Uncle Meat

редактировать
Студийный альбом 1969 года от Mothers of Invention
Uncle Meat
Фрэнк Заппа - Дядя Мясо.jpg
Студийный альбом от The Mothers of Invention
Выпущено21 апреля 1969 года
Записаносентябрь 1967 - сентябрь 1968 года
StudioApostolic Studios, NYC and Sunset Studios, LA
Жанр
Длина75:43 (Оригинальный LP). 120: 44 (Расширенная версия на компакт-диске)
Этикетка Bizarre / Reprise
Продюсер Фрэнк Заппа
Фрэнк Заппа хронология
Mothermania. (1969)Дядя Мит . (1969)Горячие крысы. (1969)
Матери изобретений хронология
Mothermania. (1969)Uncle Meat . (1969)Burnt Weeny Sandwich. (1970)

Uncle Meat - пятый студийный альбом Mothers of Invention, выпущенный как двойной альбом в 1969 году. Uncle Meat был первоначально разработан как часть No Commercial Potential, проект, породивший три других альбома, разделяющих концептуальную связь: We Only in It for the Money, Lumpy Gravy и Cruising with Ruben the Jets.

Альбом также служил альбомом саундтреков к предложенному научно-фантастическому фильму, который не был завершен, хотя фильм с прямым видео, содержащий тестовые кадры из проекта были выпущены Фрэнком Заппа в 1987 году. Музыка разнообразна по стилю, заимствуя из оркестрового, джаза, блюза и рок-музыка. Uncle Meat имел коммерческий успех после выпуска и получил высокую оценку за свои новаторские методы записи и редактирования, включая эксперименты по управлению скоростью ленты и наложение, а также за его разнообразное звучание.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
    • 2.1 Музыка и тексты
  • 3 Выпуск и прием
    • 3.1 Критический прием
    • 3.2 Наследие
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
    • 5.1 Музыканты
    • 5.2 Производство
  • 6 Диаграммы
  • 7 Источники
Предпосылки

Фрэнк Заппа, интересовавшийся кино со школы, решил разработать кинематографический инструмент для Матери изобретений под названием Дядя Мясо. Предлагаемый фильм будет сочетать в себе элементы научной фантастики и дорожные истории, вдохновленные сексуальными похождениями группы. Впоследствии Заппа начал работать над проектом под названием No Commercial Potential, который в итоге превратился в альбомы We Only In It for the Money, Lumpy Gravy, Cruising with Ruben Джетс и Дядя Мясо. Заппа заявил: «Это все один альбом. Весь материал в альбомах органически связан, и если бы у меня были все мастер-пленки, и я мог бы взять лезвие бритвы, разрезать их и собрать снова в другом порядке, это все равно получилось бы. одно музыкальное произведение, которое вы можете послушать. Тогда я мог бы взять то лезвие бритвы, разрезать его и собрать другим способом, и это все равно будет иметь смысл. Я мог бы сделать это двадцатью способами. Материал определенно связан »

По словам художника Кэла Шенкеля : «Я начал работать над историей Рубена и Джетс, которая связана с историей Дядюшки Мясо, где этот старик превращает эту подростковую группу в собачью морду. люди... Мы начали это до того, как это стало на самом деле Рубеном и Джетс. Это произошло из-за моей любви к комиксам и этому стилю, антропоморфным животным, но также это было частью развивающейся сюжетной линии ».

Запись

Для сеансов записи Zappa использовала 12-трековую технологию записи, а также множество техник, которые реализовали его видение, включая большое количество наложений, игру на нетрадиционных инструментах с помощью студийных эффектов и ускорение или замедление записи для художественного эффекта. Заппа хотел сделать альбом, который бросил бы вызов самоуспокоенности поклонников современной музыки, поскольку он чувствовал, что его фанатская база «привыкла принимать все, что им дается... политически, музыкально, социально - все. Кто-то просто передаст это они не стали бы в этом сомневаться. В те дни я вел свою кампанию, чтобы сделать то, что могло бы избавить людей от этого самодовольства или этого невежества и заставить их усомниться в вещах ".

Несмотря на то, что я не играл на дядюшке Meat, записанный до его приезда, будущий ритм-гитарист Mothers и основатель Little Feat Лоуэлл Джордж изображен на обложке и буклете альбома.

Музыка и тексты

Uncle Meat представил множество музыкальных стилей, в том числе оркестровый симфонии, фри-джаз, блюз, ду-уоп и рок-н-ролл. Альбом также содержит фрагменты устной речи с участием Сьюзи Кримчиз и более сфокусирован на перкуссионных инструментах, чем предыдущие работы Заппы, а также подчеркивает его сильные стороны как композитора и аранжировщика.

"Nine Types of Industrial Pollution" мелодически бесформенный, уходящий корнями в перкуссионные инструменты, и включает гитарное соло, которое было ускорено на этапе пост-обработки. "Dog Breath, in the Year of the Plague" представлена ​​как рок-н-ролльная песня, с той же самой темой, повторенной в инструментальной части альбома позже, в исполнении клавишных, перкуссии и акустической гитары. Рок-н-ролльная версия включает три куплета, первый припев исполняет оперная певица Нелси Уокер, а второй припев - ускоренный вокал. После третьего куплета песня становится авангардной оркестровой пьесой, исполняемой перкуссией, клавишными и инструментами; на обложке альбома: «Странная средняя часть DOG BREATH (после строки« Готов к атаке ») имеет сорок встроенных треков. Вещи, которые звучат как трубы, на самом деле являются кларнетами, играемыми через электрическое устройство, созданное Маэстро с настройкой, обозначенной как гобой Д'Амора и ускорил второстепенную треть с помощью VSO (осциллятора с переменной скоростью). Другие необычные звуки были изданы [sic] на электрооргане Kalamazoo. Единственным оборудованием, которым мы располагали для модификации этих основных звуков, была пара Pultec Фильтры, два [эквалайзера Ланга] и три компрессора Melchor встроены в плату в Apostolic Studios в Нью-Йорке. Сама плата исключительно тихая и эффективная (единственное, что позволило нам накапливать столько треков) и является продуктом Воображение и мастерство г-на Лу Линдауэра. "

В дополнение к студийным записям, Uncle Meat представил концертные записи, сделанные в Royal Albert Hall, включая запись Дона Престона играет "Луи Луи "на органе Альберт-Холла, в конце которого Заппа объявляет, что оно было исполнено" Лондонским филармоническим оркестром ". "Electric Aunt Jemima", созданная под влиянием doo wop, относится к гитарному усилителю Заппы, отождествляя его с рекламным персонажем тетей Джемаймой. Заппа объяснил: «Я получаю отчасти смех от того факта, что другие люди будут пытаться интерпретировать этот материал и придумывать некоторые гротескные интерпретации этого. Это приносит мне определенное удовлетворение».

Альбом завершается пьесой "King Kong" в формате 3/8, хотя инструментальная прелюдия, свободная джазовая импровизация поверх ритм-секции, исполняемой в размере 5/8, происходит намного раньше в альбоме. Шесть вариаций мелодии выступают в качестве финала альбома: первая устанавливает ее простую мелодию, вторая - соло Fender Rhodes Electric Piano Престона, третья демонстрирует соло на саксофоне Motorhead Sherwood, а четвертая с участием Банка Гарднера, играющего на саксофоне сопрано с помощью различных электронных эффектов, которые имитируют звук контрафагота, дублируя его сольные линии. Еще две вариации завершают пьесу, которая включает записанное живое выступление с саксофоном Яна Андервуда, а затем, наконец, версию с ускоренными гонгами, раздутыми саксофонами и другими инструментами.

Выпуск и прием

Uncle Meat был выпущен как двойной альбом лейблами Bizarre и Reprise Records с субтитрами «Большая часть музыки из фильма Матери того же имя, на которое у нас еще нет достаточно денег ". Несмотря на экспериментальный характер альбома, он занял 43-е место в чартах Billboard.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 4,5 / 5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Громкий звук 4/5 звезд
Дискография The Great Rock 7/10
MusicHound Rock 5/5 звезд
OndaRock 9/10
Sputnikmusic 4.5 / 5
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд

Современные отзывы об альбоме были очень положительными, признавая его важным альбомом в дискографии Заппы. The New Rolling Stone Album Guide описал альбом как «вдохновенное чудовище... [] атаку великолепного шума». Автор AllMusic писал, «несмотря на отсутствие концептуальная основа, несфокусированное разрастание Uncle Meat на самом деле является большой частью его привлекательности. Приятно слышать, как один из самых творчески плодородных умов в роке беспокойно продвигается на новую территорию, даже если он не всегда вполне уверен, куда он идет. «

Наследие

В 1987 году законченный фильм« Дядя Мясо »был выпущен на домашнем видео, а альбом« Дядя Мит »был впоследствии переиздан в виде двойного компакт-диска, на котором была песня, записанная в 1982 году», - сказал Тенго Na Minchia Tanta ", спетая на сицилийском и итальянском Массимо Бассоли, который определяет, что песня переводится как" У меня большая куча членов ", и более 40 минут 'стоит звуковые фрагменты и диалоги из фильма. Список треков программирует новые треки в начале второго диска, помещая материал между третьей и четвертой сторонами оригинального альбома. Оригинальный виниловый микс 1969 года был переиздан в 2016 году как часть бокс-сета аудиодокументального фильма Meat Light.

Список треков

Все треки написаны Фрэнком Заппой, если не указано иное.

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1.«Uncle Meat: Main Title Theme» (инструментал)1:54
2.«Голос сыра»0:27
3.«Девять типов индустриального Загрязнение "(инструментальный; обозначен как" 400 дней года "на этикетке оригинального винилового релиза)5:56
4." Zolar Czakl "(инструментальный)0:57
5." Dog Дыхание в год чумы »5:51
6.« Легенда о золотых арках »(инструментальная часть)1:24
7."Луи Луи » (Живите в Королевский Альберт-Холл в Лондоне)Ричард Берри 2:28
8.«Вариации собачьего дыхания» (инструментал)1:36
Вторая сторона
Нет. 370>НазваниеАвтор (и)Длина
1.«Сон в банке»0:49
2.«Наши странные отношения»1:05
3.«Вариации мяса дяди»4:40
4.«Электрическая тетя Джемайма»1:53
5.«Прелюдия к Кинг-Конгу»3:24
6."Боже, благослови Америку "(Прямой эфир на Whisky a Go Go )Ирвинг Берлин 1:22
7.«Фунт за коричневого в автобусе» (инструментал)1:29
8.«Иэн Андервуд взбивает»5:08
Третья сторона
№370>ЗаголовокДлина
1."Мистер. Green Genes "(Remixed на всех выпусках CD альбома)3:10
2.« We Can Shoot You »1:48
3." 'Если бы мы все жили в Калифорнии...' "1:29
4.« Воздух »2:57
5.« Проект X »(инструментальный)4:47
6.«Путешествие в поисках гамбургеров»2:19
Четвертая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Кинг-Конг (в исполнении матерей в студии)» (инструментал)0:53
2.«Кинг-Конг (его великолепие в интерпретации Домом ДеВилда)» (инструментал)1:15
3.«Кинг-Конг (как это объясняет Motorhead)» (инструментал)1:44
4.«Кинг-Конг (разновидности Гарднера)» (инструментальный)6:17
5.«Кинг-Конг (в исполнении 3-х сумасшедших грузовиков с добрым юмором)» (инструментал)0:29
6.«Кинг-Конг (Концерт на дизельном двигателе с плоской платформой посреди Ипподром на поп-фестивале в Майами... Разветвления Андервуда) »(инструментал)7:22
Переиздание компакт-диска, диск 1
НазваниеWriter(s)Length
1."Uncle Meat: Main Titl". e Тема «1:55
2.« Голос сыра »0:26
3.« Девять типов промышленного загрязнения »6:00
4.« Золар Чакл »0:54
5.«Собачье дыхание в год чумы»3:58
6.«Легенда о золотых арках»3:27
7.«Луи Луи (в прямом эфире Королевский Альберт-Холл в Лондоне) »Ричард Берри2:19
8.« Вариации дыхания собаки »1:48
9.« Сон в банке »0:50
10.«Наши странные отношения»1:05
11.«Вариации мяса дяди»4:45
12.«Электрическая тетя Джемайма»1:46
13.«Прелюдия к Кинг-Конгу»3:38
14.«Боже, благослови Америку (Живи в Whisky a Go Go)»Ирвинг Берлин1:10
15.«Фунт для коричневого в автобусе "1:29
16." Ян Андервуд Whips It Out (Концерт на сцене в Копенгагене) "5:05
17."Мистер Green Genes »(Remix)3:14
18.« Мы можем вас застрелить »2:03
19.« Если мы 'd All Been Living in California...' "1:13
20." The Air "2:56
21.«Проект X»4:48
22.«Путешествие в поисках гамбургеров»2:17
Переиздание компакт-диска, диск 2
НазваниеДлина
1.«Отрывок из фильма« Дядя Мяс », часть I»37:34
2.«Tengo Na Minchia Tanta»3:46
3.«Дядя Мясо Отрывок из фильма, часть II "3:51
4." Кинг-Конг (в исполнении матерей в студии) "0:49
5." Кинг-Конг (Его великолепие как Интерпретация Домом ДеВилдом) "1:21
6." Кинг-Конг (как это объясняет Motorhead) "1:44
7." Кинг-Конг (разновидности Гарднера) "6:17
8.«Кинг-Конг (в исполнении 3 ненормальных грузовика с добрым юмором)»0:34
9.«Кинг-Конг (Концерт на плоском дизельном двигателе посередине гоночной трассы на фестивале поп-музыки в Майами... Разветвления Андервуда) "7:23
Персонал

Музыканты

Матери - в то время Этой записью были:

Особая благодарность:

  • Рут Команофф - которая играет маримбу и вибрации с Арти на многих треках, и
  • Нелси Уокер - голос сопрано с Рэем и Роем. «Дыхание собаки» и «Вариации мяса дяди».

В титрах:

  • Памела Зарубица в роли Сьюзи Кремчиз

Производство

  • Фрэнк Заппа - продюсер
  • Джерри Хансен - инженер
  • Евклид Джеймс Шервуд - техник по оборудованию, хореограф
  • Арт Трипп - консультант
  • Кэл Шенкель - дизайн упаковки
  • Рой Эстрада - дизайн реквизита
  • Ян Андервуд - переписчик, связи с общественностью, специальная помощь
Графики

Альбом - Billboard (США)

ГодДиаграммаПозиция
1969Поп-альбомы43
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте