M15 (автобус Нью-Йорка)

редактировать
Для получения дополнительной информации о текущих автобусных маршрутах см. Список автобусных маршрутов в Манхэттене и Select Bus Service.

m15
Линия Первого и Второго проспектов
NYCB 6314 (8140123195).jpg
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита Нью-Йорка
Гараж Депо летчиков Таскиги (местное) Депо матери Клары Хейл (SBS)
Транспортное средство Nova Bus LFS с сочлененной рамой (только местные) New Flyer Xcelsior XD60
Ливрея Выберите автобусное сообщение (кроме местного)
Маршрут
Locale Манхэттен
Сообщества обслуживаются Восточный Гарлем, Верхний Ист-Сайд, Йорквилл, Ленокс-Хилл, Тертл-Бэй, Мюррей-Хилл, Кипс-Бэй, Парк Грамерси, Ист-Виллидж, Нижний Ист-Сайд, Чайнатаун, Финансовый район
Обслуживаемые достопримечательности Манхэттенский мост, Бруклинский мост, ООН
Начинать Восточный Гарлем  - 126-я улица
Через Первая авеню (в северном направлении) Вторая авеню (в южном направлении) Аллен-стрит Уотер-стрит
Конец Pike Street  / Cherry Street (местная) South Ferry (местная и SBS)
Длина 8,6 миль (13,8 км) (на юг)
Услуга
Работает 24 часа; нет службы SBS или Cherry Street в ночное время
Ежегодный патронаж 8 125 584 (2020)
Переводы да
Расписание уроков М15 М15 СБС
←  M14A / D SBSB82 SBS (по району) ← Bx12 SBS (по номеру маршрута)  {{{system_nav}}}  M20M23 SBSM23 SBS  →

Линия Первой и Второй авеню, также известная как линия Второй авеню, - это автобусная линия в Манхэттене, Нью-Йорк, которая проходит в основном вдоль Второй авеню (и с 1951 года идет на север по Первой авеню ) из Нижнего Манхэттена в Восточный Гарлем. Первоначально это трамвайная линия вдоль Второй авеню, сейчас это автобусный маршрут M15, самый загруженный автобусный маршрут в городе, который ежегодно перевозит более 8,1 миллиона человек. MTA Regional Bus Operations под брендами New York City Bus и Select Bus Service управляет местными автобусами из автобусного депо Tuskegee Airmen, а SBS - из автобусного депо Mother Clara Hale. Сервис обслуживается исключительно сочлененными автобусами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Выберите остановки автобуса
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Местный автобус M15 останавливается у VA Hospital, направляясь в центр города.

Второй авеню железной дороги открыли линию в 1853 и 1854, от Пек Слип на Ист - Ривер север по Пёрл - стрит, Хутор (совместно с Третьей авеню линия ), Гранд - стрит, Chrystie - стрит и Второй авеню в Восточном Гарлеме. Позже была построена короткая ветка вдоль Стейвесант-стрит и Астор-Плейс, которая заканчивалась на Бродвее в Нохо. Железная дорога Метрополитен-стрит сдала эту линию в аренду в январе 1898 года, а 3 апреля линия от Астор-Плейс до Манхэттена была электрифицирована. Первоначальная линия была позже электрифицирована до Бауэри, где трамваи использовали линию Третьей авеню до мэрии, а линия до Пек Слип была заброшена.

Автобусы были заменены трамваями East Side Omnibus Corporation 25 июня 1933 года. Управление транспорта Нью-Йорка взяло на себя операции в 1948 году, а в 1953 году его заменило Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA).

Обслуживание с ограниченными остановками началось 13 сентября 1976 года, когда автобусы сделали всего 15 остановок, расположенных каждые восемь кварталов, между 126-й улицей и Хьюстон-стрит, что позволило пассажирам сэкономить 23 минуты. Автобусы с ограниченными остановками курсировали каждые шесть минут в будние дни, в южном направлении утром, с 7:12 до 9:21, и в северном направлении днем, с 16:12 до 18:11. Эти автобусы были обозначены знаками на автобусах. нижняя правая часть лобового стекла. В рамках проекта были проложены новые выделенные полосы для движения автобусов.

7 сентября 1987 года были проведены общественные слушания для обсуждения плана NYCTA по сокращению продолжительности вечернего обслуживания M15 по выходным до мэрии и Парк-Роу с 00:40 до 20:10. Кроме того, должны были быть немного увеличены часы работы в будние дни. Изменения должны были быть внесены для обеспечения более единообразной частоты обслуживания и схемы обслуживания.

В июне 2002 года в рамках внешнего исследования коридор Первой / Второй авеню был определен для реализации услуги скоростного автобусного сообщения (BRT) из-за большого количества пассажиров и низкой скорости движения по коридору. В конце 2004 года MTA и Департамент транспорта Нью-Йорка выбрали этот маршрут в качестве одного из кандидатов на услугу скоростного автобусного сообщения, наряду с Фордхэм-роуд (с момента внедрения), Ностранд-авеню, бульваром Меррик и бульваром Хилан. Это превратилось в Фазу I программы Select Bus Service (SBS) в 2006 году. 10 октября 2010 года началось обслуживание M15 Select Bus Service, заменившего услугу ограниченного останова. К тому времени MTA прекратило обслуживание мэрии из-за сокращения бюджета. И M15 local, и M15 SBS ранее были закреплены за 126-й улицей до 4 января 2015 года.

Выберите остановки автобуса

Станционная улица путешествовала Направление Подключения
Южный паромный терминал Уайтхолла Южный терминал, северная станция

Автобус Нью-Йорка: M20, M55 Метро Нью-Йорка1  ​   N   ​  р   ​  W  поезда на пароме South Ferry / Whitehall Street Staten Island Ferry

Уолл-стрит Уотер-стрит Двунаправленный

Даунтаун: петля в центре города

Морской порт Фултон-стрит Саус-стрит
Кэтрин-стрит Мэдисон-стрит

Автобус Нью-Йорка: M22 (только в восточном направлении)

Hester  / Grand Streets

Метро Нью-Йорка:   B   ​  D  поезда на Гранд-стрит

Хьюстон-стрит Только в южном направлении

Автобус Нью-Йорка: M21 Метро Нью-Йорка:  F     lt;Fgt;  Поезда на Второй авеню

К северу от Хьюстон-стрит, южное направление использует Вторую авеню, а северное - Первую авеню.
Первая улица Только в северном направлении

Метро Нью-Йорка:   F     lt;Fgt;  Поезда на Второй авеню

14-я улица Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: M14A SBS, M14D SBS Метро Нью-Йорка:  L  поезд на Первой авеню (только на север)

23-я  / 25-я улицы VA Больница

Автобус Нью-Йорка: M9, M23 SBS, M34A SBS

28 - е  / 29 - й улицы Бельвю больница

Автобус Нью-Йорка: M9, M34A SBS

34-я улица, медицинский центр Нью-Йоркского университета в Лангоне

Автобус Нью-Йорка: M34 / 34A SBS (M34A в западном направлении только на Первой авеню)

42-я  / 44-я улицы Организация Объединенных Наций

Автобус Нью-Йорка: M42

50-я улица

Автобус Нью-Йорка: M50

57 - й  / 58 - й улицы

Автобусы Нью-Йорка и MTA : M31, M57, Q32, Q60, Q101

67-я улица

Автобус Нью-Йорка: M66 (в восточном направлении на 68-й улице, в западном направлении на 67-й улице)

79-я улица

Автобус Нью-Йорка: M79 SBS

86-я улица

Автобус Нью-Йорка: M86 SBS Метро Нью-Йорка:  N   ​  Q   ​  р  на 86-й улице

Столичная больница на 97-й улице Только в северном направлении

Автобус Нью-Йорка: M96

95-я улица Только в южном направлении

Автобус Нью-Йорка: M96 Метро Нью-Йорка:  N   ​  Q   ​  р  на 96-й улице

106-я улица Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: M106

115-я  / 116-я улицы

Автобус Нью-Йорка: M116 (на 116-й улице)

125-я улица

Автобус Нью-Йорка: M35, M60 SBS, M100, Bx15

126-я улица Конечная станция северного направления, станция южного направления

Рекомендации

Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML / M15 (автобус Нью-Йорка) KML не из Викиданных
Внешнее видео
значок видео SBS Bus Wrapping, Столичное транспортное управление; 12 октября 2010 г.; 1:48 видеоклип YouTube
значок видео Как ездить на автобусе M15 Select, Управление транспорта столицы; 20 октября 2010 г.; 2:10 Видеоклип на YouTube
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:22:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте