под названием "Beyond the Bounds (Mitsuto Suzuki 020203 Mix feat.Sana)", также включенный в саундтрек, воспроизводится во время дополнительного музыкального видео в PAL и NTSC. -J "Special Edition" версии игры и появляется на Pop'n Music 8. Неанглийские части текстов "Beyond the Bounds" были созданы под влиянием финского языка.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 82/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ВОСА 7,5 / 10, 9,0, 8,5
Eurogamer 8/10
GameRevolution B +
GameSpot 8,5 / 10
GameSpy 3/5
IGN 8,6 / 10
Награда
Публикация Награда
Награды Japan Game Awards Награда за выдающиеся достижения

Игра получила положительные отзывы на игровых сайтах, получив 82 балла из 100 на Metacritic. Издания видеоигр отметили, что в ней было несколько улучшений по сравнению с оригинальной Zone of the Enders, а GameSpot назвал ее «тем, чем должна была быть оригинальная Zone of the Enders». Это было связано с более быстрым боем, увеличением способностей Джехути и разнообразием числа врагов. Рецензент из Electronic Gaming Monthly назвал ее «лучшей игрой, в которую я играл со времен Metroid Prime », высоко оценив быстрые движения Джехути и ее непростую сложность. Тем не менее, игровой процесс также вызвал критику, так как GameSpy сочла его недостаточно развитым и имеющим несколько сценариев битв с боссами. GameRevolution согласилась с упрощенным ядром игрового процесса, назвав его «довольно простым шутером без настройки и небольшого развития корабля». Небольшая продолжительность игры также была частым предметом критики. Критики высказали разные мнения относительно ценности воспроизведения. В то время как Eurogamer был разочарован его короткой продолжительностью и ожидал, что в будущем сиквел решит эту проблему, GameSpot полагал, что его стоит переиграть из-за боевых действий и дополнительного контента. На конкурсе Japan Game Awards 2002 года 2-й бегун получил «Премию за выдающиеся достижения».

Когда дело дошло до графики, презентация игры была хорошо воспринята. Критикам понравилось сочетание трехмерных элементов и аниме-персонажей. GameRevolution отметила, что, хотя с частотой кадров иногда возникают проблемы, приводящие к замедлению, она по-прежнему остается одной из самых красивых игр для своей консоли. Точно так же IGN назвал ее одной из самых красивых игр для PlayStation 2 всех времен. Сюжет получил высокую оценку за то, что он больше сфокусирован на действии, чем на философии, причем Динго Эгрет был принят лучше, чем главный герой приквела Лео Стенбак. Тем не менее, английский дубликат часто подвергался критике с GameSpy, называя его «ужасным», в то время как обозреватель Electronic Game Monthly обнаружил, что у Dingo были худшие поставки во всей игре. Кроме того, сценарий подвергался критике за частое повторение одних и тех же слов.

Несмотря на положительный прием, «Второй бегун» получил посредственные продажи. В 2003 году это была 130-я самая продаваемая игра в Японии, продано 97 296 копий. Продюсер Хидео Кодзима винил себя из-за проблем со сроками выпуска. Он считал игру «средним успехом» и считал, что она могла стать «основным тайтлом Kojima Productions после MGS » в виде серии. В результате Кодзима упомянул, что он разработал план игры и метод продаж, который в конечном итоге должен разработать еще одно продолжение.

В конце 2012 года The 2nd Runner был портирован на Xbox 360 и PlayStation 3 вместе со своим предшественником в рамках Zone of the Enders HD Collection. Релиз включал демо-версию грядущей Metal Gear Rising: Revengeance. С 2008 года концепция Zone of the Enders 3 находилась в разработке Хидео Кодзима, но не участвовала в разработке до тех пор, пока не были завершены все крупные игры. 25 мая 2012 года Кодзима подтвердил, что работа над следующей частью серии Zone of the Enders началась. Однако проект был отменен после того, как Kojima Productions признала проблемы в зоне коллекции Enders HD.

На Tokyo Game Show 2017 была анонсирована Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS с улучшенной графикой, поддержкой разрешения 4K, поддержкой гарнитуры VR и обновленным звуковым дизайном с поддержкой объемного звука. Он был выпущен в сентябре 2018 года для PlayStation 4 и Microsoft Windows.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-22 05:26:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте