Станция WTC Cortlandt

редактировать

Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
WTC Cortlandt "1" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
WTCCortlandtSubwayPlatformsReOpeningDayWideShot.jpg Платформы станций в день открытия, обращены на север.
Статистика станции
Адрес180 Гринвич-стрит,. Нью-Йорк, NY 10007 США
РайонМанхэттен
РегионФинансовый район, Всемирный торговый центр
Координаты40 ° 42′40 ″ с.ш., 74 ° 00′45 ″ з.д. / 40,7110 ° с.ш., 74,0124 ° Вт / 40,7110; -74,0124 Координаты : 40 ° 42′40 ″ с.ш. 74 ° 00′45 ″ з.д. / 40,7110 ° с.ш. 74,0124 ° Вт / 40,7110; -74,0124
РазделA (IRT )
Линия IRT Broadway – Seventh Avenue Line
Услуги 1 (всегда)
Транзитные соединенияНа Chambers Street – World Trade Center / Park Place / Cortlandt Street :. 2 (всегда). ​3 (все, кроме поздней ночи). A (всегда). ​C (все, кроме поздней ночи). ​E (все время es). ​N (поздняя ночь). ​R (все, кроме поздней ночи). ​W (только будние дни). Метро Port Authority Trans-Hudson ПУТЬ : NWK – WTC, HOB – WTC ( в Всемирный торговый центр )
СтроениеПодземный
Платформы2 боковые платформы
Пути2
Другая информация
Открыт1 июля 1918 г. ; 102 года назад (1918-07-01)
Закрыто11 сентября 2001 г.; 19 лет назад (2001-09-11) (снесен после атак 11 сентября )
Повторно открыт8 сентября 2018 г.; 2 года назад (2018-09-08)
Код станции328
ДоступноЭта станция соответствует требованиям в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года Доступно для ADA
Беспроводная услугаНа этой станции предоставляется Wi-Fi и сотовая связь
Доступна передача в противоположном направленииДа
Бывшие / другие именаCortlandt Улица. Всемирный торговый центр
Трафик
Пассажиры (2019)4232521 Увеличение 239,8%
Ранг117 из 424
Последовательность станций
Следующий северЧемберс-стрит : 1
Далее соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года северЧемберс-стрит : 1
Следующий югРектор-стрит : 1
Далее соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года югСаут-Ферри : 1

WTC Cortlandt, дополнительно обозначенный как World Trade Center на стенах и ранее известный как Cortlandt Street и Cortlandt Street - World Trade Center, это статистика ion на IRT Broadway - Seventh Avenue Line метро New York City Subway в Нижнем Манхэттене. Станция расположена под перекрестком Гринвич-стрит и Кортланд-Уэй на территории Всемирного торгового центра. Его постоянно обслуживает поезд 1.

Первоначальная станция Cortlandt Street была построена Interborough Rapid Transit Company (IRT) и открыта в 1918 году. Станция была отремонтирована в 1960-х, когда первоначальный Всемирный торговый центр был построен. Примерно в то же время часть Кортланд-стрит над станцией была снесена, чтобы освободить место для Всемирного торгового центра. Станция на Кортланд-стрит была разрушена 11 сентября 2001 г.. Хотя сообщение на линии Бродвей – Седьмая авеню через этот район было восстановлено в 2002 году, реконструкция станции была отложена до 2015 года, поскольку Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси должно было сначала восстановить Всемирную торговую сеть. Расположите станцию ​​PATH по центру под ней. После обширной реконструкции станция Cortlandt Street вновь открылась 8 сентября 2018 года под названием WTC Cortlandt.

Станция содержит соединения с ПУТЬ на станции Всемирного торгового центра, а также переход вне системы к Чемберс-стрит - Всемирный торговый центр / Парк-плейс Комплексы метро / Cortlandt Street и Fulton Street через Транспортный узел Всемирного торгового центра.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 11 сентября 2001 г., атаки
    • 1.3 Реконструкция и задержки
      • 1.3.1 Очистка PANYNJ
      • 1.3.2 Восстановление MTA
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
    • 2.2 Связь с ближайшим транзитом
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Эта мозаика находилась на станции до тех пор, пока в 1965 году ее не сняли в рамках реконструкции. Сейчас он находится в Музее транзита в Нью-Йорке.

Ранняя история

Двойные контракты, подписанные 19 марта 1913 года, были контрактами на строительство и / или восстановление и работа линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорк. Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями (Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможно создание двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку исходной линии метро к югу от Седьмой авеню, Варик-стрит и Западного Бродвея для обслуживания западной части Манхэттена.

Строительство этой линии в г. в сочетании со строительством Лексингтон-авеню, линия, изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда шли через Бродвей с поворотом на 42-ю улицу, а затем, наконец, на Парк-авеню, были бы две магистральные линии, соединенные шаттлом 42-й улицы. Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжилась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы нужно было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и к таким районам, как Челси и Гринвич-Виллидж.

Кортланд-стрит, открывшаяся по мере продления линии на юг до Саут-Ферри от 34-я улица - Пенн-Стейшн 1 июля 1918 года, обслуживалась шаттлом. Новая система «H» была внедрена 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей-Седьмая авеню и отправив все поезда Вестсайда на юг от Таймс-сквер. Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересадки на 42nd Street Shuttle, чтобы восстановить исходную планировку. Завершение системы "H" удвоило пропускную способность системы IRT. Станция была построена на пересечении улиц Кортланд и Гринвич-стрит, в части Нижнего Манхэттена, получившей прозвище «Radio Row » из-за множество дилеров электроники на улице. Он имел стандартную двухплатформенную боковую компоновку с двумя гусеницами. Вдоль каждой стены платформы были мозаичные украшения от сквайра Дж. Виккерса или Герберта Доула с изображением кораблей. Красные двутавровые колонны проходили по всей длине обеих платформ через равные промежутки времени, причем все остальные колонны имели стандартные черные таблички с названиями станций с белыми буквами; таблички с именами чередовались между «Кортланд-стрит» и «Всемирным торговым центром».

В 1965 году Кортланд-стрит к западу от Черч-стрит была снесена, чтобы создать суперблок Всемирного торгового центра. Станция с входами на Веси-стрит и внутри вестибюля Всемирного торгового центра была отделена от оставшегося квартала Кортланд-стрит. В 1965 и 1966 годах платформы были расширены для размещения десятивагонных поездов. Старая плитка и мозаика были сняты и заменены лакированной кирпичной плиткой коричневого цвета в стиле 1970-х годов. Одна из мозаик хранилась в Музее транзитных перевозок Нью-Йорка.

. В 1980-х годах, когда уровень обслуживания в системе метро значительно снизился по сравнению с их расцветом в 1910-х годах, Столичное управление транспорта установило первые расписания движения поездов на станции Cortlandt Street. Старые расписания и карты в других местах были удалены, так как они стали неточными.

Поезда объехали станцию ​​после взрыва 26 февраля 1993 года Всемирного торгового центра. Вскоре 1 поезд вернулся на Чемберс-стрит. В 2001 году, незадолго до терактов 11 сентября, станция Cortlandt Street посещала 19 446 пассажиров в день.

Нападения 11 сентября 2001 года

Разрушение станции, вызванное атаками 11 сентября 2001 года

Станция и прилегающие туннели метро были серьезно повреждены 11 сентября 2001 года в результате террористических атак после обрушения Всемирного торгового центра, в результате чего была закрыта линия к югу от Чемберс-стрит.. Во время терактов 11 сентября в 2001 году машинист поезда сообщил о "взрыве" в Центр управления метро MTA через минуту после первого самолета врезался в Всемирный торговый центр Северная башня в 8:46 Вскоре после этого было остановлено движение метро, и в результате никто в системе метро не погиб. Стальные двутавровые балки станции были смяты, а крыша станции обрушилась, так как туннель находился под землей на глубине 40 футов (12 м), относительно близко к уровню земли.

Вскоре после атак было предложено два варианта. рассмотрено: либо существующая линия будет отремонтирована, либо туннель будет направлен на запад к северу от площадки Всемирного торгового центра, прежде чем направиться к новому терминалу на Южном Ферри. Был выбран первый вариант, и для быстрого восстановления работы станций Rector Street и South Ferry на юге рабочие снесли оставшуюся часть станции и построили стены там, где раньше были платформы.. Были полностью восстановлены 975 футов (297 м) туннелей и железнодорожных путей, включая 575 футов (175 м) полностью разрушенных туннелей и путей в непосредственной близости от места расположения станции, когда она пересекала Граунд Зиро. Однако в то время официальные лица хотели только возобновить работу станций Rector и South Ferry, а станция Cortlandt Street должна была быть полностью закрыта без замены.

В конце концов было решено, что станция Cortlandt Street должна быть перестроен в рамках большого проекта реконструкции Всемирного торгового центра; так как станция была жизненно важной в этом районе, окончательное закрытие было невозможно. В рамках проекта Восточная ванна была продлена под линией до восточной границы участка на Черч-стрит. Джордж Патаки, который в то время был губернатором Нью-Йорка, заявил: «Это поможет более чем миллиону человек, восстановив службу, поможет восстановлению Нижнего Манхэттена и станет мощным сигналом того, что Нью-Йорк Йорк не остановить ". Главный инженер администрации порта и другие сотрудники пытались убедить его временно закрыть линию, пока строился новый транспортный узел в Всемирном торговом центре. Решение губернатора оставить линию открытой увеличило стоимость проекта, поскольку необходимо было подкрепить структуру метро. Линия вновь открылась 15 сентября 2002 года, и поезда объехали территорию станции Cortlandt Street.

Северный вход на Vesey Street находился под лестницей, ведущей на площадь выше. После обрушения Всемирного торгового центра 11 сентября лестница все еще стояла и стала известна как Лестница выживших. Лестница была перенесена в Национальный музей 11 сентября в июле 2008 года.

Реконструкция и задержки

Уборка PANYNJ

Руины бывшего входа на улицу Веси (нижний справа) в 2006 году Сайт Всемирного торгового центра в 2008 году. Бетонная конструкция наверху представляет собой туннель метро, ​​который включает в себя бывшее местоположение первоначальной станции

В 2007 году Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) в Заявлении о воздействии на окружающую среду терминала PATH Всемирного торгового центра ожидал, что станция Cortlandt Street будет вновь открыта в 2009 году. В октябре 2008 года PANYNJ заявил в своем отчете, что он пришел к соглашению с MTA относительно реконструкция станции Cortlandt Street. MTA заплатит Управлению порта за восстановление станции в рамках контракта Транспортного узла Всемирного торгового центра с Управлением порта, чтобы сделать процесс строительства более эффективным. Администрация порта должна была завершить строительство фундамента и раскопки под конструкцией туннеля ко второму кварталу 2010 года и начать базовое строительство станции Cortlandt Street в течение 3-го квартала. В отчете за второй квартал 2010 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси подтвердило, что раскопки под конструкцией туннеля на территории Всемирного торгового центра почти завершены, и что строительство Станция на Кортланд-стрит должна была начаться в третьем квартале 2010 года. Завершение работ на станции планировалось начать во втором квартале 2011 года, а работы на антресоли станции и платформах начались в сентябре 2011 года.

Пути были обнесены стеной. для защиты рабочих во время строительства. С 2008 по 2011 год 1 поезд использовал закрытую конструкцию на небольшом расстоянии при проезде станции, в результате масштабных раскопок на территории Всемирного торгового центра. Когда участок был снова заполнен, разработчики нового Всемирного торгового центра перестроили Кортландт-стрит через участок как одну из главных дорог, в результате чего восстановленная станция на Кортландт-стрит снова стала служить своему тезке.

Споры между PANYNJ и MTA по поводу того, кто будет платить за ремонт, привели к тому, что запланированное открытие станции было отложено с 2014 на 2018 год. В 2013 году PANYNJ заключил контракт на реконструкцию станции. Первый этап сноса первоначальной станции обошелся в 19 миллионов долларов. В декабре 2013 года в районе все еще велась реконструкция, а в феврале 2015 года PANYNJ и MTA договорились закончить строительство станции. Часть линии Бродвей - Седьмая авеню, на которой расположена станция Cortlandt Street, к югу от Chambers Street, периодически закрывалась в период с мая 2015 по 2018 год. Это позволило провести на станции строительство, в том числе отделку станции, плитку и освещение, чтобы возобновить.

Реконструкция MTA

Здание транспортного узла WTC Oculus

MTA получила контроль над проектом реконструкции станции Cortlandt Street в 2015 году. Однако в январе 2017 года независимый инженер MTA заявило, что открытие станции потенциально может быть отложено из-за разногласий с подрядчиком станции. В то время MTA тратило 800000 долларов в месяц на проект, но ему нужно было потратить в четыре раза больше денег, чтобы уложиться в запланированный срок в августе 2018 года. PANYNJ согласился предоставить MTA «полный доступ» к станции Cortlandt Street в июне 2017 года после сноса временного входа PATH во Всемирный торговый центр и заливки фундамента станции. Ремонт включал в себя новые подъезды, соответствующие Закону об американцах с ограниченными возможностями, с лифтами, охранными системами, пожарной сигнализацией,, камеры видеонаблюдения, часы обратного отсчета и кондиционер. На станции была установлена ​​мраморная роспись на текстовой основе за 1 миллион долларов, выполненная Энн Гамильтон.

К сентябрю 2017 года большая часть коммуникационной, энергетической и вентиляционной инфраструктуры была установлена, но подрядчик работал и перенос инженерных сетей портовой администрации были значительно отложены. По данным комитета по надзору за программой капиталовложений MTA, подрядчику пришлось более чем вдвое увеличить свою производительность, чтобы обеспечить открытие в октябре 2018 года, с существенным завершением работ в декабре 2018 года. В апреле 2018 года несколько источников новостей подтвердили возможную дату открытия в октябре 2018 года. К июню Завершена электропроводка станции, монтируются архитектурная отделка, турникеты, монтируются лифты и эскалаторы. К августу 2018 года вдоль стен платформы были установлены таблички с названием станции с надписью «Всемирный торговый центр». В конечном итоге реконструкция станции обошлась в 181 миллион долларов по сравнению с предыдущими прогнозами в 158 и 101 миллион долларов. На тот момент телевизионная станция WCBS-TV подсчитала, что более миллиона поездов прошли через станцию ​​без остановок.

7 сентября 2018 года несколько источников новостей сообщили, что станция будет открыться на следующий день как раз к семнадцатой годовщине терактов. На следующий день станция действительно вновь открылась с церемонии. Новое название «WTC Cortlandt» было выбрано для станции из-за ее расположения под Всемирным торговым центром, а также дань уважения ее историческому названию - Cortlandt Street. Однако работы на станции еще не были завершены. По состоянию на сентябрь 2018 года MTA все еще нужно было закончить искусство на стене северной платформы, заменить временные потолки, защитить станцию ​​от наводнений и завершить северную часть станции. MTA прогнозировало, что работы будут в основном завершены к концу декабря 2018 года. По состоянию на июль 2019 года реконструкция станции была завершена на 95%, но некоторые работы оставались незавершенными.

Панорамный вид восстановленной станции
Станция layout

Восстановленная станция находится под Гринвич-стрит, в том же месте, что и исходная станция. Он сохраняет двухгусеничную, двухстороннюю компоновку платформы и находится на 20 футов (6,1 м) ниже уровня земли. Между путями есть колонны, за исключением тех мест, где станция проходит над Транспортным узлом Всемирного торгового центра в направлении его северного конца. Также есть переход между двумя платформами в северной части станции, к северу от хаба. Платформы украшены серыми двутавровыми колоннами со знаками "WTC Cortlandt" на каждой второй колонне. На стенах вокзала установлены таблички с названием «Центр международной торговли». Станция также оснащена системой кондиционирования воздуха.

Художественное произведение 2018 года на этой станции - CHORUS, произведение ткацкого искусства площадью 4350 квадратных футов (404 м) за 1 миллион долларов, выполненное Энн Гамильтон. Это произведение содержит слова из нескольких документов, в том числе из Декларации прав человека ООН и Декларации независимости Соединенных Штатов, выдавленных на стенах станции.

  • Примечание: следующая диаграмма изображает несколько линий; для трансфера на станцию ​​WTC Cortlandt или от нее (т. е. 1 услуга) требуется оплата дополнительного тарифа.
[
  • v
  • t
]Схема маршрута
Легенда
до Chambers St
до Rector St
GУровень улицыВеси-стрит, Западный Бродвей, Гринвич-стрит, Мемориал и музей 11 сентября
B1. Верхний вестибюль. Бродвей и 7th Avenue Line станцииБоковая платформа Доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями
Northbound"R" train в сторону 71st Avenue (City Hall ). ← "W" train в сторону Ditmars Boulevard будни (Мэрия ). ← "N" train в сторону Бульвар Дитмарс поздние ночи (Мэрия )
Southbound"R" train в сторону 95-я улица (Ректор-стрит )→. → "W" train в сторону Уайтхолл-стрит будни (Ректор-стрит )→. → "N" train в сторону Кони-Айленд поздние ночи (Ректор-стрит )→
Боковая платформа Доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями
БалконВсемирный торговый центр Westfield ; лифты, эскалаторы и лестницы в нижний вестибюль
Боковая платформа Доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями
Northbound"1" train в сторону 242nd Street (Chambers St reet )
Southbound"1" train в сторону South Ferry (Rector Street )→
Боковая платформа Доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями
West Concourse BalconyМагазины, проход к Brookfield Place
B2. Lower ConcourseМетро переход"2" train"3" train"A" train"C" train"E" train поезда на Чемберс-стрит - Всемирный торговый центр. "2" train"3" train"4" train"5" train"A" train"C" train"J" train"Z" train поезда через Фултон-центр
пересечение метроMetroCard машины, турникеты и вход в Платформы Broadway Line
Westfield World Trade Center Магазины и киоски
Подземный переход метроАвтоматы MetroCard, турникеты и вход на платформы линии 7th Avenue
B3. МезонинПУТЬ управление тарифамиаппараты MetroCard / SmartLink, доступ к платформам PATH
West ConcourseShops, проход к Brookfield Place
B4. Платформы PATH
Трек 1HOB – WTC в часы пик в направлении Hoboken (Exchange Place )
Островная платформа (Платформа A) Доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями
Track 2HOB – WTC будние дни по направлению к Хобокен (Exchange Place )
Островная платформа (платформа B) Доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями
Отслеживайте 3HOB – WTC будние дни в направлении Хобокен (Exchange Place )
Следите 4NWK – WTC в направлении Newark (Exchange Place )
Островная платформа (платформа C) Доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями
Путь 5NWK – WTC в направлении Ньюарк (Обменный пункт )
Боковая платформа (платформа D) Доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями

.

Фултон-стрит до Сечение метро Cortlandt St
Greenwich St WTC Transportation. Hub (Oculus) /. Westfield Shops Church St Broadway Fulton. Center /. Westfield. Магазины Нассау-стрит William St
1 R / W 4/5 J / Z юг антресоль
подземный переход подземный переход Проход улицы Дей подземный переход мезонин J / Z север мезонин 2/3
мезонин ← A / C →
ПУТЬ

Выходы

Восстановленная станция соединена со станциями Chambers Street - World Trade Center / Park Place / Cortlandt Street и World Trade Center PATH на территории World Trade Центральный транспортный узел. Станция WTC Cortlandt расположена к западу от главного здания Всемирного торгового центра, которое известно как «Окулус». Всего четыре входа из транспортного узла Всемирного торгового центра. Два антресоля под путями, на северном и южном концах станции, обеспечивают прямой доступ из метро к ПУТЬ. Северный мезонин обеспечивает доступ к обеим платформам, а южный антресоль соединяется только с платформой, идущей на юг. Есть дополнительные входы на платформу на окраине города с верхнего балкона здания Oculus, а также из Южного зала, который соединяется с подвалом 3 Всемирного торгового центра. Существует внесистемное соединение с Fulton Center через WTC Hub.

Платформа южного направления имеет два прямых выхода на улицу. Первый - это лифт и лестница на Веси-стрит в крайнем северном конце платформы, а второй - это пара лестниц на Кортланд-Уэй на крайнем южном конце станции. До станции ADA можно добраться на лифте на Веси-стрит, а также на существующих лифтах до Транспортного узла Всемирного торгового центра. Дополнительные лифты ведут от каждой платформы к перекрестку под станцией.

До 11 сентября постоянный вход на станцию ​​находился в северном конце станции на Веси-стрит и Западном Бродвее, где находился турникет и один полноростовой турникет . Жетонная будка у этого выхода оставалась нетронутой до тех пор, пока в 2007 году не были демонтированы последние остатки станции. Вход в вестибюль Всемирного торгового центра состоял из полноразмерных турникетов в центре каждой платформы и был открыт только в будние дни с 6:40 утра и 10 вечера В южном конце станции был выход на улицу Либерти через Four World Trade Center.

Связь с ближайшим общественным транспортом

[
  • v
  • t
]Транспортный пункт Нижнего Манхэттена
Легенда
1 Франклин-стрит Бруклинский мост– Мэрия 45 (6 )
123 Чемберс-стрит Чемберс-стрит JZ
AC (E ) Чемберс-стрит – WTC Мэрия RW
23 Парк-плейс
1 WTC Cortlandt Cortlandt Street RW
(HOB NWK ) Всемирный торговый центр Фултон-стрит 2345ACJZ
1 Ректор-стрит Ректор-стрит RW
45 Уолл-стрит Уолл-стрит 23
45 Боулинг-Грин Брод-стрит (JZ )
R (1 W ) Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит
Уайтхолл Терминал
Южные переправы

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Stokey, Lee (1994). Керамика метро: история и иконография. ISBN 978-0-9635486-1-0.
Внешние ссылки
Внешнее видео
значок видео Видео станции, снятое в 1997-1998 гг.
значок видео World Trade Center NYC. Вход с Веси-стрит в 1999 году можно увидеть с 3:45 до 3:57
значок видео Редкий вид на Граунд Зиро 16.09.1 ​​. Тот же самый вход, уже разрушенный, можно увидеть с 5:25 до 7:20
значок видео Десять лет спустя: MTA размышляет о 9/11, Столичное транспортное управление; 7 сентября 2011 г.; 4:20
Внешние изображения
image icon Состояние станции в 2002 году
image icon Строительство в 2010 году
image icon Строительство в 2013 году
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:34:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте