Паромный терминал Статен-Айленда в Уайтхолле

редактировать

Паромный терминал в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорк
Терминал Уайтхолла
Интермодальный транзит центр
Паромный терминал Статен-Айленда в Уайтхолле (48126534661).jpg Главный вход
Местоположение4 Саут-Стрит. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10004. США
Координаты40 ° 42′05 ″ с.ш. 74 ° 00 ′ 47 ″ Вт / 40.701409 ° N 74.013131 ° Вт / 40.701409; -74.013131 Координаты : 40 ° 42'05 ″ N 74 ° 00'47 ″ W / 40,701409 ° N 74.013131 ° W / 40.701409; -74.013131
ОбслуживаетсяДепартаментом транспорта Нью-Йорка
Маршрут (-ы)Паром Статен-Айленд
СвязиМетро Нью-Йорка :. "1" train"N" train"R" train"W" train at. Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит. "4" train"5" train в Bowling Green. "J" train"Z" train на Broad Street. Автобус NYCT : M55, M15, M15 SBS, M20
Строительство
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт1908–1909 гг.
Восстановлен1953-6. 2005
Услуги
Предыдущая станцияStaten Island Ferry Следующая станция
St. Терминал Джордж ТерминалПаром Статен-Айленда Конечная остановка
Зеленая табличка Терминал 1909 года табличка Три дока видны с воздуха, а рядом с ними находится крытый паромный терминал. Это вид с воздуха на реку. Аэрофотоснимок здания и стоянок паромного терминала Статен-Айленда в Уайтхолле (слева) и Battery Maritime Building (справа)

Терминал Уайтхолла - это паромный терминал в секции South Ferry в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорк, на углу Саут-стрит и Уайтхолл-стрит. Он используется паромом Статен-Айленд Ферри, который соединяет острова районы на Манхэттене и Статен-Айленд. Терминал Уайтхолл - один из паромных терминалов, другой - St. Терминал Джорджа на Статен-Айленде.

Терминал Уайтхолла первоначально открылся в 1903 году как новый транспортный узел для паромной переправы Статен-Айленда, которая находилась в процессе приобретения властями города. Он был отремонтирован с 1953 по 1956 год за 3 миллиона долларов, но к 1980-м годам он находился в состоянии износа. Терминал Уайтхолл сгорел в результате пожара в 1991 году и был полностью перестроен и перепрофилирован в феврале 2005 года как крупный интегрированный транспортный узел.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исходный терминал
    • 1.2 Новый терминал
  • 2 Описание
    • 2.1 Новое использование
    • 2.2 Уайтхолл-Кроссинг
    • 2.3 Питер Минуит Плаза
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Исходный терминал

Первоначально, до того, как терминал был построен, паромное сообщение предоставлялось еще в 1700-х годах отдельными лицами (а позже и частными компаниями) на собственных лодках. Крупная паромная авария 14 июня 1901 года, в результате которой был потоплен один паром и погибли четыре пассажира, использовалась городом в качестве оправдания для приобретения парома Статен-Айленд. Впоследствии городские власти запретили другим операторам использовать Терминал, поэтому паромы от Терминала Коммунипоу в Джерси-Сити были перенаправлены на Паромный терминал Либерти-Стрит в нижнем Манхэттене.

Первоначальный терминал Уайтхолл, называвшийся «Паромный терминал Уайтхолл-стрит», обслуживал Бруклин, Говернорс-Айленд, Статен-Айленд и Джерси-Сити, для пассажиров, которые путешествовали в основном по системе надземных поездов (по прозвищу «эльс»). Паром начал работать под управлением Департамента доков и паромов 25 октября 1905 года, через семь лет после того, как пять районов были объединены в Нью-Йорк. «Муниципальный паромный терминал» был построен в 1906–1909 годах во время правления мэра Джорджа Макклеллана и спроектирован архитектурной фирмой Walker and Morris. Два основных здания паромного терминала были спроектированы в стиле Beaux-Arts. Один комплект был открыт в 1906 году для двух эстакад паромной переправы Статен-Айленда с прямыми связями с платформами терминала Manhattan Elevated. Прилегающий терминал был завершен к 1909 году в том же стиле, что и паромные маршруты Южного Бруклина, и стал зданием Battery Maritime Building. Однако пожар на эстакаде Саут-Ферри в 1919 году повредил здание.

По мере того, как метро заменяли els, автомобили начали проезжать через все большее количество мостов и туннелей, таких как Brooklyn-Battery Tunnel, новый расширенный терминал на Уайтхолл-стрит, был спроектирован фирмой Roberts Schaefer для трех эстакад паромной переправы на Статен-Айленд. В 1953 году было объявлено о реконструкции терминала стоимостью 3 миллиона долларов, и он открылся 24 июля 1956 года с использованием стального каркаса первоначального здания 1906 года. Терминал Уайтхолла 1956 года был чисто функциональным, описывался как «приземистая, размытая зеленая громада, в которой функция побеждает форму», и когда-то Американский институт архитекторов назвал его «самым банальным порталом в мире. от радости. "

Новый терминал

Потолок и крыша терминала Уайтхолл были выпотрошены в результате крупного пожара 8 сентября 1991 года, что сделало его непригодным для использования. Город увидел возможность перестроить терминал. В 1992 году Корпорация экономического развития города Нью-Йорка провела международный конкурс на замену объекта, и в следующем году выбрала дизайн терминала от Роберта Вентури. Среди других участников были Рафаэль Виноли, Альдо Росси, Polshek Partners и SOM. Победивший дизайн показал зал ожидания со сводчатым потолком , потолок которого был выше потолка Центрального вокзала. Этот дизайн также включал большой электронный фасад, обращенный к гавани, который был бы самыми большими часами в мире; однако это было сочтено гражданскими властями как архитектурно неприемлемое. Часы были убраны в ходе редизайна Вентури, и в этом редизайне также были окна, выходящие на Нижний Манхэттен, и большой внутренний светодиодный дисплей. В конце концов, Вентури покинул проект из-за урезания бюджета, и новым архитектором стал Фредерик Шварц.

Дизайн нового терминала был выбран в 1997 году. В конечном итоге проект был принят бывшим Уайтхоллом. Директор по архитектурному дизайну Рональд Эвиттс и Фред Шварц призвали построить структуру площадью 19000 квадратных футов (1800 м), чтобы заменить разрушенное здание, с вестибюлем высотой 90 футов (27 м) и залом ожидания, занимающим 50% большего размера, с видом на гавань Нью-Йорка. Проект Шварца включал в себя такую ​​же стеклянную стену высотой 75 футов (23 м) на стороне Нижнего Манхэттена, что и проект Вентури. Размер светодиодного дисплея в конструкции Вентури был сильно уменьшен. Также были добавлены смотровая площадка на набережной с фотоэлектрической решеткой на куполе, длинный извилистый навес со стороны улицы с надписью «Staten Island Ferry» и инсталляция Percent for Art под названием Slips by Деннис Адамс. Строительство нового терминала осложнили два фактора. Во-первых, NYCDOT потребовало, чтобы два из трех паромных прицепов терминала оставались открытыми во время строительства. Во-вторых, терминал строился над подземным переходом Battery Park и тремя туннелями New York City Subway, поэтому фундамент для терминала нужно было построить на глубине 60 футов (18 м) под землей. Открытие терминала Уайтхолл состоялось в феврале 2005 года.

Паром на Статен-Айленде движется по изогнутому маршруту между Манхэттеном и Статен-Айлендом, двумя островами в Нью-Йорке. Маршрут парома от терминала Уайтхолл до Статен-Айленда
Описание

Обновленный терминал Уайтхолл был спроектирован нью-йоркским архитектором Фредериком Шварцем с Робертом Силманом. Сотрудники в качестве инженеров-строителей. Он включает в себя новую площадь в 2 акра (8100 м), названную в честь Питера Минуита. Терминал, который открыт 24 часа в сутки, ежедневно обслуживает около 70 000 пассажиров парома. Он включает в себя доступ к такси, метро New York City (в комплексе станций South Ferry – Whitehall Street на 1, N, R и W поезда) и автобусы; через Терминал и Минит Плаза также доступен доступ к велосипедным дорожкам и другому водному транспорту.

Описанный как «элегантное дополнение к [городской] архитектуре», автор Newsday назвал это транзитный узел, который настолько красив, что стал самостоятельным пунктом назначения: с «панорамой нижнего Манхэттена с вершины эскалаторов, огромными окнами, обрамляющими Статую Свободы, верхней палубой с видом на гавань - - это причины, чтобы укрыться здесь немного дольше, чем это строго необходимо в расписании паромов ».

Новое применение

Терминал спроектирован с использованием современного отопления и система кондиционирования воздуха, частично работающая от солнечных батарей на крыше терминала. Он включает в себя общую площадь 200 000 квадратных футов (19 000 м). Сюда входят зал ожидания площадью 19 000 квадратных футов (1800 м), торговые площади 20 000 квадратных футов (1900 м), террасы 6 000 кв. Футов (560 м) и офисные помещения площадью 10 000 кв. Футов (930 м). Есть дополнительные 10 000 квадратных футов пространства для удовлетворения потребностей, связанных с паромными операциями и вспомогательной поддержкой.

Помимо множества розничных магазинов, которые теперь можно найти на терминале, GrowNYC, нью-йоркская некоммерческая организация организация, управляет своим единственным закрытым фермерским рынком («Зеленый рынок») в пределах терминала.

Терминал Уайтхолла, паромный терминал, находится на переднем плане между небоскребами позади него и гаванью перед ним. Терминал от Ист-Ривер около 1905 года Корабли у терминала Уайтхолл в 1905 году Спустя столетие терминал как видно из гавани Нью-Йорка в 2008 году

Whitehall Crossing

В рамках инициативы «Процент искусства » городской Департамент по делам культуры приобрел и установила скульптурные гранитные скамейки, созданные художником Мин Фэй, под названием Whitehall Crossing, в зале ожидания. Они были созданы, чтобы символизировать индейские каноэ, пересекающие залив Нью-Йорк, и включают серию из двадцати восьми гранитных скамеек, разделенных на три змеевидных ряда, что предполагает резные сиденья «плавающей органической формы над полом терраццо с водной тематикой». «Как функциональное произведение искусства, Уайтхолл Кроссинг почти незаметен, потому что он приглашает зрителей принять участие в дизайне и, таким образом, стать его частью, сидя на скамейках».

Мин Фэй, шанхайец Китайский художник отмечает, что это искусство, которое он создал, было «вдохновлено ранними переходами коренных американцев с выкопанными каноэ». Он описал свои цели в искусстве следующим образом:

На паромном терминале Статен-Айленда я не видел, чтобы поместить объект в пространство. Я чувствовал, что функциональное заявление было бы уместным. Это воображаемое путешествие до того, как произойдет настоящее путешествие. В холле этого современного зала ожидания бывают моменты, когда пространство почти пусто от людей, а затем снова заполняется. Скамейки создают в моменты ожидания «невидимые произведения искусства», которые являются частью пространства и акта общественного сидения. Я чувствую, что переживание пространства связано с мыслью о переходе на другую сторону, которая восходит к тому времени, когда люди прибыли в эту точку.

— Мин, на своем произведении

Питер Минуит Плаза

Параллельно со строительством нового терминала Peter Minuit Plaza была полностью перестроена, чтобы обеспечить удобное размещение пешеходов, автобусов и такси. План редизайна включал 42 новых дерева, а также общественные места для общественных мероприятий, крытые пешеходные дорожки от терминала до терминала Уайтхолл, специальную зону высадки такси и новую автобусную петлю.

В дополнение к части, plaza играет с точки зрения транспорта, она включает в себя «Нью-Амстердам Плейн и Павильон » (подарок от Королевства Нидерландов ), площадку для демонстрации искусства, дизайна и садоводства.. Эта зона была задумана как «гостиная под открытым небом», где могут проводиться как запланированные, так и спонтанные мероприятия, наряду с общественными рынками и современным продовольственным и информационным павильоном. Плен и Павильон были спроектированы голландским архитектором Беном ван Беркелем, а грант в размере 3,2 миллиона долларов от Нидерландов, который финансировал часть проекта, был предоставлен в честь празднования 400-летия Нью-Йорка, а также честь «прочных отношений между Нью-Йорком и Голландией ». Остальная часть площади была профинансирована Столичным транспортным управлением, которое выплатило 22,1 миллиона долларов, и Министерством внутренней безопасности США, которое выплатило 1,4 миллиона долларов. Площадь открылась в 2011 году.

Галерея
См. Также
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Паромный терминал Статен-Айленда в Уайтхолле.
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:59:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте