Альтернативный музей

редактировать
Художественный музей
Альтернативный музей
Прежнее названиеАльтернативный центр международного искусства Inc.
Дата основания1975 (1975)
Распущен2000 (2000)
ТипХудожественный музей
Веб-сайтwww.alternativemuseum.org

Основан альтернативный музей в 1975 году художниками для художников и более широкого сообщества Нью-Йорка в Соединенных Штатах. Его основной целью было представить произведения искусства, созданные сознательными художниками, на выставках современное искусство, концерты мировой музыки, перформансы и панельные дискуссии. При презентации в первую очередь рассматривались произведения искусства, посвященные социальным и политическим вопросам.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обоснование
  • 3 Местоположение и s темп
  • 4 Цели
  • 5 Выставок
  • 6 Музыкальная программа
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Альтернативный музей был основан в декабре 1975 года. Он закрыт его двери в апреле 2000 года. Он находился в нескольких местах в Нью-Йорке:

  • Первое местоположение: 28 East 4th Street, NY, NY 10003.
  • Второе местоположение: 17 White Street, NY, NY 10013.
  • Конечное местоположение: 594 Broadway, NY, NY 10012.

Его девиз был: «Опережая время и позади проблем».

Основателями музея были: Джено Родригес (он же Юджин Родригес), Дженис Руни и Роберт Браунинг.

Обоснование

Альтернативный музей открыл свои двери в 1975 году выставкой 10 японских художников, живущих в Нью-Йорке. Основанный и управляемый художниками Гено Родригесом, Дженис Руни и Робертом Браунингом, Альтернативный музей должен был обеспечить профессиональную витрину для художников, руководство с «художественной» перспективой в рамках профессии Альтернативного музея и атмосферу, в которой могли бы быть представлены идеи и оспаривается. Альтернативный музей, будучи некоммерческим, не руководствовался коммерческими интересами при выборе художественной презентации. В то же время, поддержание небольшого штата сотрудников, которые работали в тесном сотрудничестве с участвующими художниками, сводило к минимуму бюрократию, которая так часто преследует более крупные учреждения, и позволяло исследовать провокационные проекты.

Альтернативный музей стал дополнением к более крупным существующим музеям и образцом для подражания для новых организаций, основанных художниками, таких как Искусство в целом и позже Exit Art.

Местоположение и пространство

Первоначально располагался в районе Ист-Виллидж в Нью-Йорке, на 4-й улице между Лафайет-стрит и Бауэри, Альтернативный музей переехал в 1980 году на Уайт-стрит в Трибека. Летом 1991 года он переехал в свое последнее физическое место на 594 Бродвей в Сохо, в то время в центре культурной жизни Нью-Йорка. Его последние объекты включали 5 200 квадратных футов (480 м) выставочной площади. Дополнительное пространство для администрирования и хранения составило еще 1 800 квадратных футов (170 м).

Цели

Начиная с 1975 года, Альтернативный музей впервые внедрил полностью интегрированное программирование; ее миссия всегда требовала, чтобы ее выставки, концерты и культурные программы, а также сама организация включали равноправное участие людей из всех расовых, экономических и гендерных слоев.

За свою 25-летнюю историю Альтернативный музей представил более 300 выставок и более 600 концертов, поэтических чтений, мастер-классов и панельных дискуссий. Альтернативный музей представил художников практически из всех регионов США, а также Европы, Азии и Африки. Первой выставкой Альтернативного музея была выставка «10 японских художников», которая привела к многочисленным презентациям произведений современного искусства и художников из разнообразного мирового сообщества в то время, когда большинство институтов современного искусства интересовалось только евроцентрическим искусством.

Посредством своих интегрированных программ Альтернативный музей создал историю и каталог-архив 25-летних тематических художественных презентаций. Создавая новую парадигму, Альтернативный музей добавил ранее отсутствовавшее измерение к американской сцене современного искусства, которое позже будет скопировано многими другими художественными учреждениями.

Альтернативный музей готовил каталоги профессионального качества для своих крупных выставок. Каждый каталог включал биографии участвующих художников, заявления художников, фотодокументацию и очерки искусствоведов, ученых и критиков. Эти каталоги собраны крупнейшими музеями и библиотеками по всему миру, которые предоставляют уникальные услуги музейным профессионалам и представителям художников.

Выставки

Альтернативный музей представлял от пяти до семи выставок каждый год. За свою 25-летнюю историю в Альтернативном музее выставлено более 2700 художников.

С самого начала Альтернативный музей представлял новаторские тематические выставки, посвященные насущным проблемам американского общества, создавая непрерывный диалог, в котором рассматривались определения и границы искусства и современного общества. Выставки фокусировались на художественной интерпретации и критическом внимании к таким вопросам, как бездомность (DIA DE LOS MUERTOS: THE HOMELESS); манипуляции со СМИ (ДЕЗИНФОРМАЦИЯ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ); расовые, этнические и гендерные стереотипы (ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ). SYNCRETISM исследовал слияние различных культурных традиций, в то время как PEOPLE'S CHOICE исследовал фактические эстетические предпочтения американского народа и влияние маркетинговых исследований на его общество.

Не менее важными были персональные выставки Альтернативного музея, в которых участвовали многие из самых выдающихся художников современности, в том числе Луис Крус Азачета, Комар и Меламед, Морин Коннор, Бен Сакогучи, Луис Хименес, Хьюстон Конвилл, Адриан Пайпер, Деннис Адамс и Ценг Квонг Чи.

Другие художники, такие как HANNAH WILKE, DAVID HAMMONDS, ALFREDO JAAR, LEON GOLUB, ANDRES SERRANO, TIM ROLLINS K.O.S., X PREZ и GROUP MATERIAL, были выставлены в решающие моменты своей карьеры.

Начиная с осени 1996 года Альтернативный музей переориентировал свое направление программирования, сосредоточив внимание на медиа-искусствах, таких как фотография, видео, кино, компьютерное искусство и мультимедийные электронные инсталляции - недостающий аспект художественного программирования в в центре Манхэттена.

Музыкальная программа

В 1976 году Альтернативный музей начал свою всемирную музыкальную программу. Впервые в Нью-Йорке была постоянная площадка, где музыка со всего мира представлялась в неформальной обстановке, вмещавшей максимум 150 человек. Традиционная, народная и современная музыка из Индии, Гамбии, Китая, Перу, Ирландии, США и многих других стран нашла свой путь к американской аудитории. Концерты в Альтернативном музее были похожи на собрание в ООН.

Альтернативный музей также предоставил витрину экспериментальных работ, у которых было мало шансов экспонироваться в обычных концертных залах. В 1985 году основным направлением музыкальной программы Альтернативного музея стало представление новой американской музыки, в том числе музыки, уходящей корнями в классические и джазовые традиции. Композиторы и музыканты, выступавшие в Альтернативном музее, включают: ДОН ЧЕРРИ, ДЖОЗЕФ ДЖАРМАН, ЛЕРОЙ ДЖЕНКИНС, КВАРТЕТ КРОНОС, КАРМАН МУР, БОБ МОРАН, ГАМЛЕТ БЛЮЕТТ, ЖАН ЛА БАРБАРА, ФРАНК ЛОНДОН, ХОРАС ТАПСКОТЛ, ТЕРБАЙ ЗОРН, ГЕНРИ ТРИДЖИЛЛ, ГЛЕН ВЕЛЕС и РЕДЖИ УОРКМЕН.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:40:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте