Трагический мулат

редактировать
Стереотипный вымышленный персонаж в американской литературе XIX и XX веков

трагический мулат - стереотипный вымышленный персонаж, который появлялся в американской литературе на протяжении XIX и XX веков, начиная с 1842 года. «Трагический мулат» - это архетипический смешанный человек ( "мулат "), который считается грустным или даже склонным к суициду, потому что он не может полностью вписаться в "белый мир" или " черный мир ». Таким образом, «трагический мулат» изображается жертвой общества, разделенного по расе, в котором нет места ни полностью «черному», ни «белому». Этот образ также использовался аболиционистами для создания смешанного, но белого цвета раба, который служил бы инструментом для выражения сентиментальности белым читателям в попытке изобразить рабов «более человечными».

Родственная концепция «трагического полукровки» или «трагического метиса » включает ребенка белого человека и коренного американца. Особенно, когда у такого человека есть белая мать и коренной отец (и, таким образом, в соответствии с матрилинейным родством большинства коренных племен он не может считаться местным по закону), применяются те же основные тропы двойного социального неприятия.

Содержание
  • 1 Трагический мулат
  • 2 В популярной культуре
    • 2.1 Литература с участием персонажей «трагического мулата» и «трагического мулатта» в главных ролях
    • 2.2 Фильмы с участием «трагического мулата» и «трагического мулатта» «персонажи в главных ролях
    • 2.3 Телевизионные фильмы и сериалы с участием« трагических мулатов »и« трагических мулатов »в главных ролях
    • 2.4 Народные сказки
    • 2.5 Видеоигры с участием« трагических мулатов »в главных ролях
    • 2.6 Музыка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
Tragic mulatta

Женский "трагический октоун " был обычным персонажем в аболиционистской литературе: светлокожая женщина, выросшая в доме своего отца, как если бы она была белой, до тех пор, пока его банкротство или смерть не превратили ее в черную должность и не продали. Она может даже не знать о своем статусе до того, как ее понизят. Этот персонаж позволил аболиционистам привлечь внимание к сексуальной эксплуатации в рабстве; и, в отличие от страданий полевых рабочих, не позволял рабовладельцам возражать, что страдания северных мельниц были не легче, поскольку хозяин северной мельницы не собирался продавать своих детей в рабство.

"Трагическая мулатта" "фигура - женщина межрасового происхождения, которая переносит тяготы африканцев в антебеллуме юге, хотя она может выглядеть достаточно белой, что ее этническая принадлежность не сразу очевидно. Как следует из названия, трагические мулаты почти всегда заканчиваются плохо. Повесть Лидии Марии Чайлд 1842 года «Квадруны » обычно считается первым литературным произведением, в котором изображена трагическая мулатта, призванная заручиться поддержкой эмансипации. и равные права. Чайлд продолжил "Квадрунс" рассказом 1843 года "Приятные дома рабства", в котором также присутствует трагический мулатский персонаж.

Писатель отмечает, что Чайлд "позволил белым читателям идентифицировать себя с жертвой по полу, в то же время дистанцируясь друг от друга. по расе и, таким образом, во избежание столкновения с расовой идеологией, отрицающей всю человечность небелых женщин ". Проходящий персонаж, Клэр Кендри, в Нелле Ларсен Проходящий был признан «трагической мулаттой».

Как правило, трагедия Архетип мулатта попадает в одну из трех категорий:

  • Женщина, которая может «пройти» за попытки белых сделать это, принимается обществом как белая и влюбляется в белого мужчину. В конце концов, ее статус двурасовой личности раскрывается, и история заканчивается трагедией.
  • Женщина, которая выглядит белой и, таким образом, считается таковой. Считается, что она имеет греческое или испанское происхождение. Она мало пережила в своей жизни, но, узнав, что она смешанная раса, теряет свое социальное положение.
  • Женщина, обладающая всеми социальными качествами, присущими представителю среднего класса. или представители высшего сословия белая женщина, тем не менее, подвергается рабству.

Распространенным возражением против этого персонажа является то, что она позволяет читателям сожалеть о тяжелом положении угнетенных или порабощенных рас, но только через вуаль белизны - то есть, вместо того, чтобы сочувствовать истинному расовому «другому», человек сочувствует персонажу, который максимально похож на его собственную расу. «Трагическая мулатта» часто появлялась в романах, предназначенных для женщин, и часть привлекательности персонажа заключалась в зловещих фантазиях человека, такого же, как они, внезапно брошенного в более низкий социальный класс после открытия небольшой суммы «черной крови», которая делает ее непригодной для нормального брака.

В популярной культуре

Литература с участием персонажей «трагических мулатов» и «трагических мулатов» в главных ролях

Фильмы с участием "трагического мулата" и "трагического мулатта" персонажи в главных ролях

Телевизионные фильмы и сериалы, в главных ролях которых изображены "трагический мулат" и "трагический мулат"

Сказки

Видеоигры с участием персонажей "трагических мулаттов" в главных ролях

Музыка

  • Песня 1973 года. «Полукровка » Шер рассказывает историю ребенка, отвергнутого и белыми, и обществом чероки. Хотя Шер появилась на обложке сингла в туземном головном уборе, а ее мать Джорджия Холт одно время заявляла о происхождении чероки, ее темные волосы и цвет лица вместо этого были от ее отца-армянина.
См. Также
Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:20:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте