Мартин Барре

редактировать

Мартин Барре
Барре выступает в Bluesgarage Isernhagen, Германия, в 2013 году. Барре выступает в Bluesgarage Isernhagen, Германия, в 2013 году.
Исходная информация
Имя при рождении Мартин Ланселот Барре
Родился ( 1946-11-17)17 ноября 1946 г. (74 года) Кингз Хит, Бирмингем, Англия
Жанры Прогрессивный рок, фолк-рок, хард-рок
Род занятий Музыкант, автор песен
Инструменты Гитара, бузуки, мандолина, флейта, саксофон
Активные годы 1966 – настоящее время
Этикетки RandM, Fuel 2000, Chrysalis, Eagle, Roadrunner, EMI, Capital, Island
Связанные действия Джетро Талл, Fairport Convention
Веб-сайт www.martinbarre.com

Мартин Ланселот Барре ( / b ɑː r / ; родился 17 ноября 1946 года) - английский гитарист, наиболее известный своей давней ролью ведущего гитариста британской рок-группы Jethro Tull, с которой он записывался и гастролировал с 1968 года до первоначального роспуска группы в 2011 году. Барре играл на всей студийной дискографии Джетро Талла, за исключением их дебютного альбома 1968 года This Was. В начале 1990-х он начал сольную карьеру и записал несколько альбомов, а также гастролировал со своей собственной живой группой.

Он также играл на флейте и других инструментах, таких как мандолина, как на сцене для Джетро Талла, так и в своей собственной сольной работе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Джетро Талл
  • 3 Сольная работа
  • 4 Стиль игры
  • 5 Признание
  • 6 Дискография
    • 6.1 Студия
    • 6.2 Сборники
    • 6.3 В прямом эфире
    • 6.4 Появления гостей
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя карьера

Мартин Барре родился 17 ноября 1946 года в Кингс-Хит, Бирмингем, Англия. Его отец был инженером, который хотел профессионально играть на кларнете. Барре играл на флейте в своей гимназии. Когда Барре купил свою первую гитару, его отец подарил ему альбомы Барни Кессела, Джонни Смита и Уэса Монтгомери, чтобы расширить его музыкальные перспективы.

В колледже он изучал архитектуру в Политехническом институте Ланчестера (ныне Университет Ковентри ) в течение трех лет, но не завершил учебу из-за провала по испанскому языку и атомной науке, предметы, которые, как он обнаружил, не имели ничего общего с проектированием зданий. Спроектировав транспортную развязку в Бирмингеме, Англия, он решил, что карьера архитектора слишком скучна, и переключился на музыку.

В 1966 году он переехал в Лондон со своим другом Крисом Роджером, игравшим на саксофоне в их предыдущей группе Moonrakers. В Лондоне Барре и Роджер прошли прослушивание в группу под названием The Noblemen, которая искала двух саксофонистов. Барре купил тенор-саксофон и после двух дней практики смог блефовать на прослушивании. Впоследствии группа сменила название на Motivation и поддерживала приезжих соул-исполнителей, таких как Coasters, The Drifters и Lee Dorsey. Группа развивалась через несколько музыкальных стилей, от соула до Ramp;B и поп-музыки, и в 1967 году сменила название на Penny Peeps. К этому времени Барре уже играл на соло-гитаре. Как и Penny Peeps, в 1968 году группа выпустила два сингла: "Little Man With a Stick" при поддержке "Model Village" и "I See the Morning" при поддержке "Curly, Knight of the Road". Наконец, в середине 1968 года они стали блюзовой группой под названием Gethsemane и играли в пабах по всей Англии, а Барре играл на гитаре и флейте.

Когда Gethsemane и группа Jethro Tull играли в блюз-клубе Van Dyke в Плимуте, участники двух групп познакомились. Затем, четыре месяца спустя, когда Гефсимания выступала в Лондоне и собиралась расстаться из-за нехватки денег, менеджер Джетро Талла, Терри Эллис, прислал свою открытку из зала, прося Барре пройти прослушивание для Джетро Талла. Прослушивание прошло не очень хорошо. Барре так нервничал, что почти не играл; но он устроил второе прослушивание. На этот раз ему предложили работу. Он провел рождественские каникулы 1968 года, изучая материал, который должен был стать альбомом Stand Up.

Jethro Tull

Выступление Барре с Джетро Таллом в Генуе, 14 февраля 2010 г. Фото: Пино Д'Амико Также: Джетро Талл (группа)

На первом альбоме, который Барре записал с Джетро Таллом, Stand Up, он сказал, что он: «напуган, потому что я только что присоединился к группе. Это действительно показало изменение направления для группы, и когда он был принят и стал успешным альбомом., мы приобрели большую уверенность. Мы распространили эту уверенность на создание Benefit, в которой нам было намного легче ". На следующем альбоме, получившем мировой успех Aqualung, Барре был увереннее, заявив, что в записи: «Все [группа] внесли свой вклад в создание альбома».

В последующий период в его соло виртуозность сочеталась с классической музыкой, например, в « Менестреле в галерее», где в открывающем треке есть четырехминутное соло, или в его пьесе (совместно с Барри Барлоу ) «Загадка» и «Катрен» на Bursting. Out. Барре заявил, что большая часть материала из каталога Jethro Tull была написана им самим и Яном Андерсоном, причем Андерсон получил признание за написание текстов и первоначальную идею музыки: «Затем я или кто-то другой в группе участвую в партии. к нему ". Два альбома, на которые Барре приписывают "дополнительный материал", Songs from the Wood и Heavy Horses, являются двумя из тех, которые, по его словам, показывают его лучшую игру.

Барре воспринял новое звучание Jethro Tull на альбоме Under Wraps (1984), несмотря на то, что он выдвинул на первый план синтезаторы и отодвинул его собственную гитарную работу на задний план. Альбом содержит два трека в его соавторстве. О своей работе с Джетро Таллом Барре также заявил: «Я очень доволен своей игрой на Crest of a Knave, где в основном я, Ян и [басист] Дэйв Пегг работали в студии в течение двух месяцев, так что у меня было достаточно время вложить много себя в этот альбом ». Он упоминается только в двух других треках альбома Jethro Tull: "Hot Mango Flush" из J-Tull Dot Com и "Winter Snowscape" из Рождественского альбома Jethro Tull. Что касается своего вклада в музыку Jethro Tull, Барре заявил: «Я делал отрывки и пьесы для альбомов. Иногда это рифф, иногда это небольшой фрагмент музыки... Я не против сыграть небольшую роль в написании песен, и больший вклад в аранжировку и игру ".

О завершении своего участия в Tull Барре заявил в 2015 году: «Важно, чтобы люди понимали, что Jethro Tull больше никогда не будет. Будут две сольные группы: Ian Anderson Band и Martin Barre Band, и пусть они существуют, и пусть они долго наслаждаются музыкой. Я не педантичен. Мне всегда неприятно слышать: «О, ты ушел из Jethro Tull». На самом деле нет. Ян хотел закончить Jethro Tull, хотел полностью остановить группу ".

Когда Андерсон воссоединился с Джетро Таллом в 2017 году для их 50-летнего тура, Барре не попросили вернуться.

Сольная работа

Барре выступает на фестивале Cropredy, Оксфордшир, 13 августа 2004 г.

На одном из треков альбома A Trick of Memory 1994 года Барре играет на гитаре, подаренной ему другом Марком Мансиной. На альбоме King Crimson выпускником Мел Коллинз играет на саксофоне, и Fairport Convention «s Маартин Аллкок и Рик Сандерс появляются на пару дорожек, и Энди Giddings играет Hammond орган. Согласно обзору AllMusic : «Доминирующим звуком являются гитары Барре, парящие, хрустящие, скрежетающие или мягкие, либо блюз, либо английские народные мелодии»; По мнению рецензента, альбом - «достойный дебютный альбом». Summer Band был выпущен ограниченным тиражом.

В 2003 году на своем альбоме Stage Left Барре использовал необычный стиль электрогитары, сформированный элементами фолка / акустики и хард-рока. Это был его первый альбом, выпущенный в США. В альбоме Барре демонстрирует свой стиль игры с «хитрыми и сложными» мелодиями, всегда «элегантно, даже когда он сильно раскачивается».

В 2012 году, после окончания гастролей Jethro Tull, Мартин собрал группу для тура и записи компиляции / концерта под названием Martin Barre. В состав группы входили бывшие участники Tull Джонатан Нойс и Доан Перри (которые разделили обязанности с барабанщиком Фредом Моро), Джон Митчелл и гитарист Пэт О'Мэй.

В 2014 году Барре объявил, что поедет в тур в качестве акустического квартета (включая Дэна Криспа и Алана Брея) для продвижения Away With Words, что было хорошо воспринято журналом Prog Magazine, заявив, что в альбоме «Барре проявил творческий подход к его собственное прошлое, переадресовав многие из его любимых, часто более неясных, самородков из обширного тайника затишья, в основном на акустической гитаре ». Позже, в 2014 году, было объявлено, что в сентябре выйдет новый альбом под названием Order of Play, который представлял собой более громкую электрическую пластинку.

Барре объявил о своем шестом сольном альбоме в 2015 году. Названный Back to Steel, Барре говорит, что это запись блюз-рока. В 2018 году за ним последовали менее посещаемые дороги.

Мартин Барре начал тур по США весной 2019 года, чтобы отпраздновать 50-летие своего присоединения к Jethro Tull и выпуска Stand Up. В туре его поддержала его группа, состоящая из Алана Томсона (бас), Дэна Криспа (гитара и вокал) и Дарби Тодд (ударные), а также специальных гостей (бывших участников Tull) Ди Палмера на клавишных и Клайва Банкера на барабанах. В состав группы вошли Али Хамфрис и Бекка Лэнгсфорд на бэк-вокале. Шоу проходило под полным мультимедийным сопровождением фанатов The Jethro Tull Group. На концертах можно было купить новый альбом на двойном компакт-диске. MLB - это празднование 50-летия Джетро Талла в аранжировке и исполнении Мартина, его группы и гостей.

В августе 2019 года Барре снова появился на Cropredy Convention в Фэйрпорте.

На 2020 год Барре планировал отпраздновать 50-летие музыки Jethro Tull мировым туром. Однако большинство шоу были отменены или перенесены из-за глобальной пандемии COVID-19. Адам Уэйкман, Клайв Банкер и Ди Палмер должны были выступить в качестве приглашенных музыкантов на нескольких презентациях.

Стиль игры

Барре однажды сказал, что старался не слушать других гитаристов, чтобы они не влияли на него. Он сказал, что никогда не брал уроки игры на гитаре, чтобы не походить на других музыкантов. Однако один гитарист, которого он похвалил и признал как оказавший влияние, - это Лесли Уэст из американской группы Mountain.

Рецензенты иногда описывали звучание Мартина Барре как «хитрое» и «сложное», подчеркивая его способность сочинять мелодии, а не просто солировать.

Признание

Самая известная гитарная работа Барре включает песни " Aqualung ", " Cross-Eyed Mary " и " Locomotive Breath ". Его фирменное соло на стандарте 1971 года Jethro Tull "Aqualung" было признано читателями журнала Guitar Player одним из лучших рок-гитарных соло всех времен. Кроме того, в 2007 году это соло было названо журналом Guitar World одним из 100 величайших гитарных соло. Авторы Пит Браун и HP Newquest назвали соло Барре "Aqualung" 25-м лучшим соло в США и 20-м лучшим соло в Великобритании.

Лидер Dire Straits Марк Нопфлер в интервью 2005 года назвал работу Барре с Яном Андерсоном «волшебной». Джо Бонамасса ссылается на Мартина Барре как на прямое влияние, особенно в блюзовой игре ранних альбомов. Другие гитаристы, такие как Стив Вай, Джо Сатриани и Эрик Джонсон, также считают, что Мартин Барре оказал влияние. Rush «s Geddy Ли упоминает„большие звуки гитары“Мартина Барре, вспоминая альбом Thick, как кирпич.

Дискография

Его дискографию с Jethro Tull см. В основной статье: Дискография Jethro Tull

Студия

  • A Summer Band (1992) - различные концертные треки ограниченным тиражом в 500 компакт-дисков.
  • Уловка памяти (1994)
  • Встреча (1996)
  • Левый этап (2003)
  • Прочь со словами (2013)
  • Порядок игры (2014)
  • Назад к стали (2015)
  • Меньше путешествующие дороги (2018)
  • MLB - 50 лет Jethro Tull (2019)

Сборники

  • Мартин Барре (2012) - 2 CD (диск 1 - студийные треки, диск 2 - живые треки).

Жить

  • Живите в Мюнхене (2014)
  • В прямом эфире в заводском метро (2019)

Выступления гостей

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 07:40:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте