Единый торговый кодекс (UCC ), впервые опубликованный в 1952 году, является одним из ряда Единообразных законов, которые были приняты в качестве закона с целью гармонизации законов продаж и других коммерческих сделок между Соединенные Штаты через принятие UCC всеми 50 штатами, округом Колумбия и территориями Соединенных Штатов.
Хотя в значительной степени успешно для достижения этой амбициозной цели некоторые юрисдикции США (например, Луизиана и Пуэрто-Рико ) не приняли все статьи, содержащиеся в UCC, в то время как другие юрисдикции США (например, Американское Самоа ) не приняли никаких статей в UCC. Кроме того, принятие UCC часто варьируется от одной юрисдикции США к другой. Иногда это изменение связано с альтернативным языком, найденным в самом официальном UCC. В других случаях принятие изменений к официальному UCC способствует дальнейшим изменениям. Кроме того, некоторые юрисдикции отклоняются от официального UCC, адаптируя язык к своим уникальным потребностям и предпочтениям. Наконец, даже одинаковые формулировки, принятые любыми двумя юрисдикциями США, тем не менее могут быть предметом различных законодательных толкований судами каждой юрисдикции.
Цель гармонизации государственного законодательства важно из-за преобладания коммерческих сделок, которые выходят за пределы одного штата. Например, товары могут производиться в государстве A, храниться на складах в государстве B, продаваться из государства C и доставляться в штат D. UCC достиг цели существенного единообразия коммерческих законов и, в то же время, предоставил штатам гибкость. чтобы соответствовать местным обстоятельствам, изменив текст UCC, принятый в каждом штате. UCC в основном занимается сделками с личным имуществом (движимое имущество), а не недвижимым имуществом (недвижимым имуществом).
Другими целями UCC были модернизировать договорное право и разрешить исключения из общего права в договорах между торговцами.
UCC - самый длинный и самый подробный из Единых законов. Кодекс был долгосрочным совместным проектом Национальной конференции уполномоченных по единообразным законам штата (NCCUSL) и Американского юридического института (ALI), который начал разработку своего первого проекта. версии в 1942 году.
Судья Герберт Ф. Гудрич был председателем редакционной коллегии оригинального издания 1952 года, а сам Кодекс был разработан некоторыми из ведущих ученых-юристов в США. Штаты, в том числе Карл Н. Ллевеллин (главный руководитель проекта), Уильям А. Шнадер, Сойя Меншикофф и Грант Гилмор. UCC содержал важные принципы и концепции, заимствованные из немецкого права, хотя они не были признаны Ллевеллином.
Кодекс, как продукт частных организаций, сам по себе не является законом, а лишь рекомендацией законов, которые должны быть принятым в штатах. После принятия государством, UCC кодифицируется в свод законов штата. Штат может принять UCC дословно, как написано ALI и NCCUSL, или государство может принять UCC с конкретными изменениями. Если такие изменения не являются незначительными, они могут серьезно помешать четко сформулированной цели Кодекса по содействию единообразию права в различных государствах. Таким образом, лица, ведущие бизнес в различных штатах, должны проверить местное законодательство.
ALI и NCCUSL создали постоянную редакционную коллегию Кодекса. Совет опубликовал ряд официальных комментариев и других опубликованных документов. Хотя эти комментарии не имеют силы закона, суды, интерпретирующие Кодекс, часто ссылаются на них как на убедительный авторитет при определении действия одного или нескольких положений. Суды, интерпретирующие Кодекс, обычно стремятся согласовать свои толкования с толкованиями других государств, которые приняли такое же или подобное положение.
В той или иной из нескольких редакций UCC был полностью принят с минимальными изменениями в 49 штатах, а также в округе Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова и США Виргинские острова. Луизиана и Пуэрто-Рико ввели в действие большинство положений UCC с минимальными изменениями, за исключением статей 2 и 2A, предпочитая вместо этого сохранять свое собственное гражданское право традиция регулирования продажи и аренды товаров. Кроме того, некоторые индейские племена приняли части UCC, в том числе навахо, который принял статьи 1, 2, 3 и 9 с минимальными изменениями.
Хотя основное содержание во многом схоже, некоторые штаты внесли структурные изменения в соответствие с местными обычаями. Например, в юриспруденции Луизианы основные подразделения UCC называются «главами», а не статьями, поскольку термин «статьи» используется в этом штате для обозначения положений Гражданского кодекса штата Луизиана .. Арканзас имеет аналогичную договоренность, поскольку термин «статья» в законе этого штата обычно относится к подразделу Конституции Арканзаса. В Калифорнии они называются «разделами», а не статьями, потому что в Калифорнии статьи являются подразделами кода третьего или четвертого уровня, тогда как подразделения или части всегда являются подразделами первого уровня. Кроме того, Калифорния не разрешает использование дефисов в номерах разделов, поскольку они зарезервированы для ссылки на диапазоны разделов; поэтому дефисы, используемые в официальных номерах разделов UCC, опускаются в реализации для Калифорнии.
Единый торговый кодекс 1952 года был выпущен после десяти лет разработки, и с 1952 по 1999 год в него были внесены поправки. Единый торговый кодекс последовательно регулирует следующие вопросы. пронумерованные статьи:
ст. | Заголовок | Содержание |
---|---|---|
1 | Общие положения | Определения, правила интерпретации |
2 | Продажи | Продажи товаров |
2A | Аренда | Аренда товаров |
3 | Оборотные инструменты | Простые векселя и тратты (коммерческие векселя ) |
4 | Банковские депозиты и инкассо | Банки и банковское дело, процесс инкассации чеков |
4A | Денежные переводы | Денежные переводы между банками |
5 | Аккредитивы | Транзакции, включающие |
6 | массовые переводы и массовые продажи | Аукционы и ликвидация активов |
7 | складских расписок, коносаментов и других правоустанавливающих документов | Хранение и залог товаров |
8 | Инвестиционные ценные бумаги | Ценные бумаги и финансовые активы |
9 | Обеспеченные операции | Сделки, обеспеченные обеспечительными интересами |
В 2003 году поправки к статье 2, модернизирующие многие аспекты (а также изменения в статье 2A и Статья 7) была предложена NCCUSL и ALI. Поскольку ни одно государство не приняло поправки и, из-за оппозиции отрасли, вряд ли, в 2011 году спонсоры отозвали поправки. В результате официальный текст UCC теперь соответствует закону, принятому большинством штатов.
В 1989 г. Национальная конференция уполномоченных по унифицированным законам штатов рекомендовала отменить статью 6 UCC, касающуюся оптовых продаж, как устаревшую. Это сделали примерно 45 штатов. Двое других последовали альтернативной рекомендации о пересмотре статьи 6.
Существенный пересмотр статьи 9, касающийся в основном сделок, в которых личное имущество используется в качестве обеспечения ссуды или предоставления кредита, был принят во всех штатах. Изменения вступили в силу 1 июля 2001 г., хотя в некоторых штатах они вступили в силу вскоре после этой даты. В 2010 году NCCUSL и ALI предложили скромные поправки к статье 9. Некоторые штаты уже приняли эти поправки, единая дата вступления которых в силу - 1 июля 2013 года.
Споры вокруг того, что сейчас называется Единый закон о транзакциях с компьютерной информацией (UCITA) возник в процессе пересмотра статьи 2 UCC. Положения того, что сейчас называется UCITA, изначально должны были быть «статьей 2B» по лицензиям в пересмотренной статье 2 о продажах. Поскольку UCC является единственным единым законом, который является совместным проектом NCCUSL и ALI, обе ассоциации должны согласиться на любой пересмотр UCC (т. Е. Типовой закон; изменения в законодательстве конкретного штата требуется только постановление в этом состоянии). Предложенный окончательный проект статьи 2B вызвал споры в ALI, и, как следствие, ALI не дала своего согласия. В ответ NCCUSL переименовал Статью 2B и провозгласил ее UCITA. По состоянию на 12 октября 2004 г. только Мэриленд и Вирджиния приняли UCITA.
Основная философия Единого коммерческого кодекса состоит в том, чтобы позволить людям заключать контракты, которые они хотят, но заполнять любые недостающие положения, если соглашения, которые они заключают, не раскрываются. Закон также направлен на обеспечение единообразия и рационализации рутинных операций, таких как обработка чеков, банкнот и других обычных коммерческих бумаг. В законе часто проводится различие между торговцами, которые обычно торгуют товарами и, как предполагается, хорошо знают, чем они занимаются, и потребителями, которые этого не делают.
UCC также стремится препятствовать использованию юридических формальностей при заключении деловых контрактов, чтобы позволить бизнесу двигаться вперед без вмешательства юристов или подготовки тщательно продуманных документов. Этот последний пункт, возможно, является самой сомнительной частью его философии; многие юристы утверждали, что юридические формальности препятствуют судебному разбирательству, поскольку требуют проведения определенного ритуала, который обеспечивает четкую разделительную линию, которая сообщает людям, когда они заключили окончательную сделку, по которой им может быть предъявлен иск.
Статья 2 касается продаж, а статья 2A - аренды.
Одним из самых запутанных и ожесточенных разделов UCC является Раздел 2-207, который профессор Грант Гилмор назвал «возможно величайший беспредел всех времен ». Он регулирует «битву форм» относительно того, чьи стандартные условия, условия оферента или адресата оферты, выдержат коммерческую сделку, в которой происходит обмен несколькими формами с разными условиями. Эта проблема часто возникает, когда стороны коммерческой транзакции обмениваются рутинными документами, такими как запросы предложений, счета-фактуры, заказы на поставку и подтверждения заказов, все из которых могут содержать противоречивые стандартные положения.
Первым шагом в анализе является определение того, регулирует ли транзакция UCC или общее право. Если UCC решает, суды обычно пытаются выяснить, какая форма составляет предложение. Затем изучаются формы принятия адресатом оферты, содержащие различные условия. Следует отметить, является ли принятие явно обусловленным собственными условиями. Если это явно условно, это встречное предложение, а не акцепт. Если исполнение принято после встречного предложения, даже без явного акцепта, в соответствии с 2-207 (3), договор будет существовать только на тех условиях, о которых договорились стороны, вместе с лицами, заполняющими пробелы UCC.
Если форма акцепта прямо не ограничивает акцепт собственными условиями, и обе стороны являются продавцами, принятие оферентом исполнения адресатом оферты, хотя формы адресата оферты содержат дополнительные или другие условия, образует договор. На этом этапе, если условия адресата оферты не могут сосуществовать с условиями оферента, оба условия "выбиваются", и в дело вступают лица, заполняющие пробелы UCC. Если условия адресата оферты являются просто дополнительными, они будут считаться частью контракта, если только (а) оферент прямо ограничивает акцепт условиями первоначального предложения, (b) новые условия существенно изменяют первоначальное предложение, или (c) уведомление о возражении против новых условий уже направлено или направлено в разумный срок после того, как они обнародовано адресатом оферты.
Из-за огромной путаницы, вызванной разделом 2-207, в 2003 году была обнародована пересмотренная версия, но ни один штат не принял эту редакцию.
Право собственности на ценные бумаги регулируется статьей 8 Единого коммерческого кодекса (UCC). Эта статья 8, текст объемом около 30 страниц, претерпела существенные изменения в 1994 году. В этом обновленном UCC большая часть переводов ценных бумаг рассматривается как простое отражение их соответствующей первоначальной эмиссии, проводимой в основном двумя американскими центральными депозитариями ценных бумаг соответственно Депозитарная трастовая компания (DTC) для ценных бумаг, выпущенных корпорациями, и Федеральная резервная система для ценных бумаг, выпущенных Министерством финансов. В этой централизованной системе передача права собственности на ценные бумаги происходит не во время регистрации в реестре эмитента за счет инвестора, а в системах, управляемых DTC или Федеральной резервной системой.
Эта централизация не сопровождается централизованным реестром инвесторов / владельцев ценных бумаг, таким как системы, созданные в Швеции и Финляндии (так называемые «прозрачные системы»). Ни DTC, ни Федеральная резервная система не ведут индивидуальный реестр передач собственности, отражающий бенефициарных владельцев. Последствием для инвестора является то, что доказательство права собственности на его ценные бумаги полностью зависит от точного воспроизведения передачи, зарегистрированной DTC, FED и другими организациями в системе опосредованного владения на нижних уровнях цепочки владения ценными бумагами. Каждая из этих ссылок состоит, соответственно, из поставщика учетной записи (или посредника) и владельца учетной записи.
Права, созданные с помощью этих ссылок, являются чисто договорными: эти права бывают двух видов:
. Такое разделение прав, организованное статьей 8 UCC, приводит к тому, что инвестор не может повторно указать обеспечение в случае банкротства поставщика счета, то есть возможность потребовать обеспечение в качестве своего собственного актива без обязательства делить его по пропорциональной стоимости с другими кредиторами счета Как следствие, это также препятствует инвестору отстаивать свои ценные бумаги на верхнем уровне холдинговой цепочки, вплоть до DTC или суб-хранителя. Такое "право на обеспечение", в отличие от обычного права собственности, является «erga omnes » больше не имеет исковой силы для любого лица, которое, как предполагается, имеет обеспечение на хранении. «Право на обеспечение» является просто относительным правом, следовательно, договорным правом.
Это повторное- характеристика права собственности в простое договорное право может позволить провайдеру учетной записи «повторно использовать» ценную бумагу без необходимости запрашивать разрешение у инвестора. Это особенно возможно в рамках временных операций, таких как, или договор обратного выкупа. В этой системе проводится различие между нисходящей цепочкой хранения, которая отслеживает способ, которым ценная бумага была подписана инвестором, и горизонтальной и восходящей цепочками, которые отслеживают способ передачи или суб-депонирования ценной бумаги.
Вопреки утверждениям о том, что статья 8 отказывает американским инвесторам в их обеспечительных правах через посредников, таких как банки, статья 8 также помогла участникам переговоров из США во время переговоров по Женевской конвенции о ценных бумагах, также известной как.
Статья 9 регулирует обеспечительные интересы в личной собственности как залог для обеспечения долга. Участник с обеспечительным интересом называется обеспеченной стороной.
Фундаментальные концепции в соответствии со статьей 9 включают в себя способ создания обеспечительного интереса (так называемое приложение); как уведомить общественность об обеспечительном интересе, что делает обеспечительный интерес исковой силой в отношении других лиц, которые могут требовать участия в обеспечении (так называемое совершенство); при наличии нескольких требований к одному и тому же залогу определение того, какие интересы преобладают над другими (так называемый приоритет); и какие средства правовой защиты имеет обеспеченная сторона в случае невыполнения должником платежа или исполнения обеспеченного обязательства.
Статья 9 не регулирует интересы обеспечения в недвижимом имуществе, за исключением принадлежностей к недвижимому имуществу. Обеспечительные интересы в недвижимом имуществе включают ипотечные, трасты и земельные договоры на рассрочку. Могут возникнуть серьезные юридические проблемы в отношении обеспечительных интересов в Биткойн.
Кредитор, который является должником, должен вернуть все активы, указанные в обеспечении, обеспеченной стороне после совершенствования неисполнения обязательств обеспеченной стороной в ответ на протест со стороны Должника в течение сроки, указанные в ГК РФ и ст. 9-3 УК.
(MTSTA) - это типовой акт, составленный Комиссией по единообразному праву (ULC) и предназначенный для предоставления индейским племенам правовая система для управления обеспеченными сделками в индийской стране. Он был выведен из UCC, в первую очередь из статьи 9.
Некоторые части UCC имели большое влияние за пределами Соединенных Штатов. Статья 2 оказала некоторое влияние на разработку Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (КМКПТ), хотя конечный результат во многих отношениях отличался от UCC (например, отказ принять правило почтового ящика ). Статья 5, регулирующая, оказала влияние на финансирование международной торговли просто потому, что в Нью-Йорке работает очень много крупных финансовых институтов. Статья 9, которая установила единую основу для обеспечения интересов в личной собственности, непосредственно вдохновила принятие Закона о безопасности личной собственности во всех канадских провинциях и территориях, кроме Квебека, начиная с 1990 года, после чего последовали Закон Новой Зеландии о ценных бумагах личной собственности 1999 года и Австралийский Закон о ценных бумагах личной собственности 2009 года.