Bowling Green | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро New York City (скоростной транспорт ) | |||||||||||||
Платформа для поездов, идущих в Бруклин (справа) | |||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||
Адрес | Battery Place Broadway. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10004 | ||||||||||||
округ | Манхэттен | ||||||||||||
регион | финансовый район | ||||||||||||
Координаты | 40 ° 42′15 ″ с.ш., 74 ° 00′52 ″ з.д. / 40.70417 ° N 74.01444 ° W / 40.70417; -74.01444 Координаты : 40 ° 42′15 ″ N 74 ° 00′52 ″ W / 40,70417 ° N 74.01444 ° W / 40.70417; -74.01444 | ||||||||||||
Подразделение | A (IRT ) | ||||||||||||
Линия | Линия IRT Lexington Avenue | ||||||||||||
Услуги | 4 (всегда). 5 (все, кроме поздней ночи) | ||||||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : M15, M15 SBS, M20, M55, SIM1, SIM2, SIM4, SIM4X, SIM5, SIM5X, SIM15, SIM32, SIM34, SIM35, X27, X28. MTA Bus : BM1, BM2, BM3, BM4, BxM18, QM7, QM8, QM11, QM25. Автобус Bee-Line : BxM4C. Автобус NJT : 120. Staten Island Ferry (в Уайтхолл Терминал ) | ||||||||||||
Структура | Подземелье | ||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа. 2 островные платформы (1 используется, 1 заброшена) | ||||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||
Открыт | 10 июля 1905 г. ; 115 лет назад (1905-07-10) | ||||||||||||
Код станции | 414 | ||||||||||||
Доступно | Доступно для ADA | ||||||||||||
Беспроводная услуга | |||||||||||||
Доступна передача в обратном направлении | Да | ||||||||||||
Трафик | |||||||||||||
Пассажиры (2019) | 8,362,034 1,3% | ||||||||||||
Ранг | 39 из 424 | ||||||||||||
Последовательность станций | |||||||||||||
Следующий север | Уолл-стрит : 4 5 | ||||||||||||
следующий север | Фултон-стрит : 4 5 | ||||||||||||
следующий юг | Borough Hall : 4 5. (терминал): 5. South Ferry (петли; замкнуты): нет обслуживания | ||||||||||||
Далее юг | Атлантик-авеню – Барклайс-центр : 4 5. нет: 5 | ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Пункт управления аккумуляторным парком | |||||||||||||
США Национальный реестр исторических мест | |||||||||||||
Достопримечательность Нью-Йорка № 0829 | |||||||||||||
Здание станции в Бэттери-парке датируется 1905 годом | |||||||||||||
Расположение станции в Нью-Йорке Показать карту Нью-Йорка York City Станция Bowling Green (Нью-Йорк) Показать карту Нью-Йорка Станция Bowling Green (США) Показать карту США | |||||||||||||
Координаты | 40 ° 42 '15 "N 74 ° 00'52" Вт / 40,704106 ° N 74,014521 ° Вт / 40,704106; -74.014521 | ||||||||||||
Построен | 1905 | ||||||||||||
Architect | Heins LaFarge | ||||||||||||
MPS | Interborough Rapid Transit Subway Control Houses TR | ||||||||||||
Ссылка NRHP No. | 80002669 | ||||||||||||
NYCL № | 0829 | ||||||||||||
Важные даты | |||||||||||||
Добавлены в NRHP | 6 мая 1980 г. | ||||||||||||
Назначен NYCL | ноябрь 20, 1973 | ||||||||||||
Bowling Green - это станция на IRT Lexington Avenue Line линии New York City Subway, расположенная по адресу Бродвей и Бэттери Плейс (в Боулинг Грин ), в Финансовом районе на Манхэттене. Он обслуживается поездом 4 всегда и поездом 5 всегда, кроме поздней ночи.
Станция открылась в 1905 году как продолжение Interborough Rapid Transit (IRT) исходной линии метро до South Ferry. В то время существовала единственная островная платформа с одним выходом в Battery Park и другим в Bowling Green. Когда линия Lexington Avenue Line была расширена до Brooklyn в 1908 году, некоторые поезда продолжили движение до South Ferry, что привело к созданию короткой островной платформы на станции Bowling Green для парома Bowling Green – South Ferry Шаттл. Шаттл работал до 1977 года. В течение 1970-х годов станция была полностью отремонтирована, построен новый выход и создана третья, боковая платформа для поездов, идущих на север.
Станция Bowling Green состоит из трех платформ: двух островных платформ и одной боковой платформы. Самая западная островная платформа, используемая шаттлом, не использовалась с 1977 года. Станция сохраняет свой первоначальный головной дом в Бэттери-парке, который занесен в Национальный регистр исторических мест <147.>и обозначенный ориентир города Нью-Йорка. Есть еще два выхода в Боулинг-Грин, в одном из которых есть лифт, который делает станцию совместимой с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года.
Первоначально станция была построена с единственной островной платформой; головной дом станции в южном конце, в Бэттери-парке ; и вторичный вход на северном конце платформы, рядом с Bowling Green Park. Когда станция открылась 10 июля 1905 года, еще не было Interborough Rapid Transit (IRT) до Бруклина, и все поезда с Лексингтон-авеню останавливались на платформе внешней петли Южного Ферри. Туннель на Джоралемон-стрит открылся в 1908 году, но некоторые поезда с Лексингтон-авеню продолжали останавливаться на Южном пароме даже в часы пик, в то время как другие шли в Бруклин. Вскоре выяснилось, что такая схема обслуживания неадекватна большому количеству пассажиров в Бруклине.
В результате в 1908 году Комиссия штата Нью-Йорк подала заявку на разрешение построить вторую, более короткую платформу и третью. след к западу от существующей островной платформы. Через три месяца после открытия туннеля на Джоралемон-стрит началось строительство третьего пути и западной островной платформы в Боулинг-Грин. Когда они были завершены в 1909 году, все поезда в час пик были отправлены в Бруклин, а поезд с двумя вагонами Bowling Green – South Ferry в это время курсировал до South Ferry. Даже после того, как в 1918 году началось местное сообщение IRT Broadway – Seventh Avenue Line (поезд 1 ) до Саут-Ферри, шаттл продолжал работать до тех пор, пока его не прекратили в 1977 году из-за сокращения бюджета. Между 1910 и 1911 годами главная платформа острова была продлена примерно на 110 футов (34 м) к северу, чтобы принимать более длинные экспрессы.
8 сентября 1952 года Управление транспорта Нью-Йорка сделал входной киоск на Бэттери-плейс и Стейт-стрит только для входа, а не для выхода, чтобы уменьшить заторы на вокзале в вечерний час пик. Наверху лестницы была установлена касса для оплаты проезда.
5 марта 1972 года Столичное транспортное управление (MTA) объявило, что станция будет отремонтирована и расширена, что удвоит ее пропускную способность, при этом работы первоначально должны были закончиться в 1974 году. Работы проводились одновременно с реконструкцией Боулинг Грин Парк, который был перестроен, чтобы соответствовать его внешнему виду в конце 1700-х годов.
В рамках проекта была построена новая боковая платформа, идущая на север, чтобы уменьшить заторы на узкой островной платформе, которая затем будет использоваться только поездами в центре города.. Кроме того, ниже уровня пути были построены лестницы и новый антресоль, а к югу от Боулинг-Грин был установлен новый выход с современными эскалаторами, отводя часть трафика от выхода из диспетчерской на южном конце. Добавление этого нового входа и расширение парка стало возможным благодаря закрытию улицы Боулинг-Грин и превращению ее в пешеходную площадь.
Новый мезонин был соединен с платформой и уровнями улицы с помощью десять новых эскалаторов. Повышение пропускной способности было достигнуто путем выемки грунта с использованием метода разрезания в парке Боулинг Грин. Существующий вход в метро у западных ворот парка был удален, чтобы освободить больше свободного пространства в парке. Эти улучшения пропускной способности были сделаны с учетом увеличения пассажиропотока в результате строительства дополнительных офисных зданий в Нижнем Манхэттене, включая Всемирный торговый центр. В ходе реконструкции станции была потеряна историческая мозаика, которая была заменена ярко-красной плиткой в соответствии с проектами реконструкции станции на 49-й улице и строящихся станций на линиях 63-й улицы. и линии Арчер-авеню. Кроме того, были отремонтированы токен-киоски на станции.
14 июля 1975 года было объявлено, что завершение проекта отложено до марта 1976 года. Южный вход в головной дом был закрыт на шесть месяцев, начиная с апреля 1978 года, поскольку его реабилитировали. Ремонт был завершен в 1978 году и обошелся в 16,8 миллионов долларов. Финансирование проекта было предоставлено из капитального бюджета Управления транзита Нью-Йорка (NYCTA).
В полночь 13 февраля 1977 года автобусный рейс Боулинг-Грин - Южный паром был прекращен, а платформа и гусеница, используемые шаттлом, были заброшены. Обслуживание было прекращено в рамках трехэтапного сокращения обслуживания, которое NYCTA начало в 1975 году для сокращения своего операционного дефицита. Несмотря на прекращение обслуживания, платформа для шаттлов была отремонтирована в рамках проекта реконструкции станции, получив новую плитку, указатели и отремонтированный пол. Спустя некоторое время после 1983 года на восточном краю платформы острова было установлено ограждение, которое использовалось для посадки поездов до открытия боковой платформы в 1978 году.
В июне 1999 года на этой станции были установлены торговые автоматы MetroCard в рамках второй партии установки технологии оплаты проезда. В начале 2006 года начались работы по приведению станции в полное соответствие с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. В рамках проекта булыжник вокруг входа на станцию возле Боулинг-Грин был заменен гранитной брусчаткой, к Боулинг-Грин-Парк была построена дорожка, соответствующая требованиям ADA, и над этим входом был установлен новый стеклянный навес. Навес, спроектированный Dattner Architects в 2003 году, состоит из изогнутой стали и стекла с ребрами из нержавеющей стали и поддерживается гранитным основанием. В рамках проекта неиспользуемая платформа шаттла была обнесена стеной в период с 2001 по 2002 год.
Работы по установке навеса планировалось начать в конце октября 2006 года. В мае 2007 года была произведена замена булыжников и установка завершен стеклянный навес. Лифты открылись 9 июля 2007 года, но официально были открыты на следующий день.
В 2020 году MTA провело испытания слуховой индукционной петли для слабослышащих пассажиров на платформе, идущей на север., первая такая установка в системе метро.
G | Уровень улицы | Выход / вход. |
P. Уровень платформы | Боковая платформа | |
Северное направление | ← в направлении Вудлон (Уолл-стрит ). ← в сторону Дайр-авеню или Нереид-авеню (Уолл-стрит) | |
Островная платформа, только в южном направлении | ||
Southbound | → в сторону Utica Avenue (New Lots Avenue поздние ночи) (Borough Hall )→. → в сторону Flatbush Avenue будни (Borough Hall) →. → выходная / вечерняя конечная линия →. → (нет обслуживания: Южные паромные переправы )→ | |
Островная платформа, не обслуживается | ||
Shuttle | ← Нет обслуживания пассажиров (Южные переправы) | |
M | Мезонин | Плата за проезд, агент станции |
Станция, расположенная на Бродвее и Бэттери-плейс, имеет два пути и две платформы: центральную островную платформу, которая обслуживает идущие на юг и конечные поезда, и 426>боковая платформа, обслуживающая поезда, идущие на север. По краю платформы острова находится забор, который не позволяет поездам, идущим на север, выпускать пассажиров на платформу острова. Боковая платформа и стена, выходящая на дорожку, выложены оранжевой кирпичной плиткой. Обе платформы имеют круглые колонны, выкрашенные в бежевый цвет.
Заброшенная и обнесенная стеной островная платформа и путь на западной стороне станции раньше использовались паромным паромом Боулинг-Грин – Южный, который отправлялся внутрь. платформа на Южном Ферри. Эта платформа была соединена с платформой острова подземным переходом в ее северном конце.
Эскалаторы и лестницы соединяют обе платформы с антресолью ниже уровня пути, где между двумя платформами может осуществляться бесплатный переход. На платформе в верхней части города пары эскалаторов и лестниц ведут к мезонину, а на платформе в центре чередующиеся лестницы и эскалаторы спускаются к мезонину.
Есть два ряда турникетов с северной и южной сторон. мезонин, который находится вне зоны управления тарифами . Пара эскалаторов и лестница ведут от восточного конца мезонина к верхнему мезонину, в котором находится жетонная будка, и к группе турникетов, которая ведет прямо на боковую платформу на окраине города.
Два лифта делают станция, доступная в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года. Одна соединяет уровень улицы, главный пункт контроля платы за проезд на север и зону контроля платы за проезд в южном направлении под платформами и путями. Другой соединяет платформу, идущую по направлению к Бруклину, с зоной контроля за проездом ниже.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К югу от станции пути расходятся на две группы. Один набор (внутренние пути) входит в туннель на Джоралемон-стрит, чтобы отправиться в Бруклин. этим маршрутом курсирует поезд №4 постоянно, а поезд №5 - по будням до 20:45. Внешние пути продолжаются до закрытой станции South Ferry с внутренним кольцом, которая используется поездом 5, когда он делает короткие повороты на этой станции в выходные и поздние вечера в будние дни.
На станции есть три уличных лестницы, лифт, набор эскалаторов и оригинальный дом управления (также известный как головной дом). Эти выходы сгруппированы в трех разных местах.
Восточный конец верхнего мезонина, к центру станции, ведет к паре лестниц и эскалатору, ведущему на площадь Боулинг Грин. Перед таможней Александра Гамильтона, всего за углом от двух входов на станцию Уайтхолл-Стрит-Саут-Ферри на улице , есть лестница и эскалатор со стеклянным навесом. BMT Broadway Line (проложены на восточном фасаде здания).
В восточном конце нижнего антресоля пара эскалаторов и лестница ведут на промежуточный уровень. Это, в свою очередь, ведет к паре лестниц на северной стороне Бэттери-плейс между Гринвич-стрит и Бродвеем, за пределами здания Международной торговой морской компании.
. Лестница на южном конце платформы острова ведет к в зону контроля за проездом в восстановленной диспетчерской. который состоит из пары низких турникетов на южном конце и двух высоких турникетов входа / выхода, обрамляющих лестницу, ведущую к платформе.
В южном конце станции находится первоначальный головной дом, известный как Bowling Green IRT Control House или Battery Park Control House, на западной стороне Стейт-стрит к югу от Бродвея. Этот вход в метро был спроектирован Heins LaFarge и построен в 1905 году на западной стороне Стейт-стрит, напротив американской таможни Александра Гамильтона. Фасад выполнен из желтого кирпича, с известняковой окантовкой и триглифами на верхушках, гранитным основанием и двускатной крышей. Дверные проемы в диспетчерскую расположены на севере и юге строения; северный дверной проем украшен замысловатым фронтоном над ним, а южный дверной проем был расширен тремя выходными дверями. Внутри у диспетчерской есть турникеты на уровне улицы и единственная лестница, ведущая на крайний южный конец платформы острова.
Вместе со своим двойником, старым диспетчерским пунктом станции на 72-й улице, это здание является напоминанием о славе первой компании метро Нью-Йорка, IRT, предшественницы нынешних пронумерованных маршрутов . Это один из немногих киосков управления IRT, оставшихся в системе метро Нью-Йорка. Хотя на большинстве точек входа в исходное метро были стальные и стеклянные киоски (например, Astor Place ), важные станции, такие как Bowling Green, были отмечены домом контроля из кирпича и камня, названным так потому, что они помогали контролировать пассажира. течь. Он внесен в Национальный реестр исторических мест и является достопримечательностью Нью-Йорка.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На станции Bowling Green есть лайтбоксы с вращающимся содержимым. С 2018 года выставка называется «Ежедневное путешествие», на которой представлены фотографии, сделанные Гленом Дикрокко регулярных пассажиров парома Статен-Айленд. Некоторые из этих фотографий также можно увидеть в аккаунте MTA Flickr.
Есть множество небоскребов и других построек непосредственно вокруг станции Bowling Green (указано по часовой стрелке):
Другой парк, Батарея, расположен прямо у южного входа. Заряжающий Бык, бронзовая скульптура весом 7100 фунтов (3200 кг) , находится в северной части Боулинг-Грин-парка, непосредственно к северу от станции.
На Викискладе есть материалы, связанные с Bowling Green (IRT Lexington Avenue Line). |