Биеннале Уитни

редактировать
Биеннале Уитни
ПериодичностьБиеннале, каждые два года.
ОрганизованоМузеем американского искусства Уитни
Баннер биеннале Уитни 2006 года: День за ночь напротив Музей американского искусства Уитни.

Биеннале Уитни - это биеннале выставка современного американского искусства, как правило, молодых и менее известных художников, выставленных в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, США. Мероприятие началось как ежегодная выставка в 1932 году, первая биеннале была проведена в 1973 году. Выставка Уитни обычно считается одной из ведущих выставок в мире искусства, часто задающей или ведущей тенденции в современном искусстве. Это помогло вывести на известность таких художников, как Джорджия О'Киф, Джексон Поллок и Джефф Кунс.

Содержание
  • 1 Художники
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Художники

В 2010 году впервые большинство из 55 художников, включенных в этот обзор современного американского искусства, составляли женщины.. На выставке 2012 года был представлен 51 художник, наименьшее количество в истории мероприятия.

51 художник на 2012 год был выбран куратором Элизабет Суссман и внештатным куратором Джеем Сандерсом. Он был открыт в течение трех месяцев до 27 мая 2012 года и впервые представил «тяжелый вес» в танцах, музыке и театре. Эти перформанс вариации были открыты для зрителей в течение всего дня на отдельном этаже.

История

Музей Уитни имел долгую историю, начиная с 1932 года, когда в нем была большая группа Выставка приглашенных американских художников ежегодно называется «Whitney Annual». В конце шестидесятых годов было решено чередовать живопись и скульптуру, хотя к 1970-м годам было принято решение объединить и то, и другое на двухлетнем периоде. Первая биеннале была проведена в 1973 году. С тех пор в биеннале использовался другой кураторский подход, включающий все СМИ.

В прошлом Музей Уитни пробовал разные способы организации своей биеннале. Он использовал своих собственных сотрудников и пригласил внешних кураторов, в том числе европейцев, для презентации шоу. В 2010 году оно даже попросило бывшего арт-дилера Джея Сандерса, который позже стал куратором Уитни, помочь организовать его.

Биеннале Уитни часто распространяется на выставки скульптур в Центральном парке. Издание 2008 года заняло Оружейную палату на Парк-авеню как место для перформанса и инсталляционного искусства. Биеннале Уитни 2014 года - последняя в здании музея Марселя Брейера. Музей покидает Верхний Ист-Сайд и направляется в район мясопереработки, где в 2015 году планируется открыть новое здание, спроектированное Ренцо Пиано.

В 1987 году шоу было опротестовано. Guerrilla Girls за предполагаемый сексизм и расизм.

Все еще называемое "политическим" биеннале, издание 1993 года включало такие работы, как Pepón Osorio <В инсталляции «Сцена преступления (чье преступление?») В гостиной латиноамериканской семьи Дэниела Джозефа Мартинеса с металлическими кнопками с надписью «Я не могу представить, чтобы когда-либо захотелось быть белым». Биеннале Уитни 1993 года была самой разнообразной выставкой крупного американского музея до того времени. В 1970 году менее 1% художников в музее Уитни были небелыми. В 1991 году только 10% художников не были белыми. Ванесса Фэй Джонсон утверждала, что, несмотря на намерения, «отсутствие обмена мнениями и диалога, упрощение сложных вопросов на Биеннале», по сути, выставили художников в глазах общественности как жертв. Искусствовед из New York Times Роберта Смит назвала его «благочестивым и часто засушливым». Историк искусства Роберт Хьюз яростно критиковал отсутствие живописи и «ужасную неумелость живописи» художников, отклонил обилие текста как «бесполезную, скучную фиктивную документацию» и высмеивал акцент на «исключении и маргинализации... [in] мир, созданный плохо для черных, латиноамериканцев, геев, лесбиянок и женщин в целом ». В основном разделяли мнение, что публика чувствовала себя отчужденной конфронтационными требованиями к произведениям искусства. Это была первая биеннале Уитни, в которой видеоработы рассматривались с таким же вниманием к пространству, как скульптура, и выделяли им две целые галереи. Текстовые инсталляции требовали внимания и участия аудитории. Художникам было крайне сложно воспринимать работу как пассивного зрителя.

С 2000 года Bucksbaum Award присуждается художнику, участвующему в биеннале.

Биеннале Уитни в 2014 г. также вызвала споры из-за отсутствия разнообразия: 9 из 109 художников были черными или афроамериканцами, включая Донеллу Вулфорд, вымышленного персонажа, созданного 52-летним белым художником Джо Скэнланом.. Она была единственной темнокожей художницей, включенной в выставку куратора Мишель Грабнер. Ынсонг Ким и Майя Изабелла Макрандилал раскритиковали произведение: «Включение цветных людей в белое пространство не делает его менее колониальным или более радикальным - это риторика империалистического мультикультурализма, чушь пассивная теория». и предполагаю, что в этой части рассматриваются "другие тела [как] субподрядчики".

Кроме того, Коллектив YAMS, или HOWDOYOUSAYYAMINAFRICAN?, коллектив из 38 художников, писателей, композиторов, академиков, кинематографистов и исполнителей, в основном чернокожих и квир, принял участие и отказался от участия в биеннале 2014 года в качестве протест против политики музея Уитни.

Член коллектива Ямс и художник Сиенна Шилдс сказала: «На каждой биеннале Уитни, на которой я когда-либо была, вы едва можете сосчитать количество чернокожих художников на выставке одна рука. Я не хотел быть частью этого, - сказал Шилдс. «Есть так много удивительных художников цвета, которых я знал в Нью-Йорке за последние 12 лет, но которых практически не замечают. Но я просто почувствовал, что пришло время вмешаться». Поэт Криста Белл объяснила: «Все ваше участие было протестом... Просто потому, что люди не знают, это не значит, что это меньше протеста. Выход был последним актом протест. Массовое пребывание черных людей в таком учреждении, как Whitney, представляющее искусство, само по себе является формой протеста. Мы просто довели его до его неизбежного завершения ».

На биеннале Уитни 2017 года была представлена ​​спорная картина Эмметта Тилля под названием Open Casket автора Dana Schutz, которая вызвала протесты и широко разошлась петиция с требованием удалить и уничтожить картину.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Биеннале Уитни.
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте