Фредерик Шварц

редактировать
Фредерик Шварц
FredericSchwartz2.jpg
Родился1 апреля 1951 года. Ямайка, Квинс, Нью-Йорк
Умер28 апреля 2014 г. (2014-04-28) (63 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк
ГражданствоСША
Alma materКалифорнийский университет, Беркли. Гарвард
ПрофессияАрхитектор
НаградыРимская премия (1985)
ПрактикаFrederic Schwartz Architects
ProjectsСтейтен-Айленд Ферри Терминал Уайтхолла, Нью-Йорк (2005). The Rising (2006). Пустое небо (2011). Международный аэропорт Ченнаи (запланировано: 2015)

Фредерик Дэвид Шварц (1 апреля 1951 - 28 апреля 2014) Американский архитектор, писатель и градостроитель, чьи работы включают Empty Sky, New Jersey 9-11 Memorial, который был посвящен в Liberty State Park 11 сентября 2011 г., десятая годовщина сентября 11 атак.

Лауреат престижной Римской премии в области архитектуры, Шварц - «за его приверженность использованию архитектуры для исцеления Нью-Йорка» - включен в Зал славы Нью-Йорка, созданную организацией чтобы «почтить память замечательных жителей Нью-Йорка, которые внесли свой вклад в улучшение города» и служат «образцом для подражания для детей». Его чествовали Первая леди Лора Буш на церемонии Белого дома National Design Awards в 2003 году.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Паромный терминал Статен-Айленда Уайтхолл
    • 1.2 Пост-Катрина Новый Орлеан
    • 1.3 Памятники 11 сентября
    • 1.4 Международный аэропорт Ченнаи
    • 1.5 Смерть
  • 2 Проекты
  • 3 награды
    • 3.1 Награды Американского института архитекторов (AIA)
    • 3.2 Некоторые другие награды
  • 4 Опубликованные работы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Шварц родился в Ямайке, Квинс районе Нью-Йорка ; Позже он спроектирует общественный центр примерно в десяти кварталах от того места в Южной Ямайке, где он родился. Он вырос в Плейнвью, где он наблюдал за строительством новых домов один за другим на том месте, где раньше были картофельные поля на восточной окраине округа Нассау - и это было там что он начал строить свои «первые дома» из выброшенных холодильников.

Выпускник Беркли (AB, Архитектура, 1973) и Гарвард (Магистр Архитектура, 1978), он преподавал архитектурный дизайн в Гарварде, Йельском, Пенн, Колумбийском и Принстоне, а также читал лекции в Америке, Европа, Китай и Индия. Будучи студентом бакалавриата, он провел первый год обучения за границей в Университете Сассекса в Брайтоне, Англия, в 1971-1972 годах. Он автор трех книг по архитектуре. Он входил в состав Консультативного совета Creative Cities, группы архитекторов с заявленной миссией «поставить культуру и общину в центр городского планирования».

Шварц был владельцем и основателем Frederic Schwartz Architects в Нью-Йорке. Йорк. До того, как основать собственную фирму, он работал в Skidmore, Owings Merrill, а затем в Venturi, Rauch Scott Brown. Он сожалел о том, что в одном проекте, над которым он работал, парк планировалось расположить на вершине Свалка на реке Гудзон, через которую должно было проходить шоссе Вествей, так и не была создана. Без этого парка, по его словам, «целое поколение детей потеряло место для игр».

Любовь Шварца к Нью-Йорку подтолкнула его решение чтобы найти свою фирму в Сохо, районе, который он «очень любит» - и где (в интервью 2008 года) он сказал, что может наслаждаться видом из своего окна, включая Всемирный торговый центр, Вулворт-билдинг, Нью-Йоркская гавань, Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт-бу Ильдинг. Его офис расположен в открытой студии, где он может «учить и воспитывать», а также управлять. Продолжая рисовать пером, он заявил, что «хороший день» для него - это тот, когда «у меня на руках много чернил».

Шварц был хорошо известен как «активист и гуманист. чья архитектурная карьера была посвящена некоторым из наиболее заметных проектов набережной Америки (и мира) ". В дополнение к паромному терминалу Статен-Айленда стоимостью 200 миллионов долларов и парку Питера Минуита, он был директором проекта по архитектуре и планированию четырехмильного (6 км) 100-акрового (0,40 км) государственного парка Уэствей стоимостью 2,6 миллиарда долларов, Гавань Сан-Диего передний Генеральный план, Сингапурский порт Генеральный план и Генеральный план Shanghai World Expo 2010 вдоль четырех миль (6 км) от Река Хуанпу. «Работа Шварца принесла ему и его фирме множество национальных и международных наград и конкурсов дизайна, включая престижную Римскую премию в области архитектуры.

Усилия Шварца во многих областях районов основаны на цели создания «зеленого» доступного жилья, включая его работу с Жилищным управлением Ганы над совместной государственно-частной инициативой по решению проблемы нехватки доступного жилья в стране путем проектирования модульных сборных «зеленых» домов на десять человек. новые города с населением около 20 000 жителей в каждом.

Статен-Айленд Терминал Ферри Уайтхолл, Нижний Манхэттен Доска объявлений на Терминале Уайтхолла с сообщением: «Хорошего дня. "

После атак 11 сентября на Мир Trade Center, он основал всемирно известную THINK Team, международную группу архитекторов, выбранных для генерального плана и переосмысления Ground Zero, которая заняла второе место в Innovative Master Планирование во Всемирном торговом центре. В отчете об этой инициативе The New York Times описал Шварца как «человека, который осмелился город снова думать» и использовал его идеи в качестве основы для своего исследования планирования «Think Big» первая годовщина 9/11.

В 2010 году Шварц появился в документальном фильме «Спасение дома Либа», рассказывающем об усилиях всемирно известных архитекторов Роберта Вентури и Дениз Скотт Браун по спасению дома. (названный «культовым произведением поп-арта» и «шедевром абстрактного современного дизайна») от запланированного сноса ». Двадцать пятиминутный фильм рассказывает о том, как дом, построенный в конце 60-х годов, был сначала намечен на снос застройщик, который хотел расчистить территорию для нового строительства, но в конечном итоге был спасен благодаря посвящению себя небольшой группе, которая смогла переместить его в двухдневное путешествие на барже из Лавеладис, Нью-Джерси, в Лонг-Айленд, Нью-Йорк.

Паромный терминал Статен-Айленда в Уайтхолле

В Нью-Йорке Шварц был архитектором полностью отремонтированного Паромного терминала Статен-Айленда Уайтхолла, который включал в себя новый Площадь Питера Минуита площадью два акра в Нижнем Манхэттене. Терминал ежедневно принимает более 100 000 туристов и пассажиров. s (круглосуточный транспорт), и новый дизайн превращает терминал в крупный интегрированный транспортный узел, соединяющий его с новой станцией метро South Ferry с доступом к четырем линиям метро, ​​трем автобусным линиям и такси. Кроме того, через Терминал и Минит Плаза также доступен доступ к велосипедным дорожкам и даже к другим вариантам водного транспорта.

«Ворота в город», расположенные на фоне величайших зданий Манхэттена с одной стороны и с другой - река, дизайн был создан, чтобы придать терминалу «сильное ощущение гражданского присутствия». В своем выступлении на посвящении терминала 7 февраля 2005 г. мэр Майкл Блумберг заявил: «Вы можете войти в этот впечатляющий терминал днем ​​или ночью и почувствовать себя частью города... ( терминал) является продолжением того, что вы чувствуете на пароме... в некотором смысле, вы зависаете над водой ". Описанный как «элегантное дополнение к [городской] архитектуре», автор 2005 Newsday назвал его транспортным узлом, который настолько красив, что стал «местом назначения»: с «панорамой нижнего Манхэттена с верх эскалаторов, огромные окна, обрамляющие Статую Свободы, верхняя палуба с видом на гавань - вот причины, чтобы укрыться здесь на немного дольше, чем требует график паромов ».

Новый Орлеан после Катрины

Архитектор и проектировщик с особым опытом в области доступного и устойчивого жилья, Шварц был выбран гражданами Нового Орлеана и Комиссией городского планирования Нового Орлеана для повторного строительства. спланировать одну треть города для 40% его пост-катринского населения. Он был полон решимости использовать возможность для восстановления города как шанс укрепить социальную справедливость и общественную жизнь, написав, что:

Планирование городов перед лицом бедствий (природных и политических) должно выходить за рамки лейкопластыря. кратковременное восстановление. Бедствие предлагает уникальную возможность переосмыслить планирование и политику в наших городских и региональных районах - это шанс переопределить наши города и подтвердить ценности заботы об окружающей среде и социальной справедливости, построения сообществ и особенно помощи бедным с помощью программ для качественное, доступное и экологически безопасное жилье.

Отдыхая со своей матерью, Шарлоттой Шварц, май 2006 г.

Шварц и его команда стали ведущими проектировщиками Района 4, района, который включает в себя «самую большую концентрацию государственного жилья в город »(Ибервиль, Сен-Бернар, Лафит и Б.В. Купер), и, по словам Шварца, он« приложил все усилия, чтобы вовлечь жителей и общину в процесс планирования », обеспечивая при этом, чтобы дизайн нового жилья» мог сохранить внешний вид окружающих районов, сочетающий в себе как современную интерпретацию исторических типологий, так и новые урбанистические модели ».

Шварц называл большую часть своей работы« практикой Робин Гуда », извлекая прибыль из такого Я рассказал о своей более прибыльной работе, чтобы он мог работать над проектами, которые, по его мнению, действительно могут «помочь людям». В своей преданности делу благотворительности он приписывает большую часть своего посвящения своим родителям, которые научили его, по его словам, «урокам даяния и усердного труда». В интервью 2008 года он заявил, что «Моей матери 85 лет, и она полчаса едет на машине, чтобы почитать слепому. Она все еще помогает людям, и для меня это героизм».

11 сентября мемориалы

Как житель Манхэттена, присутствовавший в городе в день нападения 11 сентября на Всемирный торговый центр, Шварц глубоко пострадал от этой трагедии. «Я живу в десяти кварталах от Торгового центра... Я видел это. Я слышал это», - сказал он. Он был убежден, что архитектура может быть одним из способов помочь в исцелении города и выживших после этих атак.

Шварц рассказал, что, поскольку ему «приходилось справляться с отсутствием башен изо дня в день со своего стола », он сделал все, что мог, чтобы создать дискуссию о более крупных проблемах и« фундаментальных вопросах »: в такие« важные моменты истории »,« как архитекторы действуют в качестве смотрителей во времена хаоса, кризиса, исхода и перемен » ? Почему и для кого мы перестраиваем? "

The Rising, Westchester County, NY, мемориал 11 сентября Художник изображает посетителей в Empty Sky, Liberty State Park, NJ, New Jersey State 9-11 мемориал

Шварц и «команда THINK», которую он создал, чтобы помочь создать общественную дискуссию, которая вышла за пределы мемориала к большему вопросу о новом Нижнем Манхэттене, в конечном итоге завершили дизайн мемориала на Манхэттене 9-11 это было выбрано Комиссией Мемориала, но рекомендация комиссии была отменена во главе с тогдашним губернатором Джорджем Патаки, который выбрал другую фирму для этой работы.

Дизайн, созданный Шварцем и его командой, был основан на идее замены Всемирного торгового центра на " Мировой культурный центр »в виде вертикального комплекса образовательных и культурных зданий, включая концертный зал, конференц-центр, библиотеку и« интерпретирующий музей », посвященный событиям 11 сентября. Проект включал в себя два стальных решетчатых каркаса, которые будут стоять в тех же приблизительных местах, что и первоначальные башни, но не касаться оригинальных «следов» старых башен в знак уважения к «сакральному измерению» этого места.

Хотя это было не то В конечном счете выбранный дизайн, концепция получила много похвал, включая это описание в статье New York Times «Design Review»:

Компания Think создала здание школы: открытую гибкую структуру для поддержки поиска идей. Сама структура является красноречивым заявлением о ценностях, которыми следует руководствоваться в этом стремлении. Эти высокие структуры провозглашают, что мы открытая, современная, просвещенная, гуманистическая демократия. И мы можем сделать даже лучше, чем ответить на нападение врагов. Каждый раз, когда мы смотрим в небо, мы можем вспомнить, что наши ценности более устойчивы, чем их.

Однако, чуть не упустив свой шанс создать мемориал Манхэттена, Шварц все-таки выиграл международные соревнования для двух других 9 / 11 мемориалов в штате Нью-Джерси и округе Вестчестер, штат Нью-Йорк.

Мемориал Вестчестера The Rising был удостоен награды 2007 года «Вера и форма» за священный ландшафт. «Межконфессиональный журнал по религии, искусству и архитектуре» описывает мемориал как памятник, который «приглашает семьи и посетителей вспомнить своих близких и смотреть вперед как сообщество», предоставляя «место для молитв и размышлений».

Мемориал «Пустое небо» в штате Нью-Джерси был посвящен 11 сентября 2011 года, в десятую годовщину терактов. Он стоит в государственном парке Либерти, вдоль реки Гудзон, напротив места Граунд Зиро. Он был выбран единогласным голосованием Мемориального комитета семьи и выживших из 320 представленных проектов.

Ченнаи Международный аэропорт

Одним из примеров международных проектов Шварца является Международный аэропорт Ченнаи (ранее назывался Международный аэропорт Мадраса), Ченнаи, Индия. Совместно с Gensler USA и Creative Group в Индии группа Шварца работает над проектом, который будет включать новые внутренние и международные терминалы, два гаража на 1200 машин и новые дороги к аэропорту. Уникальность аэропорта заключается в том, что в него войдут два пышных и экологически чистых сада, которые будут видны через высокие стеклянные стены терминалов, создавая «диалог» между внешним и внутренним пространством. Проект позволит подавать дождевую воду через конструкцию парящих 300-метровых крыловидных крыш терминала (которые складываются вниз, образуя стены садов) в серию цистерн и туннелей, где она будет храниться в течение использовать как полив в засушливый сезон. «Скульптурная» складывающаяся зеленая крыша нового гаража вместе с видами на сад встретит путешественников «зелеными воротами» как в дождливое, так и в сухое время года.

В настоящее время аэропорт является третьим по загруженности аэропортом в Индия, после Мумбаи и Дели, с более чем 25 различными авиакомпаниями, использующими этот объект, а также является вторым по величине грузовым узлом в Индии после Мумбаи. Целью реконструкции и расширения стоимостью 750 миллионов долларов является увеличение годовой пропускной способности с 10 до 30 миллионов. По завершении строительства Ченнаи станет «самым зеленым аэропортом» Индии благодаря своим экологически чистым технологиям и самым современным аэропортом во всей Южной Азии.

Смерть

Шварц умер от рака простаты 28 апреля 2014 г. менее чем через месяц после его 63-летия, в Манхэттен, Нью-Йорк.

Проекты
Награды

Шварц стал победителем международных конкурсов на строительство небоскреба площадью миллион квадратных футов в самом сердце. Шанхай, Китай.

Награды Американского института архитекторов (AIA)

Среди множества наград Шварца можно выделить следующие:

  • Премия штата Нью-Йорк AIA 2009, Паромный терминал Статен-Айленда, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • 2009 AIA New York / Boston Urban Design Honor Award, Santa Fe Railyard Park, NM
  • 2008 AIA Louisiana Urban Design Honor Award, Объединенный Новый Орлеан Plan, Новый Орлеан, Лос-Анджелес
  • 2008 Премия AIA в области городского дизайна в Нью-Йорке, Единый план Нового Орлеана, Новый Орлеан, Лос-Анджелес
  • Премия проекта AIA Луизиана 2007, Дом с дробовиком в Новом Орлеане, Новый Орлеан, LA
  • 2006 Премия AIA New York Project Award, New Orleans Shotgun Loft House, Новый Орлеан, Лос-Анджелес
  • 2005 Премия AIA Westchester Honor Award, Вестчестерский мемориал 9/11, Вестчестер, Нью-Йорк
  • Премия проекта AIA Westchester 2005, Вестчестерский мемориал 9/11, Вестчестер, штат Нью-Йорк
  • 2005 Премия AIA за выдающиеся достижения в Теннесси, Нэшвилл, Теннесси (мост на Шелби-стрит)
  • Премия проекта AIA в Нью-Йорке 2004 Генеральный план Всемирного торгового центра, новый Йорк, Нью-Йорк (Think)
  • 2004 AIA New Jersey Honor Award, Нью-Джерси 9/11 Memorial, Liberty State Park, NJ
  • Национальная почетная награда AIA 2003 за совместные достижения (New York New Visions)
  • 2003 Премия AIA за выдающийся дизайн на Лонг-Айленде, Deutsch LA, Лос-Анджелес, Калифорния
  • 2003 Премия AIA New York Interior Design Award, Deutsch LA, Лос-Анджелес, Калифорния
  • 2003 Премия AIA Chicago Interior Design Award, Зоопарк Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния
  • Специальная награда AIA за дизайн в Нью-Йорке, 2002 г., «Возможное будущее», Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Премия AIA в области дизайна интерьера в Сан-Диего 2002 г., Магазин зоопарка Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния
  • 1999 Премия AIA за дизайн интерьера в Чикаго, Магазин аквариума Шедд, Чикаго, Иллинойс
  • 1996 Премия за дизайн интерьера Нью-Йорка AIA, Bumble + Bumble, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1995 Премия AIA New York Interior Design Award, SMA Video, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1995 Премия AIA New York Project Award, New York Newsstand, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1994 Премия AIA New York Project Award, Дом на озере Себаго, Мэн
  • 1993 AIA New York Interior D Премия esign, Chelsea Pictures, New York, NY
  • 1982 Национальная награда AIA, Block Island Houses, Block Island, RIРобертом Вентури )

Избранные другие награды

Награды, не относящиеся к AIA, включают:

  • Зал славы Нью-Йорка 2008 г.
  • Национальная почетная награда 2007 г., Межконфессиональный форум по религии, искусству, архитектуре (Вестчестер, 11 сентября)
  • 2006 Diamond Award for Engineering Excellence, ACEC Нью-Йорк, (Паромный терминал Статен-Айленда)
  • Победитель 2005 г., Приз зрительских симпатий, Нью-Йорк СЕЙЧАС, Центр архитектуры, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Победитель 2004 г. в номинации «Городской пейзаж / Архитектурный обзор» в 2004 г. (Shanghai World Expo 2010 )
  • 2004 г. Победитель в номинации «Премия за планирование городского пейзажа / архитектурного обзора 2004 г.» (Shanghai World Expo 2010)
  • 2004 г., 10 Best of Decade Design Award (Deutsch LA)
  • Финалист 2003 г., Национальная почетная награда в области архитектуры, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
  • 2003 Премия Лоуренса М. Ортона, Нью-Йоркское метро, ​​American Plann Ing Association
  • 2002 г. Первая премия (Большой магазин года), Национальная ассоциация розничной торговли, Зоопарк Сан-Диего Магазин
  • 1992 Met 100: Architects We'd Hire, Metropolitan Главная
  • Рекордные интерьеры года 1991 г., архитектурные рекорды
  • 1991 г. 100 г. н.э.: Архитектурный дайджест 100 лучших архитекторов мира
  • Дома-рекорды 1990 г., Architectural Record
  • 1988 Emerging Voices, Архитектурная лига Нью-Йорка
  • Почетная награда Комиссии искусств Нью-Йорка 1988, Rector Gate
  • 1987 40 Under 40, Interiors Magazine
  • Премия молодых архитекторов 1985 года, Архитектурная лига Нью-Йорка
  • Премия 1985 года в области архитектуры в Риме, Американская академия в Риме, Рим, Италия
  • Премия молодых архитекторов 1984 года, архитектура Лига Нью-Йорка
  • 1983 Национальный фонд искусств Стипендия по дизайну
Опубликованные работы
  • Введение, Алан Баксбаум: архитектор и дизайнер, Розалинд Краус, Monacelli Publishes, 1996, ISBN 978 -1-885254-39-9
  • Mother's House (в соавторстве с Робертом Вентури), Rizzoli Publishers, 1992, опубликовано на английском, японском и немецком языках, ISBN 978 -0-8478-1141-0
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:08:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте