Пропаганда белых рабов

редактировать
Ксилография (на основе фотографии), опубликованная в Harper's Weekly 30 января 1864 года с подписью, «ВООБЩЕННЫЕ РАБЫ, БЕЛЫЕ И ЦВЕТНЫЕ».

Пропаганда белых рабов - это термин, используемый для рекламы, особенно фотографий и гравюр на дереве, а также романов, статей и популярных лекций о смешанных расовых, белокожих рабах, который использовался во время и до Гражданской войны в США для продвижения аболиционистов и для сбора денег на образование бывших рабов. На изображениях были дети с преимущественно европейскими чертами лица, сфотографированные вместе с темнокожими взрослыми рабами с типично африканскими чертами лица. Он был призван шокировать зрителей напоминанием о том, что рабы разделяют свою человечность, и свидетельством того, что рабы не принадлежат к категории «Другой ».

Содержание

  • 1 Историческая справка
  • 2 Аболиционистское использование «белых рабов»
    • 2.1 Художественная литература
    • 2.2 Документальная литература
    • 2.3 Особый случай: освобожденные рабы из Луизианы
  • 3 Современный анализ
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Историческая справка

Сексуальная эксплуатация рабов их хозяевами, сыновьями хозяина, надзирателями или другими могущественными белыми мужчинами была так распространена в Соединенные Штаты как рутина. (См. Дети плантации.) По переписи 1860 г. рабы смешанной расы составляли около 10% из 4 миллионов перечисленных рабов; их было больше на Верхнем Юге. Рабство существовало там дольше, и в более мелких хозяйствах рабы жили более тесно с белыми рабочими и хозяевами, что привело к большему контакту с белыми. Считается, что около 5% рабов, рожденных в Южных США, были отцами от белых хозяев.

Анализ WPA Сборник рассказов рабов, собранных в 1930-х годах, показывает, что, когда женщины вообще обсуждали отцовство, около одной трети этих бывших рабынь сказали, что родили ребенка от белого отца или сами были детьми белого отца.. Бедственное положение этих рабов смешанной расы, особенно в детстве, часто рекламировалось как способ продвижения аболиционистов.

Были также публичные заявления активистов, выступающих за рабство, которые хотели узаконить рабство по всей стране, отменяя государственные запреты, и что нет причин, по которым рабство было ограничено только чернокожими. По их мнению, северным белым рабочим будет лучше жить в качестве рабов.

Использование аболиционистами слова «белые рабы»

Художественная литература

Первый аболиционистский роман «Раб: или мемуары» Арчи Мура, опубликованная в 1836 г. известным историком Ричардом Хилдретом, изображает порабощенного героя, сына белого плантатора и порабощенную мать, которая сама является дочерью белого плантатора, так что он может заявить что «и со стороны отца, и со стороны матери в моих жилах течет лучшая кровь Вирджинии». Когда он решает бежать вместе со своей сестрой, у них нет проблем, «выдавая себя за белых граждан», и название расширенного издания 1852 года указывает на белизну героя: Белая рабыня; или «Мемуары беглеца».

Персонаж Элизы в романе 1852 года Хижина дяди Тома был описан как рабыня-квадрун (¼ черная родословная), чей ребенок также оказался «почти белым».

Другим популярным аболиционистским романом того времени была «Ида Мэй: история реальных и возможных вещей» Мэри Хайден Пайк (1854), рассказ про "белого" раба. В 1855 году Мэри Милдред Боттс, молодая белая рабыня, получила свободу с помощью сенатора Чарльза Самнера из Массачусетса, который удочерил ее. Ее считали воплощением Иды Мэй. О ней были опубликованы статьи в газетах «Нью-Йорк Таймс» и «8», а копии ее фотографий получили широкую огласку. Боттс появился на сцене во время выступлений Самнера и других аболиционистов. 19 и 20 мая 1856 года Самнер выступал в Сенате, сравнивая политические позиции Юга с сексуальной эксплуатацией рабов, имевшей место на Юге. Два дня спустя Самнер был избит почти до смерти на полу Сената в Капитолии представителем Престоном Бруксом из Джорджии, известным как горячая голова.

Три десятилетия спустя после Прокламации об освобождении, роман Фрэнсис Харпер 1892 года Иола Лерой, или Возвышенные тени рассказывает историю «цветной» семьи до и после эмансипации. За исключением бабушки Иолы, которая «безошибочно окрашена», все члены семьи имеют настолько европейское происхождение, что их легко сойти за белых. Когда дядя Иолы, Роберт Джонсон, сбегает из рабства и выделяется в армии Союза, белый офицер сравнивает его с другими бывшими рабами среди своих солдат: «Вы не похожи на них, вы не говорите, как они. Это жгучий позор за то, что держал в рабстве такого человека, как ты ". Джонсон отвечает: «Я не думаю, что было хуже держать меня в рабстве, чем самый черный человек на Юге».

Документальная литература

Документальные рассказы, написанные сбежавшими рабами смешанной расы которые использовали свою европейскую внешность, чтобы «прослыть белыми» и обрести свободу, включают Эллен Крафт : «Бег за тысячу миль за свободу» (в соавторстве с ее мужем Уильямом). Крафт, будучи преимущественно белым по происхождению, также часто выступал в качестве спикера на лекциях аболиционистов.

Ремесла и другие аболиционисты также пропагандировали жизнь Саломе Мюллер, немецкой иммигрантки, осиротевшей в качестве сироты. младенец вскоре после прибытия в Новый Орлеан. Хотя Мюллер (позже известная как Салли Миллер) была полностью европейского происхождения, она стала рабом в младенчестве, обращаясь с ней как с рабыней смешанной расы. Угроза того, что белых девушек схватят и бросят в рабство, побудила Паркер Пиллсбери написать Уильяму Ллойду Гаррисону : «Белая кожа вовсе не гарантия безопасности. Я больше не должен осмеливаться посылать белых. дети играют в одиночестве, особенно ночью... чем я осмелюсь отправить их в лес тигров и гиен ".

Фанни Вирджиния Кассеопия Лоуренс была молодой белой рабыней, освобожденной в начале 1863 года. Кэтрин С. Лоуренс из Нью-Йорка и крестилась Генри Уордом Бичером в Конгрегационалистской церкви Плимута в Бруклине, Нью-Йорк. Ее фотографии Carte de visite также продавались, чтобы собрать деньги на дело аболиционистов.

.

Особый случай: освобожденные рабы из Луизианы

Четыре бывших раба - трое детей и взрослый мужчина, все с книгами в руках; изображение озаглавлено «Обучение - это богатство»

К 1863 году в Луизиане девяносто пять школ для вольноотпущенников, обслуживающих 9500 учеников, действовали в районах, контролируемых Армией Союза. Финансирование было необходимо для продолжения работы школ. Сотрудники Американской миссионерской ассоциации и Союза начали рекламную кампанию по сбору денег, продавая carte de visite (CDV) фотографии восьми бывших рабов, пяти детей и трех взрослых. Бывших рабов сопровождал в поездке по Филадельфии и Нью-Йорку полковник Джордж Х. Хэнкс. Ксилография, основанная на фотографии бывших рабов, появилась в Harper's Weekly в январе 1864 года с подписью «ЭМАНСИРУЕМЫЕ РАБЫ, БЕЛЫЕ И ЦВЕТНЫЕ». Четверо детей были преимущественно белыми по внешности, хотя родились в рабстве.

Бывшие рабы путешествовали из Нового Орлеана на север. Из них четверо детей оказались белыми или окторонами. Согласно статье Harper's Weekly, они были «совершенно белыми»; 'очень чесно;' "несмешанной белой расы". Их светлая кожа резко контрастировала с лицом трех взрослых, Уилсона, Мэри и Роберта, а также с пятым ребенком, Исааком - «черным мальчиком восьми лет, но тем не менее [более] умным, чем его более белые товарищи».

Группу сопровождал полковник Хэнкс из 18-го пехотного полка. Они позировали для фотографий в Нью-Йорке и Филадельфии. Полученные изображения были созданы в формате carte de visite и продавались по двадцать пять центов каждое, а прибыль от продажи направлялась генерал-майору Натаниэлю П. Банки вернулись в Луизиану, чтобы поддержать образование вольноотпущенников. На каждой из фотографий было отмечено, что выручка от продажи будет «направлена ​​на образование цветных».

Из множества заказанных гравюр по крайней мере двадцать две сохранились до наших дней. Большинство из них были сделаны Чарльзом Паксоном и Майроном Кимбаллом, которые сделали групповое фото, которое позже появилось в виде гравюры на дереве в Harper's Weekly. Портрет Ребекки был сделан Джеймсом Э. МакКлисом из Филадельфии.

Современный анализ

Чарли Тейлор держит американский флаг. Чарли был сыном Александра Уизерса и одним из рабов Уитерса. Уитерс продал Чарли работорговцу, и его снова продали в Новом Орлеане.

Современные ученые исследовали мотивы и успех кампании белых рабов. Мэри Найл Митчелл в своей книге «Цветение роз и чистый белый цвет, или так оно и было» утверждает, что, поскольку рабы изображались белыми как по цвету кожи, так и по стилю одежды, аболиционисты могли утверждать, что Гражданская война не зависел от сословного статуса. Сторонники войны считали, что это было необходимо после массовых беспорядков в Нью-Йорке того же года. По большей части этнические ирландцы протестовали против законопроекта, поскольку более богатые люди могли покупать заменители, а не участвовать в войне.

Кэрол Гудман в своей книге «Визуализация цветовой линии» утверждала, что фотографии намекают на физическое и сексуальное насилие над матерями детей. Публикуя фотографию восьми бывших рабов, редактор Harper's Weekly написал, что рабство позволяет рабовладельцам «соблазнять [самых] лишенных друзей и беззащитных женщин». Призрак «белых» девочек, продаваемых как «модные девушки» или наложницы на невольничьих рынках Юга, возможно, заставил северные семьи опасаться за безопасность своих собственных дочерей. Точно так же идея о том, что белые отцы-рабовладельцы будут продавать своих детей на невольничьих рынках, вызвала озабоченность северян.

Гвендолин Дюбуа Шоу в «Портретах людей» утверждала, что использование реквизита, такого как американский флаг и книги, помогло обеспечить контекст для северных зрителей, а также чтобы подчеркнуть, что целью фотографий было собрать деньги на образование бывших рабов за счет финансирования школ в Луизиане. Она также отметила, что использование «белых» детей для иллюстрации ущерба, нанесенного институциональным рабством, жертвами которого в подавляющем большинстве явились цветные люди, демонстрирует современный расизм как южных, так и северных обществ.

См. Также

Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

СМИ, связанные с пропагандой белых рабов на Викискладе Работы, связанные с варварством рабства в Wikisource

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте