Передача (социология)

редактировать
человек, принадлежащий к группе идентичности, отличной от своей собственной

Передача - это способность человека быть считается членом группы идентичности или категории, отличной от их собственной, что может включать расовую идентичность, этническую принадлежность, касту, социальный класс, сексуальная ориентация, пол, религия, возраст и / или статус инвалидности. Переход может привести к привилегии, награды или повышение общественного признания, или использоваться для борьбы со стигмой. Таким образом, передача может служить формой самосохранения или самозащиты в случаях, когда выражение своей истинной или предыдущей идентичности может быть опасным. Переход может потребовать принятия в сообщество, а также может привести к временному или постоянному отпуску из другого сообщества, к которому человек ранее принадлежал. Таким образом, уход может привести к разлуке с самим собой, семьей, друзьями или предыдущим жизненным опытом. Хотя успешная сдача экзаменов может способствовать экономической безопасности, безопасности и предотвращению стигмы, это может привести к эмоциональным потерям в результате отрицания своей прежней идентичности и может привести к депрессии или ненависти к себе.

Этимологически этот термин представляет собой просто номинализацию глагола pass в его фразовом употреблении с for или as, например, подделка, проходящая за подлинный предмет, или самозванец, выступающий за другое лицо. Он широко используется, по крайней мере, с конца 1920-х гг.

Содержание

  • 1 Этническая принадлежность и раса
  • 2 Социальный класс и каста
    • 2.1 Популярная культура
  • 3 Сексуальность и пол
  • 4 Религия
  • 5 Способность или инвалидность
    • 5.1 Признание инвалидом
    • 5.2 Признание инвалидом
  • 6 Пересечение
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски

Этническая и расовая принадлежность

Анита Флоренс Хеммингс, первая афроамериканка, окончившая Вассар-колледж, считавшаяся белой по социально-экономическим причинам

Исторически и генеалогически термин «переход» относится к смешанным -раса, или двухрасовый американцы, идентифицирующие или воспринимаемые как принадлежащие к другой расовой группе. В книге «Прохождение и фикция идентичности» Элейн Гинзберг цитирует рекламу сбежавшего раба Эдмунда Кенни как пример расовой передачи; Эдмунд Кенни, двурасовый человек, смог сойти за белого в Соединенных Штатах в 1800-х годах. В статье «Прохождение» для проекта энциклопедии GLBTQ Тина Джианулис заявляет, что «для светлокожих афроамериканцев во времена рабства и последовавших за этим интенсивных периодов расовой ресегрегации переход за белого был средством выживания, которое позволяло им добиться успеха. в образовании и трудоустройстве, в которых им было бы отказано, если бы их признали «цветными». С тех пор термин «переходящий» был расширен и теперь включает другие этнические группы и категории идентичности. Дискриминационные группы в Северной Америке и Европе могут изменять свой акцент, выбор слов, манеру одежды, привычки ухода за внешностью и даже имена в попытке казаться членами группы большинства или привилегированной группы меньшинства.

Повесть Неллы Ларсен 1929 года, Переход, помогла установить этот термин после нескольких лет предшествующего употребления. Автор и герой новеллы - смешанный афроамериканец / европеоид, который слывет белым. Повесть была написана во времена Гарлемского Возрождения, когда мимолетное происшествие обычно можно было найти как в реальности, так и в художественной литературе. Начиная с Движения за гражданские права 1960-х годов, расовая гордость уменьшила вес, придаваемый выдаче статуса важной проблемой для чернокожих американцев. Тем не менее, люди, принадлежащие к разным расам, могут переходить из-за внешнего вида или скрывая или опуская свое прошлое.

В «Корректировке границ: бисексуальный переход и квир-теория» Лингель цитирует крючки для звонков 'обсуждение расовой передачи.

Социальный класс и каста

Передача класса, как и передача по расовому и гендерному признаку, является сокрытием или искажением своего социального класса. В книге «Передача из класса: социальная мобильность в кино и популярной культуре» Гвендолин Одри Фостер предполагает, что передача по признаку расы и пола часто подвергается стигматизации, в то время как передача из класса обычно считается нормативным поведением. Смена классов обычна в Соединенных Штатах и ​​связана с понятиями американской мечты и восходящей классовой мобильности.

Популярная культура

англоязычные романы, в которых рассказывается передача классов включает романы Талантливый мистер Рипли, Энн из Зеленых Мезонинов и Горацио Алджер. Среди фильмов с участием персонажей, передающих класс, - Поймай меня, если сможешь, Моя прекрасная леди, Пинки, ATL и Энди. Харди встречает дебютантку. Прохождение классов также фигурирует в программах реалити-шоу, таких как Джо-миллионер : участники часто погружаются в демонстрацию своего большого материального богатства или, возможно, вынуждены скрывать свой статус в классе.

Сексуальность и пол

Восприятие сексуальной ориентации человека часто основывается на его визуальной идентичности. Термин визуальная идентичность относится к выражению личной, социальной и культурной идентичности через одежду и внешний вид. В книге «Видимые лесбиянки и невидимые бисексуалы: внешность и визуальные идентичности бисексуальных женщин» предлагается, чтобы через выражение визуальной идентичности другие «читали» нашу внешность и делали предположения о нашей более широкой идентичности. Таким образом, визуальная идентичность - важный инструмент невербального общения. Концепция передачи продемонстрирована в исследовании, проведенном Дженнифер Тауб в ее работе «Бисексуальные женщины и нормы красоты». Некоторые участники исследования заявили, что они пытались одеться так, как они считали гетеросексуальными, когда вступали в партнерские отношения с мужчиной, в то время как другие заявили, что они пытались одеться как «лесбиянки». Это показывает, как визуальная идентичность может сильно изменить представления людей о сексуальности. Следовательно, представляя себя «гетеросексуалом», человек фактически «проходит».

Переход по сексуальной ориентации происходит, когда воспринимаемая сексуальная ориентация или сексуальность человека отличается от сексуальности или сексуальной ориентации, с которой они идентифицируют. В статье «Проходит» для проекта энциклопедии glbtq Тина Джианулис отмечает «презумпцию гетеросексуальности в большинстве современных культур», которая в некоторых частях мира, например в США, может быть фактически обязательной, «большинство геев и лесбиянок фактически проводят большую часть своей жизни, оставаясь натуралами, даже если они не делают этого намеренно». Фраза «в туалете» может использоваться для описания человека, который скрывает или скрывает свою сексуальную ориентацию. В «Проходе: идентичность и интерпретация в сексуальности, расе и религии» Мария Санчес и Линда Шлоссберг заявляют, что «доминирующий социальный порядок часто умоляет геев оставаться в шкафу (чтобы пройти)». Люди могут решить остаться «в туалете » или сойти за гетеросексуалов по разным причинам. Примеры таких причин включают желание поддерживать позитивные отношения с семьей и политику или требования, связанные с работой. «Не спрашивай, не говори» было примером политики, которая требовала выдавать себя гетеросексуалом в армии или вооруженных силах.

Гендерный переход относится к тому моменту, когда человек воспринимается как принадлежащие к группе гендерной идентичности, которая отличается от пола, к которому они были отнесены при рождении. В книге «Переход и фикции идентичности» Элейн Гинзберг приводит историю Брэндона Тина в качестве примера перехода по признаку пола в Соединенных Штатах. При рождении ему была назначена женщина, но он жил как мужчина. В 1993 году Брэндон переехал в Фоллс-Сити, штат Небраска, где он сначала смог сойти за мужчину; однако, когда члены общины обнаружили, что Брэндону при рождении была назначена женщина, двое мужчин из общины застрелили Брэндона и убили его. Гинзберг далее цитирует Билли Типтона, джазового музыканта, которому при рождении также была назначена женщина, но который жил и выступал как мужчина до своей смерти в 1989 году, как еще один пример смены пола. В сообществе трансгендеров переход относится к восприятию или признанию трансгендерного человека как принадлежащего к той гендерной идентичности, к которой он переходит, а не к полу или полу, присвоенному им при рождении..

Религия

Приверженность другой религии или вообще нерелигиозная не редкость среди религиозных общин меньшинства. В статье «Проходит» для проекта энциклопедии GLBTQ Тина Джианулис заявляет, что «во времена бешеного антисемитизма в Европе и Америке многие еврейские семьи также либо обращались в христианство, либо принимали христианство» ради выживания. Обрезанные еврейские мужчины-мужчины в Германии во время Второй мировой войны пытались восстановить свою крайнюю плоть в рамках перехода как язычник. Фильм Европа, Европа исследует эту тему. В шиитском исламе есть доктрина такийя, согласно которой человеку по закону разрешается отрекаться от ислама и исповедовать другую веру (при этом тайно оставаясь мусульманином), если его жизнь подвергается опасности. Эта концепция также применялась различными религиозными меньшинствами на Ближнем Востоке, такими как алавиты и друзы.

Способность или инвалидность

Переход на инвалидность может относиться к преднамеренному сокрытию обесценение во избежание стигмы инвалидности; тем не менее, он может также описывать преувеличение недуга или нарушения с целью получения некоторой пользы, которая может принимать форму внимания или заботы. В книге «Инвалидность и переходный период: стирание границ идентичности» Джеффри Брун и Дэниел Уилсон определяют переход по способностям или инвалидности как «способы, которыми другие намеренно или нет навязывают человеку конкретную инвалидность или не инвалидность». Аналогичным образом, в «Принудительной дееспособности и существовании квир-инвалидов» Роберт МакРуэр утверждает, что «система принудительной дееспособности... приводит к инвалидности ».

Считается инвалидом

Люди с ограниченными возможностями могут преувеличивать свою инвалидность при обследовании с целью получения медицинской помощи или приспособления, часто из-за страха лишиться поддержки. «Слишком много агентств, якобы цель которых - помочь нам, которые все еще верят, что, пока мы технически можем что-то сделать, например, пробраться на станцию ​​метро, ​​мы должны это сделать», - пишет Гейб Мозес., инвалид-коляска с ограниченной способностью ходить. Это давление может привести к тому, что люди с ограниченными возможностями будут преувеличивать симптомы или утомлять свое тело перед обследованием, так что их считают в «плохой день», а не в «хороший день».

Считается не инвалидом

Лица, чья инвалидность «невидима», например, люди с психическими заболеваниями, умственными или когнитивными нарушениями или физическими недостатками, которые не сразу очевидны для других, например, СРК, Болезнь Крона или неспецифический язвенный колит, могут выбирать, раскрывать ли их личность или принимать их за «нормальных». Выдача статуса не инвалида может защитить от дискриминации, но также может привести к отсутствию поддержки или обвинениям в фальсификации.

Аутичные люди могут использовать стратегии, известные как «маскировка » или «маскировка», чтобы выдать себя за здоровых. Это может включать в себя такое поведение, как подавление или перенаправление повторяющихся движений, отказ от разговоров о своих интересах или имитация улыбки в обстановке, которая вызывает дискомфорт или беспокойство. Маскировка может применяться для снижения риска остракизма или жестокого обращения. Маскировка аутизма коррелирует с более высоким риском депрессии и суицида. Это также может привести к истощению.

Лица с видимыми физическими недостатками или ограниченными возможностями, например люди с ограниченными физическими возможностями, в том числе люди, использующие инвалидные коляски или скутеры, сталкиваются с большими трудностями в сокрытии своей инвалидности.

Пересечение

Хотя переход может происходить на основе одной подчиненной идентичности, такой как раса, часто пересекающиеся местоположения людей включают несколько маргинальных идентичностей. Интерсекциональность обеспечивает основу для понимания взаимосвязанной природы репрессивных систем и того, как в них взаимодействуют множественные идентичности. Гей-азиатские мужчины обладают двумя ключевыми подчиненными идентичностями, которые в совокупности создают для них уникальные проблемы при переходе. Иногда эти мужчины должны выглядеть прямыми, чтобы избежать стигмы, но в окружении других геев они могут попытаться выдать себя за нерасовых людей или белых, чтобы избежать незаинтересованности или фетишизации, с которыми часто сталкиваются при раскрытии своей азиатской идентичности. Признавая скрытое пересечение гендерных аспектов стереотипов геев и азиатских мужчин, эти два разных опыта приобретают еще больший смысл. Мужчины-геи часто считаются женоподобными и, следовательно, недостаточно мужественными, как мужчины. Стереотипы, характеризующие азиатских мужчин как слишком сексуальных (чрезмерно мужских) или слишком женственных (гипомужских) или даже того и другого, также демонстрируют гендерную природу расовых стереотипов. Таким образом, переход в качестве доминирующей категории расовой или сексуальной ориентации также часто означает признание в качестве гендерно правильного. Когда черные трансгендерные мужчины на рабочем месте переходят от идентификации как женщин к цисгендерным мужчинам, гендерные расовые стереотипы, характеризующие черных мужчин как чрезмерно мужественные и агрессивные, могут повлиять на то, как будет интерпретироваться ранее приемлемое поведение. Как обнаружил один из таких чернокожих трансгендеров, он прошел путь от «неприятной чернокожей женщины до ужасного чернокожего мужчины», и поэтому ему пришлось адаптировать свое поведение к гендерным сценариям, чтобы пройти.

См. Также

  • значок Портал общества

Сноски

Последняя правка сделана 2021-06-01 04:30:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте