Станция Bowling Green

редактировать

Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
Bowling Green "4" train"5" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
Bowling Green IRT 001.JPG Платформа для поездов, идущих в Бруклин (справа)
Статистика станции
АдресBattery Place Broadway. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10004
округМанхэттен
регионфинансовый район
Координаты40 ° 42′15 ″ с.ш., 74 ° 00′52 ″ з.д. / 40.70417 ° N 74.01444 ° W / 40.70417; -74.01444 Координаты : 40 ° 42′15 ″ N 74 ° 00′52 ″ W / 40,70417 ° N 74.01444 ° W / 40.70417; -74.01444
ПодразделениеA (IRT )
Линия Линия IRT Lexington Avenue
Услуги 4 (всегда). ​5 (все, кроме поздней ночи)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : M15, M15 SBS, M20, M55, SIM1, SIM2, SIM4, SIM4X, SIM5, SIM5X, SIM15, SIM32, SIM34, SIM35, X27, X28. Автобусный транспорт MTA Bus : BM1, BM2, BM3, BM4, BxM18, QM7, QM8, QM11, QM25. Автобусный транспорт Автобус Bee-Line : BxM4C. Автобусный транспорт Автобус NJT : 120. Паромный транспорт Staten Island FerryУайтхолл Терминал )
СтруктураПодземелье
Платформы1 боковая платформа. 2 островные платформы (1 используется, 1 заброшена)
Пути2
Другая информация
Открыт10 июля 1905 г. ; 115 лет назад (1905-07-10)
Код станции414
ДоступноЭта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года Доступно для ADA
Беспроводная услугаWi-Fi и сотовая связь предоставляются на этой станции
Доступна передача в обратном направленииДа
Трафик
Пассажиры (2019)8,362,034 Увеличить 1,3%
Ранг39 из 424
Последовательность станций
Следующий северУолл-стрит : 45
следующий смежная станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года северФултон-стрит : 45
следующий югBorough Hall : 45. (терминал): 5. South Ferry (петли; замкнуты): нет обслуживания
Далее смежная станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года югАтлантик-авеню – Барклайс-центр : 45. нет: 5
Пункт управления аккумуляторным парком
США Национальный реестр исторических мест
Достопримечательность Нью-Йорка № 0829
Станция Bowling Green 1.jpg Здание станции в Бэттери-парке датируется 1905 годом
Станция Bowling Green находится в Нью-Йорке Станция Bowling Green Расположение станции в Нью-Йорке Показать карту Нью-Йорка York City Станция Bowling Green находится в Нью-Йорке Станция Bowling Green Станция Bowling Green (Нью-Йорк) Показать карту Нью-Йорка Станция Bowling Green расположена в США Станция Bowling Green Станция Bowling Green (США) Показать карту США
Координаты40 ° 42 '15 "N 74 ° 00'52" Вт / 40,704106 ° N 74,014521 ° Вт / 40,704106; -74.014521
Построен1905
ArchitectHeins LaFarge
MPS Interborough Rapid Transit Subway Control Houses TR
Ссылка NRHP No.80002669
NYCL №0829
Важные даты
Добавлены в NRHP6 мая 1980 г.
Назначен NYCLноябрь 20, 1973

Bowling Green - это станция на IRT Lexington Avenue Line линии New York City Subway, расположенная по адресу Бродвей и Бэттери Плейс (в Боулинг Грин ), в Финансовом районе на Манхэттене. Он обслуживается поездом 4 всегда и поездом 5 всегда, кроме поздней ночи.

Станция открылась в 1905 году как продолжение Interborough Rapid Transit (IRT) исходной линии метро до South Ferry. В то время существовала единственная островная платформа с одним выходом в Battery Park и другим в Bowling Green. Когда линия Lexington Avenue Line была расширена до Brooklyn в 1908 году, некоторые поезда продолжили движение до South Ferry, что привело к созданию короткой островной платформы на станции Bowling Green для парома Bowling Green – South Ferry Шаттл. Шаттл работал до 1977 года. В течение 1970-х годов станция была полностью отремонтирована, построен новый выход и создана третья, боковая платформа для поездов, идущих на север.

Станция Bowling Green состоит из трех платформ: двух островных платформ и одной боковой платформы. Самая западная островная платформа, используемая шаттлом, не использовалась с 1977 года. Станция сохраняет свой первоначальный головной дом в Бэттери-парке, который занесен в Национальный регистр исторических мест <147.>и обозначенный ориентир города Нью-Йорка. Есть еще два выхода в Боулинг-Грин, в одном из которых есть лифт, который делает станцию ​​совместимой с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Ремонт
    • 1.3 Последующие улучшения
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Схема маршрута
  • 3 Выходы
    • 3.1 Диспетчерская
  • 4 Иллюстрации
  • 5 Ближайшие достопримечательности
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Бывшая платформа для шаттлов на стороне Бруклина

Первоначально станция была построена с единственной островной платформой; головной дом станции в южном конце, в Бэттери-парке ; и вторичный вход на северном конце платформы, рядом с Bowling Green Park. Когда станция открылась 10 июля 1905 года, еще не было Interborough Rapid Transit (IRT) до Бруклина, и все поезда с Лексингтон-авеню останавливались на платформе внешней петли Южного Ферри. Туннель на Джоралемон-стрит открылся в 1908 году, но некоторые поезда с Лексингтон-авеню продолжали останавливаться на Южном пароме даже в часы пик, в то время как другие шли в Бруклин. Вскоре выяснилось, что такая схема обслуживания неадекватна большому количеству пассажиров в Бруклине.

В результате в 1908 году Комиссия штата Нью-Йорк подала заявку на разрешение построить вторую, более короткую платформу и третью. след к западу от существующей островной платформы. Через три месяца после открытия туннеля на Джоралемон-стрит началось строительство третьего пути и западной островной платформы в Боулинг-Грин. Когда они были завершены в 1909 году, все поезда в час пик были отправлены в Бруклин, а поезд с двумя вагонами Bowling Green – South Ferry в это время курсировал до South Ferry. Даже после того, как в 1918 году началось местное сообщение IRT Broadway – Seventh Avenue Line (поезд 1 ) до Саут-Ферри, шаттл продолжал работать до тех пор, пока его не прекратили в 1977 году из-за сокращения бюджета. Между 1910 и 1911 годами главная платформа острова была продлена примерно на 110 футов (34 м) к северу, чтобы принимать более длинные экспрессы.

8 сентября 1952 года Управление транспорта Нью-Йорка сделал входной киоск на Бэттери-плейс и Стейт-стрит только для входа, а не для выхода, чтобы уменьшить заторы на вокзале в вечерний час пик. Наверху лестницы была установлена ​​касса для оплаты проезда.

Ремонт

Оранжевая плитка на стенах относится к ремонту 1970-х годов.

5 марта 1972 года Столичное транспортное управление (MTA) объявило, что станция будет отремонтирована и расширена, что удвоит ее пропускную способность, при этом работы первоначально должны были закончиться в 1974 году. Работы проводились одновременно с реконструкцией Боулинг Грин Парк, который был перестроен, чтобы соответствовать его внешнему виду в конце 1700-х годов.

В рамках проекта была построена новая боковая платформа, идущая на север, чтобы уменьшить заторы на узкой островной платформе, которая затем будет использоваться только поездами в центре города.. Кроме того, ниже уровня пути были построены лестницы и новый антресоль, а к югу от Боулинг-Грин был установлен новый выход с современными эскалаторами, отводя часть трафика от выхода из диспетчерской на южном конце. Добавление этого нового входа и расширение парка стало возможным благодаря закрытию улицы Боулинг-Грин и превращению ее в пешеходную площадь.

Новый мезонин был соединен с платформой и уровнями улицы с помощью десять новых эскалаторов. Повышение пропускной способности было достигнуто путем выемки грунта с использованием метода разрезания в парке Боулинг Грин. Существующий вход в метро у западных ворот парка был удален, чтобы освободить больше свободного пространства в парке. Эти улучшения пропускной способности были сделаны с учетом увеличения пассажиропотока в результате строительства дополнительных офисных зданий в Нижнем Манхэттене, включая Всемирный торговый центр. В ходе реконструкции станции была потеряна историческая мозаика, которая была заменена ярко-красной плиткой в ​​соответствии с проектами реконструкции станции на 49-й улице и строящихся станций на линиях 63-й улицы. и линии Арчер-авеню. Кроме того, были отремонтированы токен-киоски на станции.

14 июля 1975 года было объявлено, что завершение проекта отложено до марта 1976 года. Южный вход в головной дом был закрыт на шесть месяцев, начиная с апреля 1978 года, поскольку его реабилитировали. Ремонт был завершен в 1978 году и обошелся в 16,8 миллионов долларов. Финансирование проекта было предоставлено из капитального бюджета Управления транзита Нью-Йорка (NYCTA).

В полночь 13 февраля 1977 года автобусный рейс Боулинг-Грин - Южный паром был прекращен, а платформа и гусеница, используемые шаттлом, были заброшены. Обслуживание было прекращено в рамках трехэтапного сокращения обслуживания, которое NYCTA начало в 1975 году для сокращения своего операционного дефицита. Несмотря на прекращение обслуживания, платформа для шаттлов была отремонтирована в рамках проекта реконструкции станции, получив новую плитку, указатели и отремонтированный пол. Спустя некоторое время после 1983 года на восточном краю платформы острова было установлено ограждение, которое использовалось для посадки поездов до открытия боковой платформы в 1978 году.

Последующие улучшения

В июне 1999 года на этой станции были установлены торговые автоматы MetroCard в рамках второй партии установки технологии оплаты проезда. В начале 2006 года начались работы по приведению станции в полное соответствие с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. В рамках проекта булыжник вокруг входа на станцию ​​возле Боулинг-Грин был заменен гранитной брусчаткой, к Боулинг-Грин-Парк была построена дорожка, соответствующая требованиям ADA, и над этим входом был установлен новый стеклянный навес. Навес, спроектированный Dattner Architects в 2003 году, состоит из изогнутой стали и стекла с ребрами из нержавеющей стали и поддерживается гранитным основанием. В рамках проекта неиспользуемая платформа шаттла была обнесена стеной в период с 2001 по 2002 год.

Работы по установке навеса планировалось начать в конце октября 2006 года. В мае 2007 года была произведена замена булыжников и установка завершен стеклянный навес. Лифты открылись 9 июля 2007 года, но официально были открыты на следующий день.

В 2020 году MTA провело испытания слуховой индукционной петли для слабослышащих пассажиров на платформе, идущей на север., первая такая установка в системе метро.

Схема станции

GУровень улицыВыход / вход.
P. Уровень платформыБоковая платформа Инвалиды / доступ для инвалидов
Северное направление"4" train в направлении Вудлон (Уолл-стрит ). ← "5" train в сторону Дайр-авеню или Нереид-авеню (Уолл-стрит)
Островная платформа, только в южном направлении Инвалиды / доступ для инвалидов
Southbound"4" train в сторону Utica Avenue (New Lots Avenue поздние ночи) (Borough Hall )→. → "5" train в сторону Flatbush Avenue будни (Borough Hall) →. → "5" train выходная / вечерняя конечная линия →. → (нет обслуживания: Южные паромные переправы )→
Островная платформа, не обслуживается
Shuttle← Нет обслуживания пассажиров (Южные переправы)
MМезонинПлата за проезд, агент станции
Вид на южное направление и абан предоставленные платформы для шаттлов с платформы, идущей на север

Станция, расположенная на Бродвее и Бэттери-плейс, имеет два пути и две платформы: центральную островную платформу, которая обслуживает идущие на юг и конечные поезда, и 426>боковая платформа, обслуживающая поезда, идущие на север. По краю платформы острова находится забор, который не позволяет поездам, идущим на север, выпускать пассажиров на платформу острова. Боковая платформа и стена, выходящая на дорожку, выложены оранжевой кирпичной плиткой. Обе платформы имеют круглые колонны, выкрашенные в бежевый цвет.

Заброшенная и обнесенная стеной островная платформа и путь на западной стороне станции раньше использовались паромным паромом Боулинг-Грин – Южный, который отправлялся внутрь. платформа на Южном Ферри. Эта платформа была соединена с платформой острова подземным переходом в ее северном конце.

Эскалаторы и лестницы соединяют обе платформы с антресолью ниже уровня пути, где между двумя платформами может осуществляться бесплатный переход. На платформе в верхней части города пары эскалаторов и лестниц ведут к мезонину, а на платформе в центре чередующиеся лестницы и эскалаторы спускаются к мезонину.

Есть два ряда турникетов с северной и южной сторон. мезонин, который находится вне зоны управления тарифами . Пара эскалаторов и лестница ведут от восточного конца мезонина к верхнему мезонину, в котором находится жетонная будка, и к группе турникетов, которая ведет прямо на боковую платформу на окраине города.

Два лифта делают станция, доступная в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года. Одна соединяет уровень улицы, главный пункт контроля платы за проезд на север и зону контроля платы за проезд в южном направлении под платформами и путями. Другой соединяет платформу, идущую по направлению к Бруклину, с зоной контроля за проездом ниже.

Схема проезда

[
  • v
  • t
]Схема проезда
Легенда
"4" train"5" train до Wall St
"1" train до Rector St
"4" train"5" train
Bowling Green
"5" train loop
"1" train South Ferry (справа)
SF Loops (крайний слева)
"4" train"5" train до Borough Hall
через Joralemon Street Туннель
Обозначение
"1" train обслуживание, нижний уровень
"1" train обслуживание, верхний уровень
"4" train "5" train обслуживание
Некоммерческие пути

К югу от станции пути расходятся на две группы. Один набор (внутренние пути) входит в туннель на Джоралемон-стрит, чтобы отправиться в Бруклин. этим маршрутом курсирует поезд №4 постоянно, а поезд №5 - по будням до 20:45. Внешние пути продолжаются до закрытой станции South Ferry с внутренним кольцом, которая используется поездом 5, когда он делает короткие повороты на этой станции в выходные и поздние вечера в будние дни.

Выходы

Вход на станцию ​​в Боулинг-Грин

На станции есть три уличных лестницы, лифт, набор эскалаторов и оригинальный дом управления (также известный как головной дом). Эти выходы сгруппированы в трех разных местах.

Восточный конец верхнего мезонина, к центру станции, ведет к паре лестниц и эскалатору, ведущему на площадь Боулинг Грин. Перед таможней Александра Гамильтона, всего за углом от двух входов на станцию ​​Уайтхолл-Стрит-Саут-Ферри на улице , есть лестница и эскалатор со стеклянным навесом. BMT Broadway Line (проложены на восточном фасаде здания).

В восточном конце нижнего антресоля пара эскалаторов и лестница ведут на промежуточный уровень. Это, в свою очередь, ведет к паре лестниц на северной стороне Бэттери-плейс между Гринвич-стрит и Бродвеем, за пределами здания Международной торговой морской компании.

. Лестница на южном конце платформы острова ведет к в зону контроля за проездом в восстановленной диспетчерской. который состоит из пары низких турникетов на южном конце и двух высоких турникетов входа / выхода, обрамляющих лестницу, ведущую к платформе.

Дом управления

В южном конце станции находится первоначальный головной дом, известный как Bowling Green IRT Control House или Battery Park Control House, на западной стороне Стейт-стрит к югу от Бродвея. Этот вход в метро был спроектирован Heins LaFarge и построен в 1905 году на западной стороне Стейт-стрит, напротив американской таможни Александра Гамильтона. Фасад выполнен из желтого кирпича, с известняковой окантовкой и триглифами на верхушках, гранитным основанием и двускатной крышей. Дверные проемы в диспетчерскую расположены на севере и юге строения; северный дверной проем украшен замысловатым фронтоном над ним, а южный дверной проем был расширен тремя выходными дверями. Внутри у диспетчерской есть турникеты на уровне улицы и единственная лестница, ведущая на крайний южный конец платформы острова.

Вместе со своим двойником, старым диспетчерским пунктом станции на 72-й улице, это здание является напоминанием о славе первой компании метро Нью-Йорка, IRT, предшественницы нынешних пронумерованных маршрутов . Это один из немногих киосков управления IRT, оставшихся в системе метро Нью-Йорка. Хотя на большинстве точек входа в исходное метро были стальные и стеклянные киоски (например, Astor Place ), важные станции, такие как Bowling Green, были отмечены домом контроля из кирпича и камня, названным так потому, что они помогали контролировать пассажира. течь. Он внесен в Национальный реестр исторических мест и является достопримечательностью Нью-Йорка.

[
  • v
  • t
]Транзитный пункт Нижнего Манхэттена
Легенда
1 Франклин-стрит Бруклинский мост - мэрия 45 (6 )
123 Чемберс-стрит Чемберс-стрит JZ
AC (E ) Чемберс-стрит – WTC Мэрия RW
23 Парк-Плейс
1 WTC Cortlandt Cortlandt Street RW
(HOB NWK ) World Trade Центр Фултон-стрит 2345ACJZ
1 Ректор-стрит Ректор-стрит RW
45 Уолл-стрит Уолл-стрит 23
45 Боулинг-Грин Брод-стрит (JZ )
R (1 W ) Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит
Уайтхолл Терминал
South Ferry loops

Artwork

На станции Bowling Green есть лайтбоксы с вращающимся содержимым. С 2018 года выставка называется «Ежедневное путешествие», на которой представлены фотографии, сделанные Гленом Дикрокко регулярных пассажиров парома Статен-Айленд. Некоторые из этих фотографий также можно увидеть в аккаунте MTA Flickr.

Достопримечательности поблизости

Есть множество небоскребов и других построек непосредственно вокруг станции Bowling Green (указано по часовой стрелке):

Другой парк, Батарея, расположен прямо у южного входа. Заряжающий Бык, бронзовая скульптура весом 7100 фунтов (3200 кг) , находится в северной части Боулинг-Грин-парка, непосредственно к северу от станции.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Bowling Green (IRT Lexington Avenue Line).
Внешние изображения
image icon Battery Place и Бродвей / Стейт-стрит, вход из Google Maps Street View
image icon Bowling Green вход из Google Maps Street View
image icon Контрольный дом из Google Maps Street View
image icon Платформы из Google Maps Street View
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:28:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте