USS Cascade (AD-16)

редактировать
USS Cascade (AD- 16)
История
Имя:USS Cascade
Строитель:Western Pipe and Steel Company, Сан-Франциско, Калифорния
Запущен:6 июня 1942 года
Введен в эксплуатацию:12 марта 1943 года
Списан:12 февраля 1947 года
Введен в эксплуатацию:5 апреля 1951 года
Списан :22 ноября 1974 г.
поражен:23 ноября 1974 г.
Девиз:«Мы служим»
Судьба:Продан на слом, 1 октября 1975 г.
Общие характеристики
Тип:Эсминец тендер
Displacem Ent:9250 длинных тонн (9398 т)
Длина:492 футов (150 м)
Ширина:69 футов 9 дюймов (21,26 м))
Осадка:27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Комплектация:826
Вооружение:

USS Cascade (AD-16), единственный корабль этого класса, был тендер-эсминец в США. Военно-морской флот.

Первоначально разработанный как грузовое пассажирское судно, Cascade был спущен на воду 6 июня 1942 года компанией Western Pipe and Steel Company в Сан-Франциско, Калифорния. Корабль спонсировала г-жа Чарльз В. Кросс, жена контр-адмирала, USN. Он был передан Matson Navigation Company из Сан-Франциско, Калифорния, для оснащения в октябре 1942 года. Каскад был сдан в эксплуатацию 12 марта 1943 года, капитан С. Б. Огден командует.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 1943–1944
    • 1.2 Ulithi
    • 1.3 Следственный суд
    • 1.4 Средиземноморье, 1951–1974
    • 1.5 Вывод из эксплуатации и продажа
  • 2 награды
  • 3 командира
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История обслуживания

1943–1944

Каскад очистил Сан-Франциско 12 июня 1943 года от Pearl Гавань, где она начала свою военную службу по уходу за эсминцами. По мере того как война продвигалась на запад, Каскад следовала за ней, приближая свою поддержку к районам боевых действий. С ноября 1943 года она находилась последовательно в Кваджалейн, Эниветок и Улити, в то время как корабли, которые она обслуживала, находились в Тихом океане, сопровождая конвои, экранирование носителей оперативных групп, поддержка вторжений и выполнение многих других задач с типичной универсальностью эсминца. Cascade входила в состав служебной эскадрильи 10.

В июне 1945 года Cascade отправилась на Окинаву, где пережила набеги самоубийц и тайфун погоду.. Она покинула воды Окинавы в сентябре, чтобы служить в Вакаяме, Япония, а затем в Токио, Япония, поддерживая оккупацию до марта 1946 года, когда она отплыла в Восточное побережье. Cascade был выведен из эксплуатации и переведен в резерв в Филадельфия, Пенсильвания 12 февраля 1947 года.

Осенью 1943 года адмирал Нимиц приказал создать две службы эскадрильи. Эти две эскадрильи должны были обеспечивать мобильную службу флоту, когда он двигался через Тихий океан - одна из них служила базой флота, а вторая оставалась в тылу. По мере того, как флот захватывает новые объекты, тыловая эскадра будет двигаться вперед и действовать как база флота.

4-я служебная эскадрилья была введена в строй 1 ноября 1943 года. Эскадрилья состояла из 24 судов и базировалась на атолле Фунафути. USS Cascade, Captain Samuel Ogden, был флагманом эскадрильи, и капитан Ogden был также старшим офицером штаба этой эскадрильи. В состав эскадры входили ремонтные корабли Phaon (ARB-3) и Vestal (AR-4) и еще 21 корабль. 21 ноября 1943 года «Каскад» прибыл в Фунафути, где оставался до февраля 1944 года. Во время пребывания в Фунафути «Каскад» обслуживал многочисленные суда флота, в том числе 10 эсминцев и восемь эсминцев сопровождения.

В этот период капитан Уорролл Рид Картер (USNA 1908) организовал вторую служебную эскадрилью. Сервисная эскадрилья 10 была введена в строй 15 января 1944 года в Перл-Харборе.

После захвата Кваджалейна в феврале 1944 года Каскад переместился из Фунафути в Кваджалейн. 17 марта 1944 года 4-я эскадрилья была включена в 10-ю эскадрилью. Капитан Герберт Мейер Скалл (USNA 1919,) был назначен начальником штаба контр-адмирала Гувера, командующего передовым районом Центрального Тихого океана. Капитан Сэмюэл Огден в Каскаде стал представителем «А» 10-й эскадрильи командирского обслуживания под командованием Кваджалейна и Рой.

Каскад оставался в Кваджалейне до мая 1944 года, когда она переехала в Эниветок. 5 июня коммодор Картер присоединился к SERVRON 10 на Эниветоке. Его флагманом был Prairie (AD-15). Следующие корабли также присутствовали в июле 1944 года: тендеры эсминца Cascade, Пьемонт (AD-17) и Markab (AD-21) ; ремонтное судно Гектор (АР-7) ; ремонт корабельно-десантных кораблей Эгерия (ARL-8) ; плавучие сухие доки АРД-13, АРД-15; мобильный плавучий сухой док АФД-15; и плавучая мастерская ЯР-30. В течение июля 1944 года в Эниветоке находилось большое количество судов. Среднесуточное количество судов, присутствовавших в первой половине июля, составляло 488; во второй половине июля среднесуточное количество кораблей в Эниветоке составляло 283. К концу июля коммодор Картер вылетел в Перл-Харбор, чтобы участвовать в планировании перемещения объектов Серврона 10 из Эниветока в Улити.

Улити

4 октября 1944 года 10-я служебная эскадрилья начала выезжать из Эниветока в Улити. 8 октября 1944 года флагман командора Уорролла Р. Картера «Прери», торговый корабль с боеприпасами «Плимут Виктори и Каскад», капитан Герберт Кеннет Гейтс (USNA 1924) отплыл в Улити. Маркаб первоначально оставались в Эниветоке, выйдя в Улити 18 октября 1944 года и прибыв туда 22 октября. Превращение 10-й обслуживающей эскадрильей лагуны в Улити в крупную военно-морскую базу снабжения и плацдарм было одним из самых выдающихся подвигов войны.

20 ноября 1944 года гавань Улити была атакована японскими человеческими торпедами кайтен, запущенными с двух близлежащих подводных лодок. Эсминец Case (DD-370) протаранил одного ранним утром. В 5:47 нефтяник флота Миссиссинева (AO-59), стоявший на якоре в гавани, был сбит и затонул. Эсминцы начали сбрасывать глубинные бомбы на якорной стоянке. В 6:25 крейсер Mobile (CL-63) сообщил, что под его носом прошла торпеда. Эсминцы сопровождения Rall (DE-304), Halloran (DE-305) и Weaver (DE-741) в ответ провели противолодочную атаку. на торпедную атаку и доложил о потоплении подводной лодки противника. Другая подводная лодка противника была потоплена воздушной атакой примерно в 15 милях к востоку от Улити. На рифе произошло два взрыва, что указывало на наличие дополнительных кайтенов. После войны японские военно-морские офицеры заявили, что две тендерные подводные лодки с четырьмя пилотируемыми торпедами на каждой были отправлены для атаки флота в Улити. Три торпеды-смертники не смогли запустить из-за механических проблем, а еще одна села на мель на рифе. Двое действительно добрались до лагуны, одна из которых затопила Миссиссинуу.

После операций в Лейте 24 декабря оперативная группа 38 прибыла в Улити. Поврежденные корабли отряда опередили основной флот на несколько дней. Ремонтное судно Ajax (AR-6) начало работы по Altamaha (CVE-18) и; Гектор ремонтировал Сан-Хасинто (CVL-30) ; эсминец Dewey (DD-349) был привязан к Прерии для ремонта; рядом с Каскадом находился Бьюкенен (DD-484) ; Дикси (AD-14) ремонтировал Dyson (DD-572).

4 марта 1945 года эсминцы Ringgold (DD-500) и Ярнал (DD-541) столкнулся во время ночных боевых учений по пути к Улити в составе оперативной группы 58.1. Носовая часть Ringgold была оторвана до 22 шпангоута, и она была серьезно повреждена до фрейма 26 левого и 38 правого борта. Лук Ярналла был изогнут вправо и вверх; при буксировке ее носовая часть отломилась и затонула. По прибытии в Улити Золотое кольцо отправилось вдоль Каскада для установки временного лука. В начале апреля «Рингголд» отправился в Перл-Харбор на постоянный ремонт, а «Ярналл» отправился на военно-морскую верфь Мэр-Айленда.

13 марта 1945 года 647 кораблей стояли на якоре в Улити, а с прибытием десантных сил, стоящих в Улити для вторжения на Окинаву, количество кораблей на якоре достигло 722. Во время подготовки к вторжению на Окинаву служебная нагрузка на 10-ю эскадрилью была чрезвычайно тяжелой.

8 марта 1944 г. 10-я эскадрилья командирской службы создала суб-станцию ​​№ 1 для подвижного флота. Прерия управляла северной АТС, а Каскад управлял телефонной станцией ответвления для обслуживания кораблей в южной якорной стоянке Улити.. Программа выпускала 100 35-мм фильмов и 652 16-мм фильмов в день в течение декабря 1944 года.

Следственный суд

В декабре 1944 года следственная комиссия проходила в кают-компании Каскада. в Улити о потере трех кораблей и более 800 человек из состава Третьего флота США во время тайфуна. Третий флот находился под командованием Уильяма Ф. (Булла) Холси-младшего во время тайфуна в середине декабря 1944 года. Адмирал Честер А. Нимиц, CINCPAC, присутствовал на суде. Сорок трехлетний капитан Герберт К. Гейтс из Каскада был судьей-адвокатом в суде. Гейтс был экспертом в области машиностроения и судостроения.

Средиземное море, 1951–1974 гг.

Введенный в строй 5 апреля 1951 года, «Каскад» базировался в Ньюпорте, Род-Айленд, в качестве тендера для множества эсминцев, доставленных туда на родину. Из Ньюпорта он направился в Карибское море и поддержал дислоцированные там эсминцы. В течение этого времени Каскад служил флагманом и нес флаг командующего, служебных войск 6-го флота и флаг командующего. Она также служила флагманом для Commander. В этой роли она служила флагманом и участвовала в тендере до 1963 года. С 1970 по 1974 год «Каскад» был передан в Средиземное море, откуда отправился в Неаполь, Италия. Когда был в порту Неаполя, Каскад использовался даже как декорация для сцены итальянского фильма Polvere di stelle в 1973 году с Альберто Сорди, Моникой Витти и Джон Филлип Ло.

Вывод из эксплуатации и продажа

Каскад был выведен из эксплуатации 22 ноября 1974 года и исключен из Военно-морского регистра 23 ноября 1974 года. Впоследствии он был продан на металлолом Лурия Брат из Бруклина, Нью-Йорк, и демонтирован на Гульмар-Ярде в Браунсвилле, Техас, начиная с сентября 1975 года. Якорь вместе с швартовными утками у главного входа в школу закончился. в средней школе Данвилл в Данвилле, штат Кентукки. Якорь стал символом стабильности и безопасности для всех адмиралов Данвилла. Он защищает школьный дух от дрейфа и является постоянным напоминанием об адмиральских традициях. Якорь был предоставлен военно-морским флотом DHS с момента его установки.

Награды

Каскад получил одну боевую звезду за службу Второй мировой войны.

Командиры
  • Ввод в эксплуатацию капитана - май 1944 года
  • Капитан май 1944 года - 24 декабря 1945 года
  • Капитан 25 декабря 1945 года - 12 февраля 1947 года
  • Списан 12 февраля 1947 г. - 5 апреля 1951 г.
  • капитан РАДМ 5 апреля 1951 г. - май 1952 г.
  • капитан Роберт Рой МакГрегор май 1952 г. - июль 1953 г.
  • капитан РАДМ Июль 1953 г. - август 1954 г.
  • капитан август 1954 г. - январь 1956 г.
  • капитан январь 1956 г. - январь 1957 г.
  • капитан январь 1957 г. - декабрь 1957 г.
  • капитан декабрь 1957 г. - ноябрь 1959 г.
  • капитан ноябрь 1959 г. - ноябрь 1960 г.
  • капитан ноябрь 1960 г. - октябрь 1961 г.
  • капитан октябрь 1961 г. - ноябрь 1962 г.
  • капитан ноябрь 1962 г. - декабрь 1962
  • CDR (исполняющий обязанности командующего) декабрь 1962 - февраль 1963
  • капитан февраль 1963 - июнь 1964
  • капитан июнь 1964 - июль 1965
  • капитан июль 1965 - март 1966 г.
  • капитан март 1966 г. - сентябрь 1967 г.
  • капитан сентябрь 1967 г. - январь 1969 г.
  • капитан 19 января 69 - сентябрь 1970 г.
  • капитан сентябрь 1970 г. - 15 июля 1972 г.
  • капитан 15 июля 1972 г. - 27 августа 1974 г.
  • LCDR. 27 августа 1974 г. - 22 ноября 1974 г.
Ссылки
  1. ^Эдвардс, Бренда. "Якорь для показа в средней школе Данвилла от USS Cascade". amnews.com. Посланник адвоката. Проверено 17 ноября 2018 г.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:30:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте