Арт Трипп | |
---|---|
Арт Трипп в Чикаго в 1968 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Артур Дайер Трипп III |
Также известен как | Эд Маримба. Тед Кактус. Арти «С зелеными усами» Трипп |
Родился | (1944-09-10) 10 сентября 1944 (возраст 76) |
Инструменты | Барабаны, перкуссия |
Годы деятельности | 1963–1980-е |
Совместные действия | Симфонический оркестр Цинциннати, Матери изобретений, Капитан Бифхарт и его волшебный оркестр |
Артур Дайер Трипп III (родился 10 сентября 1944 г.) - американский музыкант на пенсии, известный прежде всего своей работой как перкуссионист с Фрэнком Заппа и d Матери изобретений и Капитан Бифхарт и его Волшебный оркестр в 1960-х и 1970-х годах. Трипп ушел из музыки в 1980-х и работает мануальным терапевтом в Миссисипи.
Артур Дайер Трипп III родился 10 сентября 1944 года., в Афинах, Огайо. Он вырос в Питтсбурге, Пенсильвании. Он начал играть на барабанах в четвертом классе со школьными оркестрами, а затем, когда учился в старшей школе, на свадьбах, вечеринках и танцах. Трипп стал учеником Стэнли Леонарда, литавра с Симфоническим оркестром Питтсбурга, с которым он научился играть на других ударных инструментах, включая ксилофон, тимпани, маримба и многие другие.
В 1962 году Трипп поступил в музыкальную консерваторию колледжа Цинциннати, чтобы изучать ударные. Его частный учитель в консерватории, Эд Вейбольд, был ударником в Симфоническом оркестре Цинциннати (CSO). Трипп стал постоянным членом CSO, выступая с такими артистами, как Игорь Стравинский, Исаак Стерн, Леонард Роуз, Хосе Итурби, Лорен Холлендер и Артур Фидлер. В 1966 году Государственный департамент США отправил оркестр в 10-недельное мировое турне, которое дало молодому музыканту дополнительный опыт. За это время Трипп также сыграл два сезона как литавр с Дейтонским филармоническим оркестром, а также один сезон с Летней оперой Цинциннати и оркестром Cincinnati Pops Orchestra. Он был выбран авангардным композитором Джоном Кейджем для работы с ним в спектаклях и мастерских, когда Кейдж стал постоянным композитором в консерватории.
Трипп окончил обучение в 1966 году со степенью бакалавра музыки, а в 1967 году получил стипендию в Манхэттенской музыкальной школе в Нью-Йорке, в основном для того, чтобы закончить со степенью магистра музыки, но также для дальнейшего изучения современной музыки. Его учителем был Фред Хингер, бывший литавр из Филадельфийского оркестра. Хингер в то время выступал с оркестром Метрополитен-опера, а также преподавал там.
Именно в Нью-Йорке Триппа познакомили с звукооператором Фрэнка Заппы Ричардом Канчем. Кунч рассказал Заппе о Триппе, который, по его словам, обладал тем опытом и знаниями, которые, как он думал, искал Заппа. Трипп познакомился с Заппой и играл для него в Апостольской студии в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Вскоре Трипп был нанят, чтобы играть с The Mothers of Invention, он записал семь альбомов и отыграл многочисленные туры по США и Европе. В начале 1968 года группа покинула Нью-Йорк после 18 месяцев пребывания и переехала в Голливуд. Годом позже Заппа распустил The Mothers, чтобы заняться сольной карьерой. Трипп появляется на двух альбомах, составленных из записей, сделанных до распада Mothers of Invention: Burnt Weeny Sandwich и Weasels Ripped My Flesh, оба выпущены в 1970 году.
Тем временем Трипп обсуждал проекты со случайным сотрудником Заппы и давним другом Доном Ван Влитом (он же Капитан Бифхарт ). Позже он присоединился к группе Бифхарта Magic Band. В то время он также записывался с Чадом Стюартом и Тарантулом, играл на перкуссии на Smothers Brothers Summer Special, и ему предложили место в оркестре пит-оркестра для сценического шоу Oh! Калькутта!.
Трипп решил переехать в северную Калифорнию вместе с Magic Band. Этот шаг ознаменовал собой пятилетний период записи и повторных гастролей по США и Европе. В тот же период его попросили, но он отказался из-за его обязательств с Beefheart, поработать сессию с бывшим участником Magic Band Рай Кудером и саксофонисткой Орнетт Коулман. В конце концов, конфликт с Beefheart привел к тому, что остальная часть The Magic Band отделилась, чтобы сочинять и репетировать новую музыку, которая была записана для альбома, спонсируемого организацией Jethro Tull вместе с ее барабанщиком Барримором Барлоу и гитарист Мартин Барре, которого звали Маллард. Однако к тому времени Трипп стал недоволен музыкой, поэтому он вернулся в Питтсбург, чтобы работать в страховой компании со своим отцом.
Через три года, осознав, что продажа страховки - не то, чем он хотел бы заниматься, Трипп решил вернуться к музыке. Он вернулся в Лос-Анджелес, где остановился с бывшим товарищем по группе Mothers Яном Андервудом и Рут Андервуд, которые также много играли с Заппой, в то время как он работал студийным музыкантом, записывая записи с такими артистами, как Эл Стюарт и различные коммерческие продюсеры. Однако студийной работе не хватало привлекательности живого выступления, и он снова потерял интерес к музыкальной карьере.
Оставив музыку, Трипп стал мануальным терапевтом и в настоящее время практикует в Миссисипи.