Деннис Адамс

редактировать

Деннис Адамс
Adams 2012 malraux (2).JPG Деннис Адамс, Обувь Мальро, 2012
РодилсяДеннис Адамс. 1948. Айова,. США
НациональностьАмериканец
ИзвестенФотография, общественная скульптура, инсталляция, фильм

Деннис Адамс (род. 1948) - американский художник. Он сделал городские интервенции и музейные инсталляции, которые раскрывают исторические и политические подводные течения в фотографии, кино, публичном пространстве и архитектуре.

Содержание
  • 1 О
  • 2 Работы
  • 3 Книги художников
  • 4 Выставки
  • 5 Библиография
    • 5.1 Написано Адамсом
    • 5.2 Написано об Адамсе
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
О

Адамс родился в Де-Мойне, Айова. Посредством своих городских интервенций и музейных инсталляций Адамс сосредоточился на концепции фотографии как средства массовой информации, которое кардинально изменило представление истории как основного средства открытой реконструкции образов, резонирующих в сфере социального контекста. Его первое десятилетие деятельности лучше всего описано в монографии под названием Деннис Адамс: Архитектура амнезии (1989). Начиная с 1998 года, Адамс начал исследовать среду видео и социального взаимодействия с такими проектами, как OUTTAKE (1999), Makedown (2004), Spill (2009) и совсем недавно Malraux's Shoes (2012).

Работа

Адамс - визуальный художник, создавший инверсии уличной архитектуры, городских интервенций, видеороликов с перформансами и произведений искусства, которые образуют дискурс с историческими и социально-политическими подводными течениями в фотографии, кино, публичном пространстве и архитектуре. С 1980 года он реализовал более пятидесяти городских проектов в городах по всему миру от Антверпена до Загреба. Его работы были предметом более семидесяти пяти персональных выставок в музеях и галереях по всей Северной Америке и Европе, включая: Музей современного искусства, Нью-Йорк; MHKA, Антверпен; Кухня, Нью-Йорк; Фонд ДеАппеля, Амстердам; Павильон Барселоны, Fundacio Mies Van Der Rohe, Барселона; Музей современного искусства, Хьюстон; Портикус, Франкфурт; Музей искусств Квинса, Нью-Йорк. Многочисленные работы можно увидеть в государственных коллекциях США, Франции, Испании, Германии и Бельгии.

Адамс проводил мероприятия для конкретных мест, часто в хорошо заметных местах, таких как автобусные остановки и городские общественные места, которые сосредоточены на феномене коллективной амнезии в конце двадцатого века. Обзор десятилетних работ, посвященных конкретным местам, был опубликован в монографии под названием «Деннис Адамс: архитектура амнезии» (1989), написанной Марианн Станишевски. За публикацией последовали два опроса в середине карьеры, организованные Museum van Hedendaagse Kunst Antwerpen и. После событий 11 сентября возле своей студии Tribeca Адамс создал поэтическую серию из четырнадцати фотографий Ektachrome, изображающих заполненное обломками небо над нижним Манхэттеном. Сериал назывался AIRBORNE ', который после показа в Нью-Йорке в 2002 году был впоследствии показан в Le Mois de la Photo (Монреаль) 2003 и PhotoEspana (Мадрид) 2004.

Начиная с 1998 года и продолжается сегодня, Адамс начал исследовать возможности видео со своим OUTTAKE, выставленным в Бремене, Берлине и с Кентом в Нью-Йорке. Адамс представил 17: 23-секундный фрагмент (416 кадров из фильма) из не транслировавшегося в 1969 году немецкого документального фильма о преступных девочках режиссера Ульрике Майнхоф. Эти фотоснимки были перезаписаны по мере их распространения на Курфюрстендамм в Берлине как «рекламные листовки» или «листовки», связанные с политической пропагандой и рекламой. Адамс продолжил работу над несколькими одноканальными видео, включая «Takedown», «Spill», «Curtain Call», «Black Belmondo» и, в частности, перформативную инсталляцию под названием «MAKE DOWN» (2005). Здесь Адамс обращается к сложности слоев репрезентации, содержащихся в одном, за исключением Битва за Алжир, особенно в контексте продолжающихся трансформаций исторического конфликта между исламской и западной культурами. Вместо того, чтобы претендовать на разгадку этих значений, Адамс вместо этого предпочитает помещаться между кадрами изображения в воспроизведении процесса маскировки.

Адамс был преподавателем или приглашенным профессором во многих учреждениях, в том числе в Школе дизайна Парсонса, Высшей национальной школе изящных искусств, Париж, Королевской академии ван Бельденде Кунстен, Амстердам, и Академии художественного искусства в Мюнхене.. С 1997 по 2004 год он был директором программы визуальных искусств в Школе архитектуры Массачусетского технологического института в Кембридже, Массачусетс. В настоящее время он читает лекции в Cooper Union, Нью-Йорк.

Художественные книги
  • Адамс, Деннис и Мэри А. Станишевски. Архитектура Амнезии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Kent Fine Art, 1990.
  • Адамс, Деннис. Деннис Адамс: Двойная функция. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Kent Fine Art, 2008.
  • Обнаружено 10 на 10 - Адамс на Гаранже, произведено и опубликовано в 1993 году Les Maîtres de Forme Contemporains (mfc-michèle didier), Брюссель. Ограниченный выпуск из 6 пронумерованных и подписанных копий и 3 корректуры художника. Voir mfc
Выставки
  • 1984 Персональная выставка, Кухня, Нью-Йорк
  • 1987 "Skulptur Projekte Münster ", Westfälisches Landesmuseum, Мюнстер, Германия
  • 1987 «Строительство против изображения» (ретроспектива), Альтернативный музей, Нью-Йорк
  • 1988 Персональная выставка, Фонд Де Аппель, Амстердам
  • 1988 "Bezugspunkte 38/88", Steirischer Herbst, Graz, Austria
  • 1989 "Magiciens de la terre ", Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду и La Grande Halle, Parc de la Villette, Париж
  • 1989 "Image World: Art and Media Culture", Whitney Museum of American Art, New York
  • 1989 "Критика изображений: Adams, Jaar, Jammes, Wall ", Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris, Париж
  • 1989" Tenir l'image à distance ", Musée D'art Contemporain, Монреаль
  • 1990 Архитектура Амнезии, Kent Fine Art, Нью-Йорк
  • 1990 "РАБОТЫ: Деннис Адамс", Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия
  • 1990 "Пассаж s de l'image », Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж
  • 1990« Риторическое изображение », Новый музей, Нью-Йорк
  • 1990 «Готовый бумеранг», Сиднейская биеннале, Австралия
  • 1991 «Дорога к победе», серия PROJECT, Музей современного искусства, Нью-Йорк
  • 1991 «Солнечный анус», Musée Frac Bretagne, Ренн, Франция.
  • 1992 "Пост-человек", FAE Musée d'Art Contemporain, Пулли / Лозанна, Швейцария; посетил: Кастелло ди Риволи, Museo d'Arte Contemporanea, Турин; Фонд современного искусства Deste, Афины; Deichtorhallen Hamburg
  • 1993 "Der Müll, () Unde Der Tod", Portikus, Франкфурт-на-Майне
  • 1994 "История продаж" (ретроспектива), Музей современного искусства, Хьюстон
  • 1994 «Сделки» (ретроспектива), Museum van Hedendaagse Kunst Antwerpen
  • 1995 «Light Constructions», Музей современного искусства, Нью-Йорк
  • 1995 «10–20 "(персональная выставка), Stroom HCBK, Гаага
  • 1996" Ederle ", Музей искусств Квинса, Нью-Йорк
  • 1999" Panorama 2000 ", организованная Centraal Museum, Утрехт, Нидерланды
  • 2000 Биеннале Уитни, Художественный музей Уитни, Нью-Йорк
  • 2001 "Hortus Conclusus", Витте де С, Роттердам
  • 2001 Персональная выставка, Современный музей Балтимора в сотрудничестве с Художественным музеем Уолтерса, Балтимор
  • 2002 "Топик-видео / Tours et Retours de l'Art Vidéo", Musée d'Art Moderne et Contemporain de Strasbourg, Франция
  • 2003 "Warum", Martin-Gropius-Bau, Berlin
  • 2004 "Ambuls / Cultura Portá til: Actitude y Prototipos en el Espacio público ", Centro Andaluz de Arte Contemporáneo, Севилья, Испания
  • 2004" Freeload ", Павильон Миса ван дер Роэ, Барселона
  • 2005" Make Down ", Kent Fine Art, Нью-Йорк
  • 2005 «Относительно террора: Выставка RAF», Институт современного искусства Kunst-Werke, Берлин и Neue Galerie am Landesmuseum Joanneum, Грац
  • 2007 "Filles мятежники ". Frac Nord-Pas de Calais, Дюнкерк, Франция
  • 2008 "Blickmaschinen", Museum Für Gegenwartskunst, Зиген, Германия
  • 2008 "Revolutions 1968", Национальная художественная галерея Zacheta, Варшава
  • 2008 Double Feature, Kent Fine Art, Нью-Йорк
  • 2009 «Evento 2009: Коллективная близость», Бордо, Франция
  • 2009 «Стены Алжира: Рассказы Колониального города », Исследовательский институт Гетти, Лос-Анджелес
  • 2010« Как вино стало современным », Музей современного искусства Сан-Франциско
  • 2010« Мемориа дель Отро »; Museo Internacional de Chile, посетил Centro de Arte Contempráneo Wifredo Lam, Гавана
  • 2011 «Uncanny Familiarity: Images of Terror», C / O Berlin
  • 2012 «Обувь Мальро», Kent Fine Art, Нью-Йорк
  • 2015 «Оглядываясь назад / 9 the White Columns Annual», White Columns, Нью-Йорк
Библиография

Автор Адамс

  • Адамс, Деннис. "Опросный лист." Зона 1-2, 1986, стр. 423, 455.
  • Адамс, Деннис. "Небесное письмо". Историки: VII Международный фестиваль фотографии и визуального искусства PhotoEspaña. Каталог. Madrid: 2004, стр. 63–66, 168–170.
  • Адамс, Деннис. «Двойная функция». Нью-Йорк: Kent Fine Art, 2008.

Написано об Адамсе

  • «Архитектура Амнезии». Нью-Йорк: Kent Fine Art, 1990. Очерк Мэри Энн Станишевски. (каталог)
  • «Порт обзора». Марсель: L'observatoire, 1992. (каталог).
  • «Деннис Адамс». Памплона: Galería Moisés Pérez de Albéniz, 2004. (каталог)
  • "Double Feature". Нью-Йорк: Галерея Кента. 2008. (книга художника)
Ссылки
Внешние ссылки
  • [2] Архив художника в Kent Fine Art
  • [3] Деннис Адамс: Обувь Мальро 2012
  • [4] «Видеоархив Денниса Адамса 1998–2009»
  • [5] «Деннис Адамс: В воздухе 2002»
  • «Деннис Адамс», Интервью Питера Доршенко с Деннисом Адамсом Journal of Contemporary Art
  • [6] Общественная комиссия Tributaries 1995 в Нью-Йорке
  • [7] Публикации о Деннисе Адамсе
  • [8] Биография Денниса Адамса
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:24:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте