Western Pipe and Steel Company

редактировать
Американская производственная компания
Western Pipe Steel
ПромышленностьПроизводство судостроение
СудьбаЛиквидировано
Основаноc. 1907
Несуществующий1945
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
ПродукцияСуда, изделия из чугуна и стали
УслугиСудоремонт

Western Pipe and Steel Company (WPS ) была американской производственной компанией, которую сегодня лучше всего помнят за ее строительство судов для Морской комиссии во время Второй мировой войны. Он также строил корабли для США. Судоходная палата в Первую мировую войну и участвовала в строительстве гигантской плотины Гранд-Кули в 1930-х годах.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Первая мировая война
    • 2.1 Общий объем добычи 1918-1920 гг.
  • 3 Между войнами
    • 3.1 Плотина Гранд-Кули
    • 3.2 Трубопровод Hetch Hetchy
  • 4 Вторая мировая война
    • 4.1 Ремонтные работы
    • 4.2 Общее производство 1941-1947 гг.
  • 5 Послевоенное развитие
    • 5.1 Компания
    • 5.2 Верфи
  • 6 Отдельные известные корабли
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
Ранняя история

Истоки компании несколько неясны. Похоже, что она была организована в Лос-Анджелесе, Калифорния около 1907 года двумя братьями по имени Талбот и, возможно, партнером по имени Т.А. Хейс. Хейс, бизнесмен с 21-летним опытом работы в сталелитейной промышленности, на определенном этапе был назначен вице-президентом новой компании, которая в то время была производителем стальных труб малого калибра и металлических кожухов. Первым президентом компании был Джеймс А. Тэлбот, который позже заработал и потерял состояние, когда глава Richfield Oil Company.

Western Pipe Steel быстро начал расширять свою деятельность. В 1910 году он основал завод в Тафте, Калифорния для поставки труб и контейнеров для нефтяной промышленности. Другой завод был открыт в Фресно в 1913 году. В 1915 году третий новый завод был открыт в Фениксе, Аризона для обслуживания сельскохозяйственной и нефтяной промышленности в этом штате.

Компания сделала свой первый шаг в Сан-Франциско в 1910 году, купив местного производителя клепаных труб, компанию Francis Smith, чье собственное происхождение восходит к 1854 году. Вскоре после этого WPS приобрела землю в районе Район Ричмонд в Сан-Франциско, и переехал завод Фрэнсиса Смита на новое место.

Первая мировая война
West Avenal, один из кораблей, построенных Western Pipe Steel для Управления судоходства США в Первую мировую войну

В 1917 году Western Pipe Steel выкупила другую местную компанию из Сан-Франциско, Schaw Batcher Pipe Works. Шоу Батчер располагался в заливе Сан-Франциско и только что получил контракт от Управления судоходства США на строительство 22 торговых судов в соответствии со стратегической целью Совета по развитию военно-вспомогательного и торгового флота. С покупкой Schaw Batcher Western Pipe Steel унаследовала эти контракты, тем самым получив свою первую точку опоры в судостроительной отрасли.

Контракт между судоходной палатой и WPS предусматривал строительство восемнадцати судов водоизмещением около 5650 тонн каждое и четырех более крупных судов валовой вместимостью 8 800 тонн. Более крупные суда были в конечном итоге списаны в 1918 году, но все восемнадцать меньших судов были построены, хотя немногие были построены вовремя, чтобы участвовать в войне. Все суда были клепанной конструкции в соответствии с технологией того времени. Они имели длину 410 футов (120 м), ширину 54 фута (16 м), осадку 24 фута 2 дюйма (7,37 м) и водоизмещение около 8000 тонн. Они работали на нефтяном топливе, имели скорость 11 узлов (20 км / ч) и экипаж от 39 до 45 человек.

Из-за нехватки воды компания вырыла большой прямоугольный пусковой бассейн, и Было построено четыре судоходных пути - по два с каждого борта, которые сбрасывали корабли в бассейн. Боковой метод спуска не был идеальным для кораблей такого размера, и некоторые из судов при спуске имели повреждения корпуса, которые затем приходилось ремонтировать. Однако компания должна была упорствовать в побочном запуске на протяжении всего своего существования, и в конечном итоге эти технические проблемы будут преодолены. Канал и четыре судоходных пути были построены всего за три месяца, а 30 ноября 1917 года был заложен киль самого первого корабля компании Isanti.

Первые восемь кораблей были оснащены Паровые турбины General Electric мощностью 2500 лошадиных сил, но установка оказалась ненадежной и часто выходила из строя. Некоторые из этих судов были потеряны в море после затопления из-за поломки, а остальные были списаны к 1930 году.

Остальные 10 судов были оснащены двигателями тройного расширения, построенными Джошуа. Hendy, местная компания из Сан-Франциско. Завод Джошуа Хенди мощностью 2800 лошадиных сил (2100 кВт) оказался гораздо более надежным, и многие из судов, оснащенных этим двигателем, сделали долгую карьеру (на самом деле, одно из них, West Camargo, должно было иметь замечательный срок службы - почти 60 лет, окончательно списали только в конце 1970-х). Хотя все эти суда были изначально построены с расчетом на службу во время Первой мировой войны, ни одно из них не было потеряно в этом конфликте, но из девяти, уцелевших до службы во время Второй мировой войны, более половины было потоплено действиями противника.

Общий объем производства 1918-1920 гг.

Верфь в Сан-Франциско
Тип суднаNo. ПостроеноДата поставкиВодоизмещение (тонны)
ПервоеПоследнееЛегкоеПолноеВсего
Грузовое судно1818.10.10/205,6508,000~101700

Источник: Mawdsley, pp. 95-114.

Между войнами

В то время как многие из аварийных верфей Америки во время Первой мировой войны закрылись в конце войны, Western Pipe Steel продолжала развивать свой бизнес в послевоенную эпоху. Компания закрыла свое предприятие в Ричмонде в 1921 году и переместила расположенный там завод на верфь в Сан-Франциско, где теперь начали строить баржи и трубы. Сообщается, что в этот период компания построила самоходные топливные, бензиновые и водные баржи, а также самоходные и несамоходные крытые зажигалки. Точное количество неизвестно, но порядковый номер корпуса компании предполагает, что в межвоенные годы могло быть построено до 34 таких судов.

В этот период компания также начала расширять свою деятельность в других регионах. Завод во Фресно был расширен, и в 1930-х годах были открыты новые предприятия на полуострове Сан-Франциско, а также в Гранд-Кули и Сиэтл, Вашингтон.

Гранд-Кули-Дэм

Пенстокс на Третья электростанция на плотине Гранд-Кули

Возможно, самый крупный контракт мирного времени, полученный с Western Pipe Steel, заключался в работах по проекту плотины Гранд-Кули в 1930-х годах. Этот гигантский проект, призванный стать крупнейшей гидроэлектростанцией в Соединенных Штатах, в конечном итоге должен был привлечь услуги 21 компании. Western Pipe Steel получила контракт на строительство плотины напорный и на входе в насос трубы. Эти трубы были настолько большими, что их нельзя было транспортировать на место, и их приходилось производить на месте на заводе, построенном специально для этой цели.

Первые 18 водоводов имели длину 290 футов (88 м) и диаметр 18 футов (5,5 м), а остальные три имели такую ​​же длину, но диаметр 6 футов (1,8 м). Двенадцать впускных трубок насоса имели диаметр 14 футов (4,3 м) каждая. Для изготовления труб потребовалось более девяти миль (14 км) тяжелых сварных швов, и накопленный опыт помог сделать Western Pipe Steel мировым лидером в области технологии автоматизированной сварки к началу Второй мировой войны. после начала выполнения программы судостроения военного времени.

Трубопровод Hetch Hetchy

Еще одним крупным проектом, осуществленным Western Pipe Steel в межвоенные годы, было строительство водопроводных труб большого калибра между плотиной О'Шонесси в долине Хетч-Хетчи до водохранилища Кристал-Спрингс на полуострове Сан-Франциско и его последующем расширении от Сан-Матео до Сан-Франциско. Сегодня плотина снабжает водой 2,4 миллиона жителей Сан-Франциско. В это время компания также работала над трубопроводом для Эверетта, Вашингтон.

Вторая мировая война

В конце 1930-х годов правительство США создало Морскую комиссию, которой было поручено разработать схему замены Устаревший торговый флот Америки с более современными судами, пригодными для использования в качестве вспомогательного военно-морского флота в случае войны. В 1937 году комиссия представила Программу дальнего судостроения, которая поставила цель произвести 500 новых торговых судов за десятилетний период.

Когда комиссия начала предлагать государственные контракты для своей судостроительной программы, Western Pipe Steel Company оказалась в выгодном положении. Начнем с того, что президент компании Х. Г. Таллердей работал в Национальном совете по трудовым отношениям и, таким образом, имел контакты в администрации Рузвельта. Более того, многолетний опыт компании в области сварки тяжелых металлов в 1930-х годах поставил ее в завидное положение, поскольку она является одной из трех компаний на западном побережье, обладающих достаточным опытом, чтобы немедленно начать строительство судов с цельносварными корпусами.. Компания заняла 89-е место среди корпораций США по объему контрактов на производство военной продукции Второй мировой войны.

Первая заявка компании - на производство пяти грузов типа C1. суда - оказались успешными, и в октябре 1939 года был подписан контракт на 10 миллионов долларов. Вместе с контрактом был предоставлен правительственный грант в размере 400 000 долларов на восстановление старой верфи в Калифорнии во время Первой мировой войны. Три месяца спустя первый киль C1 - американского производителя - был заложен 5 февраля 1940 года.

После того, как в 1939 году был выполнен первоначальный заказ на пять самолетов C1, последовали новые контракты Морской комиссии, но компания должна была не строить больше C1. Вместо этого верфь в Сан-Франциско в 1940 году перешла на производство более крупного и более быстрого типа C3, который был специально разработан Морской комиссией с учетом военно-морского флота. C3 должны были составить основную часть производственной продукции компании в тоннажном выражении, при этом компания произвела в общей сложности 43 корпуса C3. Однако многие из этих корпусов не были укомплектованы как стандартные грузовые суда C3, но были переоборудованы на месте (или на других верфях) в военно-морские вспомогательные средства, в частности эскорт-авианосцы, боевые транспорты и военные корабли.

USCGC Westwind (WAGB-281), один из семи ледоколов класса Wind, построенных Western Pipe Steel

. В 1941 году ВМС США присоединились к Морская комиссия в подрядных работах с Western Pipe Steel. Грант ВМФ в размере 7 миллионов долларов позволил компании открыть вторую верфь с тремя строительными путями (позже расширенными до пяти) в Сан-Педро-Бэй, Калифорния. Как и на верфи в Сан-Франциско, все эти пути были боковыми.

Самыми известными кораблями, построенными на верфи Сан-Педро, были семь ледоколов ветрового класса , характеристики которых были настолько впечатляющими, что Western Pipe Steel была единственным участником тендера. Верфь также построила ряд небольших боевых кораблей, включая эсминцы эскорта, LSM и катера береговой охраны. В 1943 году флот отменил ряд эсминцев сопровождения в пользу LSM, которые в то время были очень востребованными типами. Резаки, напротив, не имели большого значения, и большинство из них было закончено только после войны.

Ремонтные работы

По мере того, как война прогрессировала и союзники начали достигать господства, потребность в новых кораблях уменьшалась, и контракты на строительство кораблей начали сокращаться. Однако существующие корабли получали повреждения в бою и нуждались в ремонте. Некоторым требовался лишь мелкий ремонт, другие были сильно повреждены и нуждались в обширных работах. Western Pipe Steel получила свой первый контракт на судоремонтные работы в октябре 1944 года.

К августу 1945 года компания смогла сообщить, что в общей сложности было отремонтировано 118 судов, причем ремонт занимал в среднем десять дней в день. корабль. Но с капитуляцией Японии в том же месяце и эта работа подошла к концу.

Общий объем производства 1941-1947 гг.

Все контракты на строительство судов были подписаны во время войны. Несколько кораблей, которые все еще находились в производстве после прекращения боевых действий, были достроены в послевоенный период. В эту последнюю категорию вошли два ледокола, пять грузовых судов типа C3 и восемь высокопроизводительных катеров.

В дополнение к перечисленным ниже судам компания также произвела одиннадцать 500 кубических ярдов (380 м) самосвалов для ВМС США во время войны. Эти суда производились на верфи в Сан-Франциско и предназначались для использования на острове Мидуэй в Тихом океане.

Верфь в Сан-Франциско
Тип суднаNo. ПостроеноДата поставкиВодоизмещение (тонн)
ПерваяПоследняяЛегкаяПолнаяВсего
Сухогруз типа C1 54 / 4110/415,7759,10028,875
Класс богов эскорт-авианосец 49 / 425/437,80014,40031,200
тендер-разрушитель (Каскад )19 / 429/429,26016,4309,260
тендер на гидросамолет (Chandeleur )111/4211/428,95013,7008,950
Военный транспорт 142/439/447,65016,100107,100
Класс Бэйфилда атакующий транспорт 143/4312/448,10016,100113,400
Грузовое судно типа C2 22/444/446,55613,89313,112
Грузовое судно типа C3 91/458/46765016,10068,850
Сводка504/418/467,76815,134380,747
Сан Верфь Педро
Тип судна№ ПостроенДата поставкиВодоизмещение (тонн)
ПерваяПоследняяЛегкаяПолнаяВсего
Эсминец сопровождения 1210/439/441,2401,62014,880
Класс ветра ледокол 72/443/473,5756,51525025
Десантный корабль Medium (LSM)318/442/4552090016,120
Ножницы класса Owasco 115/459/461,3421,97814,762
Итого6110/433/471,160188070,787
Общий объем производства
Период производстваNo. кораблиТоннаж
Вторая мировая война96395,398
Послевоенный1556,136
Всего111451,534

Источники для этого раздел: Maudsley, стр. 115–179, веб-сайт компании Colton, веб-сайт Hyperwar, см. ссылки ниже.

Послевоенные разработки

С сбросом атомных бомб на Нагасаки и Хиросима, война внезапно закончилась, и количество работ, доступных верфям по всей Америке, быстро сократилось. Избыток судов, произведенных верфями США во время войны, теперь привел к встряске в отрасли: многие верфи закрылись, а другие консолидировали свои операции.

Компания

В конце 1945 года, вскоре после войны, Western Pipe Steel Company была продана за сумму, превышающую 6,2 миллиона долларов, компании Consolidated Steel из Калифорнии., которая, в свою очередь, продала активы за 8,3 миллиона долларов Columbia Steel, подразделению US Steel, в 1948 году. Columbia Steel передала активы новому подразделению Consolidated Western Steel, которое позже было объединено с материнской компанией, США Сталь. Consolidated Western продолжала производство труб на предприятиях в Мэйвуд и Южном Сан-Франциско, включая материалы, используемые в газопроводе, который разорвался в Сан-Бруно в 2010 году.

Верфи

198>Сан-Франциско пусковой бассейн Western Pipe Steel, как он выглядел в 2003 году

Имеется мало информации о судьбе верфи Сан-Педро, за исключением того, что она больше не существует.

В годы после окончания войны поступали и уходили различные предложения по модернизации верфи в Сан-Франциско. В 1949 году Морское бюро кораблей предложило построить на верфи шестнадцать ударных грузовых кораблей (AKA), но к 1952 году было решено, что эти суда не потребуются. Вместо этого военно-морской флот предложил построить несколько дока для десантных кораблей (LSD), но исследование, проведенное в феврале 1953 года, показало, что стоимость модернизации верфи, вероятно, будет чрезмерной.

В начале 1970-х верфь ненадолго ожила, когда Ховард Хьюз 'Summa Corporation начала строительство Glomar Explorer и большая подводная баржа ГМБ-1, в рамках сверхсекретной операции «Дженнифер, целью которой было спасение российской атомной подводной лодки, затонувшей в середина Тихого океана. Многие подробности этой операции до сих пор остаются в секрете.

В 1983 году сайт был продан коммерческому разработчику. От верфи, которая когда-то там существовала, осталось мало свидетельств.

Отдельные известные корабли

Многие корабли, построенные Western Pipe Steel, неизбежно были обречены на относительно спокойную карьеру. Многие из судов типа C3, например, играли скромную роль во Второй мировой войне в качестве войсковых кораблей или транспортных средств, а затем обосновались для послевоенной послевоенной карьеры грузовыми судами. Однако у других были более необычные, более выдающиеся, а иногда и более трагические судьбы. В следующем списке представлены некоторые из этих последних групп.

West Aleta

Судно WPS с самой короткой историей обслуживания было West Aleta (корпус WPS № 8). Одно из судов, построенных компанией для Управления судоходства США во время Первой мировой войны, West Aleta было последним кораблем, оснащенным ненадежным турбинным двигателем General Electric.

Доставлено в августе 1919 года, в том же месяце он совершил свой первый коммерческий рейс и впоследствии был поставлен в сухой док для ремонта. Второй рейс привел к дополнительному ремонту, на этот раз треснувшей турбине. В январе следующего года судно отправилось в новое плавание, и 13 февраля было сообщено, что он застрял на волнах к северо-западу от острова Терсхеллинг, Нидерланды. Впоследствии она рассталась, и 19 июня 1920 г. она была полностью потеряна, проработав всего шесть месяцев.

West Camargo

Судно WPS с самым большим сроком службы, вероятно, было West Camargo (WPS Hull No. 16), еще одно судно, построенное по контракту Управления судоходства США во время Первой мировой войны. Оснащенный гораздо более надежным двигателем тройного расширения Джошуа Хенди, он был спущен на воду в 1920 году и в период между войнами активно использовался в качестве коммерческого грузового судна.

В 1942 году судно было приобретено правительством США и передано СССР по ленд-лизу, где оно было переименовано в «Десна». После войны «Десна» оставалась на вооружении Советского Союза в качестве специального грузового судна для перевозки рыбы, и эту роль она сохраняла до 1978 года. В том же году она была приобретена японскими компаниями и впоследствии продана на металлолом, в результате чего прекратились перевозки. замечательно долгая карьера - 58 лет.

Западный Кадрон

Худшая катастрофа мирного времени, которая случилась с кораблем WPS, произошла с Западным Кадроном (корпус WPS № 12). Спущенный на воду в 1920 году, он был переименован в Айова в 1928 году, затонул и затонул возле мыса Разочарования в устье реки Колумбия (место печально известного коварного Колумбия Бар ) 12 января 1936 г., с потерей всего 34 членов экипажа.

Американский лидер

Другой злополучный экипаж был экипаж Американского лидера (WPS Hull No. 58), которым вместе пришлось пережить не менее трех кораблей во время Второй мировой войны.

Одно из пяти судов типа C1, построенных Western Pipe Steel для ее первоначального контракта с Морской комиссией, American Leader было доставлено в июле 1941 года, но совершило лишь несколько рейсов, прежде чем было потоплено немецким вспомогательный крейсер Мишель у берега Мыса Доброй Надежды в сентябре 1942 года. Одиннадцать членов экипажа погибли в бою, но остальные 47 были спасены Мишелем. которые передали их японцам в качестве военнопленных.

В апреле 1944 года восемнадцать оставшихся в живых американского лидера транспортировались на японском адском корабле Тамахоко Мару, когда судно было торпедировано и потоплено подводной лодкой USS Тан. Только пятеро из восемнадцати бывших членов экипажа американского лидера на борту выжили. В сентябре того же года пять из другой группы из девяти бывших членов экипажа были убиты на борту японского адского корабля Junyo Maru, когда он был торпедирован и потоплен HMS Tradewind.

Другие члены экипажа погибли в Японии. плен. Из первоначального экипажа American Leader, состоящего из 58 человек, только 28 вернулись домой с войны.

West Kader

Другой из WPS-кораблей времен Первой мировой войны, West Kader (WPS Hull No. 11), обнаружил ниша в истории как часть британского катастрофического конвоя PQ 17 в 1942 году.

PQ 17 отправился из Исландии в российский порт Архангельск в июне 1942 года. Когда командиру конвоя сообщили, что немецкий боевой Тирпиц курс на перехват, он решил разделить конвой, что привело к катастрофическим результатам. Немецкие подводные лодки и самолеты смогли легко захватить изолированные торговые суда, потопив 25 из 36 кораблей конвоя и поместив PQ 17 в учебники истории как самую большую потерю конвоя, направлявшегося в Россию в войне.

Одной из жертв разгрома был Вест Кадер, тогда действовавший под именем Пан Крафт. Пан Крафт был выведен из строя в результате бомбардировок и вынужден был покинуть судно, после чего взорвался и затонул. Катастрофа PQ 17 оказалась настолько дорогостоящей, что впоследствии британцам пришлось полностью пересмотреть свою стратегию конвоя.

Военные корабли
USS Bayfield (APA-33) в Чарльстон, Южная Каролина, 4 января 1950 г.

Несколько военных кораблей, построенных Western Pipe Сталь отличилась на военной службе. Пожалуй, наиболее заметным из них был эскортный авианосец HMS Fencer. Один из четырех эскортных авианосцев, построенных компанией для службы в Королевском флоте, Fencer приписывают гибель четырех немецких подводных лодок в ходе войны - U-666 10 февраля 1944 года, U-277 1 мая и U-674 и U-959 в тот же день, 2 мая 1944 года. Также фехтовальщик участвовал в операции «Вольфрам», успешной атаке на немецкий линкор «Тирпиц» в апреле 1944 года.

Среди других военных кораблей, построенных Western Pipe Steel, заслуживших выдающиеся заслуги, были USS Bangust, эсминец эскорта, выигравший одиннадцать боевых звезд во время Второй мировой войны, USS Bayfield, боевой транспорт, получивший четыре боевые звезды в мировой войне II, четыре во время Корейской войны и два во Вьетнамской войне, и HMS Stalker, получивший шесть боевых наград за службу в Королевском флоте во Второй мировой войне.

Steel Artisan
HMS Attacker (D02) на якоре в бухте Сан-Франциско 13 ноября 1942 г.

Одним из кораблей WPS с особенно интересной и разнообразной историей был Steel Artisan (WPS Корпус № 62). Это первый корабль Type C3, построенный компанией, ему суждено было пройти два основных преобразования и выполнять три разные роли в течение своей службы.

Спущенный на воду в сентябре 1941 года по контракту с морской комиссией, Steel Artisan почти был завершен как стандартный грузовой корабль типа C3, когда пришло известие, что он должен быть преобразован в один из недавно разработанных эскортных авианосцев класса Bogue. Впоследствии преобразование было выполнено, и Steel Artisan на короткое время превратилась в USS Barnes, прежде чем была передана по ленд-лизу Королевскому флоту, получившему название HMS Attacker.

Attacker, который должен был достойно служить во время войны. участвовал во вторжении в Салерно, а затем в Южную Францию. В 1944 году его перебросили в Тихий океан, где он был частью флота, ставшего свидетелем капитуляции японцев в августе 1945 года. Вскоре после этого Attacker отправился в Сингапур, чтобы принять там капитуляцию японского гарнизона.

После войны Attacker была списана и вернулась в США, где ее летная палуба была снята. Постояв на несколько лет, он был куплен российским предпринимателем Александром Власовым, чья компания Sitmar Line провела еще одну крупную модернизацию судна, на этот раз в океанский лайнер.

Переименовано в Fairsky. была назначена на пассажирский маршрут для мигрантов между Великобританией и Австралией в 1958 году, роль, которую она сохраняла до начала 1970-х годов, когда Ситмар потеряла контракт с мигрантом. Впоследствии оно использовалось Sitmar как популярное круизное судно.

. В 1977 году судно было повреждено в результате столкновения и продано филиппинскому консорциуму, который планировал еще одну крупную модернизацию судна. в корабль-казино под названием Philippine Tourist. Планы были разбиты, когда корабль трагически пострадал от пожара в 1978 году, после чего судно было продано на металлолом в 1980 году.

Sea Wren

Еще одним кораблем WPS, претерпевшим интересную переделку, был Sea Wren (WPS Hull No. 129). После службы во время войны в качестве боевого транспорта USS Goodhue (за это время он понес потери и повреждения в результате атаки японцев камикадзе ), корабль вернулся после войны в грузовую службу с San Компания Matson Navigation Company из Франциско, работающая под названием Hawaiian Citizen.

В 1959 году компания Hawaiian Citizen претерпела серьезные преобразования в контейнеровоз, став первым полностью контейнерным грузовым судном, работающим на западном побережье США. Он был продан на металлолом в 1981 году.

USS Cascade
USS Cascade (AD-16)

Один корабль WPS, тендерный эсминец USS Cascade (корпус WPS № 63), имеет незначительная связь с американской литературой и Голливудом киноиндустрией. Во время Второй мировой войны Тайфун Кобра опустошил американский флот в Тихом океане под предводительством адмирала Уильяма Хэлси-младшего, убив 793 человека и потопив три эсминца флота. После этого в ходе расследования под председательством Хэлси были услышаны утверждения о том, что капитан одного из затонувших эсминцев, USS Hull, проявил халатность в своем командовании. Расследование проводилось на борту «Каскад».

Американский писатель Герман Вук позже использовал это расследование в качестве вдохновения для своей Пулитцеровской художественной работы The Caine, получившей приз Пулитцера. Мятеж. Позднее книга была превращена в фильм, номинированный на Оскар с Хамфри Богартом.

Сноски
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:43:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте