Камень-ножницы-бумага

редактировать
Игра для двух игроков
Камень-ножницы-бумага
Rock-paper-scissors.svg Диаграмма, показывающая, как использовать три игровых элемента
ЖанрыРучная игра
Игроки2
Время установкиНет
Время игрыМгновенно
Случайный шансНет для некоторые, в зависимости от уровня навыков тех, кто играет
Требуемый навык (-а)Психология

Камень, ножницы, бумага (также известный по другим порядкам трех предметов, иногда с « камнем »называемый« камнем », roshambo или ro-sham-bo ) - это ручная игра, обычно играемая между двумя людьми, в которой каждый игрок одновременно формируется одного из три фигуры с протянутой рукой. Это «камень» (сжатый кулак), «бумага» (плоская рука) и «ножницы» (кулак с вытянутыми указательными и средним пальцами, образующими букву V). «Ножницы» идентичны двухпалому знаку V (также обозначающее «победу» или «мир»), за исключением того, что они задействованы горизонтально, а не удерживаются вертикально в воздухе.

A равная, игра с нулевой суммой, она имеет только два исхода: ничья или выигрыш для одного игрока и проигрыш для другого. Игрок, решивший сыграть в рок, побьет другого игрока, который выбрал ножницы («камень раздавливает ножницы» или иногда «тупит ножницы»), но проиграет тому, кто играл в бумагу («бумага покрывает камень»); игра бумаги проиграет игре ножниц («ножницы разрезают бумагу»). Если оба игрока выбирают одну и ту же форму, игра заканчивается вничью и обычно сразу же переигрывается, чтобы прервать ничью. Разространился по расширению возможностей распространения информации о Восточной Азии.

Камень-ножницы-бумага часто используется как метод справедливого выбора между двумя людьми, аналогично подбрасыванию монет, вытягиванию соломинки или киданию кубиков для разрешения спора или принятия объективного группового решения. Однако, в отличие от истинно случайных методов, выбора каменными ножницами можно играть с определенным мастерством, распознавая и используя неслучайное поведение противников.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Распространение за пределы Восточной Азии
  • 3 Стратегии
    • 3.1 Алгоритмы
  • 4 Примеры использования в реальных сценариях
    • 4.1 Американский суд
    • 4.2 Выбор аукционного дома
    • 4.3 Матч женской Суперлиги Англии
    • 4.4 Игра шимпанзе
  • 5 Аналоги в игровом дизайне
  • 6 Аналоги в природе
    • 6.1 Стратегии спаривания ящериц
    • 6.2 Бактерии
  • 7 Аналоги в механических устройствах и геометрические конструкции
  • 8 Турниры
    • 8.1 World Rock Paper Scissors Society
    • 8.2 Чемпионат Великобритании
    • 8.3 Турниры USARPS
    • 8.4 Командный чемпионат Olimpik 2012
    • 8.5 Национальные соревнования XtremeRPS 2007–2008
    • 8.6 Книга рекордов Гиннеса
    • 8.7 Мировая серия
    • 8.8 Джекпот En Poy of Eat Bulaga!
  • 9 Вариантов
    • 9.1 Адаптированные правила
    • 9.2 Различия Новое оружие
    • 9.3 Дополнительное оружие
    • 9.4 Теоретико-игровые вариации
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Геймплей

Каждый из трех основных знаков руки (слева по справа: камень, ножницы, бумага) побеждает одного из двух других и проигрывает другому.

Игроки могут сосчитать вслух до трех или произнести название игры (например, «Камень! Бумага! Ножницы!»), Либо поднимая одну руку в кулак и взмахивая ею с каждым слогом, либо держа ее за спиной. Затем они «бросают», протягивая его противнику. Варианты включают версию, которую игроки бросают сразу на третий счет (таким образом, бросают на счет «Ножницы!»), Или версию, в которой они трижды пожимают руки перед «броском».

История

Происхождение

Первое известное упоминание об игре было в книге [zh ] китайской династии Мин писатель [zh ] (fl. c.1600), который писал, что игра датируется временами китайской династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.). В книге игра называлась шушилинг. Ли Рихуа в книге «Записка Люянчжая» также упоминает эту игру, называя ее шушилинг (т. 手勢 令; s. 手势 令), хуочжито (t. 豁 指頭; s. 豁 指头) или хуацюань (划拳).

Муси-кен, самая ранняя японская сансукуми-кен игра (1809 г.). Слева направо: слизняк (намекудзи), лягушка (кавадзу) и змея (хэби).

На протяжении всей японской истории часто встречаются ссылки на сансукуми-кен, что означает игры кен (кулак), где "трое, которые боятся друг друга" (т. Е. A лучше B, B лучше C, а C лучше A). Этот тип игры в Китае, а затем был импортирован в Японию и стал популярным среди японцев.

Самая ранняя японская игра сансукуми-кен была известна как муси-кен (虫 拳), которая была импортирована непосредственно из Китая. В «лягушка» (представленный большой пальцем) побеж «слизняк» (представленный мизинцем), который, в свою очередь, преобладает над «змеей» (представленной указательным пальцем), которая побеждает » лягушка ". Хотя эта игра была импортирована из Китая, японская версия отличается представленными животными. Принятая игра оригинальные китайские иероглифы для ядовитой многоножки (蜈 蜙), очевидно, были перепутаны с иероглифами для слизня (蛞蝓). популярной игрой сансукуми-кен в Японии был кицунэ-кен (狐 拳 ). верхъестественная лиса по имени кицунэ (狐) побеждает главу деревни, глава деревни (庄 屋) побеждает охотника, а охотник (猟 師) побеждает лису. В кицунэ-кен, в отличие от муси-кен или «камень-ножницы-бумага», играют с помощью жестов двумя руками.

Кицунэ-кен был популярным японским популярным каменных ножниц-бумаги. Слева направо: охотник (рёши), глава деревни (сёя) и лис (кицунэ).

Сегодня самый известный сансукуми-кен называется джан-кен (じ ゃ ん け ん), что является разновидностью китайского игры введены в 17 веке. Ян-кен использует знаки «камень, бумага и ножницы», и это игра, от которой напрямую заимствована современная версия «каменных ножниц». Ручные игры с использованием жестов для представления трех конфликтующих элементов: камень, бумага и ножницы были наиболее распространены с тех пор, как современная версия игры была создана в конце 19 века, между Эдо и периоды Мэйдзи.

Распространение за пределы Восточной Азии

К началу 20-го века каменные ножницы для бумаги распространились за пределы Восточной Азии, особенно благодаря усилению контактов Японии с Западом. Поэтому его русскоязычное название взято из названий трех японских жестов рук, обозначающих камень, бумагу и ножницы: в других местах Восточной Азии жесткой ладони представляет собой «ткань», а не «бумагу». Форма ножниц также заимствована из японского стиля.

В статье 1921 года о крикете в Sydney Morning Herald описывались «камень, ножницы и бумага» как «тевтонский метод жеребьевки», с писателем «столкнулся однажды, путешествуя по континенту ». В другой статье того же года в Washington Herald это описывалось как метод «китайской азартной игры». В Британии в 1924 году она была описана в письме в «Таймс» как «жот», возможно, средиземноморского происхождения. Затем один из читателей написал, чтонутая игра «жот», очевидно, была «Ян-кен-пон», в которой она часто видела по всей Японии. Появление к 1927 году популярного триллера под названием Scissors Cut Paper, «Stone Blunts Scissors» (1929) предполагает, что она быстро стала популярной.

В 1927 году французский детский журнал La Vie au patronage подробно описал его, назвав «jeu japonais» («Японская игра»). Его французское название «Чи-фу-ми» основано на древнеяпонских словах, обозначающих «один, два, три» («хи, фу, ми»).

Статья в Нью-Йорк Таймс 1932 года о часе в Токио это правила игры для американских читателей, предполагая, что в то время они не были широко известны в США. «Изображенная энциклопедия» Комптона описала его как обычный метод разрешения споров между детьми в своей статье о Японии; Имя было дано как «Джон Кем По», и в статье многозначительно утверждено: «Это хороший способ разрешить спор, что американские мальчики и девочки тоже могут захотеть его применить».

Стратегии

Дети в Лаосе играют в камень-ножницы-бумагу Дети в Мьянме играют в камень-ножницы-бумагу

Невозможно получить преимущество перед действительно случайным противником. Однако, используя психологические слабости, изначально неслучайных противников, можно получить дополнительные преимущества. Действительно, игроки-люди обычно не случайны. В результате были проведены соревнования по программированию для алгоритмов, играющих в «камень-ножницы-бумага».

Во время турниров игроки часто готовят свою последовательность из трех жестов до начала турнира. Некоторые турнирные игроки используют тактику, чтобы сбить с толку или обмануть другого игрока, сделать его незаконный ход, что приведет к проигрышу. Одна из таких тактик - выкрикивать название одного хода перед тем, как бросить другой, чтобы сбить с толку и запутать цель.

«Каменный» ход, в частности, примечателен тем, что он обычно представлен закрытым кулак - идентичен кулаку, сделанным игроком во время начального обратного отсчета. Когда игрок пытается победить свое рук, когда игроки делают свои ходы, можно определить, собирается ли противник бросить «камень», используя отсутствие движения его рук, поскольку оба «ножницы» и «бумага» требуют, Это также может быть использовано для обмана опережающего, удерживая кулак до последнего момента, заставляя его поверить в то, что вы собираетесь бросить «камень».

Алгоритмы

В результате Например, Iocaine Powder, победивший на Первом международном соревновании по программированию RoShamBo в 1999 году, использует эвристически набор стратегий. Для каждой стратегии, которую он использует, он также имеет шесть стратегий. метастратегий, которые побеждают повторное предположение, тройное предположение, также повторное предположение предположение и так далее. я стратегия или метастратегия выбирается на основе прошлых результатов. Основные стратегии, которые он использует, - это сопоставление истории, частотный анализ и случайное угадывание. Его самая сильная стратегия - сопоставление истории - ищет последовательность в прошлом, которая соответствует нескольким последним ходам, чтобы предсказать следующий ход алгоритма. Прином частотного анализа программа просто часто часто используемый. Случайное предположение - это запасной метод, который используется для предотвращения разрушительных потерь в случае неудачи других стратегий. Спустя более десяти лет наиболее эффективные стратегии на продолжающемся испытании по программированию «камень-ножницы-бумага» аналогичным образом используют метастратегии. Однако были некоторые нововведения, такие как использование различных схем сопоставления, каждый из которых соответствует разному варианту истории - например, ходам параллельного, собственного ходам или их комбинации. Были также другие алгоритмы, основанные на цепях Маркова.

. В 2012 году исследователи из лаборатории Исикава Ватанабэ в Университете Токио создали робота, которая может играть по каменным ножницам со 100% точностью. процент побед против соответствующего. Используя компьютерную инъекционную камеру, робот распознает в течение одной .

Примеры использования в реальных сценариях

Дело в американском суде

В 2006 году американский федеральный судья Грегори Преснелл из Среднего округа Флориды приказал противоборствующим сторонам в длительном судебном процессе уладить тривиальный (но долго обсуждаются) наведите указатель мыши на подходящее место осаждения, используя игру «камень-ножницы-бумага». В решении по делу Avista Management против Wausau Underwriters говорилось:

рассмотрение Ходатайства - последнего из серии гордиевых узлов, которые не смогли распутать без помощи федеральных судов. - ПРИКАЗАНО, что указанное Движение ОТКАЗАНО. Вместо этого Суд разработает новую форму альтернативного разрешения споров, а именно: в 16:00. в пятницу, 30 июня 2006 г., советник соберется в нейтральном месте, приемлемо для сторон сторон. Если адвокат не может договориться о нейтральном месте, они должны встретиться на крыльце здания суда США Сэма М. Гиббонса, 801 North Florida Ave., Тампа, Флорида, 33602. Каждый адвокат имеет право на сопровождение одного помощника юриста, который будет действовать. как сопровождающий и свидетель. В это время и в этом месте адвокат должен сыграть одну (1) игру «камень, ножницы, бумага». Победитель этого соглашения имеет право выбрать место для депонирования 30 (b) (6), которое будет проведено где-нибудь в округе Хиллсборо в период с 11 по 12 июля 2006 года.

Выбор аукционного дома

Сезанна Большие деревья под Жас-де-Буффан были проданы за 11 776 000 долларов на Christie's в 2005 году.

В 2005 году, когда Такаши Хасияма, генеральный директор японского производителя телевизионного оборудования Maspro Denkoh, решил провести аукцион из коллекции картин импрессионистов, принадлежащих его корпорации, включая работы Поля Сезанна, Пабло Пикассо и Винсента Ван Гога, он связался с двумя ведущими аукционными домами, Christie's International и Sotheby's Holdings, чтобы получить их предложения о том, как они вывести коллекцию на рынок, а также они могли бы максимизировать прибыль от продажи. Обе фирмы внесли подробные предложения, но ни одно из них не было достаточно убедительным, чтобы заслужить одобрение Хашиямы. Не желая разделять коллекцию на отдельные аукционы, Хашияма попросил фирму решить между собой, кто будет проводить аукцион, в который вошли Большие деревья Сезанна под Жас-де-Буффан стоимостью 12–16 миллионов долларов.

Дома не смогли прийти к решению. Хашияма сказал двум фирмам сыграть в камень-ножницы-бумага, чтобы решить, кто получит права на аукцион, объяснив, что «это, вероятно, выглядит странно для других, но я считаю, что это лучший способ выбрать между двумя одинаково хорошими вещами».

У аукционных домов были выходные, чтобы определиться с выбором хода. Christie's обратился к 11-летним дочерям-близнецам международного директора департамента импрессионистов и современного искусства Christie's Николаса Маклина, который использует «ножницы», потому что «все ожидают, что вы выберете« рок »». Sotheby's сказал, что они рассматривали это как азартную игру и не имели какой-либо стратегии для игры, но использовали «бумагу». Christie's выиграл матч и продал коллекцию за 20 миллионов долларов, заработав миллионы долларов комиссионных для аукционного дома.

Матч женской Суперлиги ФА

До матча женской Суперлиги ФА 26 октября 2018 года судья, не имея монеты на предварительную игру подбрасывание монеты, капитаны команд поиграли «камень-ножницы-бумага», чтобы определить, какая команда началась игру. Впечатление рефери был отстранен на три недели Футбольной ассоциацией.

Игра шимпанзе

В Японии исследователи научили шимпанзе правила игры в камень-ножницы-бумага.

Аналоги в игровом дизайне

Во многих играх обычным явлением группы агентов в стиле «камень-ножницы, бумага», где каждый выбор силен против одного выбора, но слаб против другого. Например, кавалерия - артиллерия - пехота. Такая механика может сделать игру в некоторой степени самобалансирующейся, предотвратить перегрузку игрового процесса одной доминирующей стратегией и одним доминирующим типом юнита.

Многие карточные видеоигры в Японии используют систему «камень-ножницы-бумага» в качестве их основной боевой системы, при этом победитель каждого раунда может провести назначенную атаку. В Алекс Кидд в Miracle World игрок должен выиграть партию камень-ножницы-бумага против каждого босса, чтобы продолжить. Другие используют простые варианты "камень-ножницы-бумага" в качестве дополнительных игр.

Во многих ролевых играх Nintendo заметно присутствует элемент игрового процесса «камень, ножницы, бумага». В Покемон в системе эффективности типов есть элемент «камень-ножницы-бумага». Например, покемон травяного типа слаб к огню, огонь слаб к воде, а вода слаб к траве. В римейке 3DS Mario Luigi: Superstar Saga и Mario Luigi: Inside Story, сражения во втором режиме (Minion Quest: The Search for Bowser / Bowser Jr. 's Journey) использовать система «Power Triangle», основанная на трех типах атаки в игре: рукопашный бой, дальний бой и полет. В стратегических ролевых играх Fire Emblem Оружейный Треугольник и Троица Магии влияют на эффективность использования материалов. система ножниц. В Super Smash Bros. три основных действия, используемых во время матча, описаны в соответствующей системе «камень-ножницы-бумага»: атака, защита и захват.

Аналоги в природе

Стратегии спаривания ящериц

Обычная ящерица с пятнами сбоку (Uta stansburiana) в своих стратегиях спаривания демонстрирует узор «каменные ножницы». Из трех цветовых типов самцов «оранжевый лучше синего, синий - желтого, желтый - лучше оранжевого» в соревновании за женщин, что аналогично правилам «камень-ножницы-бумага».

Бактерии

Некоторые бактерии также демонстрируют динамику «каменные ножницы», когда участвуют в производстве антибиотиков. Теория этого открытия была продемонстрирована с помощью компьютерного моделирования и в лаборатории Бенджамином Керром, работающим в Стэнфордском университете с Бренданом Боханнаном. Дополнительные результаты in vitro демонстрируют динамику "рок-ножницы-бумага" у дополнительных видов бактерий. Биолог Бенджамин С. Киркуп-младший продемонстрировал, что эти антибиотики были активны, поскольку кишечная палочка конкурирует друг с другом в кишечнике мышей, и что динамика ножниц из камня-бумага позволяет продолжать конкуренцию между штаммами: продуценты антибиотиков побеждают чувствительных к антибиотикам ; резистенты к антибиотикам размножаются, противостоят и превосходят производителей антибиотиков, позволяя чувствительным к антибиотикам размножаться и превосходить других; пока продуценты антибиотиков снова не умножатся.

Камень-ножницы-бумага - предмет постоянных исследований в области экологии и эволюции бактерий. Считается одним из основных приложений теории игр и нелинейной динамики в бактериологии. Модели эволюции демонстрируют, как внутригеномная конкуренция может привести к динамике «камень-ножницы» из относительно общей эволюционной модели. Общая природа этой базовой нетранзитивной модели широко применяется в теоретической биологии для изучения бактериальной экологии и эволюции.

Аналоги в механических устройствах и геометрических конструкциях

В телевизионном сражении роботов соревнование BattleBots, отношения между «лифтерами, которые имели клинья по бокам и могли использовать вилочные вилки, чтобы переворачивать чистые клинья», «блесны, которые представляли собой гладкие круглые клинья с лезвиями на нижней стороне для отключение и поломка подъемников »и« чистые клинья, которые все еще могут переворачивать спиннеры »аналогичны отношениям в играх« камень-ножницы-бумага »и называются« роботизированный дарвинизм ». Также специально разработанная игра «камень-ножницы-бумага» «механические устройства могут демонстрировать непереходность отношений, таких как« вращать быстрее, чем »,« поднимать и не подниматься »,« быть сильнее, чем »в некоторых геометрических конструкциях.

Турниры

Два игрока на 4-м чемпионате Великобритании по каменным ножницам, бумага, 2010

Различные соревнования по игре «камень-ножницы-бумага» были организованы разными группами.

Всемирное общество «Камень-ножницы-бумага»

С 2002 года Всемирное общество «Камни, ножницы, ножницы» стандартизировало набор правил для международных игр и курировало ежегодные международные чемпионаты мира. В этих открытых соревновательных чемпионатах приняли участие игроки со всего мира, и они привлекли внимание многих. внимание международных средств массовой информации. Мероприятия WRPS известны своими крупными денежными призами, продуманной постановкой и яркими конкурентами. В 2004 году чемпионаты транслировались по американской телевизионной сети Fox Sports Net, победителем стал Ли Рэммидж, который участвовал как минимум в одном последующем чемпионате. Турнир 2007 года выиграла Андреа Фарина. Последний турнир, организованный Всемирным сообществом RPS, прошел в Торонто, Канада, 14 ноября 2009 года.

Чемпионат Великобритании

Несколько мероприятий RPS были организованы в Великобритании. Первый чемпионат Великобритании состоялся 13 июля 2007 года, а затем проводился ежегодно. Событие 2019 года выиграла Элли Мак, которая получила денежный приз в размере 20000 фунтов стерлингов, но не смогла удвоить свой заработок в 2020 году из-за вспышки коронавируса.

турниры USARPS

USA Rock Paper Scissors Лига спонсируется Bud Light. Лео Брайан Пачис был первым комиссаром USARPS. Коди Луис Браун был избран вторым комиссаром USARPS в 2014 году.

В апреле 2006 года первый чемпионат USARPS прошел в Лас-Вегасе. После нескольких месяцев региональных отборочных турниров, проводившихся в США, 257 игроков были отправлены в Лас-Вегас на турнир по выбыванию в House of Blues, где победитель получил 50 000 долларов. Турнир был показан в сети AE 12 июня 2006 года.

Турнир USARPS 2007 года с призовым фондом $ 50 000 проходил в Лас-Вегасе в Мандалай-Бэй в мае 2007 года.

В 2008, Шон «Wicked Fingers» Сирс победил 300 других участников и вышел из отеля и казино Mandalay Bay с 50 000 долларов после победы над Джули «Бульдог» Кроссли в финале.

Первый чемпион Международной федерации рок, ножницы, ножницы Budweiser прошел в Пекине, Китай после закрытия летних Олимпийских игр 2008 года в Club Bud. Победителем соревнований стал житель Белфаста.

Командный чемпионат Олимпика 2012 года

Международный турнир прошел в Лондоне в 2012 году. Участвовали чемпионы Великобритании Команда Великобритании (Эндрю Бладон, Джейми Берланд, Том Уилкинсон и Стивен Престон) в качестве подавляющего фаворита, но после "домашнего инцидента" капитан команды и чемпион сборной Великобритании Джо Кенни был вынужден отказаться от участия, позволив Стивену Престону занять его место. Великобритания заняла почетное третье место, получив бронзовую медаль, в то время как любимец публики Ватикан получил серебро, а Лапландия А получила престижную золотую медаль. Капитан британской команды Том Уилкинсон пишет: «После обеления горячих фаворитов Ватикана со счетом 4: 0 мы думали, что у нас это есть. Простая потеря потеряла нас, мы довольны своей бронзовой медалью. Мы вернемся к этому. и надеемся вернуть себе титул в следующем году. Поддержка была огромной, и мы благодарны всем, кто пришел поддержать нас ».

Национальный XtremeRPS 2007–2008

The XtremeRPS Национальные соревнования - это общенациональные соревнования RPS в США с предварительными квалификационными соревнованиями, которые начались в январе 2007 года и завершились в мае 2008 года, за которые последуют региональные финалы в июне и июле 2008 года. Национальные финалы должны были проводиться в Де-Мойне, штат Айова <20.>В августе 2008 года с шансом выиграть до 5000 долларов.

Книга рекордов Гиннеса

Крупнейший турнир по «Камень-ножницы-бумага» составил 2950 человек и был проведен Oomba, Inc. (США) на Gen Con 2014 г. в Индианаполисе, Индиана, США, 17 августа 2014 года.

World Series

Бывший Celebrity Poker Showdown ведущий и главный судья USARPS Фил Гордон с 2005 года проводит ежегодный турнир World Series of Rock Paper Scissors с бай-ином $ 500, приуроченный к Мировая серия покера. Победитель WSORPS билет получает на Главное событие WSOP. Мероприятие является ежегодным сбором средств для «Фонда исследования и профилактики» через благотворительную организацию Гордона Bad Beat on Cancer. Игрок в покер Энни Дьюк выиграла Вторую ежегодную Мировую серию «Камень-ножницы». Турнир записывается ESPN, а основные моменты освещаются в разделе «Орехи» ежегодной трансляции ESPN на WSOP. 2009 год стал пятым годом проведения турнира.

Джекпот En Poy of Eat Bulaga!

Jackpot En Poy - это игровой сегмент самого продолжительного полуденного шоу на Филиппинах, Eat Bulaga!. Игра на основе классической детской игры «камень-ножницы-бумага», в которой четыре игрока объединяются в пары, чтобы соревноваться в сегменте из трех радов. В первом раунде первая пара играет друг против друга, пока один игрок не выиграет три раза. Следующая пара затем друг играет против друга во втором раунде. Затем победители двух раундов соревнуются друг с другом, чтобы окончательно определить победителя. Победитель игры переходит в финальный раунд. В финальном раунде игроку дается несколько дабаркадов, в каждом из которых разное количество денежных призов. Затем игрок выберет трех Dabarkads, против которых он или она сыграет рок-ножницы-бумага. Игрок играет против них по одному. Если игрок выиграет у любого из Eat Bulaga! хозяева, он или она получит денежный приз.

Варианты

Гравюра Кикукава Эйдзан, на которой гейша играет кицунэ-кен, вариант японских каменных ножниц, бумага (1820)

Игроки разработали множество и личных вариаций этой игры, от простой игры в одну и ту же игру с разными объектами до использования большего количества оружия и правил, до присвоения игре названия на своем внутреннем языке.

Адаптированные правила

В Корее существует обновленная версия для двух игроков под названием muk-jji-ppa. Показав руки, игрок, выполнивший победный бросок, кричит «мук-джи-ппа!». на который оба игрока бросают снова. Если они бросают иначе (например, камень и бумага или ножницы из бумаги), тот, кто выигрывает во втором раунде, кричит «мук-джи-ппа!» Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока оба игрока не бросают один и тот же предмет (например, камень и камень), после чего победителем становится тот, кто был последним победителем.

В Японии «стрип-покер » вариант каменных ножниц для бумаги известен как 野球 拳 (Якюкен ). Проигравший в каждом раунде забирает предмет одежды. Игра небольшая часть порно культуры в Японии и других азиатских странах, после того, как влияние телевидения варьете и Мягкая по требованию.

В Филиппины, игра называется жак-ен- Poy, от одного из японских названий игры, транслитерированного как jan-ken-pon. В более длинной версии игры по песня из четырех строк с жестами рук, отображаемыми в конце каждой (последней) строки: «Джек-эн-пой! / Хали-хали-хой! / Sino'ng матало, / siya'ng unggoy! "(« Джек-эн-пой! / Хали-хали-хой! / Кто проиграет, тот и обезьяна! ») В первом случае игрок с наибольшим количеством побед в конце песни побеждает в игре. «Bato-bato-pick» («Rock-rock-pick [т.е. выбирать]»).

Можно разыграть вариант для нескольких игроков: игроки встают в круг и все бросают сразу. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только победитель.

Различное оружие

<189, если присутствуют только два броска, все игроки с проигравшим броским выбывают.>В малазийской версии игры «ножницы» заменены на «птицу», представленную кончиками пяти пальцев, соединенных вместе сформированными клюв. Открытая ладонь представляет собой «воду». Птица бьет воду (выпивая ее); камень бьет птицу (ударив по ней); камень проигрывает воде (потому что тонет в ней).

В Сингапуре также есть похожая ручная игра под названием «дзи гу па», где «Дзи» относится к жесту птицы, «гу» - к жесту камня, а «па» - к жесту воды. Игра ведется двумя игроками обеими руками. В то же время они оба говорят: «цзи гу па!» На "па!" они оба показывают две руки с открытыми ладонями. Затем один игрок меняет жесты рук, вызывая новую комбинацию (например, «па гу!»). В то же время другой игрок также меняет жесты рук. Если один из жестов его руки совпадает с жестом другого, эта рука «наружу», и он кладет ее за спину; он больше не может разыгрывать эту руку до конца раунда. Игроки ходят по очереди таким образом, пока один из игроков не проиграет, отправив обе руки «наружу». «Джи гу па», скорее всего, является транскрипцией японских названий различных жестов рук в оригинальной игре «джан-кен»: «чоки» (ножницы), «гу» (камень) и «паа» (бумага).

В Индонезии игра называется сутен, костюм или просто сут, и основным признаком является слон (слегка поднятый большой палец), человек (вытянутый указательный палец) и муравей (вытянутый мизинец). Слон человека сильнее, человек сильнее муравья, но слон боится муравья.

Используя то же трехчастное деление, существует вариация всего тела вместо знаков руки под названием «Медведь, Охотник, Ниндзя ». В этой итерации участники встают лицом к спине и при этом обычно используются друг к другу, используя руки, вызывая один из тотемов. Выбор игроков распределяется следующим образом: Охотник стреляет в медведя; Медведь ест ниндзя; Ниндзя убивает охотника. Популяризация игры получила благодаря рекламе FedEx, где у складских работников было слишком много свободного времени.

Дополнительное оружие

Пока количество ходов нечетное, и каждый ход побеждает ровно половину других ходов, выступает побежденным другой половиной, любая комбинация ходов будет действовать как игра. Например, существуют версии с 5, 7, 9, 11, 15, 25 и 101 оружием. Добавление новых жестов снижает шансы на ничью, одновременно повышая сложность игры. Вероятность ничьей составляет 1/3 в стандартной ножницах камень-бумага, но 1/5 в версии, предлагающей пять ходов вместо трех.

Аналогично, французская игра «Пьер, папье, сизо, пуитс» (камень, ножницы, бумага, колодец ) несбалансирована; и камень, и ножницы падают в колодец и проигрывают ему, а бумага закрывает и камень, и хорошо. Это означает, что два «оружия», ну и бумага, могут победить два хода, в то время как два других оружия побеждают только одно из трех других вариантов. Камень не имеет преимущества перед колодцем, поэтому оптимальная стратегия состоит в том, чтобы играть каждым из других объектов (бумага, ножницы и колодец) в одной трети времени.

Камень, ножницы, бумага, жесты Ящера Спока

Одно популярное расширение с пятью видами оружия это «камень, ножницы, бумага, ящерица Спока», изобретенный Сэмом Кассом и Карен Брайла, который добавляет «Спок » и «ящерицу » к трем стандартным вариантам. «Спок» обозначен в «Звездном пути» Вулканский салют, в то время как «ящерица» изображен в форме рта, похожего на носок марионетки. Спок разбивает ножницы и испаряет камень; он отравлен ящерицей и опровергнут бумагами. Ящерица отравляет Спока и ест бумагу; он раздавлен камнями и обезглавлен ножницами. Этот вариант был упомянут в статье 2005 года в лондонской The Times и позже стал предметом эпизода американского sitcom Теория большого взрыва. в 2008 году (как камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок).

Большинство таких предложенных обобщений изоморфны простой игре модульной арифметики, где половина различий - выигрыш для игрок один. Например, «Камень-ножницы-бумага-Спок-Ящерица» можно смоделировать как игру, в которой каждый игрок выбирает число от одного до пяти. Вычтите число, выбранное вторым игроком, из числа, выбранного первым игроком, а затем возьмите остаток по модулю 5 от результата. Первый игрок становится победителем, если разница составляет один или три, и второй игрок становится победителем, если разница составляет два или четыре. Если разница равна нулю, игра считается ничьей.

В качестве альтернативы ранжирование может быть смоделировано путем сравнения четности двух вариантов. Если они одинаковые (два хода с нечетными номерами или два хода с четными номерами), то побеждает меньшее число, а если они разные (один нечетный и один четный), то побеждает большее число. Используя этот алгоритм, можно легко добавить по два дополнительных хода, сохраняя баланс игры:

  1. Объявить ход N + 1 (где N - исходное количество ходов), который превосходит все существующие ходы с нечетными номерами и проигрывает другие (например, камень (№1), ножницы (№3) и ящерица (№5) могут упасть в немецкий колодец (№6), в то время как бумага (№2) закрывает его, а Спок (№4)) манипулирует им).
  2. Объявите еще один ход N + 2 с обратным свойством (например, растение (# 7), которое растет через бумагу (# 2), отравляет Спока (# 4) и прорастает через колодец (# 6), будучи поврежденным камнем (# 1), ножницами (# 3) и ящерицей (# 5)).

Теоретико-игровые вариации

Ориентированный график Paper Rock Scissors Fire Water

Любой вариант Rock Paper Scissors - это ориентированный граф. Согласно теоретическим расчетам, количество различимых ориентированных графов, каждый из которых является потенциально играемой игрой Rock Paper Scissors, растет с количеством оружия = 3, 4, 5,… следующим образом:

7; 42; 582; 21 480; 2 142 288; 575 016 219; 415 939 243 032; … (Последовательность A001174 в OEIS ).

A теоретико-игровой анализ показал, что 4 варианта из 582 возможных вариантов с использованием 5 различных видов оружия имеют нетривиальные равновесия смешанной стратегии. Самая представительная игра из этих 4 - Камень, ножницы, бумага, огонь, вода. Камень бьет ножницы, бумага бьет камень, ножницы бьет бумагу, огонь бьет все, кроме воды, а воду бьет все, кроме огня. Идеальная теоретическая игра. Стратегия заключается в использовании камня, ножниц и бумаги 1 9 {\ displaystyle {\ frac {1} {9}}}{\ frac { 1} {9}} времени и 1 3 {\ displaystyle {\ frac {1} {3}}}{\ frac {1} {3} } того времени для Огня и Воды. Тем не менее, эксперименты показывают, что в этой игре люди недополучают воду и чрезмерно используют Камни, Ножницы и Бумагу.

См. Также

  • icon Игровой портал

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Rock Paper Scissors.
Найдите じ ゃ ん け ん в Wiktionary, бесплатном словаре.
Слушайте эту статью Разговорный значок Wikipedia Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи, датированной 14 июля 2006 г., и не отражает последующих редакций. ()
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:42:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте