Клингон

редактировать
Вымышленные виды в «Звездном пути»
Клингоны
«Звездный путь» раса
KlingonInsignia.svg Знак отличия клингонов, разработанный Мэтт Джеффрис
Информация
Квадрант Бета
Родной мирQo'noS (Kronos)

Клингоны (; Klingon : tlhIngan ) - это вымышленные виды в науке фантастика франшиза Звездный путь.

Разработанные сценаристом Джином Л. Куном в 1967 году для оригинального сериала «Звездный путь» (TOS), клингоны были смуглыми гуманоидами, отличающимися гордой безжалостностью и жестокостью. Клингоны исповедовали феодализм и авторитаризм, а каста воинов полагалась на рабский труд. Благодаря значительно расширенному бюджету на макияж и эффекты, клингоны были полностью переработаны для Star Trek: The Motion Picture (1979), приобретя ребристые лбы. В последующих телесериалах и в более поздних фильмах милитаристские черты клингонов подкреплялись повышенным чувством чести и строгим военным кодексом, подобным кодексам бусидо.

. «Звездный путь» и появлялись во всех последующих сериях вместе с десятью из художественных фильмов «Звездный путь». Изначально задуманные как антагонисты для экипажа USS Enterprise, клингоны стали близкими союзниками человечества в Star Trek: The Next Generation. В серии 1990-х годов Star Trek: Deep Space Nine люди и клингоны объединяются с ромуланами, чтобы сражаться с Доминионом.

Среди элементов, созданных для исправленных клингонов, был полный клингонский язык, разработанный Марком Окрандом из тарабарщины, предложенной актером Джеймсом Духаном. Разговорный клингон вошел в массовую культуру даже в той степени, что некоторые из произведений Уильяма Шекспира и части Библии были переведены на него. Изданы словарь , книга высказываний и культурный справочник по языку. Согласно Книге рекордов Гиннеса, клингонский язык - самый популярный в мире вымышленный язык, если судить по количеству говорящих.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Редизайн
    • 1.3 Изменение внешнего вида после TOS
  • 2 Атрибуты
    • 2.1 Биология
    • 2.2 Культура
    • 2.3 Язык
    • 2.4 Звездолеты
    • 2.5 Родной мир
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

Зачатие

Два клингонских мужчины и клингон женщина, как они появляются в эпизоде ​​Star Trek: The Original Series "Day of the Dove ". Загорелая кожа, растительность на лице, отсутствие выступов на лбу и простые костюмы типичны для оригинального сериала.

Клингоны были созданы сценаристом Джином Л. Кун и впервые появились в эпизоде ​​«Звездного пути». «Поручение милосердия » (1967). Они были названы в честь лейтенанта Уилбура Клингана, который служил с создателем «Звездного пути» Джином Родденберри в полицейском управлении Лос-Анджелеса. В оригинальном телесериале (TOS) клингоны обычно изображались с бронзовой кожей и волосами на лице, наводящими на мысль о азиатских людях, и обладали физическими способностями, схожими с человеческими (фактически, это единственное физическое описание их Кун в его " Сценарий «Поручения милосердия» - восточный и суровый). Смуглый облик клингонских мужчин был создан с помощью крема для обуви и использования длинных тонких усов; бюджетные ограничения ограничивают творческий потенциал. Общий вид пришельцев, сыгранных белыми актерами, наводил на мысль о ориентализме в то время, когда воспоминания о действиях японцев во время Второй мировой войны были еще свежи. Съемочная группа так и не пришла к соглашению о названии «клингон»; Кун был непреклонен в сохранении этого имени, и он настаивал, потому что никто другой не предлагал лучшего имени.

Клингоны взяли на себя роль Советского Союза с вымышленным правительством Объединенной федерацией планет играет роль США. Таким образом, их обычно изображали нижестоящими по сравнению с экипажем «Энтерпрайза». Хотя иногда это изображение было достойным уважения, это изображение относилось к клингонам как к диким животным. В целом, они были показаны без каких-либо искупительных качеств - жестокости, интриги и убийцы. Клингоны стали главными антагонистами команды Энтерпрайза отчасти потому, что макияж, необходимый для создания другой инопланетной расы, ромуланцев, был слишком трудоемким и дорогостоящим.

В течение первых двух сезонов, несмотря на частые упоминания, клингонских кораблей замечено не было. Это произошло из-за бюджетных ограничений; дизайнер Мэтт Джеффрис не имел денег на создание клингонского корабля до третьего сезона. Когда эпизоды были переделаны в начале 2006 года, клингонские корабли были вставлены в кадры в цифровом виде раньше, чем они были изначально.

Редизайн

для Star Trek: The Motion На фото (1979) внешность клингонов радикально изменилась. Чтобы придать инопланетянам более изощренное и угрожающее поведение, клингонов изображали с ребристыми лбами, зазубренными и выступающими зубами, а также с определенным языком и алфавитом. Ли Коул, художник-постановщик, использовал красные гели и примитивные формы в дизайне клингонских консолей и интерьеров кораблей, которые приобрели мрачную и мрачную атмосферу. Алфавит был угловатым, с острыми краями, указывающими на милитаристскую направленность клингонов. Художник по костюмам Роберт Флетчер создал новую униформу для клингонов, напоминающую феодальные японские доспехи.

Определенные элементы клингонской культуры, напоминающие японскую культуру с почетом на переднем крае, были фактически впервые исследованы в сценарии запланированного двухсерийного эпизода «Китумба» для непроизведенного 1978 года Звездный путь: Фаза II серия. Писатель Джон Мередит Лукас сказал: «Я хотел чего-то, чего мы никогда раньше не видели в сериале, а именно проникновения глубоко во вражеское пространство. Я начал думать о том, как жили клингоны. Очевидно, для Ромуланцы у нас были римляне, и у нас были разные культуры, смоделированные по образцам древней Земли, но я попытался придумать, на что будет похоже клингонское общество. На ум пришли японцы, поэтому в основном так оно и было, с Sacred Emperor, Warlord и так далее.

Хотя в Star Trek II не было клингонских персонажей: Гнев Хана, их появление в качестве центрального врага в Звездном пути III: В поисках Спока (1984) привело к незначительным изменениям. Для третьего поколения клингонов тяжелые, изрезанные гребни головы в Кинофильме были переработаны и сделаны менее выраженными. В то время как Флетчер был доволен оригинальной формой для фильма, нужно было создать больше, поскольку старые костюмы были потеряны, уничтожены или переданы в аренду и безвозвратно изменены. Были изготовлены новые костюмы, сохранившие дух феодального японского дизайна; Флетчер считал это важной частью авторитарного отношения клингонов. Было разработано новое клингонское оружие, включая энергетическое оружие и специальный нож, известный как d'k tahg.

Майкл Дорн и Роберт О'Рейли, как Ворф и Гоурон в эпизоде ​​Star Trek: The Next Generation, в костюмах Флетчера. Ворф держит нож, известный как d'k tahg.

. Однако выпуск нового телесериала Star Trek: The Next Generation вызвал дальнейший пересмотр изображения клингонской культуры. Джин Родденберри хотел избежать повторного появления гонок из старых серий. Действие происходит на столетие позже, чем в оригинальной серии. В USS Enterprise-D фигурирует клингонский член экипажа, Ворф. Визажист Майкл Уэстмор нуждался в последовательной ссылке, чтобы создать клингонский образ, поскольку у каждого клингона должны были быть отдельные гребни на голове. Он нашел то, что искал, в книге динозавров: наблюдая, как позвонки динозавров выложены ровно, Уэстмор разрезал их пополам и изменил их, чтобы они подходили каждому клингону. Уэстмор придумал бороды своих клингонов елизаветинскими, сочетая доисторические и аристократические элементы, чтобы дать зрителям ощущение глубины от внешнего вида. Со временем Уэстмор и другие визажисты разработали протезные головные уборы разных размеров, которые можно было быстро наложить и модифицировать, чтобы сэкономить время; объем подготовки к превращению актера в клингона уменьшился с трех часов до одного. В то время как важные персонажи носили индивидуальные головные уборы, актеры на заднем плане использовали готовые маски с небольшими подкрашиванием вокруг глаз и рта. Художник по спецэффектам Next Generation Дэн Карри использовал свой опыт боевых искусств, чтобы создать плавный боевой стиль для расы. Когда в эпизоде ​​«Воссоединение » потребовался особый клингонский клинок, Карри обратил внимание на влияние Дальнего Востока, чтобы разработать оружие, известное как бат'лет. Карри, коллекционера оружия, раздражало вымышленное оружие, которое было разработано так, чтобы «круто выглядеть», но с которым нельзя было обращаться практически. Карри объединил элементы гималайского кукри, китайских топоров и боевых полумесяцев, чтобы создать двуручное изогнутое оружие, которое с тех пор широко используется во франшизе.

Культура клингонов началась напоминать пересмотренные западные стереотипы цивилизаций, таких как зулу, викинги и различные индейские народы - как гордая, воинственная и принципиальная раса. В то время как клингоны TOS служили аллегорией современным тоталитарным режимам, клингоны следующего поколения придерживались принципов, более соответствующих Бушидо ; актер Майкл Дорн заявил, что без пересмотра клингонской культуры его персонаж, Ворф, не был бы офицером Звездного Флота. С первой клингон-ориентированной историей в «Следующем поколении», эпизодом первого сезона «Сердце славы », клингоны снова стали важной частью вселенной «Звездного пути», а с появлением сериала Star Trek: Deep Space Nine, клингоны стали скорее героями, чем злодеями, хотя часто вступали в противоречие с Федерацией.

Последний фильм «Звездный путь», в котором задействован весь актерский состав оригинального телесериала, «Звездный путь VI: Неизведанная страна» (1991), служил мостом для оригинального сериала «Клингоны в состоянии войны с Федерацией» во времена The Next Generation, и представляет собой несколько иной подход к расе. Во время создания фильма Советский Союз распадался, и с приходом гласности старая аллегория клингонов как русских стала устаревать. Клингоны были переработаны, чтобы вызвать нацистов, с красно-бело-черным клингонским флагом, намеренно подобным флагу нацистской партии. Клингоны в фильме обильно цитируют Шекспира - черта, проистекающая из сравнения режиссера Николаса Мейера присвоения Шекспира Империей с аналогичной попыткой нацистов в 1930-х годах. Мейер также считал подходящим для шекспировских актеров, таких как Кристофер Пламмер и Дэвид Уорнер, произносить строки. Распад клингонской империи из-за инцидента, подобного Чернобылю, приводит к новой эре для Федерации и клингонов, ведущей ко времени The Next Generation и более поздних сериалов, в которых два правительства являются торговыми партнерами и случайные союзники. Показано, что члены Звездного Флота крайне фанатичны по отношению к клингонам, которые, в свою очередь, чувствуют, что их образ жизни будет уничтожен миром. Клингонам была предоставлена ​​новая униформа, разработанная Доди Шепардом, отчасти потому, что костюмов Флетчера из «Кинофильма» не хватало, чтобы удовлетворить требованиям фильма.

Дорн описал игру клингона как простой, шутя, что в нерабочее время сидя в кресле для макияжа, актеры были очень заинтересованы в правильном диалоге с первого раза. Повторите клингон Роберт О'Рейли сказал всем клингонам-новичкам, что самая важная часть разговора - это произносить строки с верой и «идти до конца». Когда между персонажами О'Рейли и Дорна произошла ссора, визажисты вытирали слюну между дублями, что было следствием резкого звука. Тодд Брайант (капитан Клаа в Star Trek V: The Final Frontier ) аналогичным образом отметил, что если актер плевался снарядами в других, когда говорил на клингонском, то он отлично справлялся.

Во время съемок фильма «Неизведанная страна» Кристофер Пламмер попросил режиссера Николаса Мейера изменить внешний вид своего персонажа, чувствуя, что тяжелые приборы на лбу выглядят довольно фальшивыми. Вместо этого персонаж Пламмера, генерал Чанг, стал лысым с приглушенными гребнями и повязкой на глазу, прикрученной к его черепу. Пламмер считал, что уникальная внешность помогает «очеловечить» персонажа. В отличие от белых актеров, изображающих воинов, более поздние роли клингонов в основном играли чернокожие актеры.

В Star Trek: Discovery внешний вид клингонов снова был изменен с более обширным лицом. протезирование зубов и удлиненные черепа. Новые клингоны изначально были лысыми, в отличие от предыдущих изображений, но это было изменено во втором сезоне. Отсутствие волос, как утверждается, было церемониальным во время войны с Федерацией, что восходит к рассказу о том, как Калесс стригся. с прядей волос, чтобы создать первую битву. У них также есть черный и фиолетовый цвет кожи.

Изменение внешнего вида после TOS

Согласно официальному веб-сайту Star Trek, изменчивый внешний вид клингонов был «вероятно, самой популярной темой для разговоров среди фанатов Star Trek». Хотя настоящей причиной расхождения между клингонами из оригинального сериала и их полнометражными фильмами и аналогами из более поздних телесериалов был недостаток бюджета, фанаты взяли на себя ответственность придумать приемлемую каноническую причину внезапного изменения.

Среди них Согласно фанатским теориям, TOS клингоны были:

  • людьми, воспитанными как клингоны, подобно янычарам (христиане, похищенные Османской империей примерно с 1300-х по 1800-е годы)
  • Лишенные хребтов хирургическим вмешательством по косметическим или дипломатическим причинам
  • Гибриды с более человечным видом,
  • Некоторая порабощенная раса мобилизована или развернута около границы Федерации.

Простые теории, что разные клингоны были разными расовыми породами, что осложнялось тем фактом, что персонажи Канг, Колот и Кор появлялись с гладкими чертами в оригинальной серии, но все же имели ребристый вид в Star Trek: Deep Space Nine, и этот Ворф признал разницу Когда команда Deep Space 9 вернулась в 23-й век в эпизоде ​​«Trials and Tribble-ations », команда не представила никаких объяснений, просто сказав: «Мы не обсуждаем это с посторонними».

A каноническое объяснение изменения было дано в сюжетной линии из двух частей на Star Trek: Enterprise, в эпизодах «Affliction » и «Divergence », который был показан в феврале 2005 года. Пытаясь воспроизвести эксперименты людей по созданию улучшенных солдат, клингонские ученые использовали генетический материал от испытуемых людей на своих собственных людях, что привело к вирусной пандемии, которая заставила клингонов развить человеческие физические характеристики.. Доктор Флокс из «Энтерпрайза» сформулировал лекарство от вируса, но физические изменения остались у населения и были унаследованы потомками. Флокс указал, что «когда-нибудь» физические изменения могут быть обращены вспять. Главный ученый, наконец, упомянул, что он пойдет на реконструктивную хирургию черепа, еще один намек на «восстановление» гребней для некоторых клингонов.

В неканоническом фильме Star Trek: The Role Playing Game (FASA, 1982) гладкоголовые клингоны, замеченные в оригинальной серии, были названы «слияниями», в частности, «человеческие слияния», также существуют «ромуланские слияния». Они представляли собой преднамеренное смешение клингонских генов с генами других рас с целью получить представление о других расах и, таким образом, получить преимущество над ними. Человеческие слияния были выбраны для службы на границе Федерации из-за большого количества людей, присутствующих в Федерации. Слияния обоих типов считались уступающими чистому штамму "имперских клингонов" и были разделены.

В неканонической видеоигре Star Trek Online клингоны под командованием посла Б'вата еще раз попытаться объединить ДНК других рас со своей собственной. В главе под названием «Абсолютный клингон» персонаж игрока отправляется на планету Х'атория в системе Корват, чтобы проникнуть в секретный клингонский исследовательский центр и обнаруживает, что Амар Сингх, потомок Хан Нуниен Сингх, имеет объединили клингона, аугмента и Горна ДНК, чтобы создать свирепое, безмозглое чудовище, которое игрок должен уничтожить. Сингх арестован и заключен в тюрьму в Учреждении 4028.

Атрибуты

Биология

Клингоны обладают крепкой и выносливой биологией, а также большим и мускулистым телом. Несколько раз видели клингонов, обладающих физической силой равной или превосходящей Джем'Хадар и Хироген, две другие расы, обладающие огромной силой, и получеловек Б'Эланна Торрес более чем подходит для вулканца. Их анатомия избыточна и избыточна; у каждого органа есть резерв, в том числе дополнительный набор почек, восьмикамерное сердце, третье легкое, вторичный ствол мозга, а также обширная и прочная скелетная структура. Эта избыточность очевидна даже на сотовом уровне; например, у клингонов есть резервные синаптические сети в их нервной системе, позволяющие им вырастить новый позвоночник, как было продемонстрировано с Ворфом, когда его позвоночник был хирургическим путем удален и заменен трансплантированным, генетически клонированным новым позвоночником. Их быстрый метаболизм позволяет раненым клингонам быстро выздоравливать. Все это делает клингонов чрезвычайно выносливыми, и их трудно убить, что обусловлено их агрессивной природой, а также устойчивостью к физическим травмам, воздействию окружающей среды и болезням. Только клингоны обладают естественным сопротивлением «фагу », который поражает видийцев Дельта-квадранта. Как и кардассианцы, они избегают холода. У клингонов также обостренное обоняние, о чем говорится в «Первородстве, часть II» книги «Следующее поколение», когда Ворф и клингонский мальчик идут на охоту и могут выследить животное по запаху.

Клингонские дети по натуре свирепы и агрессивны; как только они начинают ходить, их инструктируют оттачивать свои охотничьи и боевые навыки, укрепляя свою физическую доблесть и ловкость. Как и люди, они проходят стадию полового созревания, которое, как выразился Пикард в Star Trek: Insurrection, «едва ли оправдывает это» и включает внезапный рост волос, резкие перепады настроения, склонности к насилию и клингонский эквивалент угревой сыпи (на клингонском языке называется «горч»).

Культура

По сравнению с оригинальным сериалом, культура клингонов тщательно исследуется в эпизодах более поздних сериалов, что является частью более широкого движения сценаристов «Звездного пути», направленного на углубление понимания зрителями инопланетных рас франшиза. Клингоны придерживаются строгого кодекса чести, похожего на феодальные монгольские или японские обычаи, хотя некоторые из них, такие как Гоурон, похоже, изо всех сил пытаются соответствовать своим идеалам. Их общество основано на войне и сражении; ритуальное самоубийство часто предпочтительнее, чем жизнь искалеченного воина, и оно может позволить воину умереть с честью. Быть захваченным, а не убитым в битве, бесчестит не только пленника, но и его потомков. Смерть изображается как время празднования, а не горя.

Клингоны изображаются как духовные люди. Согласно их легендам, клингоны убили собственных богов. Эквиваленты рая и ада называются соответственно Сто-Во-Кор и Гре'Тор; в Сто-Во-Корре битву и пир можно выиграть и разделить навеки, в то время как посланные в Гре'Тор обречены на вечные муки, если их честь не будет восстановлена ​​живыми родственниками. Те, кто не погиб в битве, не могут войти в Сто-Во-Кор; родственники берутся за поиски, чтобы гарантировать своим умершим товарищам попадание в рай. Несмотря на веру в загробную жизнь, клингоны совершают последний обряд. Это состоит в том, чтобы распахнуть глаза, напевать в предвкушении последнего вздоха и рычать в небо, когда воин умирает, предупреждая мертвых о приближении клингонского воина (как показано в «Сердце славы »). Однако у клингонов нет погребальных обрядов, и они избавляются от трупов наиболее подходящими доступными способами, считая их «пустыми скорлупами».

Духовным лидером клингонов является Кахлесс, исторический мессианский деятель, который установил ранние кодексы чести и был первым клингонским императором. Его легендарное оружие, Меч Кахлесса, изображено как уникальное боевое оружие, которое служит клингонским эквивалентом Святого Грааля. В эпизоде ​​TNG «Законный наследник » Кахлесс во плоти появляется перед Ворфом, который сомневался в своей клингонской вере. Выясняется, что этот Калесс является клоном, созданным в попытке объединить клингонов, и который выбран, чтобы возглавить клингонский народ в качестве номинального руководителя.

Язык

Марк Окранд является автором нескольких книг о клингонский язык, который он разработал.

У клингонов есть свой собственный язык, который был разработан для художественных фильмов, часто описываемый как «гортанный». Для фильма Джеймс Духан, актер, сыгравший Монтгомери Скотта, придумал начальный диалог на клингонском языке, услышанный в фильме. Для «В поисках Спока» Марк Окранд, создавший вулканский диалог, использованный в предыдущем фильме, разработал настоящий рабочий клингонский язык, основанный на оригинальных выдуманных словах Духана.

Был представлен Окранд. с трудной задачей придумать язык, который казался бы чуждым, но достаточно простым для произношения актерами. Хотя большинство сконструированных языков следуют основным принципам естественных языков - например, все языки имеют звук «ах», - Окранд сознательно нарушил их. Он выбрал самую редкую форму построения предложения, форму объект-глагол-подлежащее: перевод фразы «Я сел на Предприятие» будет строиться как «Предприятие поселилось у меня». Окранд рассудил, что этот язык отражает культуру - язык клингонов, как монгольский, сосредоточен на действиях и глаголах. Прилагательных строго не существует; нет слова «жадный», но есть глагол qur, что означает «быть жадным». В языке нет глагола «быть», что означало, что Окранду пришлось придумать обходной путь, когда режиссер Николас Мейер хотел, чтобы его клингоны цитировали Шекспира и знаменитую строчку «быть или не быть». быть "в неизведанной стране. Изначально Окранд придумал «жить или не жить», но Пламмеру не понравилось звучание строки. Окранд вернулся и изменил фразу на «taH pagh, taHbe '», что примерно означает «продолжать или не продолжать [существование]». По сравнению с естественными языками клингонский язык имеет небольшой словарный запас, содержащий около 2000 слов после его создания в 1990-х годах. После своего первоначального создания Окранд часто создавал новые слова, так что общее количество слов выросло примерно до 3000.

Окранд убедил Pocket Books опубликовать Словарь клингонов в 1985 году; в нем Окранд подробно остановился на грамматике, синтаксисе и лексике клингонского языка. Окранд ожидал, что книга будет продаваться только как новинка, но через одиннадцать лет после публикации было продано 250 000 экземпляров. Посвященные клингонским энтузиастам, некоторые, но не все из которых были поклонниками «Звездного пути», создали Институт клингонского языка, который опубликовал несколько журналов на этом языке. Первоначально Paramount пыталась помешать Институту использовать защищенный авторским правом язык, но в конечном итоге уступила. Институт с тех пор опубликовал клингонские переводы Гамлета, Много шума из ничего, Дао Дэ Цзин, Гильгамеш и имеет переводы некоторых книги из Библии на своем сайте. Библия оказалась трудной для перевода, поскольку христианские понятия, такие как искупление, и такие слова, как Бог (до недавнего добавления Qun, означающего «бог»), не встречаются в клингонском языке. Время от времени Окранд вносил поправки в «официальный» список клингонской лексики, частично из-за запросов Института и других групп. Другие клингонские группы проводят кампании по боулингу, боулинг и чемпионаты по гольфу.

Распространенность клингонского языка не ограничивается книгами; Трехдисковая видеоигра Star Trek: Klingon требует, чтобы игроки выучили язык для продвижения. В мае 2009 года совместное сотрудничество KLI, Simon Schuster и Ultralingua запустило Klingon Language Suite для iPhone одновременно с выпуском нового фильма. Популярность языка означала, что в 1996 году он считался самым быстрорастущим искусственным языком, опережая другие языки, такие как Толкиновский эльфийский или эсперанто. Хотя язык широко распространен, овладение им крайне редко; Есть только около дюжины людей, свободно говорящих на этом языке. Сам Окранд не владеет свободно, и актеры, говорящие на этом языке в сериале «Звездный путь», больше озабочены его выражением, чем фактической грамматикой. Согласно изданию Книги рекордов Гиннеса за 2006 г., клингонский язык является наиболее распространенным вымышленным языком по количеству говорящих, клингонский - один из многих языковых интерфейсов в поисковой системе Google, а клингонский Символ был включен в логотип Википедии до его обновления в мае 2010 г., когда он был заменен символом Geʿez.

Звездные корабли

Поскольку клингоны изображаются как культура воинов, клингонские звездолеты обычно изображаются как боевые корабли, тяжело вооруженные разнообразным лучевым оружием и боеголовки на антивеществе. Многие клингонские корабли также используют технологию маскировки, чтобы скрыть корабль из виду. Первый клингонский корабль, использованный в The Original Series, линейный крейсер класса D7, был разработан Мэттом Джеффрисом, чтобы вызвать форму хищника, схожую с скатом манта, создавая угрожающий вид. и мгновенно узнаваемая форма для зрителей. Конфигурация конструкции Jefferies имела выпуклый носовой корпус, соединенный длинной стрелой с крыловидным основным корпусом с гондолами двигателя, установленными на каждой законцовке крыла. Позже клингонские звездолеты других конструкторов сохранили ту же общую конфигурацию, хотя и обновили, чтобы отразить соответствующие периоды времени: Рик Стернбах в проектах The Next Generation и Deep Space Nine опирался на элементы кораблей Звездного Флота, чтобы отразить союз между Федерацией и клингонами, в то время как проекты Джона Ивса для Энтерпрайза включали более прочную и примитивную конструкцию, чтобы суда выглядели соответствующими более раннему периоду времени.

Родной мир

Родной мир клингонов получил несколько имен; Согласно Марку Окранду, планету можно было бы назвать по-разному, так же как Земля по-разному именуется «миром» или «Террой». В ранней литературе по «Звездному пути» планета называлась Клинжай, но в эпизоде ​​«Сердце славы» следующего поколения планета называлась Клинг. В фильме Звездный путь VI: Неизведанная страна было присвоено имя Кронос; Позднее Окранд изобрел клингонскую транслитерацию «Qo'noS».

В Star Trek Into Darkness название планеты произносится и произносится сотрудниками Звездного Флота как Кронос.

Согласно неканоническому «Клингону для галактического путешественника», Qo'noS (входящий в звездную систему Omega Leonis ) изображается зеленым при взгляде из космоса. Он включает одинокий, огромный массив суши с огромным океаном, сильно наклоненную ось, вызывающую резкие сезонные изменения, турбулентную атмосферу и экстремальные температуры и холодная погода. На этой планете также находится столица клингонской империи, которая играет важную роль в нескольких эпизодах сериалов «Следующее поколение» и «Глубокий космос девять». В Star Trek Into Darkness одна провинция Qo'noS изображена как безлюдное и заброшенное постиндустриальное разрастание. На орбите видна луна, Праксис, примерно 1/4 диаметра Qo'noS. Его разрушение было сюжетной точкой фильма «Неоткрытая страна», последствиями, определяющими сюжет фильма, а также более поздними событиями в телесериале Звездный путь: Следующее поколение.

См. Также

  • значок Портал спекулятивной фантастики
  • значок Телевизионный портал

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с клингонским.
Викиучебники содержат больше информации по теме: клингонский
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте